React Async для декларативного извлечения данных Javascript


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Извлечение данных в React с использованием React Async

От автора: вы, вероятно, привыкли извлекать данные в React, используя axios или fetch. Все это можно сделать с помощью библиотеки React Async.

Обычный метод обработки выборки данных:

Выполнить вызов API.

Обновить состояние, используя ответ, если все идет как запланировано.

Или, в случае возникновения ошибок, пользователю отображается сообщение об ошибке.

При обработке запросов по сети всегда будут задержки. Это часть сделки, когда речь идет о запросе и ожидании ответа. Вот почему мы часто используем спиннер загрузки, чтобы показать пользователю, что ожидаемый ответ загружается.

React Async — это библиотека на основе promise, которая позволяет извлекать данные в приложении React. Давайте рассмотрим различные примеры с использованием компонентов, хуков и вспомогательных функций, чтобы понять, как мы можем реализовать загрузку состояния при выполнении запросов.

В этом руководстве мы будем использовать Create React App. Вы можете создать проект, запустив:

Когда это будет сделано, запустите команду для установки в проекте React Async, используя yarn или npm:

Пример 1: Загрузчики в компонентах

Сначала мы создали функцию с именем loadUsers. Она выполняет вызов API с использованием API выборки. И, когда это происходит, она возвращает promise, который будет разрешен. После этого необходимые свойства становятся доступными для компонента.

Эти свойства это:

isLoading: Обрабатывает случаи, когда ответ еще не получен от сервера.

err: Для случаев, когда возникает ошибка. Вы также можете переименовать его в error.

data: Ожидаемые данные, полученные с сервера.

Как видно из примера, мы возвращаем что-то для отображения пользователю в зависимости от свойства.

Пример 2: Загрузчики в хуках

Если вы являетесь поклонником хуков (а так и должно быть), есть вариант хуков, доступный при работе с React Async. Вот как это выглядит:

Это похоже на пример компонента, но в этом сценарии мы используем useAsync, а не компонент Async. Ответ возвращает promise, который разрешается, и у нас также есть доступ к аналогичным свойствам, как в предыдущем примере, с помощью которых мы можем затем вернуться к отображенному интерфейсу.

Пример 3: Загрузчики во вспомогательных функциях

Компоненты вспомогательных функций полезны, чтобы сделать наш код понятным и читаемым. Эти вспомогательные функции можно использовать при работе с хуком useAsync или компонентом Async, которые мы только что рассмотрели. Вот пример использования вспомогательных функций с компонентом Async.

Это похоже на то, когда мы использовали свойство. Сделав это, вы можете разбить другой раздел приложения на небольшие компоненты.

Заключение

Если вы устали идти по пути, который я упомянул в первом разделе этого руководства, вы можете начать использовать React Async в том проекте, над которым работаете. Исходный код из этого руководства, можно найти в разных ветках на GitHub.

Автор: Kingsley Silas

Редакция: Команда webformyself.

How To Use Async Await in React (componentDidMount Async)

How To Use Async Await in React?

You want to use Async Await in React the same as you do in Node.JS? create-react-app supports async/await out of the box.

But if you work with your own webpack boilerplate you may hit an error like regeneratorRuntime is not defined. In the following post you’ll see how to use Async Await in React and how to fix that error.

You’ll learn how to:

  • fix regeneratorRuntime is not defined
  • use async/await in React with Fetch
  • handle errors with Fetch and async/await

Table of Contents

Disclaimer

React is changing fast and and the method exposed here could be already obsolete by the time you’ll see this article, originally wrote in June 2020. Take the post with a grain of salt. In particular you may want to investigate React Hooks, which have they’re own way for fetching data.

How To Use Async Await in React: what is async/await?

Let’s introduce a bit of async/await first. async/await in JavaScript is nothing more than syntactic sugar over Promises.

Why so? Are Javascript Promises not enough? Promises are fine, yet in some situations you may end up with a long chain of then/catch.

I would argue, if you find yourself in that position better you simplify the code, But async/await helps writing asynchronous code in a way that looks synchronous.

It makes your code cleaner and readable. Plus you can use try/catch for proper error handling. async/await is convenient and clean: at some point you may want to introduce it in your React components too!

How To Use Async Await in React: an example with Promises

Before starting off make sure you have a React development environment ready to roll. To make one you can follow this tutorial of mine: How to set up React, webpack, and Babel or you can also use create-react-app.

Now let’s play with Promises. Let’s say you want to fetch data from an API. It’s standard React stuff.

You put the API call in componentDidMount and that’s it:

(The above component is a contrived example: there’s no error handling. Let’s assume we’re in the happy path and nothing goes wrong with our fetch call).

If you run webpack-dev-server with:

you’ll see the code working as expected (it’s ugly but it works):

Nothing fancy right?

Can we do better? Would be nice to use async/await in componentDidMount right?

How To Use Async Await in React: using the async/await syntax

Supported since version 7.6.0 the async/await syntax is widely used in Node.Js. On the front-end it’s another story. async/await is not covered by all browsers. (I know, who cares about IE?).

Anyway, using async/await in React requires no magic. But where to put async/await in a React component?

Used mostly for data fetching and other initialization stuff componentDidMount is a nice place for using async/await in React.

Here are the steps to follow for using async/await in React:

  1. put the async keyword in front of your functions
  2. use await in the function’s body
  3. catch the errors

There’s one thing yet: async/await is not supported across all browsers and you must take care of a detail.

create-react-app supports async/await out of the box. But if you have a webpack boilerplate you may hit an error (we’ll see that in a second).

Now let’s apply async/await to our React component.

Open up App.js and adjust componentDidMount:

No error catching, again, let’s assume nothing goes wrong with our fetch call. Take a look at the browser’s console.

regeneratorRuntime is not defined? What’s that? How to solve regeneratorRuntime is not defined so you can use async/await? The key for fixing that error are babel preset env and babel plugin transform runtime.

Make sure to install them:

Open up .babelrc and update the configuration as follow:

Save the file (run the build again if you don’t have webpack-dev-server) and check out the browser. It should works again! Nice and clean but we’re not done! How about errors?

What happens if the user goes offline or the API goes down? In the next section we’ll se how to handle errors with Fetch and async/await.

How To Use Async Await in React: handling errors

The example we saw so far doesn’t handle errors:

Granted, in real world apps you would decouple fetch calls from the view. Moreover, the fetch API has some caveats when it comes to handling errors.

TJ VanToll has a nice writeup: Handling Failed HTTP Responses With fetch(). So, how can we make our code more reliable? Let’s experiment with our component.

Create an error by removing coinmarketcap from the url:

Run the code and check the console. You get:

  • TypeError: NetworkError when attempting to fetch resource, in Firefox
  • Uncaught (in promise) TypeError: Failed to fetch, in Chrome

There is an uncaught error of course. Let’s catch it.

Add a try/catch block:

And re-run the code. You’ll see the error logged to the console.

So here’s the first thing: wrap fetch inside a try/catch block to handle network errors.

Now let’s try another thing. If you read TJ VanToll article you won’t be surprised by the next example.

What do you see in the console? Nothing. No errors, no sign of life. Why?

The bad news: fetch will only reject a Promise if there is a network error. User is offline, DNS troubles.

In case of 404 or 500 you’ll see no errors. That means you must check the response.

The good news: fetch responses carry a property (called ok) with a true/false value depending on the HTTP response.

In our case you would handle the error as follow:

Now the error is logged to the console as expected.

At this point you can show the user some error message or other meaningful stuff.


So here’s the second thing to know: fetch does not reject the Promise in case of HTTP errors. You must check the ok property of the response object.

Coming back to our example, the complete code would be:

This version deals with errors and provides a solid starting point.

Again, in real life you would decouple fetch calls from the view but that’s another story.

For learning more about Promise rejection in Async Functions check out How to Throw Errors From Async Functions in Javascript

How To Use Async Await in React: wrapping up

Supported since version 7.6.0 the async/await syntax is widely used in Node.Js. async/await can make your code cleaner and readable.

The syntax is convenient and you may want to introduce it in your React components. Where?

Used mostly for data fetching and other initialization stuff componentDidMount is a nice place for using async/await in React.

Here are the steps you need to follow for using async/await in React:

  • configure babel
  • put the async keyword in front of componentDidMount
  • use await in the function’s body
  • make sure to catch eventual errors

If you use Fetch API in your code be aware it has some caveats when it comes to handling errors.

And you’re all set!

How To Use Async Await in React: frequently asked questions

componentDidMount is the natural place for using async/await in React. After all you want to fetch data from APIs as soon as the component mounts.

A reader pointed out that you cannot use async/await in componentWillMount. That’s true: you cannot return a Promise from that lifecycle emthod. Anyway, I wouldn’t bother about componentWillMount. It’s one of the three lifecyle methods that will gradually fade away from React.

Another common question when using Async Await in React is the bundle size. In the recent past there was no way to use async/await for the browser without adding babel polyfill.

The resulting code? An enormous bundle. Now that’s no longer the case if you configure babel well. The bundle’s size remains within acceptable limits.

Thanks for reading and stay tuned on this blog!

Hi! I’m Valentino! Educator and consultant, I help people learning to code with on-site and remote workshops. Looking for JavaScript and Python training? Let’s get in touch!

React Async для декларативного извлечения данных Javascript

14 просмотра

1 ответ

37 Репутация автора

У меня есть много данных в моей базе данных, которые пользователи должны искать. я использовал ответ — выберите, который не поддерживал его. Это было очень медленно. Сейчас,

Я использую response-async для запроса или выборки данных загрузки с моим API в зависимости от ключевых слов, которые вводит пользователь. Вот как это реализовано, как показано ниже. Когда я начинаю поиск, асинхронный выбор только загружается, но элементы никогда не отображаются.

Мастер Йода рекомендует:  Как создать персонализированный адрес электронной почты в Gmail

Правильно ли я внедряю Async-Select-React ?

PS: начинающий с ReactJS

index.js

API

Ответы (1)

плюса

1 Репутация автора

Вы должны использовать loadOptions опору. Вот четкий пример: https://react-select.com/async#loading-asynchronously .

При использовании React-Select Async вы должны использовать loadOptions внутреннее состояние. На каждом другом элементе ввода вы можете использовать onChange для извлечения данных.

Async render react-native

I’ve got a qr code scanner and based on the response from the server, i want to show a modal with different back colors!

I used react-native-qrcode-scanner and react-native-modalbox .

App.js:

And then we have the onRead() function which is:

and finally the renderModal():

The problem is my onRead() is an async function but the renderModal() in rendered before i receive the response! Any solution?

1 Answer 1

As a general thing with Async Functions, the way I go about this in regards to rendering, is to save in your local State an IsLoading: True, and the result of your Functions then changing that to IsLoading: False, and only when that IsLoading is set to False, do rendering, and while it is set to True, display some placeholder that communicates to the user that the data is being processed.

This gives feedback back to the user, and make it responsive.

and inside the return of your async function run isLoading(false) and when you initiate the actual read, run isLoading(true).

React

JavaScript-библиотека для создания пользовательских интерфейсов

Декларативный

Создавать интерактивные пользовательские интерфейсы на React — приятно и просто. Вам достаточно описать, как части интерфейса приложения выглядят в разных состояниях. React будет своевременно их обновлять, когда данные изменяются.

Декларативные представления сделают код более предсказуемым и упростят отладку.

Основан на компонентах

Создавайте инкапсулированные компоненты с собственным состоянием, а затем объединяйте их в сложные пользовательские интерфейсы.

Поскольку логика компонента написана на JavaScript, а не содержится в шаблонах, можно с лёгкостью передавать самые разные данные по всему приложению и держать состояние вне DOM.

Научитесь однажды — пишите где угодно

Нам не нужно ничего знать про остальную часть вашего технологического стека, поэтому вы можете разрабатывать новую функциональность на React, не изменяя существующий код.

React также может работать на Node.js, и даже на мобильных платформах с помощью React Native.

Простой компонент

React-компоненты реализуют метод render() , который принимает входные данные и возвращает что-то для вывода. В этом примере используется XML-подобный синтаксис под названием JSX. Входные данные, передаваемые в компонент, доступны в render() через this.props .

JSX необязателен для работы с React. Попробуйте Babel REPL, чтобы увидеть JavaScript-код, полученный на этапе компиляции JSX.

Загрузка примера с кодом.

Компонент с состоянием

Помимо входных данных (доступных через this.props ), компонент поддерживает внутренние данные состояния (доступные через this.state ). Когда данные состояния компонента изменятся, React ещё раз вызовет render() и обновит отрендеренную разметку.

Загрузка примера с кодом.

Приложение

Используя props и state , можно создать небольшое приложение списка дел. В этом примере используется state для отслеживания текущего списка элементов, а также текста, введённого пользователем. Хотя обработчики событий встроены в разметку, они собираются и реализуются с помощью делегирования событий.

Загрузка примера с кодом.

Компонент с использованием внешних плагинов

React позволяет работать с другими библиотеками и фреймворками. В этом примере используется внешняя библиотека remarkable, чтобы в режиме реального времени преобразовать Markdown-синтаксис, введённый в элемент

Loading components asynchronously in React app with an HOC

In the era of single page applications, you can write (almost) any web app with your favorite React. Some apps, in fact, can be really huge! Imagine you are developing a Facebook clone… Pretty big, huh?

Now, as you might know, when your Webpack configuration does it’s magic on your code, it generates a single bundle.js file, that contains all the code needed in the front end. It includes all your components in addition to a lot of additional building blocks. So, the bigger the app, the larger the file. And, of course, big files take longer to download. Thus, the first page load slows down. And, in fact, the user might never visit a lot of the loaded pages and never see a lot of components.

It’s cons > bundle.js file into chunks and load components upon request. Thus, the pages the user does not have intention to visit and the components that will never be rendered will never be loaded.

There are a lot of different approaches to do this. I’ll share the one that involves HOCs 🙂

What is an HOC?

A higher-order component (HOC) is an advanced technique in React for reusing component logic. HOCs are not part of the React API, per se. They are a pattern that emerges from React’s compositional nature.

Think of an HOC as a wrapper around your components, that applies some common state and behavior alternations to them when they are created. An HOC is basically a function, that takes a component, and returns another component. You can use them as normal components in your jsx. Here’s the detailed documentation of Higher-order Components.

So what we’re going to do, is that we’ll define an HOC and apply it to those components that we want to be loaded asynchronously.

The Async Component HOC

Let’s create a file that will contain our HOC. We’ll call it asyncComponent.js. I like to have a separate folder named “ hoc” in my project for holding all the higher-order components.

Here’s the file contents:

As you can see, it simply returns a function that receives another function and returns an anonymous >React Component. So, basically our asyncComponent is a function that returns a component.

Now, importComponent is a function, that simply returns a component import. It might look something like this:

Every time importComponent is called, React will try to import the component. It will download a chunk.js file containing the imported component.

Using asyncComponent

Let’s see how we can use this component and what what will happen if we do so. We’ll try to use it in another functional component as an example.


Here, instead of using the component in our DOM, we define a new component called AsyncButton. Knowing how we have defined the asyncComponent, we can guess that AsyncButton will be assigned a new type of Component. But what happens when it is added to the DOM? The answer is in the asyncComponent.

Apparently, when the AsyncButton is mounted (see componentD > importComponent function. In our case, it will import and return the Button component. Until the import is done, the rendered DOM will be empty. When the missing component is loaded via a chunk file download, it will be added to the AsyncButton component’s state and the latter will re-render. Now, our async component will simply render the downloaded Button component with passed props.

And that’s it. We have made our Button component be fetched only if it is actually mounted 😉

Routing with Async Components

When you have a lot of container components (aka pages) in your app, it would be reasonable to initially load only the pages that are most likely to be visited and fetch the rest asynchronously. Our asyncComponent is just perfect for that. You’ll need to use it exactly like we did with the Button before.

Here’s a simple example to play with. Assume we have all our routing in a separate file with only 2 routes defined for simplicity. The home page that is initially loaded, and the user profile page that is not guaranteed to be visited.

Thus, the code for user profile page will be downloaded only if the user clicks on a link in home page that displays the desired page.

Hope you learned something new here, and happy Reactive coding! ��

Учебник: введение в React

Данный учебник не предполагает каких-либо знаний React.

Перед тем как начнём

В данном разделе мы создадим небольшую игру. У вас может возникнуть соблазн пропустить его, так как вы не пишете игры — не делайте такое поспешное решение. Методы, которые вы здесь изучите, имеют основополагающее значение для создания любых React приложений, а их освоение даст вам глубокое понимание React.

Этот учебник предназначен для людей, которые желают учиться на практике. Если же вы предпочитаете изучать теоретические концепции с нуля, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. Также вы можете найти пошаговое руководство и данный учебник дополняющими друг друга.

Учебник состоит из нескольких разделов:

Установка. Даст вам отправную точку, чтобы следовать учебнику.

Обзор. Познакомит вас с основами React: компонентами, свойствами и состоянием.

Завершение игры. Научит вас наиболее распространенным методам разработки в React.

Добавление Time Travel. Даст вам более глубокое понимание уникальных преимуществ React.

Вам не обязательно изучать полностью все разделы, чтобы извлечь пользу из этого учебника. Постарайтесь добраться как можно дальше — даже если это одна или две главы.

Во время изучения можно копировать и вставлять код, но мы рекомендуем набирать его вручную. Это поможет вам развить мышечную память и получить более глубокое понимание происходящего.

Что мы разрабатываем?

В этом учебнике мы покажем, как создать интерактивную игру в крестики-нолики используя React.

Вы можете увидеть, что именно мы будем разрабатывать здесь: Окончательный результат. Если код для вас непонятен, или если вы не знакомы с синтаксисом, не беспокойтесь! Цель учебника — помочь вам понять React и его синтаксис.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой в крестики-нолики, прежде чем продолжить обучение. Одна из особенностей, которую вы заметите, это то, что справа от игрового поля есть нумерованный список. Данный список содержит историю всех ходов, произошедших в игре, обновляясь по ходу игры.

Наш следующий шаг — произвести необходимые настройки, чтобы вы могли начать создавать игру.

Предварительные требования

Мы предполагаем, что вы немного знакомы с HTML и JavaScript. Но даже если вы переходите с другого языка программирования, вы должны быть способны понимать то, о чем идет речь в этих главах. Мы также предполагаем, что вы знакомы с такими понятиями программирования, как функции, объекты, массивы и, возможно в меньшей степени, классы.

Если вам нужно повторить JavaScript, можно использовать данное руководство (хотя лично я предпочитаю это руководство). Обратите внимание, что в данном учебнике мы используем некоторые функции ES6 — недавней версии JavaScript: функции-стрелки, классы, операторы let и const. Вы можете использовать Babel REPL, чтобы проверить, во что компилируется код ES6.

Установка

Освоить данное руководство можно двумя способами: вы можете либо писать код в своем браузере, либо настроить локальную среду разработки на своем компьютере.

1-й вариант установки

Это самый быстрый способ начать работу!

Сначала откройте этот стартовый код в новой вкладке. Новая вкладка должна отображать пустую игровую доску в крестики-нолики и код React. В этом учебнике мы будем редактировать код React.

Теперь вы можете пропустить второй вариант установки и перейти к разделу «Обзор», чтобы приступить к обзору React.

2-й вариант: локальная среда разработки

Это исключительно по желанию и совершенно не обязательно для данного учебника!

Необязательно: инструкции для разработки локально с помощью предпочитаемого вами текстового редактора.

Данная установка потребует больше времени и сил, но позволяет вам освоить учебник, используя предпочитаемый вами редактор (например WebStorm). Выполните следующие шаги:

Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Node.js.

Удалите все файлы в папке src/ нового проекта.

Не удаляйте всю папку src , только файлы c кодом внутри нее. На следующем шаге мы заменим эти файлы примерами, необходимыми для нашего проекта.

Добавьте файл с именем index.css в папку src/ с этим кодом CSS.

Добавьте файл с именем index.js в папку src/ с этим кодом JS.

Добавьте следующие три строки в начало файла index.js в папке src/ :

Теперь, если вы запустите npm start в папке проекта и откроете https://localhost:3000 в браузере, вы должны увидеть пустое поле крестики-нолики.

Также мы рекомендуем следовать данным инструкциям, чтобы настроить подсветку синтаксиса в вашем редакторе.

Помогите, я застрял!

Если вы застряли, посетите ресурсы сообщества поддержки. В частности, Reactiflux Chat — отличный способ быстро получить помощь. Если же вы не получили ответа или зашли в тупик, пожалуйста, сообщите нам в Git о проблеме, и мы вам поможем.

Обзор

Теперь, когда вы произвели всю необходимую установку, давайте познакомимся с React!

Что такое React?

React — это декларативная, эффективная и гибкая библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов (UI). Она позволяет вам создавать сложные UI из небольших и изолированных частей кода, называемых «компонентами».

В React есть несколько разных типов компонентов, но мы начнем с подклассов React.Component :

Cкоро мы перейдем к забавным XML-подобным тегам. Мы используем компоненты, чтобы сообщить React, что именно мы хотим видеть на экране. Когда наши данные изменятся, React будет эффективно обновлять и повторно отрисовывать наши компоненты.

Здесь ShoppingList — это класс компонента React или тип компонента React. Компонент принимает параметры, называемые props (сокращение от properties — свойства), и возвращает иерархию представлений, отображаемых с помощью метода render .

Метод render возвращает описание того, что именно вы хотите видеть на экране. React берет это описание и отображает результат. В частности, render возвращает элемент React, который и представляет собой легковесное описание того, что нужно отрисовать. Большинство разработчиков React используют специальный синтаксис под названием JSX, который облегчает написание этих структур. Синтаксис

Мастер Йода рекомендует:  Комбинируем WP_Query и основной запрос

Если вам интересно, createElement() более подробно описан в справочнике по API, но мы не будем пользоваться им в этом учебнике. Вместо него мы будем продолжать использовать JSX.

JSX включает в себя JavaScript. Вы можете поместить любые выражения JavaScript в фигурные скобки внутри JSX. Любой React элемент представляет собой объект JavaScript, который вы можете сохранить в переменной или передать куда-либо в своей программе.

Компонент ShoppingList выше отрисовывает только нативные компоненты DOM, такие как

Проверка стартового кода

Если вы собираетесь работать с учебником в своем браузере, откройте этот код в новой вкладке: стартовый код. Если вы собираетесь работать над учебником в локальной среде, откройте src/index.js в папке вашего проекта (вы уже коснулись этого файла во время установки).

Этот стартовый код является основой того, что мы строим. Мы предоставили стили CSS, так что вам нужно сосредоточиться только на изучении React и программировании игры в крестики-нолики.

Изучив код, вы заметите, что у нас есть три компонента React:

Компонент Square отображает одиночную кнопку , а Board отображает 9 квадратов. Компонент Game отображает Board со значениями чисел-заполнителей, которые мы изменим позже. В настоящее время интерактивные компоненты отсутствуют.

Передача данных с помощью props

Для эксперимента, давайте попробуем передать некоторые данные из нашего компонента Board в компонент Square .

В методе renderSquare компонента Board измените код, чтобы передать свойство с именем value в компонент Square :

Измените метод render компонента Square , чтобы он отображал это значение, поменяв на :

После: вы должны увидеть число в каждом квадрате в отрисованном выводе.

Поздравляем! Вы только что «передали свойство» из родительского компонента Board в дочерний компонент Square . Передача свойств — это то, как информация передается от родителей к потомкам в приложениях React.

Создание интерактивного компонента

Давайте заполнять компонент Square значением « X », когда мы щелкаем по нему. Сначала измените тег кнопки, который возвращается из функции render() компонента Square , следующим образом:

Если мы сейчас нажмем на Square, то должны получить предупреждение в нашем браузере.

Чтобы сохранить типизацию и избежать запутанного поведения, мы будем использовать синтаксис функции-стрелки для обработчиков событий здесь и далее в коде:

Обратите внимание, что с помощью onClick = <() =>alert (‘click’)> мы передаем функцию в качестве свойства onClick . Она срабатывает только после щелчка. Пропуск () => и запись onClick = — является распространенной ошибкой, которая генерирует предупреждение каждый раз, когда компонент перерисовывается.

Следующим шагом мы хотим, чтобы компонент Square «запомнил», что на него щелкнули, и заполнил себя знаком « X ». Чтобы «запоминать» вещи, компоненты используют состояние.

Компоненты React могут иметь состояние, инициализируя this.state в своих конструкторах. Состояние this.state следует рассматривать как приватное для компонента React, в котором оно определено. Давайте сохраним текущее значение Square в this.state и изменим его при нажатии Square .

Сначала мы добавим конструктор в класс для инициализации состояния:

В классах JavaScript вам всегда нужно вызывать super при определении конструктора подкласса. Все классы компонентов React, имеющие конструктор, должны начинат его с вызова super(props) .

Теперь мы изменим метод render компонента Square для отображения значения текущего состояния при нажатии:

Замените this.props.value на this.state.value внутри тега .

Замените обработчик события () => alert() на () => this.setState() .

Поместите атрибуты className и onClick в отдельные строки для лучшей читаемости.

После этих изменений тег , возвращаемый методом render компонента Square , выглядит следующим образом:

Вызывая this.setState из обработчика onClick в методе render компонента Square , мы говорим React повторно отрисовывать этот Square при каждом нажатии на его кнопку . После обновления свойство this.state.value компонента Square будет иметь значение « X », поэтому мы увидим X на игровом поле. Если вы нажмете на любой квадрат, в нём должен появиться X .

Когда вы вызываете setState в компоненте, React автоматически обновляет и дочерние компоненты внутри него.

Инструменты разработчика


Расширение React Devtools для Chrome и Firefox позволяет вам просматривать дерево компонентов React с помощью инструментов разработчика в вашем браузере.

React DevTools позволяет вам проверять свойства и состояние ваших компонентов React.

После установки React DevTools вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по любому элементу на странице, нажать «Inspect», чтобы открыть инструменты разработчика. Вкладка React появится последней справа.

Однако обратите внимание, что необходимо сделать несколько дополнительных шагов, чтобы заставить его работать с CodePen:

Войдите или зарегистрируйтесь и подтвердите свой адрес электронной почты (необходим для предотвращения спама).

Нажмите кнопку «Fork».

Нажмите «Change View», а затем выберите «Debug mode».

В открывшейся новой вкладке инструменты разработчика теперь должны иметь вкладку React.

Завершение игры

Теперь у нас есть основные строительные блоки для нашей игры в крестики-нолики. Чтобы завершить игру, нам необходимо чередовать размещение « X » и « O » на доске, а также нам нужен способ определить победителя.

Поднятие состояния вверх

В настоящее время каждый компонент Square поддерживает состояние игры. Чтобы определить победителя, мы будем хранить значение каждого из 9 квадратов в одном месте.

Можно предположить, что Board должен просто попросить у каждого Square значение его состояния. Хотя такой подход и возможен в React, мы его не одобряем, потому что код становится сложным для понимания, восприимчивым к ошибкам и трудным для рефакторинга. Вместо этого лучше всего хранить состояние игры в родительском компоненте Board , а не в каждом Square . Компонент Board может указать каждому Square , что отображать, передавая свойство, точно так же, как мы это делали, когда передавали число в каждый Square .

Чтобы собрать данные из нескольких дочерних элементов или обеспечить взаимодействие двумя дочерними компонентами, вам нужно объявить общее состояние в их родительском компоненте. Родительский компонент может передать состояние обратно дочерним компонентам, используя свойства props ; это синхронизирует дочерние компоненты между собой и с родительским компонентом.

Поднятие состояния в родительский компонент является обычным явлением при рефакторинге компонентов React — давайте воспользуемся этой возможностью. Мы добавим конструктор в Board и установим его начальное состояние так, чтобы оно содержало массив с 9 нулями. Эти 9 нулей соответствуют 9 квадратам:

Когда мы позже заполним Board , игровая доска будет выглядеть примерно так:

В настоящее время метод renderSquare в Board выглядит следующим образом:

В начале мы передали свойство value вниз по иерархии компоненту Square из Board , чтобы показывать числа от 0 до 8 в каждом Square . В другом предыдущем шаге мы заменили числа знаком « X », определяемым собственным состоянием Square. Вот почему Square в настоящее время игнорирует свойство value , переданное ему компонентом Board .

Теперь мы снова будем использовать механизм передачи свойств. Мы изменим Board , чтобы проинструктировать каждый отдельный Square о его текущем значении (« X », « O » или null ). У нас уже определен массив squares в конструкторе Board . Давайте изменим метод renderSquare в Board , чтобы читать значения из массива:

Каждый Square теперь получит свойство value , которое будет либо « X »/« O », либо null для пустых квадратов.

Далее нам нужно изменить то, что происходит при нажатии на квадрат. Компонент Board теперь знает, какие квадраты заполнены. Нам нужно создать для Square способ обновить состояние Board . Поскольку состояние считается приватным по отношению к компоненту, который его определяет, мы не можем обновлять состояние Board напрямую из Square .

Чтобы сохранить состояние Board приватным, мы передадим функцию из компонента Board компоненту Square . Эта функция будет вызываться при нажатии на квадрат. Мы изменим метод renderSquare в Board на:

Мы разбиваем возвращаемый элемент на несколько строк для удобства чтения и добавляем скобки, чтобы JavaScript не вставлял точку с запятой после return ломая наш код.

Теперь мы передаем потомкам два свойства из Board в Square : value и onClick . Свойство onClick — это функция, которую Square может вызывать при нажатии. Внесем следующие изменения в Square :

Заменим this.state.value на this.props.value в методе render компонента Square

Заменим this.setState() на this.props.onClick() в методе render компонента Square

Удалим конструктор из Square , потому что он больше не отслеживает состояние игры

После этих изменений компонент Square выглядит следующим образом:

При нажатии на квадрат вызывается функция onClick() , предоставляемая Board . Вот как это достигается:

Свойство onClick() в нативном DOM-компоненте указывает React установить слушатель событий щелчка.

При нажатии на кнопку React вызывает обработчик события onClick() , определенный в методе render() компонента Square .

Этот обработчик событий вызывает this.props.onClick() . Свойство onClick компонента Square было определено компонентом Board .

Так как Board передал onClick = <() =>this.handleClick(i)> в Square , Square при нажатии вызывает this.handleClick(i) .

Мы пока не определили метод handleClick() , поэтому наш код выдает крэш.

Атрибут onClick DOM-элемента имеет особое значение для React, поскольку он является нативным компонентом. Для пользовательских компонентов, таких как Square , наименование зависит от вас. Мы могли бы как угодно назвать метод onClick компонента Square или метод handleClick компонента Board . Однако в React принято использовать имена on[Event] для свойств, которые представляют события, и handle[Event] для методов, которые обрабатывают события.

Когда мы попытаемся кликнуть по квадрату, мы должны получить ошибку, потому что мы еще не определили handleClick . Теперь мы добавим handleClick в класс Board:

После этих изменений мы снова можем нажимать на квадраты, чтобы заполнить их. Однако теперь состояние хранится в компоненте Board вместо отдельных компонентов Square . При изменении состояния Board компоненты Square автоматически перерисовываются. Хранение состояния всех квадратов в компоненте Board в будущем позволит определить победителя.

Поскольку компоненты Square больше не поддерживают состояние, они получают значения от компонента Board и информируют компонент Board при клике по ним. В терминах React-компоненты Square теперь являются контролируемыми компонентами. Board их полностью контролирует.

Обратите внимание, что в handleClick мы вызываем .slice() , чтобы создать копию массива квадратов для его изменения вместо изменения существующего массива. Мы объясним, почему мы создаем копию массива квадратов в следующей главе.

Почему важна неизменяемость

В предыдущем примере кода мы предложили использовать оператор .slice() , чтобы создать копию массива квадратов для изменения вместо изменения существующего массива. Теперь мы обсудим неизменяемость и то, почему важно её изучить.

Как правило, существует два подхода к изменению данных. Первый подход заключается в мутировании данных путем прямого изменения значений. Второй подход заключается в замене данных новой копией, которая имеет желаемые изменения.

Изменение данных с помощью мутации

Изменение данных без мутации

Конечный результат такой же, но не изменяя (или не изменяя оригинальные данные) напрямую, мы получаем несколько преимуществ, описанных ниже.

Сложные функции становятся простыми

Неизменяемость делает сложные функции намного проще в реализации. Позже в этом учебнике мы реализуем функцию «путешествие во времени», которая позволяет нам просматривать историю игры в крестики-нолики и «перепрыгивать» к предыдущим ходам. Такая функциональность не является специфичной для игр — способность отменять и повторять определенные действия является распространенным требованием в приложениях. Избежание прямой мутации данных позволяет нам сохранить предыдущие версии истории игры нетронутыми и использовать их позже.

Отслеживание изменений

Обнаружить изменения в мутируемых (изменяемых) объектах сложно, потому что они изменяются напрямую. Такое обнаружение требует, чтобы изменяемый объект сравнивался с предыдущими копиями самого себя и всего дерева объектов перемещения.

Обнаружение изменений в неизменяемых объектах значительно проще. Если неизменяемый объект, на который ссылаются, отличается от предыдущего, то объект изменился.

Определение момента, когда необходима перерисовка в React

Основным преимуществом неизменяемости является то, что она помогает создавать чистые компоненты в React. Неизменяемые данные могут легко определить, были ли внесены изменения, что в свою очередь помогает определить, когда компонент требует повторной отрисовки.

Вы можете узнать больше о shouldComponentUpdate() и о том, как создавать чистые компоненты, прочитав раздел «Оптимизация производительности».

Компоненты-функции

Теперь мы изменим Square на компонент-функцию.

В React компоненты-функции являются более простым способом написания компонентов, которые содержат только метод отрисовки и не имеют своего собственного состояния. Вместо определения класса, который расширяет React.Component , мы можем написать функцию, которая принимает свойства props в качестве входных данных и возвращает то, что должно быть отображено. Компоненты-функции пишутся менее утомительно, чем классы, и многие компоненты могут быть выражены именно таким образом.

Заменим класс Square такой функцией:

Мы изменили this.props на props в обоих местах, где он встречается.

Когда мы выразили Square как компонент-функцию, мы также изменили onClick= <() =>this.props.onClick()> на более короткий onClick= (обратите внимание на отсутствие скобок с обеих сторон). В классе мы использовали стрелочную функцию для доступа к правильному значению this , но в компоненте функции нам не нужно об этом беспокоиться.

По очереди

Теперь нам нужно исправить очевидный дефект в нашей игре в крестики-нолики: буквы «O» не могут быть отмечены на доске.

Мы установим первый ход в «X» по умолчанию. Мы можем установить это значение по умолчанию, изменив начальное состояние в нашем конструкторе Board :

Каждый раз, когда игрок делает ход, xIsNext (логическое значение) будет инвертирован, чтобы определить, какой игрок пойдет дальше, и состояние игры будет сохранено. Мы обновим функцию handleClick в Board , чтобы инвертировать значение xIsNext :

С этим изменением «Х» и «О» могут сменяться. Давайте также изменим текст переменной status в методе render компонента Board , чтобы он отображал, какой игрок должен ходить следующим:

После применения этих изменений у вас должен получиться такой компонент Board:

Объявление победителя

Теперь, когда мы показываем, какой игрок ходит следующим, мы также должны показать ситуацию, когда игра выиграна, и ходов больше нет. Мы можем определить победителя, добавив эту вспомогательную функцию в конец файла:

Мы будем вызывать calculateWinner(squares) в методе render компонента Board , чтобы проверить, выиграл ли игрок. Если игрок выиграл, мы можем отобразить текст, такой как «Победитель: X» или «Победитель: O». Заменим объявление переменной status в методе render компонента Board следующим кодом:

Теперь мы можем изменить функцию handleClick в Board , чтобы выполнять return раньше, игнорируя клик, если кто-то выиграл игру или Square уже заполнен:

Мастер Йода рекомендует:  Контекстная реклама – что это такое

Поздравляем! Теперь у вас есть рабочая игра в крестики-нолики. Также вы только что изучили основы React, являясь, возможно, настоящим победителем.

Добавление путешествия во времени

В качестве последнего упражнения, давайте сделаем возможным «вернуться назад во времени» к предыдущим ходам в игре.

Хранение истории ходов

Если бы мы мутировали массив squares , реализация путешествия во времени была бы очень сложной.

Однако мы использовали slice() для создания новой копии массива squares после каждого перемещения и рассматривали его как неизменяемый. Теперь это позволит нам сохранять каждую прошлую версию массива squares и перемещаться между ходами, которые уже произошли.

Мы будем хранить прошлые массивы squares в другом массиве, называемом history . Массив history представляет все состояния Board , от первого до последнего хода, и имеет следующую форму:

Теперь нам нужно решить, какой компонент должен владеть состоянием history .

Очередное поднятие состояния

Мы хотим, чтобы компонент Game верхнего уровня отображал список прошлых ходов. Для этого ему понадобится доступ к history , поэтому мы поместим состояние history в компонент Game верхнего уровня.

Помещение состояния history в компонент Game позволяет нам удалить состояние squares из его дочернего компонента Board . Подобно тому, как мы «подняли состояние» из компонента Square в компонент Board , теперь мы поднимаем его из Board в компонент Game верхнего уровня. Это дает компоненту Game полный контроль над данными Board и позволяет ему инструктировать Board отрисовывать предыдущие ходы из history .

Во-первых, мы установим начальное состояние для компонента Game в его конструкторе:

Далее у нас будет компонент Board , получающий свойства squares и onClick из компонента Game . Так как теперь у нас есть единый обработчик кликов в Board для всех Square , нам нужно будет передавать местоположение каждого Square в обработчик onClick , чтобы указать, на какой квадрат кликнули. Вот необходимые шаги для преобразования компонента Board :

Удалить конструктор в Board.

Заменить this.state.squares[i] на this.props.squares[i] в методе renderSquare компонента Board .

Заменить this.handleClick(i) на this.props.onClick(i) в методе renderSquare компонента Board .

Компонент Board теперь выглядит так:

Обновим функцию render компонента Game , чтобы использовать самую последнюю запись в истории для определения и отображения статуса игры:


Поскольку компонент Game теперь отображает статус игры, мы можем удалить соответствующий код из метода render компонента Board . После рефакторинга функция render в Board выглядит так:

Наконец, нам нужно переместить метод handleClick из компонента Board в компонент Game . Нам также нужно изменить handleClick , поскольку состояние компонента Game структурировано по-другому. В методе handleClick компонента Game мы объединяем новые записи истории в history .

В отличие от метода push() массива, с которым вы, возможно, более знакомы, метод concat() не изменяет исходный массив, поэтому мы предпочитаем его.

На данный момент компонент Board нуждается только в методах renderSquare и render . Состояние игры и метод handleClick должны находиться в компоненте Game .

Показ предыдущих ходов

Поскольку мы записываем историю игры в крестики-нолики, теперь мы можем отобразить ее игроку в виде списка прошлых ходов.

Ранее мы узнали, что элементы React являются первоклассными объектами JavaScript; мы можем передавать их в наших приложениях. Чтобы отрисовывать несколько элементов в React, мы можем использовать массив React элементов.

В JavaScript у массивов есть метод map() , который обычно используется для отображения данных на другие данные, например:

Используя метод map , мы можем сопоставить нашу историю ходов с элементами React, представляющими кнопки на экране, и отобразить список кнопок, чтобы «перейти» к прошлым ходам.

Давайте сопоставим историю в методе render компонента Game :

Для каждого хода в истории игры в крестики-нолики мы создаем элемент списка
, который содержит кнопку . Эта кнопка имеет обработчик onClick , который вызывает метод this.jumpTo() . Мы еще не реализовали метод jumpTo() . Пока что мы должны увидеть список ходов, которые произошли в игре, и предупреждение в консоли инструментов разработчика, которое гласит:

Each child in an array or iterator should have a unique “key” prop. Check the render method of “Game”.

Каждый дочерний элемент в массиве или итераторе должен иметь уникальное свойство » key «. Проверьте метод render компонента Game .

Давайте обсудим, что означает приведенное выше предупреждение.

Выбор ключа

Когда мы отображаем список, React хранит некоторую информацию о каждом отображаемом элементе списка. Когда мы обновляем список, React должен определить, что изменилось. Мы могли бы добавлять, удалять, переупорядочивать или обновлять элементы списка.

Представьте себе переход от

В дополнение к обновленным счетчикам, человек, читающий это, вероятно, сказал бы, что мы поменяли местами Петю и Васю и вставили между ними Лёню. Однако React — это компьютерная программа, которая не знает наших намерений. Поскольку это так, нам необходимо указать свойство key для каждого элемента списка, чтобы отличать его соседних элементов в этом списке. Один из вариантов — использовать строки vasia , petia , lyonia . Если бы мы отображали данные из базы данных, в качестве ключей могли бы использоваться идентификаторы (поле id) базы данных для Васи, Пети и Лёни.

При повторной отрисовке списка React берет ключ каждого элемента списка и ищет соответствующие элементы в предыдущем списке. Если в текущем списке есть ключ, которого раньше не было, React создает компонент. Если в текущем списке отсутствует ключ, который существовал в предыдущем списке, React уничтожает предыдущий компонент. Если два ключа совпадают, соответствующий компонент перемещается. Ключи сообщают React об идентичности каждого компонента, что позволяет React поддерживать состояние между повторными отрисовками. Если ключ компонента изменится, он будет уничтожен и воссоздан с новым состоянием.

Ключ — это специальное и зарезервированное свойство в React (наряду с ref , более продвинутой функцией). Когда элемент создан, React извлекает свойство key и сохраняет его непосредственно в возвращаемом элементе. Даже если key может выглядеть так, как будто он принадлежит props , на него нельзя ссылаться, используя this.props.key . React автоматически использует key , чтобы решить, какие компоненты обновлять. Компонент не может узнать о своем ключе key .

Настоятельно рекомендуется назначать правильные ключи key при создании динамических списков. Если у вас нет подходящего ключа key , вы можете подумать о реструктуризации ваших данных.

Если ключ не указан, React выдаст предупреждение и по умолчанию будет использовать индекс массива в качестве ключа. Использование индекса массива в качестве ключа вызывает проблемы при попытке изменить порядок или при вставке/удалении элементов списка. Явная передача key= отключает предупреждение, но имеет те же проблемы, что и индексы массивов, и в большинстве случаев не рекомендуется.

Ключи не должны быть глобально уникальными; они должны быть уникальными только между компонентами и их соседями. То есть уникальными только в пределах данного списка. В другом, к примеру соседнем списке, значения ключей могут совпадать со значениями текущего списка, но это никак не влияет на его работу, так как эти два подмножества ключей рассматриваются React полностью независимо, то есть они друг о друге не знают.

Реализация путешествия во времени

В истории игры в крестики-нолики каждый предыдущий ход имеет свой уникальный идентификатор — это порядковый номер хода. Ходы никогда не переупорядочиваются, не удаляются и не вставляются в середину, поэтому здесь безопасно использовать индекс хода в качестве ключа.

В методе render компонента Game мы можем добавить ключ как
, и предупреждение React о ключах должно исчезнуть:

Нажатие любую из кнопок элемента списка приводит к ошибке, потому что метод jumpTo не определен. Прежде чем мы перейдем к реализации jumpTo , добавим stepNumber в состояние компонента Game , чтобы указать, какой шаг мы сейчас просматриваем.

Сначала добавим stepNumber: 0 в начальное состояние в конструкторе Game :

Далее мы определим метод jumpTo в Game , чтобы обновлять stepNumber . Мы также устанавливаем xIsNext в true , если число, на которое мы меняем stepNumber , является четным:

Теперь мы внесем несколько изменений в метод handleClick комопнента Game , который срабатывает при нажатии на квадрат.

Добавленное нами состояние stepNumber отражает текущий ход, отображаемый для пользователя. После того, как мы сделаем новый шаг, нам нужно обновить stepNumber , добавив stepNumber: history.length в качестве аргумента this.setState . Это гарантирует, что мы не застрянем, показывая тот же самый ход после того, как был сделан новый.

Мы также заменим чтение this.state.history на this.state.history.slice(0, this.state.stepNumber + 1) . Это гарантирует, что если мы «вернемся назад во времени», а затем сделаем новый шаг с этой точки, мы затрем всю «будущую» историю, которая теперь стала бы неверной.

Наконец, мы изменим метод render компонента Game , на данный момент всегда отрисовывающий последний ход, чтобы он отрисовывал текущий выбранный ход в соответствии со stepNumber :

Если мы нажмем на какой-либо шаг в истории, игровое поле должно немедленно обновиться, чтобы показать, как оно выглядело после того, как этот шаг произошел.

Подведение итогов

Поздравляем! Вы создали игру в крестики-нолики, которая:

позволяет вам играть в крестики-нолики,

показывает, когда игрок выиграл,

хранит историю игры,

позволяет игрокам просматривать как историю игры, так и предыдущие версии игрового поля.

Отличная работа! Мы надеемся, что теперь вы почувствовали, что хорошо понимаете, как работает React.

Проверьте окончательный результат здесь: Окончательный результат

Если у вас есть дополнительное время или вы хотите попрактиковаться в новых навыках React, вот несколько идей по улучшению, которые вы можете добавить в игру в крестики-нолики, перечисленные в порядке возрастания сложности:

Отображение местоположения для каждого хода в формате (столбец, строка) в списке истории ходов.

Выделите текущий выбранный элемент в списке ходов.

Перепишите компонент Board , чтобы использовать два цикла для создания квадратов вместо их жесткого кодирования.

Добавьте кнопку-переключатель, которая позволяет сортировать ходы в порядке возрастания или убывания.

Когда кто-то выигрывает, выделите три квадрата, которые привели к победе.

Когда никто не выигрывает, выведите сообщение о ничье.

React Async для декларативного извлечения данных Javascript

A decorator for script lazy loading on react component.

Some component may depend on other vendors which you may not want to load them until you really need them. So here it is, use High Order Component to decorate your component and it will handle lazy loading for you, it support parallel and sequential loading.

scriptSrc can be a string of source or an array of source. scriptSrc will be loaded sequentially, but array of source will be loaded parallelly. It also cache the loaded script to avoid duplicated loading. More lively description see use case below.

Decorated component will receive following properties:

Name Type Description
isScriptLoaded Boolean Represent scripts loading process is over or not, maybe part of scripts load failed.
isScriptLoadSucceed Boolean Represent all scripts load successfully or not.
onScriptLoaded Function Triggered when all scripts load successfully.

You can use it to decorate your component.

The example above means that the jquery and marked will be loading parallelly, and after loaded these 2 vendors, load bootstrap-markdown sequentially.

It is possible that some script will be failed to load. ScriptLoader will cache the script that load successfully and will remove the script node which fail to load before.

Currently, if you try to reload scripts, you have to remount your component.

And it’s cooler if you use decorator syntax. (ES7)

async function

На этой странице

Вы также можете определить async-функции, используя выражение async function .

Синтаксис

Описание

После вызова функция async возвращает Promise . Когда результат был получен, Promise завершается, возвращая полученное значение. Когда функция async выбрасывает исключение, Promise ответит отказом с выброшенным ( throws ) значением.

Функция async может содержать выражение await , которое приостанавливает выполнение функции async и ожидает ответа от переданного Promise , затем возобновляя выполнение функции async и возвращая полученное значение.

Ключевое слово await допустимо только в асинхронных функциях. В другом контексте вы получите ошибку SyntaxError .

Цель функций async/await упростить использование promises синхронно и воспроизвести некоторое действие над группой Promises . Точно так же как Promises подобны структурированным callback-ам, async/await подобна комбинации генераторов и promises.

Примеры

Простой пример

Не путайте await и Promise.all

Функция add1 приостанавливается на 2 секунды для первого await и еще на 2 для второго. Второй таймер создается только после срабатывания первого. В функции add2 создаются оба и оба же переходят в состояние await . В результате функция add2 завершится скорее через две, чем через четыре секунды, поскольку таймеры работают одновременно. Однако запускаются они все же не паралелльно, а друг за другом — такая конструкция не означает автоматического использования Promise.all . Если два или более Promise должны разрешаться параллельно, следует использовать Promise.all .

Когда функция async выбрасывает исключение

Перепись цепочки promise с использованием функции async

API, которое возвращает Promise , будет возвращать значение в цепочке, тем самым разбивая функцию на много частей. Рассматривая следующий код:

он может быть переписан с одним использованием функции async :

One more step

Please complete the security check to access codepen.io

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 533066685d4e9075 • Your IP : 91.105.232.77 • Performance & security by Cloudflare

Добавить комментарий