Рандом стал еще рандомнее в Chrome 49


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Паскаль — Урок 16: генераторы случайных чисел Random и Randomize

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня мы рассмотрим две полезные процедуры в паскале — Random и Randomize.
И опять я начну с небольшого рассказа про ленивого программиста. Как-то раз одному программисту надо было описать очень-очень большой массив, но программист ленивый, и ему стало лень много-много раз вводить элементы массива. И придумал он функцию Random, присваивающую данному элементу случайное значение. Но и этого ему показалось мало, тогда он придумал процедуру Randomize, присваивающую случайные значения всем переменным.

Процедура Randomize в паскаль используется для включения генератора случайных чисел, а функция Random в Pascal определяет диапазон случайных чисел.

Пример простой программы на паскаль с использованием данных функций и процедур.

Несколько примечаний: 1)чтобы в данный диапазон входили отрицательные числа необходимо описывать так
, т.е. числа будут диапазона -y..(x-1)
2)если для функции random не указывать диапазон значений, то числу будет присвоено значение от 0..1, т.е. 0.5,0.6,0.8 и т.д.

Генератор случайных чисел

Используйте Генератор случайных чисел онлайн для генерации рандомных чисел в нужном Вам диапазоне. Дополнительные настойки позволяют выбрать количество случайных чисел, начальное и конечное значения.

Подробные инструкции смотрите ниже.

Количество чисел:
Диапазон случайных чисел:
от до
Упорядочить:
Разделитель чисел:
исключить повторы

Инструкции для Генератора случайных чисел

По умолчанию выводится 1 число. Изменив настройки Количества цифр можно генерировать до 250 случайных цифр одновременно.

Задайте Диапазон. Максимальное значение — 9 999 999 999.

Числа можно упорядочить по возрастанию, по убыванию или отображать в случайном порядке.

При отображении результата можно использовать различные разделители: пробел, запятая, точка с запятой.

При генерации случайных чисел возможно появление повторов. Пункт меню Исключить повторы позволяет избавиться от дубляжей.

Скопируйте Ссылку на результат и разместите ее в социальной сети или отправьте другу

Как обмануть рандом – Как обмануть , просчитать или предугадать Рандом в онлайн-игре?

Подделываем результаты конкурсов в ВКонтакте — Misc

Во многих социальных сетях, в том числе в ВКонтакте, с некоторых пор стало проводиться множество конкурсов с ценными призами. Речь пойдет о подделке результатов с точки зрения организатора, а конкурсы — те, в которых победитель определяется случайным образом из списка участников.
Итак, существует множество сервисов, которые помогают в проведении сферического конкурса, а доказательством зачастую является записанное видео или прямой эфир, в процессе которого происходит выбор победителя. Давайте рассмотрим, как можно организовать тривиальную подмену результатов, ничем себя не выдав. В качестве примера я рассмотрю вариант с использованием random.org (тот случай, когда организатор генерирует последовательно несколько случайных чисел, чтобы определить страницу и порядковый номер участника на странице), а также вариант с использованием Random.app.

Для начала давайте определимся, как вообще можно провести незаметную подмену в прямом эфире. Самое первое, что приходит в голову: перехватить и модифицировать запросы с помощью промежуточного прокси-сервера (например, Fiddler или Charles), модифицировать результат непосредственно в браузере (например, с помощью Greasemonkey или Tampermonkey), сделать визуальную копию необходимого ресурса на локальном сервере и заворачивать запросы на него с помощью hosts-файла или своего DNS-сервера, и так далее. В конце концов, можно что угодно «нарисовать», если речь идет о видеозаписи проведения конкурса. Остановимся на варианте с модификацией результата в браузере с помощью Tampermonkey или Greasemonkey. На мой взгляд этот вариант наиболее простой для реализации и понимания.
Берем Google Chrome и ставим в него Tampermonkey (есть в Chrome Web Store). В «я без понятия, как это место называется» панели появится новая иконка.

Приступим, для начала random.org. Заходим на сайт и видим в правой части True Random Number Generator, который обычно и используется.

После беглого изучения мы видим, что этот элемент представляет собой iframe, который загружается по ссылке вида:

Как выиграть конкурс в ВК

Здравствуйте, друзья! Сегодня решил поделиться информацией о том, как выигрывать конкурсы ВКонтакте. Собрал весь свой опыт и информацию из интернета. Так что, на сегодняшний день, это самая подробная статья на эту тему в интернете.

Cодержание

Виды конкурсов и способы победы в них

Введение

Конкурсы в ВК уже довольно частое явление. В день их появляется несколько сотен, а участников насчитывается в сотни раз больше. Из-за этого конкуренция среди участников очень высокая и победить зачастую непросто. Поэтому, друзья, вам повезло, так как эта статья поможет вам побеждать в разнообразных конкурсах, проходящих в ВКонтакте.

Виды конкурсов

Конкурсы делятся на два вида. Первый, где шансы на победу можно увеличить, но не более. Второй, где победу себе как раз-таки можно гарантировать.

Конкурсы, в которых можно увеличить шансы на победу, но не гарантировать ее

К данном виду я отношу конкурсы, победители которых выбираются с помощью генераторов случайных чисел и тому подобных приложений. Зачастую, это конкурс репостов, где нужно вступить в группу и сделать репост определенной записи. По большому счету, результат зависит от удачи и честности организаторов конкурса.


И все же есть пара способов повысить свои шансы на победу в нем:

  1. Создать копию или копии своего аккаунта, чтобы сделать больше репостов, а значит повысить свои шансы на победу. Многие группы требуют реальных имен и фото, поэтому заполняйте профиль, используя свои реальные данные. Советую не плодить массу аккаунтов, нескольких вполне достаточно. И делать репост записи с разных аккаунтов в разное время, чтобы в списке репостнувших копии не шли подряд.
  2. Попросить друзей и знакомых сделать репост, чтобы они, в случае победы, поделились тем, что разыгрывалось в конкурсе.

Конкурсы, в которых можно гарантировать себе победу

Зачастую, это конкурсы, где нужно получить больше лайков или репостов.

Яркие примеры:

  • Оставить комментарий под записью и получить больше лайков за него
  • Сделать репост записи и получить на своей странице репостов\лайков больше, чем у других
  • Опубликовать фотографию и получить больше всего лайков за нее

Можно, конечно, копировать аккаунты и просить друзей о помощи, только так будет довольно трудно набрать хотя бы 50 лайков, что уж говорить о большем. Поэтому на смену приходит другой вариант — использование специальных сервисов.

Рекомендую сайт vktarget. На нем можно заказать нужное количество репостов и лайков (и многое другое). Мне он нравится наличием низких цен и большим числом исполнителей.

Кстати, деньги вносить не обязательно, можете сами их там заработать, ставя другим лайки и делая репосты (причем не только в ВКонтакте).

Используя этот сайт можно набрать нужное количество лайков или репостов и выиграть конкурс. Только учитывайте несколько нюансов:

  1. Если правилами конкурса запрещено накручивать показатели, то не используйте специальные сервисы
  2. Накручивайте количество репостов и лайков постепенно, а не мгновенно, чтобы не бросаться в глаза
  3. Накручивайте ровно столько, сколько нужно для победы

Общие советы

Выделил несколько общих советов, который подойдут в любом случае.

Читайте условия конкурса

Внимательно читайте условия конкурса, чтобы использовать способы для победы на максимум и не использовать запрещенные.

Участвуйте в конкурсах от проверенных групп

Много обмана вокруг темы конкурсов, поэтому будьте бдительнее. Обычно, проверенные группы созданы давно и (или) они представляют определенный сайт, бренд, организацию и так далее.
Более подробно об этом я рассказываю в статье как найти конкурс ВКонтакте.

Анализируйте шансы на участие и ход конкурса

Бывают такие конкурсы, где ну никак не выиграть или почти никак. Примеры: конкурс репостов, где участников более 10000 человек или конкурс лайков, завершающийся через несколько минут.

Во время участия обязательно следите за ходом конкурса. Вдруг кто-то тоже используется представленные советы в статье?

Используйте свой опыт

Возможно, у вас уже был опыт участия или даже победы в конкурсе, поэтому используйте его. А вдобавок к нему, информацию из данной статьи. Можете обращаться к ней, как к справочнику, когда будете участвовать. А чтобы не забыть и не потерять ее, советую добавить в закладки.

Заключение

Вот так, используя советы из статьи можно выиграть конкурс в ВК.

И самое вкусное напоследок — все действующие советы отлично работают и для других социальных сетей, так что не ограничивайтесь одним только ВКонтакте.

А у меня на этом всё. До скорого!

Как пользоваться генератором случайных чисел в контакте, как выиграть рандом

Для начала определимся, чьему вниманию посвящено все ниженаписанное.
По моим наблюдениям, если исключить просто деби… эээ… не очень интеллектуально развитых игроков и совсем уж маленьких детей (хотя есть такие дети, которые в игре заткнут за пояс многих опытных дядь :)), в рандоме игроки делятся приблизительно на три категории.

Во-первых, это те, для кого важен в первую очередь сам фан боя. Результат вторичен. Ворваться в толпу, напихать/отгрести, главное чтобы все было динамично и весело. Они отнюдь не дураки. Просто разные люди получают удовольствие от разных занятий. И им не интересно напрягаться в попытках всеми мыслимыми тактическими и стратегическими средствами выдавить победу. Клевый фан, лихой бой — все супер. Я им иногда даже немного завидую. И нижепреведенный текст не для них.

Во-вторых, это те, кто занят чисто механическим качем. Те, кто ходит в игру как на работу. Опыт то дают полюбому. Зашел, слился, ну не повезло, зашел на другом танке и т.д. И иногда количество потраченных человекочасов на единицу общего опыта у них будет больше при меньшем количестве побед. Тут и некоторые игроки кланов, и те кто хочет туда вступить, и те кто хочет побыстрее нагибать и те, кто просто побыстрее хочет заполучить в коллекцию приглянувшийся танк — и это основная цель. Глаз у них как правило уже немного замылен, действия механические и этот текст опять же не для них.


Ни и третья категория — это те, для кого самым радостным, доставляющим удовольствие в игре событием является очередная победа очередной случайно собравшейся команды. Причем, особенно радует победа, для которой именно тебе пришлось приложить массу усилий, в которой именно твоя роль была яркой и запоминающейся. Они готовы напрягать мозг и думать, они готовы пожертвовать своим танком сыграв не очень результативно но грамотно с целью повышения шансов победы своей команды и т.д. Я отношу себя к этой категории, и если вы тоже — нижеприведенная попытка поделиться некоторыми соображениями именно для вас.

Чем замечательна эта веселая игра «про танчики»? Тем, что при всей аркадности исход боя во многом зависит от тактической составляющей. От правильности растановки фигур на доске. И еще примечательно то, что в рандомных боях в этой партии под нашим управлением всего одна фигура. Когда ферзь, а когда и пешка. Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы имея лишь одну фигуру максимально посодействовать выигрышу в партии.

Итак, пойдем по порядку. Любой бой начинается уже тогда, когда мы зашли в гараж и выбрали танк, к которому в данный момент лежит душа. Мы знаем его сильные и слабые стороны. И на нем мы намереваемся выиграть следующий бой. Точнее, сделать все возможное для победы, ибо еще 14 балбесов из разных категорий игроков тоже только что нажали заветную кнопку, выбрав свои любимые/ненавистные танки, часто (о ужас!) стоковые и неправильно оборудованные и попали в одну команду с нами. И мы заранее не собираемся ныть по поводу того что в нашей команде одни олени, и балансер коряв. Мы помним, что в соответствии со статистикой при увеличении количества боев среднее распределение оленей по командам стремится к абсолютно равному. Мы не ведемся на иллюзию того, что концентрация оленей в нашей команде всегда больше ибо когда она больше в команде врага, победа воспринимается как результат влияния нашего великого гения а не того, что нам просто случайно попалась кучка нубов :).

И вот, с таким настроем мы видим окно загрузки боя. Что нужно сделать на данном этапе? Правильно, взглянуть на состав команд. Оценка состава, любезно подаренного нам балансером для этого боя, должна породить первые размышления о предпочтительной тактике действия нашей команды и нашего конкретного танка в частности. Мы ведь помним, что мы вроде как командир, только об этом никто не знает :). Что не должно пройти мимо внимания командира? Необходимо оценить как минимум такие существенные для тактики в будущем бою факторы как:
— Преимущество той или иной команды в мобильности:
Как правило выражается соотношением ст и тяжей у нас и у противника.
— Преимущество той или иной команды в огневой мощи:
Можно описать как преимущество «по стволам». Мы ведь знаем характеристики орудий большинства танков в игре. На основе этого фактора может быть также определен круг проблемных целей в нашей команде и команде противника. Т.е. может получиться так, например, что всю топовую тройку врага уверенно бьет только пара наших хрупких пт-шек да мелкая арта. Или наоборот. Соответственно, может понадобиться выводить проблемную цель на ее дамагера отвлекая в это время кем-то другим. Или еще что-то делать. Суть не в описании конкретных тактик, давать советы бессмысленно, а в том, что этот фактор не должен ускользнуть от вашего внимания и у вас должны появиться какие-то мысли по этому поводу. Которые в вашей конкретной ситуации будут в 100500 раз правильней любых моих общих советов.
— Количество и состав сил поддержки:
Под этим фактором понимается насыщенность боя артиллерией. Балансер постарался чтобы ее количество было примерно равным, поэтому значение имеет теперь лишь общее количество. Бой с большим количеством арты очень отличается от боя с ее практически полным отсутствием (для многих игроков в рандоме это не очевидно — но для нас то отличается :)). Состав арт может быть интересен на предмет понимания их радиуса действия и, соответственно, предполагаемых позиций (на низких уровнях) и степени огневой мобильности (на старших). Имеется в виду, что засвет для буратинки, бьющего раз в час и «по тонкому лучу» это не то же самое что для ГиВиПантеры, способной довольно быстро реагировать на ситуацию и менять сектор обстрела.
— Наличие и количество скоростного света в командах:
Фактор, который может существенно повлиять на тактику в первой фазе боя (а с грамотным светом — и на последней :)).

Не менее важной информацией помимо состава команд на этапе загрузки игры является красивая подписанная картинка, дающая нам представление о том, будем ли мы колесить по сугробам, красться по лесу или рассекать по узким городским улицам. Тобишь то, какую карту подкинул нам ВБР для предстоящей схватки. Однако, кроме соображений общего плана (типа «арты которые себя плохо вели, после смерти попадают в Химмельсдорф»), сложно принимать какие-то тактические решения до того, пока мы не увидим, какую из баз нам предложат в качестве родного оплота на время боя.

И вот, полоска прогресс-бара завершила свой путь, и мы видим наши танки и, что не менее важно, видим, на какой мы базе.
На данном этапе в нашей голове, если бы мы были командиром роты, уже должен был зреть приблизительный план того, что именно мы собираемся делать, зная состав команд, карту, и нашу базу. Однако, к сожалению, а может в чем-то и к счастью, мы не являемся командиром этой роты и в голове сейчас всплывают сценарии типичных фэйлов рандом-команды на данной карте. При этом мы знаем, что всего несколько вежливых, возможно чуть юморных фраз в чате на данном этапе позволяют с высокой вероятностью (не со 100% но с высокой) эти фэйлы на корню предотвратить. Помимо этого можно попросить арту прикрыть определенное направление, светляка посветить аккуратно в определенном квадрате, попросить тяжа помочь там-то, заткнуть то-то и т.д. Не всегда работает, но нам ведь не лениво написать правда? Ну и понятно, что т.к. мы не являемся командиром этой случайной команды, фразы должны носить вопросительно-рекомендательный характер. В то же время, ваши пожелания должны быть по возможности конкретными. Если вы хотите видеть именно КТ за горой, так и напишите «КТ, поможешь за горой?», т.к. обращение «кто-нибудь» часто может быть воспринято игроками как «кто угодно но не я» и они в этом не виноваты.

К тому моменту, когда счетчик окончил свой отсчет и заряжающий полез за первым снарядом, у нас в голове уже должен быть план действий для нашего конкретного танка. Возможно, этот план не переживет первых 20 секунд игры, когда мы увидим кто и куда по факту поехал, но желательно чтобы он был. В эти 20 секунд вам, возможно, прийдется еще немного пообщаться с командой. Делается это на прямых участках во время движения и прочих моментах временной потери контроля над танком. Хорошо бы владеть навыком слепой печати (я, к стыду своему, не умею :().
Помимо вышеуказанных факторов, наш план зависит от того, какой танк в данный момент в нашем распоряжении. А также во многом и от того в какой части списка этот наш танк оказался. А оказаться он может в топе (не всякий танк :)), посерединке или где-то у плинтуса.

Ситуация в топе как правило самая скучная. Обычно (не всегда конечно, но часто) топовому танку прийдется выполнять рутинные действия необходимые на данной карте. Утешать нас должно то, что раз уж мы в топе, то и влияния на исход боя в наших руках больше — считай как минимум один нормальный топ в команде — уже хорошо :).

Серединка — самая, на мой взгляд, интересная ситуация. С одной стороны, мы еще можем неслабо повлиять на исход боя, с другой — в нашем арсенале гораздо больше ролей и потеря для команды нашего ствола на какое-то время для воплощения наших хитрых фантазий и коварных замыслов не так критична.

Расклад «ниже плинтуса». Умиляют игроки, пишущие «я тут все равно никого не пробиваю, поеду убьюсь/буду сидеть на базе» и т.п. Они не осознают, что любой танк, который может ехать/стрелять/имеет рацию может очень многое сделать для своей команды. На вашей стороне куча преимуществ таких как то: на вас могут не обратить внимания и дать занять выгодную позицию, с которой вы сможете поражать «филейные части» даже топовых врагов, за вами могут погнаться как за легким халявным фрагом топы врага, лишая свою команду луших стволов в бою с действительно опасным противником (можно даже в засаду их заманить).

Даже крутящий за вами башней танк врага — это уже помощь своей команде. А еще есть хрупкая нежная арта… Главное не оставаться без прикрытия (толку если вы погибнете там, где никто не сможет даже обстрелять ваших обидчиков) и импровизировать. Если кратко — не можешь убить врага — сделай так чтобы он не мог убить тебя, но при этом все силы на это положил.

Как выиграть в конкурсе ВК за репост

Поверьте, это само по себе очень весело :). Стараемся всех отвлекать, раздражать и при этом жить как можно дольше. Естественно, это все не касается сидящих «у плинтуса» топовых светляков, роль которых — отдельная песня.

Так, что там у нас просиходит? Похоже произошли первые контакты, завязался бой. Что мы делаем. Правильно, мы следим за миникартой и не только за ней. Недостаточно знать просто что справа два тяжа. Нужно видеть — какие именно. При росте числа контактов у нас в голове должна сложиться максимально подробная карта происходящего. Мы должны постоянно держать руку на пульсе — где что происходит, какие наши танки в какой части карты противостоят каким танкам противника. Это, пожалуй, самой важное из всей этой кучи текста. И информацию об этом мы должны получать из всех доступных источников. Появилась новая точка на карте — посмотрели кто это (вплоть до того что спросили если не видно и если это очень важно). Кто-то из врагов кого-то из наших убил — посмотрели кто и кого. Эту задачу разработчики нам облегчили подписав названия танков в килл-чате — теперь не надо каждый раз глазами пробегать по списку игроков. Увидели где находится трупик убитого, прикинули где «убийца». Если кильнула арта — вообще замечательно: теперь мы знаем на какой сектор она нацелена, знаем что она перезаряжается, и, возможно, можем даже прикинуть в каком районе она стоит и какие еще сектора может обстреливать (и, что главное, какие не может :)).

Кто-то выстрелил и повредил нам модуль — прекрасно — он выдал себя — т.к. мы непременно прочитали кто это был и положение еще одной фигуры противника на игровой доске нам стало известно.
Также по возможности отслеживаем количество х/п и у наших и у противника.

И всю эту информацию мы стараемся запоминать. И в какой-то момент мы вдруг видим, что несмотря на то что на карте светятся, допустим, всего 2 вражеские точки, один тяж был где-то справа, две мощных пт, где-то слева, а китаец у них остался один и он мелькнул где-то у нас в тылу но там его караулит наш тяж, мы вдруг понимаем, что проход по центру либо свободен, либо охраняется каким-нибудь околоплинтусным задохликом и нанеся удар там, мы можем выйти во фланг врагу/занять важную позицию/уничтожить арту и т.п. Как в картах. «А у него-то только пиковый валет да две восьмерки остались». И вот он наш звездный час. Имея на руках тактический расклад боя мы двигаем нашу единственную фигуру туда, где она представляет наибольшую опасность для врага. Или пробуем отправить кого-то из команды.
Точно так же мы, внимательно следя за ситуацией, можем попытаться предотвратить неприятные для нашей команды ходы противника еще до того как они произойдут. Отправиться сбивать захват базы до того как он начнется. Перебазироваться на другой фланг до того как там всех перебьют и т.д. Да что там, мы часто будем с большой вероятностью знать кто победит уже в первые несколько минут боя, просто видя его картину.

Естественно, важным условием такого расклада является то, что мы должны, как минимум, дожить до того светлого момента, когда нам откроется весь этот расклад, а это не меньше чем несколько минут боя (кроме тех случаев, когда мы решили на старте, что наибольшую пользу нашей команде мы принесем в роли бешенного камикадзе — такое тоже иногда бывает). Т.е. мы должны и не умереть, не попасть в безвыходное положение, и, в то же время, не быть в стороне от происходящего. Тут уж, как повезет. В рандомных боях никто грамотную разведку нам скорее всего не подарит. Опыт, интуиция, знание карт и тактик нам в помощь. Ну и фарт конечно, куда ж без него.

И уже внимательно следя за всем что происходит, общаясь при этом с командой, мы научимся все лучше и лучше анализировать складывающиеся ситуации и, соответсвенно, максимально эффективно влиять на них, даже будучи не самым мощным танком в команде. Будем понимать, когда лучше сразу сбить захват, а когда подождать тихонько пока он добежит аж до 80-90% и только потом выстрелить. Когда нужно ловить момент и продвигаться вперед даже не останавливаясь для более прицельного выстрела, а когда лучше быстро отступить.
Поэтому даже во время захватывающих перестрелок — следим не только за прицелом а и за происходящим вокруг. И делаем выводы. На самом деле то все просто. Танков в командах одинаковое количество. К победе ведет занятие более выгодных нежели у противника позиций с последующим его уничтожением. Занятие более выгодных позиций происходит путем создания там локального перевеса в стволах. А т.к. количество танков в командах опять же одинаковое — кто-то в это время сдерживает меньшим числом стволов превосходящего противника там где он решил взять более ключевую по его мнению (или бредовую в рандоме :)) позицию. Невозможность уничтожения всей толпой ломанувшегося по одному направлению противника компенсируется возможностью взятия в такой ситуации его базы и т.д. На основании таких простых механик, знания особенностей карт и конкретных танков мы и строим свои выводы о том, что в данный момент нужно делать.

Century_Falcon
(Взято с оф. форума World of Tanks)

Концепт «правильного» определения случайного победителя / Habr

Знаете, иногда я вижу, что группе людей нужно выбрать некий случайный объект. Например, дежурного, если нет графика, или он запутался (по поводу «правильных» графиков дежурств я бы тоже рассказал). Или же, что меня начало в последнее время раздражать, победителя в каком-либо конкурсе репостов.

Проблема следующая. Организаторы конкурса заявляют, что вот вам последовательность действий, совершите её для участия в конкурсе (например, сделайте репост этой записи), а затем мы такого-то числа выберем случайного победителя из репостнувших. Люди совершают все эти действия, приходит долгожданный день и мы получаем…

Победителя. В лучшем случае мы так же получим видео, как организатор при помощи random.org выбирает номер, а затем находит победителя в какой-нибудь таблице.

Однако здесь кроется одна неувязка. Организаторы обещают честный рандом, но ничего, кроме их честного слова мы не имеем. Они могут сотни раз снимать видео, пока не выпадет нужное число, подменить сайт на локалхосте и так далее. Нет никаких гарантий, что мы получили действительно случайный выбор.

Я же считаю, что системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы совершить нечто неправильное в них не было возможно, поэтому…

Итак, мы имеем группу из N участников. Нам требуется получить нечто случайное, чтобы каждый участник был согласен с тем, что этот случайный объект был получен честным образом.

В реальном мире, если выбор бинарен — мы можем попросить кого-нибудь подбросить монетку (впрочем, можно бросать её долго, получить нужное кол-во бит и затем получить что угодно). И мы будем видеть, что он действительно её бросил, что она взлетела, крутилась в воздухе, приземлилась и выпал действительно орёл или решка.

Но в интернете мы не можем видеть, что кто-то действительно что-то куда-то подбрасывает.

Поэтому нам нужен алгоритм, который бы не был централизированным и был бы легко проверяем. Первое, что приходит на ум — попросить у каждого участника любых случайных данных, склеить их с данными полученными от других участников, посчитать от этого какой-нибудь хеш и использовать его как зерно для генератора псевдослучайных чисел.

Но в такой схеме есть два недостатка — время и посредник.

В реальном мире мы могли бы написать случайные данные каждого участника на бумажки, кинуть их в урну, а затем, когда все бросили свои данные — достать их из урны и провести ритуал получения Истинного Рандома. В наших реалиях, к сожалению, у нас нет такой урны.

Мы можем попробовать обменяться своими данными с другими участниками, однако в игру вступает время. Нельзя обменяться данными одновременно. И тогда участник, который должен «бросить» свои данные последним, имея данные всех остальных может подобрать такие данные, которые бы заставили бы рандом стать на его сторону.


Или же можно попросить кого-нибудь «подержать» данные для нас, т.е. найти незаинтересованного посредника. Однако этот вариант не является сильно надёжным, т.к. посредника всё же можно чем-либо заинтересовать.

Второе, что приходит на ум — нужно каким-то образом зашифровать нашу виртуальную урну, чтобы посмотреть её содержимое можно было только после окончания вбрасывания своих листков.

Можно действительно зашифровать, например, так: каждый участник создаёт свою пару публичного и приватного ключа, делится со всеми своим открытым, шифрует свои данные, делится со всеми зашифрованными. Когда раунд обмена зашифрованными данными закончился — все открывают свои закрытые ключи, расшифровывают зашифрованные данные, получают незашифрованные, склеивают, хешируют, кормят ГПСЧ, получают вожделенный рандом.

Но согласитесь, что для выбора одного случайного числа создавать криптоключи — довольно дорого. Поэтому вместо этого можно воспользоваться теми же хешами. В начале все договариваются о некой соли, чтобы никто не мог использовать какой-либо словарь коллизий и открывать совершенно другие данные. Затем хешируют свои данные (должно быть достаточное количество бит, чтобы невозможно было за разумное время просто отбрутфорсить хеши всех участников), делятся, вскрываются.

Т.е. мы получаем децентрализированную трёхраундную (обмен ключами/выбор соли, «закрытое голосование», «вскрываемся») систему выбора некого случайного зерна группой людей. Причём каждый из людей может собственноручно проверить легитимность итогового выбора. И ни участники, ни организатор не могут повлиять на конечный исход.

Применимо ли это на практике в виде чего-либо? Можно ли улучшить схему?

Как обмануть игровой аппарат, частью которого является генератор случайных чисел

Все, кто в студенческие годы ознакомились с таким предметом, как программирование, прекрасно знают о применяемом для создания программ генераторе случайных чисел. Сокращенный его вариант – это ГСЧ. Так как всеми игровыми аппаратами управляет та или иная компьютерная программа, самым важным элементом такой машины как раз и выступает ГСЧ.

Как победить ГСЧ

Обычно работа автоматов сегодня подразумевает использование невероятно трудных алгоритмов. Они могут влиять даже на моральное состояние игрока. Дело в том, что алгоритм умело реагирует на любое изменение поведения играющего в автомат человека, после чего вычисляет четкую систему побед и поражений, которое заставят человека сидеть человека перед игровым аппаратом на протяжении долго времени.

Разработчики прекрасно понимают, каков уровень постоянного напряжения игрока, ожидающего, что вот-вот ему улыбнется судьба, и он станет обладателем несметной суммы денег. Из-за этого он не только нервничает, но и постоянно допускает промахи. Конечно же, аппарат берет это во внимание, и как только человек начинает понижать ставку, дает ему возможность что-то выиграть. Игрок радуется и начинает ставку увеличивать, из-за чего, конечно же, автомат дает ему проигрыш, к тому же, еще и больший, чем был до этого. Мало кто видит подвох, в связи с чем продолжает ходить по кругу, пока машина водит его за нос. Это может длиться вечно, на что и надеются хозяева таких игровых машин. Так что можно с уверенностью говорить о том, что у ГСЧ ничего случайного нет.

Как обмануть программу

В общем-то, практически никак не получится обмануть конкретную программу. Ведь заложенный разработчиками в нее алгоритм все равно будет выполнять свою работу, на которую ее запрограммировали. И хозяином положение здесь выступает машина, а не человек. При этом все-таки сложившиеся обстоятельства можно повернуть в выигрышную сторону для последнего. Так как мы прекрасно осведомлены о всех нюансах и особенностях работы таких игровых аппаратов, это позволяет создать определенную стратегию. Мы знаем, что машина попытается подогреть наш интерес и спровоцировать на продолжение игры https://casino-eldorado-klub.com/sloty, для чего выдаст какой-либо подарок, как залог дальнейших побед. Так же поступим и мы.

Теперь придется не получать от автомата подарки, а давать их ему самостоятельно. Именно поэтому первая ставка обязана быть наибольшей, когда число линий 3 или даже выше. Если вы что-то получите, надо приз забрать, ведь это и есть ожидаемые подарок. Второй раз делать ставку надо в 2 раза меньшую, третью – еще в два раза меньшую. Если так продолжать довольно-таки долго, автомат тут же откликается на такие действия и старается всеми силами задержать игрока подольше, выдавая ему подарки. Чем дольше придерживаться стратегии, тем больший приз можно получить. Ведь автомат пытается ввести игрока в состояние эйфории, при котором тот снова начнет повышать ставки.

Когда подарок получен, следует тотчас прекратить игру, а если его не выдают, начать осуществление стратегии заново.

Как сделать так чтобы выиграть в конкурсе? — Обзор — Каталог статей

В этой статье я отвечу на следующие вопросы:

Как настроить сайт Random.org под себя, чтобы выиграл определенный человек, который вам нужен?Настройка Рандома.орг, Как сделать так чтобы выиграть в конкурсе? Как развести людей с помощью настройки Рандома? Как сделать так, чтобы в рандоме выиграл определенный человек?

Для начала вам нужен хостинг, где можно будет создать 100% копию сайта Рандом.орг, как создать точную копию сайта вы сможете найти в интернете.

И так, теперь настраиваем ваш компьютер для того, чтобы при вводе в адресной строке ссылку random.org вас перекидывало на ваш сайт(точную копию), о том, как на своем сайте(копии рандома) указать выигрышные числа, вы сможете найти в инете, информации достаточно полно, совершенно не сложно сделать так, чтобы написав в адресную строку random.org заходить на свой сайт:
Во первых в файле C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts добавляем строку random.org
Второе — на хостинге добавляем виртуальный домен random.org. На примере apache делается это в файле vhost.conf.
Готово. Что произойдет если теперь со своего компьютера вы обратитесь по адресу random.org (любой браузер, пинг, или любая программа): ваш комп стучится по IP из файла hosts (не используя dns сервер). Попав на хостинг указывает что необходим домен random.org и получает нужное соединение. Стоит добавить что так же можно подделать и SSL сертификат, тем самым сделать никак визуально не отличимую копию оригинального сайта. На вебсервере подключаем SSL, даем ему имя. Теперь при заходе на наш сайт браузер покажет SSL соединение но выделит это красным, скажет что сертификат не достоверен. Идем в настройки браузера, добавляем этот сертификат в доверенные. Готово. Так что если IGM наебывает, так делает это еще и крайне не умело.

Единственное что можно сделать чтобы подтвердить подлинность сайта это заставить стримера показать трассировку маршрута (cmd.exe «tracert random.org») и открыть в браузере подробности полученного сертификата сайта.

И под конец, не советую вам обманывать своих участников конкурса, ведь так вы можете потерять свою аудиторию.

Рандома — не существует!

Беда в том, что в природе такого понятия как рандом не существует впринципе, в теории он возможен лишь на квантовом уровне. Даже тот же random.org на сколько я слышал генерит числа наблюдая электромагнитные возмущения в атмосфере (а зная источник + изначальные параметры, их можно предсказать, хоть и ппц сложно). По сути мы называем рандомом отсуствие изначальных параметров, что не позволяет предсказать результат, а имея их.. жить будет скучно) Короче человек это — паттерн, как и всё остальное XD Последняя надежда на квантовую механику) И выходит, что самих данных не существует, до тех пор, пока в системе не появится наблюдатель, именно это и не позволяет с точностью предсказать результат) Грубо говоря данные «Генерятся» в тот самый момент когда производится измерение (в теории совершенно случайным образом). А раз изначально «нечего» измерить, то и предсказание сделать невозможно =) Вобщем это пока область в которой наука граничит с фантастикой, но таки забавно.

Вывод: нет запроса(наблюдателя) — нет и данных =Р

Генератор случайных чисел (ГСЧ)

Онлайн генератор случайных чисел или «Рандомайзер» — удобный сервис, который позволяет сгенерировать число или последовательность случайных чисел из заданного диапазона. Для того, чтобы получить случайное число:

  • укажите количество чисел (от 1 до 100);
  • задайте диапазон, например, от 1 до 10;
  • сгенерируйте число или последовательность.

Cфер примененияe у рандомайзера очень много: настольные игры, казино, букмекерские конторы, конкурсы и т.д. Мы очень надеемся, что наш генератор чисел будет Вам полезен!

Генерация случайных данных в Python (Руководство)

Насколько случайны случайности? Это странный вопрос, но желательно его задать, если речь идет об информационной безопасности. Когда вы генерируете случайные данные, числа или строки в Python, неплохо иметь хотя бы приблизительное представление о том, как именно генерируются эти данные.

Содержание:


Здесь мы рассмотрим несколько различных способов генерации данных в Python и перейдем к их сравнению в таких категориях, как безопасность, универсальность, предназначение и скорость.

Мы обещаем, что данное руководство не будет похоже на урок математики, или криптографии: математики здесь будет ровно столько, сколько необходимо!

Насколько случайны случайности?

Во первых, нужно сделать небольшое заявление. Большая часть случайных данных, сгенерированных в Python — не совсем “случайная” в научном понимании слова. Скорее, это псевдослучайность, сгенерированная генератором псевдослучайных чисел (PRNG), который по сути, является любым алгоритмом для генерации на первый взгляд случайных, но все еще воспроизводимых данных.

“Настоящие” случайные числа могут быть сгенерированы при помощи (как вы, скорее всего, можете догадаться), настоящим генератором случайных чисел (true random number generator, TRNG). Пример: регулярно поднимать игральный кубик с пола, подбрасывать его в воздух и дать ему приземлиться.

Представим, что вы совершаете бросок произвольно и понятия не имеете, какое число выпадет на кубике. Бросок кубика — это грубая форма использования аппаратного обеспечения для генерации числа, которое не является детерминированным. TRNG выходит за рамки этой статьи, однако это стоит упомянуть в любом случае, хотя бы для сравнения.

PRNG, выполняемые обычно программным, а не аппаратным обеспечением, немного отличаются. Вот краткое описание:

Они начинают со случайного числа, также известного как зерно и затем используют алгоритм для генерации псевдослучайной последовательности битов, основанных на нём.

В какой-то момент вам могут посоветовать почитать документацию. И эти люди не то, что ошибутся. Вот интересный сниппет из документации модуля random, который вам не стоит упускать:

Внимание: псевдослучайные генераторы этого модуля не должны быть использованы в целях безопасности (источник).

Возможно, вы уже сталкивались с random.seed(999), random.seed(1234), или им подобным. Этот вызов функции проходит через генератор случайных чисел, который используется модулем random Python. Это то, что делает последующие вызовы генератора случайных чисел детерминированными: вход А производит выход Б. Это чудо может стать проклятием, если используется неправильно.

Возможно термины “случайный” и “детерминированный” выглядят так, будто не могут упоминаться в одном контексте. Чтобы прояснить этот момент, вот супер упрощенная версия random(), которая итеративно создает “случайное” число, используя x = (x * 3) % 19.

Х” изначально определен как значение сид (cлучайное начальное значение), после чего превращается в детерминированную последовательность чисел, основанных на этом семени:

Не стоит воспринимать этот пример слишком буквально, так как он служит чисто для отображения концепции. Если вы используете значение сид 1234, дальнейшая последовательность вызовов random() всегда должна быть идентичной:

Мы рассмотрим более серьезную иллюстрацию данного примера в дальнейшем.

Что значит “криптографически безопасно”?

Если вам казалось, что в статье мало акронимов типа “RNG” — то добавим сюда еще один: CSPRNG — криптографически безопасный PRNG. CSPRNG подходят для генерации конфиденциальных данных, таких как пароли, аутентификаторы и токены. Благодаря заданной случайно строке, условный злодей не сможет определить, какая строка шла за или перед этой строкой в последовательности случайных строк.

Еще один термин, с которым вы можете столкнуться — энтропия. В двух словах, она ссылается на количество случайностей, желаемых или введенных. Например, один модуль Python, который мы рассмотрим в данной статье, определяет DEFAULT_ENTROPY = 32, количество возвращаемых байтов по умолчанию. Разработчики считают это количество байтов “достаточным”.

Обратите внимание: В данной статье я предполагаю, что байт ссылается на 8 битов, как в далеких 60-х, а не к какой-либо другой единице хранения. Можете называть его октетом, если хотите.

Главная суть CSPRNG — это то, что они все еще псевдослучайные. Они сконструированы таким образом, что являются внутренне детерминированными, но добавляют некие другие переменные, или имеют определенную собственность, которая делает их “достаточно случайными”, чтобы запретить поддержку любой функции, которая выполняет детерменизм.

Что вы из этого почерпнете?

Практически, это значит, что вам нужно использовать PRNG для статистического моделирования, симуляции и сделать случайные данные воспроизводимыми. PRNG также значительно быстрее, чем CSPRNG, что вы и увидите в дальнейшем. Используйте CSPRNG для безопасности и в криптографических приложениях, где конфиденциальные данные являются обязательным условием.

В дополнение к расширению использования вышеупомянутых примеров в этой статье, вы познакомитесь с инструментами Python для работы как с PRNG, так и с CSPRNG:

  • Опции PRNG включают в себя модуль random из стандартной библиотеки Python, а также основанную на массивах копию NumPy, под названием numpy.random
  • Модули Python, такие как os, secrets, и uuid содержат функции для генерации криптографически безопасных объектов.

Мы рассмотрим все вышеперечисленное и подытожим детальным сравнением.

PRNG в Python

Модуль random

Возможно самый известный инструмент для генерации случайных данных в Python — это модуль random, который использует алгоритм PRNG под названием Mersenne Twister в качестве корневого генератора.

Ранее, мы затронули random.seed(), и теперь настало подходящее время, чтобы узнать, как он работает. Сначала, давайте создадим случайные данные без сидинга. Функция random.random() возвращает случайное десятичное число с интервалом [0.0, 1.0). В результате всегда будет меньше, чем правая конечная точка (1.0). Это также известно, как полуоткрытый диапазон:

Если вы запустите этот код лично, весьма вероятно, что полученные числа на вашем компьютере будут другими. По умолчанию, когда вы не используете сид генератор, вы используете текущее системное время, или “источник случайности” вашей операционной системы, если это доступно.

С random.seed() вы можете сделать результаты воспроизводимыми, и цепочка вызова, после random.seed(), будет генерировать один и тот же след данных:


Обратите внимание на повторение “случайных” чисел. Последовательность случайных чисел становится детерменированной, или полностью определенной значением сида, 444.

Давайте рассмотрим основы того, как функционирует модуль random. Ранее мы создали случайное десятичное число. Вы можете сгенерировать случайное целое число между двумя отметками в Python при помощи функции random.randint(). Таким образом охватывается целый интервал [x, y] и обе конечные точки могут быть включены:

С random.randrange(), вы можете исключить правую часть интервала, то есть сгенерированное число всегда остается внутри [x, y) и всегда будет меньше правой части:

Если вы хотите сгенерировать случайные десятичные числа, которые находятся в определенном интервале [x, y], вы можете использовать random.uniform(), который вырывается из непрерывного равномерного распределения:

Чтобы взять случайный элемент из последовательности, не являющейся пустой (такой как список или кортеж), вы можете использовать random.choice(). Также есть random.choices() для выборки нескольких элементов из последовательности с заменой (дубликаты возможны):

Вы можете сделать последовательность случайной прямо на месте, при помощи random.shuffle(). Таким образом удастся обновить объект последовательности и сделать порядок элементов случайным:

Если вы не хотите делать это с изначальным списком, сначала вам может понадобиться сделать копию, а потом уже перемешать её. Вы можете создавать копии списков Python при помощи модуля copy, или просто x[:], или x.copy(), где x является списком.

Перед тем, как перейти к генерированию случайных данных в NumPy, давайте рассмотрим еще одно приложение, которое частично включено в процесс: генерация последовательности уникальных случайных строк с одинаковой длиной.

В первую очередь, это может разобраться с устройством функции. Вам нужно выбрать из “пула” символов, таких как буквы, числа, и\или знаки препинания, совмести их в одну строку, и затем проверить, является ли эта строка сгенерированной. Python работает отлично для такого типа тестирования:

«».join() присоединяет буквы из random.choices() в простую строку, где «k» это длинна строки. Это токен добавлен в набор, который не может иметь дубликатов, и цикл while будет проходить, пока набор не будет содержать количество элементов, которое вы определили.

На заметку: Модуль string содержит ряд полезных констант: cii_lowercase, ascii_uppercase, string.punctuation, ascii_whitespace и еще много других.

Давайте проверим эту функцию:

Для хорошо настроенной версии этой функции, этот ответ Stack Overflow использует функции генератора, привязку имени и еще несколько продвинутых хитростей, чтобы создать более быструю, криптографически безопасную версию упомянутой ранее unique_strings().

PRNG для массивов: numpy.random

Одна вещь, которую вы могли заметить, заключается в том, что большинство функций из случайного числа возвращают скалярное значение (один int, float, или другой объект). Если вы хотели сгенерировать последовательность случайных чисел, один из способов достичь этого — охватить список Python:

Есть еще один вариант, который был разработан как раз для этого. Вы можете рассматривать пакет numpy.random от NumPy как стандартный модуль random библиотеки Python, но только для массивов NumPy. (Он также имеет возможность рисовать из гораздо большего количество статистических распределений).

Обратите внимание на то, что numpy.random использует собственные PRNG, которые отделены от обычных случайных чисел. Вы не будете создавать детерминестически случайные массивы NumPy с вызовом random.seed():

Без дальнейших церемоний, вот несколько примеров, удовлетворяющих ваш аппетит:

В синтаксе для randn(d0, d1, …, dn), параметры d0, d1, …, dn являются опциональными и указывают форму итогового объекта. Здесь, np.random.randn(3, 4) создает 2d массив с 3 строками и 4 столбцами. В качестве данных будут i.i.d., что означает, что каждая точка данных создается независимо от других.

Еще одна простая операция — это создание последовательности случайных логических значений: True или False. Один из способов сделать это — использовать np.random.choice([True, False]). Однако, будет практически в 4 раза быстрее выбрать (0, 1), а затем отобразить эти целые числа в соответствующие булевские значения:

КОД # randint является [inclusive, exclusive), в отличие от random.randint()
КОД

Что на счет генерации коррелированных данных? Скажем, вы хотите симулировать два корелированных временных ряда. Один из способов сделать — это использовать функцию multivariate_normal() нашего NumPy, которая учитывает матрицу ковариации. Другими словами, чтобы списать из одной нормальной распределенной случайной переменной, вам нужно определить ее среднее значение и дисперсию (или стандартное отклонение).

Для выборки из многомерного нормального распределения, вы определяете матрицу ковариации и средние значения, в итоге вы получите несколько взаимосвязанных рядов данных, которые разделены приблизительно нормально.

Однако, в отличие от ковариации, корреляция — это более знакомая для большинства мера, к тому же более интуитивная. Это ковариация, нормализованная продуктом стандартных отклонений, так что вы можете определить ковариацию с точки зрения корреляции и стандартного отклонения:

Итак, можете ли вы списать случайные выборки из многомерного нормального распределения, определив матрицу корреляции и стандартные отклонения? Да, но вам нужно будет получить приведенную выше формулу матрицы. Здесь, S — это вектор стандартных отклонений, P — это их корреляционная матрица, и С — это результирующая (квадратная) ковариационная матрица:

Это может быть выражено в NumPy следующим образом:

Теперь, вы можете сгенерировать два временных ряда, которые коррелируют, но все еще являются случайными:

Вы можете рассматривать данные как 500 пар обратно-коррелированных точек данных. Вот проверка правильности, так что вы можете вернуться к изначальному вводу, который приблизительно соответствует corr, stdev, и mean из примера выше:

Перед тем как мы перейдем к CSPRNG, может быть полезно обобщить некоторые случайные функции и копии numpy.random:

Модуль random Аналог NumPy Использование
random() rand() Случайное десятичное [0.0, 1.0)
randint(a, b) random_integers() Случайное целое число [a, b]
randrange(a, b[, step]) randint() Случайное целое число [a, b)
uniform(a, b) uniform() Случайное десятичное [a, b]
choice(seq) choice() Случайный элемент из seq
choices(seq, k=1) choice() Случайные k элементы из seq с заменой
sample(population, k) choice() с параметром replace=False Случайные k элементы из seq без замены
shuffle(x[, random]) shuffle() Перемешка порядка
normalvariate(mu, sigma) или gauss(mu, sigma) normal() Пример из нормального распределения со средним значением mu и стандартным отклонением sigma

Обратите внимание: NumPy специализируется на построении и обработке больших, многомерных массивов. Если вам нужно только одно значение, то random будет достаточно, к тому же, еще и быстрее. Для небольших последовательностей, random может быть еще быстрее, так как NumPy имеет ряд дополнительных расходов.

Мы рассмотрели две фундаментальные опции PRNG, так что теперь мы можем перейти к еще более безопасным адаптациям.

CSPRNG в Python


os.urandom(): настолько случайно, на сколько возможно

Функция Python под названием os.urandom() используется как в secrets, так и в uuid (мы к ним скоро придем). Чтобы не вдаваться в лишние подробности, os.urandom() генерирует зависимые от операционной системы случайные байты, которые спокойно можно назвать криптографически надежными:

  • На операционных системах Unix, она считывает случайные байты из специального файла /dev/urandom, который за раз “открывает доступ к окружающим шумам, собранным из драйверов устройств и прочих ресурсов” (спасибо, Википедия). Это искаженная информация: частично о состоянии вашего оборудования и системы в определенный момент времени, и в тоже время, значительно случайные данные;
  • Для Windows, используется функция C++ под названием CryptGenRandom(). Эта функция все еще технически псевдослучайная, но работает путем генерации значения сида из переменных, таких как ID процесса, состояние памяти, и так далее;

Паскаль — Урок 16: генераторы случайных чисел Random и Randomize

Здравствуйте, уважаемые читатели нашего сайта. Сегодня мы рассмотрим две полезные процедуры в паскале — Random и Randomize.
И опять я начну с небольшого рассказа про ленивого программиста. Как-то раз одному программисту надо было описать очень-очень большой массив, но программист ленивый, и ему стало лень много-много раз вводить элементы массива. И придумал он функцию Random, присваивающую данному элементу случайное значение. Но и этого ему показалось мало, тогда он придумал процедуру Randomize, присваивающую случайные значения всем переменным.

Процедура Randomize в паскаль используется для включения генератора случайных чисел, а функция Random в Pascal определяет диапазон случайных чисел.

Пример простой программы на паскаль с использованием данных функций и процедур.

Несколько примечаний: 1)чтобы в данный диапазон входили отрицательные числа необходимо описывать так
, т.е. числа будут диапазона -y..(x-1)
2)если для функции random не указывать диапазон значений, то числу будет присвоено значение от 0..1, т.е. 0.5,0.6,0.8 и т.д.

Почему Google Chrome Math.random генератор чисел не * * случайный?

Я столкнулся с странной «ошибкой» сегодня, когда я запускал некоторые модульные тесты в разных браузерах. Я провел тесты в Firefox много раз до сегодняшнего дня и даже IE, но, видимо, не Chrome (v19-dev). Когда я запускал их в Chrome, он последовательно проваливал один тест, потому что два значения, которые я вычислял, не совпадали.

Когда я действительно врывался в то, что происходило, я понял, что проблема в том, что я предполагал, что если бы я заполнил массив с 100 000 Math.random() значениями, что все они были бы уникальными (конфликтов не было бы). Оказалось, что в Chrome это неверно.

В Chrome я последовательно получал по крайней мере две пары значений, которые соответствовали 100 000. Firefox и IE9 никогда не сталкиваются с столкновением. Вот jsfiddle, который я написал только для тестирования этого, который создает записи 1M Math.random() в массиве: https://jsfiddle.net/pseudosavant/bcduj/

Кто-нибудь знает, почему генератор псевдослучайных чисел Chrome, который используется для Math.random , действительно не является случайным? Похоже, что это может иметь последствия для любых клиентских js-алгоритмов шифрования, которые когда-либо используют Math.random .

По-видимому, Math.random() в V8 работает только с 32-битными значениями (и даже не правильно рандомизировал все те, что были в прошлом). И с 32 бит вероятность столкновения достигает 50% вокруг значений 2 ^ 16 = 65 тыс.

Другие ответы объяснили эту проблему. Если вы хотите улучшить генерации псевдослучайных чисел в JavaScript, я рекомендую эту страницу как хорошее место для запуска:

Я адаптировал один из алгоритмов на этой странице для script, который я использую для генерации UUID в браузере и не имел коллизий в моих тестах.

ОБНОВЛЕНИЕ 22 октября 2013 г.

Страницы, связанные с выше, больше не живут. Здесь ссылка на моментальный снимок с Wayback Machine:

One more step

Please complete the security check to access zismo.biz

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 53394754a88e4ee8 • Your IP : 188.64.174.135 • Performance & security by Cloudflare

Генератор случайных чисел (ГСЧ)

Онлайн генератор случайных чисел или «Рандомайзер» — удобный сервис, который позволяет сгенерировать число или последовательность случайных чисел из заданного диапазона. Для того, чтобы получить случайное число:

  • укажите количество чисел (от 1 до 100);
  • задайте диапазон, например, от 1 до 10;
  • сгенерируйте число или последовательность.

Cфер примененияe у рандомайзера очень много: настольные игры, казино, букмекерские конторы, конкурсы и т.д. Мы очень надеемся, что наш генератор чисел будет Вам полезен!

Мастер Йода рекомендует:  Партнерские программы банков каждый может присоединиться
Добавить комментарий