Создаем удивительный эффект текста в стиле британского скона


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Создаем удивительный всплеск эффект для текста

Для начала нам понадобятся следующие дополнительные инструменты:

1. Создайте новый документ 940px * 700px, заполните фон черным цветом. Загрузите изображение с с озером в фотошоп и выделите инструментом Lasso Tool небольшой кусочек. Важная деталь — параметр feather нужно поставить на 40рх.

Скопируйте и вставьте в новый документ. Возьмите ластик большого размера и с твердостью 0 и прозрачностью 60% и обработайте края

Скопируйте этот слой 2 раза и разместите один дубликат справа, другой слева, уменьшите их непрозрачность дабы воссоздать эффект глубины

Скопируйте оригинальный слой еще раз и чуть уменьшите его, увеличив при этом непрозрачность до 100%.

Создайте корректирующий слой с уровнями и кривыми

2. Теперь напечатайте какую-нибудь литеру

Теперь в ход идут эффекты слоя

3. Выделите букву, залейте выделение на новом слое черным. Применяем фильтр Filter > Noise > Add Noise

Меняем режим наложения слоя на Screen, непрозрачность 35%.

Создайте новый слой над слоем с шумом и добавьте на нем бликов и теней

Измените режим этого слоя на Overlay

4. Теперь достаем тот набор кисточек, упомянутый мною в самом начале урока. Добвляем ими брызги как показано на картинке

Варьируя размером кисти, создаем и маленькие брызги

Делаем так: рисуем мягкой кистью потоки, стекающей воды с углов буквы. И еще добавляем побольше брызгов и водянистости с помощью мягкой прозрачной кисти.

5. скопируйте слой со всплесками. Примените фильтр Smart Sharpen

6. Создайте новый слой и темной кистью подрисуйте тени под буквой

Можно добавить туманности. Создайте новый слой и создайте выделение:

Примените фильтр облака, понизьте непрозрачность до 50%

7. Добавляем еще бликов

Трансформируем их при необходимости

Затем создаем корректирующий слой

Так выглядит маска этого слоя

Попробовал, урок не для новичка.,

вот мой вариант, правдо пару пунктов не учёл при работе,Ну классна…
Я вот тока с Моря приехал. Ща буду постить все, неделю сайты стояли без обновлений ))

Создаём Текст из Хлеба с Джемом в программе Photoshop

Используя различные кисти, текстуры и стили слоя, можно создать детализированные текстовые эффекты. В этом уроке я покажу вам, как использовать все три элемента, включая дополнительные инструменты, чтобы создать текст, который был навеян вкусными английскими булочками. Итак, давайте приступим!

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы в этом уроке:

1. Создаём Задний Фон

Шаг 1

Создайте новый документ 838 x 530 px. Добавьте текстуру Деревянное покрытие на наш рабочий документ, расположив данную текстуру поверх слоя с задним фоном. Примените масштабирование по мере необходимости.

Шаг 2

Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -83.

Шаг 3

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите значение Гаммы (Gamma) для средних тонов на 1.17, а входной уровень для Световых бликов (Highlights) на 238.

Шаг 4

Далее, добавьте текстуру Мрамора на наш рабочий документ, расположив слой с данной текстурой поверх всех остальных слоёв. Примените масштабирование по мере необходимости. Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой мрамора на Затемнение основы (Color Burn), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 30%.

2. Создаём Текст и Рабочие Контуры

Шаг 1

Добавьте текст, используя все заглавные буквы. Шрифт для текста Rockin Record G, размер шрифта 235 pt, цвет шрифта #f2ece6 . Установите значение Трекинга (Tracking) на 100.

Шаг 2

Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и в появившемся окне, выберите опцию Создать рабочий контур (Create Work Path), а затем, отключите видимость слоя с текстом.

3. Выполняем Обводку Рабочего Контура, используя Кисти 1 и 2

Шаг 1

Установите цвет переднего плана на #f1ece6 , создайте новый слой поверх всех слоёв, назовите этот слой ‘1’. Далее, обведите рабочий контур с помощью кисти 1 из набора кистей для текста с эффектом пшеничного хлеба.

Шаг 2

Создайте новый слой поверх слоя ‘1’, назовите новый слой ‘2’. Теперь, выполните обводку рабочего контура с помощью кисти 2.

Продублируйте слой ‘2’, а также уменьшите значение Заливки (Fill) для дубликата слоя до 0. Примечание переводчика: на скриншоте ниже, дубликат слоя обозначен как ‘2 copy’, в уроке он будет обозначаться, как дубликат слоя ‘2’.

Шаг 3


Далее, продублируйте дубликат ‘слоя 2’. Удерживая клавишу (Ctrl)+щёлкните по миниатюре слоя с текстом, чтобы загрузить активное выделение, а затем, удалите выделенную часть обводки со второго дубликата слоя ‘2′ (Прим.переводчика: на скриншоте ниже слой обозначен, как ‘2 copy 2’, в уроке он будет обозначаться, как второй дубликат слоя ‘2’.).

4. Выполняем Внутреннюю Обводку Рабочего Контура

Шаг 1

Выполните Сжатие (Contract) активного выделения на 10 px. Примечание переводчика: как только вы загрузите активное выделение, щёлкнув по оригинальному слою с текстом, далее, не снимая выделения, выполните сжатие активной области.

Шаг 2

Преобразуйте активное выделение в рабочий контур, нажав значок Сделать из выделенной области рабочий контур (Make work path from selection) в нижней панели инструментов в закладке Контуры (Paths).

Шаг 3

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой ‘3’, выполните обводку контура с помощью кисти 3. Далее, продублируйте слой ‘3’, для дубликата слоя уменьшите значение Заливки (Fill) до .

Шаг 4

Ещё раз создайте активное выделение, щёлкнув по оригинальному слою с текстом, далее, выполните сжатие активной области на 15 px.

Создайте новый слой поверх всех остальных слоёв, назовите этот слой ‘4’, выполните заливку активной области цветом переднего плана.

Шаг 5

Преобразуйте активное выделение в рабочий контур, а затем выполните обводку с помощью кисти 3.

5. Применяем Стилизацию к Слою ‘1’

Шаг 1

Откройте текстуру Мякоть хлеба в программе Photoshop, установите следующие размеры для данной текстуры 295 x 275 px. Далее, идём Редактирование – Определить узор (Edit > Define Pattern) и в появившемся окне, дайте название текстуре ‘Мякоть хлеба’.

Дважды щёлкните по слою ‘1’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 2

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Глубина (Depth): 275
  • Контур глянца (Gloss Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode) – Осветление (Screen) Цвет (Color): #4f3e34
  • Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет (Color): #e6d6bf

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Текстура Мякоть Хлеба
  • Глубина (Depth): 50%
  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Invert)

Шаг 5

Далее, примените стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Текстура Мякоть Хлеба

Шаг 6

Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 12%
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 99
  • Смещение (Distance): 18
  • Размер (Size): 6

Итак, мы применили стилизацию к краям.

6. Применяем Стилизацию к слою ‘2’, а также к дубликату слоя ‘2’ (‘2 copy’)

Шаг 1

Поменяйте режим наложения для слоя ‘2’ на Умножение (Multiply).

Шаг 2

Дважды щёлкните по дубликату слоя ‘2’, чтобы применить стиль слоя Тень (Drop Shadow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Цвет (Color): #6e6355
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Смещение (Distance): 5
  • Размер (Size): 10

Итак, мы добавили обычные тени на края.

7. Применяем Стилизацию ко второму дубликату слоя ‘2’ (‘2 copy 2’)

Дважды щёлкните по второму дубликату слоя ‘2’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:


  • Размер (Size): 10
  • Режим подсветки (Highlight Mode)
  • Осветление (Screen) Цвет (Color): #695041
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode):
  • Умножение (Multiply) Цвет (Color): #aa998b
  • Непрозрачность (Opacity): 30%

Шаг 2

Далее, примените стиль слоя Контур (Contour), используя настройки по умолчанию.

Шаг 3

Далее, добавьте стиль слоя Текстура (Texture), установив следующие настройки:

  • Узор (Pattern): Текстура Мякоть Хлеба
  • Глубина (Depth): 50%

Итак, мы применили стилизацию ко второму дубликату слоя ‘2’ (‘2 copy 2’).

8. Применяем Стилизацию к слою ‘3’

Дважды щёлкните по слою ‘3’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Стиль (Style): Внешний скос (Outer Bevel)
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 10%
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply)
  • Цвет (Color): #a47a54
  • Непрозрачность (Opacity): 15%

Шаг 2

Далее, примените стиль слоя Контур (Contour), установив следующие настройки:

  • Контур (Contour): Half Round
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Итак, мы применили стилизацию к слою ‘3’.

9. Применяем Стилизацию к дубликату слоя ‘3’

Дважды щёлкните по дубликату слоя ‘3’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 13
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 27
  • Высота (Altitude): 69
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим тени (Shadow Mode) – Цвет (Color): #8d672c

Шаг 2

Далее, выберите стиль слоя Текстура (Texture), применив следующие настройки:

  • Узор (Pattern): Облака (Clouds)

Шаг 3

Далее, примените стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), применив следующие настройки:

  • Цвет (Color): #e9e1d9

Шаг 4

Далее, примените стиль слоя Тень (Drop Shadow). Примените следующие настройки:

  • Непрозрачность (Opacity): 94%
  • Смещение (Distance): 1
  • Размер (Size): 10

Итак, мы применили стилизацию к запечённому крему, который размазан по хлебу и будет расположен под джемом.

10. Применяем Стилизацию к первому слою с джемом

Шаг 1

Уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя ‘4’ до , а затем 5 раз продублируйте этот слой.

Дважды щёлкните по слою ‘4’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 2

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 32
  • Смягчение (Soften): 3
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 27
  • Высота (Altitude): 69
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 20%

Шаг 3

Добавьте стиль слоя Текстура (Texture), применив следующие настройки:

  • Узор (Pattern): Облака (Clouds)
  • Масштаб (Scale): 70%
  • Глубина (Depth): 20%


Шаг 4

Далее, добавьте стиль слоя Наложение цвета (Color Overlay), применив следующие настройки:

  • Цвет (Color): #330417

Здесь, вы можете выбрать цвет джема. Поэтому, не стесняйтесь, выберите любой цвет джема на своё усмотрение.

Шаг 5

Далее, добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Смещение (Distance): 0
  • Размер (Size): 3

Итак, мы применили стилизацию к первому слою с джемом. Далее, мы добавим слои с глянцем и блеском.

11. Применяем Стилизацию ко второму слою с джемом

Дважды щёлкните по дубликату слоя ‘4’, чтобы применить следующие стили слоя: Примечание переводчика: это будет первый дубликат слоя ‘4’ из созданных 5ти дубликатов.

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 18
  • Смягчение (Soften): 1
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 166
  • Высота (Altitude): 69
  • Контур глянца (Gloss Contour): Cone — Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Непрозрачность (Opacity): 50%
  • Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Далее, добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Облака (Clouds)
  • Глубина (Depth): 20%

Итак, мы добавили световые блики / глянец на джем.

12. Применяем Стилизацию к третьему слою с джемом

Скопируйте стили слоя, которые вы применили к дубликату слоя ‘4’, а затем вклейте эти стили слоя ко второму дубликату слоя ‘4’ . Дважды щёлкните по второму дубликату слоя ‘4’, чтобы изменить несколько настроек, которые указаны на скриншоте ниже:

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Размер (Size): 15
  • Угол (Angle): -14
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Непрозрачность (Opacity): 30%

Итак, мы добавили блеска к джему.

13. Применяем Стилизацию к четвёртому слою с джемом

Далее, вклейте стили слоя, которые вы применили к дубликату слоя ‘4’, к третьему дубликату слоя ‘4’. Дважды щёлкните по третьему дубликату слоя ‘4’, чтобы изменить несколько настроек, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 1

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Размер (Size): 29
  • Угол (Angle): 45
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Осветление (Screen)
  • Непрозрачность (Opacity): 90%

Итак, мы применили стилизацию к последнему слою с блеском.

14. Применяем Стилизацию на края джема

Дважды щёлкните по четвёртому дубликату слоя ‘4’, чтобы применить следующие стили слоя:

Мастер Йода рекомендует:  Работа с текстовыми и графическими данными совместно в PHP и MySQL PHP

Шаг 1

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Размер (Size): 24
  • Смягчение (Soften): 9
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): -22
  • Высота (Altitude): 64
  • Контур глянца (Gloss Contour): Cone — Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode): Линейный свет (Linear Light)
  • Режим тени (Shadow Mode) — Непрозрачность (Opacity): 0%

Шаг 2

Далее, добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Контур (Contour): Cone — Inverted
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 3

Итак, мы применили стилизацию на нижние правые края джема. Скопируйте / вклейте стили слоя для пятого дубликата слоя ‘4’.

Шаг 4

Дважды щёлкните по пятому дубликату слоя ‘4’, чтобы изменить настройки для стиля слоя Тиснение (Bevel and Emboss), поменяйте Угол (Angle) на 112.

Таким образом, мы применили стилизацию на верхние левые края джема.

15. Добавляем Хлебные Крошки


Шаг 1

Создайте рабочий контур, щёлкнув по слою с текстом, далее, создайте новый слой ниже слоя ‘1’, назовите этот слой ‘Хлебные крошки’. Выполните обводку контура с помощью кисти ‘Хлебные крошки’. Примечание переводчика: вы можете применить кисти Частицы или мелкие фрагменты, а потом применить к ним стили слоя.

Дважды щёлкните по слою ‘Хлебные крошки’, чтобы применить следующие стили слоя:

Шаг 2

Примените стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:

  • Глубина (Depth): 275
  • Размер (Size): 3
  • Контур глянца (Gloss Contour): Gaussian
  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
  • Режим подсветки (Highlight Mode) – Осветление (Screen) Цвет (Color): #4f3e34
  • Режим тени (Shadow Mode): Умножение (Multiply) Цвет (Color): #aa998b

Шаг 3

Далее, добавьте стиль слоя Контур (Contour) со следующими настройками:

  • Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)

Шаг 4

Далее, добавьте стиль слоя Текстура (Texture) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Текстура Мякоть Хлеба

Шаг 5

Добавьте стиль слоя Перекрытие узора (Pattern Overlay) со следующими настройками:

  • Узор (Pattern): Текстура Мякоть Хлеба

Шаг 6

Добавьте стиль слоя Тень (Drop Shadow) со следующими настройками:

  • Непрозрачность (Opacity): 30%
  • Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Use Global Light)
  • Угол (Angle): 99

Итак, мы применили стилизацию к хлебным крошкам.

16. Создаём 3D Часть

Шаг 1

Создайте выделение вокруг содержимого слоёв ‘1’, ‘2’ и оригинального слоя с текстом.

Создайте новый слой (Layer 1) ниже слоя ‘Хлебные крошки’. Залейте выделенную область цветом переднего плана, а затем, отмените активное выделение.

Шаг 2

Далее, войдите в режим масштабирования. Уменьшите масштаб содержимого слоя Layer 1 до значения 99% по высоте В (H) и ширине Ш (W). Примечание переводчика: примените трансформацию (Ctrl+T), уменьшите масштаб на 1%.

Шаг 3

Дважды нажмите клавиши (Alt+Ctrl+Shift+T), чтобы создать два уменьшенных дубликата слоя. Сгруппируйте все три слоя в одну группу, новую группу назовите ‘3D’.

17. Применяем Стилизацию к 3D Части

Скопируйте / вклейте стили слоя, которые мы применили к слою с хлебными крошками, к слою с группой ‘3D’. Дважды щёлкните по слою с группой ‘3D’, чтобы изменить некоторые настройки, которые указаны на скриншоте ниже:

Шаг 1

Тиснение (Bevel and Emboss)

  • Размер (Size): 5
  • Режим тени (Shadow Mode): Линейный затемнитель (Linear Burn)
  • Цвет (Color): #bf9876

Шаг 2

Текстура (Texture)

  • Поставьте галочку в окошке Инверсия (Invert)

Шаг 3

Тень (Drop Shadow)

  • Непрозрачность (Opacity): 15%
  • Смещение (Distance): 12

  • Размер (Size): 6

Таким образом, мы применили стилизацию к 3D части.

18. Усиливаем Тени

Шаг 1

Ещё раз создайте выделение вокруг содержимого слоёв ‘1’, ‘2’ и оригинального слоя с текстом.

Создайте новый слой ниже слоя с группой ‘3D’. Назовите новый слой ‘Тени’.

Залейте выделенную область цветовым оттенком #4b4845 , преобразуйте данный слой в Смарт-объект.

Шаг 2

Далее, идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите радиус размытия 3.5рх.

Шаг 3

Поменяйте режим наложения для слоя с тенью на Линейный затемнитель (Linear Burn), а также уменьшите непрозрачность слоя до 25%. Далее, немного сместите тень, как вам нравится.

19. Усиливаем Цвет и Добавляем Дополнительный Объект

Шаг 1

Добавьте корректирующий слой Градиент (Gradient).

Цвет градиента от прозрачного к цвету заливки, цвет заливки #f2ece6 . Тип (Style) градиента Радиальный (Radial), а также установите Масштаб (Scale) 500.

Далее, расположите корректирующий слой Градиент (Gradient) поверх всех остальных слоёв. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя на Линейный затемнитель (Linear Burn).

Шаг 2

Откройте исходное изображение ‘Баранки и джем’. С помощью инструмента Магнитное лассо (Magnetic Lasso Tool) или воспользуйтесь любым другим инструментом выделения на своё усмотрение, выделите нож и чашку с джемом.

Шаг 3

Вы можете воспользоваться инструментом Уточнить край (Refine Edge) для улучшения качества выделенной области.

Шаг 4

Скопируйте / вклейте выделенную часть изображения ножа и джема на наш рабочий документ с текстом. Примените масштабирование, повернув и расположив нож с чашкой джема на своё усмотрение.

Шаг 5

К слою с ножом и чашкой джема, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) в качестве обтравочной маски.

Для Красных (Reds) оттенков, поменяйте значение Цветового тона (Hue) на -30, а значение Насыщенности (Saturation) до -20. В основном, мы пытаемся совместить цвет чашки с джемом с текстом.

Шаг 6

Продублируйте слой с ножом и чашкой джема. Расположите дубликат слоя ниже оригинального изображения.

Находясь на дубликате слоя, идём Изображение – Коррекция — Цветовой тон / Насыщенность (Image > Adjustments > Hue/Saturation). В окне настроек, уменьшите значение Яркости (Lightness) до -100.

Преобразуйте данный дубликат слоя в Смарт-объект, а затем примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 3.5 рх. Теперь, трансформируйте дубликат слоя, чтобы создать тень в соответствии с направлением тени текста.

Шаг 7

В заключение, с помощью инструмента Губка (Sponge Tool), скройте оранжевый оттенки на ноже.

Поздравляю! Мы завершили урок.

В этом уроке мы создали простой задний фон, используя пару текстур, добавили текст, изменили настройки текста, чтобы приступить к работе с эффектами.

Далее, мы создали выделение, рабочие контуры, а также слои, чтобы получить различные виды обводки, включая различную заливку.

Далее, мы применили стилизацию к различным слоям хлеба, создав хлебную часть текста, включая крем и джем.

В заключение, мы создали эффект 3D, усилили тени, а также добавили простое изображение для завершения эффекта.

Оставляйте свои комментарии, отзывы, а также свои работы по данному уроку.

t_kudelina

для домашних пекарей и минипекарен

профессия пекарь, оформление выпечки, опыт пекарей, рецепты, советы

«СКОНЫ»– традиционная британская выпечка в виде маленьких круглых булочек.

Появились сконы в Шотландии, а сейчас их любят и пекут по всему миру.
Приготовить и выпечь эти МИНИ-БУЛОЧКИ можно всего за 30-40 минут.
Хорошая идея — как для выпечки дома, так и в кафе, в ресторане.

Сконы особенно вкусны свежими и теплыми. Их можно заморозить и потом подогревать.
Можно заморозить тестовые заготовки и потом выпекать по мере необходимости.

Они не сложны в приготовлении, но чтобы сконы вышли не жесткими НУЖНО ЗНАТЬ НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ:

1.Имеет значение ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА – оно должно быть холодным.

2. Очень важно НЕ ВЫМЕШИВАТЬ ДОЛГО ТЕСТО , а соединять аккуратно ингредиенты ножом или руками. Тесто получается липким, зато сконы будут легкими и рассыпчатыми.

БАЗОВЫЙ РЕЦЕПТ

Мука -300 г
Сахар -38 г
Соль -3 г
Пекарский порошок -18 г
Масло сливочное -100 г
Молоко -162 г
Яйцо — 50 г

P.S. (Я пеку сконы без добавления яиц)


Просеять муку и смешать с сахаром, солью, разрыхлителем.

Масло порубить, добавить в муку и пальцами размять и смешать до состояния мелких крошек.

СОВЕТ

Замороженное масло натереть на крупной терке и поместить в морозильную камеру.
В этом случае смешивание масла с мукой происходит быстрее и масло не успевает растаять от тепла рук.

Сделать в середине смеси углубление и влить молоко и яйцо. С помощью ножа или лопатки быстро смешать молоко с мукой и маслом до однородности.
Выложите тесто на посыпанную мукой поверхность и руками слегка «соберите» его (не вымешивайте!).

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ:

Взять рукой или ложкой небольшое количество теста и выложить на противень. Такие сконы на срезе будут напоминать пористые булочки.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ:

Раскатать скалкой пласт толщиной 1 см. Затем сложить его дважды. Эту заготовку раскатать толщиной 2 см.
Вырезать формочкой круглые заготовки. При этом способе булочки получаются слоистые.

Выложить сконы на покрытый бумагой противень и смазать их молоком.

Выпекать 18-20 минут (готовность проверить деревянной палочкой) при 180°С.

БУЛОЧКИ ПОЛУЧАЮТСЯ ВОЗДУШНЫЕ И ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ

Они хороши как сами по себе, так и с любыми добавками-острыми, сладкими.

Быстрый эффект тисненого текста в Adobe Illustrator

2 декабря 2014 | Опубликовано в Уроки | 3 Комментариев »

Сегодня мы будем создавать быстрый и простой эффект тисненого текста в Adobe Illustrator. Вы поймете принцип создания эффекта тиснения, а также сможете сохранить полученный результат как стиль графики, что позволит вам использовать его неоднократно в будущем, применяя к самым разным объектам, в том числе тексту, логотипам и т. д. Урок отлично подойдет для новичков.

Результат

Шаг 1

Создайте прямоугольник при помощи инструмента Rectangle/Прямоугольник (M) и залейте его выбранным вами цветом. В примере использован голубой. По большому счету вы можете даже использовать белы цвет в качестве фона, но учтите что в таком случае не будут видны все блики.

Шаг 2

Введите текст при помощи инструмента Text/Текст (T) любым шрифтом. В примере использован Museo Sans 700. Не снимая выделения с текста, укажите ему отсутствие обводки и заливки.

Шаг 3

В выпадающем меню палитры Appearance/Оформление выберите New Fill/Новая заливка. Теперь кликните по иконке образца цвета соответствующего новой заливке и выберите более темный оттенок фонового цвета.

Шаг 4

Не снимая выделения с новой заливки в палитре Appearance/Оформление, выберите в меню Effect > Stylize > Inner Glow/Эффект>Стилизация>Внутреннее свечение. Настройте эффект как показано на второй картинке ниже. Вы можете поэкспериментировать со значением Blur/Размытие, в зависимости от размера вашей работы. Теперь в палитре Appearance/Оформление, развернув атрибуты новой заливки, вы можете видеть эффект Inner Glow/Внутреннее свечение.

Шаг 5

Не снимая выделения с текста, создайте еще одну новую заливку в палитре Appearance/Оформление. Как только вы это сделаете, эффект внутреннего свечения перестанет быть виден. Чтобы вернуть его, нам нужно разобраться с иерархией в палитре Appearance/Оформление. Когда вы создаете новую заливку, она появляется в самом верху. Перетащите ее под слой с внутренним свечением в палитре Appearance/Оформление.

Шаг 6

Выделите последнюю созданную заливку в палитре Apperance/Оформление и укажите ей цвет темнее первоначального цвета текста. Вы не увидите изменений, потому что эта заливка закрыта верхней.

Шаг 7

Не снимая выделения с заливки из прошлого шага, выберите в меню Effect > Distort & Transform > Transform/Эффект>Исказить и трансформировать>Трансформировать. В настройках эффекта укажите вертикальное смещение (Vertical Move) в 1 px. Вы можете увеличить это значение, в зависимости от размера вашей работы.

Шаг 8

Создайте новую заливку в палитре Appearance/Оформление и укажите ей белый цвет. Поместите ее под всеми остальными заливками.

Шаг 9

Не снимая выделения с белой заливки, выберите в меню Effect > Distort & Transform > Transform/Эффект>Исказить и Трансформировать>Трансформировать. В диалоговом окне укажите вертикальное смещение (Vertical Move) в -1 px. В зависимости от размера вашей работы, этот параметр может быть увеличен.

Результат

Вот и все! Это очень быстрый и простой способ создать эффект объема. Теперь вы можете сохранить его как Стиль Графики/Graphic Style и использовать неоднократно. Для этого выделите текст и нажмите кнопку New Graphic Style/Новый стиль графики в палитре Graphic Style/Стиль графики. Теперь вы можете применять его к любым другим объектам, включая текст.

Создаем удивительный эффект текста в стиле британского скона


Старинная иллюстрация к детскому стишку о коте, играющем на скрипке.

Авторы котоальманаха «КОТЫ ЧЕРЕЗ ВЕКА» alise84 , dhyul , marinagra , archigenova , ekolovrat предлагают вашему вниманию выпуск, в котором пойдет речь о котах в британской литературе. Мы посвящаем выпуск памяти всеми любимого английского писателя Терри Пратчетта, безвременно покинувшего этот мир в марте 2015 года. Он оставил нам прекрасные книги. Он был блестящим и очень веселым писателем, поэтому наш мемориальный выпуск будет веселым! О кошачьей теме у Пратчетта мы поговорим в самом конце, потому что Пратчетт — наследник многовековой традиции английской котолитературы.

Британские книжные коты отличаются от российских примерно так же, как одна литература отличается от другой. Русский кот вальяжен и домовит, он любит покушать, он хитер, себе на уме и при этом совсем не антропоморфен. Он именно кот, со всеми чертами своего семейства. А главкот русской литературы — Кот Бегемот, который ест ножом и вилкой и звонит по телефону, ведет себя так потому, что на самом деле это молодой паж, то есть человек.
Английский кот не таков: он бывает в гостях у королевы, он носит перчатки, играет на скрипке, хозяйничает на кухне и путешествует. При этом главкот английской литературы — кот Чеширский — тоже не совсем кот. Но кто? Симулякр? Субстанция? Мы этого не знаем. Однако можем сказать, что мир английского кота — это мир абсурда и парадокса, но это еще и диккенсовский мир любви, доброты и сострадания. Итак, вперед! За британским книжным котом!

Так же как и в России, кошки в Британии встречают малышей у колыбели: в сказках, детских песенках и стишках они среди самых любимых и ярких персонажей. Благодаря мастерским переводам Корнея Чуковского и Самуила Маршака и великолепным иллюстрациям Владимира Сутеева и Владимира Конашевича (1956), мы сами и наши дети хорошо знакомы с английской детской поэзией. А кто сочинил эти стишки? В основном это народная поэзия, хотя традиция иной раз приписывает авторство даже королевским особам! Однако английские дети ответят вам, не колеблясь, – стишки сочинила Матушка Гусыня!
Дело в том, что сборники детских стихов (nursery rhymes) с 1760 года выпускались в Англии под названием «Mother Goose Nursery Rhymes» — «Стишки Матушки Гусыни». Сборники многократно переиздавались — и по сей день переиздаются — с различными вариациями и красочными иллюстрациями. Перелистаем «Стишки Матушки Гусыни», останавливаясь на тех страницах, где речь идет о кошках (и стихи переведены на русский язык).

Послушайте сказочку, вы, шалуны,
Корова подпрыгнула выше луны,
И кот запиликал на скрипке.
Корова летела, как будто во сне,
Не спал до утра человек на Луне,
И кот им пиликал на скрипке.
Я честное слово всю ночь не усну,
И снова корова взлетит на Луну
И кот заиграет на скрипке!

Мастер Йода рекомендует:  Приложение Microsoft Pix научилось превращать фото в графические иллюстрации

Обложка сборника стишков Матушки Гусыни о кошках

Кто это просится к нам на порог?
Маленький котик, он сильно продрог.
Вылечим живо: бараньим жирком
Котику маленький носик натрём.

Шесть маленьких мышек сидели и пряли,
Как вдруг они голос кота услыхали:
«Чего вы сидите весь день взаперти?»
«Сегодня побольше хотим напрясти».
«Повольте войти и нарезать вам нити».
«Нет, нет, милый котик, ведь вы нас съедите».
«Да я помогу вам, откройте мне, ну же!»
«Мы помощи рады, но будьте снаружи».

Котауси и Мауси

Жила-была мышка Мауси
И вдруг увидала Котауси.
У Котауси злые глазауси
И злые-презлые зубауси.

Подбежала Котауси к Мауси
И замахала хвостауси:
«Ах, Мауси, Мауси, Мауси,
Подойди ко мне, милая Мауси!
Я спою тебе песенку, Мауси,
Чудесную песенку, Мауси!»

Но ответила умная Мауси:
«Ты меня не обманешь, Котауси!
Вижу злые твои глазауси
И злые-презлые зубауси!»

Так ответила умная Мауси —
И скорее бегом от Котауси.
Перевод К. Чуковского
Рисунки В. Сутеева


Два маленьких котенка поссорились в углу.
Сердитая хозяйка взяла свою метлу

И вымела из кухни дерущихся котят,
Не справившись при этом, кто прав, кто виноват.

А дело было ночью, зимою, в январе.
Два маленьких котенка озябли на дворе.

Легли они, свернувшись, на камень у крыльца,
Носы уткнули в лапки и стали ждать конца.

Но сжалилась хозяйка и отворила дверь.
— Ну что? — она спросила. — Не ссоритесь теперь?

Прошли они тихонько в свой угол на ночлег.
Со шкурки отряхнули холодный, мокрый снег.
И оба перед печкой заснули сладким сном.
А вьюга до рассвета шумела за окном.
Перевод С. Маршака
Рисунки В. Конашевича. 1056

В гостях у королевы

Рисунок В. Конашевича. 1956

— Где ты была сегодня, киска?
— У королевы у английской.
— Что ты видала при дворе?!
— Видала мышку на ковре!

Английская иллюстрация 1885 г.

А вот как звучит песенка в оригинале

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой:
— Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!

Английская иллюстрация 1874 г.

Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!

Английская иллюстрация 1874 г.

Побежали котятки,
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
— Мама, мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!

Иллюстрация В. Конашевича. 1956

— Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
Я за это вам дам пирога.
Мур-мур-мур, пирога,
Мур-мур-мур, пирога,
Я за это вам дам пирога!

В сборниках «Стишки Матушки Гусыни» мы встретим еще одну знакомую с детства особу – тетушку Трот. Однако если детские стишки о кошках – это лирика, то цикл стихов о тетушке Трот (или даме Трот) — это настоящий котоэпос! Первая публикация цикла стихов о тетушке Трот появилась в 1803 году, а когда именно появились сами стихи, литературоведы затрудняются сказать. Тетушка Трот, ее кошка и собака дружно живут вместе и все время попадают в забавные ситуации. Удивительная кошка помогает тетушке Трот по хозяйству, развлекает ее и не так уж просто определить, кто главный в доме.

Тетя Трот и кошка
Сели у окошка,
Сели рядом вечерком
Поболтать немножко.

Трот спросила:
— Кис-кис-кис,
Ты ловить умеешь крыс?
— Муур, — сказала кошка,
Помолчав немножко.
Перевод С.Маршака

Дама по имени Трот

Дама по имени Трот,
А также её рыжий кот
Сели рядком в уголок
Без забот
Покоротать вечерок.

Дама сказала:
— Эй, киска,
Ты мышку поймать исхитрись-ка!
Киска ответила:
— Мяу,
К среде непременно поймяу!
Перевод М.Ю. Павлова


Обложка к сборнику стихов о тетушке Трот и ее кошке. 1890

Каждое четверостишье о тетушке Трот сопровождается рисунком, таким образом цикл стихов с иллюстрациям выходит за рамки детской литературы и приближается к комиксу, понятному и интересному всем — от мала до велика.

Иллюстрация Обри Бердслея к рассказу Эдгара Аллана По «Чёрный кот». 1894

Обри Винсент Бёрдслей (1872 — 1898) — английский художник-график, иллюстратор, декоратор, поэт, один из виднейших представителей английского эстетизма и модерна 1890-х, нарисовал всего одного кота. Но какого! Это кот из рассказа знаменитого американца Эдгара По «Черный кот» (1843).
Надо сказать, что большинство работ Бердслея были книжными иллюстрациями или рисунками. В них художник развивал декадентские и символистские тенденции искусства поздних прерафаэлитов, сочетая их с влияниями японской гравюры. Его утончённые, причудливые работы, построенные на игре силуэтов и контурных линий, сформировали многие черты графики модерна. При этом творчество Бердслея было интеллектуально в своей основе, важнейшим его источником была литература, он и сам писал. Так же, как и прерафаэлиты, художник был увлечен искусством средневековой книги с ее целостным подходом к оформлению страницы, соотношению шрифтов, полосных иллюстраций, изображений на полях, но в отличие от них, спутниками его графики становятся гротеск и парадокс.
Удивительно, но обычно неисчерпаемо изобретательный и склонный к метафорам Обри Бердслей рисует к мистическому рассказу По буквально точную иллюстрацию. Мы видим то же, что увидели полицейские, разбившие стену. Контурно, белым пятном на черном фоне, изображена покойница, а на её голове — чёрный одноглазый кот, чей вопль привлёк внимание полицейских. Рисунок Бердслея точен и впечатляет устойчивым ужасом. Не сразу удается понять, что этот ужас достигается не только точным графическим, но и цветовым
(как ни странно говорить это о графике) решением. Мертвое на этом рисунке — белое, а живое — черное. Мир жесток и вывернут наизнанку. В нем нет места жизни, остался только экзистенциальный ужас.

Возможно, самая знаменитая английская кошка (ну, после Чеширского кота, разумеется)))), это «кошка, которая гуляла сама по себе» из сказки Редьярда Киплинга. Сказка, вошедшая в сборник «Просто сказки» (1902 год ), так и называется «Кошка, которая гуляла сама по себе». Выразительная черно-белая иллюстрация Киплинга знаменита едва ли не больше, чем сама сказка. И правда – мастерский рисунок! Сколько независимости, гордости и очарования в этой кошачьей спинке!

Кошка, которая гуляла сама по себе

Слушай, мой милый мальчик, слушай, внимай, разумей, потому что это случилось, потому что это произошло, потому что это было еще в ту далекую пору, когда Ручные Животные были Животными Дикими. Собака была дикая, и Лошадь была дикая, и Корова была дикая, и Овца была дикая, и Свинья была дикая – и все они были дикие-предикие и дико блуждали по Мокрым и Диким Лесам. Но самая дикая была Дикая Кошка – она бродила, где вздумается, и гуляла сама по себе.
Человек, конечно, был тоже дикий, страшно дикий, ужасно дикий. И никогда бы ему не сделаться ручным, если бы не Женщина. Это она объявила ему при первой же встрече, что ей не нравится его дикая жизнь. Она живо сыскала ему для жилья уютную, сухую Пещеру, потому что спать в Пещере было куда лучше, чем валяться под открытым небом, на куче сырой листвы. Она посыпала пол чистым песочком и развела в глубине Пещеры отличный костер. Потом она повесила у входа в Пещеру шкуру Дикой Лошади хвостом вниз и сказала Мужчине:
– Вытирай, милый, ноги, перед тем как войти: ведь теперь у нас хозяйство.
В этот вечер, мой милый мальчик, они ужинали дикой овцой, зажаренной на раскаленных каменьях, приправленной диким чесноком и диким перцем. Потом они съели дикую утку, начиненную диким рисом, дикими яблоками и дикой гвоздикой; потом хрящики диких быков; потом дикие вишни и дикие гранаты. Потом Мужчина, очень счастливый, пошел и заснул у огня, а Женщина села колдовать: она распустила волосы, взяла плечевую баранью кость, очень плоскую и очень гладкую, и стала пристально всматриваться в проходящие по кости разводы. Потом она подбросила поленьев в огонь и затянула песню. Это было Первое в мире Колдовство, Первая Волшебная Песня. И собрались в Мокром и Диком Лесу все Дикие Звери; сбились в одно стадо и, глядя на свет огня, не знали, что это такое. Но вот топнул дикой ногой Дикий Конь и дико сказал:
– О Друзья мои! О мои Недруги! Чует сердце мое: не к добру засветили Мужчина и Женщина в большой Пещере большой огонь. Нет, это не к добру!
Дикий Пес задрал дикий нос, понюхал, как пахнет баранье жаркое, и дико сказал:
– Пойду погляжу, а потом расскажу. Мне кажется, что там не так уж плохо. Кошка, поедем со мною!
– Ну нет, – отвечала Кошка. – Я, Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе.
— Ну, тогда я тебе не товарищ, – сказал Дикий Пес и побежал к Пещере во весь дух. Но не пробежал он и десяти шагов, а Кошка уже подумала: “Я, Кошка, хожу, где вздумается, и гуляю сама по себе. Почему бы мне не пойти туда и не посмотреть, как и что? Ведь я пойду по собственной воле”. И она тихохонько побежала за Псом, ступая мягко-премягко, и забралась в такое местечко, откуда ей было слышно решительно все.
Когда Дикий Пес подошел к Пещере, он диким носом приподнял лошадиную шкуру и стал упиваться прекрасным запахом бараньего жаркого, а Женщина, колдовавшая костью, услышала шорох и сказала, смеясь:
– Вот, уже пришел первый. Ты, из Дикого Леса Дикая Тварь, чего тебе надобно здесь?

И отвечал Дикий Пес:
– Скажи мне, о Враг мой, Жена Врага моего, что это пахнет так нежно среди этих Диких Лесов?
И нагнулась Женщина, и подняла с пола кость, и бросила Дикому Псу, и сказала:
– Ты, из Дикого Леса Дикая Тварь, отведай, погрызи эту кость.
Взял Дикий Пес эту кость в свои дикие зубы, и она оказалась вкуснее всего, что он грыз до той поры, и он обратился к Женщине с такими словами:
– Послушай, о Враг мой, Жена моего Врага, брось мне скорее другую такую же кость. И отвечала ему Женщина:
– Ты, из Дикого Леса Дикая Тварь, пойди помоги моему Мужчине ходить за добычей, стеречь эту Пещеру по ночам, и я дам тебе столько костей, сколько тебе будет нужно.
– Ах, – сказала Кошка, слушая их разговор, – это очень умная Женщина, хотя, конечно, не умнее меня.
Дикий Пес забрался в Пещеру, положил голову Женщине на колени и сказал:
– О, мой Друг, Жена моего Друга, хорошо. Я готов помогать твоему Мужчине охотиться, я буду стеречь по ночам вашу Пещеру.
– Ах, – сказала Кошка, слушая их разговор, – что за глупец этот Пес!
И она пошла прочь, пробираясь по Дикому Лесу и дико помахивая своим диким хвостом. Но обо всем, что видела, никому не сказала ни слова.
Проснувшись, Мужчина спросил:
– Что здесь делает Дикий Пес?
И ответила Женщина:
– Его имя уже не Дикий Пес, а Первый Друг, и он будет нам другом во веки веков. Как пойдешь на охоту, возьми и его с собой.
На следующий вечер Женщина нарезала на заливных лугах большую охапку травы и разложила ее сушиться у огня, и когда пошел от травы такой запах, как от свежескошенного сена, она села у входа в Пещеру, сделала из лошадиной кожи уздечку и, уставившись на плечевую баранью кость – на широкую, большую лопатку, – снова принялась колдовать и запела волшебную песню. То было Второе Колдовство и Вторая Волшебная Песня.

Советский мультфильм по сказке Киплинга. 1968

В классических английских детективах без кошек, конечно, дело не обходится. В детективных романах Найо Марш «Форель и Фемида» (1955) и «Чернее некуда» (1974) кошки помогают детективу Родерику Аллену раскрыть преступление.

Томас Стернз Элиот (мы уже цитировали его в нашем ВЫПУСКЕ, посвященном английским котам в поэзии и живописи) — автор книги «Популярная наука о кошках, написанная Старым Опоссумом», опубликованной в 1939 году. (Старый Опоссум — прозвище Элиота, полученное от Эзры Паунда). В книге 15 стихотворений, описывающих характеры разных котов: кот с берегов Темзы Тигриный Рык, старый ленивый кот по кличке Второзаконие, разбойник Макавити, железнодорожный кот Шимблшенкс, который следит за порядком в поезде. Стихи Элиота переводили на русский язык С. Я. Маршак и А. Я. Сергеев, полный текст книги можно прочитать по этой ссылке:https://www.stihi.ru/2012/09/25/7044, а мы предлагаем вам несколько коротких цитат:

Макавити — волшебный кот. У нас его зовут
Незримой Лапой, потому что он великий плут.
В тупик он ставит Скотланд-Ярд, любой патруль, пикет.
Где был он миг тому назад — его и духу нет!

(Кстати, премия для англоязычных авторов детективов получила название Macavity Awards
в честь этого неуловимого кота-преступника из цикла Элиота.)

Уходжерри и Хвастохват имеют нешуточно скверную славу.
Как канатоходцы, и акробаты, и остряки дуракам на забаву
Они таки не лишены известности. Дом их, допустим, Виктория-Гров,
Вернее, не дом, а центр той местности, откуда их регулярный улов.
Они примелькались Корнуол-Гарденс, Ланселот-Плейсу и Кенсингтон-Скверу —
У них чуть-чуть побольше известности, чем паре котов-гастролеров в меру.

Поведаю про Кошку Гамби с длиннющим именем ветвистым,
В наряде тигрополосатом и леопардовопятнистом.
На лестнице, что вверх ведёт, на коврике сидит она.
Весь день сидит, сидит, сидит – и в том кошачья суть видна!

Гус — записной театральный кот.
Следует только сказать наперед,
Что полностью он Аспарагус. Боюсь,
На этом сломаешь язык. Он — Гус.
Он тощ, как скелет, а мех клочковат,
И лапы от старости малость дрожат.
Нет, он не гроза для мышей и крыс.
А в юности был он — только держись!

В 1954 году шесть стихотворений Элиота были положены на музыку английским композитором Аланом Роусторном. В 1981 году по мотивам цикла Элиота был поставлен мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера «Кошки». При создании мюзикла использовались фрагменты стихотворений, которые не вошли в окончательный текст «Науки о кошках» и которые вдова поэта, Валери Элиот, передала создателям мюзикла. Среди них был отрывок о посмертной судьбе кошек и о старой кошке по имени Гризабелла, которая в мюзикле исполняет знаменитую арию «Memory» — «Память». «Memory» стала главной музыкальной темой «Кошек» и одной из самых популярных мелодий 20 века. Эту арию исполняли многие знаменитые певицы, в том числе Барбра Стрейзанд, Селин Дион и Мирей Матье.

Мастер Йода рекомендует:  Текстовая обработка в языке Python. Подсказки для начинающих.

Фрагмент мюзикла «Кошки» с арией Гризабеллы «Память»

В 1953 году вышел сборник стихов английских поэтов «Лучшие кошачьи истории» с прелестными иллюстрациями Эйлин Майо. К сожалению, большинство этих стихотворений не переведено на руссский язык. Но это не мешает нам любоваться иллюстрациями к стихам.

Говоря о кошках в английской литературе, нельзя обойти вниманием творчество Дорис Лессинг, лауреата Нобелевской премии по литературе 2007 года. Как говорилось в сообщении Нобелевского комитета, эта высокая награда присуждена литератору — «создателю женского образа, со скепсисом и провидческой силой исследующего эту расколотую цивилизацию». Ну а какая женщина, пишущая о женщинах же, обойдет в своём творчестве кошачью тему?

Обложки книг Дорис Лессинг

В своей автобиографии Дорис напишет «Я помню, как в одну из зим моя мать слепила кошку из снега, намного больше, чем в натуральную величину. Кошка сидит на коробке и смотрит яркими солнечными глазами, и в ее глазах мерцают падающие снежинки. Я очарована, околдована этой белой кошкой. Ее глаза следуют за мной, я кричу: «Посмотри, она смотрит на меня!» И кошка действительно смотрит через падающий блестящий снег. «Не глупи, — говорит моя мать. — Это только кусочки зеленого камня». И она смахивает рукой кошачьи глаза и показывает мне яркую зеленую гальку. Я иногда думаю, что где-то в Тегеранском саду и сейчас лежат два зеленых камешка, которые однажды были глазами белой кошки, сияющими через кружащийся снег».
Лессинг создала несколько произведений, главными героями которых были кошки. Первым стал сборник «Прежде всего кошки», вышедший в свет в 1967 году. В него вошли рассказы: «Прежде всего кошки», «Прежде всего кошки и Руфус», «Старость Эль Магнифико» и другие. В историях из этого сборника Дорис рассказывает о своих кошках, о Серой Кошке и Черной Кошке. Серая была «испорченная красавица», эгоистичное создание, а Черная — скромница и прекрасная кошка-мать. Еще одним героем книги стал Руфус — бездомный кот, спасенный писательницей на улице. «Но, пожалуй, самым умным котом был Эль Магнифико, — говорила Лессинг о своем литературном коте, чей образ списан с ее собственного домашнего любимца. — Мы с ним разговаривали. Он садился передо мной на стол или на другое возвышение, чтобы его глаза оказались на одном уровне с моими. И смотрел на меня. Так мы общались».
Лессинг прожила долгую, насыщенную событиями жизнь. Она скончалась в возрасте 94 лет. И все время рядом с ней были кошки, причем не породистые и дорогие, а подобранные на улице или спасенные из-под колес автомобиля.
«К сожалению, люди, не задумываясь, выбрасывают кошек на улицы, если те им надоели, — говорила писательница в одном из последних интервью. — Жизнь бывшей домашней кошки обычно коротка. Если вы видите пару светящихся глаз, которые смотрят на вас из-за изгороди, подумайте о том, что этому коту, вероятно, долго не жить, откройте ему дверь своего дома».

Вот и настало время вспомнить Терри Пратчетта и его кошачий мир. За свою, увы, недолгую жизнь Пратчетт написал невероятное количество превосходных книг, и почти в каждом его произведении встречается кот. Пратчетт глубоко знает кошачью натуру и любит кошек такими, какие они есть, без прикрас!

Книга «Кот без прикрас» («Кот без дураков», «За подлинную кошачесть», «The Unadulterated Cat») впервые была опубликована в 1989 году с иллюстрациями Грея Джолиффа. Это мини-энциклопедия, написанная от имени вымышленного «Движения в защиту настоящих котов», в которой с присущим Пратчетту неподражаемым юмором (о, тот самый тонкий английский юмор!) описаны преимущества «настоящих», то есть беспородных, непослушных и дерзких котов. На обложке «Кота без прикрас» написано: Терри Пратчетт – «возможно самый смешной писатель в мире». «Кот без прикрас» — возможно, самая смешная его книга. Кроме того, эта книга – интеллектуальный бестселлер. Из всего этого следует, что коты — большие интеллектуалы, и что пускать их в свою жизнь людям без чувства юмора, пожалуй, не стоит.

Иллюстрации Грея Джолиффа

Цитировать Пратчетта можно с любого места! А лучше не цитировать, а читать! Мы приводим классификацию котов, чтобы немного почувствовать стиль автора: Кот амбарный, Чёрный кот с белыми лапами, Кот соседский, Кот косорылый, Серо-полосатый с чуточкой рыжины, Кот фабричный, Кот архизлодейский, Кот мультяшный, Кот припочтовый, Кот-путешественник, Экологически чистый натуральный биокот…. Кстати, в своей котоклассификации Пратчетт неоднократно ссылается на «Популярную науку о кошках» Элиота, тем самым еще раз подчеркивая преемственность английской котолитературы.
На русском языке «Кот без прикрас» обычно издается под одной обложкой с другим — и тоже очень веселым — кошачьим руководством «Как стать счастливым котом» (1986). Его автор — уроженец Великобритании, переехавший в США, программист и писатель Чарльз Платт, вернее его кот, конечно! ))).

В Плоском мире Терри Пратчетта, разумеется, тоже живут коты, и очень колоритные! Такие как ведьмин одноглазый серый кот Грибо, любитель кошек и драк, на теле которого, по описанию, «осталось меньше шерсти, чем шрамов». Его боятся все обитатели ближайших деревень, не исключая медведей и волков, и только его хозяйка — Нэнни Огг (Нянюшка Ягг) считает, что ее котик — всё тот же милый котенок, которым он был в детстве. Впрочем, возможно, это всего лишь отрицание очевидного, ведь даже она признается однажды, что кот на самом деле «демон из ада». Грибо — отец всех окрестных кошек на протяжении последних 30 поколений.


Иллюстрация Пола Кидби

Однажды ведьмы превратили Грибо в человека, и хотя после этого он снова стал котом, с тех пор в моменты опасности или сильного волнения он может принимать образ человека. Одно из немногих существ, которых Грибо боится …. маленький белый котенок, которой живет у другой ведьмы.

Будем надеяться, что у Терри Пратчетта найдутся достойные преемники!

А мы готовимся к очень сложному литературному КОТкурсу,
который, по традиции, завершит выпуск котокалендаря «Британский кот»!

Satanic Text Generator (weird symbols)

This tool generates strange text with markings on the characters that often makes it hard to read and look like it’s spoken or written by some sort of demonic/satanic creature or beastly abomination. at least that’s what it looks like to me.

You can control the «weirdness» using the slider in the second box. If you put it really high it may lag out your computer a bit — just to warn you.

It’s generated using the Unicode standard which specifies a system for adding diacritic marks to characters. Lunicode.js is the software that makes this demonic text so easy to generate.

Note that some websites may have banned excessive use of diacritics so you text may not be properly displayed on those websites, but a surprising number of big social media platforms still allow it. This is sort of surprising because this sort of text can often be so glitchy that it makes the page look broken.

Создаем удивительный всплеск эффект для текста

Для начала нам понадобятся следующие дополнительные инструменты:

1. Создайте новый документ 940px * 700px, заполните фон черным цветом. Загрузите изображение с с озером в фотошоп и выделите инструментом Lasso Tool небольшой кусочек. Важная деталь — параметр feather нужно поставить на 40рх.

Скопируйте и вставьте в новый документ. Возьмите ластик большого размера и с твердостью 0 и прозрачностью 60% и обработайте края

Скопируйте этот слой 2 раза и разместите один дубликат справа, другой слева, уменьшите их непрозрачность дабы воссоздать эффект глубины

Скопируйте оригинальный слой еще раз и чуть уменьшите его, увеличив при этом непрозрачность до 100%.

Создайте корректирующий слой с уровнями и кривыми

2. Теперь напечатайте какую-нибудь литеру

Теперь в ход идут эффекты слоя

3. Выделите букву, залейте выделение на новом слое черным. Применяем фильтр Filter > Noise > Add Noise

Меняем режим наложения слоя на Screen, непрозрачность 35%.

Создайте новый слой над слоем с шумом и добавьте на нем бликов и теней

Измените режим этого слоя на Overlay

4. Теперь достаем тот набор кисточек, упомянутый мною в самом начале урока. Добвляем ими брызги как показано на картинке

Варьируя размером кисти, создаем и маленькие брызги

Делаем так: рисуем мягкой кистью потоки, стекающей воды с углов буквы. И еще добавляем побольше брызгов и водянистости с помощью мягкой прозрачной кисти.

5. скопируйте слой со всплесками. Примените фильтр Smart Sharpen

6. Создайте новый слой и темной кистью подрисуйте тени под буквой

Можно добавить туманности. Создайте новый слой и создайте выделение:

Примените фильтр облака, понизьте непрозрачность до 50%

7. Добавляем еще бликов

Трансформируем их при необходимости

Затем создаем корректирующий слой

Так выглядит маска этого слоя

Попробовал, урок не для новичка.,

вот мой вариант, правдо пару пунктов не учёл при работе,Ну классна…
Я вот тока с Моря приехал. Ща буду постить все, неделю сайты стояли без обновлений ))

Применение текстовых эффектов к оформлению текста при помощи вставки объекта, созданного в WordArt

Вставка объекта WordArt

Программа WordArt позволяет применять к тексту разнообразные варианты оформления.

  1. Выберите в меню Вставка из подменю Рисуноккоманду Объект WordArt или нажмите команду Добавить объект WordArt на панели инструментов Рисование.

2. В открывшемся окне Коллекция WordArtвыберите подходящий стиль оформления текста и нажмите кнопку ОК.

3. В открывшемся окне Изменение текста WordArtвведите текст, выберите из списка Шрифтновый шрифт, из списка Размерновый размер символов и нажмите кнопку ОК.

Применение текстовых эффектов к оформлению текста при помощи вставки объекта, созданного в WordArt.

Задание. Создайте в новом документе подобное объявление
( пример смотрите ниже ).

Некоторые комментарии к выполнению задания:

1. Изгиб текста “Английский язык”, созданного в WordArt можно изменить, потянув за уголки.

2. Значок можно скопировать из этого абзаца или найти подходящий значок из библиотеки Microsoft ClipArt Gallery 5.0
( Вставка | Рисунки | Картинки ).

3. Отрывные ярлыки можно оформить в виде таблицы из одной строки и нескольких столбцов (при заполнении ячеек таблицы используйте копирование ярлыков).

4. Нарисовать рамку вокруг объявления, выбрав тип линии 3 пт. и на панели Рисование выполните команду Рисование | Порядок | Поместить за текстом.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше. 8978 — | 7233 — или читать все.

188.64.174.135 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Дизайнерские шрифты

Создание сайтов, афиш, рекламных баннеров, плакатов, иллюстраций и всего остального, где есть текстовые надписи, невозможно без решения вопроса о выборе шрифта, и правильное его решение, особенно если дизайн минималистичен, имеет определяющее значение. На данный момент в сети существует великое множество различных шрифтов, и чтобы найти тот самый, единственный, порой необходимо пересмотреть кучу сайтов по этой тематике, и вовсе необязательно, что результат вас удовлетворит. Поэтому каждый графический дизайнер хочет иметь в своем арсенале подборку красивых дизайнерских шрифтов, с которыми любой его дизайн заиграет новыми красками, станет поистине удивительным и уникальным.

Для начала следует знать, что дизайнерские шрифты это не какая то особая группа шрифтов, а просто шрифты, наиболее подходящие для оформления и дизайна, и которые можно использовать в любом графическом редакторе, будь то Photoshop, Gimp, CorelDraw, Paint или любой другой. Наш сайт удобен прежде всего тем, что нет необходимости качать и устанавливать себе все шрифты, есть возможность просмотра шрифта онлайн, вам необходимо всего лишь ввести в соответствующее окно нужную вам фразу и вы тут же увидите, как именно она будет выглядеть при написании этим шрифтом. Обращаем Ваше внимание, что не все шрифты имеют начертание в кириллице, и если Вы ввели в качестве примера русское слово, а шрифт не отображается или отображается некорректно, то значит шрифт существует только в латинице. Далее, при желании, вы можете бесплатно скачать дизайнерский шрифт, как это делается мы писали в статье как скачать шрифт, и установить его себе, об этом было рассказано раннее, как установить шрифт.

Мы постарались разместить у себя самые лучшие дизайнерские шрифты, которые есть в сети интернет. Надеемся, что они будут вам полезны. Успехов вам в вашем творчестве!

Дизайнерские шрифты

Создание сайтов, афиш, рекламных баннеров, плакатов, иллюстраций и всего остального, где есть текстовые надписи, невозможно без решения вопроса о выборе шрифта, и правильное его решение, особенно если дизайн минималистичен, имеет определяющее значение. На данный момент в сети существует великое множество различных шрифтов, и чтобы найти тот самый, единственный, порой необходимо пересмотреть кучу сайтов по этой тематике, и вовсе необязательно, что результат вас удовлетворит. Поэтому каждый графический дизайнер хочет иметь в своем арсенале подборку красивых дизайнерских шрифтов, с которыми любой его дизайн заиграет новыми красками, станет поистине удивительным и уникальным.

Для начала следует знать, что дизайнерские шрифты это не какая то особая группа шрифтов, а просто шрифты, наиболее подходящие для оформления и дизайна, и которые можно использовать в любом графическом редакторе, будь то Photoshop, Gimp, CorelDraw, Paint или любой другой. Наш сайт удобен прежде всего тем, что нет необходимости качать и устанавливать себе все шрифты, есть возможность просмотра шрифта онлайн, вам необходимо всего лишь ввести в соответствующее окно нужную вам фразу и вы тут же увидите, как именно она будет выглядеть при написании этим шрифтом. Обращаем Ваше внимание, что не все шрифты имеют начертание в кириллице, и если Вы ввели в качестве примера русское слово, а шрифт не отображается или отображается некорректно, то значит шрифт существует только в латинице. Далее, при желании, вы можете бесплатно скачать дизайнерский шрифт, как это делается мы писали в статье как скачать шрифт, и установить его себе, об этом было рассказано раннее, как установить шрифт.

Мы постарались разместить у себя самые лучшие дизайнерские шрифты, которые есть в сети интернет. Надеемся, что они будут вам полезны. Успехов вам в вашем творчестве!

Добавить комментарий