Создание анимации в Javascript


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

DOM — Анимация

Давайте рассмотрим, как можно создать HTML анимацию при помощи JavaScript.

Базовая веб-страница

Чтобы продемонстрировать создание HTML анимации с JavaScript, мы будем использовать следующую простенькую веб-страницу:

Контейнер для анимации

Вся анимация должна происходить относительно к элементу-контейнеру.

Стили для элементов

Элемент-контейнер должен быть создан со стилем «position: relative«.

Элемент, где будет происходить анимация, должен быть создан со стилем «position: absolute«.

Код анимации

Анимация JavaScript осуществляется путем программирования последовательных изменений стиля элемента.

Изменения вызываются по таймеру. Когда интервал таймера мал, анимация выглядит непрерывной.

JavaScript – Анимация

  • Фейерверк
  • Эффект затемнения
  • Сворачивание или разворачивание.
  • Переход на страницу или выход из страницы
  • Движения объектов

Вам может быть интересна существующая анимационная библиотека на основе JavaScript: Script.Aculo.us.

В этой статье представлено базовое представление о том, как использовать JavaScript для создания анимации.

JavaScript может использоваться для перемещения нескольких элементов DOM ( ,

JavaScript предоставляет следующие две функции, которые часто используются в анимационных программах.

  • setTimeout( function, duration) – эта функция вызывает function после duration миллисекунд, начиная с момента вызова.
  • setInterval(function, duration) – эта функция вызывает function после каждой duration миллисекунды.
  • clearTimeout(setTimeout_variable) – эта функция вызывает очистку любого таймера, установленного функциями setTimeout().

JavaScript также может устанавливать несколько атрибутов объекта DOM, включая его положение на экране. Вы можете установить атрибут top и left объекта, чтобы поместить его в любом месте на экране. Вот его синтаксис.

Ручная анимация

Итак, давайте реализуем одну простую анимацию с использованием свойств объекта DOM и функций JavaScript следующим образом. Следующий список содержит различные методы DOM.

  • Мы используем функцию JavaScript getElementById() для получения объекта DOM, а затем присваиваем ему глобальную переменную imgObj.
  • Мы инициализировали функциюinit() для инициализации imgObj, где мы установили ее атрибуты position и left.
  • Мы вызываем функцию инициализации во время загрузки окна.
  • Наконец, мы вызываем функцию moveRight(), чтобы увеличить левое расстояние на 10 пикселей. Вы также можете установить его на отрицательное значение, чтобы переместить его влево.

Пример

Попробуйте следующий пример.

Автоматическая анимация

В приведенном выше примере мы увидели, как изображение перемещается вправо с каждым щелчком. Мы можем автоматизировать этот процесс, используя функцию setTimeout() в JavaScript следующим образом:

Здесь мы добавили больше методов. Итак, давайте посмотрим, что здесь нового:

  • Функция moveRight() вызывает функцию setTimeout() для установки позиции imgObj.
  • Мы добавили новую функцию stop(), чтобы очистить таймер, установленный функцией setTimeout(), и установить объект в его исходное положение.

Пример

Попробуйте следующий пример кода.

Ролловер с событием мыши

Вот простой пример, показывающий опрокидывание изображения с событием мыши.

Давайте посмотрим, что мы используем в следующем примере:

  • Во время загрузки этой страницы оператор «if» проверяет наличие объекта изображения. Если объект изображения недоступен, этот блок не будет выполнен.
  • Конструктор Image() создает и предварительно загружает новый объект изображения с именем image1.
  • Свойству src присваивается имя файла внешнего изображения, называемого /images/html.gif.
  • Аналогично, мы создали объект image2 и назначаем /images/http.gif этому объекту.
  • Символ # (хэш-знак) отключает ссылку, чтобы браузер не пытался перейти к URL-адресу при нажатии. Эта ссылка является изображением.
  • Обработчик события OnMouseOver вызывается, когда пользователь движет мышь на ссылке, и обработчик события onMouseOut вызывается, когда мышь пользователя отходит от линии (изображение).
  • Когда мышь перемещается по изображению, изображение изменяется с первого изображения на второе. Когда мышь перемещается от изображения, отображается исходное изображение.
  • Когда мышь будет удалена от ссылки, на экране появится исходное изображение html.gif.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Создаем SVG анимацию, используя CSS и JavaScript

SVG или Масштабируемая Векторная Графика (Scalable Vector Graphics) применяет XML, дабы предоставлять вектору графическую информацию в легкой форме. В отличие от другого растеризированного формата изображения, такого как PNG и JPEG, SVG может быть изменен без потери качества изображения.

Создавать SVG можно при помощи Adobe Illustrator, а также используя другие различные графические редакторы. Но еще возможно сделать это и вручную, используя XML/SVG DOM теги и настройки создания элементов.

Так как это графика XML, возможно создавать некую анимацию SVG, путем использования возможностей CSS, JavaScript и SMIL (Синхронизированный Мультимедийный Язык Интеграции).

В сегодняшнем уроке я покажу вам, как анимировать SVG с помощью CSS и JavaScript. А использовать мы будем изображение, текст и векторную графику.

Для сегодняшнего урока нам понадобится:

  • SVG иконка
  • SVG текст
  • SVG ваза и цветок
  • Знание HTML и CSS
  • Время и чуточку терпения

Экспортируем файлы в SVG

Лучший способ экспортировать изображение в SVG формат, это воспользоваться возможностями Adobe Illustrator. Я уже создал SVG иконку и текст в illustrator, которые мы будем использовать в процессе урока.

Чтобы экспортировать Ваши файлы Adobe Illustrator в SVG, просто зайдите в File->Save As(Файл->Сохранить как), следующим шагом будет выбор имени и SVG формата. В этом примере я буду использовать plant(вазу), формат файла выбираем SVG.

Затем всплывет окно, удостоверьтесь, что у вас выбран SVG version(версии 1.1), после выберите location(местоположение):link(ссылка). В CSS properties(CSS свойствах) выбираем Style Elements(Элементы стиля). Если вам необходимо проверить SVG код, то вам нужно нажать на кнопку “SVG Show code”(Просмотр кода SVG), она находится в нижней части окна. Чтобы закончить процесс, экспорта необходимо нажать на кнопку OK.

Используем SVG в HTML

SVG, как указано выше, основывается на XML, и некоторые браузеры позволяют вам вставлять изображение SVG в HTML. Есть различные способы включать SVG в документы HTML.

1. Вставляем целый SVG код в HTML

Это самый быстрый способ вставить SVG в ваш HTML файл. SVG код необходимо вставлять в HTML между тегами . Если вы хотите вставить больше одного SVG файла, то у вас могут возникнуть трудности, особенно если вы только начинаете использовать SVG. Для примера посмотрите код ниже:

Between.js — создаем анимацию в стиле Cocoa Animation

Представляем Вам интересную библиотеку, которая позволяет создавать JavaScript анимацию в Cocoa-стиле.

Сценарий основывается на ES6-Proxy. Анимация блоков с помощью данного плагина – это попытка анимировать элементы декларативным способом.

Использование:

Подключаем between.js к проекту

Задаем свойство анимации:

Полный перечень функций воспроизведения анимации представлен в репозитории автора.

Примеры:

Или давайте поменяем положение двух элементов, просто заменив позиционирование:

Скачать исходные файлы библиотеки для анимации на JavaScript можно по ссылкам выше.

Последние из этой категории

Лучшие шаблоны

Искать

Информация

Категории

  • CSS3 (32)
  • JavaScript (152)
    • jQuery (42)
    • VueJS (19)
    • Анимация (28)
    • Изображения (12)
    • Подсказки (tooltips) (6)
    • Разное на JavaScript (30)
    • Слайдер (12)
    • Таблицы (5)
    • Формы (12)
  • WordPress (130)
    • Плагины WordPress (11)
    • Шаблоны WordPress (119)
      • Адаптивные (7)
      • Блог (33)
      • Интернет-магазины (18)
      • Корпоративные (25)
      • Креативные (7)
      • Лендинги (5)
      • Музыка (1)
      • Новости (4)
      • Портфолио (4)
  • Лучшие (13)
  • Новости (32)
    • IT новости (18)
    • WEB новости (13)
  • Статьи (14)
  • Шаблоны HTML5 (39)
    • IT сфера (3)
    • Интернет-магазины (7)
    • Корпоративные (19)
    • Креативные (9)
    • Специальные (1)

Новости

Статьи

О сайте

WEATHERLESS — это современный блог, который собирает в себе профессиональные инструменты для создания и улучшения web-сайтов. Основой ядра материалов являются шаблоны HTML5 & CSS3, плагины JavaScript, а также все, что касается популярных CMS — премиум WordPress и Joomla!

Особенностью данного блога является то, что здесь уделяется особое внимание премиум-приложениям. Мы ищем и рекомендуем платные плагины WordPress. Находим и предлагаем купить шаблоны Joomla.

Все бесплатные приложения расположены в соответствующих категориях.

Сравнение анимации средствами CSS и JavaScript

В Интернете есть два основных способа создания анимации: с помощью CSS и JavaScript. Какой из них следует выбрать? Это зависит от других характеристик вашего проекта, а также от того, каких эффектов вы стремитесь добиться

  • Используйте анимацию средствами CSS для простых, коротких переходов, таких как переключение состояния элементов пользовательского интерфейса.
  • Используйте анимацию средствами JavaScript, когда требуются такие сложные эффекты, как отскоки, остановка, пауза, перемотка назад или замедление.
  • Если вы выбрали анимацию средствами JavaScript, используйте TweenMax или, если вам требуется более простое решение, TweenLite.

Самую простую анимацию можно создавать как с помощью CSS, так и с помощью JavaScript, однако объем затрат труда и времени будет разным (см. также статью Производительность при использовании CSS и JavaScript – что лучше?). У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, но есть хорошие правила, которым нужно следовать:

  • Используйте CSS при работе с самодостаточными состояниями элементов пользовательского интерфейса небольшого размера. Переходы и анимация, выполненные средствами CSS, идеально подходят для вывода меню навигации на экран сбоку или отображения подсказки. JavaScript можно использовать для контроля состояния, однако сама анимация будет выполнена средствами CSS.
  • Используйте JavaScript, когда требуется высокая степень контроля над анимацией. Когда нужно реализовать динамическое отслеживание положения касания или анимацию, которую необходимо будет остановить, приостановить, замедлить или запустить в обратном направлении, следует пользоваться JavaScript.

Если вы уже используете jQuery или платформу JavaScript, в которой имеются функции создания анимации, возможно, вам будет удобнее пользоваться этими функциями, а не переходить на CSS.

Анимация с помощью CSS

Анимация с помощью CSS, без сомнения, является самым простым способом заставить что-то двигаться на экране.

Далее приведен код CSS, который перемещает элемент на 100 пикселей по осям X и Y. Делается это с помощью переходов CSS, для которых задано выполнение в течение 500 мс. При добавлении класса move значение свойства transform изменяется и начинается переход.

Помимо продолжительности перехода, имеются различные варианты изменения скорости, которые, по сути, определяют ощущение, которое будет вызывать анимация. Подробности о замедлении можно узнать в руководстве «Основы изменения скорости».

Если, как в приведенном выше фрагменте, для управления анимацией создаются отдельные классы CSS, включать и выключать каждую анимацию можно будет с помощью JavaScript:

Это позволит достичь очень хорошей сбалансированности ваших приложений. Основное внимание можно уделить управлению состоянием с помощью JavaScript. В остальном же нужно просто задать соответствующие классы для целевых элементов, а анимацию при этом будет выполнять браузер. Если выбрать этот путь, то можно будет принимать события transitionend для элемента. Однако это не подходит для старых версий Internet Explorer; версия 10 была первой, в которой эти события стали поддерживаться. Все остальные браузеры поддерживают это событие довольно давно.

Код JavaScript, который требуется для приема события окончания перехода, выглядит следующим образом:

Помимо использования переходов CSS, также можно использовать анимацию CSS, которая позволяет намного точнее контролировать отдельные ключевые кадры, продолжительность и проходы анимации.

Мастер Йода рекомендует:  Обзор профессии Веб-разработчик от GeekBrains

Например, вы можете точно также анимировать квадрат с помощью переходов, но при этом анимация будет проходить без каких-либо действий пользователя (например, нажатия) и повторяться бесконечно. Кроме того, одновременно можно изменять несколько свойств:

При создании анимации средствами CSS вы определяете саму анимацию независимо от целевого элемента, после чего требуемая анимация выбирается с помощью свойства animation-name.

Анимация с помощью CSS все еще сильно зависит от браузера, пр том что для ее обозначения в Chrome, Safari, Opera, Safari Mobile и Android Browser используется префикс -webkit- . В Internet Explorer и Firefox префиксы не используются. Есть много средств, позволяющих создавать требуемые версии CSS с префиксами, при этом версию без префикса можно написать в исходных файлах.

Анимация с помощью JavaScript

Создавать анимацию с помощью JavaScript сложнее, чем писать переходы или анимацию средствами CSS, однако JavaScript, как правило, дает разработчику намного более широкие возможности. Обычно используется функция requestAnimationFrame , а затем на каждом кадре анимации вручную определяется значение каждого свойства анимируемого элемента.

Далее приведен код JavaScript, который необходимо написать, чтобы воссоздать переход CSS, рассмотренный нами ранее.

Этот код становится очень сложным и плохо управляемым, если попытаться охватить им несколько случаев, поэтому в целом рекомендуется выбрать одну из множества имеющихся библиотек JavaScript для анимации. Если вы уже используете jQuery в своем проекте, то вам, скорее всего, не следует переходить на другие варианты. Пользуйтесь функциями .animate() . Если же вам требуется специализированная библиотека, то попробуйте исключительно мощное средство TweenMax от Greensock. Существует его упрощенная версия под названием TweenLite, которая создает файлы не такого большого размера.

Поскольку анимация средствами JavaScript позволяет полностью контролировать стили элементов на каждом шаге, анимацию можно замедлять, приостанавливать, останавливать, воспроизводить в обратном направлении и выполнять с ней другие манипуляции.

Except as otherwise noted, the content of this page is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 License, and code samples are licensed under the Apache 2.0 License. For details, see the Google Developers Site Policies. Java is a registered trademark of Oracle and/or its affiliates.

Анимации на основе JavaScript Anime.js, Часть 1: Цели и Свойства

Anime.js — это легковесная библиотека анимации на основе JavaScript. Вы можете использовать его для анимации различных свойств CSS, SVG или DOM атрибутов на веб-странице. Библиотека позволяет управлять всеми аспектами анимации и предоставляет множество способов указать элементы, на которые вы хотите ориентироваться, или свойства, которые вы хотите анимировать.

Вы полностью контролируете последовательность, в которой проигрываются анимации, или как синхронизируются анимации разных элементов относительно друг друга. Библиотека поддерживает все современные браузеры, включая IE10 +.

В этой серии уроков вы узнаете обо всех функциях Anime.js, чтобы вы могли легко использовать их в реальных проектах.

Прежде чем глубже погрузиться в тему, давайте сначала установим библиотеку. Вы можете использовать npm или bower для установки, выполнив следующие команды:

Вы также можете загрузить библиотеку и включить ее в свой проект или напрямую связать с последней версией библиотеки, размещенной на CDN.

После успешной установки вы можете использовать эту библиотеку для добавления интересных анимаций к своим элементам. Мы начнем с основ библиотеки, сосредоточив внимание на одной конкретной области за раз.

Указание Целевых Элементов

Для создания любой анимации Anime.js, вам придется вызвать функцию animate() и передать ей объект с парами ключ-значение, которые определяют целевые элементы и свойства, которые вы хотите анимировать. Вы можете использовать ключ targets , чтобы сообщить Anime.js, какие элементы вы хотите анимировать. Этот ключ может принимать значения в разных форматах.

Селекторы CSS: можно передать один или несколько селекторов CSS в качестве значения для ключа targets .

В первом случае Anime.js анимирует все элементы с помощью класса blue . Во втором случае Anime.js анимирует все элементы с помощью класса red или blue . В третьем случае Anime.js анимирует всех четных детей с классом square . В последнем случае Anime.js анимирует все элементы с классом square , у которых нет класса red .

DOM-Node или NodeList: можно также использовать DOM-node или NodeList в качестве значения для ключа targets . Вот несколько примеров настройки targets для DOM-node.

В первом случае я использовал функцию getElementById() , чтобы получить наш специальный элемент. Функция querySelector() используется для получения первого элемента, имеющего класс blue. Функция querySelectorAll() используется для получения всех элементов в документе, соответствующих указанной группе селекторов.

Есть много других функций, которые вы также можете использовать, чтобы выбрать целевые элементы, которые вы хотите анимировать. Например, можно получить все элементы с заданным именем класса с помощью функции getElementsByClassName() . Аналогично, вы также можете получить все элементы с заданным именем тега, используя функцию getElementsByTagName() .

Любая функция, которая возвращает DOM-node или NodeList, может использоваться для установки значения ключа targets в Anime.js.

Объект: можно также использовать объект JavaScript в качестве значения для ключа targets . Ключ этого объекта используется как идентификатор, а значение-как число, которое необходимо анимировать.

Затем вы можете показать анимацию внутри другого HTML-элемента с помощью дополнительного JavaScript. Вот код для анимации значений двух разных ключей объекта.

Приведенный выше код анимирует количество отсканированных файлов от 0 до 1000, а количество зараженных файлов от 0 до 8. Имейте в виду, что таким образом можно анимировать только числовые значения. Попытка анимировать ключ от ‘AAA’ до ‘BOY’ приведет к ошибке.

Мы также использовали функцию обратного вызова для ключа update , который вызывается на каждом кадре во время анимации. Мы используем его здесь, чтобы обновить количество проверенных и инфицированных файлов. Однако можно пойти еще дальше и показать пользователям сообщение об ошибке, когда число зараженных файлов превышает определенный порог.

Array: возможность указать массив JavaScript в качестве цели пригодится, когда вам нужно анимировать кучу элементов, которые подпадают под разные категории. Например, если вы хотите анимировать DOM-node, объект и кучу других элементов на основе селекторов CSS, вы можете сделать это легко, поместив их все в массив, а затем указав этот массив в качестве значения для ключа targets . Следующий пример должен все прояснить:

Свойства, которые могут быть анимированы в Anime.js

Теперь, когда вы знаете, как указать различные элементы, которые вы хотите анимировать, пришло время узнать обо всех свойствах и атрибутах, которые можно анимировать с помощью библиотеки.

CSS свойства: Anime.js позволяет анимировать множество свойств CSS, таких как ширина, высота и цвет, для различных целевых элементов. Конечные значения различных анимационных свойств, таких как background-color и border-w >backgroundColor , а border-w >borderWidth . В следующем фрагменте кода показано, как анимировать левую позицию и цвет фона целевого элемента в Anime.js.

Свойства могут принимать все значения, которые они могли бы принять при использовании в обычных CSS. Например, свойство left может быть установлено в 50vh , 500px или 25em . Можно также указать значение в виде числа. В этом случае, число будет преобразовано в значение пиксела. Аналогично, цвет фона может быть задан как шестнадцатеричное, RGB или HSL значение цвета.

CSS преобразования: вы также можете анимировать различные свойства преобразования CSS с помощью Anime.js. Сдвиг вдоль x и y-оcей можно достигнуть используя свойства translateX и translateY . Аналогичным образом можно масштабировать, наклонять или поворачивать элемент вдоль определенной оси с помощью свойств scale , skew и rotate , соответствующего этой конкретной оси.

Вы можете указать разные углы либо в градусах, либо количеством turn . Значение 1 поворота(turn) равно 360 °. Это облегчит расчет, когда вы знаете, на сколько полных оборотов вы хотите повернуть элементы. В следующем примере показано, как анимировать масштабирование, перемещение или поворот элемента как по отдельности, так и сразу.

Атрибуты SVG: можно анимировать атрибуты различных элементов SVG с помощью Anime.js. Единственное условие-значение этих атрибутов должно быть числовым. Эта способность анимировать различные атрибуты открывает возможность создания действительно интересных эффектов. Так как вы только начинаете узнавать об Anime.js, в этом уроке мы будем рассматривать очень простые примеры.

По мере продвижения вперед вы научитесь создавать более сложные анимации. Вот код для анимации атрибутов окружности cx , cy и stroke-width . Так же, как для свойств CSS, вам нужно использовать camelCase стиль stroke-width чтобы код заработал.

Атрибуты DOM: вы также можете анимировать числовые атрибуты DOM так же, как вы анимировали атрибуты SVG. Одна из ситуаций, когда анимация атрибута DOM может быть полезна, — это элемент прогресса HTML5. Этот элемент имеет два атрибута: value и max . В нашем примере мы будем анимировать атрибут value, чтобы показать ход процесса переноса файлов. Вот код для анимации атрибута value .

Заключительные мысли

В этом уроке вы узнали обо всех способах выбора целевых элементов в Anime.js и о том, как анимировать различные свойства и атрибуты CSS, связанные с ними. На данный момент мы не контролируем ничего, связанное с реальной анимацией.

JavaScript, является языком Интернета. Разумеется, он не лишен сложности в изучении, и есть множество фреймворков и библиотек, которые помогут вам заниматься. Если вы ищете дополнительные ресурсы для изучения или использования в своей работе, ознакомьтесь с тем, что у нас есть на Envato marketplace.

В следующем уроке серии вы узнаете, как управлять замедлением, задержкой и длительностью анимации для различных свойств как в группе, так и индивидуально. Затем вы узнаете, как управлять всеми этими параметрами анимации для отдельных элементов.

75 инструментов веб-анимации, которые вам нужно испробовать

Анимация — это один из трендов в дизайне веб-интерфейсов. Ее популярность непостоянна, но анимация всегда где-то присутствует как неотъемлемая часть каждого сайта. Это и крошечные, едва заметные индикаторы загрузки, и целые страницы, на которых вам словно показывают фильм, — анимация проникает во все области дизайна.

У тех, кто хочет использовать анимацию, богатый выбор вариантов: от чисто декоративных элементов, просто украшающих интерфейс, до эффектов, активно улучшающих пользовательский опыт. Перечисленные ниже инструменты позволят вам создавать анимацию разных масштабов и для самых разных целей. Это 75 плагинов и библиотек, с которыми стоит ознакомиться. Конечно, вы не будете пользоваться ими всеми и постоянно, но у каждого из этих инструментов есть своя определенная задача, и некоторые точно придутся вам по душе.

1. Animate.css

Это фундаментальная библиотека анимаций, совместимых со всеми браузерами и подходящих для множества задач. Она содержит все — от классических подскакиваний и затуханий до последних новинок и уникальных эффектов — и способна удовлетворить потребности практически любого проекта.

2. Magic Animations

Magic Animations концентрируется на необычных эффектах, придающих интерфейсу определенную изюминку. Эта библиотека не может похвастаться большим разнообразием, но ее достаточно, чтобы обогатить пользовательский опыт.

3. Bounce.js

Это небольшая площадка для экспериментов с CSS-анимацией. Просто добавьте элемент и выставьте настройки, чтобы все ожило, а потом экспортируйте CSS-файл.

4. AnijS

Это интуитивно понятный инструмент для работы с анимацией, позволяющий использовать собственные категории или Animate.css, чтобы создать что-нибудь интересное.

5. Snabbt.js

Знаменит своими минималистическим подходом, позволяющим создавать быстрые анимации. Он весит всего 5 килобайт, но способен заметно улучшить любой элемент, вращая его, наклоняя или масштабируя.

6. Kute.js

Это надежный движок для анимации, быстрый и совместимый с разными браузерами благодаря набору эффективных альтернатив для устаревших браузеров. Kute.js содержит множество плагинов для организации продуктивной рабочей среды.

7. Velocity.js

Velocity.js — непрезентабельный на первый взгляд движок. Однако в его арсенал входят все обычные типы анимации, он быстр и независим от jQuery.

8. Lazy Line Painter

С этим инструментом легко создавать масштабируемую векторную графику. Экспортируйте свои рисунки из Illustrator в формате SVG, загрузите в конвертер, и он сгенерирует файл iQuery, содержащий анимацию. При необходимости вы можете вносить изменения прямо в код.

9. SVG.js

SVG.js — это интуитивно понятная среда, в которой вы можете управлять файлами SVG и анимировать их. Это небольшой независимый инструмент с простой структурой и общим API. Вы можете делать все, что захотите: анимировать размер, цвет, позицию и текст, трансформировать компоненты, связывать их между собой и так далее.

10. Motion UI

В отличие от предыдущих примеров, при создании интересных CSS-анимаций Motion UI опирается на Sass. Инструмент содержит массу заранее заданных настроек и эффектов, которые можно применить к любому компоненту HTML. Все работает во всех популярных браузерах, кроме IE9.

11. Wait! Animate

Wait! Animate позволяет легко работать с ожиданием и задержками. Посчитайте все необходимые временные интервалы на небольшой панели и создайте естественную анимацию без лишней суеты.

Мастер Йода рекомендует:  Узнайте, как создать всплывающую подсказку на чистом HTML и CSS

12. Dynamics.js

Dynamics.js — это библиотека, работающая на JavaScript и предлагающая 9 стандартных эффектов. Вы можете задать продолжительность, частоту, трение, предполагаемый размер и силу, чтобы создать реалистичные анимации, основанные на законах физики.

13. Choreographer.js

С этой библиотекой вам больше не придется бояться сложных анимаций, потому что она возьмет все проблемы на себя. Пока она работает с ограниченным набором анимаций, но позволяет настраивать функции так, как вам удобно, чтобы создавать собственные шедевры.

14. Anime.js

Anime.js — это впечатляющий набор функций, позволяющих связывать множество анимаций, синхронизировать этапы, рисовать линии, изменять форму объектов, создавать собственные анимации и т.д.

15. Mo.js

Mo.js быстр, интуитивно понятен и прост. Он позволяет создавать вовлекающие тропинки, неожиданные диалоговые трансформации, пузыри, взрывные эффекты и многое другое.

16. Sequence.js

Sequence.js — это фрейм, работающий на CSS, для создания респонсивных пошаговых анимаций, которыми можно управлять с помощью прикосновений. Инструмент идеален для слайдеров, презентаций, баннеров и других динамических компонентов. Среди премиум-планов вы найдете бесплатный, обеспечивающий вас личной open-source лицензией.

17. Shifty

Shifty — это движок для построения промежуточных изображений, ставящий во главу угла оптимизацию, быструю работу сайта, гибкость и расширяемость. Этот инструмент считается достойной альтернативой GreenSock с гораздо более понятным интерфейсом.

18. It’s Tuesday

Tuesday — это автономная библиотека анимаций, которой можно пользоваться вместе с другими библиотеками. Она делает входы и выходы плавными, гладкими и элегантными и предлагает множество стандартных эффектов: затухание, расширение, сжатие, падение и т.д.

19. CSS Animate

CSS Animate — это простая площадка для написания рабочего кода для любой анимации. Задайте имя, класс, свойства анимации и фрейма, управляйте временной последовательностью и добавляйте маркеры — одним словом, настраивайте все, что вам нужно, чтобы создать стандартную анимацию, основанную на ключевом кадре.

20. Vivus.js

Vivus.js поддерживает три типа анимации: задержка, синхронизация и открытие одного изображения за другим, — и позволяет создавать плавные и естественные векторные анимации, так что загрузка контента станет приятным опытом.

21. Bonsai.js

Bonsai.js — это библиотека JavaScript для серьезной работы с графикой, с простым API и визуализацией SVG. Используйте онлайн-редактор, чтобы протестировать инструмент, познакомиться с его структурой и даже загрузить некоторые примеры, с которых можно начать работу.

22. GSAP by GreenSock

GSAP — это платформа для профессиональных аниматоров. На ней представлено множество плагинов и утилит, отвечающих за разные типы анимации: BezierPlugin, CSSPlugin, DrawSVGPlugin, MorphSVGPlugin, Physics2DPlugin, TweenLite и другие.

23. Popmotion

Popmotion — еще одна легкая и доступная альтернатива GreenSock. Это движок, позволяющий полностью контролировать каждый фрейм, с инструментами для построения промежуточных изображений, цветовых трансформаций и других эффектов, необходимых при разработке сложных решений.

24. Tween.js

С помощью Tween.js сделано немало хороших анимаций. Это передовой движок для построения промежуточных изображений со множеством настроек и отличное решение для улучшения проектов, работающих на Three.js.

25. Hover.css

Библиотеку Hover.css можно разделить на несколько главных категорий: 2D-трансформации, фоновые трансформации, анимация иконок, трансформации границ, теней и света, пузыри с текстом и завитки. Применяйте эти эффекты к любым элементам своего дизайна без ограничений.

26. Transit

Список функций Transit достаточно короток, однако в него входят самые важные вещи для создания 2D и 3D анимации. Например, вы можете задать задержку и продолжительность, добавить размытие, использовать относительные величины и так далее.

27. Rocket

Rocket — это решение для того, чтобы украсить перемещение объекта из одной точки в другую. В Rocket входят 8 таких эффектов, как пульсация и вращение, придающих движению изюминку.

28. Animo.js

Animo.js — это относительно небольшой инструмент для переходов и анимаций. В него входит набор таких дополнительных плагинов, как обратный отсчет и вращение, обогащающих библиотеку и облегчающих достижение нужного эффекта.

29. Shift.css

Shift.css — это фрейм для создания анимации внутри контейнера, позволяющий работать и с постоянными, и с адаптивными элементами и содержащий 15 стандартных анимаций, в том числе движение, появление, выход, падение и другие.

30. CSShake

CSShake включает в себя 11 категорий, заставляющих элементы вашего DOM дрожать. Вы можете выбрать направление (по горизонтали или по вертикали), тип (зафиксированный, сумасшедший, постоянный, прерывистый), интенсивность (слабо или сильно) или просто оставить настройки по умолчанию.

31. Saffron

Если вы предпочитаете миксины для легкого и быстрого управления анимациями и переходами, Saffron вам определенно подойдет. Это собрание методов многократного использования, написанное на Sass, с возможностью задавать параметры и переменные.

32. CSSynth

CSSynth — это маленький редактор, в котором вы насладитесь красотой синхронизации. Анимация основана на серии квадратов, количество которых вы можете задать на панели слева. Выберите эффект, задайте задержку и скачайте результат в формате CSS или SCSS.

33. Ceaser

Ceaser — старый, проверенный временем инструмент для проведения экспериментов с классической анимацией затухания, содержащий множество вариантов. Два дополнительных параметра (продолжительность и эффект) помогут довести результат до совершенства.

34. Morf.js

Если вам нужно немного больше, чем дает Ceaser, вам стоит попробовать Morf.js. Он предлагает переходы, основанные на полностью настраиваемых функциях затухания, и содержит почти 40 готовых вариантов, которые легко адаптировать под свои нужды.

35. Voxel.css

Voxel.css создан специально для 3D-рендеринга, и простота его установки и использования позволит освоить 3D CSS даже новичкам. Библиотека содержит 4 важных категории: сцена, мир, редактор и воксел, — которые помогут создавать игры и наслаждаться работой.

36. Repaintless.css

Этот инструмент использует технику FLIP для создания быстрых и плавных анимаций. Он неидеален, но это отличное начало для тех, кто особенно заботится о скорости работы своего сайта или приложения.

37. MixItUp

MixItUp — это библиотека красивых фильтров, сортировок, пересечений и действий, необходимых большинству интерфейсов вроде галерей, портфолио и т.д. Она автономна и обещает высокую скорость работы сайта.

38. Wallop

Wallop предназначен для создания красивых эффектов появления и исчезновения, и, естественно, с его помощью обычно делают слайдеры. Впрочем, никто не мешает вам развивать его потенциал и создавать что-нибудь интересное и интригующее.

39. Ramjet

Ramjet превращает один элемент в другой с иллюзией движения, возникающей благодаря функции затухания. Инструмент работает с элементами DOM, векторной графикой, статичными и анимированными изображениями.

40. jQuery DrawSVG

Основанный на движке jQuery, этот плагин прорисовывает части векторной графики и делает картинку резкой, но в то же время элегантной. Просто добавьте плагин на страницу, инициализируйте и запустите анимацию.

41. Animatic.js

Это отличное кросс-браузерное решение, оживляющее все с помощью CSS-трансформаций, 3D-трансформаций и JavaScript. Его главная задача — облегчить вам усилия при анимировании нескольких объектов сразу. Вы можете создавать параллельные и последовательные анимации и точно настраивать продолжительность, задержку и затухание.

42. Move.js

Move.js — это упрощенный инструмент для создания стандартных анимаций вроде масштабирования, вращения, движения или перехода. Каждую анимацию можно улучшить классической функцией затухания.

43. Eg.js

Eg.js — это тщательно подобранная коллекция различных эффектов и динамических элементов, призванных улучшить взаимодействие с интерфейсом. В ее состав входит 8 мощных компонентов для основных задач и 6 главных методов для других случаев.

44. GFX

GFX — это интересная библиотека 3D-анимации для создания программируемых анимаций на CSS3. Она работает с jQuery, так что добиться желаемых результатов довольно просто. Вы можете «поиграть» с масштабированием, вращением, переходами и прочими эффектами.

45. Stylie

Хотя Stylie и считается развлекательным инструментом, он определенно способен впечатлить вас своими возможностями. Центр управления содержит 4 вкладки, позволяющие настраивать ключевые кадры и затухание, экспортировать варианты и HTML, то есть легко создавать сложные анимации.

46. Iconate.js

Iconate.js «вдыхает жизнь» в трансформацию иконок, добавляя симпатичные эффекты и улучшая переходы между двумя объектами. Этот инструмент отлично работает не только со шрифтом Font Awesome, но и с Glyphicons, а также позволяет самостоятельно задать набор пиктограмм.

47. AnimateMate

AnimateMate — это компактный инструмент для создания и экспорта небольших анимаций из Sketch. Он позволяет работать с ключевыми кадрами и функциями затухания, управлять последовательностями и так далее.

48. CAAT

CAAT — это надежный фрейм, работающий в тандеме с JavaScript. В набор инструментов входят сцены, технологии мульти-рендера, маски, стандартный набор эффектов и другое.

49. Granim.js

Granim.js — это небольшая JavaScript-библиотека, помогающая украсить интерфейс интерактивными орнаментами, основанными на градиентах. Это может быть стандартный круговой градиент, или динамический градиент, применяемый к фону картинки, или движущиеся градиенты в сочетании с масками.

50. Animista

Animista — это площадка для проведения экспериментов с кучей готовых стандартных и нестандартных анимаций для CSS. Задайте продолжительность, время, задержку, количество взаимодействий и некоторые другие параметры и посмотрите на результат.

51. Obnoxious.css

Obnoxious.css содержит 5 уникальных анимаций, основанных на CSS и заставляющих элементы интерфейса дрожать, вращаться, увеличиваться, менять вес шрифта и имитировать строб-импульс. Все, что вам нужно, — это применить интересующий вас эффект к нужному элементу.

52. Animatelo

Animatelo включает в себя кучу привлекающих внимание динамических эффектов, взятых из знаменитого Animate.css, так что их легче применить. Поддерживается всеми современными браузерами.

53. Foxholder

Foxholder — это пакет с 15 маленькими интересными эффектами, созданными специально для улучшения взаимодействий пользователя с формой. Каждый из них выделяет поле для ввода данных: можно сделать его границы ярче, добавить визуальные подсказки, заставить текст двигаться и т.д.

54. Rhythm.js

Rhythm.js — это библиотека JavaScript с маленькими симпатичными анимациями, вдохновленными стилем диско: эффекты имитируют различные танцевальные движения. Она содержит почти 20 вариантов, которые привнесут на ваш сайт немного буги-вуги.

55. Colorido.js

Как и Granim.js, этот плагин для JavaScript создан для управления цветами. Он помогает динамически изменять тон и прозрачность фона и текста, а также создавать нестатичные радиальные, линейные, диагональные и горизонтальные градиенты.

56. Barba.js

Barba.js использует PJAX (технику, основанную на подходе ajax), чтобы избежать резкого переключения страниц. Этот инструмент мягко скрывает старый контейнер и заменяет его новым так, что это приятно глазу.

57. ScrollReveal.js

ScrollReveal.js — это популярный инструмент для создания анимации с прокруткой. Благодаря ему вы можете управлять несколькими анимациями и всеми их стандартными параметрами. Этот инструмент отлично работает и с десктопными, и с мобильными браузерами.

58. Scrollanim

Scrollanim — не столь изысканный, но более удобный и простой инструмент. Он предназначен для CSS, но позволяет использовать и JavaScript API, чтобы создать анимацию, запускающуюся при прокрутке страницы. Он содержит несколько готовых решений, которые можно сразу же применить к своему проекту.

59. ScrollTrigger

Если предыдущие два инструмента концентрируются в основном на традиционном вертикальном скролле, то ScrollTrigger создан для разработки сайтов с горизонтальной прокруткой. Он позволяет создавать динамические горизонтальные интерфейсы, наполненные красивыми CSS-анимациями, и достаточно прост в обращении.

60. Force.js

Force.js — это компактное решение, не отличающееся богатством вариантов и функционала. Однако оно идеально для таких стандартных задач, как привести объекты в движение или украсить скроллинг, а благодаря эффектам затухания анимация получается чистой и опрятной.

61. AOS

AOS — еще один инструмент для анимации скроллинга с кучей готовых эффектов, запускаемых прокруткой. Если вы хотите сделать на своем сайте красиво появляющиеся секции, но не хотите закапываться в код, AOS подойдет вам.

62. Rellax

Rellax позволяет поработать с параллакс-эффектом. Это легкая универсальная JavaScript-библиотека для придания интерфейсу объема.

63. Tilt.js

Tilt.js создает интригующий эффект наклона, основанный на параллаксе. Этот инструмент позволяет наклонить объект, имитируя 3D в стандартной 2D-плоскости. Вы можете отрегулировать ось, а также сделать объект блестящим или парящим.

64. Transform-when

Transform-when — это отличное решение для создания опыта, основанного на сторителлинге, быстрое и поддерживающее мобильные устройства. Оно строится на двух жизненно важных параметрах: время и позиция скроллинга, — так что вы можете чутко контролировать взаимодействие пользователя с вашим интерфейсом. Решение работает и с векторной графикой, и с обычными элементами HTML.

65. CSS3 Animation

Это генератор стандартной CSS3-анимации с возможностью просмотра превью. CSS3 Animation включает в себя обычный центр управления, где вы можете задать длительность перехода, количество повторений, хронометраж и так далее. Задайте настройки, скопируйте получившийся код и вставьте его в свой проект.

66. Curve.js

Curve.js вдыхает жизнь в линии, заставляет их танцевать, кружиться и переливаться. Используйте этот инструмент для создания элегантных геометрических орнаментов.

67. Animator.js

Animator.js гибок, эффективен и быстр. Это простейший способ управлять ключевыми кадрами и генерировать CSS-анимации различных масштабов. К тому же, это автономный инструмент.

68. Cel-animation

Cel-animation — это миксин для Sass, позволяющий управлять ключевыми кадрами. Вы можете сделать подвижным любой элемент HTML или векторную графику.

Мастер Йода рекомендует:  Наиболее полный видеокурс по алгоритмам и структурам данных

69. Scrollissimo

Scrollissimo был создан, чтобы вместе с Greensock анимировать объекты при скроллинге. При помощи дополнительного JavaScript-плагина для устройств с сенсорным экраном этот инструмент работает на большинстве девайсов.

70. jqClouds

jqClouds — это простой плагин, который генерирует парящие облака, чтобы придать статичному интерфейсу динамичный вид. Вы можете заменить облака любыми другими объектами.

71. Color animation

Color animation — это инструмент для анимирования тона и прозрачности фона, границ и текста. Работает с цветом любого объекта.

72. Flubber

Чтобы предотвратить внезапные скачки и резкие метаморфозы, случающиеся, когда один объект превращается в другой, вы можете использовать Flubber. Единственный минус инструмента в том, что он работает только с 2D-графикой.

73. Particles.js

Если вам нравится популярная сегодня анимация частиц, вам стоит воспользоваться Particles.js. Этот генератор основан на библиотеке JavaScript, которая берет всю работу на себя. Задайте интересующие вас параметры: цвет, количество, форма, размер, прозрачность и прочее, — и просто экспортируйте результат.

74. 3D Lines Animation with Three.js

Это небольшой скрипт, не обладающий всеми возможностями плагинов, описанных выше. Тем не менее, он добавляет к вашему интерфейсу красивый фон с анимированными частицами. Вы можете задать цвет, линии, прозрачность и некоторые другие параметры, чтобы фон сочетался с остальными элементами вашего сайта.

Анимируем DOM с помощью Anime.js

Дата публикации: 2020-12-02

От автора: если вы ищите быструю и легкую библиотеку для анимации, вам стоит обратить внимание на Anime.js Джулиана Гарньера. Эта статья будет первой в серии о динамической анимации в DOM и SVG графике. Я не буду вам рассказывать про canvas-WebGL библиотеки или специальные библиотеки для анимации в SVG. Но если библиотека действительно хорошо анимирует HTML элементы на странице (в идеале и SVG графику), я рассмотрю ее и включу в эту серию.

Я не собираюсь разбирать все библиотеки на запчасти и копаться в коде. Вместо этого я буду рассматривать все библиотеки с точки зрения человека, который в основном работает с CSS, но хотел бы узнать, что ему может предложить JS в плане анимации DOM. Поэтому я буду искать инструменты, которые отлично манипулируют DOM, динамически добавляя и удаляя CSS стили и/или классы для создания анимации, с синтаксисом, который будет знаком CSS разработчику.

Анимация в вебе

Как объясняет Сара Драснер, в веб-анимации нужно различать анимацию интерфейса/пользовательского опыта и независимую анимацию.

Исследование доказало, что человек намного лучше воспринимает мир на основе движущихся изображений. То есть мы лучше понимаем и усваиваем информацию, когда она представлена в виде чего-то движущегося, а не в форме простых изображений или серии статичных изображений.

UI/UX анимация помогает пользователю перемещаться по сайту, впитывать информацию на страницах и выполнять определенные задачи. Например, подписка на новостную рассылку, добавление товаров в корзину и т.д.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

В противоположность этому независимая анимация… «Используется для иллюстрации концепции в теле страницы, вместе с ней или отдельно.» Сара Драснер – из слайдов с конференции по CSS

Сара иллюстрирует свою мысль в CodePen демо.

Разница очень важна. Во время анимации интерфейса вы стараетесь помочь пользователям выполнить определенные действия, которые согласуются с целями сайта. А при создании независимой анимации вы максимально полно пытаетесь раскрыть определенную концепцию.

Тем не менее, оба типа анимации должны приносить людям удовольствие. Вот почему при создании анимации все упирается в производительность и доступность. Эти факторы являются следствием анимации, которая будет восхищать, раздражать или даже причинять боль.

Зачем использовать JavaScript анимацию?

Сегодня CSS может нам предложить плавные переходы и анимацию. Однако JS до сих пор занимает первенство в вопросе создания анимации. Но почему? Мы уже сейчас можем делать анимацию на чистом CSS, зачем кому-либо использовать для этого JS?

Дабы помочь вам в выборе между CSS и JS Рэйчел Наборс составила список отличий. Анимация может быть:

Статичной: анимация от начала и до конца проходит без какой-либо логики ответвления. В качестве примера можно привести загрузчики на CSS. Такую анимацию можно написать на чистом CSS;

С сохранением состояния: хороший пример – сайдбар, который открывается и закрывается по клику на кнопку. Такой тип анимации можно написать на CSS с мелкими вкраплениями JS для добавления и удаления классов, отвечающих за состояния анимации;

Динамической: такая анимация может заканчиваться по-разному. Это зависит от действий пользователя, событий в DOM, состояний анимации других элементов в документе и т.д. Такой тип анимации нельзя создать с помощью CSS, тут ваш лучший друг – JS.

Помимо динамической анимации JS можно использовать, если вы попали в одну из следующих ситуаций:

вам нужно сцепить или разбить анимацию на большее количество элементов. В таком случае каждая анимация должна начинаться после завершения предыдущей. Это можно сделать и на чистом CSS, прописав везде свойство delay. Но если вам понадобится заменить всего одно значение, крайне неудобно переписывать все остальные;

вы хотите анимировать SVG графику. Тут главный минус в том, что CSS анимация в SVG неодинаково поддерживается во всех браузерах;

если ваш проект должен поддерживать старые браузеры, где не работает CSS анимация, надежное решение на JS обеспечит хорошую поддержку.

Более подробно по этой теме можно почитать в статье Развенчание мифов: CSS анимация или JS Джека Дойла, автора Greensock Animation Platform. Там он приводит пару хороших аргументов.

Перспективная замена: Web Animations API

W3C работает над спецификацией, которая объединит вместе CSS, SVG и JS анимацию в один унифицированный язык без необходимости подключения дополнительных JS библиотек. API называется Web Animations и отлично подходит для создания динамической анимации, где CSS не может ничего противопоставить. Можете прочитать полезную вступительную статью в Web Animations API от Дадли Стори прямо на сайте SitePoint.

Работа над Web Animations API ведется достаточно устойчивыми темпами, а для браузеров, которые не поддерживают API, есть полифил.

Звучит все круто, и я активно призываю всех экспериментировать с WAAPI. Тем не менее, на момент написания статьи поддержка в браузере разношерстная, а в спецификацию еще могут быть внесены изменения. Так что если WAAPI прямо сейчас не подходит для вашего проекта, можете переключиться на JS библиотеки.

Библиотеки для динамической анимации DOM

В сети полно JS библиотек для анимации. На момент написания статьи самыми популярными считались GreenSock или GSAP (GreenSock Animation Platform) и Velocity.js.

Обе библиотеки очень хороши и user-friendly. О них я расскажу отдельно в будущих статьях. А начать серию статей я хотел бы с Anime.js, новой JS библиотеки для анимации, набравшей большую популярность.

Главные возможности Anime

Название Anime произошло от японской анимации, компьютерной и ручной Anime.js… «гибкая, но легкая JS библиотека для анимации. Работает с CSS, Individual Transforms, SVG, атрибутами DOM и JS объектами.»

Anime.js поддерживает следующие браузеры: Chrome, Safari, Opera, Firefox, Internet Explorer 10+

Столько библиотек, почему именно Anime?

Ответ на этот вопрос лучше дать автору Anime. Как он объясняет, как он пришел к Anime.js, когда есть мощная библиотека GSAP:

«GSAP способен на гораздо большее, чем Anime. Но эта библиотека гораздо тяжелее. Моя цель была – сохранить простоту API, сосредоточиться на том, что мне реально нужно (несколько таймингов, функции анимации, элементы управления воспроизведением…), поддерживая максимально низкий вес (9Кб в минифицированном виде).»
Hacker News

Если коротко, Anime отлично подойдет вам, если вам нужно создать динамическую анимацию HTML и SVG элементов, в которой не нужны все возможности GSAP или других больших библиотек.

Как использовать Anime.js

Ниже я записал пару строк кода, иллюстрирующих как подключить Anime.js. Большинство анимации будет замедлено в демонстрационных целях.

Подключение Anime.js ничем не отличается от JQuery или любой другой JS библиотеки.

Скачайте файл .zip со страницы проекта на GitHub, извлеките файлы и пропишите anime.min.js в теге script внутри html:

Или можно сделать это в npm или bower:

Одна анимация на одном элементе: прыгающий мяч

После установки Anime.js в проект можно начать с самого простого типа анимации: просто один элемент, мяч, скачущий вверх и вниз. Первый шаг – вызвать anime, передав объект с набором настроек анимации. Стандартная структура:

Теперь необходимо конкретизировать объект, наполнив его инструкциями о том, что анимировать, виде анимации, ее продолжительности и т.д.

Свойство targets отвечает в Anime за элемент, который необходимо анимировать. Можно указать CSS селектор, как это сделал я выше, или один из вариантов ниже:

элемент DOM, например, document.querySelector(‘.ball’);

Nodelist, например, document.querySelectorAll(‘.ball’);

JS массив, например, [‘.ball’].

Если в свойстве targets необходимо прописать более одного значения, то есть вы собираетесь применить анимацию к нескольким элементам, можно использовать массив:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Второе свойство в примере выше перемещает элемент по вертикали с помощью translateY, данное свойство будет знакомо тем, кто работал с CSS. Тиффани Браун и другие разработчики советуют использовать translate и scale для перемещения и изменения размеров элементов, а не свойства, отвечающие за позицию элемента, ширину или высоту. Такой подход повышает производительность и качество анимации, так как страница в браузере не перестраивается заново.

Следующее свойство в примере выше – duration. Оно отвечает за продолжительность анимации в Anime. Если у вас в разные промежутки времени задействовано несколько анимаций, вам также пригодится свойство delay.

Свойство loop в Anime отвечает за количество повторений анимации. По умолчанию оно задано в false, то есть анимация запускается один раз. Анимацию можно зациклить при помощи значения true, также можно задать точное число повторений, указав необходимое число.

Свойство direction, представленное как в CSS, так и в Anime, можно установить в те же значения, что есть в CSS двойнике: normal, reverse и alternate. Последнее значение переключает ход анимации с нормального на противоположный, отлично подойдет для прыгающего мяча.

И наконец, последнее свойство в коде – easing. Скорость анимации должна быть постоянной? Может быть, анимация должна начинаться медленно и ускоряться к концу? Нужно ли в конце добавить отскок? Правильная функция анимации – один из ключевых ингредиентов отполированной и эффектной анимации.

Все функции анимации можно посмотреть с помощью кода ниже:

Анимация JavaScript

В этом уроке мы сделаем простую анимацию в JavaScript. Наша цель будет сделать движение блока слева на право, сверху вниз.

Чтобы заставить блок двигаться, нам понадобится css свойство position: absolute. После его установки, блок не будет привязан к документу, а его положение на сайте можно будет регулировать свойствами left и top.

Еще мы воспользуемся таймерами, которые будут каждые 100 миллесекунд перемещать блок. О тамерах можете почитать у уроке работа с таймерами на javascript.

Для начала напишем html-код div-блока, который будет двигаться, а потом небольшое пояснение:

Between.js — создаем анимацию в стиле Cocoa Animation

Представляем Вам интересную библиотеку, которая позволяет создавать JavaScript анимацию в Cocoa-стиле.

Сценарий основывается на ES6-Proxy. Анимация блоков с помощью данного плагина – это попытка анимировать элементы декларативным способом.

Использование:

Подключаем between.js к проекту

Задаем свойство анимации:

Полный перечень функций воспроизведения анимации представлен в репозитории автора.

Примеры:

Или давайте поменяем положение двух элементов, просто заменив позиционирование:

Скачать исходные файлы библиотеки для анимации на JavaScript можно по ссылкам выше.

Последние из этой категории

Лучшие шаблоны

Искать

Информация

Категории

  • CSS3 (32)
  • JavaScript (152)
    • jQuery (42)
    • VueJS (19)
    • Анимация (28)
    • Изображения (12)
    • Подсказки (tooltips) (6)
    • Разное на JavaScript (30)
    • Слайдер (12)
    • Таблицы (5)
    • Формы (12)
  • WordPress (130)
    • Плагины WordPress (11)
    • Шаблоны WordPress (119)
      • Адаптивные (7)
      • Блог (33)
      • Интернет-магазины (18)
      • Корпоративные (25)
      • Креативные (7)
      • Лендинги (5)
      • Музыка (1)
      • Новости (4)
      • Портфолио (4)
  • Лучшие (13)
  • Новости (32)
    • IT новости (18)
    • WEB новости (13)
  • Статьи (14)
  • Шаблоны HTML5 (39)
    • IT сфера (3)
    • Интернет-магазины (7)
    • Корпоративные (19)
    • Креативные (9)
    • Специальные (1)

Новости

Статьи

О сайте

WEATHERLESS — это современный блог, который собирает в себе профессиональные инструменты для создания и улучшения web-сайтов. Основой ядра материалов являются шаблоны HTML5 & CSS3, плагины JavaScript, а также все, что касается популярных CMS — премиум WordPress и Joomla!

Особенностью данного блога является то, что здесь уделяется особое внимание премиум-приложениям. Мы ищем и рекомендуем платные плагины WordPress. Находим и предлагаем купить шаблоны Joomla.

Все бесплатные приложения расположены в соответствующих категориях.

Добавить комментарий