Викторины для программистов


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Викторина «Кто хочет стать IT-ишником»
материал на тему

Можно применять на внеклассных мероприятиях по информатике

Скачать:

Вложение Размер
viktorina.docx 208.82 КБ

Предварительный просмотр:

Игра – викторина «Кто хочет стать IT-ишником»

Цель игры — викторины: систематизировать знания и умения, полученные в курсе обучения информатики и применить их в новых условиях.

Для сегодняшней игры вам понадобиться и смекалка, и эрудиция, и быстрота реакции и умение анализировать.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов действий.

Тема и цель игры

Сегодняшнюю викторину судит очень компетентное жюри в составе:

Председатель: человек, который не имеет никакого отношения к информатике, а потому будет очень объективен к участникам:

Члены жюри: студенты группы

Мы вас заранее разделили на 4 команды:

Сейчас Вам нужно определиться с названием команды и выбрать капитана команды (5 минут). Представление команд и капитанов.

Отвечают по 1 человеку по очереди представители каждой команды. На ответ — 1 секунда. За верный ответ — 1 балл. Если команда дает неверный ответ, то возможность ответа предоставляется другой команде.

  1. Действие производимое с клавишей (нажатие)
  2. Неправильная запись в программе (ошибка)
  3. Переведите на английский язык слово «вычислять» (компьютер)
  4. Ноль или единица в информатике (бит)
  5. Специальная программа, выполняющая нежелательные для пользователя действия на компьютере (вирус)
  6. Адресуемый элемент памяти (ячейка)
  7. Строго определенная последовательность действий при решении задачи (алгоритм)
  8. Проблема, которую надо решить (задача)
  9. Устройство ЭВМ, служащее для отображения текстовой и графической информации (монитор, дисплей)
  10. Графический способ представления информации (блок-схема)
  11. Символ — разделитель (пробел)
  12. Гибкий магнитный диск (дискета)
  13. «Мозг» компьютера (процессор)
  14. Взломщик компьютерных программ (хакер)
  15. Популярный среди школьников вид компьютерных программ (игра)
  16. Многократно повторяющаяся часть алгоритма (программы) (цикл)
  17. Печатающее устройство (принтер)
  18. Указатель местоположения на экране (курсор)
  19. Состояние, в котором включенный компьютер не реагирует на действия пользователя (зависание)
  20. Место хранения информации (память)
  21. Специальные правила, определяющие принцип построения слов и предложений (синтаксис)
  22. Начинающий пользователь (чайник)
  23. Как на компьютерном жаргоне называется совокупность аппаратных средств (железо)
  24. Как называется человек — фанат компьютерных игр (геймер)
  25. Числовое представление мнения преподавателя о работе ученика (оценка)

Предварительный подсчет баллов .

Одновременно проводятся два конкурса — конкурс «Капитанов» и конкурс для всей команды — конкурс «Дешифратор»

За 5 минут нужно придумать из букв слова ФОРМАТИРОВАНИЕ как можно больше слов.

Капитаны называют слова, не повторяя уже сказанные термины.

Команде выдаются карточки с пословицами, которые перефразированы на компьютерный лад. Задача ребят перевести их в общепринятую форму. За верный ответ — 1 балл.

◘ Компьютер – лучший друг. (Книга — лучший друг.)

◘ Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

◘ Без компьютера жить, только небо коптить. (Без труда жить, только небо коптить.)

◘ Без винчестера – полсироты, а без материнской платы – и вся сирота.

(Без отца — полсироты, а без матери — и вся сирота.)

◘ Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

◘ Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

◘ Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

◘ По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

◘ Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

◘ В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

(В Тулу со своим самоваром не ездят.)

◘ Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.

(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)

◘ Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.

(Мал золотник, да дорог.)

  1. Конкурс «Разгадай ребус» ( за каждое угаданное слово 1 балл)

Сейчас вам будет предложено восстановить несколько словосочетаний, относящихся к информатике, устройству и работе компьютера. Будет дано одно слово из сочетания. Необходимо назвать второе слово соответствующего словосочетания.

НАПРИМЕР: оптическая мышь, лазерный диск, …

На выполнение этого задания вам отводится 5 мин.

Графический … файл, редактор

Информационные … технологии, системы

Недавно был открыт новый, неизвестный компьютерный язык. Удалось понять только 3 фразы:

Фраза на компьютерном языке «каля маля» в переводе на русский означает «красное солнышко», «фаля маля баля» — «большая красная груша», «цаля баля» — «большое яблоко».

Ваша задача за 5 мин. выяснить как на этом языке записать слова: ГРУША, ЯБЛОКО, СОЛНЫШКО.

Ответ : ГРУША – фаля

В данном конкурсе вам будут предложены 10 предложений. Ваша задача состоит в том, чтобы в этих предложениях найти 10 терминов, относящихся к информатике. Например:

ПРИМЕР: В чем был смысл, Эшби так и не понял.

Слэш (смыСЛ, ЭШби) – название символа «/»

На выполнение этого задания вам отводится 10 мин. 1 балл за правильное слово.

  1. Этот процесс ор нитологи называют миграцией.
  2. Пото м они тор жествовали и радовались, как дети.
  3. Несмотря на это его фе ска не р аз падала с головы. (Феска – мужской головной убор в виде усеченного конуса с кисточкой, распространенный в некоторых странах Ближнего Востока и Северной Африки)
  4. Река Дне пр интер есна тем, что на ней имеются несколько гидроэлектростанций.
  5. По просьбе хозяина квартиры мы шка ф сдвинули в угол.
  6. Этот старинный ко мод ем у достался в наследство от бабушки.
  7. Я его приве з в ук азанное место, но там никого не оказалось.
  8. Когда-то он работал в идео логическом отделе.
  9. Он сказал «Пройдем те к ст ене».
  10. Оказалось, что граф и Ка занова – одно и то же лицо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В увлекательной форме проводится обобщение и систематизация знаний.

Предмет: математика.Тема: Игра «Кто хочет стать отличником».Продолжительность: 1 урок по 40 минут.Класс: 5.Технологии: компьютер, интерактивная доска, презентации, приложения.Цели:Обучающая – По.

Внеклассная работа по русскому языку и литературе в форме познавательной игры.

Внеклассное мероприятие по информатике.Цели и характеристики игры: Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика.Повторить пройденный материал и раскрыть способности воспитанников в усво.

Игра способствует азвитию логического мышления, интереса к предмету, активизации познавательной деятельности обучающихся.

Мероприятие помогает повторить материал по теме в увлекательной форме.

Урок-игра по теме «Обыкновенные дроби» в 6 классе коррекционной школы 8 вида.

Викторины для программистов

    1. Какой российский город назван “в честь” древнейшего компьютера?
    2. Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная?
    3. Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой они скорее всего пользовались?
    4. На какой плате компьютера размещен процессор: на системной или материнской?
    5. Почему все шалуны очень хорошо и быстро считают?
    6. Название какого узла устройств ЭВМ частенько выкрикивают в театрах на хороших представлениях?
    7. Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?
    8. Кто жужжит в дисководе?
    9. Назовите устройство персонального компьютера от французского кутюрье Кристиана Диора.
    10. Какое зерно интересует программистов?
    11. Высокое разрешение — это подпись начальства на вашем заявлении или способность монитора четко отображать текст и графику.
    12. На рабочем столе одного остроумного программиста есть забавные иконки. Подпись под одной из них заканчивается словами “перед едой”. Подпись под другой заканчивается словами “и не вставай”. Как начинаются эти подписи и каким устройствам они соответствуют?
    13. Бриллиант какого размера есть в каждом компьютере?
    14. Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрепанное бурями периферийное устройство?
    15. Отгадайте, чья это шуточная характеристика. “Он требует множества игрушек и примочек. Так и норовит задать дурацкий вопрос. Считает себя самым умным, но не может обойтись без папы или мамы. Тронь пальцем — он и заведется. Жалуется на нехватку памяти. Любит, когда с него сдувают пылинки и протирают спиртом. Всегда мечтает попасть в сети.
    16. Что такое пеньюар?
    17. Закончите переделанную программистами на свой лад известную русскую пословицу: “Семь бед — один . ”.
    18. Что такое “подмышка” на компьютерном языке?
    19. Программисты шутят, что во Вселенной есть три постоянные величины (они же константы): смерть, налоги и то обстоятельство, что купленный вами сегодня компьютер уже .
    20. Чем опасна пожизненная гарантия, обещанная вам при покупке компьютера?
    21. Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает междумордие”?
    22. У кого метр равен тонне?
    23. Назовите самого любимого русского писателя всех программистов?
    24. Излюбленное мясное блюдо всех программистов — это .
    25. Назовите излюбленный напиток компьютерщиков.
    26. Сколько байт информации необходимо человеку, который понимает все с полуслова?
    27. Какое количество байт информации русская пословица приравнивает к серебру?
    28. Закончите числовым значением компьютерный анекдот: Программист просит у друга денег в долг: “Одолжи 250$ до получки, ну или для круглого счета . ”
    29. Какая профессия у человека, который пишет “Чипаев”, “чипуха”, “чипец”?
    30. Какой известный ученый, занимавшийся теорией алгоритмов, никогда не покидал и не покидает постели?
    31. Как называют учителя информатики, преподающего детишкам язык программирования ЛОГО?
    32. А как называют ребенка, который учится управлять Черепашкой с помощью языка ЛОГО?
    33. Что на программистском языке означает фразеологизм “сказка про белого бычка”?
    34. Почему программисты очень любят “Времена года” П.И. Чайковского?
    35. Как программисты расшифровывают фразеологизм “мышиная возня”?
    36. Как программисты понимают русский глагол “вылупиться”?
    37. Кого в компьютерной среде называют “пасквилянтами”?
    38. Книгу по какому языку программирования химики называют книгой про ионы меди?
    39. Что делает программист, когда его просят подумать?
    40. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств?
    41. Почему у программистов хронический насморк и кашель?
    42. Программист попал в армию. Какой вопрос он задает офицеру, давшему команду “По порядку рассчитайся”?
    43. Демография — это графика демонстрационной программы или наука о составе населения и его изменениях?
    44. Что такое парадокс?
    45. Как программисты понимают русский глагол “заарканить?
    46. Как программист воспринимает пакет апельсинового сока?
    47. Зипун — это архивный файл с расширением ZIP, дисковод ZIP или же старинная крестьянская одежда?
    48. Какие банки создают только программисты?
    49. Опасно ли выходить в сеть?
    50. В каждой современной школе должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и .
    51. Назовите самые популярные в компьютерной среде шоколадные конфеты и сорт колбасы.
    52. В чем интернетчики ходят зимой: в варежках или перчатках?
    53. Как теперь продвинутые бабушки и родители называют свое чадо, любящее вести разговоры через Интернет в реальном времени (служба IRC)?
    54. Что в компьютерной среде считается верхом упорства?
    55. Как применительно к Интернету нужно отредактировать детский стишок:
      Точка, точка, запятая —
      Вышла рожица смешная.
    56. “Открой окошко — разорю тебя немножко”. О чем это?
    57. Может ли человек умереть от компьютерного вируса?
    58. Закончите народную компьютерную пословицу: “Русский вирус влезет и в . ”
    59. Как звучит “компьютерный заговор” против вирусов?

Тест от GeekBrains.ru: сможете ли вы стать программистом?

Окружающая нас техника, карманные гаджеты, настольные компьютеры – всё это требует участия программистов всех мастей и специализаций. Работа эта важная, интересная, а если взглянуть на биржу труда, то можно понять, что и средняя зарплата у адептов IT-сферы находится на весьма хорошем уровне. Собственно, руководствуясь этими простыми фактами многие из нас приходят на Geekbrains.ru за информацией и качественным обучением.

Но готовы ли именно вы стать программистом? Попробуем разобраться с помощью теста.

  • 1) R;
  • 2) Ы;
  • 3) C.

2. Перейдём от названий к анализу задач. Максим каждый вечер ходит в тренажёрный зал. Но если по каким-то причинам у него не получается, то на следующий день он проводит 2 тренировки. Какое из следующих утверждений возможно исходя из заданных условий:

  • 1) Максим 2 дня подряд проводил по 2 тренировки;
  • 2) Максим за неделю посетил 2 тренировки;
  • 3) За последние 3 дня у Максима было всего 2 тренировки.

реклама

3. Далее анекдот про программистов. Программисту потребовалось взять в долг тысячу рублей, но для ровного счёта у друга он попросил… Сколько?

  • 1) 1024 рубля;
  • 2) 10 тысяч рублей;
  • 3) 1 рубль.

4. Возвращаемся к стереотипным задачам. Программист приезжает в новый город, заселяется в гостиницу и спрашивает у девушки на стойке администрации, где можно вкусно и недорого поесть. Девушка протягивает программисту карту, где отмечает маркером место и рисует дорогу. Как поступит программист?

  • 1) Будет чётко следовать карте;
  • 2) Постарается найти путь покороче;
  • 3) Отправится в долгие поиски, проверяя цены во всех окружающих кафе и ресторанах.

5. Перейдём к моделированию кода. Мария каждую пятницу после работы заходит в кондитерскую и покупает коробку эклеров. Если их нет, то покупает кусочек торта. Сколько логических операторов необходимо использовать, чтобы узнать, купила ли Мария коробку эклеров в любой запрашиваемый день (например, 48 дней назад).

  • 1) 1
  • 2) 2
  • 3) 3

6. Во время работы в офисе программист больше всего хочет

  • 1) Дождаться конца дня и пойти домой;
  • 2) Кофе и тишины;
  • 3) Славы и денег.

7. Завершаем наше тестирование непосредственно кодом. Все мы в школе на уроках информатики изучали язык Pascal. Что произойдёт после выполнения следующего выражения?

ReadLn(number);

  • 1) На экране отобразится значение переменной number;
  • 2) В оперативную память будет занесено слово «number»;
  • 3) Присвоение введённого значения переменной number и последующий переход на следующую строку.

Викторина по информатике «Путешествие в страну Компьютерра»

Сценарий игры – викторины по информатике

Викторина по информатике «Путешествие в страну Компьютерра» в условиях профессионального лицея

Автор: Меркулова Татьяна Дмитриевна, преподаватель информатики и ИКТ ОГБОУ НПО ПЛ № 3 г. Иваново

Описание работы:

Данный материал будет полезен для учителей информатики, желающих провести интересное мероприятие по своему предмету. Возраст учащихся – 1 курс профлицея, что соответствует 10 классу школы, однако часть заданий можно применять и в 7 – 9 классах. Представленные задания также можно использовать в процессе проведения урока по предмету, или включить в тестовые работы по соответствующим темам курса информатики и ИКТ.

Викторина по информатике «Путешествие в страну Компьютерра»

Цели и задачи занятия:

· закрепление знаний по предмету информатики и ИКТ;

· развитие логического и математического мышления;

· развитие памяти, внимания, функций мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация),

· развитие представлений об информационной деятельности.

· формирование познавательного интереса учащихся;

· формирование коммуникативных качеств личности;

· воспитание серьезности, самостоятельности, ответственности и аккуратности.

Материально- техническое оснащение

· Презентация к уроку и комплект презентационного оборудования.

· Раздаточный материал для проведения конкурсов.

Ход викторины

Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный урок – викторина.

Вы знаете, что вся жизнь и деятельность человека непосредственно связана с обработкой информации. Как говорил философ Френсис Бекон «Кто владеет информацией – тот владеет миром».

Мы с вами являемся свидетелями интереснейшего этапа в развитии современного общества – процесса информатизации – пятой информационной революции. Человек живет в информационном пространстве, и сам является его частью. А компьютер – это незаменимый помощник человека при работе с информацией различного вида и свойств.

С давних времён существовало понятие «terra incognita» — неизведанная тайная земля. Я надеюсь, что наша Компьютера – территория информатики и компьютерной техники уже перестала быть для вас такой же неизведанной, вы многому научились, пришло время проверить ваши знания

В игре принимают участие две команды, и начнем мы с разминки.

1 конкурс – «Разминка – вопросы от компьютерной мыши».

1. Кто является разработчиком первой компьютерной мыши? (разработчик манипулятора «мышь» — Дуглас Энгельбарт)

2. Из какого материала был изготовлен ее корпус? (из дерева).

3. Как называется устройство, заменяющее мышь на ноутбуке? (тачпад).

4. Значок, который перемещается по экрану, следуя за перемещением мыши (курсор).

5. Какого из этих драйверов не существует:

б) драйвер для коврика мыши,

в) драйвер клавиатуры?

(не существует варианта б))

2 конкурс – «Важные даты из истории информатики»

Обеим командам выдается таблица, в которой они должны стрелочками соединить соответствующие элементы.

Установите соответствие между событиями из истории информатики и следующими датами:

Даты


События

А) 13 сентября 2009 года

1) В этот день для России был зарегистрирован домен — .Ru – который был внесен в международную базу данных национальных доменов верхнего уровня.

Б) 7 апреля 1994 года

2) День рождения российской информатики. В этот день Государственный комитет Совета министров СССР зарегистрировал за номером 10475 изобретение И. С. Брука и Б. И. Рамеева — цифровую электронную вычислительную машину.

В) 14 февраля 1946 года

3) Президент России подписал Указ № 1034, который установил в России новый официальный профессиональный праздник — День программиста.

Г) 26 ноября ежегодно

4) Именно в этот день был продемонстрирован первый реально работающий электронный компьютер ENIAC I (Electrical Numerical Integrator And Calculator).

Д) 4 декабря 1948 года

5) В нашей стране принят Закон РФ N 3523-1 Закон об охране программ и баз данных, который предусматривает строгие наказания за самовольное копирование программного обеспечения.

Е) 23 сентября 1992 года

6) Отмечается Всемирный день информации
(World Information Day), который проводится по инициативе Международной академии информатизации.

Ответ: А) – 3); Б) – 1); В) – 4); Г) – 6); Д) – 2); Е) – 5) .

3 конкурс – «Полный комплект».

Известный нидерландский ученый, являющийся одним из авторов концепции структурного программирования, Эдсгер Дейкстра однажды сказал: «Информатика не более наука о компьютерах, чем астрономия – наука о телескопах». Однако комплектация современного компьютера настолько разнообразна, что и современному человеку просто необходимо иметь представление, как подобрать оптимальное компьютеризированное рабочее место для решения своих задач.

Но сначала вопрос – какой принцип позволяет нам подключать дополнительные внешние устройства? (принцип открытой архитектуры компьютера).

Командам предлагается следующее задание. В течение минуты выписать как можно больше названий внешних устройств, подключаемых к современному компьютеру. Затем представители команд по очереди называют их, за кем останется последнее слово – тот и победил в этом конкурсе.

Проигравшей в этом конкурсе команде дается возможность заработать 1 балл, продемонстрировав, как подключить колонки (или клавиатуру и мышь) к системному блоку компьютера.

4 конкурс – «Потерялась информация»

Обеим командам выдается соответствующий раздаточный материал.

При передаче информации произошла ее частичная потеря из-за помех в канале связи. Кстати, как называются такие помехи в теории связи? (ответ – «шум»).

Ваша задача восстановить потерянную информацию.

Вставьте пропущенные слова:

1. Компьютер является 1) ________________ электронным устройством, включающим в себя комплекс 2) ______________ и 3) ______________ средств.

(ответ: Компьютер является универсальным электронным устройством, включающим в себя комплекс аппаратных и программных средств).

2. ОС Windows представляет собой операционную систему с 1) __________________ интерфейсом, обеспечивающую 2) __________________ и многопоточную обработку 3) ________________ (программ).

(ответ: ОС Windows представляет собой операционную систему с графическим интерфейсом, обеспечивающую многозадачную и многопоточную обработку приложений (программ)).

3. Принцип работы антивирусных программ основан на проверке 1) ____________, загрузочных секторов 2) ________________ и 3) ________________ памяти и поиске в них известных и новых вредоносных программ.

(ответ: Принцип работы антивирусных программ основан на проверке файлов, загрузочных секторов дисков и оперативной памяти и поиске в них известных и новых вредоносных программ).

4. Гиперссылка — автоматический 1) ________________________________ на позицию 2) ______________________________ документа, на другой документ, или на сетевые 3) ______________________.

(ответ: Гиперссылка — автоматический указатель на позицию внутри документа, на другой документ, или на сетевые ресурсы).

5 конкурс – «Веселый вопрос»

1. Единица информации, о которой абсолютно достоверно известно, что она состоит из 8-ми более мелких единиц (байт).

2. Рабочее пространство на компьютере, которое во множественном числе дало название одной из всемирно популярных ОС (окно – и операционная система Windiws)

3. Совокупность байтов, носящая какое-либо гордое имя, имеющая расширение и содержащая бесценную информацию (файл).

4. Остальные символы называют его «невидимкой» (пробел).

5. Видео, материнская и звуковая… Что это? (плата).

6. В Интернете это не дом, и не улица, и даже не Советский Союз. Обычно содержит особое животное – собаку (адрес).

7. Эта логическая функция принимает значение 1, если вы говорите правду, только правду, ничего кроме правды (логическая функция «И»).

8. Раньше так называли склад, где хранились овощи, а теперь здесь хранятся упорядоченные данные (база данных).

1. «Почерк» компьютера (шрифт).

2. Сколько не запоминай – все равно забудешь. Что это? (пароль).

3. «Мозг» компьютера (процессор).

6 конкурс – «Решите задачу»

Решение и ответ

Скорость передачи данных через ADSL – соединение равна 64000 бит/с. Через данное соединение передается файл, размером 625 килобайт. Определите время передачи файла в секундах.

1. Переведем в биты:

625 Кб = 625 * 2 13 бит.

2. Т = (625 *2 13 ) : 64000=80 с

Ответ: 80 секунд.

7 конкурс – «Заполните пропуски в схеме»

Обеим командам выдается соответствующий раздаточный материал – схема-классиффикация по теме «Объекты текстового документа».

8 конкурс – «Информатика в профессии».

Мы уже знаем, что информатика — это наука, изучающая методы представления, накопления, передачи и обработки информации (информационные процессы) с помощью компьютера. Исходя из этого определения информатика — это и наука, и область практической деятельности человека. Так как же можно применить средства и методы информатики в вашей будущей профессии?

Команды готовят несколько примеров такого применения.

(Например, основные направления применения средств информатики в профессии повара:

· Поиск и отбор профессиональной информации (рецепты, оборудование, охрана труда).

· Хранение профессиональной информации.

· Численные расчеты (калькуляция блюд и напитков).

· Работа с контрольно — кассовым оборудованием.

· Представление (презентация, реклама) собственной работы.)

Вывод:

Итак, средства и методы информатики позволяют сделать работу практически любого работника более эффективной в том случае, когда необходимо произвести некоторые информационные процессы (такие как сбор, отбор, хранение, передача и обработка) с профессиональной информацией.

9 конкурс – «Знакомые лица» — знаменитые ученые, работавшие в области информатики.

На экране демонстрируются портреты ученых, а участники команд должны определить, кто из ученых изображен на предлагаемом портрете (примеры такой информации и портреты ученых можно найти на моем персональном сайте на странице «Информатика в лицах» — https://mtdinfo.16mb.com/znuchenie.html. Источник информации: методическая газета «Информатика» №12/2006).

Слово жюри.

Подведение итогов игры.

Жизнь не стоит на месте, и то, что сегодня кажется нам невозможным, очень скоро станет для нас повседневной реальностью. Компьютерная страна, страна информации и информатики — это окружающее каждого из нас информационное пространство, в котором живет, учится и работает современный человек.

Завершить же нашу викторину мне хотелось бы словами Льва Николаевича Толстого.

«Память лет учения неразрывно живет с человеком и неприметно для него освещает и направляет его шаги в продолжение целой жизни».

Мы с вами живем уже в 21 веке, но эти слова все еще не утратили своей актуальности. И я надеюсь, что информация, полученная в рамках этой викторины, поможет вам как в дальнейшей учебе, так и в профессиональной деятельности.

Литература:

1. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. «Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов». 8-е изд. — М. Бином,: 2012. — 246с.

2. Угринович Н., Босова Л., Михайлова Н. «Практикум по информатике и информационным технологиям» М.: Бином, 2002. -214 с.

3. Шелепаева А.Х. «Поурочные разработки по информатике. Пособие для 10-11 кл. средней школы» -М.: «Вако», 2008. -325 с.

4. Методическая газета «Информатика» №12 за 2006 год.

Как создать викторину на Windows без программирования

Здравствуйте, меня зовут Икбол! Мне 12 лет, я являюсь андроид-разработчиком. В этом посте я Вам расскажу как сделать викторину без программирования своими руками.

1. Зайдите в программу Microsoft Power Point.

2. В заголовке текста добавьте свой вопрос

3. Перетащите фигуры в качестве кнопок для нажатия

4. В фигурах добавьте текст, варианты ответа

5. После, выделив фигуру, во вкладке «Вставка» нажмите на кнопку действия и добавьте гиперссылку «слелующий слайд», это для правильного ответа. А для неправильного ответа звук какой нибудь, или чтобы он переходил на слайд с заголовком «Вы проиграли!».

6. Вот таким образов сделайте много слайдов, и у Вас получится настоящая викторина. Ну, а если хотите профессиональную игру-викторину, то тогда научитесь программированию.

Сможете ли вы стать программистом?

Не забывайте делиться результатами в комментариях и рассказывать о том, хотели бы вы стать программистом, или нет. А может, вы уже программист?

Партнерский материал, на правах рекламы.

Об авторе

Пожаловаться на комментарий

45 комментариев

Добавить комментарий

Жена посылает программиста в магазин:
— Дорогой, купи, пожалуйста, палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток.
Через полчаса программист возвращается с десятью палками колбасы.
Жена:
— Что это?! Зачем ты купил столько колбасы?
Программист:
— Ну так яйца-то были…

Это к анекдоту о стаканах и проверке на логику. Поскольку такой программист — позорит профессию, ведь постановщик задачи задал всё предельно просто и непротиворечиво, явно указав безусловное количество колбасы. 🙂

Тест от GeekBrains.ru: сможете ли вы стать программистом?

Окружающая нас техника, карманные гаджеты, настольные компьютеры – всё это требует участия программистов всех мастей и специализаций. Работа эта важная, интересная, а если взглянуть на биржу труда, то можно понять, что и средняя зарплата у адептов IT-сферы находится на весьма хорошем уровне. Собственно, руководствуясь этими простыми фактами многие из нас приходят на Geekbrains.ru за информацией и качественным обучением.

Но готовы ли именно вы стать программистом? Попробуем разобраться с помощью теста.

  • 1) R;
  • 2) Ы;
  • 3) C.

2. Перейдём от названий к анализу задач. Максим каждый вечер ходит в тренажёрный зал. Но если по каким-то причинам у него не получается, то на следующий день он проводит 2 тренировки. Какое из следующих утверждений возможно исходя из заданных условий:

  • 1) Максим 2 дня подряд проводил по 2 тренировки;
  • 2) Максим за неделю посетил 2 тренировки;
  • 3) За последние 3 дня у Максима было всего 2 тренировки.

реклама

3. Далее анекдот про программистов. Программисту потребовалось взять в долг тысячу рублей, но для ровного счёта у друга он попросил… Сколько?

  • 1) 1024 рубля;
  • 2) 10 тысяч рублей;
  • 3) 1 рубль.

4. Возвращаемся к стереотипным задачам. Программист приезжает в новый город, заселяется в гостиницу и спрашивает у девушки на стойке администрации, где можно вкусно и недорого поесть. Девушка протягивает программисту карту, где отмечает маркером место и рисует дорогу. Как поступит программист?

  • 1) Будет чётко следовать карте;
  • 2) Постарается найти путь покороче;
  • 3) Отправится в долгие поиски, проверяя цены во всех окружающих кафе и ресторанах.

5. Перейдём к моделированию кода. Мария каждую пятницу после работы заходит в кондитерскую и покупает коробку эклеров. Если их нет, то покупает кусочек торта. Сколько логических операторов необходимо использовать, чтобы узнать, купила ли Мария коробку эклеров в любой запрашиваемый день (например, 48 дней назад).

  • 1) 1
  • 2) 2
  • 3) 3

6. Во время работы в офисе программист больше всего хочет

  • 1) Дождаться конца дня и пойти домой;
  • 2) Кофе и тишины;
  • 3) Славы и денег.

7. Завершаем наше тестирование непосредственно кодом. Все мы в школе на уроках информатики изучали язык Pascal. Что произойдёт после выполнения следующего выражения?

ReadLn(number);

  • 1) На экране отобразится значение переменной number;
  • 2) В оперативную память будет занесено слово «number»;
  • 3) Присвоение введённого значения переменной number и последующий переход на следующую строку.

Викторины для программистов

Программистский «Отче наш»

Слова с компьютерной начинкой

Все на поиск терминов!

Логика настоящего программиста

Одним словом — фразу

Библиотека компьютерных викторин

Основные термины и понятия

Пословицы с компьютерной начинкой

Пословицы из программ

Загадки с математическим уклоном

Слова с математической начинкой

Единицы измерения в словах

Сто слов с сотней

Хитрый Икс (анаграммы в стихах)

Одним словом — фразу


Математика в лицах

Викторина «Шар или куб»

Числа, спрятанные в пословицах

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ

Серия «Игровые методы обучения»

Эта книга с новыми оригинальными материалами позволит вам не только провести весёлые, нестандартные и интересные мероприятия в 5 — 11-х классах (частично и в начальной школе), но и вовлечь в них абсолютно всех учащихся. Вопросы и задания книги подобраны и составлены так, что будут «по зубам» не только отличникам по информатике и математике, но и любителям других школьных дисциплин. Все смогут проявить себя в лучшем свете, и вряд ли кто останется безучастным и скучающим.

Весёлые познавательные игры, КВНы, конкурсы значительно оживят изучение таких строгих, «сухих», а для многих даже и «страшных» дисциплин, какими являются информатика и математика, научат ребят пользоваться полученными знаниями, терминологией, разовьют их память и логику. Явный недостаток занимательных материалов по информатике (и в некоторой степени по математике) побудил к написанию подобной книги. Автор надеется, что она будет отличным помощником всем педагогам, желающим живо, творчески и увлекательно построить внеклассную работу по этим предметам.

Разделы книги, выборочные материалы из которых предлагаются вашему вниманию ниже, выделены в содержании синим цветом.

Эту мышку даже мама

Может смело в руки брать.

У неё на спинке кнопки,

Чтоб программы выбирать.

Раньше шкаф от толстых книжек

Рассыпался и трещал,

А теперь все эти книжки

Я на диск один «ужал».

От сестрёнки своей Оли

Все секреты «запаролил».

Пусть попробует теперь

Вскрыть в мои икс-файлы дверь!

У доски я всё сбиваюсь,

Не могу ответ найти.

Может, мне из класса выйти

И по новой в класс войти?!

Петька, жадина, не дал

Я ему за это дам.

С вирусом дискету!

Ах, зачем вам, Марь Иванна,

Бегать на уроки?!

Киньте курс ваш на компьютер –

Меньше всем мороки!

Не знакомлюсь во дворе я

Женихов всех завожу

Лишь по Интернету.

Ах, подруженьки мои,

Как же я любила!

На свиданья в Интернет

К милому ходила.

Помогите нашей Свете

Заблудилась в Интернете!

Целый день уж там блуждает,

Ведь всего две буквы знает.

Делать Коля стенгазету

За компьютер сел с утра.

Но тотчас забыл про это:

Увлекла его игра.

Есть компьютер у Кравцова,

Он за ним весь день сидит.

А придёт Антон наш в школу

И задачку не решит.

Диск попортился, ну что ж,

Вот топор, стамеска, нож.

Нет, подайте им Disk Doctor ,

Ох, уж эта молодёжь!

(И. Агеева, Н. Стожкова.)

СЛОВА, ОСНАЩЁННЫЕ КОМПЬЮТЕРОМ

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК (Персональный Компьютер).

_ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.)

_ _ ПК _ (Орудие труда огородника.)

_ _ ПК _ (Головной убор.)

_ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.)

_ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)

_ _ ПК _ (Канцелярская принадлежность для бумаг.)

_ _ _ ПК _ (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)

_ _ _ ПК _ (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)

_ _ _ ПК _ (Лодка с прочным широким корпусом.)

_ _ _ ПК _ (Птица, бегающая по дну водоёма.)

_ _ _ _ ПК _ (Зажим для бумаг.)

_ _ _ _ ПК _ (Положительный результат похода в магазин.)

В КАКИХ СЛОВАХ ДОС УСТАНОВЛЕНА?

Отгадайте слова, содержащие аббревиатуру ДОС (Дисковая Операционная Система) .

ДОС _ _ (Документы по какому-либо делу, вопросу.)

ДОС _ _ (Свободное время.)

ДОС _ _ _ (Проход, возможность проникновения.)

ДОС _ _ _ (Раздражение после неудачи, обиды.)

ДОС _ _ _ _ (Тяжеловесное снаряжение.)

ДОС _ _ _ _ _ (Зажиточность, отсутствие нужды.)

ДОС _ _ _ _ _ _ (Имущество, собственность.)

ДОС _ _ _ _ _ _ _ (Успех)

ДОС _ _ _ _ _ _ _ _ (Ценность денежного знака.)

ДОС _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ (Место, объект, заслуживающий особого внимания.)

_ _ ДОС _ _ (Счастливое, весёлое событие.)

_ _ _ ДОС _ _ (Чувство собственного достоинства.)

_ _ _ ДОС _ _ (Вкусности, портящие зубы и фигуру.)

_ _ _ _ ДОС _ _ (Период жизни.)

( Ответы: д осье, доска, досуг, доступ, досада, доспехи, достаток, достояние, достижение, достоинство, достопримечательность, радость, гордость, сладости, молодость.)

Попытайтесь как можно быстрее прочитать группу слов, зашифрованных с использованием названий клавиш, команд ОС, расширений файлов, операторов языков программирования, служебных слов. Выигрывает самый внимательный, сообразительный и быстрый.

(Алтай, алтарь, алтей — лекарственное растение, алтын, палтус, Алтуна — город в США, штат Пенсильвания, Балтика, Балтимор — город в США, штат Мэриленд, халтура.)

(Дело, Дели, деление, деликатность, отдел, предел, определение, сделка, понедельник, дельфин, делянка, дельта, крендель, модель, неделя, канделябр.)

(Табор, таб ун, таб ло, табльдот — обеденный стол с общим меню, табулятор, штаб, таблица, табак, табель, штабель, табу, таблетка, табурет.)

(Эндемики растения и животные, живущие только в одном месте планеты, эндшпиль, эндоскопия, эндивий салатный цикорий, сэндвич, брэнд, денди [дэ], дендрарий [дэ].)

Какой российский город назван «в честь» древнейшего компьютера?

(Абак-ан Абакан, столица Республики Хакасия. Абак -счёты в Др. Греции, Риме, а затем в Зап. Европе до 18 в.)

Какая система счисления используется в ЭВМ: бинарная или двоичная?

(И та и другая, ведь это синонимы.)

Если бы осьминоги умели считать, то какой бы системой они, скорее всего, пользовались?

На какой плате компьютера размещён процессор: на системной или на материнской?

(И на той, и на другой одновременно, ведь это разные названия одной платы.)

Почему все шалуны очень хорошо и быстро считают?

(Потому что внутри каждого шалуна находится АЛУ арифметико-логическое устройство: шАЛУн.)

Название какого узла устройств ЭВМ частенько выкрикивают в театрах на хороших представлениях?

(БИС большая интегральная схема. Бис — обращённый к исполнителю возглас, требующий повторного исполнения. )

Какая русская пословица уже в те давние времена предупреждала о пагубных последствиях перегрева процессора?

(На жару и камень лопнет.)

Какой магнитный носитель имеет форму пиццы?

(Гибкий, жёсткий, компакт-диски.)

У кого головка находится на конце руки?

(У накопителя на жёстких магнитных дисках. Обычно головки чтения-записи крепятся на специальном рычаге выборки, который называется Access arm , а arm это «рычаг» и «рука».)

Кто жужжит в дисководе?

Назовите устройство персонального компьютера от французского кутюрье Кристиана Диора .

Какое зерно интересует программистов?

Высокое разрешение это подпись начальства на вашем заявлении или способность монитора чётко отображать текст и графику.

Бриллиант какого размера есть в каждом компьютере?

(1,128 мм, ведь бриллиант это специфическое название кегля — размера шрифтов. Его размер составляет 3 пункта, а пункт = 0,376 мм.)

Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрёпанное бурями периферийное устройство?

Что такое пеньюар?

(Компьютерщик ответит на этот вопрос так: это Pentium , на жаргоне «пень», произведённый для ЮАР — Южно-Африканской Республики. Все же остальные скажут, что это утреннее женское платье.)

Закончите переделанную программистами на свой лад известную русскую пословицу: «Семь бед один . ».

Почему кошки очень любят лизать руки программистам?

(Потому что их руки пахнут мышкой.)

Что нужно сделать, если при загрузке компьютер не видит мышь?

(Нужно купить мышь побольше.)

Что такое «подмышка» на компьютерном языке?

(Коврик под мышью.)

А что в компьютерной среде считается «тяжёлым детством»?

Программисты шутят, что во Вселенной есть три постоянные величины (они же константы): смерть, налоги и то обстоятельство, что купленный вами сегодня компьютер уже . Закончите эту печальную шутку.

Чем опасна пожизненная гарантия, обещанная вам при покупке компьютера?

(Тем, что если ваш компьютер «сдохнет», то и гарантия кончится.)


Какой компьютерный термин английского происхождения при дословном переводе означает «междумордие»?

(Интерфейс, от англ. interface .)

Что такое кульбит?

(Пакет, кулёк с битами.)

У кого метр равен тонне?

(У компьютерщиков. «Метром» и «тонной» они называют мегабайт.)

Назовите самого любимого русского писателя всех программистов?

Излюбленное мясное блюдо всех программистов это .

Назовите излюбленный напиток компьютерщиков.

битень горячий напиток из мёда с пряностями.)

Сколько байт информации необходимо человеку, который понимает всё с полуслова?

(Один бай, ведь слово это два байта.)

Какое количество байт информации русская пословица приравнивает к серебру?

(Два байта, или слово. Слово серебро, а молчание золото.)

Закончите числовым значением компьютерный анекдот :

Программист просит у друга денег в долг:

Одолжи 250 $ до получки, ну или для круглого счёта .

Как называют учителя информатики, преподающего детишкам язык программирования ЛОГО?

А как называют ребёнка, который учится управлять Черепашкой с помощью языка ЛОГО?

Цикламен это программист мужского пола, программы которого всегда изобилуют циклами, или же альпийская фиалка?

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

Компьютер лучший друг.

(Книга — лучший друг.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

Без компьютера жить, только небо коптить.

(Без труда жить, только небо коптить.)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

Без винчестера полсироты, а без материнской платы и вся сирота.

(Без отца — полсироты, а без матери — и вся сирота.)

Компьютер без программы что фонарь без свечи.

(Голова без ума — что фонарь без свечи.)

Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

На IBM PC «яблоки» не растут.

(На сосне яблоки не растут.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

(В Тулу со своим самоваром не ездят.)

Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.

(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)

Не Intel’ ом единым жив процессорный мир.

(Не хлебом единым жив человек.)

Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.

(Мал золотник, да дорог.)

Всякий кабель своё гнездо любит.

(Всякая птица своё гнездо любит.)

Семь раз подумай один раз апгрейдируй.

(Семь раз подумай — один раз скажи.)

Утопающий за « F1 » хватается.

(Утопающий за соломинку хватается.)

(Голова — всему начало.)

DOS- матушка — WINDOWS а бабушка.

(Соха-матушка — тракторова бабушка.)

Не всё WINDOWS , что висит.

(Не всё золото, что блестит.)

Семь бед один « Reset ».

Ищущий ОС без изъяна останется без ОС.

(Ищущий друга без изъяна останется без друга.)

Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет.

(Плоха та мышка, которая одну норку имеет.)

Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

Слово не воробей, а пара байтов.

(Слово не воробей, вылетит не поймаешь.)

Отформатировать винчестер секунда, а восстановить года.

(Сломить дерево секунда, а вырастить года.)

Не клавиатура печатает, а ум.

(Не перо пишет, а ум.)

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.

(Не имя красит человека, а человек имя.)

Два раза подумай, один раз удали.

(Два раза подумай, один раз скажи.)

Удаляй по файлику, наберёшь Корзину.

(Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.)

Наудалял с три Корзины.

(Наврал с три короба.)

Файлы не удаляются.

(Рукописи не горят. На самом деле ПК файлы вообще не удаляет. Он просто удаляет в таблице размещения файлов пометку о том, где этот файл хранится.)

Что из Корзины удалено, то пропало.

(Что с возу упало, то пропало.)

Винчестер зеркало души пользователя.

(Глаза — зеркало души. Лишь у опытного пользователя всё разложено по полочкам, удобно и аккуратно. Да и диск не фрагментирован.)

Хороший процессор холодный процессор.

(Хороший враг — мёртвый враг. Чем лучше будет вентилироваться весь системный блок, тем стабильнее будет работать ПК.)

Бейсику (Паскалю, Си) учиться всегда пригодится.

(Грамоте учиться всегда пригодится.)

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.

Ищу автора вопросов для викторины

Адрес: Липецкая улица, Москва

Смотрите также:

Похожие задания

Другие задания в категории «Виртуальный помощник»

  • Цена договорная

Написана книга.Необходимо карандашем сделать несколько рисунков. Сроки и оплату можно обговорить.

Нужно разработать новый дизайн для сайта. основные требования чтобы он был адаптивный чтобы нормально отображался не только на компьютерах на мобильных устройствах и планшетах чтобы был выполнен в современном.

Тема портала: Агропромышленность: оптово-розничная продажа овощей, фруктов, ягод Что должно быть на баннерах: — общий баннер — изображение фруктов, овощей, ягод с надписью поверх ‘Оптовые и мелкооптовые.

Разрисовать мелом менюборды. — 2 менюборда примерный размер: 2м/1м. Абстрактный орнамент. ТЗ на месте. — 3 маленьких, примерный размер 70/70 см, написать по фразе. — 1 длинный — текстом написать меню.

Владимир МКАД, 2-й километр, Москва

Нужно разработать дизайн баннера с чертежами и визуализацией. Все картинки предоставляю

10 инструментов для создания тестов и викторин

Популярность всевозможных тестов и опросов сейчас очень велика. Основное свое применение они находят, конечно же, в образовании: проведение экзаменов и зачетов, прохождение всевозможных тестов и непосредственно процесс обучения в виде викторин или ситуационных задач. Но этим их применение не ограничивается. Опросы общественного мнения, маркетинговые исследования и просто занятные головоломки на досуге — все это можно организовать при помощи подобного программного обеспечения.

На просторах интернета можно найти множество сайтов-конструкторов для создания тестов. Некоторые из них позволяют встраивать тесты на страницы другого сайта при помощи специального кода, некоторые генерируют уникальный URL каждого теста, который можно добавить в виде ссылки. Но главное — все они обладают широким выбором всевозможных типов вопросов и заданий, сохраняют результаты и предоставляют подробную статистику по результатам, а некоторые даже автоматически выдают пользователям сертификаты об успешном прохождении (разумеется виртуальные).

Чтобы вы не тратили время на поиски мы собрали в этом обзоре десяток лучших, на наш взгляд, систем рассматриваемого класса. Каждая из них имеет свои изюминки, среди них есть платные и бесплатные решения, так что вы наверняка выберите для себя наиболее подходящий вариант.

Revision Quiz Maker

Revision Quiz Makerонлайн инструмент для создания тестов и викторин. В распоряжении разработчика различные варианты вопросов (от простейшего Да/Нет до вопросов со множественным выбором, с самостоятельным вводом ответа и т.п.), доступ через Facebook, e-mail или по ссылке, а также получение разнообразной статистики.

Quizinator

Мощный инструмент для создания интерактивных тестов, викторин, экзаменов. Идеальный выбор для образовательной сферы, поскольку поддерживает различные типы вопросов, использование графики и видеоматериалов, различную специфическую информацию, такую как геометрические эскизы, электрические схемы, карты, химические элементы, формулы и многое другое. Можно задавать произвольную выборку вопросов из банка данных, их случайную сортировку, ограничивать время, на прохождение теста и получать различные виды отчетов.

All The Tests

All The Tests — это целый портал для создания и размещения тестов, викторин, онлайн-экзаменов. Возможности системы настолько велики, что не накладывают никаких ограничений ни на тематику, ни на состав и материалы вопросов — помимо простейших вопросов «правильно/неправильно» это могут быть вопросы с несколькими правильными вариантами, но различным количеством баллов за каждый ответ, ответы указывающие на определенную категорию и т.п.

Testmoz

Testmoz отлично походит для организации онлайн тестирования учащихся. Поддерживает четыре типа вопросов — да/нет, одиночный и множественный выбор из списка и ручной ввод. Для создания и прохождения теста не требуется регистрации ни создателя теста, ни тестируемого, однако при желании вы можете установить пароль для прохождения теста с целью ограничения аудитории. Каждый тест имеет уникальный URL, которым легко обмениваться. Пользование базовым функционалом системы совершенно бесплатно и удовлетоврит большинство пользователей, но если вам нужно еще больше возможностей, то всего за $20 в год вы получите уведомления по e-mail, импортирование вопросов из других тестов, авторизацию тестируемых по ID и другие возможности.

Play Buzz

Мощная система для создания тестов, викторин и опросов. Обеспечивает широкое использование анимации, благодаря которой каждый тест или опрос смотрятся живо и привлекательно. Содержание вопроса также допускает использование фото- и видеоматериалов, что позволяет избежать монотонности и однообразия. Play Buzz генерирует уникальную ссылку для доступа к тесту, а также специальный код для встраивания на страницу сайта или блога. Интерфейс переведен на несколько языков, в том числе русский.

Class Marker

Современнаясистема для создания онлайн тестов, проведения удаленного тестирования, определения профессиональных навыков и т.п. Class Marker оснащен всеми необходимыми функциями: авторизацией тестируемого, ограничение времени прохождения теста, указание сроков доступности теста, базу данных пользователей и их сертификатов. Допускает возможность встраивания теста на страницу вашего сайта или блога.

В бесплатном тарифном плане разрешается до 100 тестов в месяц. Для большего количества придется приобрести регулярную подписку с помесячной оплатой или пакет услуг для эпизодического использования.

Flexi Quiz

Flexi Quiz — современная многофункциональнаясистема для тестирования и проверки знаний и навыков. Как и положено любой подобной системе позволяет создавать публичные и закрытые тесты, устанавливать длительность экзамена, использовать всевозможные типы вопросов и получать развернутые отчеты и аналитические материалы.
Имеет два тарифных плана: бесплатный и премиум, причем бесплатный обладает почти всеми преимуществами премиум, имея только ограничение на количество вопросов — 15.

Speed Exam

Замечательная система, позволяющая проводить как обучение в виде пробного тестирование, так и непосредственно сдачу экзамена с присвоением определенного статуса. Позволяет использовать различные типы вопросов, включая перетаскивание связанных элементов, сценарий-ориентированные вопросы, аудио- и видео-вопросы. Присутствует система самостоятельной регистрации, рассылки уведомлений и приглашений через СМС и e-mail, а также интерфейс, адаптированный к мобильным устройствам.

Имеет три тарифных плана, включая бесплатный с ограничением на количество экзаменов в месяц (50 экзаменов).

GoConqr

Многофункциональная система тестирования и проверки знаний, ориентированная на различные дисциплины, в том числе географию, алгебру и физику.

Помимо классических тестов позволяет создавать карточки для запоминания, обучающие слайдшоу и диаграммы связей (mind maps) для более эффективной подготовки к сдаче экзамена или теста.

Qzzr обладает всеми преимуществами и основными функциями, свойственными данному классу систем — различные типы вопросов, использование текста, изображений и анимированных GIF, поддержку различных языков. В отличие от остальных систем премиум-класса бесплатная версия обладает неограниченной функциональностью, правда в этом случае на страницах будет присутствовать реклама. А вот, что делает ее особо ценной для нас — так это интеграция с WordPress.

Мастер Йода рекомендует:  Каких проблем позволяет избежать выделенный хостинг WordPress
Добавить комментарий