Python ИИ для “Четыре в ряд” с алгоритмом AlphaZero

Четыре в ряд. (Four in a row)

Здравствуйте! Возникла пролема с реализацией задачки на языке C++. Знаю его достаточно плохо. Кое-что удалось написать, а также найти много полезной информации, но как лучше оформить это в консольное приложение — до конца не понимаю.
Задача:
Реализовать алгоритм альфа-бета отсечения с эвристиками. Написать программу для игры «Четыре в ряд» человека с компьютером. Интерфейс может быть текстовым (вывод в консоль), однако достаточно понятным. Ограничение времени на ход принять равным 5 секундам.
Четыре в ряд:
Построить в поле 6х7 комбинацию из четырех фишек или по горизонтали, или по вертикали, или по диагонали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7. 80%D1%8F%D0%B4

Прикрепляю код приложения. На данном этапе ходить может только игрок. Ходы компьютера не описаны.
Прошу помощи или хотя бы советов о том как реализовать ходы компьютера в алгоритме альфа-бета отсечения. Как строить дерево ходов? По каким критериям делать выбор наилучшего хода с тем учетом, что необходимо противодействовать игроку(перекрывать ходы соперника). Как лучше хранить игровое поле? У меня оно написано, на мой взгляд криво. т.к. нумерация массивов в си задается с левого верхнего угла, то достаточно неудобно отслеживать ходы в пределах данной игры, где фишки начинают заполнение с нижнего ряда массива.

Вот что я попыталась соорудить:

Вложения

10_Incapsulation.pdf (119.9 Кб, 16 просмотров)
309580.rar (99.3 Кб, 11 просмотров)
18.03.2015, 19:15

На карточках выписаны цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Наугад берут четыре карточки и выкладывают их в ряд
На карточках выписаны цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9. Наугад берут четыре карточки и выкладывают.

ms sql server insert into + select (1 row(s) affected) (1 row(s) affected)
Предыстория: при выполнении запроса в management studio добавляет одну строку в бд но в messages.

Извлечь из байта четыре старших и четыре младших бита?
Как извлечь из байта четыре старших и четыре младших бита? На Си это выглядит вот так.

OllGames.ru

Лучшие онлайн игры для девочек и мальчиков, каждый день новые

Собери Четыре

Если любите играть в настольные игры онлайн против компьютера, то «Шарики 4 в ряд» будут самым достойным пополнением коллекции. Это онлайн аналог «Четыре в ряд» (Connect Four) — настольной игры на двоих игроков, также известной как «Соедини 4 в ряд» или «Коннект 4».

Приглашаем играть в «Шарики 4 в ряд» онлайн — бесплатно, без скачивания приложения или регистрации. Вы можете играть в коннект четыре на одного или пригласить друга для игры на двоих за одним компьютером.

Правила игры «4 в ряд»

Суть головоломки «Коннект четыре» напоминает крестики-нолики цветными шариками. Два игрока соревнуются в том, кто первый создаст линию из своих фишек. Только в нашем случае речь идёт о размещении 4 шариков в ряд на вертикальной доске из 7 столбиков и 6 рядов. Побеждает первый коннект четырёх шариков с линией любого направления: горизонтального, вертикального или по диагонали.

Поскольку доска расположена вертикально, шарики всегда опускаются на самую нижнюю незанятую строку каждого столбца. Учтите, что каждый ход может быть использован соперником в свою пользу, будьте внимательны!

Как играть

Попробуйте построить ряд из четырех шаров, не позволяя компьютеру сделать то же самое.

Ходите по очереди, бросая шарики своего цвета в вертикальную сетку «Connect Four».

Если хотите всегда выигрывать в «Шарики 4 в ряд», обдумайте стратегию каждого хода. Она отличается для первого и второго игрока. Первый играет в нападении, а второй — защищается.

Хорошая стратегия игры «4 в ряд» — составить как можно больше потенциальных возможностей выигрыша за счет запасных тройных рядов.

Избегайте размещения шариков в опорных пространствах, где следующий ход принесёт выигрыш противнику.

Шарики в горизонтальных рядах выше первого дают больше возможностей сформировать четыре в ряд.

Четыре в ряд в Python: встраивание петлю, находясь под для цикла

Так что я пытаюсь внедрить в игру Четыре в ряд питона, и у меня возникают некоторые проблемы с подсчетом частей (от одного игрока), которые выстроились вместе в ряд. Мой код:

Когда я ввести место и «шаг» в моей функции, я хотел бы получить количество частей игроков 1 или 2 игроков выстроились, но когда я ввожу:

Я не получаю никакого вывода.

Там нет необходимости для этого while внутри for : всякий раз , когда while условие true , оно станет бесконечным циклом , так как тело этого цикла не влияет на состояние, он просто продолжает инкремент счетчика навсегда.

Мастер Йода рекомендует:  Как научиться разрабатывать игры подробная блок-схема

Один подход был бы один while цикл:

Другой подход заключается оставить for петлю, но i и на counter1 самом деле служат той же цели:

В обоих случаях, заботиться о границах массива, либо некоторыми if с, или путем размещения сторожей на границе массива.

Python: ИИ для “Четыре в ряд” с алгоритмом AlphaZero

Четыре в ряд — игра для двоих, в которой игроки ходят по очереди, роняя фишки в ячейки вертикальной доски.

Цель игры — расположить раньше противника подряд по горизонтали, вертикали или диагонали четыре и более фишки своего цвета.

Чтобы сделать ход, нажмите на ряд, в который должна упасть фишка.

Показать полное описание Скрыть полное описание

Верхняя панель кнопок в игре с компьютером

Отменить ход — запрос на отмену хода с согласия соперника в игре с другим игроком.

Новая игра – начать новую игру.

Дополнительные кнпоки в совместной игре

Предложить ничью — позволяет отправить сорпенику предложение о ничьей. В случае его согласия игра будет завершена как ничья, при этом количество очков у обоих игроков не изменится;

Сдаться — завершает игру (засчитывается поражение).

Покинуть игру — позволяет немедленно завершить текущую игру (засчитывается поражение).

Нижняя панель кнопок

Настройки — открывает меню настроек, в котором вы можете:

  • Изменить оформление поля;
  • Разрешить в совместной игре одну отмену хода без запроса сопернику;
  • Включить или выключить автоматическое закрытие угроз противника;
  • Включить или выключить отображение своих угроз и угроз соперника;
  • Включить или выключить звук;
  • Запретить другим игрокам приглашать вас в игру;
  • Открыть черный список игроков.

История — история всех ваших игр с указанием даты игры, противника и его места в рейтинге.

Жёлтым цветом отмечены выигранные вами партии, красным – проигранные, синим – завершенные ничьей.

Звёздочкой отмечены игры, занесённые вами в избранное.

Рейтинг игроков — результаты зарегистрированных игроков, упорядоченных по количеству набранных очков.

Очки начисляются только за победы над противниками (за ничьи и победы над компьютером очки не начисляются).

Начисление очков идет по системе Эло.

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков. Эту систему рейтингов разработал американский профессор физики венгерского происхождения Арпад Эло.

В том случае, если игрок не играет в течение месяца, в первый рабочий день следующего месяца ему начисляется штраф в размере 100 очков. Начисление штрафов работает только в режиме «Крестики-нолики». Штраф в режиме «Крестики-нолики» начисляется независимо от количества игр в других режимах.

Авторизация / Личный кабинет — возможность войти в личный кабинет (ЛК), произвести авторизацию или зарегистрироваться.

В личном кабинете вы можете указать дополнительную информацию о себе, загрузить фото, изменить пароль, а также хранить и осуществлять личную переписку с другими зарегистрированными игроками.

Вы можете играть без регистрации в качестве гостя. После регистрации и/или авторизации вы получите доступ в личный кабинет и сможете отправлять другим игрокам личные сообщения.

Чтобы зарегистрироваться надо просто ввести имя (от 3 символов) и пароль (не менее 5 символов). Если такое имя уже зарегистрировано в игре, вам придется выбрать другое.

Как выиграть в «четыре в ряд»

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 9. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

«Четыре в ряд» — это стратегическая игра для двух соперников, в которую можно играть на компьютере или доске с фишками. Доска состоит из горизонтальных и вертикальных линий с ячейками, в которые вставляются фишки. Цель игры заключается в том, чтобы выстроить четыре фишки в ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Хотя это и может показаться легкой задачей, данная игра отличается большим разнообразием тактических приемов, знание которых поможет вам чаще побеждать соперников.

Python: ИИ для “Четыре в ряд” с алгоритмом AlphaZero

ods course tutorials

Check-list для подготовки качественной презентации

xgboost nice info, params tuning etc.

18 полезных библиотек для анализа данных в Python

Top 10 Machine Learning Videos on YouTube

. How to Use t-SNE Effectively

Что нужно знать, уметь и понимать, чтобы не иметь проблем с поиском работы питонистом

Open Source Tools & Data Science Competitions

Kaggle Ensembling Guide

Brainwaves — What Triggers YOU?

Educational Data Mining and Learning Analytics

Jupyter Notebook Tutorial: The Definitive Guide

An Introduction to Ensemble Learners

Bayesian Logistic Regression with rstanarm

Подборка фреймворков для машинного обучения

From Python to Numpy

Convex Optimization using CVXPY

Using Anaconda and H2O to Supercharge your Machine Learning and Predictive Analytics

Mathematical optimization and python

. Recipes for using Python’s pandas library

. Курсы к специализации «Машинное обучение и анализ данных»

Great Collection of Minimal and Clean Implementations of Machine Learning Algorithms

How to get your first job in Data Science?

. models params optimization

Scraping for Craft Beers: A Dataset Creation Tutorial

. A Beginner’s Git and GitHub Tutorial

. Python Machine Learning: Scikit-Learn Tutorial

Review: The best frameworks for machine learning and deep learning

Мастер Йода рекомендует:  Как понять, что пришло время строить свой blockchain

The Jupyter Notebooks behind my OReilly report, «A Whirlwind Tour of Python»

A Colorful Intro to Machine Learning

SciPy Cheat Sheet: Linear Algebra in Python

. Overtuning hyper parameters (especially re xgboost)

. With our powers combined! xgboost and pipelearner (it’s in R)

SciPy Tutorial: Linear Algebra

The largest geonames database of counties, regions and cities with translations.

. Installing XGBoost For Anaconda on Windows

Особенности установки на платы с UEFI

. Recipes for using Python’s pandas library

. Python: категориальные признаки

. @@@@@ Examples and experiments around ML for upcoming Coding Train videos

. @@@@@ Интересные алгоритмы кластеризации

Машинное обучение для самых маленьких

40+ Python Statistics For Data Science Resources

. 12 библиотек для работы с данными в Python

Обзор лучших онлайн-курсов по машинному обучению

. @@@@@ BigData от A до Я (прочитать перед книгой)

7 книг для начинающего специалиста по анализу данных

. @@@@@ Основы машинного обучения за неделю

10 лучших видео об анализе данных на YouTube

. @@@@@$$$$$%%%%%&&&&&***** Базовые принципы машинного обучения на примере линейной регрессии (охуенная статья)

. Серия видеоуроков по Git для новичков

Как «пробить» человека в Интернет: используем операторы Google и логику

. Matplotlib Tutorial: Python Plotting

. Python Numpy Array Tutorial

A Tour of Machine Learning Algorithms

. How to Save an ARIMA Time Series Forecasting Model in Python

Облачное ценообразование: AWS vs Azure vs Google vs Cloud4Y

. Будут ли data scientist’ы в ближайшее время заменены автоматизированными алгоритмами и искусственным интеллектом?

Как вывести бизнес в онлайн и не разориться: дайджест полезных материалов для начинающих

. Forecasting: principles and practice

Beginner’s Guide to Customer Segmentation

Notes on Data Science, Machine Learning, & Artificial Intelligence

. @@@@@$$$$$%%%%%&&&&&***** Top Hadoop Interview Questions And Answers

. @@@@@$$$$$%%%%%&&&&& Решение задачи бинарной классификации в пакете машинного обучения «XGboost»

как фрейм перевернуть по вертикали

. Classical equations and diagrams in machine learning http://soulmachine.me

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&***** Рекомендательные системы: теорема Байеса и наивный байесовский классификатор (замечательнейшее объяснение наивного Байеса)

Building Simple Recommender Systems for Elasticsearch

Вопрос: коллеги, есть ли в pandas простой способ сделать из

| x | a | b | c | d | e | f

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&***** An Introduction to Variable and Feature Selection

How to Create a Linux Virtual Machine For Machine Learning Development With Python 3

. @@@@@$$$$$ Model evaluation, model selection, and algorithm selection in machine learning

. 10 Minutes to pandas

. How to start a Data Science project in Python

. Belief propagation using pgmpy lib — algorithm understanding

. How do I become a data scientist without a PhD?

. @@@@@$$$$$ visual intro to prob and stat

. @@@@@ Электронный учебник-пособие по научной графике в python

. @@@@@ Machine Learning with Scikit-Learn (The Cancer Dataset)

. Learn Data Science — Resources for Python & R

. NLP with NLTK – Part 1

. 7 More Steps to Mastering Machine Learning With Python

. IPython Or Jupyter?

. @@@@@$$$$$%%%%%&&&&& A Simple XGBoost Tutorial Using the Iris Dataset

. @@@@@ very nice visualization examples

. Bayesian Machine Learning, Explained

How to Get Started with Kaggle

. Join And Merge Pandas Dataframe

Combining DataFrames with pandas

. @@@@@$$$$$ Стажер-исследователь (Data Mining, Machine Learning) @ yandex

. Join-ы больших таблиц в pandas с условиями внутри join

How to Setup a Python Environment for Machine Learning and Deep Learning with Anaconda

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 Winning Tips on Machine Learning Competitions by Kazanova, Current Kaggle #3

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 Advanced High Performance Data Science Toolbox for R by Laurae

. @@@@@ CPython internals: A ten-hour codewalk through the Python interpreter source code

Data Science Case Club в Avito

. @@@@@ xgboost: “Hi I’m Gamma. What can I do for you?” — and the tuning of regularization

. @@@@@ How to get into the top 15 of a Kaggle competition using Python

. Jupyter notebook and datasets from the pandas Q&A video series http://bit.ly/pandas-videos

Fitting Gaussian Process Models in Python

Email Spam Filtering: An Implementation with Python and Scikit-learn

. Installing Jupyter notebook to AWS

. Outlier detection with several methods

. @@@@@ Pandas Pivot Table Explained

. @@@@@ Model evaluation, model selection, and algorithm selection in machine learning

. @@@@@$$$$$ Вычитал 2 лайфхака для «ленивой» работы с данными (не вникая в предметную область):

1 Использовать gradient boosting для оценки «качества» регрессоров, а не для реального моделирования; 2 Строить несколько моделей, строить мета-модель на их результатах, и складывать через нее (не просто голосование, а просто например лог. регрессия);

. Basics of python for Data Analysis

. A tutorial on ‘Soft weight-sharing for Neural Network compression’

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 The very basics of Reinforcement Learning

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 A Magical Introduction to Classification Algorithms

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 Gradient boosting machines, a tutorial

Boosting Support Vector Machines

. @@@@@ Хорошие лекции, тут пояснение по log-reg

. @@@@@$$$$$%%%%%^^^^^&&&&&88888 Визуализация данных на основе статей с habrahabr и geektimes

. Случайный лес (Random Forest)

. @@@@@ Метрики и несбалансированные выборки

. @@@@@ Разреженные признаки и Vowpal Wabbit

Настольная игра-головоломка «Четыре в ряд» (68091)

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей подборкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Аннотация к «Настольная игра-головоломка «Четыре в ряд» (68091)»

Цель каждого игрока — собрать 4 фишки своего цвета в ряд по вертикали, по горизонтали или по диагонали. Подстраиваясь под постоянно меняющиеся из-за противодействия второго игрока условия, ребенок тренирует стратегическое и тактическое мышление.
Максимальное количество игроков:2
В комплекте: игровое поле с поддоном, 2 комплекта фишек.
Изготовлено из пластмассы.
Для детей от 3-х лет.
Не рекомендуется детям до 3-х лет. Содержит мелкие детали.
Сделано в Китае.

Мастер Йода рекомендует:  Как защитить сайт от тотального скачивания. PHP

четыре в строке логики путем создания ИИ

Я развиваю игру 4 подряд. в этом я создаю ИИ. Я использовал ту же логику, что и четыре в строке логики.

в моей игре 0 представляет собой пустой слот. 1 представляет собой слот пользователя и 2 для слота для компьютера.

теперь я хочу развить ИИ таким образом, чтобы, если пользователь означает «1», три раза подряд, а затем поместите 2 в свою четвертую строку.

я хочу поставить 2 на четвертую колонку последней строки после «1», например [0, 1, 1, 1, 2, 0, 0], и, создав AI, что делать?

ИИ может быть реализован с использованием алгоритма Minimax, который можно найти в Википедии по следующей ссылке:

В принципе, вам нужна функция f для определения состояния игры, выиграл ли игрок 1 (значение 1) или игрок 2 (значение -1), или игра еще не закончилась. Если игра не закончилась, все ходы для текущего игрока должны быть оценены путем имитации их на доске и рекурсивного вызова F еще раз, когда соответствующий другой игрок активен. Значение возможного перемещения будет максимальным для возвращаемых значений F (если игрок 1 является текущим игроком) или минимум возвращаемых значений F (если игрок 2 является текущим игроком).

По крайней мере, это грубая идея; в зависимости от языка программирования, используемого для реализации, логика оценки может быть реализована независимо от конкретной игры, так что один и тот же код может воспроизводить четыре в ряд или тик-так-палец. Кроме того, оценка может быть остановлена, если найден перемещение значения 1 (для игрока 1) или -1 (для игрока 2), которое также называется «обрезкой дерева поиска».

используйте эту часть кода, чтобы предотвратить создание пользователем таких ситуаций, как 0,1,1,1,0, во всех строках, она вернет число столбцов, которые компьютер должен играть с этим:

boardValues в моем коде определяется следующим образом:

ЧЕТЫРЕ В РЯД

Играть онлайн бесплатно

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы — рекомендуем ознакомиться.

Скачайте flash player, чтобы играть в эту игру.

Если эта флеш игра не работает, Вы можете поиграть в
4 в ряд

Похожие игры

Как играть — правила и описание

Скоростная онлайн игра с шариками, которая немного выбивается из правил стандартов «три в ряд» хотя бы потому, что здесь для удаления цепочки нужно поставить в ряд не три, а четыре шарика. Однако, в отличии от трехрядок, в этой игре можно делать промежуточные ходы, т.е. заметили два одинаковых шарика рядом и третий по-соседству, можете его переставить к этим двум. Итак, составляйте линии из четырех и больше шариков одинакового цвета. Если за определенное время (индикатор внизу) Вы не успели удалить ни одной группы, то на поле добавится еще один ряд шариков. Игра держит Вас постоянно в тонусе, расслабляться нельзя, иначе вы получите кучу из шариков и проигрыш.

Можно скачать игру ЧЕТЫРЕ В РЯД на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры, которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Во весь экран

Игра ЧЕТЫРЕ В РЯД в категориях Три в ряд, Пазлы, Шарики доступна бесплатно, круглосуточно и без регистрации с описанием на русском языке на Min2Win. Если возможности электронного рабочего стола позволяют, можно развернуть сюжет ЧЕТЫРЕ В РЯД во весь экран и усилить эффект от прохождения сценариев. Многие вещи действительно имеет смысл рассмотреть детальнее.

4 в ряд

Синонимы

Игра «4 в ряд» также известна как: Четыре в ряд, Коннект 4, Connect four.

Правила

4 в ряд — игра для двоих, в которой игроки сначала выбирают цвет фишек, а затем ходят по очереди, роняя фишки в ячейки специальной игровой конструкции из 6 рядов по 7 ячеек в каждом ряду. Цель игры — раньше противника расположить по горизонтали, вертикали или диагонали подряд четыре фишки своего цвета. Существуют варианты игры с полем разного размера, с фишками в форме дисков или шариков. Наиболее распространенный вариант, также называемый классическим, — 7×6. Существуют версии 8×7, 9×7 и 10×7. Игра продается под названием Connect Four с февраля 1974.

Перемещение фишек в течение игры не происходит, поэтому игра легко адаптируется для игры на бумаге на прямоугольнике 7×6 крестиками и ноликами.

Стратегия и тактика

Математически игра была решена Джеймсом Д. Алленом (James D. Allen) 1 октября 1988, а также независимо Виктором Аллисом Victor Allis 16 октября 1988. Делая первый ход в колонку посередине, первый игрок может обеспечить себе выигрыш. Делая первый ход в одну из соседних колонок, первый игрок позволяет противнику сыграть вничью. Начиная игру с одной из четырёх крайних колонок, первый игрок позволяет выиграть противнику.

Добавить комментарий