Проекты для оттачивания скиллов 12 лучших идей


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Где новичку в программировании найти упражнения и идеи для проектов?

Обучение программированию начинается с маленьких шагов. Понятно, что для начала нужно изучить синтаксис и концепцию выбранного языка. Но не менее важным является и оттачивание мастерства в составлении алгоритмов и решении программистских задач. В этой статье перечислены ресурсы, на которых собраны всевозможные задачи и идеи для собственных проектов.

Здесь можно найти список из более чем 100 идей для проектов, которые вы можете реализовать. Список предназначен для Python, но идеи можно выполнить и в других языках. В нём есть и не совсем серьёзные проекты, и хорошие упражнения для практики. Список крайне рекомендуется к ознакомлению и выполнению новичкам.

А здесь вы найдёте список из 49 клонов игр, которые вы можете написать. Выбор зависит от уровня сложности.

«Росбанк», Москва, до 60 000 ₽ (до налогов)

Хотите создать что-то новое? Посмотрите Idea Machine и The Internet Wishlist, где люди публикуют свои пожелания по программам, которые они хотели бы увидеть.

Если хотите практических упражнений, то пройдитесь по данному списку сайтов/ресурсов:

Общие упражнения:

  • Project Euler содержит более 500 математических задач (на теорию чисел, числовых систем и пр.), которые нужно решить, используя программирование (на любом языке).
  • Code Abbey хранит более 200 задач по программированию. За решения 125 из них выдают сертификат, чем мотивируют многих студентов.
  • Rosalind – это ещё один сайт наподобие Project Euler, который предоставляет на выбор более 200 задач по биоинформатике.
  • Codingbat.com дарит упражнения по Java и Python, как для новичков, так и для продвинутых программистов.
  • codegolf.stackexchange.com – сайт, на котором публикуют и обсуждают программистские головоломки.
  • Ruby Quiz – серия головоломок, в которых вас просят написать короткие программы различной сложности. Исходные решения описаны на Ruby, но их можно реализовать на любом языке.
  • Задачи с IT-собеседований — подборка задач на логику и программирование, к каждой есть подробный разбор решения.

Задачи из олимпиад по программированию:

  • UVa Online Judge – коллекция из сотен задач с олимпиад по программированию, с онлайн-системой проверки решений.
  • TopCoder содержит сложные задачи на алгоритмы, собранные годами с разных соревнований. Также несколько раз в месяц проводит олимпиады по программированию.
  • CodeForces похож на TopCoder, но содержит больше задач на соревнованиях и несколько особых фишек, включая «виртуальные соревнования».
  • Timus – то же, что и UVA. Содержит задачи с последних соревнований (мирового и регионального уровня).
  • SPOJ – похож на UVA, с огромным числом языков программирования на выбор.
  • USACO содержит несколько задач на алгоритмы с руководством по их решению.

Под определённые языки:

  • Для Prolog, Lisp и подобных языков посетите P-99 и L-99, наборы из 99 задач для повышения вашей эффективности в данных языках.
  • Python Challenge – объединяет загадки и головоломки, которые помогут вам серьёзно прокачаться в Python.
  • 4Clojure – набор упражнений по программированию, специально разработанных под Clojure, Lisp-подобный язык.

Итак, вам на выбор дан список ресурсов для оттачивания своих навыков программирования. Для начала этого более чем достаточно. Если вы серьёзно проработаете хотя бы один из них, то это уже сделает из вас если не матёрого, то вполне крепкого разработчика, способного уверенно принимать серьёзные вызовы в программировании.

Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

Мне очень хочется набраться опыта Си-шного программирования в каком-нибудь open-source проекте. До сего момента успел написать пару сетевых демонов в учебных целях + плюс мо мелочам.

Подскажите, пожалуйста, куда можно податься. Ато проектов масса, я уже и запутался, что бы такое выбрать, нужное и полезное.

Re: Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

Re: Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

Re: Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

Если серйозно, взгляни на audacious — там автор как-то жаловался, что ему С-кодеры нужны, для написания и портирования плагинов. Проект нужный и полезный=)

Re: Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

Спасибо за ответы, обязательно взгляну на эти проекты.

Слушайте, а HURD — это всё-таки неуловимый Джо или полезная на самом деле штука?

Re: Посоветуйте open-source проект для поднятия Си-шных скиллов

>Слушайте, а HURD — это всё-таки неуловимый Джо или полезная на самом деле штука?

25 полезных уроков для иллюстраторов от Skillshare

Практикующий иллюстратор и микростокер Ольга Захарова поделилась списком курсов, которые будут полезны иллюстраторам: отточить навыки, изучить новые приемы и улучшить техники владения инструментами.

Я давно думала сделать большую подборку полезных курсов, тьюториалов и видео для тех, кто только начинает изучать векторную иллюстрацию. Но до дела не доходило, потому что меня слегка пугала грандиозность задачи — ведь прежде, чем что-то посоветовать, нужно посмотреть курс самой, чтобы случайно не порекомендовать какую-нибудь бяку :)) В общем, прокрастинировала задачу как могла.

Если вы совсем-совсем новичок, начинайте с курсов про иллюстратор, потом можно переходить к работе с цветом и текстом, а затем выбирать направление по душе — паттерны, логотипы, иконки. Если вы уже «продолжающий», смотрите тематические курсы и не пропускайте секции про работу в иллюстраторе или отрисовку — очень часто можно встретить разные фишки, о которых самосотоятельно догадаться сложно 🙂

Про саму платформу Скиллшер я уже рассказывала — хорошая она тем, что, во-первых, достаточно недорогая (а со ссылкой — так вообще почти бесплатная), во-вторых, там есть много всего в одном месте — и про иллюстратор, и про лого дизайн, и про леттеринг, и вообще не только про иллюстрацию, в-третьих, курсы достаточно короткие и при этом емкие (и еще есть кнопка ускорения для тех, кто хорошо воспринимает английский на слух!), в-четвертых, авторы курсов, за редким исключением, профессионалы в своей области, они не только делятся хитростями, но и показывают свой процесс, что особенно ценно.

К сожалению, обучение на Скиллшере возможно только на английском, поэтому чтобы учиться на платформе, нужно понимать язык на слух.

Ну что, готовы? Поехали!

Иллюстратор

Не супер-подробный, но достаточно полезный курс по иллюстратору для новичков. Поможет разобраться с основными инструментами и при этом не получить «информационный удар» )). Часть про Bitmap textures можно пропускать — на стоки такой способ создания текстур не подойдет.

Неплохой курс, который позволяет познакомиться с основными инструментами иллюстатора через рисование цветочков. Рисовать подобные цветочки на стоки — не очень хорошая идея, но не все, что вы рисуете на начальных этапах, стоит отправлять на стоки. Что-то стоит рисовать просто ради тренировки и для изучения инструментов. И приятнее рисовать цветочки, чем линии и квадраты 🙂

An Online Skillshare Class by Benjamin Halsall
Подробный курс про работу с формами, рассказывается про создание разных форм с помощью базовых инструментов, пентула, а также про работу с панель pathfinder.

Слегка нудноватый, но вместе с тем подробный и хороший курс про теорию цвета. Рекомендую к просмотру всем, у кого есть проблемы с подбором цвета, кто плохо чувствует цвет и кому кажется, что цвета стоковых иллюстраций скорее портят вашу картинку, чем улучшают ее 🙂

Текст

Я еще не встречала новичков, у которых не было бы проблем с подбором шрифтов для иллюстраций. Это не удивительно — чтобы подбирать шрифты и сочетать их друг с другом нужно знать основы шрифтовой анатомии, понимать строение букв и как минимум отличать сериф от сан серифа 🙂

В этом курсе объясняются все базовые понятия, которые вам нужно знать, чтобы использовать шрифты в иллюстрациях не абы как, а осознанно. Рассказывается про архитектуру шрифта, про то, как можно добавить детали к разным шрифтам, чтобы сделать их интереснее, ну и, главное, как сочетать шрифты так, чтобы итоговый результат выглядел красиво.

Большой (четыре с лишним часа!) курс про выбор шрифтов для логотипов. Смотреть полезно всем, кто хочет использовать текст в иллюстрациях — не обязательно в логотипах. Разбираются конкретные шрифты, рассказывается, для каких проектов они хороши и почему. Также показывается, как отрисовывать буквы в иллюстраторе — на случай, если вы еще не узнали это из какого-то другого курса 🙂

Курс слегка тяжеловат для восприятия, потому что в отличие от остальных курсов скиллшера видео здесь длиннющие (по 30-40-70+ минут!), но если удвоить скорость — идет вполне бодро 🙂

Логотипы

Логотипы — это тренд на стоках, и рисовать крутые логотипы сейчас весьма выгодно. Но! Они должны быть действительно классными и действительно логотипами. Я часто сталкиваюсь с тем, что новички рисуют какую-то картинку, добавляют к ней какую-то надпись и называют это логотипом, тогда как в реальности это не более чем картинка с подписью 🙂

Логотипы создаются по своим законам, и их обязательно нужно изучить чем быстрее, тем лучше. Помимо курсов, указанных в этой секции, я советую посмотреть курсы из блока «текст» всем, кто серьезно настроен создавать крутые лого.

Если у вас есть время посмотреть только один курс про логотипы, посмотрите этот. В нем коротко описываются все основные моменты создания логотипа — поиск идеи, отрисовка, выбор текста и цвета.

Полезный и весьма короткий (меньше часа) курс, в котором много внимания уделяется упрощению объектов — и это именно та вещь, которую очень важно усвоить новичкам. Посмотрите на процесс работы над логотипом прыгающей лисы — обратите внимание на количество вариаций, на их качество, на степень упрощения и при всем при этом на узнаваемость объекта.

An Online Skillshare Class by Dominic Flask
Интересный курс про применение методик гештальта в логотипах. Рассказывается о важных принципах, которые стоит соблюдать, если вы хотите сделать классный логотип. В качестве практики предлагается сделать логотип для ресторана с каким-то животным. Интересно смотреть на процесс Доминика (автора курса), а также на работы других участников курса.

An Online Skillshare Class by Fraser Davidson
Курс о том, как создать логотип-животное для спортивной команды 🙂 Подробно разбираются принципы создания логотипа в целом — от скетча до отрисовки, применять их можно далеко не только для создания спортивного лого — и принципы создания именно спортивных лого.


An Online Skillshare Class by Shelley Seguinot
Курс для тех, кто хочет сделать шаг дальше и заняться брендинг-дизайном. Это уже не столько для стоков, сколько для работы с клиентами, которые могут обратиться к вам, увидев ваши прекрасные лого на стоках 🙂

Леттеринг

Очень классный, детальный и интересный курс от Джессики Хиш про создание леттеринга. В курсе показывается весь процесс — от исследования и скетча до отрисовки. Джессика предлагает выбрать любимую книгу и сделать для нее обложку, выбрав какую-то одну букву. Параллельно Джессика делает свою обложку, показывает свой процесс и обращает внимание на разные мелкие, но очень важные вещи.

Курс посвящен леттерингу в иллюстраторе, но я считаю его более полезным с точки зрения изучения инструментов иллюстратора для работы с текстом. Некоторые эффекты, которые показываются в курсе, нельзя использовать на стоки (почти все, до которых можно добраться через меню «effects»), но знать об их существовании все равно полезно — можно будет использовать при работе с частными клиентами :).

Я уже рассказывала о курсах по леттерингу, которые я проходила на Скиллшере, отдельно — не буду повторяться 🙂

Паттерны

Наверное, вы знаете, что рисовать паттерны на стоки — дело не очень прибыльное, потому что паттернов на стоках вагон и маленькая тележка. Но если даже несмотря на это паттерны — это то, с чем вы хотите связать свою рисовательную карьеру, то вы можете попробовать стать крутым surface pattern designer — именно так по-английски называется специалист по паттернам. Курсы, о которых я рассказываю ниже, помогут вам в этом 🙂

Автор курса Элизабет специализируется на создании паттернов, она из Торонто, и она понятно и интересно объясняет, как создавать крутые паттерны. В курсе процесс создания паттерна разложен на этапы — поиск вдохновения, скетчи, отрисовка, проверка ритма и поправка паттерна, выбор цвета, подготовка файла (способ обрезки, который показывает Элизабет, подходит для стоков и не требует использования дополнительных плагинов).

У Бонни, автора этого курса, чуть более «академичная» подача материала и ее курс почти в четыре раза длинее, чем курс Элизабет, но для тех, кто всерьез интересуется паттернами, он весьма полезен.

В этом курсе очень подробно рассматривается работа в иллюстраторе, основные инструменты для создания паттернов и сам процесс работы. Если вы никогда не работали в иллюстраторе, но очень хотите начать, и начать хотите именно с паттернов, — это лучший курс, с которого вы можете начать 🙂

Также подробно (подробно — это вообще синоним этого курса!) рассказывается про этапы скетча и отрисовки, про поиск вдохновения, про то, как найти свой авторский стиль.

Очень интересно посмотреть на процесс самой Бонни — она показывает свои скетчи и рядышком — паттерны, которые из них получились. Это может слегка демотивировать новичков (мол ну нифига ж себе у нее скетчи!), но не забывайте, что Бонни — профессионал в этой области с большим опытом, со временем вы тоже так сможете 🙂

У Бонни также есть курс для продвинутых — Surface Pattern Design 2.0: Design a Collection | Start a Career — он больше про создание коллекций из паттернов, что тоже может быть весьма полезно для стоков.

An Online Skillshare Class by Christine Fleming
Хороший курс про дизайн геометрических паттернов. Рассказывается, как рисовать абстрактные геометрические фигуры в иллюстраторе и делать из них паттерны без специальных плагинов.

Если вы хотите продавать паттерны на стоках вроде Криейтив Маркета, вам будет полезен этот курс. В нем рассказывается, как «натянуть» паттерны на разные объекты и сделать красивую демонстрацию работ.

Геометрическая иллюстрация

Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal
Курс про создание геометричных животных — будет полезен всем, кто хочет работать в стиле флет и рисовать очень геометричные картинки. По мотивам этого курса я нарисовала этих животных:

Мастер Йода рекомендует:  Отлаживай программы, как настоящий сыщик

An Online Skillshare Class by Dawid Tuminski
Это по сути не курс, а одно-единственное видео, в котором показывается процесс отрисовки барбекюшницы во флет-стиле. Полезен для тех, кто хочет посмотреть, что такое флет-стиль и как создаются картинки в таком стиле. У того же автора есть видео про отрисовку гантели.

Иконки

Главное, что должны научиться делать все, кто хочет рисовать крутые иконки, — это искать визуальные метафоры, то есть некие визуальные символы, которые донесут до человека суть без использования слов. Для этого нужно понимать основы того, как люди получают информацию из картинок. В этом курсе коротко рассказывается про основы семиотики — науке о коммуникативных системах и знаках. Интересно посмотреть, как Эдвард (автор курса) ищет идеи для иллюстрации выбранной пиктограммы. Также показывается этап скетча, отрисовка в иллюстраторе. Часть про «преврати иконку в риал-лайф объект» можно пропустить, если вы смотрите курс , чтобы рисовать картинки на стоки )

У этого автора есть еще один неплохой курс — Illustrate Your Day: An Intro to Symbol Design (в рамках него он дает «краш курс» по иллюстратору).

Отличный курс про создание иконок — особенно хорошо подойдет тем, кто хочет создавать иконки в линейном стиле. В качестве проекта для курса предлагается сделать три иконки, иллюстрирующих ваши хобби. Обратите внимание на видео про скетч — послушайте, как автор курса Райан объясняет, почему какие-то символы интересны для иллюстрации того или иного концепта, а какие-то нет, — такой ресерч по-хорошему должен проводить каждый из вас наедине с собой для всех стоковых иконок (и да, это означает отрисовку разных вариантов для каждого концепта :)). Использовать темплейт, который показывает Райан, — хорошая практика, но конкретно для стоков не обязательная (впрочем, лучше сразу приучаться все делать правильно :).

Адам показывает, как создавать графичные, интересные, детальные, но при этом не чересчур усложненные иконки. Показан процесс отрисовки каждой отдельно взятой иконки из сета активного отдыха на природе в линейном стиле. Стоит обращать внимание, как автор упрощает объекты, наколько графичными он их делает и что получается в итоге 🙂

Когда я покупала годовую подписку на Скиллшере, я не была уверена, что захочу продлевать — думала, что за такое-то время точно посмотрю все, что меня интересует, и пойду дальше. Но Скиллшер очень активно взялся за развитие — постоянно появляются новые интересные курсы по разным направлениям. Я продлила подписку и обычно раз в неделю-две захожу в classes — design и смотрю вкладку trending. Добавляю себе новые курсы и смотрю их, пока хожу/бегаю по дорожке — для двойной пользы 🙂

Идеи проектов для прокачки навыков программирования, часть 2

Перевод статьи «More project ideas to improve your coding skills».

Немногим ранее я написал статью, в которой привел 15 идей проектов, которые можно построить для развития навыков в программировании. Судя по отзывам, статья пошла на ура. В этом посте я рассмотрю несколько новых проектов, добавленных в репозиторий app-ideas.

Короткое напоминание: все проекты делятся на три группы, по уровню сложности. Здесь будут рассмотрены 2 проекта для начинающих, 4 – среднего уровня и 3 – для более опытных программистов.

1. Калькулятор

Уровень: для начинающих

Калькулятор это не только один из самых полезных инструментов, но также и отличный способ разобраться в UI и обработке событий в приложении. В этой задаче нужно создать калькулятор, поддерживающий основные арифметические действия с числами.

Внешний вид калькулятора зависит только от вашего воображения и полета фантазии! Возможно, вы захотите поэкспериментировать с калькулятором в вашем телефоне, чтобы лучше понять базовый функционал и edge cases.

Ограничения

Для осуществления вычислений нельзя использовать функцию eval().

User Stories

  • Пользователь может видеть дисплей, где будет отображаться текущее введенное число или результат последней операции.
  • Пользователь может видеть панель с кнопками для цифр 0-9, операций – «+», «-», «*», «/» и «=», кнопкой «С» (clear – «очистить») и кнопкой «AC» (clear all – «очистить все»).
  • Пользователь может вводить числа в виде последовательности цифр до 8 знаков, кликая на кнопки панели. Цифры, вводимые после 8-й, должны игнорироваться.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «С», чтобы удалить последнее введенное число или результат последней операции. Если пользователь удалил результат операции, дисплей должен обновиться и отобразить предыдущее число.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «АС», чтобы удалить все внутренние рабочие зоны и установить дисплей на «0».
  • Пользователь должен увидеть «ERR», если в результате какой-либо операции будет превышен максимум в 8 цифр.

Дополнительный функционал

  • Пользователь может кликнуть на кнопку «+/-» для смены знака числа, отображаемого в данный момент на дисплее.
  • На панели должна быть кнопка «.», чтобы пользователь мог вводить десятичные числа (до трех цифр после запятой) и осуществлять операции с ними. При этом соблюдается общее ограничение относительно максимума в 8 цифр.

Полезные ссылки и ресурсы

Примеры проекта

See the Pen React Calculator by Michael Jackson (@mjijackson) on CodePen.

2. Приложение для кулинарных рецептов

Уровень: для начинающих

Возможно, вы над этим не задумывались, однако рецепты это не что иное как кулинарные алгоритмы. Это последовательности обязательных шагов, выполнив которые правильно, вы получите в результате вкусное блюдо.

Цель нашего приложения – помочь пользователю упорядочивать рецепты таким образом, чтобы ими было легко пользоваться.

Ограничения

Для начальной версии этого приложения данные рецептов могут быть закодированы в JSON-файле. После реализации начальной версии вы можете доработать приложение, чтобы рецепты находились в файле или базе данных.

User Stories

  • Пользователь может видеть список названий рецептов.
  • Пользователь может кликнуть на название рецепта, чтобы отобразить карточку с рецептом. На этой карточке должно быть название рецепта, тип блюда (завтрак, обед, ужин, закуска), указание, на сколько людей рассчитан выход блюда, уровень сложности (начальный, средний, продвинутый), список ингредиентов (с указанием количества) и шаги приготовления.
  • Пользователь может кликнуть на название другого рецепта, чтобы заменить текущую карточку рецепта новой.

Дополнительный функционал

  • Пользователь может видеть фото готового блюда.
  • Пользователь может искать рецепт не в списке названий рецептов, а введя название блюда в поле поиска и нажав кнопку «Поиск». В качестве источника рецептов можно использовать любой рецептный open source API (см. MealDB ниже).
  • Пользователь может видеть список рецептов, совпадающих с искомым словом.

  • Пользователь может кликнуть на название рецепта, чтобы отобразить карточку этого рецепта.
  • Если не найдено совпадений с искомым словом, пользователь должен увидеть соответствующее сообщение.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «Сохранить» на карточке рецепта, выведенного через API, чтобы сохранить копию в файл или базу данных этого приложения.

Полезные ссылки и ресурсы

Примеры проекта

See the Pen React Recipe Box by Katie Inkblotty (@inkblotty) on CodePen.

3. Приложение для рисования

Уровень: средний

Создайте веб-приложение, в котором пользователи смогут рисовать, делиться своими рисунками и экспортировать их в распространенных форматах изображений.

User Stories

  • Пользователь может рисовать на «холсте», используя мышь.
  • Пользователь может менять цвет, которым рисует.
  • Пользователь может менять размер инструмента.
  • Пользователь может нажать на кнопку, чтобы очистить «холст».

Дополнительный функционал

  • Пользователь может сохранить свой рисунок в качестве изображения (в формате .png, .jpg и т. д.).
  • Пользователь может рисовать различные геометрические формы (прямоугольники, круги, звезды и т. п.).
  • Пользователь может делиться своими рисунками в социальных сетях.

Полезные ссылки и ресурсы

Примеры проектов

4. Переводчик эмодзи

Уровень: средний

Эмодзи стали lingua franca современного общества. Это забавный и быстрый способ коммуникации, а также очень выразительный механизм передачи эмоций и реакций.

Приложение «Переводчик эмодзи» призвано преобразовывать введенный пользователем текст в строку, состоящую из эмодзи и отдельных слов. При этом каждая картинка соответствует одному или нескольким словам оригинального текста, а оставшиеся в строке слова – те, для которых не нашлось подходящей картинки.

User Stories

  • Пользователь может вводить строку из слов, цифр и знаков пунктуации в текстовый блок.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «Перевести» для перевода слов введенного текста в соответствующие эмодзи.
  • Если кнопка «Перевести» была нажата, но текстовый блок был пуст или не поменялся после последнего перевода, пользователь должен увидеть предупреждающее сообщение.
  • Пользователь может увидеть результат перевода в другом текстовом блоке. Элементы текста, для которых не нашлось эмодзи, должны остаться неизмененными.
  • Пользователь может кликнуть кнопку «Очистить», чтобы очистить текстовые блоки для ввода и вывода.

Дополнительный функционал

  • Разработчик реализует функцию подбора синонимов к эмодзи, чтобы позволить приложению преобразовывать в эмодзи более широкий спектр слов.
  • Пользователь может выбирать язык введенного текста в выпадающем списке языков.

Полезные ссылки и ресурсы

Примеры проектов

5. Генератор мемов

Уровень: средний

Позволяет пользователям создавать собственные мемы путем добавления текста поверх картинки.

User Stories

  • Пользователь может загрузить картинку, которая появится на «холсте».
  • Пользователь может добавить текст в верхней части картинки.
  • Пользователь может добавить текст в нижней части картинки.
  • Пользователь может выбирать цвет текста.
  • Пользователь может выбирать размер текста.
  • Пользователь может сохранить получившийся мем.

Дополнительный функционал

  • Пользователь может выбирать шрифт текста.
  • Пользователь может поделиться своим мемом в социальных сетях (twitter, reddit, facebook и т. п.).
  • Пользователь может перетаскивать текст и размещать его где угодно на картинке.
  • Пользователь может рисовать геометрические фигуры поверх картинки (круги, прямоугольники) или свободно рисовать с помощью мыши.

Полезные ссылки и ресурсы

Работа с холстом становится гораздо проще при применении библиотеки p5js.

Пример проекта

See the Pen Meme Generator by Niels Vadot (@ninivert) on CodePen.

6. Отработка навыков набора текста


Уровень: средний

Некоторые вещи бывают столь очевидными, что их начинают упускать из вида. Для разработчика умение быстро и точно набирать текст (печатать) является важным фактором продуктивности. Цель нашего приложения – позволить пользователю практиковаться в наборе текста и при этом выводить определенные показатели, по которым он сможет оценивать свой прогресс.

Приложение показывает слово, которое вы должны напечатать за определенный интервал времени. Если слово напечатано неправильно, оно остается на экране, а временной интервал стоит на месте. Но если слово напечатано правильно, на экране появляется новое слово, а временной интервал слегка уменьшается.

Хотелось бы верить, что практика поможет вам улучшить как скорость, так и точность набора текста.

User Stories

  • Пользователь может видеть время, за которое он должен напечатать слова, показанные в окне приложения.
  • Пользователь может видеть количество успешных попыток и общее количество попыток на специальном табло.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «Начать тренировку», чтобы начать сессию тренировки.
  • Пользователь может видеть слово в текстовом поле.
  • Пользователь может начать набирать слово в поле для ввода.
  • Если буква введена неправильно, пользователь должен увидеть мигание набранных букв. Поле для ввода текста при этом должно очиститься.
  • Если введена неправильная буква, пользователь должен увидеть сообщение рядом с полем для ввода текста. В этом сообщении должно быть указано, что пользователю нужно повторить попытку.
  • Пользователь может видеть на табло возрастающее общее количество попыток.
  • Если слово напечатано правильно, пользователь должен увидеть сообщение с поздравлением.
  • Пользователь может видеть временной интервал, за который должны быть напечатаны слова. При правильном наборе каждого слова этот интервал немного уменьшается.
  • Пользователь может видеть на табло количество успешных попыток, возрастающее по мере правильного набора слов.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «Остановить тренировку», чтобы прекратить сессию тренировки.

Дополнительный функционал

  • Пользователь может слышать уникальные звуковые сигналы при появлении нового слова, при правильном вводе слова, при вводе неправильной буквы.
  • Пользователь может логиниться в приложении.
  • Пользователь может видеть общую статистику по всем своим сессиям тренировок.

Полезные ссылки и ресурсы

Пример проекта

7. Лифт

Уровень: продвинутый

Сложно представить современный мир без лифтов. Особенно если без них вам пришлось бы ежедневно преодолевать по 20 лестничных пролетов вверх и вниз. Если задуматься, лифты были одной из оригинальных реализаций событий и обработки событий задолго до появления веб-приложений.

Цель нашего приложения «Лифт» – моделирование операций лифта и, что более важно, – того, как обрабатывать события, генерируемые жителями здания. Это приложение моделирует вызовы лифта жителями каждого этажа и нажатие кнопки внутри лифта для выбора этажа, на который они хотели бы попасть.

Ограничения

  • Вы должны реализовать один обработчик событий для кнопок «вверх» и «вниз» на каждом этаже. Например, при 4-х этажах нужно реализовать не 8 обработчиков (поскольку на каждом этаже по две кнопки), а единый обработчик событий.
  • Аналогично, для всех кнопок панели управления внутри лифта нужно реализовать единый обработчик событий, а не отдельный для каждой кнопки.

User Stories

  • Пользователь видит план здания с четырьмя этажами, шахтой лифта, лифтом. На первом этаже есть кнопка «вверх», на втором и третьем – кнопки «вверх» и «вниз», на четвертом – кнопка «вниз».
  • Сбоку от плана здания пользователь видит панель управления лифтом с кнопками для каждого этажа.
  • Для вызова лифта пользователь может кликать на кнопки «вверх» и «вниз» на любом этаже.
  • Пользователь ожидает, что его нажатия кнопок для вызова лифта будут обработаны в той последовательности, в которой они нажимались.
  • Пользователь может видеть, как лифт перемещается вверх и вниз по шахте к этажу, на который он был вызван.
  • Пользователь может кликать по панели управления лифтом, чтобы выбрать этаж, на который он хочет поехать.
  • Пользователь ожидает, что лифт подождет 5 секунд, пока он не кликнет на нужную кнопку с номером этажа. Если на кнопку не кликнули за это время, лифт начнет обрабатывать следующий запрос на вызов лифта.
  • Пользователь ожидает, что когда запросы на вызов лифта закончатся, лифт вернется на первый этаж.

Дополнительный функционал

  • Пользователь может видеть предупреждающее сообщение, если количество запросов достигло разрешенного максимума. Этот лимит устанавливает разработчик по своему усмотрению.
  • Пользователь может слышать звуковой сигнал при прибытии лифта на этаж.

Полезные ссылки и ресурсы

Пример проекта

See the Pen Elevator by Arthur Annibal (@nibalAn) on CodePen.

8. Симулятор закусочной

Уровень: продвинутый

Приложение «Фастфуд» моделирует действия, совершаемые в обычной закусочной, торгующей едой на вынос. Создание этого приложения должно помочь разработчику познакомиться с Promises и принципами проектирования SOLID.

В этом приложении «посетители» закусочной делают заказы и ждут, пока их блюда будут приготовлены и упакованы. После того как посетитель сделал заказ, он ждет сигнала о готовности блюда, а затем забирает его и направляется в обеденный зал.

Следует различать роли, указанные в User Stories:

  • пользователь – конечный пользователь приложения,
  • смоделированные участники процесса, происходящего в закусочной, – Посетитель, Человек, принимающий заказы, Повар, Официант.

Это приложение имеет достаточно много User Stories. Однако не стоит пугаться. Уделите время и сделайте набросок не только пользовательского интерфейса, но и того, каким образом актеры взаимодействуют между собой. Создавайте приложение постепенно, следуя принципам Agile.

Ограничения

  • Бланки заказов могут представлять два различных вида Promises: в первом случае Официант ждет, пока Повар приготовит заказанное, а во втором Посетитель ждет, находясь в очереди на обслуживание.
  • Используйте нативный эквивалент JS Promises в том языке, который вы выбрали для разработки. JS-разработчики должны использовать нативные Promises, а не async/await.
  • Создайте это приложение с помощью нативных функций языка. Нельзя использовать пакеты или библиотеки для моделирования.

  • Новые Посетители приходят и становятся в очередь через определенные промежутки времени. То есть, они прибывают с постоянной скоростью.
  • Бланки заказов заполняются тоже с фиксированной скоростью.

User Stories

Действия в приложении

  • Пользователь видит поля для ввода времени, через которое должен появляться новый Посетитель, и времени, за которое повар готовит заказ.
  • Если интервалы времени введены некорректно, пользователь должен увидеть кастомизированное предупреждение.
  • Пользователь может начать симуляцию, кликнув кнопку «Старт».
  • Пользователь видит «очередь» с текстовым полем, показывающим число Посетителей, ожидающих возможности сделать заказ.
  • Пользователь может видеть зону заказов, где в текстовом поле отображается порядковый номер заказа, принимаемого в настоящее время.
  • Пользователь может видеть кухонную зону с текстовым полем, где показывается номер заказа, который готовится в настоящее время. Также там есть текстовое поле со списком заказов в очереди и указанием количества этих заказов.
  • Пользователь может видеть зону стойки, где в текстовом поле отображается номер заказа, который Посетитель может уже забирать, а также текстовое поле, показывающее число Посетителей, ожидающих в очереди.
  • Пользователь может в любой момент завершить симуляцию, кликнув на кнопку «Стоп».

Дополнительный функционал

  • Пользователь может определять, сколько времени требуется Человеку, принимающему заказы, на создание бланка заказа.
  • Пользователь может определять, сколько времени требуется Официанту на то чтобы принести заказ Посетителю.
  • Пользователь может определять общее время работы симулятора от момента нажатия кнопки «Старт».
  • Пользователь может видеть анимированных Посетителей и заказы.

Полезные ссылки и ресурсы

9. Игра в наперстки

Уровень: продвинутый

«Наперстки» это классическая азартная игра, уходящая корнями в Древнюю Грецию. Для игры нужны три наперстка, горошина, ловкость рук оператора и наблюдательность игрока. Также это классическая игра мошенников, поскольку оператор может легко обмануть игрока. Хорошо, что последнее не является целью нашего приложения.

Приложение «Наперстки» должно иметь интерфейс классической игры в наперстки и давать игроку возможность честной игры. В нашей игре на экране отображаются три наперстка и горошина, перемещение горошины под один из наперстков, «перетасовка» наперстков в течение определенного интервала времени. Пользователь должен кликнуть на тот наперсток, где, по его мнению, скрыта горошина. Игрок может угадывать, пока не найдет горошину.

User Stories

  • Пользователь может видеть экран с тремя наперстками и горошиной.
  • Пользователь может кликнуть на наперсток, под который должна быть помещена горошина.
  • Пользователь видит, как горошина перемещается под выбранный наперсток.
  • Пользователь может кликнуть на кнопку «Перетасовать», чтобы запустить анимированную перетасовку наперстков в течение 5 секунд.
  • После остановки наперстков пользователь может кликнуть на тот из них, по которым, как он полагает, кроется горошина.
  • Пользователь видит, как наперсток, на который он кликнул, поднимается, чтобы показать, спрятана ли под ним горошина.
  • Пользователь может кликать по наперсткам, пока не найдет горошину.
  • Когда пользователь находит горошину, должно появиться сообщение с поздравлением.
  • Пользователь может начать игру заново, кликнув на наперсток, под которым должна оказаться горошина (шаг №2). После этого все шаги повторяются.
Мастер Йода рекомендует:  Настраиваем Apache, PHP и MySQL вручную

Дополнительный функционал

  • Пользователь видит табло с количеством своих побед и общим числом сыгранных игр.
  • Когда горошина помещается под наперсток, пользователь видит увеличение количества игр на табло.
  • Число побед увеличивается, когда пользователь находит горошину с первой попытки.
  • Пользователь может видеть какой-то визуальный эффект при клике на правильный наперсток (изменение цвета, размера и т. п.).

Полезные ссылки и ресурсы

Пример проекта

Заключение

Для поиска других идей посетите вот этот репозиторий и, если вам понравилось, не стесняйтесь ставить «звезды»!

Семь бесплатных автоматизированных платформ-задачников для прокачки навыков программирования

Привет! Недавно сделали подборку бесплатных сервисов для изучения программирования с нуля. В комментариях получили много заинтересовавших нас платформ. Из них составили отдельный список таких, которые подойдут профессиональным программистам.

Проект из Украины «Чекио» сфокусирован на Python и JavaScript. Это сборник игровых задач по программированию для тех, кто уже не новичок. Большой упор на геймификацию, симпатичную графику и общение в сообществе. В самом решении задач игрового процесса нет, но есть общий сценарий для прохождения платформы. Полезная фича — смотреть другие решения и подсказывать студентам как их можно улучшить.

Сборник задач по программированию на разных языках. Цель сервиса — готовить программистов к заданиям, которые встречаются на интервью. Платформа сразу даёт фидбэк на правильность и эффективность решения, показывает варианты решений и позволяет обсудить их с другими участниками. В платной версии можно пройти автоматизированное интервью в Google, Facebook или Amazon: робот подберёт вопросы, засечёт время и даже поможет оценить.

Известный американский проект включает «челленджи», соревнования, вакансии, лидерборд и помощь в подготовке к интервью. Много тематических туториалов в стиле «30 Days of Code» или «10 Days of Statistics».

Задания делятся по конкретным скиллам: алгоритмы, структуры данных и математику. Задачи можно решать на большинстве популярных языков: C++/#, Java, PHP, Python, JavaScript, Kotlin и другие. Еще Hackerrank выпускает ежегодные исследования на тему востребованных технологий и образования в программировании.

Крутая платформа с задачами на алгоритмы разных уровней сложности. Можно создавать кланы, приглашать знакомых и устраивать соревнования. Подойдет для оттачивания скиллов и дополнительной практики. Геймификация в стиле каратэ: за прохождение заданий повышается «Кю», практика называется «Ката», еще есть «Кумитэ» для шеринга кода в стиле спарринга: каждый поочередно фиксит баги и рефакторит код.

Codebattle — проект сообщества Хекслета. Название говорит за себя: вам и сопернику даётся задача, выбираете язык и решаете. Вы видите код соперника в реальном времени, результаты запуска тестов и можете общаться с ним и зрителями в чате. Кто первый решит задачу (пройдёт тесты) — тот победил.

Еще известные сервисы:

Kaggle. Платформа для дата-саентистов и специалистов по машинному обучению. Предлагает открытые датасеты и контесты от компаний с призовыми фондами.

Codeforces. Проект ориентирован на олимпиадные задачи, публикует новости с ACM ICPC и поддерживается Telegram.

Поделитесь в комментариях какими платформами-задачниками вы пользуетесь и чем они нравятся. Интересные сервисы добавим в этот пост.

8 учебных проектов

«Мастер совершает больше ошибок, чем новичок — попыток»

Предлагаем 8 вариантов проектов, которые можно сделать «по фану», дабы получить реальный опыт разработки.

Проект 1. Клон Trello

  • Организация маршрутов обработки запросов (Routing).
  • Drag and drop.
  • Как создавать новые объекты (доски, списки, карточки).
  • Обработка и проверка входных данных.
  • Со стороны клиента: как использовать локальное хранилище, как сохранять данные в локальном хранилище, как читать данные из локального хранилища.
  • Со стороны сервера: как использовать базы данных, как сохранять данных в базе, как читать данные из базы.

Тут пример репозитория, сделанного на React+Redux.

Проект 2. Панель админа

Простенькое CRUD приложение, идеально подходит для изучения основ. Научимся:

  • Создать пользователей, управлять пользователями.
  • Взаимодействовать с базой данных — создавать, читать, редактировать, удалять пользователей.
  • Проверка ввода и работа с формами.

Проект 3. Трекер криптовалют (нативное мобильное приложение)

На чем угодно: Swift, Objective-C, React Native, Java, Kotlin.

  • Как работают нативные приложения.
  • Как извлекать данные из API.
  • Как работают нативные макеты страниц.
  • Как работать с мобильными симуляторами.

Попробуйте вот это API. Найдете лучше — напишите в комментах.


Если интересно, вот тут туториал.

Проект 4. Настроить собственный конфиг webpack с нуля

Технически, это не приложение, но очень полезная задача, чтобы понять как работает webpack изнутри. Теперь это будет не «черный ящик», а понятный инструмент.

  • Компилировать es7 в es5 (основы).
  • Компилировать jsx в js — или — .vue в .js (придется выучить загрузчики)
  • Настроить webpack dev server и hot module reloading. (vue-cli and create-react-app use both)
  • Использовать Heroku, now.sh или Github, научиться развертывать webpack проекты.
  • Настроить свой любимый препроцессор, чтобы компилировать css — scss, less, stylus.
  • Изучить как использовать изображения и svgs с webpack.

Тут потрясный ресурс для полных новичков.

Проект 5. Клон Hackernews

Каждый джедай обязан сделать свой собственный Hackernews.

Что вы освоите по дороге:

  • Как взаимодействовать с hackernews API.
  • Как создать одностраничное приложение.
  • Как реализовать такие фичи, как просмотр комментариев, отдельных комментариев, профилей.
  • Организация маршрутов обработки запросов (Routing).

Проект 6. Тудушечка

Серьезно? Тудушка? Их же тысячи. Но поверьте, есть причина такой популярности.
Туду-приложение — это отличный способ удостовериться, что понимаешь основы. Попробуйте написать одно приложение на ванильном Javascript и одно на своем любимом фрэймворке.

  • Создавать новые задачи.
  • Проверять заполнение полей.
  • Фильтровать задачи (завершена, активна, все). Используйте filter и reduce .
  • Понимать основы Javascript.

Проект 7. Сортируемый drag and drop список

Очень полезно, чтобы понять drag and drop api.

  • Drag and drop API
  • Создавать rich UIs

Проект 8. Клон мессенджера (нативное приложение)

Вы будете понимать как работают и веб приложения и нативные приложения, что выделит вас из серой массы.

  • Web sockets (мгновенные сообщения)
  • Как работают нативные приложения.
  • Как работают шаблоны в нативных приложениях.
  • Организация маршрутов обработки запросов в нативных приложениях.

Этого вам хватит на месяц-другой.

Мои идеи на реворк скиллов и предметов

Тема в разделе «Обновления и патчи», создана пользователем asankulov99, 10 Nov 2020 в 23:51 .

Оценить пост #

asankulov99

Всем привет. Решил пофантазировать на тему того какие скилы можно было бы реворкнуть и т.д.

Снайпер
1 Вариант. Активный 2 скилл. Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи. Не работает если герой находится под вардом либо если враг видит снайпера. Действует 5 секунд. Также пассивно дает ему отталкивания как и раньше.

2 Вариант. Активный 2 Скилл. Точный Выстрел. Дает сделать следующие 4 атак с отталкиванием.
Либо 3 вариант, если снайпер в течении 10 секунд не будет никого стрелять, у него заряжается пассивка (Он прицеливается) и следующие 4 атаки он стреляет с отталкиванием. Также пассивно дает шанс на отталкивания как и раньше.

Марс
1 Скилл. Разделить на два вида, 1 просто бьет жертву копьем не отбрасывая но нанося столько же урона, 2 отбрасывает. Потому что не всегда нужно отталкивать жертву далеко от себя, как никак Марс милишник.

Спектра
Активный 2 скилл. Создает иллюзию спектры, иллюзия не может уйти на расстояние больше 1000 ренжи от самой Спектры, в противном случае она исчезнет. Можно телепортироваться на иллюзию и наоборот, при телепорте на иллюзию идет кд в 5 секунд, при использовании ультимейта кд убирается.

Активный 3 Скилл. Скилл вешается на врага понижая его обзор до 100 единиц на 6 секунд. Также всех юнитов (крипов тоже) которых он встретит по пути будут показаны в виде спектр, карта тоже на время не будет показывать юнитов. Пассивное умение работает как и раньше но уже с меньшим уроном. (Возможно немного намудрил со скилами, но надеюсь так будет интересней)

Изменения Бкб
При использовании дает 80% защиты от магии и 80% сопротивления
(Способности проходящие сквозь бкб станят как и раньше)
Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными против этого айтема.
Теперь делается из худа, и дает пассивно 20 защиты от магии и 45 урона. Стоит столько же. (Мне лень было придумывать из каких айтемов собирать и ценик, это просто идея)
При использовании снимает негативные эффекты.

Сделать кд на блинк при получении урона 5 секунд. Чтобы айтем был больше на агрессию, а не на побег, и чтобы герои не сбегали так легко от врага.

Рапира
При покупке либо подбора рапиры, дается выбор между физическим либо магическим дмг. Физ дмг дает также 330 урона, магическая дает +120% магического дмга.
Сделано для того чтобы не было юзлесс предметом для фулл магов. И чтобы при убийстве врага, какой нибудь Зевс не стоял и не ждал пока его союзник заберет рапиру.

Уменьшить длительность Аркейн руны на 10 секунд.

Аганим на Слардаре
В течение ульты на вражеском герое, за ним будет идти дорога лужи от дождя. По ней слардар получает ускорение и сопротивление 20%.

Помните/Знаете картинку с рюкзаком за 4000?

Идея интересная но реализация айтема очень странная и дисбалансная, все же у меня есть идея получше.
После 2 часов игры рюкзаки героев автоматически превращаются в слоты. В итоге у каждого героя будет по 9 слотов + разные антимаги или алхимики не будут 9 слотовыми на 40-50 минуте. Также это поможет одной команде выйграть 2 часовую катку.

Я даже названия для этого придумал: “Отчаянные меры”, а после 150 минуты трон и башни переставали бы хилиться.

Но опять же это не слишком обязательно. Ведь команды могут и не закончить вовсе, будут 9 слотовые бегать, убегать и хилиться, тупо никто не сможет убить друг друга. Так что добавление 9 айтемов довольно спорное решение.

Добавить нейтрального крипа посредине реки, напротив рошана. Он сильнее обычных нейтральных крипов но слабее рошана, чтобы можно было двумя геооями на 15 минуте зафармить. Зафармив крипа он становится на вашу сторону и команда начинает получать больше золота. Враги могут переприручить крипа к себе. Это добавит больше ранних драк у крипа и добавит разнообразие в виде тактики через контроль реки.

Для тех кто беспокоится что маги или некоторые герои станут имбалансыми, это можно легко забалансить, убрать на 10% магического урона всем магам, прирост характеристик понизить и т.д.
P.S. это не все мои идеи, возможно потом еще выложу пост, также надеюсь тоже поделитесь интересными идеями. Я для этого и сделал пост чтобы люди дописывали свои идеи, а не просто как торчки приходили, писали все говно и уходили.
Думал на счет аганимов Терора, Тини, как можно было бы их реворкнуть, так и не придумал.

teardrops

Предлагаю изменить 3 спелл ама, а именно: сделать его пассивным и чтобы он отражал каждый направленный скилл, который в него летит

MFKDOERO

Предлагаю изменить 3 спелл ама, а именно: сделать его пассивным и чтобы он отражал каждый направленный скилл, который в него летит

а ещё нужно реворкнуть 1 скилл, чтобы при вкачке его на первом лвле у врагов падал трон

PAK666

Всем привет. Решил пофантазировать на тему того какие скилы можно было бы реворкнуть и т.д.

Снайпер
1 Вариант. Активный 2 скилл. Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи. Не работает если герой находится под вардом либо если враг видит снайпера. Действует 5 секунд. Также пассивно дает ему отталкивания как и раньше.

2 Вариант. Активный 2 Скилл. Точный Выстрел. Дает сделать следующие 4 атак с отталкиванием.
Либо 3 вариант, если снайпер в течении 10 секунд не будет никого стрелять, у него заряжается пассивка (Он прицеливается) и следующие 4 атаки он стреляет с отталкиванием. Также пассивно дает шанс на отталкивания как и раньше.

Марс
1 Скилл. Разделить на два вида, 1 просто бьет жертву копьем не отбрасывая но нанося столько же урона, 2 отбрасывает. Потому что не всегда нужно отталкивать жертву далеко от себя, как никак Марс милишник.

Спектра
Активный 2 скилл. Создает иллюзию спектры, иллюзия не может уйти на расстояние больше 1000 ренжи от самой Спектры, в противном случае она исчезнет. Можно телепортироваться на иллюзию и наоборот, при телепорте на иллюзию идет кд в 5 секунд, при использовании ультимейта кд убирается.

Активный 3 Скилл. Скилл вешается на врага понижая его обзор до 100 единиц на 6 секунд. Также всех юнитов (крипов тоже) которых он встретит по пути будут показаны в виде спектр, карта тоже на время не будет показывать юнитов. Пассивное умение работает как и раньше но уже с меньшим уроном. (Возможно немного намудрил со скилами, но надеюсь так будет интересней)

Изменения Бкб
При использовании дает 80% защиты от магии и 80% сопротивления
(Способности проходящие сквозь бкб станят как и раньше, но теперь наносят 20% урона в бкб)
Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными.
Теперь делается из худа, и дает пассивно 20 защиты от магии и 15 урона. Стоит столько же. (Мне лень было придумывать из каких айтемов собирать и ценик, это просто идея)
При использовании снимает негативные эффекты.

Сделать кд на блинк при получении урона 5 секунд. Чтобы айтем был больше на агрессию, а не на побег, и чтобы герои не сбегали так легко от врага.

Рапира
При покупке либо подбора рапиры, дается выбор между физическим либо магическим дмг. Физ дмг дает также 330 урона, магическая дает +120% магического дмга.
Сделано для того чтобы не было юзлесс предметом для фулл магов. И чтобы при убийстве врага, какой нибудь Зевс не стоял и не ждал пока его союзник заберет рапиру.

Уменьшить длительность Аркейн руны на 10 секунд.

Аганим на Слардаре
В течение ульты на вражеском герое, за ним будет идти дорога лужи от дождя. По ней слардар получает ускорение и сопротивление 20%.

Помните/Знаете картинку с рюкзаком за 4000?

Идея интересная но реализация айтема очень странная и дисбалансная, все же у меня есть идея получше.
После 2 часов игры издается звук трубы (как вначале катки), и рюкзаки героев автоматически превращались бы в слоты. В итоге у каждого героя будет по 9 слотов + разные антимаги или алхимики не будут 9 слотовыми на 40-50 минуте. Также это поможет одной команде выйграть 2 часовую катку.

Я даже названия для этого придумал: “Отчаянные меры”, а после 150 минуты трон и башни переставали бы хилиться.

Но опять же это не слишком обязательно. Ведь команды могут и не закончить вовсе, будут 9 слотовые бегать, убегать и хилиться, тупо никто не сможет убить друг друга. Так что добавление 9 айтемов довольно спорное решение.

Добавить нейтрального крипа посредине реки, напротив рошана. Он сильнее обычных нейтральных крипов но слабее рошана, чтобы можно было двумя геооями на 15 минуте зафармить. Зафармив крипа он становится на вашу сторону и команда начинает получать больше золота. Враги могут переприручить крипа к себе. Это добавит больше ранних драк у крипа и добавит разнообразие в виде тактики через контроль реки.

Для тех кто беспокоится что маги или некоторые герои станут имбалансыми, это можно легко забалансить, убрать на 10% магического урона всем магам, прирост характеристик понизить и т.д.
P.S. это не все мои идеи, возможно потом еще выложу пост, также надеюсь тоже поделитесь интересными идеями.
Думал на счет аганимов Терора, Тини, как можно было бы их реворкнуть, так и не придумал.

зря столько писал , потому что всем срать на твои идеи

«Безумные миниатюры» моделируют жизнь в масштабе 1 к 12

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Симпатичный интерьер, захламлен немного, но если убраться, то жить можно было бы. Жаль, не получится. Ведь это как раз одна из миниатюр, выполненная, как и остальные работы, в маштабе 1 к 12.

Язык не поворачивается назвать эти произведения игрушками. Смотрите и наслаждайтесь. Слова здесь не нужны.

Тяжело остановиться, публикуя фотографии работ из проекта «Безумные миниатюры» . 🙂

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:

Добавление комментариев запрещено правилами блога. Разрешено только: зарегистрированным пользователям, участинкам блога, модераторам

Если вы не авторизованы на сайте, можете сделать это прямо сейчас:

Комментарии

Миниатюра 1:12 — собственно и не игрушка никакая (да, для детей их делают, но редко и совсем не такие, как на фото). Это классический масштаб коллекционной кукольной миниатюры, которая уходит своими корнями в Европу XVII века. А сейчас в той же Европе и США такие миниатюры — целая огромная культура и направление коллекционирования, с глянцевыми изданиями, большими выставками и множеством профессиональных объединений. Жаль, у нас это движение только-только начинается и хорошую авторскую миниатюру 1:12 практически не найти.

Безумно не равнодушен к таким изделиям, так и хочется их увидеть в живую ^^
Автор молодец, раз делает такое чудо!

Мастер Йода рекомендует:  Три ветви Node.js получили обновления

Интересно сколько времени уходит на изготовление такой красоты. Создается впечатление, что попадаешь в мир сказок. Я восхищена фантазией, терпением и ловкостью рук мастера. Интересно много ли людей занимаются таким видом искусства?

12 крутейших тюнинг-проектов 2020 года

Идея появилась после того, как я написал заметку о тысячесильном Volkswagen Golf 2 GTI скромной германской компании Boba Motoring. Вернее, теперь, по уверениям авторов, в этой адской машине 1233,7 л.с., а до «сотни» он выстреливает за 2,3 секунды. Немудрено, что в это чудо мало кто может поверить.

Чуть позже мой коллега Асатур Бисембин познакомил нас с Twin Turbo Land Speed Cruiser. Проект представили осенью на североамериканской тюнинговой выставке SEMA. Двигатель этого чудища развивает 2000 л.с. и позволяет разгоняться до 354 км/ч! Естественно, от базового автомобиля не осталось почти ничего, кроме общего вида кузова, да и то «закаркашенного» и низко посаженного на спортивную подвеску. За большими колесами с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport хорошо просматриваются усиленные тормоза. А под капотом – два гигантских турбонагнетателя, модифицированные впускная, выпускная и топливная системы. Двигатель получил более производительную систему охлаждения. И безусловно – измененную программу управления и усиленную шатунно-поршневую группу. Что еще, знают только авторы.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Продолжим о гонке вооружений? Тюнеры из американской же компании AMS Performance создали самый мощный Nissan GT-R в мире. Его двигатель Alpha VR38 Billet Version 2, оснащенный парой турбонагнетателей Garrett GTX, развивает 2500 л.с! Естественно, на дороги общего пользования выпускать этого зверя нельзя. Его среда обитания – дрэгстрип, трасса для гонок на четверть мили. На сегодня его лучший результат – 7,14 секунды и 341,63 км/ч. Ближайший соперник американского спринтера – 2000-сильный GT-R команды Ekanoo Racing из Бахрейна, способный на 7,168 с и 336,44 км/ч. Да, таким полностью перестроенным машинам обычно меняют название. Монстр AMS Performance носит теперь имя Alpha G. Похоже, это девочка…

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Тюнинг весьма разнообразен. Посмотрите на этого малыша. Знатоки автомобильной истории могут опознать в нем редкий британский электрокар Enfield 8000, выпускавшийся в 1973-1977 годах (построено всего 120 экземпляров, из них половина работала в сфере обслуживания). Его электромотор, развивавший около 6 кВт, питался от восьми 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов и позволял достичь 77 км/ч. Но нашелся некий автожурналист Джонни Смит (звучит анекдотично, но имя подлинное), который решил превратить Энфилд в… дрэгстер с помощью современных технологий. И превратил, поставив два электромотора, развивающих 373 кВт (500 л.с.) и целых 1356 Нм крутящего момента! Машина почти ничего не весит, а трансмиссии нет, моторы напрямую присоединены к 9-дюймовому гоночному мосту Ford. Так что это пушка. Не такая, как Alpha G, четверть мили экс-Энфилд проезжает пока за 12,6 секунды, но Джонни собирается «выехать» из 12 секунд.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Один монстр, второй, третий… Но этот автомобиль, существующий в единичном экземпляре, назвали монстром вполне официально. Пусть даже он на фоне прочих и не поражает мощностью. В его основе стандартный Bentley Continental GT V8 S c 4,0-литровым бензиновым V8 мощностью 528 л.с. Круто, но не сверхъестественно. Зато в нем установлена уникальная аудиосистема с 16 динамиками суммарной мощностью 3400 Ватт. Догадаетесь, какой марки? Разумеется, Monster — конечно, из США. Сложную систему настраивал лично глава компании Ноэль Ли. Экстерьер и интерьер переделали мастера из придворного тюнинг-ателье Bentley, Mulliner. На подголовниках кресел вышивка «Monster by Mulliner», а на порогах девиз Monster — «Always Lead, Never Follow» («Всегда лидировать, никогда не следовать»). Продавать подобные машины авторы не собираются, хотя желающие приобрести такой автомобиль наверняка есть.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Компания, создавшая этого монстра по имени Tomahawk («Ястреб»), названа в честь легендарного американского генерала Джорджа С. Пэттона, командовавшего во время Второй мировой войны танковым корпусом во Франции. Однако шестиколесник на базе Jeep Wrangler построили вовсе не американцы, а китайцы из Тяньцзиня, и показали впервые на автосалоне в Чэнду. «Ястреба» изготовили таким методом: удлинили раму от стандартного Jeep Wrangler Unlimited, добавили третью ось, переделали боковые кузовные панели и пластиковый «колпак», закрывающий заднюю часть кузова, нанесли полимерное покрытие и обвесили внедорожными аксессуарами. Силовой агрегат у шестиколесника стандартный, 284-сильный Pentastar V6 рабочим объемом 3.6 л, но его можно оснастить механическим нагнетателем Ripp и получить больше 400 лошадиных сил на выходе. Кстати, такой автомобиль можно приобрести, заплатив от 200 тысяч долларов.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Германские тюнеры из GeigerCars, специализирующиеся на американских машинах с 1979 года, занялись новым «поникаром» Ford Mustang GT шестого поколения. Они увеличили мощность 5,0-литрового V8 с 421 до 820 л.с. и подняли крутящий момент с 530 до 760 Нм. Естественно, для этого понадобилось полностью переделать двигатель с использованием усиленных комплектующих, оснастить его большим приводным компрессором, заменить системы впуска и выпуска, модифицировать охлаждение. Для лучшей управляемости – поставить спортивную подвеску и пакет GT Performance, включающий шестипоршневые тормоза Brembo и дифференциал Torsen на задней оси. А чтобы внешне выделить GT 820, на него поставили 20-дюймовые колеса с шинами Michelin размерностью 255/35 спереди и 295/30 сзади. Все это потянуло на 124 тысячи долларов, однако при желании можно уменьшить бюджет проекта, выбрав только необходимое (если тюнинг вообще необходим).

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Американцы из компании Heffner Performance решили доработать итальянский суперкар Lamborgini Gallardo и в итоге выжали из него 1750 л.с.! Как и во всех других перечисленных случаях, стандартный 5,0-литровый V10 пришлось полностью переделать, установив в него усиленные поршни, шатуны и валы, водрузив новые головки блока с увеличенными клапанами, две большие турбины, заменив системы подачи топлива, впускную и выпускную. Динамика, которая и в стандартном варианте просто сумасшедшая, теперь невероятна: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч – 6,5, а до 300 км/ч – 21,4 секунды. Максимальная скорость гиперкара, по данным Heffner Performance, – более 400 км/ч, а четверть мили он проходит за 8,7 секунды. И при этом он может выезжать на дороги общего пользования. Хотя за Alpha G от AMS Performance ему все же не угнаться.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Такой же двигатель стоит на среднемоторном суперкаре Audi R8 V10 Plus, близком родственнике Lamborghini Gallardo. Им занялись мастера германского тюнинг-ателье Wheelsandmore. Установили тюнинговый приводной нагнетатель, усиленные шатуны и поршни, новый маховик, спортивные впускную и выпускную системы, перепрограммировали электронику. Вместо стандартных амортизаторов поставили спортивные, с регулировкой жесткости, добавили систему, позволяющую машине поднимать нос (чтобы не повреждать передний сплиттер), внедрили самоблокирующийся дифференциал Drexler. К сожалению, данных по динамическим характеристикам тюнеры не предоставили. Напомню, что стандартный Audi R8 V10 Plus разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивает максимум 330 км/ч. Что ценно, тюнинг-кар внешне практически не отличается от базового автомобиля, за исключением колес диаметром 20 дюймов на передней оси и 21 на задней, на которых установлены низкопрофильные шины Continental Sport Contact SP.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Точно таким же разгоном (до сотни за 2,5 секунды), как у Gallardo Heffner Performance, может похвалиться новая машина американского раллиста, трюкача и бизнесмена Кена Блока. Она подготовлена шведским ателье Olsbergs Motorsport Evolution. В прошлом сезоне он гонял на Ford Mustang 1965 года c двигателем в 1400 сил (до того – 845-сильным), теперь оседлал Ford Focus RS RX, под капотом которого 600 л.с. Напомню, что стандартный двигатель RS рабочим объемом 2,3 литра, развивающий 350 л.с. и 470 Нм, такой же, как на европейском Форде Mustang шестого поколения. Сочетается он с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. В машине Блока двигатель 2,0-литровый, но почти вдвое мощнее. Причем шведы сначала «раскачали» его до 850 сил, однако потом дефорсировали. И этой мощности хватает с лихвой, мягко говоря.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

А голландские компании Vander der Lans&Busscher BV и RemetzCar сделали катафалк из… электрокара Tesla S. Наверное, электромобили действительно лучше прочих подходят на роль похоронных машин: они тихие, что важно для церемонии, и не загрязняют окружающую среду – так что можно ездить везде. Автомобиль, созданный в единственном экземпляре, впервые представили на выставке похоронного бизнеса (есть и такие, проходят в том числе в России) Funeral Exhibition 2020. Рассказывать подробно о деталях проекта не будем, все отлично видно на фото. Кузов электромобиля удлинили на 800 мм, сделав застекленную надстройку сзади с выдвижной конструкцией. Под ней разместили отделение для венков с доступом через маленькие дверцы по бокам. Тоже тюнинг. Хоть и своеобразный, бесспорно.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

Не хочется заканчивать на грустной ноте. Поэтому… Что вы знаете о канадском тюнинге? Наверное, не очень много. Но, во-первых, он есть. А во-вторых, если судить по следующему проекту, им занимаются совершенно безбашенные парни. Смотрите. Маленькая канадская фирма Scaldarsi Motors взяла Mercedes-Benz Rocket 900 Maybach, то есть «прокачанный» Brabus, с V12, развивающим 900 л.с. и 1200 Нм, и полностью видоизменила его. На машину установили свой обвес и эксклюзивные колеса. Покрасили кузов многослойной краской с эффектом «хамелеон», перешили салон дорогущей кожей и добавили вставки из драгоценных пород дерева. Некоторые детали (их немало) покрыли 24-каратным золотом. Получившееся канадцы назвали Emperor I (то есть Император Первый) и собираются продавать по цене 1,5 миллиона долларов за штуку. Первых Императоров будет ровно десять. Заказчик может выбрать свой цвет кузова и тип отделки салона. Также канадские тюнеры собираются поступить с AMG S65, AMG G65, Bentley Bentayga и Bugatti Chiron, дав им соответствующие титулы, от Emperor II до Emperor V.

Создается впечатление, что мировые тюнинговые компании в уходящем году активизировались. Поражающих воображение проектов – уйма. Мы выбрали дюжину наиболее интересных. Готовы удивляться?

И напоследок сконцентрируем внимание на противоположной части земного шара. Австралия. Местная компания StreetFX переделала Toyota GT86, поставив под капот двигатель VR38DETT от все того же Nissan GT-R, неоднократно упомянутого в этом обзоре. Причем рабочий объем двигателя увеличили с 3,8 до 4,1 л, заменили все его внутренние детали, поставили более производительные турбонагнетатели, впускную и выпускную системы, топливную магистраль и систему охлаждения. Чтобы уместить двигатель в подкапотном пространстве, применили систему смазки с сухим картером. Мощность возросла с 600 до 1000 л.с. При этом привод оставили задним. Коробка передач – 6-ступенчатая «секвенталка». Внешний вид – на фото. Автомобиль предназначен для любительских кольцевых гонок. И назвали его по-хулигански: WTF-86. По-русски это звучало бы как ЧЗХ-86.

12 интересных идей для любителей активного отдыха и туризма

Если большой город — это не ваше, вы любите путешествовать или хотите начать, то вам, возможно, понадобится кое-какая информация о том, что можно сделать в экстремальных условиях, чтобы выжить.

Существует множество идей, как смастерить вещи, которые вам помогут в путешествии.

Своими руками вы можете сделать много полезных инструментов, и о некоторых из них вы можете узнать ниже.

Интересные идеи своими руками

1. Быстрый розжиг костра для активного туризма

В сырую погоду у вас могут появиться проблемы с розжигом костра. Чтобы вас это не беспокоило, смастерите заготовки, которые вам помогут быстро и беспрепятственно разжечь костер.

— пушинки (ниточки), пристающие к одежде или хлопок-волокно

— картонная упаковка для яиц

— воск от старых свечек

1. Поместите волокно в отверстия для яиц.

2. Расплавьте воск от свечек.

3. Налейте растопленный воск на волокна в картонной упаковке.

4. Подождите, пока все остынет и засохнет.

5. Вырежьте заготовки, как показано на изображении.

Поджигая спичкой или зажигалкой, каждая из этих заготовок будет гореть до 20 минут.

2. Светильник из банки — советы туристам

— две одинаковые пластиковые банки

— бумага для выпечки

— проволока или веревка для создания ручки

— маленькая свеча на батарейках

1. Очистите банки от любого мусора и жира. Вам понадобится лишь одна крышка от банки.

2. Отмерьте и отрежьте от бумаги для выпечки три части, чтобы поместить их внутри банки.

3. Склейте концы всех трех частей так, чтобы получилась трубка, которую удобно будет вставить в банку.

4. Сделайте отверстие с противоположных боков одной пластиковой крышки (от банки).

5. В отверстия вставьте проволоку и согните ее, чтобы получилась ручка.

6. Сделайте большое отверстие в другой крышке. В этот раз отверстия находится сверху.

7. Вставьте свечку внутрь отверстия (снаружи будет выключатель). Закрепите конструкцию клеем.

8. Теперь приклейте крышку с ручкой к нижней части банки, а верхнюю крышку (со свечкой) просто прикрутите обратно к банке.

3. Что делать туристу в холод — грелка для рук

— хлористый кальций (или что-то, что его содержит)

— 2 пакета разных размеров с застежкой

1. В большой пакет насыпьте немного хлористого кальция.

2. В маленький пакет наберите немного воды.

3. Положите маленький пакет внутрь большого.

4. При контакте с прохладой, хлористый кальций начинает нагреваться, и у вас получается удобная грелка для рук.

4. Дровяная печь из консервных банок для любителей активного отдыха и туризма

— 2 консервные банки (диаметр примерно 7,5 и 10 см)

— ножницы для резки металла

— открывалка для консервов

— отвертка или шило

1. От большой банки отрежьте дно. В нем сделайте отверстия, чтобы превратить в кольцо.

2. Кольцо «наденьте» на банку меньшего диаметра.

3. В маленькой банке сделайте несколько отверстий (сверху и снизу, большие и маленькие).

4. Вставьте маленькую банку в большую.

5. Мобильная плита для любителей экстремального туризма

— небольшая металлическая коробочка

1. Разрежьте картон так, чтобы он удобно уместился в жестяной коробке.

2. Растопите воск.

3. Залейте воском картон. Заливайте так, чтобы не было пустых отверстий.

Готово. Это будет гореть долго и сильно.

6. Что нужно туристу: однора зовые пакетики с кофе

— бумага для процеживания настоя кофе

1. В измерительную ложку положите бумаги для процеживания.

2. Насыпьте 1-2 чайную ложки кофе.

3. С помощью зубной нити закрепите бумагу с кофе.

4. Отрежьте лишнее (если хвостик у бумаги длинный).

5. Положите все пакетики в пакет с замком, чтобы они дольше сохранялись.

Чтобы заварить кофе используйте пакетики с кофе так же, как и чайные пакетики:

1. Поместите пакетик в чашку и залейте кипятком..

2. Подождите несколько минут.

* Кипяток вам могут бесплатно налить в самолете, аэропорту, кафе и в других местах.

3. Перед употреблением кофе, выньте пакетик и выбросите его в урну.

7. Очень интересные идеи: мобильный держатель для туалетной бумаги

В дождь туалетная бумага может намокнуть. Но если сделать вот такой держатель, то можно будет избавиться от этой проблемы.

1. Приготовьте широкую пластиковую банку.

2. Снимите крышку и положите внутрь туалетную бумагу.

3. Сверху и снизу сделайте отверстия и вставьте проволоку, чтобы сделать ручку.

4. Отрежьте продолговатое отверстие, чтобы просунуть бумагу.

8. Как сделать органический спрей для отпугивания жуков от растений

— 1 головка чеснока

— 1 небольшая луковица

— 1 столовая ложка кайенского перца

— 1 столовая ложка жидкого оливкового мыла

1. Чеснок и лук положите в блендер и смешайте до жидкого состояния.

2. Добавьте в содержимое 1 л воды и столовую ложку кайенского перца.

3. Накройте микстуру и оставьте на 1 час.

4. Процедите смесь через марлю и добавьте 1 ст. л. оливкового мыла.

5. Наполните бутылку со спреем и можете использовать содержимое, чтобы отпугивать жуков от ваших растений.

9. Компас своими руками

Эту поделку можно сделать вместе с ребенком, настолько она простая.

— кусок пробки или пенопласта

1. Ножом отрежьте кусок пробки от шампанского или вина.

2. Проведите иголку вдоль магнита несколько раз, но только в одну сторону. Если вы сделали это достаточное количество раз, иголка тоже станет магнитом.

3. В пластиковую крышку налейте воду.

4. Положите отрезанный круг от пробки на воду, а сверху положите иголку. Не торопитесь, сделайте так, чтобы иголка лежала ровно.

Вскоре иголка начнет медленно вращаться, и ее кончик начнет указывать на север.

10. Снегоступы своими руками

11. Фильтр для воды своими руками

12. Гамак своими руками

Есть несколько способов сделать гамак. Чтобы о них узнать зайдите на нашу статью: Как сделать гамак.

Добавить комментарий