Разработчик перенёс игру «Цивилизация» в Excel


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Стратегию Цивилизация воссоздали в Excel

Проект был создан в рамках olcCodeJam2020, s0lly позволил себе немного изменить правила игры: тема джема — разрушение, и единственный способ победить — уничтожить противника. В силу ограничений платформы, геймплей тоже урезан, но постройка городов, создание юнитов и атаки врагов — на месте. Несмотря на упрощения, кодер не унывает: если его s0lly’s [CELL]IVIZATION понравится публике, программист обещает расширить набор функций и выпустить своего рода DLC.

В будущем, например, планируется добавить больше цивилизаций, увеличить число доступных юнитов, ввести науку и дипломатию. Скачать игру можно здесь, там же есть информация по установке и управлению, а также описаны возможные проблемы и способы их решения.

Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram .

App Store Civilization Revolution 2. Набор компромиссов в попытке угодить всем

Оригинальная Civilization Revolution оказалась довольно посредственной попыткой перенести легендарную стратегию на мобильные устройства. Хотя многих фанатов это не остановило, и игра была досконально изучена и пройдена множество раз. О продолжении «Революции» не было никакой информации до прошлой недели, когда сиквел был внезапно анонсирован, а сегодня и вовсе стал доступен для загрузки в App Store. Civilization Revolution 2 обойдется любителям стратегий в 479 рублей. Цена совсем не маленькая. В данном обзоре мы попробуем выяснить, оправдана ли столь высокая стоимость игры и способна ли хотя бы вторая часть достойно пронести знамя Цивилизации, или нас вновь ждет упрощенная донельзя пошаговая стратегия с намеками на славную серию.

Итак, игра загружена и установлена на ваш iPhone или iPad. Честно говоря, играть на смартфоне будет не очень удобно из-за небольшого экрана, поэтому лучше изначально начинать строительство цивилизации на планшетнике. Но это дело вкуса, как и выбор цивилизации на начальном этапе игры. На выбор доступно 16 наций. Для большинства доступен лишь один правитель, и только американцы и англичане могут похвастаться наличием двух лидеров.

Режимы игры вполне стандартны: случайная карта и полноценная игра, сценарии, а также генератор сценариев и обучение. На самом деле все гораздо проще. Либо мы играем полноценную партию выбранной нацией, либо проходим многочисленные сценарии с заданными параметрами и историческими ситуациями. Расширенных настроек карты мира или других особенностей компьютерной Цивилизации в Civilization Revolution 2 не предусмотрено. Приступим к рассмотрению отличий в игровой механике.

Игровой процесс также подвергся упрощениям. В свой ход мы как и прежде передвигаем юнитов, выбираем цель строительства в городах, изучаем новые технологии и занимаемся дипломатией. Все это присутствует и в Civilization Revolution 2, но в довольно упрощенном виде. Чтобы не быть голословным: 51 технология, маленькая карта, которая поместится на три-четыре экрана iPad и очень быстро будет занята городами игрока и противников. Годы в игре летят очень быстро. За 40 минут игры вполне реально добраться до индустриальной эпохи и 1500 года. Затем темп немного снижается, но исследование технологий беспросветно отстает от эпохи. С ирригацией земли, например, моя цивилизация освоилась лишь ближе к 1400 году.

Игра лишилась религии, а формы управления государством в различных сферах были упрощены до выбора государственного строя. Дипломатия также лишилась некоторых возможностей. На карте появились Чудеса света, обнаружение которых приводит к постройке другого Чуда у вас в городе. Иными словами, мобильная Цивилизация задает крайне высокий темп игры, некомфортный темп игры. Разработчиков можно понять, мобильная игра должна быть более щадящей ко времени игроков, но ведь есть стандартные сохранение и загрузка, что мешает удлинить партию или хотя бы сделать инструменты для этого.

Если посмотреть на игру без недовольства ее скоротечностью, то наиболее ближе Civilization Revolution 2 будет, как ни странно, к четвертой части компьютерной Цивилизации. Сходство просматривается даже в графическом стиле, в котором выполнена игра. При этом не обошлось и без исконно мобильных игровых дополнений. За каждое заметное действие игрок получает «ачивку», которая, правда, ни на что не влияет. Советники появляются время от времени, чтобы провести игрока за руку через новые или непонятные моменты, а также, внимание, дают задания. Построить три лучника, или два храма в разных городах – теперь это суровые будни любого правителя.

Бои в игре наиболее близки по своей реализации к оригинальной Цивилизации. Им всегда уделялось не самое пристальное внимание в игре, а важнейшим принципом являются знаменитые «камень-ножницы-бумага». Зная структуру войск своего противника и выставив против него необходимых юнитов, добиться победы будет нетрудно. Однако осада города по традиции потребует терпения и множества юнитов. Искусственный интеллект в Revolution 2 сражается вполне достойно, причем не только в боевых действиях, но и в мирной игре. Как всегда следует ожидать кинжальных выпадов в спину, когда этого меньше всего ожидаешь. Уровней сложности много, что намекает на приличную реиграбельность.

На самом деле о новой Civilization Revolution 2 можно говорить достаточно долго, но все в итоге сведется к тем или иным упрощениям в игровом процессе. Перед тем, как отдать 479 рублей за игру, необходимо точно определиться, готовы ли пожертвовать той самой хардкорностью Цивилизации ради возможности играть в нее на своем iPhone или iPad. К чести разработчиков, в игре нет встроенных покупок. Игроку доступно все и сразу, но это все заметно отличается даже от того, что было когда-то нормой в Civilization 2. Отличается, разумеется, в худшую сторону.

В общем и целом, Civilization Revolution 2 – это очень хорошая мобильная игра, но весьма упрощенная стратегия по меркам Цивилизации. Эдакий компромисс, который в идеале должен сделать счастливыми всех игроков, особенно тех, кто предпочитает играть на мобильных устройствах. Подобная интерпретация Цивилизации отнюдь не плоха и имеет право на жизнь. Поклонникам вдумчивой и долгой игры этот проект противопоказан. Если подобных «причуд» у вас не наблюдается, то смело приобретайте данную игру и получайте удовольствие, она стоит своих денег.

iPhone + iPad: 479 руб. [Скачать из App Store]

Civilization 3 (III): Огромный FAQ (стратегии развития, флот, губернаторы, коррупция, демография, тонкости игры и многое другое)

Как правильно построить первый город?

Его следует строить там, где вы начали игру. Независимо от местности (т.е. поблизости может не быть никаких ресурсов)! Движение даже на одну клетку не позволит вам осуществить быстрое развитие. Потеря нескольких ходов вначале игры может привести вас лишь к поражению.

Существует и мнение, которое высказал однажды IgrOK: прочитав в «Тактическом разделе» сайта совет о том, как выбрать место для столицы (то, о чем написано выше — ред) я ужаснулся некомпетентностью его автора.

В действительности, основывать столицу сразу, без предварительных размышлений не рекомендуется никогда. Во-первых, если стартовая позиция не может дать +2 еды за ход – двигайтесь ВСЕГДА. Если хоть одна из восьми окружающих вашего первого Поселенца клеточек лучше стартовой клеточки, его обязательно следует на нее переместить – это окупится. Вот параметры «качества» клеточек:
1) Доступ к свежей воде;
2) Доступ к морю, если ваша цивилизация Мореходная, либо вы планируете построить морское чудо в столице;
3) Окружающие территории имеют лучшие параметры; Конечно, если вы их можете увидеть, что возможно при старте на возвышенности и тогда, когда вы начали игру прямо на высокопродуктивной клеточке (например, на корове);
4) Но даже если окружающие клеточки ничем не лучше, все равно не спешите основывать город! Сначала передвиньте рабочего на клеточку, куда вы бы его направили после основания и проанализируйте полученную информацию;
5) Конечно, здесь даны только общие советы и в зависимости от особенностей карты/цели игры все может выглядеть несколько по иному, но главное положение остается в силе:

Всегда анализируйте стартовую позицию! Неправильное размещение столицы может дорого вам стоить.

Как получить город с культурой 20000
Совет для Civilization 3
Дата: 09.08.2009
Добавил: Sooltan RS


Это руководство о том как получить одиночный город с культурой в 20к в Конквесте. Это применяется в основном для уровней сложности Император и выше. Смысл этого руководства объяснить не только как добиться победы по Культуре, но и о том как достаточно быстро набрать достаточное количество очков культуры для того чтобы победить не видя ваших противников на карте и даже на гистограмме. Все описываемое касается одиночной игры против AI оппонента, никто в здравом уме не будет пробовать добиться 20к культурных очков в мультиплейере.

Ваш браузер устарел, пожалуйста обновите ваш браузер пройдя по ссылке www.microsoft.com/download

Техническая поддержка:
Россия 8 (800) 55-55-256
Москва 8 (495) 668-08-22
Санкт-Петербург 8 (812) 309-06-46
звонок бесплатный
Мастер Йода рекомендует:  Работаем с SQLiteite

Разработчики научили эмулятор ретро-игр использовать ИИ для перевода видеоигр на любой язык

Разработчики научили эмулятор ретро-игр использовать ИИ для перевода видеоигр на любой язык

Разработчики популярного приложения для ретро-игр RetroArch представили функцию «AI Service», которая переводит текст в компьютерных играх на любой язык, используя машинное обучение. Версия 1.7.8 интерфейса RetroArch подключается к службам API Google, чтобы идентифицировать текст на экране и перевести его. Если читать субтитры лень, можно включить опцию озвучки перевода в реальном времени.

Трудности перевода

Команду перевода можно привязать к кнопке, при нажатии которой на экране будет появится текст. Функция работает в двух режимах:

  • «речевой режим». После нажатия кнопки «AI Service» выполняется быстрое сканирование текста, а затем распознанный текст переводится в речь, игра при этом не прервется;
  • «режим изображения» – служба заменяет текст на экране текстом перевода. В «Режиме изображения» игра приостанавливается, а переведенный текст появляется в новом поле.

Машинный перевод часто «хромает» и зависит от используемых служб Google, но для многих геймеров это единственный способ лучше разобраться в игре.

Установка

Разработчики составили подробную инструкцию для желающих воспользоваться функцией «AI Service. Нужно зарегистрироваться на странице управления облачной платформой Google Cloud Platform и создать GOOGLE_API_KEY. Далее загружаете vgtranslate с официального сайта или страницы на GitLab, вставляете ключ Google API в файл default_config.json

Пример ключа GOOGLE_API_KEY в файле default_config.json

Дальше нужно привязать горячую клавишу службы AI к клавише или кнопке в настройках RetroArch. Можно подключить API из сервиса ZTranslate Service API, проделав аналогичные действия с использованием ключа ZTRANSLATE_API_KEY.

Civilization

Civilization I

Разработчики

Издатели

Геймдизайнеры

Даты выпуска

Возрастные рейтинги


Носители

Платформы

Режимы игры

Системные требования

Управление

Sid Meier’s Civilization (Цивилизация Сида Мейера), Civilization I — первая игра из серии игр Civilization, разработанная Сидом Мейером для компании MicroProse и выпущенная в 1991 году.

В 2002 году игра Civilization была выпущена компанией Eagle Games в виде настольной игры. В 2005 году игра была выпущена компанией Atari для смартфона N-Gage.

Общее описание Править

Как лидеру своей нации игроку предстоит создать своё государство, развивать технологии и экономику, налаживать отношения с сопредельными государствами. Можно попробовать себя в роли Авраама Линкольна, Наполеона Бонапарта, Екатерины II и других, не менее выдающихся личностей. В игре доступны 6 различных уровней сложности — вождь, рыцарь, принц, царь, император и божество. В них варьируется скорость развития компьютерных цивилизаций и год окончания игры (от 2100 до 2020). На самом простом уровне (вождь) игра выдаёт подсказки — где лучше построить город и как лучше его развивать. В игре есть несколько типов юнитов: боевые, поселенцы и дополнительные (караваны и дипломаты). Тип юнита характеризуется силой нападения, силой защиты и скоростью передвижения, конкретный юнит, кроме того, опытом (новичок или ветеран). Поселенцы могут основывать города, улучшать местность (строить дороги, шахты, ирригацию, сажать леса и пр.). Каждый город характеризуется численностью населения и количеством собираемых ресурсов (торговля, производство и пища). Ресурсы производятся на территории самого города и на соседних ячейках (задействуется столько ячеек, сколько тысяч жителей в городе + ещё одна в самом городе, какие из ячеек задействованы, можно выбирать, незадействование ячейки создает entertainerа— см. ниже, которого можно превратить в ученого, что повышает научную мощь, и в сборщика налогов, что повышает пополнение казны). Каждая из ячеек на карте в зависимости от типа ландшафта (степь, лес, тундра, горы, холмы, море и пр.) и улучшений может производить определённое количество каждого ресурса. В городах можно строить различные здания, которые повышают производство ресурсов, довольство населения и прочее, чудеса света, дающие какой-либо бонус цивилизации в целом (например +1 ход всем кораблям до изобретения магнетизма) или городу, в котором они построены (все несчастливые люди в городе становятся довольными до изобретения электроники) или юниты.

Игрок может распределять получаемые доходы (ресурс «торговля») между накоплением и наукой. Кроме того игрок может выбрать один из нескольких политических режимов (деспотия, монархия, республика, демократия, коммунизм), становящихся доступными по мере развития науки. Режимы различаются тем, от чего зависит довольство населения, а также эффективностью производства.

Существует понятие довольных, нейтральных и недовольных граждан. Если количество недовольных в городе превышает количество довольных, то в городе начинается бунт, что означает остановку там производства. Разные политические режимы различаются возможностью использования расквартированных в городе войск для превращения недовольных в нейтралов (то есть подавления бунтов силой), увеличением или неувеличением числа недовольных в городе при выводе созданной в городе воинской части за его пределы, и общей эффективностью производства — при демократии эффективность максимальна, но невозможно давить бунты силой и крайне сложно воевать — вывод части/корабля из города немедленно создает в нем двух недовольных. Также возможно создавать довольных путем снижения налогов (и тем самым увеличения личной роскоши), и путем снижения произодства города ниже его размера, что создает entertainer’а (белого человечка с гитарой). Таковой гражданин доволен сам и делает довольным еще 1 гражданина. Также возможно увеличивать удовлетворенность населения строительством в городах храмов, соборов и амфитеатров.

Бои происходят упрощённо: результат боя определяется случайно на основе характеристик нападения и защиты участвующих юнитов и особенностей ландшафта.

Цель игры — либо военная победа над всеми, либо успешный полет космического корабля к Альфе Центавра. Корабль строится из большого количества компонентов, каждая из которых требует самых высоких достижений науки и немалых затрат на производство.

В конце игры игроку присваивается счет, и его сравнивают с историческими личностями (где-то в середине списка таковых личностей есть и Ленин). Счет присваивается на основе нескольких критериев:

  • общее население цивилизации, причем довольные считаются выше недовольных
  • количество чудес света
  • успешный полет к Альфе Центавра
  • количество мирных лет, прошедших со времен последней войны
  • количество загрязняющих выбросов

Цивилизации Править

В игре доступны 14 цивилизаций, распределённые по парам между 7 цветами, в которые окрашиваются их города и отряды. Отряды варваров красного цвета; если варварам удаётся захватить город, он также становится красного цвета (в отличие от некоторых последующих версий игры, включая Civilization III, в таком случае варвары способны к самостоятельному развитию). Одновременно в игре может присутствовать только одна цивилизация определённого цвета. Если одна цивилизация из пары уничтожена до начала нашей эры, при наличии места на карте появится поселенец второй цивилизации. Цивилизации не отличаются друг от друга доступным набором отрядов и строений (как в Civilization III и Civilization IV); различны только их правители и список наименований для городов, состоящий из 15 названий.

Цивилизации, распределённые по цветам

Белый Римляне (Цезарь) Русские (Сталин)
Зелёный Вавилоняне (Хаммурапи) Зулусы (Шака)
Синий Французы (Наполеон) Немцы (Фридрих)
Жёлтый Египтяне (Рамсес) Ацтеки (Монтезума)
Голубой Китайцы (Мао) Американцы (Линкольн)
Розовый Греки (Александр) Англичане (Елизавета)
Серый Индийцы (Ганди) Монголы (Чингизхан)
Красный Варвары

Цивилопедия Править

Описание Править

«Цивилопедия» — интерактивная и богато иллюстрированная энциклопедия, расположенная внутри первой игры стратегического жанра Civilization.


В качестве справочного руководства стала обязательным элементом всех последующих версий компьютерного игрового сериала Civilization. «Цивилопедия» содержит исчерпывающую информацию как обо всех элементах, так этапах игрового процесса и возможностей игрока. Наряду с исполнением функциональной задачи традиционного руководства содержала рекомендации по корректировке цивилизационного курса развития через комбинаторный перебор научных знаний. Благодаря образцовой простоте интерфейса и богатству визуального ряда малоподготовленный игрок получал возможность планировать прогресс научных знаний. Юмор разработчиков проявился в том, что в первой Civilization персонификация «Цивилопедии» была воплощена мудрецом, наделённым внешним сходством с автором игры.

Впервые массовому потребителю стала доступна после начала продаж первой «имитации Бога» в 1991 году. Придумана американским IT-дизайнером и программистом Сидом Мейером. Улучшена коллективом специалистов из компании MicroProse во главе с С. Мейером для Civilization II в 1996 году. Успешно модифицирована в игре с космической тематикой Sid Meier’s Alpha Centauri (1999). Во второй половине 1990-х годов разноязычными обозревателями, рецензентами и экспертами игрового рынка неоднократно признавалась структурообразующим фрагментом игры.

Разработка Цивилопедии Civilization на этом проекте Править

В данный момент проект «Цивилопедия Civilization» ещё не создана. Вы можете помочь нам в создании этой Цивилопедии.

Разработчик перенёс игру «Цивилизация» в Excel

Чит коды на бесконечные деньги, ресурсы, жизни, открыть всю технологию в игре.

Чит код на игру Sid Meier’s Civilization V. Станьте Правителем Мира, создавая и ведя цивилизацию от рассвета человека до космической эры: ведите войну, ведите дипломатию, открывайте новые технологии, вступайте в бой с некоторыми из величайших лидеров истории и создавайте самую могущественную империю. Мир когда-либо знал.

Вводим коды с помощью игрового редактора

В папке: \Мои документы\My Games\Sid Meier’s Civilization 5
найдите файл config.ini
Откройте его с помощью блокнота и найдите строку
DebugPanel = 0

0 на 1 и сохраните изменения.

Во время игры нажмите значок [

] (тильда), появится меню.
Теперь можно редактировать почти все.

Взлом на деньги при помощи ArtMoney.

В самом начале игры, когда у вас один город вам понадобится программа ArtMoney в которой вам нужно будет найти целое 8-битное число, равное количеству вашей игровой волюты. Если у вас 47 золотых, то ищем 4700, обязательно с двумя нулями! Ставить больше 14000000 нет смысла, так как это максимальное значение казны вашей цивилизации. Практика доказывает, что для нормального существования цивилизации на любом уровне сложности достаточно 2-5 миллионов игровой волюты. Не беспокойтесь при постройке нового города, он будет покупать все доступные клетки вокруг города автоматически.

Секреты в игре Civilization 5

Шпионский Трюк:
Отправляйте шиона в сильнейшую цивилизацию для того чтобы он добыл вам секретную технологию или информацию о городе, так же вы получите информацию о торговых удачных путях по которым можно быстро поднять экономику вашей цивилизации, не тратя при этом свои драгоценные ресурсы.

Мастер Йода рекомендует:  Подгрузка меню для сайта с фреймами Javascript

«Цивилизация 5» — последнее название в серии игр «Цивилизация», получившей множество наград. Следующие читы и советы по игре могут упростить вашу сложную игру.

Чтобы ввести 5 читов в Civilization, сначала нужно сделать несколько настроек, включая файл конфигурации.

1. Сначала найдите файл конфигурации «CivilizationIV.ini» в основной папке игры и откройте его в редакторе.
2. В самом документе измените «; Переместить вдоль CheatCode = 0» на «; Переместить вдоль CheatCode = chipotle».
3. Сохраните файл, закройте его и запустите игру. В игре вы затем открываете консоль ввода.
4. Введите там команду «game.toggledebugmode». Режим отладки теперь включен, и вы можете ввести некоторые чит-коды (см. Следующий параграф).

Читы для Civilization 5 на ПК

Ниже мы перечислили для вас наиболее важные чит-коды для Civilization 5. Используйте их с включенным режимом отладки.

1. Нажмите CTRL + 4, чтобы получить +1000 золота.
2. +10 культивации, когда вы выделяете город, а затем нажимаете CTRL + «+».
3. Для +1 населения, вы должны выделить город и затем нажать Shift + «+».
4. Если вы хотите выровнять юнит, вы должны выбрать его и нажать CTRL + «+».
5. Чтобы быстро остановить текущее производство, выделите город и нажмите «+».


Совет: довольные граждане в цивилизации 5

1. Даже в вашей собственной и предположительно защищенной империи враги и противники могут осложнить вашу жизнь, а именно, когда ваши граждане не удовлетворены.
2. Если в вашем городе есть недовольные граждане, вы должны немедленно построить соответствующие здания, такие как Колизей. Такое чудо, как Эйфелева башня, создает +3. 8 Удовлетворение всей империи.
4. Кроме того, постарайтесь развивать свои собственные ресурсы или вести торговлю с другими народами, чтобы удовлетворить потребности граждан в ресурсах класса люкс.

Civilization V: как хорошо торговать

Система дипломатии Civilization V также включает торговлю с другими странами. Изучите в этом практическом совете стратегии, которые вы можете использовать для улучшения своей торговли. Выберите торгового партнера в Civilization V. Не каждый глава государства может вести переговоры одинаково хорошо. Поэтому при выборе вашего торгового партнера следует обращать внимание на отношение главы государства к вам:

1. Война — если вы воюете с другой страной, вы можете только заключить мирный договор. Готовность противника зависит от продолжительности и ситуации войны.
2. Враждебное отношение — переговоры возможны только в очень плохих условиях или вообще не возможны.
3. Осторожно — торговля возможна только при неблагоприятных условиях.
4. Нейтрально — другой глава государства соглашается на разумные и справедливые торговые соглашения.
5. Дружелюбный — Вы можете заключать хорошие сделки на переговорах.

Обмен товаров в Цивилизации V

Торговля товарами имеет большое значение в цивилизации V. Есть несколько вещей, которые нужно иметь в виду.

1. Излишки предметов роскоши и стратегические ресурсы можно легко обменять на золото или другие предметы роскоши. Это приносит удовлетворение вашему королевству.
2. В принципе, вы не можете получать предметы роскоши, которые у вас уже есть во второй раз через торговлю. Однако можно торговать предметами роскоши один на один. Поэтому обязательно всегда имейте в избытке хотя бы один предмет роскоши.
3. Стратегические ресурсы, такие как железо и лошади, со временем становятся менее важными. Позже в игре у них больше нет веса на предложение.

Общие советы по торговле в Цивилизации V

Теперь, когда вы узнали некоторые основы торговли, вот несколько общих советов по торговле:

1. Если вашему торговому партнеру не хватает золота для исследовательского соглашения, вы можете сначала что-то купить у него, а затем предложить ему соглашение.
2. Города очень сложно приобрести. В основном это работает только для него в контексте мирных переговоров.
3. Подождите, чтобы договориться об открытых границах, пока они вам не понадобятся. Первые предложения, которые предоставляет компьютер, обычно вам не выгодны. Имея открытые границы, потенциальный враг также может исследовать ситуацию в вашем королевстве и лучше подготовиться к последующим войнам.
4. Вы можете торговаться и в Civilization V. Сначала получите предложение и предложите главе государства модифицированную версию, пока он его не примет.

Некоторые игровые концепции.

Попробую тут перечислить некоторые игровые концепции, описание которых вы можете не встретить в Цивилопедии.

1. Отношение компьютера к войне.

Вы задумывались когда-нибудь, как компьютерный противник воспринимает Вашу державу, и с какими целями он начинает войну? А ведь это не случайный фактор: AI (англ. Artificial intelligence, Искусственный интеллект) воспринимает ситуацию в мире гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Возможно, у каждого были мысли, подобные следующим: «Войну компьютерный персонаж начинает основываясь на одном факторе. Это превосходство собственных сил над силами потенциального врага«. Однако на деле возникают ситуации, когда уже истощенный соперник тщетно пытается двигать фронт в сторону вражеской столицы, и теряет на этом последние остатки армии, или иначе — имея огромное войско предлагает мирный договор на менее серьезных требованиях, чем могло-бы быть на деле. Почему-же они возникают?

Оказывается, войну компьютер может развязать и вести по нескольким причинам:

Первая причина — это ресурсы или удобно расположенные города. У меня честно не было никаких шансов остановить армаду Китайцев, когда те перешли границу (несмотря на неплохие политические отношения), но они сами предложили мир лишь разрушив мою приграничную деревушку и остановившись на холмах! Поразмыслив, я пришел к выводу, что смысл акции был в получении Медной шахты возле этой деревушки. А так как у меня их было две (а обороны практически не было) — я с удовольствием согласился.

Вторая причинараздробленность и ослабленность соседей. Компьютеру незнакомо слово «Подлость», поэтому он постоянно её совершает (впрочем, нам оно знакомо, но не по отношению к машине, так-что — 1:1) в целях личного обогащения. Если Вы только что завершили победоносную войну с одним соседом, но еще нужны пара десятков ходов что-бы восстановить состав регулярной армии — компьютер может не постесняться этим воспользоваться. Так-же он может расправиться и с другим компьютером, как раз которого в данный момент Вы начали разделывать, что-бы успеть захватить кусок территории и для себя. Эффект волчьей стаи — слабых уничтожают. Поэтому никогда не позволяйте соседям подумать, что Вы слабы. Всегда готовьтесь к войне дополнительно размышляя: «А смогу-ли я отбить нападение еще двух держав после начала войны?».

Третья причина — это огромная ненависть, прошлое предательство с Вашей стороны или даже просто непреодолимые различия между вашими странами. Тотальную войну компьютер ведет или до полного уничтожения державы — или, хотя-бы, до невероятных разрушений одной (а часто — обеих) из сторон. Всегда проверяйте состояние армий стран, которые могут Вам угрожать — перед тотальной войной все державные ресурсы пойдут на нужды предстоящей войны. Учитывайте количество армий врага в различные периоды времени и планируйте свою оборону относительно них и способной защититься от внезапной атаки.

Всегда при нападении противника сначала подумайте несколько минут — что могло являться причиной нападения? Какие действия совершали Вы и Ваш противник перед первым боевым столкновением? Действительно-ли он считает себя сильнее Вас, или просто хочет собственную, бесплатную нефть? И, возможно, разумнее будет без боя и разрушений отдать часть «своего», что-бы через двадцать-тридцать ходов вернуть гораздо больше. Или наоборот — встать насмерть в первом-же укрепленном пункте зная, что враг не остановится ни перед чем.

2. Финансы: деньги и наука.

Чем больше город приносит денег — тем большую часть он может отдать на «чистую» прибыль или науку. Казалось-бы, тут ничего экстравагантного быть не может, так как связь Наука=Деньги прямая и нерушимая. Однако, есть некоторые исключения. Например, не пойдут в добавочную оплату научных исследований прибыли от Чудес света Храм Религии и Аль-Мальвия или от специалистов-банкиров в городах. Эти доходы преобразуются исключительно в деньги, и, что-бы повысить за счет них исследования, потребуется изменить процент «научного капитала». На науку идут только деньги, собранные с квадратов города (и от научных специалистов, ученых в городе), и в том количестве, которое поставили Вы в проценте прибыли. Вспоминая важность технологий — обычно это 70-100%, следовательно, доход умножается на 0.7-1.0, это — чистая наука. Остальное (0.0-0.3 в данном примере) — чистая прибыль.


Не думайте, что строительство банка и рынка прибавят к изначальному капиталу бонусы. Они добавляют бонус исключительно к своему проценту. То есть, как вышеописанный пример, это будет 0,3+25%=0,375.

3. Шпионаж.

Странное дело, но за несколько лет игры в Цивилизацию IV я на деле ни разу не замечал шпиона. В идеале шпиона видит только другой шпион — но как я не исследовал территорию, как не расставлял своих шпионов — все равно ни разу не видел вражеского. Только разрушительные последствия от них. которых можно было-бы избежать с самого начала! Поставив своего защитного юнита на клетку с обрабатывающимся ресурсом можно существенно снизить вероятность успешного саботажа чужим шпионом. Причем, понял это я лишь сравнивая шансы успеха саботажа собственным шпионом на чужой территории — и на клетках с вражескими юнитами шансы сильно уменьшаются.

И не пытайтесь закрыть доступ шпиону так, как мы делали это в первой части — юниты спокойно проходят друг сквозь друга, поэтому такой щит будет больше похож на дуршлаг.

4. Отношения между державами.

На отношения между двумя державами влияет только их внешняя политика по отношению друг к другу, и, максимум — к союзникам друг друга. Если Елизавета Вас просит разорвать торговый договор со своим врагом, который является Вам другом, и получает отказ — примите как должное -1 к дипломатическим отношениям. Построив выгодную систему торговых отношений со множеством стран одновременно Вы рискуете остаться совершенно без друзей уже к эпохе Ренессанса. Попробуйте вместо отказов всем и создания торговой сети со всеми странами одновременно рассчитать, кто из стран владеет нужными Вам ресурсами, кому можно продать свои, и кто менее опасен в военном деле в различные периоды времени. Затем можно будет сформировать «круг друзей», из которого постепенно «выбивать» отдельные страны за дальнейшей ненадобностью и за благодарность от оставшихся. Так и сократится количество недоверчивых к Вам держав взамен получив преданных друзей.

Мастер Йода рекомендует:  Руководство по построению HTTP API

5. Здоровье горожан.

При выборе места строительства нового города внимательно оглядитесь вокруг. Постарайтесь выбрать место, где город будет меньше всего подвергаться болезням — одно из основных условий для роста населения. Создайте город у реки: это даст вам дополнительные пункты здоровья от речных квадратов. Улучшайте окружающие земли — ресурсы Крабы, Олени и подобные после улучшения клетки (или рабочим, или промышленной лодкой) начнут приносить дополнительные очки здоровья. Так-же, если город, обладающий этими ресурсами, связан торговым путем с другим городом — второй тоже получает дополнительный бонус от первого. Когда город покроется трубами заводов — сажайте вокруг леса, это добавит здоровья жителям. На ранних этапах очень помогает Акведук. Проверьте свою форму правления, некоторые из них добавляют очки здоровья.

Уровень здоровья в информационном окне города показывается сверху уровня счастья жителей. Одно это уже может показывать на серьезность данного параметра. Чем больше город — тем больше бонусов должно быть, то-бы вылечить болезни, вызванные перенаселением. Помните, город при отрицательном уровне здоровья теряет пищу. А значит — сильно замедляет рост населения, если и вовсе не приводит к голоду.

6. Уровни сложности игры.

Каждый новый раз проходя своей избранной державой от колониста до империи будущего Вы совершенствуете свои навыки. Что-бы они не были доведены до автоматизма (и следовательно — потерянный интерес), в игре предложено несколько уровней сложности. Помимо различных действий Искуственного интеллекта в игре есть и другие различия. Например, а самом легком уровне Вы имеете огромное преимущество в боях с дикими зверями или Варварами. Однако, с увеличением уровня сложности Вы становитесь все слабее, а Варвары появляются раньше и гораздо чаще. Так-же уровень сложности затрагивает Технологии, стоимость содержания городов и счастливых/здоровых людей в них. Дополнительно ко всему, на высоких уровнях сложности ИИ получает бесплатно несколько отрядов. Например, очевидные различия проявляются на старте игры: компьютерные державы могут получить от одного до трех (!) стартовых Поселенцев.

Концепций подобных, на самом деле, десятки. Постараюсь однажды описать их все.

Как перенести слово «цивилизация»?

Слово «цивилизация» может переноситься одним из следующих способов:

  • ци-вилизация
  • циви-лизация
  • цивили-зация
  • цивилиза-ция

Для многих слов существуют различные варианты переносов, однако именно указанный вероятней всего вам засчитают правильным в школе.

Правила, используемые при переносе

  • Слова переносятся по слогам:
    ма-ли-на
  • Нельзя оставлять и переносить одну букву:
    о-сень
  • Буквы Ы, Ь, Ъ, Й не отрываются от предыдущих букв:
    ма-йка

  • В словах с несколькими разными подряд идущими согласными (в корне или на стыке корня и суффикса) может быть несколько вариантов переноса:
    се-стра, сес-тра, сест-ра
  • Слова с приставками могут переноситься следующими вариантами:
    по-дучить, поду-чить и под-учить
    если после приставки идёт буква Ы, то она не отрывается от согласной:
    ра-зыграться, разы-граться
  • Переносить следует не разбивая морфем (приставки, корня и суффикса):
    про-беж-ка, смеш-ливый
  • Две подряд идущие одинаковые буквы разбиваются переносом:
    тон-на, ван-на
  • Нельзя переносить аббревиатуры (СССР), сокращения мер от чисел (17 кг), сокращения (т.е., т. д.), знаки (кроме тире перед прерванной прямой речью)

Правила русской орфографии и пунктуации Утверждены в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР:

Ознакомиться с разделом Правила переноса можно здесь, просмотреть документ полностью и скачать его можно по этой ссылке

Какие переносы ищут ещё

  • Как перенести слово «повторяют»? 5 секунд назад
  • Как перенести слово «бревенчатых»? 8 секунд назад
  • Как перенести слово «голуб‘яче»? 9 секунд назад
  • Как перенести слово «болезнь»? 14 секунд назад
  • Как перенести слово «специфичность»? 14 секунд назад
  • Как перенести слово «гнездышко»? 15 секунд назад
  • Как перенести слово «молния»? 16 секунд назад
  • Как перенести слово «цыпленок»? 18 секунд назад
  • Как перенести слово «вообще»? 19 секунд назад

Алгоритм переносов разработан на основе правил переносов описанных в Правилах русской орфографии и пунктуации, утверждённых в 1956 году Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР

Горячие клавиши для Civilization 3


1. Горячие клавиши: управление игрой

Конец хода = Shift-ENTER

Сохранить игру = Ctrl-S

Загрузить игру = Ctrl-L

Начать новую игру = Ctrl-Shift-Q

В отставку = Ctrl-Q

Спрятать интерфейс = Del

Расположение интерфейса = Backspace (горизонтальный/вертикальный — прим. civaltnet.ru)

Звуковые настройки = Shift-S

Отключить анимацию Shift (зажать при переходе хода)

CapsLock – заменяет клавишу Shift в версиях Conquests после 1.15b

Отцентрировать карту по активному юниту = C

Очистить карту = Ctrl-Shift-M

Уменьшить/увеличить масштаб = Z

Сетку на карте включить/выключить = Ctrl-G

Найти город = Shift-L

Центрирование на столице = H

Главный советник = F1

Торговый советник = F2

Военный советник = F3

Дипломатический советник = F4

Изменить нацию в окне иностранных дел = Shift-правый Click


Контакт с лидерами других наций = Shift-D

Культурный советник = F5

Научный советник = F6

Чудеса света = F7

Космический корабль = F10

Сменить правительство = Shift-G

Сменить мобилизацию = Shift-M (мирное время/военное время — прим. civ.altnet.ru)
Шпионаж = E

Установить посольство = Ctrl-E

Внедрить шпиона = Ctrl-Shift-E

Использовать посольство или шпиона Shift-E

Ускорить производство = H

Добавить к очереди производства = Shift+Click

Сохранить очередь по строительству = Shifft-Q

Загрузить очередь по строительству = Q

Центрировать на месте сообщения = Ctrl-M

Выполнить авт. действия = Ctrl-U

Послать голосовое сообщение = Tab

Послать текстовое сообщение (чат) =

(тильда, работает только при английской раскладке — прим. civ.altnet.ru)

2.Горячие клавиши: команды юнитам

Построить дорогу = R

* Дорога в = Ctrl-R


Построить железную дорогу = Shift-R

* Железная дорога в = Ctrl-Shift-R

Построить сеть дорог/железных дорог = Ctrl-N

Построить колонию/вступить в город/ = B

* Построить дорогу, а затем колонию = Ctrl-B

* Ирригация(орошение) вокруг города = Ctrl-I

Улучшить ближайший город = Shift-I

Улучшить ближайший город/не изменяя = Ctrl-Shift-I

Построить шахту = M

Построить крепость = Ctrl-F

Вырастить лес = N

Очистить загрязнения/лес/джунгли = Shift-C

* Очистить весь лес = Shift-F

* Очистить все джунгли/болота = Shift-J

* Очистить все загрязнение = Shift-P

Автоматизация рабочего = A

Автоматизация рабочего (не изменяя сделанного) = Shift-A

Превосходство в воздухе = S

Точечный удар = P

Пропустить ход (не двигаться) = Spacebar(пробел)

Ждать (до конца хода) = W или Tab

*Идти стопкой в = X, J

*Идти стопкой одинаковых юнитов = Ctrl-X, Ctrl-J

Сбросить десант = P

Перебросить по воздуху = T

*На караул (до контакта с врагом) = Shift-Y

Усовершенствовать юнит = U

Усовершенствовать все устаревшие юниты = Shift-U

Цивилизация 1 / Civilization 1

Описание

Самая первая Цивилизация Сида Мейера, появившаяся на прилавке в 1991. Именно она стала началом линейки игр Цивилизация. Здесь вы можете сыграть Цивилизацию 1 онлайн русскую версию совершенно бесплатно.

Внимание: чтобы работала мышь, надо в начале игры набрать 121 или 141. Первое число — выбор графики (1 — лучшая графика). Второе число — выбор аудио (2 — IBM Спикер, 4 — звуковая карта. Я выбираю 2, так как больше ностальгия, потому что в детстве не было звуковой карты). Третье число: 1 — играть с мышью.

Также можно играть Цивилизацию версии 474.05. Она более поздняя, с рядом незначительных изменений в геймплее, но есть только английская версия.

Игра являет некий симулятор общества. Вам предстоит выбрать одну из 14 Цивилизаций и провести ее от каменного века к современному миру. В игре есть несколько уровней сложности:

С каждым уровнем сложность увеличивается, надо больше времени для открытия технологий, компьютер будет играть все коварней и получать больше ресурсов в процесе игры.

От каждого вашего действия в игре будет зависить как пойдет развитие вашей цивилизации. Уже с самого начала игры игроку надо принять действтие где основать свой первый город, или около реки с большим количеством пищи, или у моря, чтобы в будущем строить морской транспорт. И так во всем, каждое вашее решение будет иметь самые прямые последствия в будущем. Что производить, какие технологии исследовать, на чем сосредоточить свои силы и как выжать максимальную пользу из своей позиции. Все больше игровых задач требует от вас постоянного внимания. И хотя изначально игра должна происходить в режиме реального времени, команда создателя отказались от этой идеи, ведь пошаговый режим дает возможность игроку концентрироватся и бравировать гораздо большим числом параметров и настроек, сосредоточится на шлифовании игровой механики.

Каждая цивилизация в игре представлена великим лидером прошлого. Чудеса Света могут улучшить благосостояние империи. В Цивилизации доступны различные формы правления у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.

Есть очень большой чит в игре Civilization 1 Dos. Режим бога, который открывает всю карту и можно управлять чужими отрядами: shift+5,6 (зажмите шифт и нажмите по очереди 5,6), а потом обновите екран нажав «С». Чтобы выйти из режима проделайте еще раз тоже самое.

Секреты: во время постройки дворца, если хотите построить черный ход, нажмите Ё. Появится окно выбора постройки части дворца, которая не будет видна (Единственное что изменится, это отсутствие средней башни справа). Эту часть дворца будет видно только на главном экране, где отображается дворец в упрощенном виде.

Баги: Если сильно расстроить свою цивилизацию, и нажать F9 (Окно достижений), на карте слева сверху появится новая земля вместо ледников. Эта земля интересна тем, что она вырабатывает неимоверное количество еды, щитов и торговли. Город, основан на этой земле, может с легкостью достичь населения в 50 единиц. Минус в том, что выбросы также огромны, несмотря на общественный транспорт и центр переработки.

Если играть на уровне сложности выше вождя, то возможен баг с загрязнениями после открытия новых технологий 65 и когда у вас очень большая цивилизация. В этом случае каждый город имеет вероятность 50% загрязнить окружающую территорию, независимо от количества дымовых труб и построек типа общественного транспорта, центра переработки.

Добавить комментарий