Создание приложения для заметок на FlutterDart


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Руководство по созданию нативного приложения с помощью Flutter

Представьте, что в мире существует универсальный язык программирования, используя который можно создавать различные продукты на разных платформах. Вам не нужно тратить кучу времени на изучение новых языков и фреймворков. Разработка стала быстрой и дешевой.

Однако универсальный язык существует лишь в параллельной вселенной. А а реальности мы имеем дело с множеством технологий и сфер влияния. В мире мобильной разработки доминируют iOS и Android. (Windows Phone, ау! Тобой еще кто-то занимается?).

Каждая сфера требует специфических знаний, а именно — особенности платформы и ведущего языка: Swift для iOS и Kotlin (Java) для Android. На сегодня существует 3 решения универсальной SDK для разработки мобильных приложения — React Native, Xamarin и с недавних пор — Flutter — SDK от Google, позволяющий строить нативные приложения для iOS и Android. Flutter работает с существующим кодом и является бесплатным оpen source проектом. Именно о нем мы и хотим вам сейчас рассказать.

В этой статье мы рассмотрим разработку с помощью Flutter под Android. А это значит, что в ход пойдет Android Studio. Для iOS вам просто понадобиться XCode и столь же простая настройка. Итак, Android. Вооружаемся Android Studio, version 3.0+ и устанавливаем Flutter плагин:

  1. Стартуем Android Studio.
  2. Открываем плагин preferences (Preferences>Plugins on macOS, File>Settings>Plugins on Windows & Linux).
  3. Select Browse repositories…, выбираем Flutter плагин и кликаем install.
  4. Кликаем «Yes», когда будет предложено установить плагин Dart.
  5. Выбираем «Restart», когда эта опция будет предложена.

Теперь вы можете создать новый проект для Flutter: File> New> New Flutter Project.

Выбираем Flutter application.

Выбираем имя проекта и указываем путь к SDK. Если SDK не определен, просто нажимаем Install SDK.

Далее выбираем package name и добавляем поддержку Swift и Kotlin, если в этом есть необходимость. В общем-то это всё, что нужно для начала работы над проектом. Можете еще запустить default код, сгенерированный Flutter. Предварительно запустите эмулятор или подключите девайс ��

Давайте напишем Hello world app.

А теперь рассмотрим особенности синтаксиса.

  • В этом примере мы используем Material стиль, поскольку разрабатываем в Android studio. Flutter предлагает множество готовых дизайнерских виджетов. Для iOS платформы будет доступен Coopertino стиль.
  • => Этот символ всего лишь синтаксис для однострочной функции
  • Во Flutter все является виджетом. Даже само приложение. Stateless and Statefull widgets — виджеты с изменяемыми и неизменяемыми состояниями.
    • The Scaffold widget по сути является шаблоном, включающим стандартные компоненты экрана. Иерархия может быть сложной и содержать, например, app bar, body, меню и прочее.
    • Для виджетов основным методом будет build() — это то, как виджет должен выглядеть.
  • Виджет может содержать в себе еще виджеты. Вложенность может оказаться достаточно глубокой.
  • Виджеты без отслеживания состояния неизменяемы, то есть их свойства не могут изменяться — все значения являются окончательными.
  • Виджеты с отслеживанием состояния поддерживают состояние, которое может изменяться в течение времени существования виджета. Реализация виджета с отслеживанием состояния требует по крайней мере двух классов: 1) класс StatefulWidget, который создает экземпляр 2) класс состояния. Класс StatefulWidget сам по себе является неизменяемым, но класс State сохраняется в течение всего времени существования виджета.

По сути, во Flutter от вас потребуется создать Widget, сгенерировать состояние для этого виджета и построить его на основе состояния.

В учебных целях, давайте добавим зависимость в файле pubspec.yaml. Библиотека содержит самые используемые английские слова.

dependencies:
flutter:
sdk: flutter

cupertino_icons: ^0.1.0
english_words: ^3.1.0

Нажимаем package get, чтобы подтянуть зависимость. А Виджет, изменяющий свое состояние, мы создадим, унаследовавшись от базового класса:

Создать состояние также можно, унаследовавшись от базового класса состояния:

В классе виджета вы переопределяете метод createState() и возвращаете объект состояния. Класс состояния содержит метод билдер, переопределяя который, вы конфигурируете виджет. В итоге метод билдер вашего главного класса самого приложения будет выглядеть так:

Далее давайте создадим список из самых распространенных слов, добавим возможность отметить наиболее понравившиеся и перейти с ними на новый экран. По сути, вся эта логика будет содержаться в классе состояния. Код ниже следует воспринимать, как один класс с комментариями.

В результате мы можем отметить элементы и перейти на новый экран:

Что же дальше? А много чего:) По сути, чтобы начать разрабатывать мультиплатформенные приложения необходимо перелопатить массу интересной информации. Начиная с языка Dart (на котором, если вы вдруг не заметили и был написан этот пример), а также изучить множество виджетов + реактивный подход к программированию, который проповедует Flutter. Но это темы для отдельных статей. Так что не переключаемся!

Больше информации о Flutter можно найти здесь.

Google Flutter с нуля: Создание приложений, используя виджеты

Flutter быстро становится одним из самых популярных фреймворков для разработки кросс платформенных мобильных приложений. Большинство разработчиков Android и iOS сегодня начинают соглашаться с тем, что это более быстрая и перспективная альтернатива другим кросс платформенным фреймворкам, таким как React Native и NativeScript.

Google из кожи вон лезет, чтобы привлечь к нему больше разработчиков. Например на Google I/O в этом году было несколько углубленных сессий, сосредоточенных на разработке с помощью него приложений, отвечающих принципам Material Design. Во время одной из сессий Google также объявил, что Flutter станет первоклассной платформой для Material Design.

В этой серии уроков я собираюсь помочь вам с основами разработки Android приложений на Flutter. В этом уроке, с которого начинается вся серия, я собираюсь сосредоточиться на виджетах Flutter, которые являются строительными блоками для создания всех Flutter приложений.

Необходимые условия

Чтобы эта серия уроков была для вас наиболее полезна, вам понадобится:


После установки нескольких небольших плагинов, вы можете использовать для разработки Flutter приложений Android Studio — IDE, к которой наиболее привыкли разработчики нативных Android приложений.

Сперва запустите Android Studio и выберете пункт меню Configure > Plugins (Конфигурация > Плагины) в приветственном окне.

В появившимся диалоговом окне нажмите кнопку Browse Repositories (Обзор репозиториев) и найдите плагин Flutter.

Когда нашли плагин, нажмите кнопку Install (Установить) для него. После этого вам будет задан вопрос о том, стоит ли также установить и плагин Dart. Нажмите Yes (Да) для продолжения.

После установки обоих плагинов нажмите кнопку Restart Android Studio (Перезапустить Android Studio) для завершения настроек.

2. Создание нового проекта

После перезапуска вы сможете увидеть кнопку Start a new Flutter project (Начать новый проект Flutter) в приветственном окне Android Studio. Нажмите ее для создания вашего первого проекта Flutter.

В следующем окне выберете опцию Flutter Application (Приложение Flutter) нажмите Next (Далее)

Вы теперь увидите форму для заполнения различных подробностей о Flutter приложении, например, желаемое название и расположение. Убедитесь, что вводите допустимые значения во всех полях.

Плагин Flutter не включает в себя Flutter SDK. Поэтому вам нужно установить SDK отдельно. Это можно сделать, нажав кнопку Install SDK (Установить SDK) в текущем окне.

В зависимости от скорости вашего соединения для завершения установки может потребоваться достаточно много времени. После успешного окончания вы сможете нажать кнопку Next (Далее) для завершения создания проекта.

3. Добавление точки входа

На протяжении этого урока вы будете писать код в файле lib/main.dart. По умолчанию он будет содержать некоторые примеры кода, которые вам не понадобятся. Так что перед началом редактирования удалите все его содержимое.

Фреймворк Flutter использует язык программирования Dart, который легко выучить и чей синтаксис очень похож на синтаксис Java и C. По примеру многих самостоятельных программ на Java и C, для Flutter необходима специальная функция main() , которая служит точкой входа для всего приложения.

Соответственно, добавьте следующий код в файл main.dart:

На данном этапе вы можете нажать Shift + F10, чтобы скомпилировать и запустить приложение. Если не возникло ошибок на предыдущих шагах, вы должны увидеть, что приложение отобразит пустой белый холст на вашем устройстве.

4. Использование виджетов, не имеющих указания состояния

Все Flutter приложения состоят из одного или более виджетов — экземпляров классов, которые позволяют рисовать текст и изображения на экране. Обычно вам не придется программировать какой-либо низкоуровневый виджет с нуля, поскольку фреймворк поставляется с широким спектром готовых красивых виджетов, которые поддерживают языки разработки платформ Android и iOS.

Чтобы иметь возможность использовать основные виджеты в вашем приложении, импортируйте библиотеку widgets , добавив следующий код в начало файла main.dart:

Простейшие виджеты, которые можно создать — это виджеты без указания состояния. Как вы уже догадались, с ними не связано состояние и таким образом они являются статическими. Они идеально подходят для отображения меток, названий и других элементов пользовательского интерфейса, содержание которых вряд ли изменится во время работы приложения. Для создания статического виджета, необходимо расширить класс StatelessWidget и переопределить его метод build() . В следующем примере кода показано, как:

Как вы можете видеть в приведенном выше коде, метод build() должен возвращать объект Widget . Вы можете выбрать и возвращать любой из десятков готовых виджетов, доступных в Flutter. Например, если вы хотите отобразить строку текста, можно создать и возвратить виджет Text , как показано ниже:

Обратите внимание, что вы всегда должны задавать направление текста при использовании виджета Text .

Однако, если вы запустите приложение прямо сейчас, вы не сможете увидеть текст. Это потому, что вы до сих пор не вызвали этот статический виджет. Итак, перейдите в метод main() , вызовите виджет внутри него и передайте его методу runApp() . Вот как:

В тот момент, как вы добавите приведенный выше код и сохраните ваш проект, Android Studio должна автоматически перезагрузить приложение на вашем устройстве, что позволит увидеть текст.

Если вы хотите отобразить изображение вместо текста, вы можете просто заменить виджет Text на виджет Image внутри метода build() вашего класса. Следующий код показывает, как создать виджет Image , который загружает и отображает удаленное изображение:

И снова, после сохранения вашего проекта, вы должны увидеть что-то вроде этого на вашем устройстве:

5. Создание деревьев виджетов

Любое приложение Flutter можно воспринимать как дерево виджетов. Приложение, которое вы создали на предыдущем шаге, — это дерево виджетов, имеющее всего один виджет. Использование Text или Image виджетов как элементов верхнего уровня дерева виджетов не является хорошей идеей, потому что вы не сможете добавлять для них дочерние виджеты.

Flutter предлагает несколько виджетов, которые могут выступать в качестве контейнеров для других виджетов. Наиболее часто используемыми из них являются виджеты Row и Column . Как следует из названия, виджет Row позволяет размещать несколько виджетов рядом друг с другом, а виджет Column поможет вам разместить виджеты один под другим. Они незаменимы при создании многоуровневых деревьев виджетов.

Следующий код показывает, как использовать виджет Column для создания дерева виджетов, которое имеет два дочерних элемента: виджет Text и виджет Image .

Теперь приложение должно выглядеть следующим образом:

Кроме того, есть виджеты, которые служат для правильного расположения другого виджета. К примеру, виджет Center помогает вам расположить виджет по центру. Аналогично виджет Container позволяет добавлять отступы и поля для виджетов.

Следующий код показывает, как отцентрировать виджет Column , который вы только что создали, внедрив его внутрь виджета Center :

В приведенном выше коде обратите внимание, что виджет Column использует дополнительное свойство под названием mainAxisSize , значение которого задано в min . Это необходимо потому, что, прежде чем отцентрировать столбец, вы должны сделать его высоту равной сумме высот всех его дочерних элементов. Без такого свойства виджет Column будет иметь такой же размер, как экран устройства, и виджет Center не будет иметь никакого эффекта на него.

6. Использование виджетов Material Design

Все это время вы использовали основные виджеты, которые являются частью библиотеки widgets . Flutter имеет альтернативную библиотеку под названием material , которая предлагает виджеты Material Design. Чтобы использовать ее в вашем приложении, измените инструкцию, которая импортирует библиотеку widgets следующим образом:

Далее, чтобы применить стиль Material Design к вашим виджетам, вы должны иметь виджет MaterialApp в верхней части вашего дерева виджетов. Необходимо также внедрить все ранее созданные виджеты внутрь виджета Scaffold , который может служить в качестве домашнего экрана виджета MaterialApp .

Кроме того, поскольку большинство приложений Material Design имеют панель приложения, можно дополнительно указать в качестве значения свойства appBar виджета Scaffold новый виджет AppBar .


Следующий код показывает, как лаконично выполнить все эти задачи:

Приложение должно теперь выглядеть гораздо лучше.

7. Использование виджетов с указанием состояния

Статические виджеты являются неизменяемыми. Код, который вы написали в предыдущих шагах, не имеет простого способа изменить содержимое виджета Text или виджета Image . Почему? Потому что фреймворк Flutter отдает предпочтение реактивному программированию над императивным программированием. Следовательно большинство его виджетов не имеют методов установки значений, которые позволяют обновлять их содержимое во время выполнения программы. Например, виджет Text не имеет метода setText() , который позволил бы изменить отображаемый текст.

Виджеты с отслеживанием состояния, напротив, являются изменяемыми, хотя и не напрямую. Они полагаются на объекты State для определения, что они должны отображаться в той или иной ситуации. Таким образом, всякий раз, когда изменяется объект State , фреймворк будет автоматически обновлять содержимое любого виджета с указанием состояния, подключенного к нему.

Мастер Йода рекомендует:  Разрабатываем интерфейс мобильного приложения

Чтобы создать виджет с указанием состояния, необходимо расширить класс StatefulWidget и переопределить его метод createState() .

Далее необходимо создать новый пользовательский класс State , который содержит переменные, которые формируют состояние такого виджета. Кроме того, внутри класса необходимо переопределить метод build() для возвращения вашего дерева виджетов.

Следующий код показывает, как создать класс State , содержащий одну переменную url :

Ради примера создадим дерево виджетов Material Design, содержащее виджет Image , который отображает случайное изображение, и виджет RaisedButton , который пользователь может нажать, чтобы загрузить новое случайное изображение. В следующем коде показано, как:

Обратите внимание, что конструктор виджета Image теперь принимает переменную url в качестве аргумента, вместо строкового значения. Это позволяет фреймворку использовать последнее значение переменной при каждом отображении виджета Image .

Также, обратите внимание, что виджет RaisedButton имеет атрибут onPressed , который указывает на регистратор события changeURL() . Сам метод еще не существует, так что создадим его.

Внутри метода вы должны, конечно, изменить значение переменной url . Однако вы не должны изменять его напрямую. Если вы это делаете, фреймворк Flutter не будет уведомлен об изменении. Для правильного обновления состояния виджета, вы всегда должны делать все ваши изменения внутри метода setState() .

Для отображения случайных изображений, я предлагаю вам использовать службу Unsplash Source. Все, что вам нужно сделать, чтобы загрузить случайное изображение из него, — это отправить HTTP запрос на его URL-адрес и передать ему уникальную строку запроса.

Следующий код показывает, как сделать это с помощью штампа времени для построения уникальной строки запроса:

Теперь ваш пользовательский класс State готов. Все, что вам нужно сделать дальше — это создать его экземпляр и вернуть его из метода createState() вашего виджета с отслеживанием состояния.

Если передать методу runApp() экземпляр вашего виджета с отслеживанием состояния, перезагрузить приложение и нажать на кнопку несколько раз, вы должны увидеть, как каждый раз отображается новая фотография.

Заключение

Теперь вы знаете, как работать с виджетами как без указания состояния, так и с указанием состояния в приложениях Flutter. Вы также узнали, как применять к ним тему оформления Material Design, динамически изменять их содержимое и делать их интерактивными.

Стоит отметить, что Flutter не использует родные виджеты какой-либо мобильной платформы. Он создает все виджеты сам, используя высоко-производительный 2D графический движок Skia, который широко использует ресурсы GPU. В результате Flutter приложения часто выдают около 60 кадров в секунду и являются очень плавными и отзывчивыми в работе.

Чтобы узнать больше о виджетах в Flutter, обратитесь к официальной документации.

Flutter — Урок 001. Hello world

Flutter — это свежий фреймворк от компании Google для разработки приложений для Android и iOS. Используемый язык программирования — Dart (также разрабатывается компанией Google).

Разберёмся с запуском нашего первого приложения на Flutter.

Для создания нашего первого приложения, которое запустим под Android, необходимо произвести установку всех необходимых компонентов. Установка данных компонентов будет производиться в ОС Ubuntu Linux.

Скачать Flutter

В официальной документации сначала предлагается скачать сам Flutter, а потом распаковать его.

Проверить наличие необходимых компонентов

Далее предлагают добавить утилиту flutter в пути, чтобы можно было запустить диагностику наличия всех необходимых компонентов в системе.

После чего запускается утилита flutter doctor , которая покажет, все ли компоненты имеются в системе

Указать пути к SDK Flutter

В первую очередь предлагают указать пути к SDK Flutter. Для этого нужно:

  1. Найти директорию, куда был помещён flutter. Если вы следовали инструкции, то путь должен выглядеть так
  2. Открыть или создать файл
  3. Добавить путь к SDK flutter в данный файл
  4. Обновить среду bash
  5. Можете проверить, что путь добавлен

Установка Android Studio

Поскольку это руководство по настройке под Linux, то можно воспользоваться установкой Android Studio через систему snap пакетов. Это действительно проще.

Я пропущу стандартную настройку Android Studio, например, установку цветовой схемы. Поскольку самый важный момент — это установка плагинов для работы с Dart и Flutter.

Android Studio Settings

Найдёте эти параметры в настройках File -> Settings


Dart Plugin

Flutter Plugin

Согласие с лицензиями

Вам нужно будет ещё раз запустить flutter foctor —android-licenses , чтобы выполнить согласие со всеми лицензиями

Start a new Flutter project

После чего у вас появится возможность создания Flutter проекта Start a new Flutter project

Выбираем Flutter application
Указываем Flutter SDK
Указываем домен компании
После чего будет создан Flutter проект

Обратите внимение на структуру проекта. В External Libraries обязательно должны быть все необходимые компоненты:

  1. Dart Packages
  2. Dart SDK
  3. Flutter for Android

Если какие-то из пунктов недоступны, то возможно вам потребуется или заново переустановить Flutter или правильно настроить пути в настройках IDE.

Настройка Dart
Настройка Flutter

Подключение Android Смартфона

Далее подключаем к компьютеру Android смартфон, чтобы выполнить последний пункт по необходимым компонентам. Можно конечно использовать эмулятор, но лично я предпочитаю живое устройство. В конце концов Android смартфон в данном случае под рукой долен быть.

И проверяем, что всё в порядке через flutter doctor.

Заключение

После сборки и установки apk на смартфон вы увидите такое приложение.

Рекомендуем хостинг TIMEWEB

Рекомендуемые статьи по этой тематике

Flutter часть 1. Установка и настройка

Содержание

Недавно google анонсировал beta версию Flutter. Flutter — это новый кроссплатформенный UI framework, который включает в себе набор инструментов: движок для 2D рендеринга, готовый набор UI компонентов и набор инструментов для разработки. Он позволяет писать кроссплатформенные приложения с общей кодовой базой.

Flutter состоит из трёх компонентов:

  • Flutter engine.
  • Foundation library.
  • Design-specific widgets.

Flutter engine — написан на C++, предоставляет низкоуровневую поддержку рендеринга, использует для этого графическую библиотеку Skia. Skia — это 2D графическая библиотека, с открытым исходным кодом, которая предоставляет кроссплатформенное API. Она служит графическим движком для Google Chrome, Chrome OS, Android, Mozilla Firefox, Firefox OS и т.д. На официальном сайте есть примеры, которые запускаются сразу из браузера.

Foundation library — включает в себя базовые классы и функции, которые используются для создания приложения с использованием Flutter. Данная библиотека написана уже на языке Dart.

Design-specific widgets — это набор уже готовых базовых графических компонентов для построения пользовательского интерфейса. Данный набор состоит из двух крупных наборов компонентов:

  • Material Design widgets — графические компоненты реализующие спецификацию material design.
  • Cupertino widgets — набор реализующий Apple iOS дизайн.

Особености Flutter

Всё есть виджет

Виджет представляет собой строительный блок для построения пользовательского интерфейса, который по сути является согласованной унифицированной моделью.

С помощью виджета можно определить:

  • структурные элементы, например кнопки или меню
  • стилистические элементы, например шрифты или цветовую схему
  • разметку макета, например отступы.


Виджеты выстраиваются в иерархию с помощью композиции. Каждый виджет находиться внутри другого виджета и наследует его свойства. Характерной особенностью является то что корневой виджет выполняет роль application.

Так же виджет позволяет получать и обрабатывать события и заменять виджеты в иерархии динамически.

Иерархия слоёв

Установка Flutter

Что бы попробовать Flutter в деле необходимо клонировать репозиторий с GitHub из ветки beta с помощью команды:

Далее нужно добавить переменные окружения PATH. Для этого в конец файла

/.bashrc нужно добавить следующие строки:

Где в первой строке необходимо указать путь к каталогу с исполняемым файлом flutter, который находиться в каталоге /bin. Во второй строке нужно добавить путь к Android SDK.

Следующая команда проверит и при необходимости закачает все зависимости, которые нужны для Flutter:

После того как все необходимое будут закачено, в терминале будет выведена следующая информация:

C помощью команды flutter devices можно увидеть список подключённых устройств. В моём случае это эмулятор:

Установка плагинов в Android studio (Flutter и Dart)

Для поддержки Flutter в Android Studio необходимо установить плагин Flutter из репозитория. Для этого на экране приветствия нужно выбрать пункт меню Configure | Plugins.

В окне Plugins нужно выбрать кнопку Browse repositories.

В строке поиска вбиваем название плагина Flutter и выбираем кнопку Install.

Если ранее не был установлен плагин Dart, то появиться диалоговое окно, где предложат это сделать. Соглашаемся с установкой.

После установки плагина необходимо перезапустить Android Studio. После этого в основном меню появиться новый пункт Start a new Flutter project.

Создание нового проекта

После установки плагинов в основном меню Android Studio выбираем пункт Start a new Flutter project. После выбора пункта запуститься мастер создания проекта:

Выбираем пункт Flutter Application. Далее нажимаем на кнопку Next и переходим к следующему шагу:

Здесь необходимо указать путь к Flutter SDK, который был закачен ранее. Нажимаем на кнопку Next. На следующем завершающем шаге нажимаем кнопку Finish. После этого сгенерируется Flutter проект.

Запустим эмулятор, и произведём запуск приложения. Нужно перейти в корневой каталог проекта и выполнить команду:

После компиляции приложение запуститься на устройстве:

В следующей статье создадим свой собственный экран из готовых компонентов Flutter.

Как начать работать с Flutter

Урок по созданию простого приложения при помощи Flutter. Flutter — это проект от Google, который позволит вам создавать нативные приложения.

JavaScript развился достаточно хорошо и мы увидели много фреймворков для создания гибридных мобильных приложений – возьмите, например, Ionic и Angular. Затем на сцене появились React Native и NativeScript, которые позволяют вам создавать нативные мобильные приложения без знания Java или Swift.

Можем ли мы создать приложения без этих фреймворков? Да! Эта статья позволит вам создать первое приложение на Flutter. Flutter — это проект от Google в альфа-версии, который должен позволить вам создавать нативные приложения.

Наша цель: создать приложение для списка покупок на Flutter и Firebase.

Что вам нужно установить

Flutter: установите Flutter по этой ссылке. Не забудьте пройти все шаги установки, включая плагины.

Xcode: если вы работаете с Mac, вам нужна будет Xcode, которую вы можете скачать из App Store.

Android Studio: Она вам будет нужна для создания Android-версии вашего приложения.

IDE: Я использую VSCode как основной редактор текста и для него существуют ещё плагины Flutter и Dart, но я рекомендую Intellij IDEA для Flutter-разработки. Скачайте его здесь.

Запустите тестовое приложения

Запустите IDE и нажмите «Создать новый проект», затем выберите слева Flutter.

Если вы пропустили некоторые шаги в установке, то,возможно, вы не увидите эту опцию ��. Если же вы все сделали правильно, то давайте продолжим.


Заполните все остальное по своему желанию.

Java по умолчанию используется для Android, но я переключился на Swift для iOS, потому что ничего не знаю о, Objective-C – вы можете сделать, как хотите.

Теперь у вас есть каркас приложения. Уберите все комментарии, потому что они бесполезны. Также уберите методы floatingActionButton, body content и _incrementCounter.

Создание интерфейса

Создайте новую строку в классе и замените название приложения и виджета. Я также изменил цвет на красный. Мне так больше нравится!

В _MyHomePageState создайте TextEditingController, который является контроллером для редактируемого текстового поля.

Затем создайте метод _handleSubmitted

и добавьте этот код, чтобы создать контейнер ввода внизу.

Мы создали контейнер для элемента ввода, кнопку списка и кнопку “Отправить”. onPressed функции сейчас пустые, мы поработаем над этим позже.

Теперь вернемся к body нашего Scaffold. Измените код body следующим образом:

Body почти закончен. У нас есть список, разделители и элементы ввода. Как видите, я использовал виджет _createInputContainer() как дочерний по отношению к контейнеру. Это хороший способ сохранять свой код чистым и организованным.

Что ещё нужно сделать

  1. Заполните метод _handleSubmitted.
  2. Добавьте текст как новый элемент списка и выведите его.
  3. Сделайте список интерактивным и понятным для пользователя.
  4. Добавьте в проект базу данных Firebase.

Давайте продолжим

Если мы думаем об обычном приложении, которое получает входные данные от пользователя, первым делом мы думаем о том, чтобы очистить поле ввода после отправки:

Модифицируйте кнопку “Отправить”:

Теперь пользователи смогут отправлять свои данные, а приложение будет управлять этими данными и потом очищать поле ввода.

Теперь мы создадим свой виджет, который будет отображать предметы списка. Сначала сделаем виджет, который будет представлять отдельный элемент. Создадим StatelessWidget, назовем его ListItem и поместим снаружи _MyHomePageState.

В новом контейнере мы устанавливаем симметричный вертикальный маркер со значением 10.0, потому что иначе элементы списка будут выглядеть слишком близко друг к другу. Затем в качестве дочернего элемента мы добавим виджет Row, который отображает его дочерние элементы в горизонтальном массиве.

Таким образом, весь код для виджета ListItem выглядит так:

Теперь вернемся к _MyHomePageState и добавим эту строку:

Сейчас элементы списка находятся в виджете List. После выхода из приложения список снова станет пустым, поэтому нам нужно будет добавить в приложение Firebase.

Уделим немного внимания методу _handleSubmitted.

В качестве финального шага перейдем к ListView в body нашего главного виджета.

До этого изменения функция itemBuilder была null. Теперь она создает запись в списке по индексу из _shopItems, и мы изменили itemCount на значение _shopItems.

Все работает хорошо, только при добавлении нового предмета он появляется в верхней строке списка. На этом я хочу закончить, потому что не хочу, чтобы вам стало скучно читать все в одном туториале.

Write your first Flutter app, part 1

This is a guide to creating your first Flutter app. If you are familiar with object-oriented code and basic programming concepts such as variables, loops, and conditionals, you can complete this tutorial. You don’t need previous experience with Dart, mobile, or web programming.

This guide is part 1 of a two-part codelab. You can find part 2 on Google Developers. Part 1 can also be found on Google Developers.

What you’ll build in part 1

You’ll implement a simple mobile app that generates proposed names for a startup company. The user can select and unselect names, saving the best ones. The code lazily generates names. As the user scrolls, more names are generated. There is no limit to how far a user can scroll.

The animated GIF shows how the app works at the completion of part 1.

What you’ll learn in part 1


  • How to write a Flutter app that looks natural on iOS, Android, and the web.
  • Basic structure of a Flutter app.
  • Finding and using packages to extend functionality.
  • Using hot reload for a quicker development cycle.
  • How to implement a stateful widget.
  • How to create an infinite, lazily loaded list.
Мастер Йода рекомендует:  Решатель проблем онлайн магически решает любую техническую проблему меньше, чем за 2 минуты

In part 2 of this codelab, you’ll add interactivity, modify the app’s theme, and add the ability to navigate to a new screen (called a route in Flutter).

What you’ll use

You need two pieces of software to complete this lab: the Flutter SDK and an editor. This codelab assumes Android Studio, but you can use your preferred editor.

You can run this codelab using any of the following devices:

  • A physical device (Android or iOS) connected to your computer and set to developer mode.
  • The iOS simulator.
  • The Android emulator.
  • A browser (currently Chrome is preferred).

Step 1: Create the starter Flutter app

Create a simple, templated Flutter app, using the instructions in Getting Started with your first Flutter app. Name the project startup_namer (instead of myapp).

Tip: If you don’t see “New Flutter Project” as an option in your IDE, make sure you have the plugins installed for Flutter and Dart.

In this codelab, you’ll mostly be editing lib/main.dart, where the Dart code lives.

Replace the contents of lib/main.dart .
Delete all of the code from lib/main.dart. Replace with the following code, which displays “Hello World” in the center of the screen.

Tip: When pasting code into your app, indentation can become skewed. You can fix this automatically with the Flutter tools:

Run the app in the way your IDE describes. You should see either Android or iOS output, depending on your device.

Tip: The first time you run on a physical device, it can take awhile to load. After this, you can use hot reload for quick updates. Save also performs a hot reload if the app is running.

Observations

  • This example creates a Material app. Material is a visual design language that is standard on mobile and the web. Flutter offers a rich set of Material w >main() method uses arrow ( => ) notation. Use arrow notation for one-line functions or methods.
  • The app extends StatelessWidget which makes the app itself a w >Scaffold w >build() method that describes how to display the w >Center w >Text child w > Step 2: Use an external package

In this step, you’ll start using an open-source package named english_words, which contains a few thousand of the most used English words plus some utility functions.

You can find the english_words package, as well as many other open source packages, on pub.dev.

The pubspec file manages the assets and dependencies for a Flutter app. In pubspec.yaml , add english_words (3.1.0 or higher) to the dependencies list:

While viewing the pubspec in Android Studio’s editor view, click Packages get. This pulls the package into your project. You should see the following in the console:

Performing Packages get also auto-generates the pubspec.lock file with a list of all packages pulled into the project and their version numbers.

In lib/main.dart , import the new package:

As you type, Android Studio gives you suggestions for libraries to import. It then renders the import string in gray, letting you know that the imported library is unused (so far).

Use the English words package to generate the text instead of using the string “Hello World”:

Note: “Pascal case” (also known as “upper camel case”), means that each word in the string, including the first one, begins with an uppercase letter. So, “uppercamelcase” becomes “UpperCamelCase”.

If the app is running, hot reload to update the running app. Each time you click hot reload, or save the project, you should see a different word pair, chosen at random, in the running app. This is because the word pairing is generated inside the build method, which is run each time the MaterialApp requires rendering, or when toggling the Platform in Flutter Inspector.

Problems?

If your app is not running correctly, look for typos. If you want to try some of Flutter’s debugging tools, check out the DevTools suite of debugging and profiling tools. If needed, use the code at the following links to get back on track.


Step 3: Add a Stateful widget

Stateless widgets are immutable, meaning that their properties can’t change—all values are final.

Stateful widgets maintain state that might change during the lifetime of the widget. Implementing a stateful widget requires at least two classes: 1) a StatefulWidget class that creates an instance of 2) a State class. The StatefulWidget class is, itself, immutable, but the State class persists over the lifetime of the widget.

In this step, you’ll add a stateful w >RandomWords , which creates its State >RandomWordsState . You’ll then use RandomWords as a child ins >MyApp stateless widget.

Create a minimal state >main.dart :

Notice the declaration State . This indicates that we’re using the generic State >RandomWords . Most of the app’s logic and state res >RandomWords widget. This class saves the generated word pairs, which grows infinitely as the user scrolls, and favorite word pairs (in part 2), as the user adds or removes them from the list by toggling the heart icon.

RandomWordsState depends on the RandomWords class. You’ll add that next.

Add the stateful RandomWords w >main.dart . The RandomWords widget does little else beside creating its State class:

After adding the state >MyApp to RandomWordsState .

Add the build() method to RandomWordsState :

Remove the word generation code from MyApp by making the changes shown in the following diff:

Restart the app. The app should behave as before, displaying a word pairing each time you hot reload or save the app.

Tip: If you see the following warning on a hot reload, consider restarting the app:

Reloading…
Some program elements were changed during reload but did not run when the view was reassembled; you might need to restart the app (by pressing “R”) for the changes to have an effect.

It might be a false positive, but restarting ensures that your changes are reflected in the app’s UI.

Problems?

If your app is not running correctly, look for typos. If you want to try some of Flutter’s debugging tools, check out the DevTools suite of debugging and profiling tools. If needed, use the code at the following link to get back on track.

Step 4: Create an infinite scrolling ListView

In this step, you’ll expand RandomWordsState to generate and display a list of word pairings. As the user scrolls, the list displayed in a ListView w >ListView ’s builder factory constructor allows you to build a list view lazily, on demand.

Add a _suggestions list to the RandomWordsState >_biggerFont variable for making the font size larger.

Note: Prefixing an identifier with an underscore enforces privacy in the Dart language.

Next, you’ll add a _buildSuggestions() function to the RandomWordsState >ListView that displays the suggested word pairing.

The ListView >itemBuilder , that’s a factory builder and callback function specified as an anonymous function. Two parameters are passed to the function—the BuildContext , and the row iterator, i . The iterator begins at 0 and increments each time the function is called. It increments twice for every suggested word pairing: once for the ListTile, and once for the Divider. This model allows the suggested list to grow infinitely as the user scrolls.

Add a _buildSuggestions() function to the RandomWordsState class:

  1. The itemBuilder callback is called once per suggested word pairing, and places each suggestion into a ListTile row. For even rows, the function adds a ListTile row for the word pairing. For odd rows, the function adds a Divider w >ListView .
  2. The expression i

/ 2 div >i by 2 and returns an integer result. For example: 1, 2, 3, 4, 5 becomes 0, 1, 1, 2, 2. This calculates the actual number of word pairings in the ListView , minus the divider widgets.

  • If you’ve reached the end of the available word pairings, then generate 10 more and add them to the suggestions list.
  • The _buildSuggestions() function calls _buildRow() once per word pair. This function displays each new pair in a ListTile , which allows you to make the rows more attractive in the next step.

    Add a _buildRow() function to RandomWordsState :

    In the RandomWordsState >build() method to use _buildSuggestions() , rather than directly calling the word generation library. (Scaffold implements the basic Material Design visual layout.) Replace the method body with the highlighted code:

    In the MyApp >build() method by changing the title, and changing the home to be a RandomWords widget:

    Please verify you are a human

    Access to this page has been denied because we believe you are using automation tools to browse the website.


    This may happen as a result of the following:

    • Javascript is disabled or blocked by an extension (ad blockers for example)
    • Your browser does not support cookies

    Please make sure that Javascript and cookies are enabled on your browser and that you are not blocking them from loading.

    Reference ID: #a562ca10-046e-11ea-a4b6-8b061734325d

    Создание приложения для заметок на Flutter/Dart

    Ни для кого не секрет, что в последнее время Google выкатывают одно обновление за другим. Есть в списке как противные вещи (например, новая политика конфиденциальности), так и довольно полезные утилиты для разработчиков. Одной из таких утилит стал Flutter– набор программного обеспечения для создания кросс-платформенных приложений.

    What the Flutter is This?

    Flutter– это полноценный SDK. В основе его лежит язык программирования DART– который в свою очередь базируется на небезызвестной Java. Поэтому если вы знаете Java или C# — считайте что можете программировать на Dart.

    Теперь что говорит сам гугл про свое детище.

    Flutter – SDK для создания высококачественных интуитивных GUI на платформах iOS и Android. Flutter легко присоединяется к текущим разработкам, и используется разработчиками по всему миру. А самое главное он имеет открытый код и полностью фриварен.

    Рассматривая данное заявление в контексте можно сделать простейший вывод. Компания Google представляет новый продукт, на основе своих собственных разработок. Благодаря шлифовке кода Dart и человеческой интерпретации в виртуальную машину Java с последующей интеграцией в Оси Android и iOS он позволяет действительно сократить время разработки сложных интерфейсов в разы. Это подтверждает как минимум одна серьезная компания, на полную катушку использующая софт от Alphabet inc. – а именно их главный конкурент на рынках Азии Alibaba Сorp.

    Dart начинка

    После столь громкого заявления, нужно обратить внимание на самую главную составляющую Flutter – а именно язык программирования. С виду мы имеем комбинацию между Java и Javascript. Плохо это или хорошо?

    С одной стороны – использование DARTа ограничивает вас в методах разработки GUI– например вы не сможете полноценно использовать сторонные библиотеки в том ключе как бы Вам хотелось.

    С другой стороны – Dart не может предоставить полноценного функционала для создания нативных интерфейсов.

    Что же нам предлагают взамен?

    1. Набор библиотек для быстрой разработки приложений.
    2. Обрезки Java машины.
    3. Простую интеграцию с iOS и Android без «велосипедостроения».

    На выходе. Конструктор лего для создания интерфейсов, с удобной машиной интерпретации для внедрения в сорсы основного ПО.

    Использование Java в качестве ядра – дает определенные преимущества для тех, кто уже раньше кодил. Код легко читается, и даже чем-то напоминает Ruby по своей красоте и структуре.

    Теперь заявления от Гугл уже не кажутся такими правдоподобными – ведь внешне код ничем не отличается от Java, и со слегка измененным синтаксисом может показаться даже сложнее. Но давайте разберем его по кускам.
    Сначала вызывается основной метод void main() – который является заглавным рабочим классом. Многие назовут такой подход атавизмом, однако именно атавизмы позволяют облегчить интегрирование Flutter в кроссплатформенную разработку.
    Далее, мы вызываем ф-цию RunApp – отвечающую за запуск программы. Здесь же объявляем класс – и после стандартных функций обрамления, запускаем своеобразный “helloworld” с текстом «Welcome to Flutter». Тут же внизу, создаем стандартизированный Title “FlutterApp”.
    Теперь что на выходе. На выходе у нас использование HTML-знакомые понятия в верстке от Java. А значит если вы работали с методами от WP то сможете быстро с ориентироваться в коде.
    Но в чем же тогда преимущество flutter перед Java? Все просто – кроме упрощения кода, Flutter позволяет разбивать код на отдельные библиотеки не используя одновиджетовую структуру. Следовательно вы можете написать несколько разных подключаемых модулей, и потом не листать простыни кода, как это произойдет в случае с классической разработкой GUI на других языках программирования.

    Например возьмем код

    Что мы здесь делаем? Во-первых используем шаблон с бекграундом главного фона, который импортируется соответствующей командой. Он уже имеет адаптивную верстку. И поэтому его можно использовать в любом апплете. При необходимости можно изменить сорсы кода и интегрировать его оттуда с измененным видом.
    В приведенном выше примере вы видите, что мы импортировали вызванный файл homecontent.dart и использовали объект HomeContent в домашнем параметре. Что в основном определяет, каким будет главный экран приложения. В homecontent.dart мы написали класс , который снова проходит StatelessWidget возвращение тот же контент формирует его build метод.
    Теперь взглянем на написанный класс, к которому мы обращаемся

    Фактически – мы прописали разные элементы GUI как отдельные классы. А это очень удобно. Например можно написать несколько стандартизированных классов для своих апплетов, после чего удобно соединить их внутри главного класса без использования кода – при помощи графического инструментария.
    На что это похоже. Верно на Dreamweaver в те времена, когда он был еще Macromedia – только в отличие от HTML-компоновщика мы видим, удобный и самое главное полноценный инструмент программирования, который не будет засорять код лишним мусором.

    Производительность и резюме

    Что касается производительности детища – то конечно он значительно уступает коду написанному на Java. А код написанный на Java уступает коду написанному на Assembler. А код написанный на Assembler уступает двоичному коду. А двоичный код уступает FPGA-программированию. Но почему-то никто не пишет апплеты на FPGA-схемах с последующей зашивкой в BIOS, или на двоичном коде с добавками Assembler.
    Так, даже на довольно древних устройствах (HTC с андроид 4.1. под 1 ггц ядро и 512 ОЗУ). Сложный адаптивный GUI выдает вполне приемлемую производительность, а в случае с программированием на iOS внутренняя оптимизация интерпретатора, позволяет не видеть разницы даже при сильной загрузке центрального ядра.
    Напоследок две вещи, которые важны для программистов. С каждым новым обновлением Flutter подрубает все больше кроссплатформенности для программистов. Недавно были добавлены инструменты IntelliJ и поддержка некоторый студийных либов.
    Вторая вещь – это документация. Именно за счет документации, можно разобраться в программировании на Dart даже если до этого вы использовали только графические инструменты Unity для создания игрушек под Android.
    Конечно flutter будет непривычным для пользователей шарпов и классической ява машины. Но это не значит, что вам придется выходить из зоны комфорта. Освоив небольшие различия синтаксиса вы вскоре убедитесь, что разработка пользовательского интерфейса сократится в несколько раз по сравнению с другими методами.

    Мастер Йода рекомендует:  Русификация Joomla – простое решение важной задачи

    Flutter — сервис Google для создания мобильных приложений на iOS и Android

    Здравствуйте, уважаемые читатели сайта Uspei.com. На этой неделе Google объявил о третьей бета-версии Flutter, набора инструментов для создания высококачественных мобильных приложений на iOS и Andro >

    Google считает, что мобильная разработка нуждается в обновлении. Слишком часто разработчики вынуждены идти на компромисс между качеством и производительностью: либо создают одно и то же приложение дважды на iOS и Android, либо устанавливают кросс-платформенное решение, что затрудняет использование приложения пользователями.

    Вот почему Google создал Flutter и предложил новый путь для мобильной разработки, ориентированный прежде всего на собственную производительность, улучшенные визуальные эффекты и резкое повышение скорости и производительности разработчика.

    Всего двенадцать месяцев назад Google объявил о Flutter и выпустил раннюю версию инструментария. За последний год Google угромное количество времени уделил подготовке Flutter.

    Были переписаны основные части движка, добавлена поддержка Windows, инструменты для Android Studio и Visual Studio Code , интегрирован Dart 2 и добавлена поддержка дополнительных API Firebase , добавлена поддержка встроенного видео , рекламы и диаграмм , интернационализация и доступность, исправлены тысячи ошибок и опубликовано сотни страниц документации.

    1. Высокоскоростную разработку с такими функциями, как горячая перезагрузка с сохранением состояния, которая помогает вам быстро и легко экспериментировать с вашим приложением, не перестраиваясь с нуля.
    2. Выразительные и гибкие конструкции с многоуровневой расширяемой архитектурой богатых, составных, настраиваемых наборов виджета пользовательского интерфейса и анимационных библиотек, которые позволяют мечтам дизайнеров воплощаться в жизнь.
    3. Удобство работы на разных устройствах и платформах с помощью нашего портативного графического ускорителя и ускоренной компиляции с быстрым машинным кодом.

    К оглавлению ↑

    Расширение возможностей разработчиков и дизайнеров

    В качестве доказательства того, что Flutter может предлагать приложения, 2D-версии на этой неделе выпускают предварительный просмотр нового инструмента для создания мощных интерактивных анимаций с Flutter. Вот пример вывода их программного обеспечения:

    То, что вы видите здесь, это Flutter, отображающий 2D-скелетные сетчатые анимации на телефоне в реальном времени. Достижение этого уровня графической мощности благодаря использованию Flutter аппаратного ускорителя Skia, который рисует каждый пиксель на экране, сочетается с невероятно быстрым компилятором Dart с перерывами времени.


    Обратите внимание, как виджет демонстратора слайдов полупрозрачно накладывается на анимацию. Flutter легко сочетает в себе виджеты пользовательского интерфейса с анимированной графикой 60 fps, сгенерированной в реальном времени, с тем же кодом, что и на iOS и Android.

    Одной из распространенных задач для разработчиков мобильных приложений является переход от ранних эскизов проекта к интерактивному прототипу, который можно пилотировать или тестировать с клиентами.

    На этой неделе в Google I / O компания Infragistics, один из крупнейших поставщиков инструментов и компонентов для разработчиков, объявляет о своей поддержке Flutter и демонстрирует, как они уже собираются еще больше усовершенствовать конструкторский / дизайнерский интерфейс с помощью вспомогательных инструментов.

    Дизайн Indigo для Code Studio позволяет дизайнерам добавлять интерактивность в проект Sketch и создавать идеальное приложение Flutter для пикселов.

    Удовлетворение клиентов

    Flutter Beta 1 запущен всего десять недель назад на Mobile World Congress, и с тех пор интересно наблюдать за тем, как он набирает популярность в Github, так и в числе опубликованных приложений Flutter.

    Несмотря на то, что разработка и доработка Flutter еще продолжается, разработчиков радует популярность приложения.

    Одним из самых популярных является приложение-компаньон к награжденному призом мюзиклу Гамильтона Бродвея, построенному Posse Digital, с миллионами пользователей в месяц и средним рейтингом 4.6 в Play Маркете.

    На этой неделе Alibaba объявляет об интеграции Flutter для Xianyu, одного из своих флагманских приложений с более чем двадцатью миллионами активных пользователей в месяц.

    Alibaba восхваляет Flutter за ее согласованность на разных платформах, легкость генерации кода пользовательского интерфейса от дизайнерских красных линий и легкость, с которой разработчики узнали Flutter. В настоящее время они выпускают эту обновленную версию своим клиентам.

    Другая компания, использующая Flutter, — Groupon , которая прототипирует и создает новый код для своего торгового приложения. Вот что они говорят о его использовании:

    «Мне нравится, что Flutter интегрируется с нашим существующим приложением, и наша команда должна написать код только один раз, чтобы обеспечить собственный опыт для наших приложений, что значительно сокращает время выхода на рынок и помогает нам предоставлять больше возможностей нашим клиентам». Варун Менгани, руководитель отдела управления торговыми продуктами, Groupon.

    За короткое время после запуска Beta 1 можно увидеть сотни приложений Flutter, опубликованных в магазинах приложений, в самых разных категориях приложений. Вот несколько примеров разнообразия приложений, созданных с помощью Flutter:

    • Abbey Road Studios просматривают Topline, новую версию своего приложения для создания музыки.
    • AppTree предоставляет платформу для корпоративных приложений с низким уровнем кода для таких брендов, как McDonalds, Stanford, Wayfair & Fermilab.
    • Birch Finance позволяет вам управлять и оптимизировать существующие кредитные карты.
    • Тренер самостоятельно предлагает внимательность и познавательно-поведенческую подготовку.
    • OfflinePal собирает близлежащие мероприятия в одном месте, от концертов и театров, до горных походов и туристических достопримечательностей.

    Сам Google продолжает широко использовать Flutter. Один новый пример, объявленный в I / O, из Google Ads, который просматривает их новое приложение AdWords на основе Flutter, которое позволяет компаниям отслеживать и оптимизировать свои рекламные кампании в Интернете. Шридхар Рамасвами, SVP для рекламы и торговли, говорит:

    «Flutter представляет собой современную реактивную среду, которая позволила нам унифицировать кодовую базу и команды для наших приложений для Android и iOS. Это позволяет команде быть намного более продуктивной, при этом доставляя собственные приложения на обеих платформах, игровой чейнджер для повышения производительности ».

    Новое в Flutter Beta 3

    Flutter Beta 3, поставляемый сегодня в I / O, продолжает линию 1.0 с новыми функциями, которые дополняют основные сценарии. Dart 2, наша перезагрузка языка Dart с акцентом на развитие клиента теперь полностью включена с синтаксисом terser для создания интерфейсов Flutter.

    Beta 3 готова для всего мира с поддержкой локализации, включая языки справа налево, а также обеспечивает значительно улучшенную поддержку для создания высокодоступных приложений .

    Новые инструменты предоставляют мощный инспектор виджета, который упрощает просмотр визуального дерева для вашего пользовательского интерфейса и предварительный просмотр того, как виджеты будут выглядеть во время разработки.

    Появилась поддержка интеграции объявлений через Firebase, И Visual Studio Code теперь полностью поддерживается как первоклассный инструмент разработки с выделенным расширением Flutter .

    Команда Material Design работала с Flutter с самого начала и на сегодняшний день Flutter — это первоклассный инструментарий для Material, что означает, что команды Material and Flutter станут партнерами для предоставления еще большей поддержки Material Design.

    Конечно, вы можете продолжать использовать Flutter для создания приложений с широким спектром эстетики дизайна для выражения своего бренда.

    Более подробную информацию о новых функциях в Flutter Beta 3 можно найти в блоге Flutter на Medium . Если у вас уже установлен Flutter, только одна команда flutter upgrade — получает последнюю версию.

    В противном случае вы можете следовать руководству по началу работы для установки Flutter на macOS , Windows или Linux .

    Дорожная карта для выпуска

    Flutter уже давно используется в производстве в Google и публике, хотя мы еще не выпустили «1.0». Мы приближаемся к нашему стандартному бару 1.0, и в ближайшие месяцы вы увидите, что мы сосредоточены на некоторых конкретных областях:

    1. Производительность и размер. Мы будем работать над улучшением скорости и последовательности работы Flutter, а также предлагаем дополнительные инструменты и документацию для диагностики потенциальных проблем. Мы также уменьшим минимальный размер приложения Flutter;
    2. Совместимость. Мы продолжаем расширять нашу поддержку широкого спектра типов устройств, включая более старые 32-разрядные устройства и расширяя набор готовых iOS-виджетов. Мы также работаем над тем, чтобы добавить Flutter в существующую кодовую базу Android или iOS.
    3. Экосистема. В партнерстве с более широким сообществом мы продолжаем создавать экосистему пакетов, которые упрощают интеграцию с широким набором API-интерфейсов платформы и SDK.

    Как и каждый программный проект, компромиссы между временем, качеством и функциями. Мы планируем выпуск 1.0 в течение следующего года, но мы будем продолжать корректировать расписание по мере необходимости.

    Поскольку мы являемся проектом с открытым исходным кодом, наши открытые проблемы являются общедоступными, и работа, запланированная для предстоящих этапов, может быть просмотрена в нашем реестре Github в любое время. Мы приветствуем вашу помощь в этом путешествии, чтобы сделать мобильное развитие потрясающим.

    Независимо от того, находитесь ли вы в Google I / O лично или смотрите удаленно, у нас есть много технического контента, который поможет вам встать и работать. В частности, у нас есть многочисленные сессии по Flutter and Material Design, а также новая серия коллаблеров Flutter и курс Udacity, который теперь открыт для регистрации.

    С прошлого года мы были в отличном путешествии вместе с сообществом ранних последователей. Мы испытываем электрическое чувство, когда видим диапазон приложений, экспериментов, плагинов и вспомогательных инструментов, которые разработчики начинают производить с помощью Flutter, и мы только начинаем.

    Релиз Flutter в Пекине (Preview 1) 21/06/2020 — новые возможности уже доступны

    До встречи! Успевайте всё и всегда на страницах блога Uspei.com

    Помоги проекту — подпишись на наш Яндекс.Дзен канал!

    Roadmap

    In the interest of transparency, we want to share high-level details of our roadmap, so that others can see our priorities and make plans based off the work we are doing.

    We’ve established some broad themes that we want to focus on over the coming year:

    • Fundamentals
    • Ease of adoption
    • Ecosystem
    • Support for platforms beyond mobile
    • Tooling

    Our plans will of course evolve over time based on customer feedback and new market opportunities. The list here shouldn’t be viewed either as exhaustive, nor a promise that we will complete all this work. If you have feedback about what you think we should be working on, we encourage you to get in touch (e.g. by filing an issue or emailing the flutter-dev mailing list). And as Flutter is an open source project, we invite contributions both towards the themes presented below and in other areas.

    Release Channels and Cadence

    Flutter developers can select a “channel” from which to receive updates. We have four channels: master, dev, beta and stable, with increasing levels of stability and confidence of quality but longer lead time for changes to propagate.

    We release builds to the dev channel every few days, based on performing some additional testing. We plan to release one beta build each month, typically near the start of the month, and about four stable releases throughout the year. We recommend that you use the stable channel for apps released to end-users. For more details on our release process, see the Release process wiki page.

    Our first goal is to continue to add polish to Flutter’s existing foundation:

    • Bug fixing, mainly based on how many «Thumbs-Up» emoji reactions issues have (see the Issue hygiene and Issue triage wiki pages for more details on our prioritization strategy). (New features, except as specifically called out below, are an area we are intentionally downplaying as we first fix bugs in the features we have already implemented before adding more features.)
    • Performance, including memory usage, engine footprint, frame times, and so forth. If you have specific benchmarks you would like us to work on, prov >

    Ease of Adoption

    We want to continue to reduce friction for new Flutter developers to get started with their Flutter journey, for example:

      Addressing the needs of developers who want to add Flutter to existing applications, for example prov >

    Ecosystem in Flutter means making it easy for Flutter users to do everything they need to quickly, even if the core Flutter framework doesn’t come with out-of-the-box support. Towards that end, we spend a lot of our time on tooling and infrastructure to enable a growing ecosystem around the core Flutter technologies. Google will also spend some time contributing plugins and tooling that you expect from Google.

    Specific ecosystem work that we’re planning in 2020:

    • Better support for using C/C++ libraries from Flutter, including direct calls to C/C++ from Dart and vice versa.
    • Bring Flutter’s first-party plugins and packages up to the same quality and completeness level as the core framework.
    • Complete work on the Maps and WebView plugins for iOS and Andro >

    Support for platforms beyond mobile

    We will invest in expanding Flutter to other form factors and release profiles, in pursuit of our goal to build a portable UI toolkit for any place where pixels are painted.

    • Improved support for keyboard and mouse input.
    • Making the Hummingbird project (Flutter running on the Web) available to developers.
    • Continue to experiment with making Flutter run on desktop- >

    • Continue to invest in Visual Studio Code, Andro >
    • Dropped support for Dynamic updates in 2020. See this bug for details.

    If you’re interested in observing what we’ve planned out on a monthly basis, you can look through our milestones page on GitHub. Having said that, be aware that issues often change milestones and none of the milestones should be viewed as committed dates.

    We’re also tracking a number of time-specific requirements imposed by platform vendors; see here for a list of issues.

    Добавить комментарий