WebRenderer Server Edition 4.0 – превосходный SDK для реализации функций web-браузера в приложениях


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

WebRenderer Server Edition 4.0 – превосходный SDK для реализации функций web-браузера в приложениях

Краткое описание:
Системный компонент Android для обработки веб-контента в приложениях Android.

Системный компонент Android WebView работает на базе технологий Chrome и позволяет просматривать веб-контент в приложениях Android. Он уже установлен на вашем устройстве. Чтобы обеспечить его безопасность и высокую производительность, не забывайте обновлять его.

Android System WebView что это?

Почему так много вопросов, что это за штука такая? О, ответ прост – информации по ней немного, а все комментарии, в которых обычно пользователи разъясняют спорные моменты, по нашим русским традициям забиты шутками с разной долей юмора.

На самом деле, сущность Android System WebView предельная ясна – это системный компонент, аналог веб-браузера, благодаря которому вы можете просматривать страницы. Он с самого начала будет установлен на вашем устройстве и единственное, что от вас нужно, так это его обновление. С помощью WebView вы сможете отобразить любой контент на смартфоне, включая ваш собственный. Построен этот компонент на движке WebKit, что позволяет ему загружать страницы так же, как Chrome или Safari. В общем, вещь необходимая, тем более, что платить за неё не надо.

Однако в ней есть и проблемы. Во-первых, пользователи жалуются, что порой WebView до неприличного много жрёт памяти, и отобрать свои родимые мегабайты не так-то просто. Универсальное решение трабла так и не найдено. Во-вторых, отказ выпуска обновлений для более старых версий андроида, начиная с 4.3. Причины? «Не хотим и не будем пересматривать код». При этом любому понятно, что уязвимость движка браузера означает уязвимость приложений системы – все они так или иначе с ним связаны.
Источник>>

Требуется Android: 5.0+
Русский интерфейс: N/A

Подборка бесплатных кроссплатформенных сред для веб-разработки

Существует множество способов писать код для веб-приложений: от текстовых редакторов до облачных сред разработки. Трудно сразу решить, какая среда лучше подходит для поставленных задач. Чтобы сэкономить вам время, выбрали наиболее популярные:

В конце каждого раздела размещена сводная таблица, в которой можно наглядно увидеть сравнение функций редакторов для веб-разработки. В статье рассмотрены исключительно бесплатные кроссплатформенные решения, поэтому популярные проприетарные редакторы вроде Sublime Text не вошли в подборку.

Текстовые редакторы для веб-разработки

Komodo Edit

Komodo Edit — сокращённая версия Komodo IDE. Включает в себя базовые функции для создания веб-приложений. Кроме того, подключаются расширения для добавления поддержки языков или полезных функций вроде компиляции LESS и SASS файлов.

Komodo Edit не выделяется среди других редакторов как лучший, но подходит для повседневной работы, особенно при работе с XML.

14 ноября в 18:30, Витебск, беcплатно

  • мультиязычность,
  • автозавершение кода,
  • всплывающие подсказки,
  • множественное выделение текста,
  • менеджер проектов,
  • скины и наборы значков,
  • отслеживание изменений,
  • быстрая навигация по частям редактора (commando),
  • интеграция с Kopy.io.

Bluefish

Bluefish — полнофункциональный редактор кода со следующими примечательными особенностями:

  • проверка орфографии с учётом особенностей языка программирования,
  • автозавершение кода,
  • сниппеты,
  • управление проектами,
  • автосохранение.

Это гибкий инструмент для веб-разработчиков, но дизайнерам, которым нужен веб-ориентированный или WYSIWYG-редактор, не подходит.

Vim — расширенная версия Vi, текстового редактора в UNIX. Он не был создан специально для редактирования кода, но это исправляют многочисленные расширения. Для изучения этого редактора создали online-игру — Vim Adventures, а у нас уже подготовлена шпаргалка по основным командам Vim.

  • бесконечная история отмены,
  • обширное количество плагинов,
  • поддержка сотен языков программирования и форматов файлов,
  • мощный поиск и замена,
  • интеграция со сторонними инструментами.

GNU Emacs

Как текстовый редактор Vi, GNU Emacs присутствует в стандартной комплектации большинства систем Linux. Emacs сложнее, но содержит больше возможностей:

  • режимы редактирования с учетом содержимого, в том числе подсветка синтаксиса,
  • документация с руководством для новичков,
  • полная поддержка Unicode,
  • гибкая настройка с помощью Emacs Lisp или графического интерфейса,
  • дополнительные возможности вроде планировщика проектов, почтового и новостного клиента, отладчика и календаря,
  • система загрузки и установки расширений.

Adobe Brackets

Brackets — молодой текстовый редактор для веб-разработчиков, сфокусированный на визуальных инструментах и поддержке препроцессоров, с открытым исходным кодом. С его помощью легко проектировать страницу в браузере. Подходит для веб-дизайнеров и фронтенд-разработчиков.

  • при редактировании HTML-кода CSS-стили элементов отображаются во всплывающем окне для редактирования на лету,
  • просмотр HTML-кода в браузере реализован в реальном времени,
  • импорт изображений из PSD файлов возможен без Adobe Photoshop,
  • встроенные инструменты упрощают работу с LESS и SASS файлами.

Visual Studio Code

Visual Studio Code — легкий, но мощный редактор исходного кода. В изначальной конфигурации используется для редактирования кода на JavaScript, TypeScript и Node.JS, а с помощью расширений поддерживает C++, C#, Python и PHP.

Visual Studio Code не просто выполняет автодополнение, а делает это с умом: с помощью технологии IntelliSense дописывает названия объявленнных переменных, функций и модулей, а также делает ссылку на соответствующий раздел документации. Возможна отладка кода напрямую из редактора, запуск приложения для отладки и присоединение к запущенным приложениям.

Atom от Github

Atom — текстовый редактор с множеством настроек, но даже со стандартной конфигурацией помогает работать продуктивно.

В Atom встроен менеджер пакетов, при помощи которого можно найти, установить и даже создать собственные пакеты. Предустановлены четыре пользовательских интерфейса и восемь синтаксических тем в темных и светлых тонах. Также доступны темы, созданные сообществом.

  • умное автозавершение,
  • файловый менеджер, с помощью которого легко просматривать как отдельные файлы, так и целые проекты,
  • мультипанельный интерфейс позволяет разделить интерфейс для удобства сравнения и редактирования кода в нескольких файлах,
  • функция поиска и замены, предварительный просмотр и замена текста в одном файле или в проекте.

Сравнение текстовых редакторов

Настольные интегрированные среды разработки (IDE)

Eclipse

Eclipse — это комплексная среда для людей, которые много программируют на различных платформах и языках. Возможность подключения различных плагинов позволяет упростить разработку сложных веб-приложений. Поддерживает работу с Java, JavaScript, PHP и другими языками, а также создание мобильных приложений.

NetBeans

IDE NetBeans — среда с открытым исходным кодом, мировым сообществом пользователей и разработчиков. С её помощью можно быстро и легко разрабатывать настольные, мобильные и веб-приложения на Java, JavaScript, HTML5, PHP, C/C++ и других языках.

Netbeans предоставляет из коробки анализатор и редактор кода на Java, а также ряд новых инструментов для HTML5 и JavaScript, в том числе для Node.js, KnockoutJS и AngularJS.

NetBeans делает отступы, дополняет слова и скобки, делает синтаксическое и семантическое выделение исходного кода. С ним легко рефакторить код. Также NetBeans оснащён сниппетами, советами и генераторами кода.

Geany

Geany — компактная и легкая среда, которая поддерживает HTML, XML, PHP и другие языки программирования. Основные возможности:

  • подсветка синтаксиса,
  • фолдинг (свёртывание кода),
  • автозавершение кода,
  • сниппеты,
  • всплывающие подсказки,
  • мультиязычность,
  • таблица символов,
  • навигация по коду,
  • готовая система для компиляции и выполнения кода,
  • управление проектами,
  • интерфейс, построенный на плагинах.

Light Table

Light Table — реактивная среда для работы с исходным кодом, которая основана на простой идее: для программирования нужна полноценная рабочая среда, а не просто редактор и обозреватель проектов. Для этого требуется гибкая настройка интерфейса: перемещение элементов и вынесение нужной информации на передний план. Эти функции доступны в Light Table из коробки.

Сравнение > скачать в формате PDF

Облачные IDE

Большинство десктопных приложений перешли в «облако», поэтому нет ничего удивительного, что облачные среды также становятся популярными среди программистов. Не каждый сразу доверяет облачным IDE, но популярные инструменты вроде Github и Pastebin помогают привыкнуть к тому, что исходный код хранится не на локальной машине, а на стороннем сервере.

Cloud9

После нескольких минут работы в Cloud9 создаётся впечатление, что попал в рай для программистов. Интерфейс написан на JavaScript, а серверная часть — на NodeJS. Хотя Cloud9 облюбовали разработчики и дизайнеры интерфейсов, поддерживается подсветка синтаксиса C#, C++, Python, Perl, Ruby, Scala и некоторых других языков.

Встроенный режим Vim — приятный штрих, как и поддержка популярных систем контроля версий вроде Git, Mercurial и SVN. Благодаря наличию CSSLint и JSBeautify это одна из красивейших сред разработки.

Система платная, но есть бесплатный тарифный план.

Codeanywhere

Ещё один инструмент для создания приложений, который часто возглавляет списки лучших — Codeanywhere. Эта дружественная облачная IDE поддерживает подсветку кода HTML, CSS, JavaScript, PHP, MySQL и других языков. Благодаря наличию приложений для iOS, Android и BlackBerry, с помощью Codeanywhere программисты работают где угодно.

Кроме того, Codeanywhere поддерживает Dropbox и SFTP, которые помогают легко создавать резервные копии файлов проекта и обмениваться ими с коллегами. Это не самая полнофункциональная среда, но свою работу выполняет на отлично.

Система платная, но есть бесплатный тарифный план.

Eclipse Che

Eclipse Che — облачное рабочее пространство разработчика и встроенная IDE. Che предоставляет удалённую платформу с открытым исходным кодом для многопользовательского создания приложений.

  • рабочие пространства, включающие среды выполнения и IDE,
  • сервер рабочих мест с RESTful веб-сервисами,
  • облачная IDE,
  • плагины для языков, платформы и инструменты,
  • SDK для создания плагинов и сборок.

Eclipse Che имеет две сборки — однопользовательскую и многопользовательскую. В первой нет компонентов, которые предоставляют мультиарендность и разграничение прав доступа. В этом случае сервер остаётся без защиты, но для локальной разработки — это хороший выбор.

Многопользовательская предоставляет мультиарендность. Учётные записи пользователей и рабочие места изолированы, а для регистрации, управления и аутентификации используется механизм KeyCloak. Permissions API регламентируют доступ к объектам вроде пространств, стеков и организаций. Сведения о пользователях хранятся в базе данных, поддерживающей миграцию (PostgreSQL).

Neutron Drive

Создание универсальной облачной среды IDE с нуля — серьёзная задача, поэтому разработчики предпочитают создавать проекты на базе готовых решений с открытым исходным кодом. Neutron IDE основан на редакторе Ace code editor и объединяет функции SFTP-клиентов и браузерных редакторов, позволяя программистам редактировать на лету файлы на своих серверах из любой точки мира.

Благодаря поддержке настраиваемых горячих клавиш Vi и Emacs, а также визуальных тем TextMate, интерфейс этой облачной среды гибкий и адаптируется под пользователя.

Orion

Популярная среда Eclipse Java IDE — надёжная опора в мире разработки уже много лет. Orion — следующий шаг, в котором опыт Eclipse перенесли в облако. Пока больше применяется для front-end, поэтому среда ограничена по большей части HTML и JavaScript, но работа идёт, и функции добавляются. Помимо поддержки Firebug, огромный плюс — интуитивно понятный интерфейс в стиле Eclipse.

Сравнение облачных > скачать в формате PDF

Полезные ссылки

А какие редакторы и среды используете вы? Поделитесь своим опытом!

WebRenderer свинг и Server Edition

Я использую WebRenderer экспортировать HTML5 страниц изображений на сервере. Проблема заключается в том, что единственное издание , которое поддерживает HTML5 является свинг издание. Тем не менее, я могу использовать архивы из свинг издания и создать новый IMozillaBrowserCanvas объект и не связать его с JFrame / JPanel и он преобразует страницу html5 без графического интерфейса.

Существует ли какое — либо различие между качелями и серверным вариантом , когда просто используя IMozillaBrowserCanvas ? Единственная информация , я мог бы была находка была такова:

В WebRenderer Server Edition 4.0 лучше масштабируется в сервере и безголовые среде , чем любой другой браузер Java SDK из — за того , что визуализация не выполняется на свинг тему. Сохраняя рендеринг с качелями темы, и многопоточным рендерингом приводит к существенному повышению масштабируемости. [ Источник ]

Кроме того , что происходит на заднем конце , когда spawnMozilla() метод вызывается из BrowserFactory класса? Насколько мне известно, это просто чистый Java — браузер и не работает XServer в фоновом режиме.

Я связался с разработчиком от WebRenderer. Он сказал:

Есть в основном внутренние архитектурные различия между выпусками сервера и качанием WebRenderer. Выпуск сервера был разработан в первую очередь для создания изображений страниц, в то время как свинг издание представляет собой полнофункциональный браузер. Тем не менее, это не мешает Swing-издание от используются эффективно для создания изображения страниц.

API похож, хотя сервер имеет удобные методы для различных размеров / типов генерации изображения, и свинг издание имеет больше возможностей доступны. Версия базового браузера Mozilla гораздо позднее в свинге издании, поэтому она способна рендеринг страниц, которые используют технологии, такие как HTML5.

В то время рендеринга все делается в Java, компонент Mozilla должен обрабатываться изначально для каждой платформы. Она не работает в XServer, но вызов spawnMozilla () будет устанавливать эти собственные компоненты, они извлекаются в .webrendererswing6 каталог в домашней директории пользователя по умолчанию.

Начало работы с WebSphere Application Server Community Edition

Обновлено для версии V1.0.1.1

Серия контента:

Этот контент является частью # из серии # статей: IBM WebSphere Developer Technical Journal

Этот контент является частью серии: IBM WebSphere Developer Technical Journal

Следите за выходом новых статей этой серии.

IBM WebSphere Application Server Community Edition представляет собой сервер J2EE-приложений (Java 2 Platform, Enterprise Edition), основанный на Apache Geronimo — сервере приложений с открытым исходным кодом, созданным Apache Software Foundation.

Когда используется WebSphere Application Server Community Edition

Когда вы должны использовать WebSphere Application Server Community Edition? В зависимости от вашего плана использования сервера приложения существует несколько сценариев, когда использование WebSphere Application Server Community Edition (здесь и далее называемый Community Edition) могло бы быть наилучшим выбором реализации; аналогично, есть ситуации, когда обоснованным является использование более устойчивого WebSphere Application Server, или даже когда имеет больший смысл использование Apache Geronimo. Например:

Если вы нуждаетесь в облегченном сервере приложений в качестве тестовой платформы для запуска ваших J2EE-приложений и предпочитаете использовать относительно стабильный, хорошо протестированный, с доступной первоклассной поддержкой сервер, тогда Community Edition был бы наилучшим выбором как с технической стороны, так и с экономической. Вы можете быть уверены, что используете достаточно стабильный для запуска ваших приложений и прототипов сервер приложений. Кроме того, загрузка и использование Community Edition абсолютно бесплатны. Community Edition можно установить и запустить за короткий промежуток времени, так что вы будете в состоянии оценить его или продемонстрировать ваши прототипы. Вы можете продолжать использовать продукт бесплатно, покупая необязательную поддержку IBM при необходимости, или даже мигрировать на другие продукты WebSphere Application Server при желании.

Мастер Йода рекомендует:  Как писать эффективный код на JavaScript с помощью Event Loop

Собираясь запускать критические приложения, требующие высокой доступности, или желая использовать усовершенствованную консоль управления и инструментальные средства для развертывания и отладки ваших J2EE-приложений, вы должны рассмотреть другие продукты IBM WebSphere Application Server. Community Edition позволяет вам быстро разрабатывать приложения и последовательно улучшать их, обеспечивает базовую защиту, простое администрирование и ручное развертывание приложений. Community Edition предназначен для использования индивидуальными разработчиками, ведомственными сотрудниками или в небольших компаниях. Вне этих категорий вы должны рассмотреть использование других продуктов WebSphere Application Server. Если вы ищете средства для быстрой разработки с большей визуализацией, то WebSphere Application Server — Express может быть более хорошим выбором. Если вам нужна более высокая масштабируемость, корпоративное развертывание, большая функциональность и надежность, если у вас имеются значительные объемы транзакций, если вы хотите использовать автономное развертывание приложений или приоритеты приложения нацелены на решение бизнес-задач, присмотритесь к WebSphere Application Server, WebSphere Application Server Network Deployment или WebSphere Extended Deployment.

Если вы хотите улучшить или настроить реализацию вашего сервера приложений, добавить функциональные возможности или исправить ошибки, использование Apache Geronimo может быть лучшим выбором для вас. Вы можете получить весь исходный код и создать ваш собственный сервер приложений. Кроме того, вы могли бы своими обновлениями внести свой вклад в сообщество Apache Geronimo, для того чтобы вашу работу могли использовать другие.

Ключевые функциональные возможности Community Edition

Apache Geronimo является проектом сервера J2EE-приложений с открытым исходным кодом, разработанным Apache Software Foundation, объединяющим передовые технологии (например, Apache Tomcat, ActiveMQ, Tranql, OpenEJB и т.д.) от широкого сообщества приверженцев открытого исходного кода, для поддержки J2EE-стека (полный список технологий приведен в документации по Community Edition, ссылка на которую размещена в разделе «Ресурсы»). Apache Geronimo имеет лицензию Apache, очень гибкую и управляемую сообществом.

Community Edition является облегченным сервером J2EE-приложений, построенным на базе Apache Geronimo Version 1.0, с ключевыми функциями, добавленными IBM; для Community Edition доступна первоклассная поддержка от IBM. Community Edition в значительной степени состоит из Apache Geronimo Version 1.0, сбалансировано объединенным с дополнительной функциональностью от IBM. Ключевыми функциями Community Edition являются:

  • J2EE 1.4-сертификация с поддержкой как IBM Java Virtual Machine (JVM), так и Sun® JVM. IBM JVM является отраслевым лидером по производительности. Аналогичная JVM поставляется с другими продуктами WebSphere Application Server.
  • Apache Tomcat является Web-контейнером по умолчанию.
  • Простота использования, полностью поддерживаемая административная консоль.
  • Поддерживает кластеризацию и балансирование нагрузки на Web-уровне.
  • Поддерживает горячее развертывание и удаленное развертывание как через консоль, так и через Eclipse Integrated Development Environment.
  • База данных IBM Cloudscape V10.1 встроена в Community Edition и поддерживается для использования в разработке и производстве.
  • Поддерживает серверы баз данных DB2®, Oracle®, Microsoft® SQL Server и MySQL. IBM DB2 JDBC-драйвер включен в Community Edition.
  • InstallShield-установка с небольшими по объему установочными пакетами. Community Edition обычно можно установить менее чем за пять минут; ISV-поставщики могут легко встраивать Community Edition.
  • Внешний вид и поведение продуктов IBM WebSphere.
  • Помощь в миграции с Gluecode Standard Edition, Apache Geronimo и Apache Tomcat на Community Edition, и с Community Edition на другие продукты WebSphere Application Server.
  • IBM LDAP-интеграция.
  • Подключаемый модуль Eclipse для J2EE-профилирования, предупреждающий вас об использовании в вашем приложении не J2EE API.
  • Подробная и полная документация.
  • Либеральная лицензия; пользователи могут свободно использовать Community Edition для разработки, тестирования и развертывания.
  • Первоклассная поддержка продукта от IBM, доступная для каждой версии полтора года (поддержка IBM Apache Geronimo требует более частых обновлений, поскольку она ближе привязана к сообществу Apache Geronimo).

Загрузка и установка Community Edition

Системные требования для работы Community Edition:

  • Рекомендуемая операционная система:
    • Платформы Windows® на архитектуре Intel® — 32-разрядные (IA-32) процессоры
      • Microsoft Windows Server 2003 with Service Pack 1 (SP1)
      • Microsoft Windows XP Professional Edition with Service Pack 2 (SP2), когда используется для среды разработки
    • Платформы Linux® на архитектуре Intel — 32-разрядные (IA-32) процессоры
      • Red Hat Enterprise Linux Version 3 Update 5 through Update 7 (3u5-3u7) WS, ES, AS
      • Red Hat Enterprise Linux Version 4 Update 1 through Update 3 (4u1-4u3) WS, ES, AS
      • Novell® SuSE Linux Enterprise Server 9 Service Pack 2 through Service Pack 3 (SP2-SP3)
      • RedFlag Data Center Enterprise/Expert 5.0
    • Платформы Linux® на процессорах PowerPC (PPC-64)
      • Red Hat Enterprise Linux Version 4 Update 1 through Update 3 (4u1-4u3) WS, ES, or AS
      • Novell SuSE Linux Enterprise Server 9 Service Pack 2 through Service Pack 3 (SP2-SP3)

Community Edition может работать на других платформах, но для получения поддержки должна использоваться одна из следующих сред:

  • Поддерживаемая Java-среда:
    • IBM Java 2 Standard Edition (J2SE) Software Development Kit (SDK) Version 1.4.2 SR4-1
    • IBM Java 2 Standard Edition (J2SE) Java Runtime Environment (JRE) Version 1.4.2 SR4-1
    • Sun® Microsystems Java 2 Standard Edition (J2SE) Software Development Kit (SDK) Version 1.4.2 build 1.4.2_10
    • Sun Microsystems Java 2 Standard Edition (J2SE) Java Runtime Environment (JRE) Version 1.4.2 build 1.4.2_10

Если у вас еще нет поддерживаемой Java-среды, вы можете загрузить установочный пакет, включающий рекомендованный IBM J2SE SDK.

Загрузка и установка

Процедура загрузки и установки Community Edition относительно проста. Вы можете загрузить программное обеспечение Community Edition бесплатно с developerWorks. Загрузите соответствующую версию сервера Community Edition, основываясь на используемой вами платформе и на том, установлена ли у вас рекомендованная система Java Runtime Environment (JRE) или Java Software Development Kit (SDK). Если вы не имеете поддерживаемой JRE, выберите один из пакетов, указанный с текстом «and 32bit IBM SDK».

Если у вас уже есть поддерживаемая Java-среда, загрузите файл wasce_setup для вашей платформы, содержащий только сам сервер, затем установите Community Edition, просто выполнив файл wasce_setup. В противном случае вы должны разархивировать (untar или unzip в зависимости от вашей платформы) файл wasce_ibm142sdk_setup и запустить файл setup-ibm-sdk-142 или IBMJava2-142-ia32-SDK (в зависимости от вашей платформы) для создания поддерживаемой Java-среды перед запуском файла wasce_setup.

Запуск и остановка сервера

Для запуска

На платформе Windows 2003 или XP запустите сервер, выбрав пункт меню Start => Programs => IBM WebSphere => Application Server Community Edition => Start the server. При этом запустится стартовый сценарий, расположенный в wasce_install\bin\startup.bat, где wasce_install — это каталог установки Community Edition.

На Linux запустите сервер, выполнив сценарий startup.sh в каталоге wasce_install/bin, где wasce_install — это каталог установки Community Edition. Сервер будет запущен в фоновом режиме, и вы можете проверить файл wasce_install/var/log/geronimo.out, содержащий выведенную на консоль информацию.

На рисунке 1 показано сообщение Geronimo Application Server started , отображающееся при успешном запуске сервера на платформе Windows.

Рисунок 1. Сервер Community Edition запущен

Для остановки

На платформе Windows 2003 или XP остановите сервер, выбрав пункт меню Start => Programs => IBM WebSphere => Application Server Community Edition => Stop the server. При этом загрузится сценарий остановки, расположенный в wasce_install\bin\shutdown.bat, где wasce_install — это каталог установки Community Edition.

На Linux остановите сервер, выполнив сценарий shutdown.sh в каталоге wasce_install/bin, где wasce_install — это каталог установки Community Edition.

Введите предопределенные имя пользователя system и пароль manager , и сервер моментально остановится.

Развертывание вашего первого приложения

Одним из файлов, доступных при загрузке Community Edition, является ZIP-файл, содержащий примеры J2EE-приложений. Использование этих примеров является хорошим способом начать работу с Community Edition. Развертывая простейшее из этих приложений, пример Hello, вы можете быстро изучить основы развертывания ваших собственных приложений в Community Edition.

Использование примеров и команды deployer

Загрузите zip-файл wasce_samples со страницы загрузки продукта и разархивируйте его в нужное место.

В каталоге samples\wasce подкаталог hello содержит двоичные и исходные файлы приложения. Если вы перейдете в src/webapp, то увидите, что это очень простое Web-приложение. Главным файлом является файл Java ServerPages, index.jsp (листинг 1).

Листинг 1. index.jsp

Приложение Hello имеет также стандартный J2EE-совместимый дескриптор развертывания (листинг 2). Приложение Hello является стандартным Web-приложением, поэтому не нужно делать никаких изменений для его работы в Community Edition или любом другом сервере J2EE-приложений.

Листинг 2. web.xml

Приложение Hello имеет также план Web-развертывания в Geronimo, который является необязательным, поскольку это очень простое Web-приложение. Однако в плане Web-развертывания в Geronimo имя модуля определено как com/ibm/websphere/ce/samples/hello (вместо hello-1.0 (если приложение Hello развертывается без файла geronimo-web.xml)), а корневой контекст как /hello (вместо /hello-1.0, если приложение Hello развертывается без файла geronimo-web.xml).

Листинг 3. geronimo-web.xml

Перед развертыванием приложения запустите сервер.


Откройте другое командное окно и перейдите в каталог wasce_install\bin или wasce_install/bin в зависимости от вашей платформы.

После завершения команды развертывания на экране отобразится сообщение, указывающее на то, что развертывание прошло успешно; «hostname» заменяется именем хоста вашей системы. Обратите внимание на то, что имя модуля и корневой контекст аналогичны config ID и корневому контексту, указанным в плане Web-развертывания в Geronimo (листинг 3).

Откройте http://localhost:8080/hello в новом окне браузера. Вы должны увидеть сообщение, поздравляющее вас с успешным развертыванием вашего приложения. (Рисунок 2).

Рисунок 2. Главная страница приложения Hello

Для отмены развертывания приложения hello выполните следующую команду в каталоге wasce_install\bin или wasce_install/bin в зависимости от вашей платформы:

Вы должны увидеть сообщение, указывающее на то, что вы успешно отменили развертывание приложения (в тех ситуациях, когда вы не можете вспомнить имя модуля, содержащего приложение, выполните команду list-modules для просмотра всех модулей, развернутых на сервере).

Вы успешно развернули и запустили приложение. Ничего нет проще. Если вы разворачиваете более сложное приложение (например, зависящие от внешних библиотек или требующее отображения каких-либо ссылок на ресурсы в реальные ресурсы), то необходимо предоставить дополнительную информацию в вашем плане развертывания.

Использование административной консоли

Вы можете также использовать административную консоль для развертывания приложения Hello. Откройте http://localhost:8080/console в новом окне браузера и используйте предопределенные имя пользователя system и пароль manager для входа в систему.

Для развертывания приложения Hello выберите Applications => Deploy New. В портлете Install New Applications перейдите в файл hello-1.0.war и нажмите Install.

Рисунок 3. Установка нового приложения при помощи административной консоли

Для отмены приложения Hello выберите Applications => Web App WARS. В портлете Installed Web Applications нажмите ссылку uninstall рядом с модулем com/ibm/websphere/ce/samples/hello.

Использование горячего развертывания

Для развертывания приложения Hello просто скопируйте файл sample_install\wasce\hello\target\hello-1.0.war в каталог wasce_install/deploy. Программа горячего развертывания автоматически развернет приложение Hello.

Для отмены развертывания приложения Hello удалите файл hello-1.0.war из каталога wasce_install/deploy.

Обратитесь к документации по системе (см. раздел «Ресурсы»), для того чтобы узнать, подходит ли для вас горячее развертывание.

Устранение проблем

При возникновении проблемы, прежде всего, необходимо просмотреть файлы журналов (log-файлы).

Месторасположение log-файлов

  • Windows: wasce_install.log находится в домашнем каталоге пользователя (например, C:\Documents и Settings\userID, где userID — это имя зарегистрировавшегося пользователя).
  • Linux: wasce_install.log находится в общем каталоге журналов /var/log.

Журналы сервера

Log-файлы сервера Community Edition находятся в каталоге installDir/var/log, где installDir — это каталог установки сервера.

  • server.log это log-файл, содержащий данные о запуске сервера, развертывании, настройке, работающих приложениях и остановке сервера.
  • client.log это log-файл контейнера J2EE-клиента.

Log-файл базы данных по умолчанию

IBM Cloudscape Version 10.1 является системной базой данных по умолчанию, а ее log-файл derby.log находится в каталоге installDir/var/log, где installDir- это каталог установки сервера.

Необязательная техническая поддержка

Группы технической поддержки IBM предлагают три уровня платной поддержки Community Edition по годовой подписке. Подробности приведены на странице Technical Support offerings.

Дальнейшие действия

Эксперименты с примерами приложений

В загружаемом ZIP-файле примеров содержатся дополнительные примеры приложений. Работа с этими примерами является хорошим способом продолжить изучение сервера приложений. Прочтите в файле sample_install\readme.txt краткое описание каждого примера приложения, предоставляемого с Community Edition.

Прочтите документацию

Документация по продукту (см. раздел «Ресурсы») охватывает все, что вы должны знать о Community Edition, включая быстрый запуск, выбор стратегии, концепции, задачи, ссылки, видео-демонстрации и часто задаваемые вопросы.

Заключение

Предоставленная в данной статье информация должна помочь вам в установке и использовании WebSphere Application Server Community Edition. Используйте рассмотренные здесь примеры и примеры, предоставляемые для загрузки с программным обеспечением, для экспериментирования, изучения и эффективного использования. Предоставленные ниже ресурсы тоже помогут вам продолжить ваше путешествие в мир открытых исходных кодов. Итак, вперед! Загрузите WebSphere Application Server Community Edition и развлекайтесь!

Полноценные веб-приложения без сервера(взаимодействия с сервером)?

Можно даже использовать Firebase или Websql и даже почувствовать себя полноценным.

Как это делать? Как их запускать(кроме как открывать file.html)?

serverless не значит что сайт не должен находиться на хостинге, юзеры то как исопльзовать будут?

Как упоковать в 1 файл, чтобы при нажатии на него запускалась программма

это уже на electron смотреть надо, и делать типа десктопные приложения.

Например отослать post запросы, получить обработать, произвести вычисления и т.д, использовать какие то API и т.д

«serverless не значит что сайт не должен находиться на хостинге, юзеры то как исопльзовать будут?»
Так в этом и вопрос, как использовать без сервера?
Почему нельзя просто открыть браузер ,а все файлы будут лежать у юзера на компе?
Но при этом чтобы все было в одном файле, ну как .exe, только тут наверное как то по другому?

«не только лишь все запросы можно делать из браузера» — а какие можно?
Разве $ajax не отправит любой post запрос?

«а апишки обычно предназначены для использования с сервера, а не отдадут разрешение использовать прямыые запросы из браузера, а браузер без них запрос оборвёт.»

А как апи определит откуда запрос? и почему с браузера нельзя?

beginer123, как ехе это в сторону electron.

Браузер определяет а не сервер, и если запрос на другой домен а нужные заголовки не пришли браузер будет ругаться

Веб-приложение

9 ноября 2020 года. Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 22923

Практически любой интернет-ресурс входит в их число. Это поисковые системы, видео сервисы типа youtube, соцсети, любые веб-сайты с функциями аутентификации пользователя, покупки, заказа, бронирования, калькуляторы кредитов.

Как работает веб-приложение

Технически это интернет-приложение с архитектурой «клиент-сервер». Чтобы понять принцип, давайте вспомним основные элементы такой архитектуры.

Клиентом служит браузер, сервером — веб-сервер. Связь происходит посредством сети. Представьте, что web-приложение состоит изначально из страниц с частично либо полностью неопределенным содержимым. Итоговое содержание веб-страниц сформируется тогда, когда конкретный пользователь отправит запрос.

Страницы, которые мы видим в браузере, могут быть статическими и динамическими.

Статическая web-страница отображается для всех посетителей одинаково. Как это работает:

  1. Человек вводит в адресной строке запрос или адрес страницы.
  2. Браузер отправляет его на веб-сервер.
  3. Тот анализирует запрос, определяет, что никаких особых признаков и инструкций нет.
  4. Отправляет веб-страницу браузеру без изменения каких-либо данных на ней. Например, это новостной материал, общая стандартная информация.

В случае с динамическими страницами схема выглядит так:

  1. Браузер отправил запрос на веб-сервер. К примеру, при этом поступила информация, что у этого пользователя есть набор признаков, при наличии которых для него нужно показывать определенную информацию, значит страница будет динамической.
  2. Веб–сервер пересылает ее на сервер приложений, где специальное ПО применит правила и инструкции для добавления особых переменных. Например, человек авторизован в системе. Ему может показаться страница с ФИО и другой релевантной именно для него информацией.
  3. Сервер забирает готовую веб-страницу, отдает браузеру, который показывает ее посетителю, создавшему запрос.

Технические аспекты

  • Для веб-приложений на стороне сервера можно применять различные технологии и любые языки программирования. Для клиента-браузера не важно, какая ОС настроена у человека, в этом плане интернет-приложения можно считать универсальными кроссплатформенными сервисами.
  • Стандарты в целом общие для любых продуктов web-разработки. Функциональные основаны на реализации функций для решения задач пользователей.
Мастер Йода рекомендует:  10 бесплатных сниппетов навигационных цепочек для веб-проектов

Среди нефункциональных важны:

  • Надежность. Приложение должно работать с заданными характеристиками и установленной скоростью вне зависимости от количества пользователей.
  • Быстродействие. В любых условиях среднее время обработки запроса системой не должно превышать заданных параметров.
  • Безопасность. Включает уровни прав доступа, авторизацию и аутентификацию.
  • Масштабируемость. Если в будущем будет принято решение добавить компоненты, система должны быть способна увеличить поизводительность с учетом новых условий.

Классификация

Веб приложения можно разделить на виды в зависимости от технологий создания, а также по назначению.

Остановимся подробно на популярных и востребованных.

Основное преимущество такого подхода в том, что web-страницы не обновляются со всеми данными заново, а лишь подгружают нужное с сервера, это повышает производительность и степень интерактивности. Один из принципов работы — подгрузка JavaScript. Удобно применять в интернет-магазинах, сайтах-каталогах, любых крупных интернет-проектах, требующих обработки больших массивов данных.

Также различают такие технологии, как ASP, JSP, CGI. Они могут быть разработаны на любом языке программирования, например, PHP, Java и т.д.

По назначению веб-приложения условно можно разделить в зависимости от сферы применения. Почему условно? Как мы выяснили выше, любой интерактивный сайт – это онлайн-приложение. Соответственно, таких сфер, тематик и классификаций можно придумать множество.

  1. Системы бронирования и покупки: билеты, отели, товары, услуги.
  2. Развлекательные порталы.
  3. Финансовые и банковские интернет-порталы с функциями заказа услуг онлайн, калькулятора кредитов, перевода валют, интернет-банкингом и другими.
  4. Социальные сети.
  5. Игры.
  6. Образовательные, обучающие каналы, сайты телепрограмм, газет.
  7. Веб-версии программного обеспечения.
  8. Биржи контента, фриланса и т.п.
  9. CRM. Для примера детально рассмотрим эти популярные сервисы.

CRM — система управления проектами, направленная на автоматизацию обработки полного спектра информации о клиентах и товарах.

Подобные решения — это комплексный продукт, объединяющий функции баз данных, почты, календаря, учета финансов и другие. В них могут быть интегрированы, в зависимости от потребностей, различные модули: управленческой отчетности, бухгалтерии, учета кадров и т.д.

CRM являются основой бизнеса телемаркетинговых компаний и колл-центров. Незаменимы, когда нужно настроить проектную работу с четким разделением по ролям и зонам ответственности, взаимодействие между отделами, работу с клиентами. Это актуально для банков, агентств маркетинговых коммуникаций, компаний-разработчиков IT, онлайн-магазинов товаров и услуг.

Более заточенный под потребности конкретного бизнеса вариант – это ERP. Это web-приложения, разработанные для автоматизации процессов управления внутрихозяйственной деятельностью крупных предприятий с развитой филиальной сетью, различными направлениями деятельности, сложноподчиненной структурой. Включает модули производственного, финансового управления, закупки и тд.

В интернете сегодня представлены все виды бизнеса и категории потребителей. Веб-приложения помогают готовить, покупать, выбирать автомобили, растить детей, учить китайский, исследовать глубины океана и звезды. Новые технологии дают возможность разработчикам создавать продукт под любой спрос, вкус и кошелек.

При этом, у всего многообразия онлайн-приложений есть общие характерные черты.

  • Они активно поддерживают развитие ecommerce: переносят процессы покупки, деловой коммуникации, подписания документов в интернет.
  • Это процесс win-win: преимущества получает и продавец, и покупатель.
  • Интернет-приложения помогают компаниям-продавцам товаров и услуг быть более мобильными, предлагать постоянно расширяющийся перечень услуг, обслужить в единицу времени больше людей, продать сопутствующие сервисы.
  • Клиент может найти, сравнить, выбрать по набору приоритетных лично для него характеристик, купить, оплатить, получить через доставку что-либо не вставая с кресла.

Примеры применения веб приложений

Пример 1

Процедура сотрудничества компании с банковским учреждением теперь выглядит так:

  • через сайт банка можно заполнить заявки на открытие счета, карточек, сопутствующих сервисов;
  • сотрудник банка свяжется по телефону и уточнит детали;
  • курьер привезет на подпись документы;
  • специалисты установят ПО, позволяющее совершать платежи и необходимые операции посредством электронно-цифровой подписи;
  • можно сразу начать работать, можно позволить работать удаленно с любого уголка мира.

Не нужно тратить время на неоднократные поездки, сидение в очередях, перекладывание бумажек.

Пример 2

Еще один тренд последних лет — использование crm-программ. Владельцы даже малого бизнеса по достоинству оценили все возможности, которые получают при использовании сервиса управления рабочим временем и проектами.

  • прозрачная система планирования, постановки задач, контроля. Всегда видно, кто виноват и когда дэдлайн.
  • внедрение и закрепление стандартов работы с клиентами, включая поиск, теплые звонки, продажу, постпродажное обслуживание, программу лояльности;
  • интеграция с другими рабочими сервисами с целью расширить и унифицировать отчетность.

Все это стало возможным благодаря развитию веб-технологий.

Настройка RESTful на сервере GlassFish

Создание и запуск вашей первой веб-службы RESTful на сервере приложений GlassFish

Такая возможность поддерживается только в версии Ultimate.

Это руководство рассказывает о том, как разработать простой веб-сервис RESTful и разместить его в сервере приложений GlassFish.

Перед началом работы

Проверьте, что используется IntelliJ IDEA ULTIMATE Edition.

Установите Java SE Development Kit (JDK) 1.8 или более поздней версии. Oracle JDK

и сервер приложений GlassFish 3.0.1 или поздней версии. GlassFish .

Также потребуется веб-браузер.

Настройка сервера GlassFish в IntelliJ IDEA

Откройте настройки — Settings / Preferences Dialog , нажав кнопку ⌘ , или выберите File | Settings для Windows и Linux или IntelliJ IDEA | Preferences для macOS, и кликните Application Servers во вкладке Build, Execution, Deployment.

На открывшейся странице Application Servers кликните “+” над центральной панелью и выберите из списка GlassFish Server.

В окне справа выберите установочную папку GlassFish Server (в GlassFish Home). Впишите путь к папке вручную, или нажмите “…” и выберите установочную папку в диалоговом окне, которое откроется. IntelliJ IDEA определяет версию сервера приложений и автоматически заполняет название поля как GlassFish . В данном случае это версия GlassFish 4.1.1.

Остальные поля заполняются автоматически или вариативно, поэтому просто кликните OK.

Настройка JDK

Нажмите ⌘ ; или выберите File | Project Structure в главном меню. В открывшемся диалоге структуры проекта ( Project Structure Dialog ) выберите SDK’s в Platform Settings.

На странице SDKs , кликните “+” над главной панелью и выберите JDK.

В правой колонке выберите установочную папку Java SE Development Kit (JDK). Впишите путь вручную или кликните “…” и выберите установочную папку в диалоговом окне. IntelliJ IDEA определяет версию JDK и автоматически вводит данные в поле Name. В данном случае это 1.8.

Все обязательные поля в других вкладках заполняются автоматически, поэтому просто кликните OK.

Создание проекта

Кликните Create New Project на экране приветствия, или выберите File | New | Project в главном меню. Откроется мастер нового проекта New Project.

На странице Project Category and Options в правой колонке выберите Java Enterprise. Из списка Project SDK выберите JDK. В данном случае это 1.8.

Из выпадающего списка сервера приложений (Application Server) выберите GlassFish 4.1.1. В списке JavaEE Version выберите JavaEE 7.

В области Additional Libraries and Frameworks выберите Web Application и RESTful Web Service. Выберите опцию Download в области ниже Additional Libraries and Frameworks. Эта область появится только после того, как вы выберите Web Application and RESTful Web Service из списка. Затем нажмите Next.

На следующей странице под названием Project Name and Location впишите название нового проекта, в данном случае это Rest_glassfish_hello_world. Кликните Finish и подождите, пока IntelliJ IDEA создаст проект.

Исследование структуры проекта

Во время создания проекта в окне инструмента Project вы увидите следующее:

rest_glassfish_hello_world — это папка модуля (которая в данном случае совпадает с папкой проекта).

Папка .idea folder и файл Rest_glassfish_hello_world.iml содержит данные настроек проекта и модуля соответственно.

Папка src предназначена для исходного кода Java.

Папка web — для веб-части приложения.

В данном случае эта папка содержит дескриптор развертывания WEB-INF\web.xml.

Внешние библиотеки (External Libraries) включают JDK- и JAR-файлы для работы с сервером GlassFish.

Разработка исходного кода

Наше приложение Hello World будет содержать класс ресурса HelloWorld.java и класс настроек ( configuration class ) MyApplication. Это единственная функция, которая будет выводить текст Hello World.

В папке src создайте класс HelloWorld.java со следующим кодом:

// The Java class will be hosted at the URI path «/helloworld»

public class HelloWorld <

// The Java method will process HTTP GET requests

// The Java method will produce content identified by the MIME Media type «text/plain»

public String getClichedMessage() <

// Return some cliched textual content

return «Hello World» ;

В папке src создайте класс MyApplication.java со следующим кодом:

//Defines the base URI for all resource URIs.

//The java class declares root resource and provider classes

public class MyApplication extends Application<

//The method returns a non-empty collection with classes, that must be included in the published JAX-RS application

public Set > getClasses() <

HashSet h = new HashSet >();

h. add ( HelloWorld. class );

Исследование конфигурации полученного артефакта


Помимо создания специфической для проекта RESTful структуры, IntelliJ IDEA также задает параметры артефакта.

Термин артефакт (artifact) в IntelliJ IDEA может означать что-либо из следующего:

  • Настройка артефакта, т.е. спецификации результата, который генерируется для проекта;
  • Фактический результат, полученный в соответствии с данной настройкой.
  1. Откройте диалог Project Structure , нажав ⌘ ; или выбрав File | Project Structure в главном меню.
  2. Под Project Settings выберите Artifacts . Доступные настройки артефакта показаны на главной панели как “+” и “-“. В данном случае есть только одна конфигурация rest_glassfish_hello_world:war exploded, это уменьшенный архив веб-приложения (WAR), структура каталога, доступная для размещения в веб-сервере.
  3. Настройки артефакта показаны в правой колонке:

IntelliJ IDEA уже заполнил все обязательные поля, никаких изменений со стороны пользователя не требуется, поэтому кликните Cancel, чтобы выйти из диалога.

Исследование и завершение конфигурации запуска

В IntelliJ IDEA все приложения запускаются в соответствии с конфигурацией запуска (run configuration). Во время создания проекта мы определили сервер GlassFish как сервер для запуска приложения.

Исходя из этого выбора и аннотаций кода, IntelliJ IDEA создает конфигурацию запуска и заполняет почти все обязательные поля.

Выберите Run | Edit Configuration в главном меню. В открывшемся диалоговом окне Edit Configuration расширьте узел сервера GlassFish Server и кликните GlassFish 4.1.1. В правой колонке показаны настройки автоматически сгенерированной конфигурации запуска.

Поле Application Server показывает GlassFish 4.1.1. Поле Name (название) показывает GlassFish 4.1.1, IntelliJ IDEA автоматически присвоил- а созданным конфигурациям название сервера приложений.

В области Open browser выбрана отметка After launch , поэтому страница с приложением, которое получилось, откроется автоматически. В текстовом окне ниже необходимо вписать URL-адрес страницы, которая должна открыться. В нашем случае это http://localhost:8080/rest_glassfish_hello_world_war_exploded/helloworld.

Чтобы rest_glassfish_hello_world:war exploded использовался автоматически при запуске конфигурации, нужен артефакт. Если все шаги руководства успешно выполнены, артефакт будет использоваться автоматически. Если нет, тогда IntelliJ IDEA высветит предупреждение: No artifacts marked for deployment и кнопку исправить ( Fix ).

Когда вы жмете Fix , IntelliJ IDEA открывает вкладку Deployment , где rest_glassfish_hello_world:war exploded добавляется в список Deploy on the server startup.

Все остальные поля заполняются автоматически или опционально, кликните OK , чтобы сохранить конфигурации запуска.

Запуск приложения

Кликните кнопку “пуск” в тулбаре. После этого:

IntelliJ IDEA компилирует исходный код и создает артефакт приложения.

Открывается окно Run Tool Window . IntelliJ IDEA открывает сервер и размещает на нем артефакт.

И наконец, открывается веб-браузер по умолчанию и вы видите готовое приложение Hello World.

От веб-сервиса к андроид-приложению в два счета

Мы живем в эру мобильных устройств. Однажды нам в голову приходит идея создать супер-мега приложение для мобильных устройств и разместить его в магазине приложений. Однако, тут возникает одна небольшая проблема: мы всего лишь веб-разработчики. Мы не разбираемся в языках Java и Objective-C, и не располагаем лишним временем для их изучения.
Сегодня у нас появилась возможность воплотить свои мечты в реальность и улучшить мир, в котором мы живем, с помощью наших супер-мега приложений.

В этой статье мы опишем процесс создания гибридного приложения для операционной системы Андроид.

Гибридное приложение сочетает в себе свойства как нативных, так и веб-приложений. Как нативное приложение, оно может распространяться среди пользователей через магазин приложений, а также пользоваться преимуществами многочисленных функций мобильных устройств. Как веб-приложение, оно состоит из HTML, CSS и Javascript файлов.

Преимущества данного типа приложений заключаются в следующем:

  • почти все приложения могут быть написаны на языке JavaScript для всех мобильных платформ;
  • они могут использовать такие функции мобильного устройства, как камера, акселерометр, и др.;
  • все HTML, CSS и JavaScript файлы можно обновить, не ожидая утверждения новой версии приложения.

Однако, гибридное приложение все же работает медленнее нативного. Но это не такая большая проблема, потому что самую медленную часть приложения можно написать на Java или Objective-C и добавить при следующем обновлении.

Давайте приступим к созданию приложения, а заодно и к изменению мира к лучшему!

Шаг первый. Готовимся захватить мир

Итак, давайте приступим к воплощению нашей идеи и создадим наше первое приложение для андроид. Прежде всего, необходимо скачать Android SDK и другие инструменты для эмуляции различных Android-устройств либо драйверы для тестирования приложения на реальном устройстве. Это совсем несложно: просто загрузите пакет . Здесь вы найдете IDE Eclipse с уже встроенным расширением ADT, Android SDK, SDK Manager и другие.

Теперь, когда у вас есть все эти файлы, запустите файл SDK Manager.exe (для ОС Mac или Linux откройте в командной строке директорию «tools/», которая находится в скачанном пакете Android SDK, затем выполните команду android sdk) и установите следующие инструменты:

  1. SDK Tools. Этот пакет уже должен быть установлен, если же нет, то вы знаете, что делать;
  2. SDK Platform-tools;
  3. SDK для одной из версий Andro >

Отлично! Мы закончили с самой скучной частью создания приложений для андроид. Давайте запустим Eclipse IDE, загруженную вместе с SDK, и начнем изменять мир. Кроме того, если хотите, можете загрузить Android Studio (IDE на базе IntelliJ IDEA). Должны вас предупредить, что она все еще работает в бета-версии и может доставить дополнительные неудобства.

Шаг второй. Создаем приложение

Основой всех гибридных приложений является элемент WebView. Данный элемент отображает веб-страницы с помощью WebKit-движка. Это значит, что вы можете создать обычный HTML-файл, содержащий или
теги для подключения CSS, и

Webim Mobile SDK 3.0 для интеграции в мобильные приложения Andro >

Оглавление

УСТАНОВКА

SDK внедряется в приложение добавлением следующей зависимости в файл build.gradle проиложения:

Также в приложении должно быть указано следующее разрешение в файле AndroidManifest.xml:

На экране чата внизу разместите надпись «Предоставлено: webim.ru», где webim.ru подчёркнуто и является кликабельной ссылкой на сайт Webim.

ПРИМЕР ПРИЛОЖЕНИЯ

Пример выложен на GitHub:

Использование

В отличие от веб-интерфейса, мобильное приложение на Webim Mobile SDK не проверяет наличие доступных (онлайн) операторов. Иными словами, мобильный чат всегда исходит из того, что кнопка вызова оператора всегда находится в статусе «онлайн». Webim Mobile SDK всегда позволяет начать чат, однако, если отсутствуют операторы, готовые ответить в этом чате, то клиент будет находиться в чате один до тех пор, пока такой оператор появится или чат будет закрыт по тайм-ауту.

Webim поддерживает подключение к Webim Server нескольких разных мобильных приложений на Android к одной учетной записи заказчика.

Webim Mobile SDK для Android поддерживает выбор размещения при создании чата. Мы рекомендуем всегда создавать как минимум одно отдельное размещение для мобильного приложения. Если мобильных приложений несколько, минимум одно размещение для каждого МП.

Взаимодействие с чатом проходит в рамках сессии, которая создается в тот момент, когда МП собирается предложить пользователю чат. Для работы с ней используется объект WebimSession .

WebimSession

Использование функционала библиотеки начинается с создания объекта сессии.

Метод класса Webim newSessionBuilder() возвращает объект класса-строителя SessionBuilder (оба класса и их методы описаны в файле Webim.java). После, на созданном объекте SessionBuilder вызываются методы, задающие параметры сессии. После задания всех необходимых параметров на этом объекте запускается метод build() , который возвращает объект WebimSession .

Типичный пример использования:

Где ACCOUNT_NAME – название вашего аккаунта в системе Webim, а LOCATION_NAME – название локации, которую необходимо использовать в мобильном приложении.

Описание всех параметров, которые можно задать при создании сессии, а также ошибок, которые могут возникать в процессе, можно также найти в файле Webim.java. Обязательными из них являются только два – имя аккаунта и размещение.

После создании сессии, ее необходимо запустить методом resume() (т. к. объект сессии изначально создается приостановленным).

При необходимости сессию можно приостанавливать (метод pause() ) и возобновлять (метод resume()), а также уничтожать (метод destroy() ) – все эти методы описаны в файле WebimSession.java.

MessageStream

Все методы, касающиеся потока сообщений, описаны в файле MessageStream.java.

Для использования этих методов необходимо получить объект класса MessageStream. Это достигается методом getStream()экземпляра WebimSession.

sendMessage(String) – отправить сообщение,

rateOperator(Operator.Id, int) – оценить оператора,

closeChat() – закрыть чат.

MessageTracker

Метод newMessageTracker(MessageListener) объекта MessageStream создает объект класса MessageTracker , с помощью которого можно управлять потоком сообщений в контексте приложения клиента.

Например, метод getNextMessages(int, GetMessagesCallback) запрашивает определенное количество сообщений из истории сообщений.

Описание методов можно найти в файле MessageTracker.java.

MessageListener

Интерфейс MessageListener описывает методы, позволяющие отследить изменения в потоке сообщений. В пользовательском приложении необходим класс, который реализует методы данного интерфейса: messageAdded(Message, Message), messageRemoved(Message), allMessagesRemoved(), messageChanged(Message, Message) . Эти методы автоматически вызываются при добавлении сообщения, удаления сообщения, удаления всех сообщений и изменении сообщения, соответственно.

Полные описания методов можно найти в файле MessageListener.java.

Message

Методы интерфейса MessageListener оперируют объектами класса Message , описанном в файле Message.java.

С помощью методов экземпляров класса Message можно получить все необходимые данные о конкретном сообщении: уникальный номер сообщение (метод getId() ), текст сообщения (метод getText() ), информацию о вложенном файле (метод getAttachment() ) и т.д.

Все связанные с этим классом инструменты (методы для работы с вложениями, типы сообщений и пр.) также описаны в файле Message.java.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

В файле Operator.java описаны методы для получения информации о том или ином операторе. Конкретный объект оператора можно получить методом getCurrentOperator() объекта MessageStream.

В файле WebimPushNotification.java описаны методы для работы с push-уведомлениями, получаемыми от сервиса Webim.

Объект конкретного уведомления можно получить методом parseGcmPushNotification(Bundle) класса Webim. У этого же класса также имеется метод getGcmSenderId(), который позволяет узнать, было ли отправлено push-уведомление сервисом Webim или каким-либо другим сервисом.

В файле FatalErrorHandler.java имеется описание интерфейса FatalErrorHandler, методы которого могут быть реализованы конкретным мобильным приложением для отслеживания возникающих в процессе работы ошибок. Все конкретные ошибки описаны в этом же файле.

В файле MessageStream.java имеются описания дополнительных интерфейсов, методы которых могут реализовывать классы приложения для отслеживания тех или иных специфических событий. Например, методы интерфейса ChatStateListener реагируют на изменения состояния чата (описания возможных состояний чата имеются в этом же файле).

В файле WebimLog.java имеется описание интерфейса WebimLog, метод log(String) которого может быть реализован конкретным мобильным приложением для отслеживания пользовательских сетевых запросов и ответов сервера.

В файле ProvidedAuthorizationTokenStateListener.java имеется описание интерфейса ProvidedAuthorizationTokenStateListener. Если клиент предоставляет собственный механизм авторизации посетителя, это может быть реализовано с помощью передачи специального токена, который используется вместо посетительских полей. В момент генерации (или получения переданного значения) этого токена, вызывается метод updateProvidedAuthorizationToken(String). Это означает, что сервис клиента должен передать данный токен в сервис Webim.

В файле Department.java описаны методы для получения информации о том или ином отделе. Список отделов можно получить методом getDepartmentList() объекта MessageStream.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Описанные выше сущности и их методы – это все, что необходимо для работы в мобильном приложении с сервисом Webim, и даже больше.

В данном руководстве описаны не все возможности данной библиотеки, поэтому после реализации в конкретном приложении необходимого минимума рекомендуется ознакомиться с полным перечнем интерфейсов и методов в публичных файлах библиотеки.

Публичные интерфейсы, классы и методы описаны в файлах (в алфавитном порядке):

  • Department
  • FatalErrorHandler.java
  • Message.java
  • MessageListener.java
  • MessageStream.java
  • MessageTracker.java
  • Operator.java
  • ProvidedAuthorizationTokenStateListener.java
  • Webim.java
  • WebimError.java
  • WebimLog.java
  • WebimPushNotification.java
  • WebimSession.java

Описание каждого класса, интерфейса, метода и т.д. можно найти в справочнике.

Обзор веб-инструментов для создания приложений без использования Android SDK

Содержание статьи

Оказывается, для того, чтобы нормально кодить под Android, достаточно знаний HTML5, CSS3 и JavaScript. Конечно, не просто так, а в сочетании с сервисами, обзор которых мы для тебя подготовили. Ну а если ты не понаслышке знаком с PHP (Ruby, ASP.NET), то после прочтения этой статьи, можешь смело предлагать свои услуги по продвинутой мобильной разработке :).

Наше тестирование

В этой статье мы будем сравнивать четыре платформы для создания приложений. Каждый обзор — описание общих впечатлений, найденных проблем и интересных отличительных особенностей в процессе превращения HTML-кода в файл apk с помощью текущего инструмента. Для чистоты эксперимента будем создавать одно и то же приложение с помощью разных сервисов. Суть нашего элементарного приложения в следующем.

Предположим, есть компания «Бобровый жир Транскорпорейшен». И генеральному директору захотелось, чтобы у каждого человека в компании было установлено приложение: мини-справочник номеров, по которым можно дозвониться до других сотрудников.

Наше элементарное приложение

Хакер #182. Все о Bitcoin

С кодом все ясно? Отлично, а теперь давай потестим его на разных сервисах.

AppsGeyser

Заходим на сайт. Регистрируемся. Нажимаем кнопку Create App. Нажимаем на иконку в виде тега HTML. Попадаем на страницу создания приложения. Вставляем наш код, придумываем название с описанием, загружаем файл с иконкой, снова нажимаем Create App. Все, теперь ты Android-разработчик!

Плюсы

  • Приложений можно делать сколько угодно и абсолютно бесплатно.
  • Материалом для создания проекта может быть масса разнообразных источников (вeб-страница, канал YouTube, PDF-документ, RSS-лента, галерея фотографий, аудиофайл и прочее).

AppsGeyser: Иконки, при нажатии на которые попадаешь на страницу создания приложения

  • При наличии готового материала (документа, ссылки на новостную ленту, исходного кода и так далее), время, затраченное на создание приложения, измеряется в десятках секунд.
  • При завершении создания приложения, помимо ссылки на файл apk, на экране появляется QR-код (сделал и сразу поставил себе на телефон) и кнопка для публикации в Google Play.
  • Самое яркое преимущество AppsGeyser — предпросмотр приложения (как оно будет выглядеть и работать на устройстве). Эта фича здесь реализована в разы удобнее, чем у конкурентов. Круче только у Andro >

    Минусы

    • Превью игнорирует AJAX. При том что в готовой сборке эта технология прекрасно работает.

    Вывод

    Этот сервис — мой фаворит. И в своем мнении я не одинока (автор — женщина?! Посоны, все в машину! — Прим. ред.). На конец января 2014 года в нем было создано 730 тысяч приложений (за три года существования сервиса). AppsGeyser — это квинтэссенция быстроты, простоты и функциональности.

    Практическая информация

    Если ты после прочтения этой статьи все-таки решил засесть за создание приложения или твоя основная деятельность связана с версткой и программированием сайтов, тебе необходимы знания особенностей HTML5, CSS3 и JavaScript для мобильных устройств. Рекомендую книгу Learn HTML5 and JavaScript for Android. Она написана простым языком (в стиле мануалов «for Dummies») и содержит очень много практической информации. Книгу условно можно разделить на три части: наиподробнейшая инструкция по созданию у себя на компьютере полноценной среды разработки (Android SDK + Cordova (PhoneGap) + Aptana + всякие штучки), cook book по кодингу, снабженная пояснениями для новичков, и отличный мануал по отладке приложения. А когда после овладения теорией ты приступишь к практике, советую ознакомиться с Fries — отличное решение для создания дизайна Android приложений на CSS.

    App Inventor

    App Inventor первым увидел свет среди сервисов подобного рода (в 2010 году, силами Google Labs). На сегодняшний день поддерживается и развивается Массачусетским технологическим институтом.

    Плюсы

    • Имеется отличный визуальный редактор для создания приложения с поражающей разнообразием панелью инструментов. Просто перемещая указатель мыши, можно добавить в приложение невероятно широкий спектр элементов: от простого TextBox до датчика местоположения пользователя!

    Редактирование приложения на App Inventor

    Минусы

    • Создание приложения из нашего кода здесь более трудоемко. Сначала надо сохранить исходник с расширением html и залить его на сервер. Потом в рабочем пространстве перетащить на поле приложения элемент Web Viewer, в настройках которого указать адрес страницы с нашим приложением. Теперь с помощью меню Build можно получить готовую сборку.
    • Главный минус App Inventor в том, что скомпилированному приложению для работы необходимо соединение с интернетом (в отличие от созданного в AppsGeyser).

    Вывод

    Сервис очень хороший. К эргономичности, дружественности пользователю и скорости работы придраться крайне сложно. Для человека, который далек от программирования, это лучший вариант.

    Примечательные проекты наших соотечественников

    Appsgeyser.ru

    Предприимчивые ребята из новосибирского Академгородка запустили русскую версию АппсГейзера. С февраля 2012-го с помощью нее было создано почти 20 тысяч приложений. Функционал сильно уступает буржуйскому собрату. Превью (основная фишка appsgeyser.com) часто ведет себя неадекватно. Но у этой компании есть замечательный русскоязычный блог, с которым стоит ознакомиться.

    Yandex.Store

    Подопечные Воложа во всем стремятся догнать и перегнать Google. В феврале 2013 года запустили свой магазин приложений. Примечателен оплатой покупок с помощью SMS и проверкой установочных файлов антивирусом Касперского. Содержит более 85 тысяч приложений. Модерации нет. Помимо стандартной формы ввода данных о публикации, есть возможность загрузить файл AppDF. Приложение появляется в поиске через 15 минут после отправки в магазин. Судя по количеству загрузок топовых приложений, аудитория пользователей магазина пока крайне мала.

    Формат AppDF

    Реализация идеи осуществлена с участием Яндекс-разработчиков. Файл с расширением appDF (App Description File) представляет собой компиляцию apk с информацией о приложении (описание, скриншоты, контакты разработчика — всего несколько десятков параметров). Нужен для того, чтобы сэкономить время при публикации в несколько маркетов. Создать appDF можно на сайте проекта. К сожалению, его поддерживают лишь несколько магазинов (CodeNgo, Opera Mobile Store, SlideME и Yandex.Store).

    Andromo

    Сервис от компании Indigo Rose Software. Эта фирма выпускает всякие ништяки для разработчиков с 1991 года. Среди них Setup Factory (для создания инсталляторов), TrueUpdate (для создания обновляторов) и еще целый ряд популярных продуктов, которыми тебе, скорее всего, уже приходилось пользоваться. Репутация у «синей розы» ого-го! И Andromo — очередное подтверждение того, какие серьезные профессионалы там работают.

    Плюсы

    • Есть возможность создавать несколько рабочих областей, устанавливать между ними связи, выделять пространство под рекламные блоки — всего около сотни различных настроек. Функционал — на глаз, примерно 80% того, что есть у AppsGeyser, и 90% от App Inventor. И еще куча своих личных фишек. И все хозяйство быстро, красиво и ладно работает.

    Andromo: эти вкладки таят много интересного

    • Отличные комментарии к каждой фиче. Осваиваешься мгновенно.
    • Готовая сборка компилируется в облаке с помощью официальной версии Andro >

      Минусы

      • Процесс превращения HTML-кода в приложение здесь еще более усложнен. Сначала надо перейти на вкладку Activities. Под словами Add an Activity мы видим множество значков, представляющих собой варианты того, чем может быть рабочая область приложения: аудиоплеер, карта, страница Facebook, PDF-документ, галерея фотографий — всего 19 вариантов! Нас интересует Custom Page». В появившемся окне в блоке Design Your Page (обрати внимание на неплохой визуальный HTML-редактор) нажимаем на кнопку Source. Вставляем в появившееся поле наш код из примера. Сохраняемся. Рабочая область создана. Переходим к вкладке Build. Жмем на большую зеленую кнопку. Нервно проверяем email.
      • Сборку приложения присылают на электронную почту, и ждать письма приходится довольно долго.
      • Бесплатно можно создать только один проект. Неограниченное количество приложений доступно за 25 долларов в месяц или 99 долларов в год.

      Вывод

      Общее впечатление позитивное. Поначалу я даже хотела наградить его первым местом в этом обзоре, но томительное ожидание письма и попытка отжать денег на создание второго приложения меня огорчили.

      appsbar

      Этот сервис упомянут в статье во благо тех товарищей, кого в детстве стукнула клавиатурой по голове учительница информатики (пока они решали квадратное уравнение на Pascal), чем отбила у них желание даже смотреть на программный код. А затаенная обида все равно подмывает их к тотальному захвату галактики. С помощью appsbar можно реализовать свои самые смелые фантазии, получив на выходе кросс-платформенное (!) приложение.

      Плюсы

      • Превью по скорости и качеству работы не уступает AppsGeyser.
      • Богатая коллекция шаблонов оформления, в сочетании с возможностью переделать их до неузнаваемости.
      • Интерфейс пронизан креативом целиком и полностью. К примеру, на первой странице раздела создания программы необходимо выбрать тип приложения из 38 вариантов (это сделано чисто для смеха, при нажатии на разные иконки попадаешь в одно и то же место).

      Appsbar: удивительно, что нет иконки Public Toilet ��

      • Приложение можно сразу загрузить на телефон с помощью QR-кода.
      • Готовый проект можно превратить в приложение для Apple и для Facebook (помимо Andro >

        Минусы

        • Код вставлять некуда. Надо работать руками.
        • Есть функция публикации приложений, но appsbar пока не в курсе, что Andro >

        Вывод

        • Создание телефонного справочника компании из нашего примера кода с помощью этого сервиса невозможно, но встроенными средствами можно сделать нечто аналогичное. Для клепания приложения-визитки appsbar вполне годится.

        Представляем наше приложение миру

        Самый эффективный способ сделать это — опубликовать свой продукт в Google Play: 25 долларов, несколько часов ожидания, и твое приложение доступно в поиске для невероятно широкой аудитории маркета! Не забудь написать развернутое описание для продвижения по низкочастотным запросам. Также стоит нарисовать интригующую и манящую иконку, чтобы пользователь не мог пройти мимо кнопки установки твоего творения.

        На момент написания статьи существует несколько десятков альтернативных маркетов Android-приложений. Но подавляющее большинство либо предназначено для китайской аудитории, либо уныло, безжизненно и не стоит упоминания. Вот список линков для особо любопытных.

        Если твое приложение на английском, настоятельно рекомендую не пройти мимо Samsung Apps, SlideMe и GetJar.

        Форум 4PDA

        Для любого приложения, которое представляет собой нечто полезное и это нечто ориентировано на русскоязычную аудиторию, публикация обзора на этом портале дает весьма неплохой маркетинговый эффект.

        Послесловие

        На данный момент на планете Земля уже существуют миллионы приложений для Android (если судить по статистике, представленной маркетами и сервисами для создания приложений). Рынок перенасыщен всякой низкокачественной и бесполезной чепухой, которая мешает лучшим из лучших заявить о себе, не прибегая к дорогостоящим рекламным кампаниям. С помощью сервисов из этой статьи ты можешь без лишнего напряжения создать достаточно серьезный проект. Не насыщай маркеты шлаком и да пребудет с тобой Сила!

        Всевидящее око Google

        Перед публикацией ознакомься с правилами (требованиями к контенту и политикой конфиденциальности) — отсутствие модерации создает иллюзию вседозволенности. На самом деле аккаунты довольно часто банятся с предупреждением, что регистрироваться повторно бесполезно (и в Сети полно постов, подтверждающих, что Google не шутит). В частности, мой аккаунт заблокировали, указав в холодном, автоматически сгенерированном письме причину: Multiple violations of the Content Policy and Developer Distribution Agreement. Апелляцию отклонили. Деньги оставили себе (я публиковалась всего две недели, за которые мои приложения набрали более трех тысяч загрузок). Мотивом для блокировки могли послужить использование в графических файлах фотографий из Википедии или неправильно оформленная реклама.

        И снова про PhoneGap

        «Хакер» уже писал о фреймворке PhoneGap, который позволяет делать приложения из веб-страниц с помощью Android SDK. Для человека, более-менее знакомого с программированием, он предпочтительнее, так как, помимо возможностей стандартных HTML5 + CSS3 + JS, имеет расчудесный API для работы с акселерометром, камерой, GPS и прочими штучками. И по-хорошему, сборку перед публикацией неплохо потестировать на разной производительности и параметрах экрана.

        У Adobe (создателей PhoneGap) есть онлайн-платформа для создания приложений. За 10 баксов в месяц доступно создание 25 проектов (функционал практически тот же, что и при использовании фреймворка в классической среде разработки). Доступна компиляция практически под все платформы (в том числе Android, Apple, Windows Phone и Windows 8).

        Мастер Йода рекомендует:  Бесплатные адаптивные шаблоны с использованием HTML5 и CSS3
Добавить комментарий