UnityC# разработчик


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Архив: C#/Unity разработчик

    Гибкий график По итогам собеседования ₽ По итогам собеседования Москва, Брянск, Санкт-Петербург, Ижевск Москва Москва Москва Москва

Competentum — международная компания по созданию EdTech решений: LMS, xAPI, MathML, automated answer scoring, content migrations, learning analytics. Мы работаем на рынках высшего образования и бизнеса в США и Европе.

Как устроена разработка?

Если кратко: у нас приветствуется гибкая разработка, общаемся в Slack, тикеты заводим в JIRA. Проводим ежедневные короткие стендапы и более длинные митинги с ретроспективой раз в спринт. Много заказчиков из США, поэтому постоянно практикуем английский. Подробнее.

Кто нам сейчас нужен?

Мы ищем Unity/C# разработчика системы проведения встреч и тренингов soft skills в виртуальной реальности.

Во время работы предполагается тесное взаимодействие не только с внутренней командой, но и с ведущими разработчиками на стороне заказчика (Сан-Франциско, США).

Разработчик Unity3D C#

Один раз Пикабу уже помог мне в жизни, так что вдруг.

Ищу работу в Москве, денно и нощно слежу за вакансиями в сети.

И, пока там ничего, поробую на любимом Пикабу.

Я полюбил игры с того момента, как первый раз запустил игру на своем стареньком первом пентиуме. С тех пор прошло много времени, но интерес к играм только усилился и перерос в желание их создавать. Сейчас, запуская очередную игру, я уже не уверен, что мне интересней — сюжет или то, как были реализованы элементы механики игры.

Дубликаты не найдены

Ты работу хочешь найти через Пикабу ?

О сообществе

Разработка видеоигр и всё, что с этим связано. Концепции, иллюстрации, 3D-моделирование, программирование и многое другое геймдев-направленности.

-Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

-Не употребляйте мат без необходимости

-Посты определённой тематики стоит помечать соответствующими тегами (см. последний пункт).

-Пост о Вашей игре, желательно — с историей разработки и описанием полученного опыта

-Обучающие посты, туториалы

-Интервью с именитыми разработчиками

-Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
-Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ НУЖНО ПУБЛИКОВАТЬ:

-Одну гифку/арт/скриншот из игры и т.д. Гораздо лучше выложить подборку из нескольких изображений, а ещё лучше — написать краткий пост о своем проекте и вставить изображения после него

-Посты, единственная цель которых — набор команды для разработки игры по вашей гениальной идее

-Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

-Публиковать бессодержательный пост с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

-Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут удалены, а авторы таких постов будут внесены в игнор-лист сообщества.

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

-Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей

-Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз.

-Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕГИ СООБЩЕСТВА:

Не всем интересны посты на определённую тематику. В тоже время, некоторым особо интересна конкретная тема. Пожалуйста, помечайте посты указанными тегами, если они соответствуют приведённым темам:

«Gamedev-Interview» — интервью с известными разработчиками

«Gamedev-Event» — объявления о мероприятиях для разработчиков

«Gamedev-Assets» — посты с вашими бесплатными ассетами

Введение в программирование C# на Unity

Несмотря на то, что встроенные компоненты Unity могут быть очень разносторонними, вскоре ты обнаружишь, что тебе нужно выйти за пределы их возможностей, чтобы реализовать свои собственные особенности геймплея. Unity позволяет тебе создавать свои компоненты, используя скрипты. Они позволяют активировать игровые события, изменять параметры компонентов, и отвечать на действия Игрока каким тебе угодно способом.

Unity поддерживает следующие языки программирования: C# и Javascript. Языки C# и Javascript считаются одними из самых популярных среди программистов. На C# пишутся программы для компьютера, веб приложения, а Javascript активно используется для создания интернет-страниц. В нашем случае:

Установка среды разработки

Чтобы писать скрипты, необходим редактор кода. В комплекте с Unity идет MonoDevelop, так что его не требуется устанавливать отдельно. Другой вариант — использовать Visual Studio — мы рекомендуем ее. Сменить среду разработки можно в настройках: Edit → Preferences, а затем выбери панель External Tools.

Вывод сообщения в консоль Unity

Когда ты напишешь свой первый код и добавишь его в Unity, Unity проверит код и, если в нем нет ошибок, произойдет компиляция.

Консоль (англ. — Console) – это панель в Unity, которая отображает ошибки в коде (отображаются красным значком), предупреждения (отображается желтым значком) и позволяет выводить справочную информацию (белый значок). По умолчанию эта панель отображается в нижней части программы в закладке Console. Если эта панель не отображается на экране, то в главном меню выбери Window → Console.

Чтобы создать скрипт выбери Assets → Create → C# Script. Имя скрипта должно быть обязательно на английском и начинаться с большой буквы. Открой созданный скрипт и напиши:

Скрипт не будет работать до тех пор, пока экземпляр скрипта не будет присоединен к игровому объекту. Ты можешь прикрепить скрипт перетащив его на игровой объект в окно Иерархия или через окно Инспектор выбранного игрового объекта.

Код, который должен вызываться один раз при старте программы, ты можешь написать внутри функции Start(), как в примере выше.

Код, который должен вызываться каждый кадр, ты можешь написать внутри функции Update().

Переменные

Если ты хочешь сохранить данные (количество жизней игрока, патронов или очков опыта), то для этого используются переменные. Переменные разделяются на типы, которых существует огромное множество.

Переменная — поименованная область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы. Переменные хранят в себе информацию разного типа, эти данные называют значением переменной. Для каждого типа данных есть свой тип переменной. Например:

  1. Целочисленные: int (от –2 147 483 648 до 2 147 483 647), long (от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807).
  2. Символы и строки: char (элемент в кодировке UTF-16), string (последовательность элементов в кодировке UTF-16).
  3. С плавающей запятой (дробные): float (от 1,5 × 10–45 до 3,4 × 1038, с точностью до 7 цифр), double (от 5,0 × 10–324 до 1,7 × 10308, с точностью до 15 цифр).
  4. Логические: bool (значение true или false).

Инициализация переменной


Все переменные в C# должны быть объявлены (инициализированы) до их применения. Например:

Задать значение переменной можно, в частности, с помощью оператора присваивания — знак «=». Кроме того, при объявлении переменной можно сразу задать ее значение. Например:

Переменные численных типов можно складывать, вычитать, умножать и делить:

+ — операция сложения;

— операция вычитания;

* — операция умножения;

/ — операция деления.

А вот так сумму чисел можно вывести в консоль:

Счетчик времени с помощью Time.deltaTime

Практически во всех играх требуется знать сколько времени прошло с момента запуска игры (пример: игры на время). Но в Unity мы можем узнать только сколько прошло времени между кадрами (напоминаю, что игра – это набор кадров, которые быстро меняются. В одну секунду количество таких кадров может достигать 60 и больше).

Чтобы узнать сколько времени прошло между кадрами — используется Time.deltaTime.

Чтобы сделать дробное число целым, ставим перед ним (int).

Позиция объекта

Координаты объекта хранятся в компоненте Transform, свойство — position. Каждая координата имеет тип float. Вот так можно выводить координаты объекта в консоль:

Требуется «Senior Unity C# Developer»

Привет!
Мы молодая, опытная, творческая и амбициозная команда Phygitalism.

Немного о том, чем мы занимаемся:

Более 3 лет реализовываем мультимедийные проекты,

Разрабатываем технологические продукты для бизнеса,

Мастер Йода рекомендует:  XML. Обзор языка

Внедряем инновации в сферу маркетинга и инструментов продаж,

Проводим исследования в области человеко-машинного взаимодействия,

Пропагандируем собственную phygital-философию,

Важный момент – мы не делаем игры.

Работаем с технологиями:

XR (виртуальная, дополненная и смешанная реальности) – Unity3D, ARKit, ARCore, Vuforia, SteamVR

IOT (Интернет вещей и Индустриальный Интернет)

Web-сервисы – Node.js, React, Redux, React-Native, Реляционные и NoSQL базы данных, Flask

ML – Tensorflow, Keras, Scikit-learn, Gensim

CG – Unity3D, Cinema 4D, 3DS max, Substance Painter, Substance Designer, Corona Renderer, Redshift Renderer

Senior Unity Developer

Мы ищем крутого программиста, чтобы вместе создавать потрясающие проекты на стыке различных технологий и выходить на новый уровень разработки. Мы развиваем культуру исследовательской лаборатории и надеемся, что он также вдохновится и полюбит нашу работу.

Мы ищем senior`а, который хочет стать team lead`ом. Мы ожидаем, что у него будет желание направлять команду умных и активных middl’ов, обмениваться опытом с другими senior’ами, а также развиваться самостоятельно. Мы обещаем дать свободу творчества в работе над архитектурой, декомпозицией задач, видением того, как должны быть реализованы новые фичи, в том числе с использованием новейших технологий.

Что делать:

Решать задачи и определять время на задачу

Управлять командой разработчиков (Agile)

Проектирование архитектуры (интерактивных проектов с игровыми механиками)

Разработка, отладка и поддержка кода

Контроль качества исходного кода, рефакторинг, просмотр пул реквестов

Вам потребуется:

Боевой опыт работы с игровыми движками (Unity/Unreal Engine)

Уверенное знание C#

Опыт асинхронного программирования

Знания по алгоритмам, структурам данных, паттернам, умение применять их на практике (SOLID)

Опыт написания модульных и интеграционных тестов

Управление зависимостями в приложении (Dependency Injection)

Опыт настройки процесса автоматизации сборок (Continuous Integration)

Опыт проектирования гибкой архитектуры приложений

Уверенное владение Git, gitflow, Jira

Знания принципов работы сети (TCP/IP, REST API, WebSocket)

Опыт интеграции и использования сторонних сервисов в Unity3D проекты (например Firebase SDK)

Английский язык на уровне чтения технической литературы

Опыт лидерства в команде, понимание процесса работы над проектом по Agile, забота о чистоте кода, в том числе делать код ревью и своевременный рефакторинг кода

Желание совершенствовать навыки

Приветствуется:

Следование правилу бой скаутов: “Оставь место стоянки чище, чем оно было до твоего прихода”

Знания других языков (JS/Python/C++)

Опыт написания шейдеров (ShaderLab/HLSL)

Опыт разработки клиент-серверных приложений

Опыт разработки мобильных приложений (iOS/Android)

Опыт с 360 видео в Unity


Опыт работы с UniRx, Zenject и др

Опыт разработки под VR приложений (HTC Vive/Oculus Rift/WMR/Google VR и т.д.)

Опыт разработки AR приложений (ARkit/ARcore/ Vuforia/Microsoft Hololens и т.д.)

Понимание принципов работы 3D-моделирования

Бонусы

Как мы работаем:

У нас действительно гибкий график

Решаем сложные и интересные задачи, которые иногда никто не решал

Одними из первых пробуем новые девайсы

Уютный лофт в центре Москвы (фрукты, кальян и все такое)

Совместные зимние/летние выезды в горы и на море

Рассматриваем кандидатов разного профессионального уровня, поэтому уровень оплаты обсуждается на собеседовании и зависит от опыта и навыков кандидата

Дополнительные инструкции

Если вам интересно, то присылайте небольшой рассказ о себе и своем опыте. Мы будем рады, если у вас есть портфолио опубликованных проектов.

Можно писать сразу куратору вакансии на почту zoya@phygitalism.com

Мы в постоянном поиске различных специалистов в команду – разработчики, дизайнеры и менеджеры проектов (в том числе и стажеры).

Unity / Game Developer

Unity/Game Developer – это разработчик, который создаёт игры, а также бизнес-приложения, широко используемые для рекламных кампаний. Game-разработчики заняты в полном цикле жизни игры: создание, тестирование, доработка, поддержка, обновления, модификация и т.д. С помощью Unity все чаще создаются большие онлайн-игры. Задача разработчиков состоит в том, чтобы грамотно создать клиентскую часть игры.

Одним из основных достоинств Unity является возможность создания кроссплатформенных продуктов. Такие огромные компании, как Intel и Microsoft с выпуском своих новых устройств также выпускают библиотеки под Unity для того, чтобы сделать разработку под устройства этих компаний более простой и удобной.

Если вы хотите стать разработчиком игр на Unity, то вам необходимо хорошее знание языка C#. Если ваша цель – создание простых игр, то достаточно будет и базовых знаний программирования. Но при разработке сетевых сложных игр от разработчиков требуется также знание паттернов проектирования и понимание того, каким образом будет работать клиент с сервером. Огромным плюсом является знание 3D редакторов, таких как 3DMax, Blender, Maya или других.

Разработкой игр может заниматься как один человек, так и коллектив разработчиков. Часто разработка финансируется компанией- издателем, которая также берет на себя задачи пиара и маркетинга. Разработка крупнобюджетных игр обычно подразумевает большую численность команд разработчиков и длительные сроки реализации проекта. Навыки работы в команде и коммуникабельность для разработчика не менее важны, чем теоретические знания и его навыки.

Игры, созданные отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр, называют инди-играми (от англ. independent video game). Одним из флагманов инди-индустрии, конкурирующим с крупнобюджетными играми, является проект игры Minecraft, которая была создана одним разработчиком.

В индустрии также можно работать как разработчик-любитель. Для любителей написание игр является больше хобби, и они не очень нацелены на выпуск продукта. Зачастую любители создают модификации к существующим компьютерным играм, либо работают с некоторыми технологиями и определенными частями игры.

Требования к Unity/Game разработчику:

  • Знание редактора Unity, опыт работы с движком Unity3
  • Уверенные знания и опыт работы с языком программирования C#
  • Опыт работы с 3D редакторами
  • Хорошие теоретические знания шаблонов проектирования, алгоритмов и структуры данных
  • Знание ASP MVC и паттернов проектирования будет преимуществом
  • Умение работать в команде
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации

Unity/Game разработчик может занимать такие должности:

Unity Developer/ C# Unity Developer
Unity/VR Developer
Junior Game Developer
Unity Middle Game Developer
Senior Unity/Unity Developer
Team Lead Unity/Unity Developer

Вопросы для собеседования Unity3d программиста

Несколько лет занимаюсь тем, что коллекционирую хорошие вопросы для собеседования unity3d разработчиков.

Немного информации про эти вопросы: Я как unity3d программист довольно часто бываю на собеседованиях, а иногда их и провожу, поэтому какие-то вопросы я отметил как хорошие и сгруппировал в этот список. Он, конечно же, не претендует на полноту, академичность и я буду очень рад если вы что-то добавите или поправите в комментариях.

С одной стороны: часто бывает, что и в хороших игровых студиях интервью проводит абсолютно неподготовленный лид-разработчик, который морщит лоб и пытается из головы «навскидку» вспомнить какой-то интересный случай, который случался с ним недавно, чтобы спросить о нем кандидата. С этой стороны мой список поможет подготовиться к проведению подобного собеседования.

С другой стороны: Собеседования программистов (в том числе и unity3d программистов) это чаще всего набор стандартных вопросов, на которые просто необходимо знать ответы. Это мат.часть/ликбез, которую совершенно необходимо знать программисту. И перед интервью мой список поможет вспомнить какие-то моменты.

Общие вопросы

С вопросов из этой категории обычно начинаются и заканчиваются интервью unity3d разработчиков, они общие, часто не технические. Цель таких вопросов: познакомиться с кандидатом, послушать о его опыте. Многие из вопросов применимы не только для интервью на позицию unity3d программиста, но и в целом всех программистов.

  • Какие книги по программированию вы читали? Какая из них — любимая? Какая больше всего чему-то научила?
  • Владеете ли вы методом слепой печати?
  • Чем принципиально отличается фреймворк от библиотеки?
  • Что такое инкапсуляция? Какие еще принципы ООП вы знаете? Что такое SOLID, расскажите о принципах.
  • Объясните школьнику что такое графическая библиотека (OpenGL, DirectX), в метафорах, так, чтобы он понял.

Алгоритмы и структуры данных

  • Каким образом отрицательные числа представляются в памяти компьютера? Как из положительного числа получить отрицательное в таком случае? А как обратно?
  • Как получить ближайшую сверху к числу степень двойки?
  • На компьютере массив чисел из 100 элементов сортируется за одну секунду, за сколько секунд отсортируется массив из 100 000 элементов?
  • Что такое “время работы алгоритма”?
  • Зачем “балансируют” дерево?
  • Что такое динамическое программирование? Какие задачи оно решает? Приведите пример.
  • Какие вы знаете способы представления графа?
  • Какой алгоритм используется для нахождения пути?
  • У вас есть односвязный список и указатель на один из его элементов (не последний), как удалить этот элемент из списка, оставив список целостным? Возможно ли решение за О(1)?

Что делает эта функция?

Что делает следующий код?

В случае беззнакового, целочисленного n

  • Даны три числа: a, b, c. Как определить за максимум два сравнения существует ли треугольник со сторонами длиной a, b и с?
  • Определить является ли беззнаковое целое число (unsigned int) степенью двойки? (написать функцию.время работы О(1))
  • Есть односвязный список — постройте перевернутый (обратный) список из данного. Последний элемент указывает на предпоследний, …, второй указывает на первый.
  • Графика/3D математика/Rendering pipeline

    В программировании игр графика это главный инструмент взаимодействия с игроком. «Art is a king»,- говорят в игровых студиях.
    Я считаю, что игровой программист должен иметь какое-то представление о том, как устроен графический pipeline и быть хоть немного знакомым с 3d математикой.

    • Что такое lerp? Напишите lerp для float.
    • Что такое dot-product, cross-product векторов? Геометрический смысл этих операций.
    • Расскажите про графический пайплайн, какие системы координат используются на этапах, какие преобразования осуществляются? Что такое drawcall?
    • Какие способы представления ориентации объекта в пространстве вы знаете? Чем хороши кватернионы?
    • Почему slerp работает по кратчайшей дуге?
    • Какие модели освещения вы знаете? Расскажите о принципе работы какой-нибудь из них
    • Когда GPU делает sample текстуры каким образом выбирается mipmap-уровень?
    • Какие данные в себе хранит меш?
    • Для чего нужны нормали? Как нормали преобразуются из одной системы координат в другую (например из локальных координат в мировые, координаты камеры)? Почему таким образом?
    • Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный плоскости образованной векторами a и b
    • Есть два вектора — a, b (не ортогональные). Необходимо получить вектор ортогональный a или b в плоскости образованной этими векторами
    • Каким образом по вектору нормали и вектору света определить вектор отраженного света?
    • Напишите матрицу поворота вокруг любой из оси
    Мастер Йода рекомендует:  Как стать программистом, которого хотят нанять — отвечают эксперты


    suhorukov.com

    Самые яркие проекты компании — casual квесты и time managment игры. В данный момент компания накопила богатый опыт и готова к новым экспериментам и открытиям.

    Ты будешь:

    Работать над крутой игрой в жанре time managment.

    От тебя ждут:

    • Опыт игровой разработки на Unity от 2 лет;
    • Отличное знание паттернов разработки C#;
    • Большой игровой опыт;
    • Умение работать в команде.

    Ты получишь:

    • Комфортный офис в Академгородке;
    • Устройство согласно ТК РФ с конкурентным уровнем з/п;
    • Гибкий график;
    • Возможность изучать английский с носителем языка;
    • Корпоративную библиотеку с большим количеством профессиональных изданий;
    • Работу в молодом и дружном коллективе.

    Почему стоит обратиться именно к нам?

    ✓Прежде всего наши услуги бесплатны для кандидатов!

    ✓Мы более 10 лет занимаемся подбором IT-специалистов для крупнейших российских и международных компаний. А наш опыт по подбору сотрудников позволяет решать вопросы любого уровня сложности.

    ✓Мы умеем находить для компаний самых подходящих и по духу, и по техническим навыкам кандидатов.

    ✓ Мы можем предложить вам выбор вакансий и работодателей не только в Новосибирске, но и в разных странах.

    ✓И сможем помочь успешно трудоустроиться в той из них, которая больше всего нравится именно вам и на которую вы лучше всего подходите.

    ✓Нет, мы не занимаемся тем, что даем шпаргалки и решаем за кандидатов тестовые задания. Но скажем, как лучше подготовиться к прохождению собеседований и решению технических задач.

    Уроки Unity C#

    Unity C# уроки / #1 — Начинаем программировать

    Видеоурок

    Создание игр на движке Unity невозможно представить без написания дополнительного кода. В Unity поддерживается два языка программирования — JavaScript и C# . Раньше также поддерживался язык Boo , но позже от него отказались.

    Задание к уроку

    Установите Unity, а также установите текстовый редактор для дальнейшей работы со скриптами.

    Установить Unity можно на официальном сайте. Урок по установке:

    Чтобы установить среду разработки вам потребуется скачать либо MonoDevelop , либо Visual Studio .

    Большое задание по курсу

    Вам необходимо оформить подписку на сайте, чтобы иметь доступ ко всем большим заданиям. В задание входит методика решения, а также готовый проект с ответом к заданию.
    PS: подобные задания доступны при подписке от 1 месяца

    Свежие вакансии

    Оператор по обработке данных на дому (подработка без опыта)

    &nbsp Требования: Требуется сотрудник для набора данных на дому. Высокооплачиваемая, интересная подработка на дому. Без опыта.

    5000 per day&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:59

    Сборщик ручек — работа на дому

    &nbsp (удалённая работа), без опыта. Оплата сдельная. Обращайтесь на почту [email protected]

    10 нобяря 2020 г. 11:59

    Упаковщик пищевых п/ф

    &nbsp Обязанности: Запаивание упаковок с продукцией на вакуумном оборудовании. Требования: Гражданство любое. Можно без опыта.

    10 нобяря 2020 г. 11:55

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 11:55

    менеджер по персоналу ЗП от 18 т.р. (возможно без опыта работы)

    &nbsp в/о, возможно без опыта, готовы обучить. 5/2, соцпакет по ТКРФ, ЗП от 18 т.р.+ премии. КЦ «КАЧЕСТВО», пр. Кирова, 58.

    18000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:49

    Оператор по обработке данных на дому (подработка без опыта)

    &nbsp Требования: Требуется сотрудник для набора данных на дому. Высокооплачиваемая, интересная подработка на дому. Без опыта.

    5000 per day&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:44

    Модельщик стеклопластиков

    &nbsp зарплата договорная Челябинск | 09 ноября 2020 Образование: Cредне-специальное Опыт работы: без опыта. зарабатывать Условия: Официальное трудоустройство. Возможно без опыта работы. Достойная и своевременная оплата труда, 2 раза в.

    10 нобяря 2020 г. 11:40

    Оператор-кассир заправочной станции (график 2/2)

    &nbsp работы: Без опыта Образование: Среднее.

    10 нобяря 2020 г. 11:36

    Оператор-кассир заправочной станции

    &nbsp Дополнительно: График работы: Сменный график Опыт работы: Без опыта Образование: Среднее.

    10 нобяря 2020 г. 11:36

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 11:36

    Помощник бурильщика ЭРБ (возможно без опыта)


    &nbsp Требуются помощники бурильщика ЭРБ скважин на нефть и газ, наличие удостоверения. Возможно без опыта. Заработная.

    40000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:34

    Рабочий (ая) на линии

    &nbsp Требования: Возможно без опыта работы, обучение Дополнительно: График работы: Сменный график.

    10 нобяря 2020 г. 11:34

    Машинист тесторазделочных машин (с обучением)

    &nbsp Описание вакансии Требования можно без опыта работы, обучение в процессе производства Условия работы официальное.

    10 нобяря 2020 г. 11:34

    Кассир магазина

    &nbsp Условия: Смены. Авансы. Медкнижка (помощь). Подряд. Проживание. Требования: Гражданство ЕАЭС. Без опыта. Контактное.

    10 нобяря 2020 г. 11:33

    Продавец

    &nbsp технологий от полугода: • Оформление в штат без стажировки. В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую. помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта! Приходи, будет круто! Полный рабочий день.

    10 нобяря 2020 г. 11:31

    Упаковщик/фасовщик полуфабрикатов (вахта с проживанием)

    &nbsp ). Дополнительно: График работы: Вахтовый метод Опыт работы: Без опыта.

    37300 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:27

    Оператор (без опыта) (удаленная работа)

    &nbsp Самостоятельный оператор (без опыта) Обязанности: сопровождение клиентов работа с отчетами, деловая переписка.

    10 нобяря 2020 г. 11:23

    Массажист/Массаж­истка

    &nbsp Требования: Стаж работы массажистом не менее 5 лет. Пунктуальность. Легкий, позитивный характер, улыбчивость. Возможно без. опыта по LPG массажу и Шарко (поможем с обучением). Обязанности: Общий массаж, анцеллюлитный массаж, душ Шарко, LPG.

    50000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:22

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 11:19

    Продавец-консультант

    10 нобяря 2020 г. 11:16

    Рабочий на производство

    &nbsp Требования: Без опыта работы , мужчины или женщины Дополнительно: График работы: Полный рабочий день Опыт работы: Без. опыта.

    10 нобяря 2020 г. 11:15

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 11:09

    Оператор по обработке данных на дому (подработка без опыта)

    &nbsp Требования: Требуется сотрудник для набора данных на дому. Высокооплачиваемая, интересная подработка на дому. Без опыта.

    5000 per day&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 11:09

    Продавец-консультант

    10 нобяря 2020 г. 11:08

    Слесарь сборщик ПВХ-конструкций

    &nbsp срок поставленные задачи; рассматриваем кандидатов без опыта работы; Условия: Зарплата окладно-премиальная, без.

    25000 — 40000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:59

    Изготовитель полуфабрикатов (мясо/рыба)

    &nbsp Условия: Смены. Медкнижка (помощь). Подряд. Обязанности: в магазин. Требования: Гражданство ЕАЭС и проч. Без опыта.

    10 нобяря 2020 г. 10:57

    Оператор по обработке данных на дому (подработка без опыта)

    &nbsp Требования: Требуется сотрудник для набора данных на дому. Высокооплачиваемая, интересная подработка на дому. Без опыта.

    5000 per day&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:43

    Оператор по ассортименту

    &nbsp Условия: Смены. Помощь в оформлении медкнижки. Подряд. Обязанности: в магазин Требования: Гражданство любое. Без. опыта. Контактное лицо: Марина Дополнительно: График работы: Сменный график.

    10 нобяря 2020 г. 10:40

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 10:34

    Уборщик производственных и служебных помещений

    &nbsp РАБОТЫ ПО СОГЛАШЕНИЮ.БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ.МОЖНО ПРЕДПЕН.И ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА Специализация Уборщик.

    10 нобяря 2020 г. 10:30

    Менеджер по продажам

    &nbsp результат сотрудника. Рассмотрим студентов заочного отделения, рассмотрим кандидатов без опыта, но с большим желанием работать.

    25000 — 40000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:29


    Повар

    &nbsp Сфера деятельности: Начало карьеры, мало опыта / Рестораны, общественное питание Обязанности:Приготовление согласно. 13.00 до 01.00 Предоставляется развозка в черте города Бесплатное питание и униформа Выплаты 2 раза в месяц без задержек.

    35000 — 40000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:28

    Укладчик хлебобулочных изделий

    &nbsp Характер работы постоянно Режим работы работа по графику — г Примечание БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ Льготы Социальный пакет.

    10 нобяря 2020 г. 10:19

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 10:19

    Товаровед — наборщик в службу доставки

    &nbsp пользователь WhatsApp ответственность, пунктуальность рассмотрим кандидатов без опыта работы Обязанности сотрудника.

    40000 — 80000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:17

    Менеджер по работе с входящими обращениями

    &nbsp Положительный настрой Желание общаться с людьми Опыт работы в call центре будет преимуществом! Рассматриваем кандидатов без. опыта работы! Условия работы:- график работы 5/2, 8 часовой рабочий день. — оклад по результатам собеседования (15 000.

    40000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:16

    Наборщик данных на дому, без опыта (ежедневная оплата)

    &nbsp Требования: Требуется помощник по вводу данных доменов на дому, без опыта. Требования: от Вас требуется иметь.

    10 нобяря 2020 г. 10:16

    инженер-химик по оборудованию (без опыта работы) ЗП от 25 т.р

    &nbsp в/о (химическое), возможно без опыта работы, 5/2 соцпакет по ТКРФ, ЗП от 25 т.р. КЦ «КАЧЕСТВО», г.Томск, пр. Кирова. (химическое), возможно без опыта работы, 5/2, соцпакет по ТКРФ, ЗП от 25 т.р.

    Мастер Йода рекомендует:  Коррекция передержанного изображения

    25000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:15

    Подсобный рабочий

    &nbsp ПАТП) Требования: без опыта работы Прием желающих: пн.-пт. с 8.30 до 15.30, с собой надо иметь трудовую книжку и.

    10 нобяря 2020 г. 10:12

    Менеджер по продажам недвижимости (новостройки, вторичное жилье). Эльмаш

    &nbsp (НОВОСТРОЙКИ, ВТОРИЧНОЕ ЖИЛЬЕ) КОГО МЫ ИЩЕМ: Менеджера по продажам с опытом работы в любой сфере, ЛИБО без опыта продаж, который.

    50000 — 150000 в месяц&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp 10 нобяря 2020 г. 10:11

    Unity/C# разработчик

    Вы хотите начать изучать программирование в Unity, чтобы приступить к созданию своей первой игры, но не знаете с чего начать. Мы поможем вам. Здесь представлена сводка по скриптовым элементам в Unity и приводятся учебные материалы, которые вы можете использовать, чтобы перейти к более сложным проектам наподобие «Space Shooter». Вы познакомитесь с основами программирования, узнав, что такое переменные, функции и классы, и как использовать их.

    Что такое скрпитинг в Unity?

    Скриптинг говорит нашим объектам GameObjects, как себя вести; игровой процесс создают скрпиты и компоненты, прикрепленные к GameObjects, а также их взаимодействие друг с другом. Скриптинг в Unity отличается от чистого программирования. Если вы занимались чистым программированием, например создавали работающее приложение, вам следует понять, что в Unity вам не нужно писать программный код, выполняемый приложением, так как Unity делает это за вас. Вместо этой рутинной работы вы фокусируетесь на игровом процессе, задаваемом скриптами.

    Движок Unity работает большими циклами. Он считывает все данные в игровой сцене. Например, он считывает данные об освещении, сетках, поведениях и обрабатывает все эти данные за вас..

    Например, если сравнивать с телевидением, в Северной Америке оно работает с частотой смены кадров в 29,5 кадров/сек, и движку Unity нужно делать то же самое. Он прокручивает отдельные дискретные кадры, один за другим. Вы отдаете Unity прямые команды, записанные в ваших скриптах, и Unity выполняет их кадр за кадров, насколько быстро он может.

    Достижение высокой скорости смены кадров означает не только то, что ваша игра будет выглядеть красивее, но и скрипты будут выполняться чаще, что делает управление более отзывчивым.

    Какие языки можно использовать в Unity?

    К объекту GameObject, находящемуся в сцене, должен быть приписан скрипт, чтобы вызываться Unity. Скрипты пишутся на специальном языке, понятном движку Unity. На этом языке мы можем взаимодействовать с движком и отдавать ему свои команды.

    Язык, используемый в Unity, называется C# (произносится «си шарп»). Все языки, с которыми Unity имеет дело, являются объектно-ориентированными скриптовыми языками. Подобно любому языку, скриптовые языки имеют синтаксис (как бы части речи), и первичные элементы этого языка называются переменными, функциями и классами.

    Если вы используете версию Unity до 2020.3, вы заметите, что он имеет текстовой редактор под названием MonoDevelop: он может помогать нам с завершением написания кода, указывать на неправильно написанные части кода, и он также дает нам возможность использовать сокращения. Начиная с версии 2020.1, вы также можете использовать Visual Studio for Unity Community или другие текстовые редакторы, такие как Visual Studio, Notepad или Sublime Text.

    Далее представлен скрипт с образцом кода в нем (на основе учебного материала Программирование в Unity для чайников):

    Как вы видите, в программном коде присутствуют переменные (variables), функции (functions) и классы (classes).

    Что они делают?

    Переменные содержат значения и ссылки на объекты (вы можете рассматривать объекты как “более крупные” переменные). Они подобны ящику, содержащему что-то для использования. Переменные начинаются с маленькой буквы.

    Функции — это совокупность программного кода для манипуляций с переменными. Функции начинаются с больших букв. Мы комплектуем программный код в функции, чтобы эти участки программного кода могли повторно использоваться множество раз в различных частях программы.

    Классы представляют собой способ структурировать код таким образом, чтобы объединить наборы переменных и функций с тем, чтобы они образовали шаблон, определяющий свойства объекта.

    Скрипты сопоставляют этих объекты с их текущими состояниями и значениями. Это основано на логике, определяющей результат или решение.

    Переменные

    В Unity скрипты начинаются с выкладки вверху необходимых вам инструментов, и обычно этим является объявление переменных. Вы может увидеть объявленные переменные, нажав сюда, с ключевыми словами “public” или «private» перед ними, за которыми следует тип переменной и имя переменной.

    Есть несколько типов видимости переменных, указываемых при их объявлении, но наиболее важными из них являются public (общие переменные) и private (частные переменные).

    Если вы в редакторе кода создадите скрипт с приведенным выше текстом, а затем вернетесь в Unity и припишите этот скрипт объекту GameObject, вы увидите, что вам доступна переменная типа Light, объявленная как общая (public), но вы не видите частной переменной (private). Это происходит из-за того, что переменная, объявленная как частная (private), может быть доступна только из частного скрипта в пределах частного класса.

    Если вы делаете переменную частной, тогда она доступна другим скриптам и другим классам и может быть изменена в редакторе Unity. Это означает, что другие люди имеют доступ к этой переменной и могут изменять ее значение.

    Есть множество причин для выбора между private и public. Благодаря частным переменным (private) ваш код становится более ясным, поскольку вы знаете, что значения таких переменных могут изменяться только из ее класса. И тем самым облегчаются отладка и поддержка программного кода.

    Если вы выбрали для переменной вариант “public” и столкнулись с проблемой, тогда вам придется пересмотреть весь программной код, чтобы найти источник проблемы, так как любой другой объект имеет доступ к этой переменной. Однако, если вы хотите, чтобы объекты взаимодействовали друг с другом, вам потребуются некоторые переменные (или функции) типа public.

    Другим важный аспектом переменной является ее тип. Тип определяет, какого рода переменная содержится в памяти, например, это может быть число, текст или более сложный тип как на экранном снимке ниже: Transform, Light и Demo Script на снимке ниже являются в действительности ссылками на компоненты (Components). Unity необходимо знать, к какому типу относится объект, чтобы знать, как обращаться с ним.

    Другим важным аспектом переменной является ее имя. Главное, что вы должны помнить относительно имен переменных, это то, что имя переменной не может начинаться с цифры и не может содержать пробелов. Поэтому существует стиль наименования переменных. В языке C# имена принято писать по типу camelCase: вы начинает писать имя с маленькой буквы и добавляете без пробелов слова с большой буквы, например «myLight».

    Когда Unity компилирует скрипт, он делает общие переменные (public) видимыми в редакторе. См. внизу экранный снимок из Инспектора.

    Функции

    Скрпиты манипулируют переменными с помощью функций. Есть ряд функций, выполняющихся автоматически в Unity. См. фрагмент кода ниже

    Awake вызывается только раз, когда инициализируется GameObject с таким компонентом. Если объект GameObject неактивен, то он не будет вызываться, пока не станет активным. Однако, Awake вызывается даже в случае, если GameObject активен, но компонент не включен (когда стоит флажок в поле рядом с его именем). Вы можете использовать Awake для инициализации всех переменных, которым вам нужно приписать значение.

    Start — подобно Awake, функция Start будет вызываться, когда GameObject активен, но лишь в случае, если компонент включен. Для получения более подробной информация об отличиях от Awake посмотрите это видео.

    Update вызывается один раз за каждый кадр. Благодаря этой функции постоянно обновляются результаты согласно непрерывно действующей логике, такие как анимации, действия ИИ и т.д.

    FixedUpdate используется для расчетов физики.

    Функции Fixed Update и Update описаны в учебном разделе по скриптам, и вы можете узнать как вызывать изменения в каждом кадре с помощью функций Update и FixedUpdate, и об их отличиях.

    LateUpdate — функция, аналогичная Update, но LateUpdate вызывается в конце кадра. Unity просматривает все игровые объекты, находит все Update и вызывает LateUpdate. Этот прием хорошо использовать для таких элементов, как камера. Скажем, вы хотите переместить персонажа в своей игре. И затем он сталкивается с другим персонажем и оказывается в другой позиции. Если мы будем перемещать камеру во время перемещения персонажа, получится болтанка, и камера окажется не там, где она должна быть. Так что этот второй цикл оказывается как нельзя кстати.

    Написание функций

    При написании функций помните, что функция начинается с типа возвращаемого значения, за которым следует имя функции, а затем параметры в скобках (если имеются). Имя функции начинается с заглавной буквы, а тело функции пишется в фигурных скобках. Вот пример написания функции:

    Как вызвать эту функцию?

    Функции могут проводить вычисления и возвращать значения. Вы также можете просить функции сделать что-либо, обрабатывать информацию и возвращать ответ. Если вы используете тип «void», тогда функция не возвращает ничего.

    Классы

    Классы представляют собой совокупности переменных и функций. Например, следующий скрипт образует класс:

    Учтите, что имя класса должно совпадать с именем файла скрипта C#. И чтобы быть прикрепленным к GameObject, он должен наследоваться из другого класса под названием MonoBehaviour, который автоматически вставляется, когда вы начинаете создавать скрипт. Классы также могут быть общими (public) и частными (private).

    Если вы создаете пользовательский класс, как в приведенном ниже примере, вы должны попросить Unity сериализировать его. Это означает, класс будет преобразован в простую форму, отображаемую в Unity. Сделав это, вы увидите свой класс в Инспекторе.

    Переменные, функции и классы представляют лишь основы программирования в Unity. Перейдя в раздел Изучение, вы найдете целый ряд полезных учебных материалов по скриптам, которые помогут вам освоить программирование с нуля, а затем создавать программный код для своих проектов.

    Добавить комментарий