Проблемы с демонстрацией объявлений от Google AdSense


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Проблемы с демонстрацией объявлений от Google AdSense

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Фуу сказали: 0 раз(а)

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

Солнце — даже за облаками — остается Солнцем!

Группа: Активные форумчане
Сообщений: 2 765
Регистрация: 6.1.2007
Из: Msk
Пользователь №: 333
Спасибо сказали: 163 раз(а)
Фуу сказали: 0 раз(а)

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

ghibli, понимаете как. Если вы нагло нарушаете правила, то вас забанят просто без разговоров. Если видят, что вы законопослушный гражданин, просто по недосмотру что-то не так сделали, то просто предупреждения высылают.

Что касается выплат, то как только будет что сообщить, обязательно поделюсь.

Солнце — даже за облаками — остается Солнцем!

Группа: Активные форумчане
Сообщений: 2 765
Регистрация: 6.1.2007
Из: Msk
Пользователь №: 333
Спасибо сказали: 163 раз(а)
Фуу сказали: 0 раз(а)

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

Все подробности попозже

А что касается скорости набора денежек.

Список крупнейших частных партнеров AdSense

Список крупнейших партнеров AdSense составлен по крупицам на основании различных интервью, журналистских статей и других источников информации, разбросанных по всему интернету. В этот своеобразный хит-парад включены только частные сайты, основанные любителями-одиночками без привлечения каких-либо инвестиций.

1. Провинциальный канадский программист Маркус Фринд (Markus Frind) со своего сайта знакомств PlentyOfFish.com имеет $300 тыс. в месяц (скан чека от Google). На одном из крупнейших в Сети бесплатных сайтов знакомств регистрируется до 500 млн показов страниц в месяц, что приносит Маркусу более $10 тыс. в день от контекстной рекламы AdSense. Поддержкой сайта и обслуживанием четырех его серверов занимается два человека: сам Маркус и его девушка.

2. Кевин Роуз зарабатывает $250 тыс. в месяц на новостном сайте Digg.com. Кевин создал сайт в декабре 2004 г., имея в кармане всего $1000. Менее чем за два года Digg.com превратился в один из крупнейших новостных сайтов Сети с более чем 400 тыс. зарегистрированных пользователей и более 200 млн показов страниц в месяц. Его доходы складываются из контекстной рекламы AdSense и модульной рекламы, которая продается через агентство.

3. Джереми Шумейкер (Jeremy Shoemaker), один из самых успешных в Сети специалистов по SEO, имеет $140 тыс. в месяц со своего сайта ShoeMoney, а также еще с нескольких тысяч сайтов, которые ему принадлежат.

4. Джейсон Калканис (Jason Calacanis), до того как продал свою ассоциацию блоггеров Weblogs Inc. корпорации AOL за $25 млн, зарабатывал на контекстной рекламе более $4000 в день. История настолько впечатляющая, что компания Google даже ставила в пример этот сайт.

5. Дэвид Майлз мл. (David Miles Jr.) и Като Леонард (Kato Leonard) получают $100 тыс. в месяц от сайта Freeweblayouts.net с бесплатными шаблонами для MySpace. Здесь тоже в некоторой степени используются и другие рекламные программы, помимо AdSense.

6. Тим Картер (Tim Carter), дипломированный плотник и водопроводчик, основал свой экспертный ресурс AskTheBuilder.com в далеком 1995 г. Он тщательно подошел к настройкам контекстной рекламы на сайте и добился, что она начала приносить более $30 тыс. в месяц.

7. Джоэль Комм (Joel Comm), гуру по быстрым способам обогащения, известен как автор бестселлера «Что Google никогда не говорил вам о заработке AdSense». Книга продается в электронном виде, а на промосайте размещен скриншот с сайта AdSense на $24 тыс. за месяц.

8. Шоун Хоган (Shawn Hogan), основатель сайта DigitalPoint.com, еще полтора года назад зарабатывал $10 тыс. в месяц на рекламе AdSense. Сейчас, возможно, он зарабатывает уже вдвое больше.

Конечно, этот список далеко не полон. В интернете сотни, и даже тысячи сайтов сегодня могут похвастаться тем, что зарабатывают как минимум $5 тыс. в месяц только на контекстной рекламе. Это вполне нормальный показатель для сайта, который создан и поддерживается талантливым человеком, истинным любителем своего дела. Например, каталог подкастов PodcastDirectory.com получает почти миллион хитов в месяц и зарабатывает до $40 тыс. на контекстной рекламе.

habrahabr.ru

Так что есть к чему стремиться

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

Сейчас известно абсолютно точно, что вебмастера могут размещать объявления от других программ контекстной рекламы на сайтах, где используется AdSense. Причем не просто ротацией или путем размещения на других страницах, а наряду с объявлениями AdSense. Об этом в ответе на вопрос Дженнифер Слегг из JenSense заявил Брайан Акс, один из ответственных чиновников AdSense. Он также отметил, что в скором времени из правил программы AdSense будут убраны все пункты, которые все еще предполагают запрет демонстрации объявлений от программ, которые конкурируют с рекламной службой Google.

Только не спешите радоваться. Директ и Бегун навстречу пока не пошли, и показ другой контекстной рекламы на тех же ресурсах, на которых размещен Бегун или Директ, по-прежнему запрещен.

Группа: Администратор
Сообщений: 14 145
Регистрация: 20.9.2006
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 321 раз(а)
Фуу сказали: 7 раз(а)

Еще одна интересная статья со smart.com.ua

Что делать, если меня забанили в Google AdSense?

Время от времени на форумах о SEO возникают темы о том, что Google заблокировал очередную учетную в системе AdSense за “подозрительные клики”. Кроме того, многие опасаются попадания в подобную ситуацию в будущем. Итак, что же делать, если Google все-таки решил, что Вы нечистоплотный партнер, а Вы хотите продолжать работу с AdSense и не нарушали правил (или же пару раз смошенничали, но осознали свою вину)?

Ниже приведен примерный перевод сообщения на форуме, которое оставил американец, переживший блокировку учетной записи за “левые” клики, и добившийся ее восстановления спустя несколько месяцев.

Для начала, отдавайте себе отчет в том, что:

а) Вы не получите выплат по чеку, который не был обработан и выслан Вам. Про сумму на Вашем счету можете забыть сразу (и не стоит угрожать Google судебными исками, это только усугубит ситуацию).

б) Честно признайтесь Google, когда и при каких обстоятельствах Вы нарушали правила. Если такого точно не было, нужно проверить логи Вашего сервера на предмет подозрительных моментов. Кстати, настоятельно рекомендуется использовать специальное ПО для отслеживания кликов. В случаях, подобных описываемому, это окажет Вам неоценимую помощь. Если логов сервера и данных отслеживающего клики ПО нет — Вы виноваты по умолчанию.

в) Учетная запись блокируется автоматически, после чего оправданность блока определяется вручную. Google анализирует географию кликов. Если подозрительно много кликов будет сделано из региона, куда они шлют Ваш чек (или с Вашего IP), это автоматически зажигает перед Вашим аккаунтом красный свет. Google отдает себе отчет в том, что объявления на Вашем сайте могут “скликивать” конкуренты, и отслеживает подобные действия.

Как восстановить учетную запись?

а) Прежде всего, напишите в Google письмо с извинениями, а также опишите действия, которые Вы предприняли для предупреждения повторения таких ситуаций в дальнейшем. Не стоит объявлять себя невинно пострадавшим, если в возникшей проблеме есть хотя бы толика Вашей вины. Допустим, Вы не знали, что Ваши друзья начнут кликать по объявлениям AdSense на Вашем сайте, полагая, что таким образом помогают Вам. Неважно. Рассказывая кому-либо, каким образом Вы зарабатываете деньги, Вы создаете такую возможность. Так это видит Google. В своем письме нужно это признать и сообщить о соответствующих выводах.

б) Предложите оплатить все убытки Google, понесенные в связи с нелегитимными кликами на Вашем сайте. Никто на это не пойдет, но Вы продемонстрируете, что Вам действительно жаль и Вы хотите продолжать сотрудничество.

в) Попробуйте связаться с кем-то в Google напрямую. Письма “в никуда”, а точнее на адрес adsense@google.com малоэффективны. Походите по форумах, поищите кого-нибудь из Google. Свяжитесь с ними. В худшем случае, купите возможность объяснить ситуацию лично кому-нибудь из “гугловодов” или попросите замолвить за Вас словечко. Хорошим выбором станет, скажем, рекламодатель, тратящий приличные суммы на AdWords.

г) Немедленно подыщите замену AdSense. Даже если объявления будут не столь прибыльными, как показываемые Google (а они такими и будут), это позволит Вам избежать полного иссякания этого источника доходов до тех пор, пока Google не соизволит рассмотреть Ваш инцидент.

д) Будьте настойчивы, но вежливы. Высылайте новое письмо (действительно новое) один раз в неделю. Монотонно повторяйте о своей лояльности к рекламной программе AdSense. Дайте понять своим адресатам, что Вы будете писать до тех пор, пока они не поймут, что Вы будете соблюдать все правила, если Вам восстановят аккаунт.

А теперь о плохом…

Возможно, ничто из вышеописанного не поможет. Чтобы инцидент с Вашим сайтом хотя бы внимательно рассмотрели, этот самый сайт должен быть достаточно крупным и прибыльным для Google. Лишь в таком случае потенциально рисковое решение о восстановлении может иметь для Google смысл.

Если ребята из Google перестали отвечать на Ваши письма, и все надежды на благоприятный исход потеряны, у Вас остается лишь один способ продолжить работу с AdSense. Смените доменное имя, IP-адрес, своего провайдера и дизайн сайта. Подождите несколько месяцев, а затем найдите надежного партнера. Подайте повторную заявку в программу от имени партнера и с новым адресом. Помните о своих ошибках, и никогда не делайте того, что потенциально может привести к проблемам с “плохими” кликами.

Всем, кто все еще не вылетел из AdSense и вылетать не хочет:

а) Перестаньте болтать о том, как Вы зарабатываете деньги. Пускай все вокруг верят, что Вы являетесь владельцем порно-сайта о зоофилии. В любом случае, так они точно не будут кликать на объявлениях, которые показываются на Вашем сайте, пытаясь “помочь” Вам заработать деньги.

б) Отключите серверными методами показ объявлений посетителям из Вашего региона и IP. То же самое попытайтесь сделать с IP-адресом Ваших конкурентов. Если с определением оного возникают сложности, напишите конкуренту письмо электронной почтой, прикинувшись клиентом, и посмотрите IP в заголовках ответного послания.

в) Установите программное обеспечение, которое контролирует клики на Вашем сайте. Проверяйте ситуацию ежедневно. Как только Вы заметите подозрительные клики, немедленно сообщите об этом в Google, даже если они затем сочтут это нормой. Все Ваши сообщения такого рода пригодятся, если в будущем возникнет вопрос о закрытии Вашей учетной записи. У Вас будет имидж честного партнера.

г) Думайте о заработке в программе AdSense в перспективной плоскости. У Вас неудачный месяц, мало кликов. Разве кому-то станет хуже от того, что Вы пару раз кликнете на объявлениях, которые Вас заинтересуют? Станет. Вам. В этом месяце все плохо, в следующем может быть хорошо. Прибыль от программы Google AdSense тем и хороша, что она постоянна и регулярна. Стоит ли получение пары центов потери тысяч долларов в будущем? Едва ли.

Ситуация с блокированием учетной записи может случиться с каждым. Ваша задача – уменьшить возможность этого настолько, насколько это в Ваших силах.

Проблемы с демонстрацией объявлений от Google AdSense

Всем привет, только что получил письмо от адсенс о том что показ объявлений для моего сайта отключен. Работаю с адсенс уже более двух лет и никогда проблем не было. Сейчас как раз пытаюсь вывести крупную сумму, может такое быть что они придираются к этому дабы не платить?

Вот текст объявления:

Здравствуйте!

Уведомляем Вас о том, что один из Ваших сайтов в настоящий момент не соответствует правилам программы AdSense, в связи с чем показ объявлений на нем был отключен.

Сайт, на котором отключен показ объявлений:***

Пример страницы, нарушающей правила:https://***/

Необходимые меры: Просим Вас проверить, соответствуют ли правилам остальные сайты в Вашем аккаунте.

Текущий статус аккаунта: активен

МАТЕРИАЛЫ ПО ВЗЛОМУ/ХАКЕРСТВУ. В соответствии с правилами нашей программы издателям AdSense не разрешается размещать объявления Google на сайтах, содержание которых связано со взломом электронных систем и программ. К ним в том числе относятся сайты, предоставляющие бесплатный доступ к потоковому кабельному или спутниковому телевидению. Подробнее об этом правиле читайте в Справочном центре: https://www.google.com/adsense/suppo. &answer=105949.

Необходимые меры: проверьте, соответствует ли Ваш аккаунт правилам программы

Показ объявлений был отключен на указанном выше сайте, однако Ваш аккаунт AdSense активен. Обратите внимание: представленный выше URL приведен только для примера. Аналогичные нарушения могут присутствовать и на других страницах Ваших сайтов. Мы рекомендуем Вам проверить, соответствуют ли остальные Ваши ресурсы правилам программы, а также регулярно контролировать их состояние. Это поможет избежать повторения подобных проблем. Обращаем Ваше внимание на то, что мы сохраняем за собой право отключить аккаунт в любое время, если нарушения будут обнаружены снова.

Не отображаются объявления Adsense на сайте

Автор: @DDR5.RU · Опубликовано 31/01/2020 · Обновлено 15/11/2020

Рекламная сеть Google Adsense является самой популярной и доступной системой монетизации в сети интернет. Адсенсе позволяет начинать зарабатывать на сайте с минимальными требованиями к посещаемости, что и делает ее максимально доступной для веб-разработчиков.

Сегодня мы рассмотрим довольно часто задаваемый вопрос в сети:

Почему рекламные блоки Adsense не отображаются на сайте?

Основные причины по которым не работают блоки на сайте:

  1. Сайт забанен системой Adsense за нарушения;
  2. Ошибка при копировании или вставке кода на сайт;
  3. С момента создания рекламного блока прошло слишком мало времени;
  4. Не рабочий плагин или модуль для добавления блоков Adsense;
  5. Не подтвержден адрес, указанный при регистрации.

Теперь рассмотрим все причины подробнее…


Сайт забанен системой Adsense за нарушения

У системы Google Adsense довольно жесткие правила использования их рекламных блоков на сайте, при нарушении которых сайт будет однозначно забанен. Многие пользователи об этих правилах порой забывают в погоне за большими доходами.

Основные правила за нарушения которых сайт может быть забанен системой.

Недействительные клики и показы

Клики по объявлениям Google должны отражать интерес пользователя к рекламе. Любые методы искусственного увеличения числа кликов или показов объявлений Google запрещены. К недопустимым способам относятся, помимо прочего: многократные клики или показы, выполненные вручную либо с применением автоматизированных средств, использование роботов и мошеннических приложений. Издателям строго запрещается нажимать на объявления на собственном сайте.

Система очень жестко отслеживает все клики на вашем сайте, а так же источник откуда был осуществлен переход на сайт до совершения клика. Многие это правило игнорируют и в погоне за большими деньгами просят кликнуть друзей, родственников и коллег. Если будет замечен факт постоянного повторения кликов с одного и того же IP, клики после перехода с определенного сайта или почты, чата — то это прямая дорога в Бан системы.

В тоже время разработчики понимают. что вебмастера тоже люди и возможен клик по ошибке — такие клики просто не учитываются системой. Но при систематическом повторении на сайте блокируется показ объявлений.

Поощрение к выполнению кликов

Любое поощрение кликов ведут к бану. Прошло то время когда заработки на Adsense можно было накрутить с помощью выполнения заданий. Алгоритм сети постоянно совершенствуется и уже не плохо распознает таки виды накрутки.

Правила в отношении содержания

Издателям запрещено помещать код AdSense на страницы, содержание которых противоречит правилам. К таким материалам относится контент для взрослых, пропаганда насилия и расовой нетерпимости и т. п.

Забанить сайт могут за любое не соблюдение правил о содержании.

Материалы, защищенные авторским правом

Наиболее частый вопрос, который задается в этом пункте правил использование видео с YouTube. Не редко на сайты размещаются видео Дискавери, вырезки из телешоу или документальные фильмы в дополнении к материалу. Монетизируется YouTube тем же Adsense, но в вашем случае такое размещение может повлечь бокировку сайта.

Однозначного ответа почему так происходит, не может дать и поддержка Google Adsense. Вроде контент легальный и на видеохостинге он полностью разрешен, важно, что многие телеканалы даже поддерживают распространение их телепередач, но скорее всего при принятии решения большую роль играет человеческий фактор модератора Адсенса.

Так что использование чужого видео в дополнение к контенту — это фактор приближающий вас к Бану, но все же есть надежда. что на это прикроют глаза. Размещение же блоков Adsense на странице с таким видео без контента это однозначный Бан.

Источники трафика

Объявления Google нельзя размещать на страницах, получающих трафик из определенных источников. Например, издатели не могут принимать участие в программах, предлагающих плату за клики, а также рассылать нежелательные электронные сообщения или инициировать показ объявлений с помощью какого-либо программного приложения.

Ну здесь наверное все понятно, как я и писал выше, алгоритм системы быстро определяет накрученные трафик и клики.

Места размещения объявлений

Объявления, окна поиска и результаты поиска Google не разрешается:

  • интегрировать в любые приложения (это правило не распространяется на AdMob), в том числе панели инструментов;
  • показывать во всплывающих окнах;
  • размещать в электронных сообщениях и на страницах, предназначенных для просмотра электронных сообщений;
  • показывать на страницах, ориентированных на динамическое содержание (в онлайн-чатах, службах обмена мгновенными сообщениями или блоках с автоматически обновляемыми комментариями);
  • перекрывать элементами страницы;
  • размещать на странице без содержания (это правило не распространяется на AdSense для поиска и AdSense для мобильного поиска);
  • размещать на страницах, опубликованных специально для показа объявлений;
  • размещать на страницах, содержание или URL которых может ввести пользователей в заблуждение относительно связи издателя с компанией Google из-за неправильного использования логотипов, товарных знаков или других элементов брендинга;
  • размещать в других продуктах или службах Google либо рядом с ними каким-либо способом, который противоречит правилам их использования.

Требования к сайтам

При регистрации в рекламной сети мы обязаны подать на проверку свой сайт, добавление других сайтов происходит без проверки. Так ли это? А вот и нет при подаче заявки на выплату заработанных средств в сети, все сайты проходят обязательную повторную проверку на соблюдение требований Адсенса. Проверка проходит в автоматическом и ручном режиме. Именно поэтому очень часто можно встретить сообщения на форумах: «Adsense кидает на деньги, блокирует перед выплатой и многие подобные.»

Как проверить не забанен ли сайт в Adsense

По заявлениям Гугл перед блокировкой сайта в сети Адсенсе пользователь будет обязательно уведомлен о каких либо не соблюдениях требований, но не редки случаи когда предупреждения не происходит. Мы открываем сайт, а рекламные блоки пустые.

Важно проверять на бан в системе сайты, которые вы собираетесь покупать для заработка. Не стоит верить на слово продавцам. которые могут уверять, что все чисто, но Директ приносит больше или что нибудь подобное. Мы не отрицаем факт, что это может быть правдой, но проверить стоит. Сделать это можно на сервисе https://ctrlq.org/. Для того, чтобы проверить работоспособность сайта с системой Adsense достаточно просто ввести URL — адрес проверяемого сайта.

Если сайт не забанен то сервис покажет подобранные объявления для сайта. Если же под баном — ни одного объявления подобрано не будет.

Если же все таки сайт забанили, то единственный вариант подать аппеляцию в Google Adsense. После исправления всех нарушений — сайт могут восстановить. Аппеляцию можно подавать ограниченное количество раз, после чего она будет просто игнорироваться, поэтому не злоупотребляйте.

Ошибка при копировании или вставке кода на сайт

Очень важно очень внимательно относиться к копированию и вставке кода на сайт. Один недостающий символ сделает скрипт блока не работоспособным.

Данные ошибки чаще случаются при копировании с сайта на сайт, копировании из блокнота, после внесения изменений. Будьте внимательны при редактировании кода.

С момента создания рекламного блока прошло слишком мало времени

На активацию рекламного блока Adsense уходит определенное время, которое может варьироваться от получаса и до нескольких часов. На протяжении этого времени система подбирает наиболее релевантные и подходящие объявления для вашего сайта.

Не стоит паниковать если после размещения кода только что созданного рекламного блока не показываются объявления. Если вы вставили правильно скрипт, то через некоторое время они обязательно начнут показываться.

Не рабочий плагин или модуль для добавления блоков Adsense

Очень важно при автоматизации размещения использовать только рабочие и подходящие для версии вашей CMS расширения. При использовании плагина или модуля, версия которого давно не обновлялась, может вставлять код с ошибками или же не вставлять его вовсе.

Не подтвержден адрес, указанный при регистрации

При достижении порога в 10$ Adsense автоматически отсылает PIN код для подтверждения адреса указанного при регистрации. Если письмо не дошло за определенный период времени, не важно по какой причине (неправильный адрес, потеряли на почте, почтальон кинул не в тот почтовый ящик), и если не заказана повторная отправка PIN показ объявлений может быть приостановлен.

Вас могут заинтересовать:

Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться. С уважением, администрация DDR5.RU.

Монетизация сайтов снова под угрозой из-за проблем с Google AdSense

В последние дни зарубежные издатели в массовом порядке стали сообщать, что рекламные блоки AdSense перестали отображаться на их сайтах. Гневные посты о таком безобразии буквально наводнили англоязычный Форум помощи Google AdSense и некоторые другие SEO-площадки Буржунета.

Самое обидное, по мнению пострадавших издателей, что видимых причин для внезапного исчезновения рекламных объявлений AdSense якобы нет. Более того, обижает и то, что сам рекламный сервис, несмотря на многочисленные запросы к нему, хранит гордое молчание. И это в то время, когда доходы отдельных веб-мастеров упали, по их словам, на целых 70%!

На наш взгляд, не стоит сгущать краски. Вполне вероятно, что имеет место быть какой-то фрагментарный праздничный сбой в работе сервиса или что-то в этом роде. По крайней мере, многие издатели не подтверждают описанных выше проблем с отображением рекламных блоков Google AdSense. Не подтверждаем их и мы: на многих сайтах Рунета реклама AdSense демонстрируется в штатном режиме. Кстати, а как дела обстоят у вас?

Напомним, в декабре мы сообщали, что массовые проблемы с монетизацией при помощи Google AdSense начались у владельцев популярных YouTube-каналов.

ГУГЛ АДСЕНС – КАК ИСПРАВИТЬ НАРУШЕНИЯ НА ОТДЕЛЬНЫХ СТРАНИЦАХ ?

Только заметил на почте что мне стали приходить уже несколько месяцев уведомления о нарушении правил AdSense. Пошел искать ответ, благо я его нашел.

Итак, чтобы решить эту проблему нужно зайти на почту и посмотреть письмо от гугл адсенс,
например (у меня оно такое) Отчет о нарушении правил AdSense издателем pub ….

В этом письме есть ссылка “Центр правил AdSense” (но я её почему-то сразу не заметил), дальше кликаем по ней и переходим в гугл адсенс.

_____
Примечание, чтобы у вас все открылось без проблем, нужно перед вышеперечисленными операциями зайти например в браузер на ПК – Гугл Хром, дальше войти используя свои логины и пароли сначала на email (куда пришла жалоба на вас от гугл адсенс), а потом зайти в аккаунт гугл адсенс (в этом же браузере в соседней вкладке), после этого все заработает как надо.
_____
Тут мы видим что у нас на сайте есть 5 проблемных страниц, где нужно удалить проблемный или спорный контент и монетизация от гугл адсенс должна снова заработать на все 100%.

Сам же Гугл рекомендует : Иногда решить проблему можно, просто удалив контент, нарушающий правила, или прекратив показ объявлений Google на таких страницах. В других случаях необходимо изменить способ показа объявлений.

Теперь осталось исправить возникшие проблемы, и запросить проверку у специалистов Адсенса.

Не вижу рекламу на своём сайте от Google Adsense на «ПК»!

Не нашёл в темах ответа на свой вопрос, да и в сети шляпа какая то! Такая вот головоломка у меня:

Включил рекламу от Адсенс («автоматические объявления») целый месяц всё отлично работало, а тут раз,

и блоки исчезли вообще все! На другом Пк смотрел тоже нет, и в разных браузерах, и кеши чистил не помогает

Но самое главное что заходя со смартфона, всё чётко работает. У кого такое было? Помогите бедному дилетанту

Второй день копаю, клики пропадают HELP

@Strazh,Нет подходящих объявлений, вот и пустые блоки или браузер режет.

Если бы оставили ссылку на сайт(можно под хайдом) другие бы смогли посмотреть есть реклама или нет.

Качественный хостинг Тут может быть ваша ссылка.

@BLIK,Под каким хайдом? извиняюсь!

@BLIK,Вставил! Не забанят?

Кто нибудь видит?

@Strazh,В редакторе кнопка хайда, на тот случай если не хотите показывать всем сайт.

Посмотрел сайт, а где у вас вообще должны выводится блоки в каких местах, я не нашел.

Возможно и правда нет подходящий объявлений для показа на ПК, если на мобильном видна реклама.

Качественный хостинг Тут может быть ваша ссылка.

@Strazh, Рекламы у меня тоже нет ( блоков у меня нет ), а в моб. версии проверил, все нормально показывает)

Сообщение отредактировал magnet: 03 Апрель 2020 — 19:19

@BLIK,Она у меня везде, на автомате должна быть, и под недером и в барах и футоре. Значит точно нет


@magnet, Какие ваши предположения?

Уже два дня так!

Нарушений нет в акке адса!

Об этом и не может быть речи, в таком случае в мобильной версии тоже не было бы рекламы)

@magnet, а у вас давно так?

У меня нет таких аномалий

Я первый раз вижу подобный вопрос. Как вариант поэкспериментируйте с форматом рекламных блоков.

Сообщение отредактировал magnet: 03 Апрель 2020 — 19:26

Не, ребят, дело не в отсутствии рекламы. Я сейчас поискал код адсанса в коде страницы, его там нет. Поискал и код простого блока и код встраиваемого блока в статью и даже код ссылок адсенса, вообще его нет. Значит, блоки адсенса у тебя что-то отключает на десктопах. Может плагин какой тестировал или ещё чего. но точно проблема не в отсутствии рекламы.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Андрей WPMasterKZ: 03 Апрель 2020 — 19:53

@Strazh, на компе рекламы нет. На телефоне вижу. Может в настройках Адсенса настроено только под мобилу? Есть там такое, не помню.

@Strazh, вообще очень странная ситуация. Через консоль разработчика реклама работает. Грешу на конфликт скриптов. Что делал в этот период с сайтом? Может стоит бекап восстановить? А эту версию на локалке проверить и найти конфликтующие скрипты.

Через раз работает. Один раз работает, второй блокирует. Возможно что-то с самим кодом адсенса, потому-что он иногда просто блокируется на стороне браузера. Попробуйте обновить коды на сайте.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Андрей WPMasterKZ: 03 Апрель 2020 — 20:19

@maxnik,Всё облазил а акканте адса, нет там такого, только для AMP

@Андрей WPMasterKZ, Спасибо! Вы мне дали варианты, сейчас проверю эти варианты! А на счёт исходного кода. тоже непонятки странные!

@Андрей WPMasterKZ, на скринах странно отображается реклама, не так как до этого, и цвета блоков не в тему

Не выходит! Блин! Что за х.

@Андрей WPMasterKZ, Как вы зашли через консоль разработчика?

@Strazh, правой кнопкой мыши > Посмотреть код элемента.

P.S.: Можно на ты, я не старый ещё.

@Андрей WPMasterKZ, Это понятно, как вы скрины делали, куда тыкнуть? Чтобы так посмотреть?

Сообщение отредактировал Strazh: 03 Апрель 2020 — 22:04

Это понятно, как вы скрины делали, куда тыкнуть?

Прочитал 5 раз и не понял.

Скрины делаются плагинами для браузеров или программами. Я пользуюсь Lightshot. Или вы не об этом?

@Андрей WPMasterKZ,Не так написал! Я про то как ты залез туда, где можно посмотреть сайт с рекламой?! Скрины я знаю

Что делать, если Google Adsense отключает показ рекламы на вашей площадке

Хочу поделиться нашей историей взаимодействия с Google Adsense. Начиная с их первого предупреждения и заканчивая отключением показов контекстной рекламы на darudar.org. Покажу, как мы решали озвученную перед нами проблему о недопустимости размещения рекламы рядом с «контентом для взрослых». А также хочу узнать, был ли у кого-то подобный опыт, что мы сделали неправильно, что ещё можно предпринять?

Суть проблемы

На Дарударе мы размещаем контекстную рекламу от Google Adsense и Яндекс.Директ с апреля 2009 года. Для нас, пока, это является основным источником дохода, который, на текущий момент даёт 90% всех денежных поступлений. 10% оставшихся средств поступают к нам через меценатские вклады участников сообщества.

И вот случилось так, что 2 недели назад Google вруг отключил показ контекстной рекламы на нашем безобидном сервисе дарения. А причиной послужило то, что у нас их реклама размещается в том числе и на страницах с «непристойным» контентом и нарушает их правила.

Для нас это стало серьёзным вызовом, потому что оставшийся в одиночестве Яндекс.Директ даёт лишь 50-60% от того суммарного дохода от контекстной рекламы, который у нас был. Мы написали в Google развёрнутую апелляцию — на наш взгляд, достойную — но в итоге всё равно получили отказ без внятного объяснения причин.

Далее обо всё по порядку.

Первое и последнее предупреждение

Около трёх недель назад мы получили письмо-предупреждение. В письме содержалась ссылка на страницу результатов поиска по фразе «анальный фистинг». (О боже, откуда это у нас?! При ближайшем рассмотрении оказалось, что это просто книга Генри Миллера, а даритель просто указал это словосочетание в тегах к публикации).

Далее шло типовое объяснение, основной смысл которого сводился к тому, что «Объявления Google запрещается размещать рядом с содержанием только для взрослых» и что нужно либо удалить контент, либо убрать рекламу с этих страниц,

Чуть более полу года назад мы уже получали подобное письмо, и тогда просто удалили публикацию с «непристойным» контентом, и претензия была полностью удовлетворена. В этот раз поступили также, однако спустя 3 дня пришло следующее письмо.

Отключение рекламы

Ну вот, как же так! Как видно, в этот раз в качестве претензии показали уже другую ссылку, ведущую на результаты поиска уже по фразе «Смазка (лубрикант)». Я даже и не знал толком, что это такое. Как выяснилось, и большинство моих друзей тоже.

В целом, претензия была понятна, т.к. в своём письме Google даёт понять, что «Представленный выше URL приведен только для примера. Аналогичные нарушения могут присутствовать и на других страницах Ваших сайтов. Мы рекомендуем Вам проверить, соответствуют ли остальные Ваши ресурсы правилам программы, а также регулярно контролировать их состояние».

Одновременно было предложено ознакомиться с правилами и советами, а также писать апелляцию, если мы решим озвученную проблему. На странице подачи апелляции приводится следующий важный текст:

Как правило, решение принимается в течение недели, но иногда нам требуется немного больше времени. Это зависит от количества полученных в данное время апелляций. Во многих случаях наше решение является окончательным, о чем мы и сообщаем в уведомлении. Однако в некоторых случаях показ объявлений на сайте может быть возобновлен после внесения изменений, обеспечивающих соответствие сайта нашим правилам. Помните, что это возможно не всегда.

Кстати, все предупреждения и изменения статуса аккаунта площадки также дублируются Google в профиле Adsense, к которому прикреплена площадка. Нужно щёлкнуть по шестерёнке в правом верхнем углу и перейти по ссылке «Статус»:

Что такое «контент для взрослых»

Перед подачей апелляции мы внимательно изучили все ссылки, которые нам предложили для ознакомления. Особенно интересной оказалась страница, посвященная «запрещённому контенту», рядом с которым нельзя размещать контекстную рекламу Google. В частности, что такое «контент для взрослых», за который нас и заблокировали.

Объяснение, что считать подобным котентом, было довольно туманным:

Мы понимаем, что подобное определение в различных странах может толковаться по-разному, и поэтому во всех случаях предъявляем одинаковые требования к контенту. Если вы сомневаетесь в том, подходят ли ваши материалы для показа рекламы, руководствуйтесь следующим правилом: если вы не готовы продемонстрировать их детям или своим сотрудникам, размещать в них рекламный код не следует.

Однако далее приводится некоторая категоризация, из которой всё более менее проясняется. Помимо очевидных вещей, к контенту для взрослых относится также контент с «сексуальным подтекстом», в том числе: люди в полупрозрачной одежде, фотографии частей тела крупным планом, а также брачные знакомства с иностранцами. Вот как.

Очень порадовал забавный мультик (с русскими титрами), посвящённый «контенту для взрослых»:

Рекомендации по проверке пользовательского контента

Самой важной технической информацией оказался раздел помощи, посвящённый пользовательскому контенту, в частности «Рекомендуемым решениям по проверке контента». Основные способы решения от Google — следующие:

  1. Премодерация контента
  2. Контент только от доверенных пользователей
  3. Контент только от зарегистрированных пользователей
  4. Привлечение модераторов
  5. Кнопка «Пожаловаться»
  6. Автоматическая фильтрация контента

Многое из перечисленного у нас уже имелось в арсенале, в частности был свой аналог кнопки «пожаловаться», свой аналог «модераторов» и специальная галочка «18+» на форме публикации дара. Оставалось приспособить всё это к задаче по скрытию рекламы с проблемных страниц.

Что мы сделали перед подачей апелляции

1. Приспособили флаг «18+»

На форме публикации дара у нас предусмотрена возможность пометить её как контент «18+». Если пользователь отметит свою публикацию таким образом этот, то реклама страницах такой публикации не показывается. Этот же статус могут проставлять и наши модераторы, если получат жалобу.

2. Приспособили кнопку «Пожаловаться»

На каждой публикации есть кнопка «Пожаловаться». При достижении определённого числа жалоб публикация помечается специальным нередактируемым флагом, и реклама перестаёт показываться на ней.

3. Настроили автоматическую фильтрацию контента
  • Составили список из около 100 стоп-слов, относящихся к словам «18+».
  • Запустили скрипт, который прошелся по всему существующему контенту сайта, нашли порядка 3 тыс. публикаций (из 2.5 миллионов), содержащих эти слова, пометили их как «18+».
  • Запустили скрипт, который ежедневно просматривает весь новый появляющийся контент, помечает публикации, содержащие стоп-слова, как «18+».
  • Список из стоп-слов можно легко пополнять, вносимые изменения тут же отражаются на показе рекламы на сайте.
  • Отключили показ рекламы также на любых возможных списках публикаций, если хотя бы одна из них помечена как «18+».

p.s. Кстати, в составлении словаря «18+» очень пригодился sociation.org, привет Денису Егорову ur001 (=

Подача апелляции

На форме подачи апелляции нас встретила форма, в которой предлагалось указать не более 5 URL, по которым бы было видно, что проблема устранена, что реклама не показываеся рядом с сомнительным содержимым. А также текстовое поле с возможностью вставить не более 100 символов (!) с объяснением «Какие меры вы приняли, чтобы избежать подобных нарушений в будущем?».

Мы завели документ в Google Docs, в котором подробно и по пунктам изложили, что мы сделали для того, чтобы избежать появления рекламы на сомнительных страницах в будущем. Ссылку на документ сократили специальным сервисом, чтобы поместилась (sic!), и вот её-то и вставили в форму.

Буквально сразу пришло письмо с подтверждением о том, что апелляция доставлена:

И снова это устрашающее про отсутствие каких-либо гарантий. Мы затаили дыхание и стали ожидать справедливого решения. Прошла неделя, и вот оно — долгожданное письмо!

Решение

Что же мы не учли, что не так сделали? Что ещё можно предпринять? Буду премного благодарен, если поделитесь тем, как вы решали схожую проблему или если поможете нам решить нашу. Для нас, в данный момент, это тяжёлое испытание.

Google Adsense всё, расходимся

В общем-то произошло то, чего так боялись все, у кого доход сайтов напрямую зависел от Goolge Adsense: гугл ввел обязательную модерацию для всех добавляемых новых сайтов, предварительно начав менять интерфейс личных кабинетов, начиная с конца сентября этого года. Что это значит?


Если раньше вам нужно было единожды подтвердить аккаунт Adsense с помощью одного адекватного сайта, а затем добавлять любые новые сайты (любая посещаемость, любое количество и качество контента, любое количество страниц и т.д.) без каких-либо проблем, то теперь «лавочку» прикрыли: каждый новый сайт вам необходимо будет отдать на проверку системе отдельно. И, конечно же, пройдут ее не все. А если подробнее — лишь единицы.

О малостраничниках, которые раньше можно было легко пропихнуть в Яндексе, поставить блоки ссылок от Гугла и смело сгребать бабосики, теперь, по-видимому, придется забыть.

Во всяком случае у меня и многих моих знакомых при добавлении оных в Гугл, спустя примерно сутки модерации, стабильно выдавало следующее:

Многие из вас могут сказать, что, дескать, нефиг добавлять в Adsense всякое дерьмо типа ваших малостраничников, которые нафиг никому не нужны. Добавляйте туда нормальные сайты и все будет хорошо.

Но и здесь с вами тоже не соглашусь. Дано: сайт финансовой тематики, 178 статей, ежедневная посещаемость чуть больше 650 уников, контент: 70% копирайт/30% копипаст, никаких фильтров никогда не было и нет. Монетизация: адсенс, РСЯ, финансовые офферы. У предыдущего владельца все нормально: реклама Adsense показывается на сайте. Мы захотели купить у него сайт. Отправляем на проверку на своем аккаунте. Итог:

Закусили? Вот я закусил конкретно. Как быть дальше? Начать читать статьи и собирать экспертные мнения о видах и вкусах доширака?

Обо всем подробнее

Как уже многие из вас наверное заметили, внешний вид личного кабинета Adsense изменился. На смену подразделу «Мои сайты», который раньше находился в Настройках, теперь просто пришел раздел «Сайты».

Новый интерфейс Гугл Адсенс

При переходе туда у нас выдается список сайтов с предварительными данными о показе рекламы. Небольшой нюанс: сайты, которые уже до этого были в системе, получают автоматический аппрув. То есть отправлять их на перемодерацию не нужно. А вот с новыми сайтами ситуация противоположная.

Чтобы добавить сайт в систему вам теперь нужно нажать на кнопку «Добавить сайт», вписать ссылку на него и разместить на нем код. После этого он отправится на проверку. Итог проверки вам обещают выдать в течение суток. Хотя у нас, за время тестирования новых правил Адсенса, было и такое, что сайт проверялся 11 дней. И по информации с форумов, это еще немного)

Какие последствия это для нас несет

  1. Это катастрофа. Без шуток. Во всяком случае для отрасли покупки-продажи сайтов точно. После праздников, кстати, опубликую небольшой мануал, как теперь покупать сайты на Телдери, чтобы не потерять все бабки. Подписывайтесь!

Потому что у предыдущего владельца, так как сайт был добавлен в систему давно, реклама может спокойно показываться. И вы покупаете у него сайт. Но вам теперь его нужно добавить в систему вышеописанным способом, предварительно пройдя проверку. И после нее гугл может выдать вам что-то похожее на уже описанные выше примеры. То есть сайт может не окупиться у вас никогда.

  • Также, скорее всего, это почти полное вымирание одностраничников и малостраничников. Во всяком случае до того момента, пока кто-то из нас не придумает нормального варианта обхода системы новых правил Адсенса или не сможет монетизировать их другими способами с тем же финансовым выхлопом.
  • Ну и про всю отрасль «черного» SEO, где монетизация проектов была замешана на Google Adsense, естественно, также придется забыть.
  • Хороший подарок на новый год от Гугла, да?)

    Варианты обхода новых правил Google Adsense

    Скажу сразу, аккаунтов у меня несколько: есть свои, есть клиентские и есть инвесторские. На протяжении практически двух месяцев мы с командой набили кучу шишек и сожгли миллионы нервных клеток в связи с вводом новых правил Адсенса.

    По истечении данного промежутка времени, тестирования друг за другом различных идей и общения на многочисленных форумах — в том числе на форуме самого Адсенса, мы собрали несколько вариантов обхода новых правил Google Adsense, которые имеют место быть.

      Банально переотправлять сайт на перепроверку бесчисленное множество раз

    Есть мысль, что модерация в Гугл Адсенс — ручная. То есть проводится не каким-то алгоритмом системы, а непосредственно человеком, который проверяет сайт на соответствие правилам и выносит окончательный вердикт.

    И это не просто какое-то предположение из воздуха. Оно вынесено на основе некоторых фактов:

    • Модерацию в некоторых случаях проходят сайты, которые 100% не соответствуют правилам Google Adsense. Те же одностраничники, сделанные на коленке.
    • В других случаях модерацию НЕ проходят сайты, которые 100% соответствуют правилам Google Adsense.
    • Причем после повторной отправки на проверку сайты из 2 пункта проходили ее.
    • Внесение незначительных изменений в сайты, которые до этого несколько раз не проходили проверку, приводило к приему сайтов в систему. К примеру, в качестве главной страницы на одном из сайтов была выбрана самая большая статья на сайте, после чего он был отправлен на перепроверку и прошел ее.

    Все это наводит на мысль, что системной логики здесь нет. А это значит, что есть человеческий фактор: возможно следующий «проверяльщик» не увидит в вашем сайте ничего плохого. Поэтому способ не лишен логики: не примут во второй раз, примут в двадцать второй раз.
    Как я уже писал выше: внести незначительные изменения на сайт

    Это значит: создать ощущение прекрасного многостраничного сайта. То есть причесать меню, добить сайт до нормального СДЛ (добавить несколько статей на 5-6 тысяч символов с большим количеством картинок), выбрать в качестве главной какую-нибудь большую страницу, добавить голосовалку и т.д.

    Причем, судя по сообщениям на форумах, такой способ сработал не только в моем случае.

    Точно берем на вооружение. Вот еще кое-что с форума:

    Написать в саппорт Адсенса

    К сожалению, вариант связи с техподдержкой доступен только для аккаунтов, стабильный месячный доход которых превышает 100$. Поэтому для тех, кто пока не достиг этого уровня, придется искать другие варианты.

    Вот, к примеру, ответ на форуме Адсенса. На один из инвесторских аккаунтов Адсенс никак не хотели принимать финансовый сайт:

    Так как акк новый, естественно, ни о каких 100$ в месяц речи идти не могло. Пришлось договариваться с инвестором и добавлять сайт на свой аккаунт. Там вариант с техподдержкой сработал.
    Купить аккаунт адсенса со старым вариантом интерфейса

    Вариант действительно рабочий, потому как некоторые знакомые поступили именно таким образом — как и сообщали ранее в Гугл, аккаунты переводить на новый интерфейс будут постепенно, а на все сразу. Правда и риски довольно высокие:

    • Вас могут банально кинуть.
    • Никаких гарантий, что после покупки вами аккаунта, его также не переведут автоматически на новый интерфейс, нет.
    • Стоимость подобных начинается где-то от 7 тысяч рублей и заканчивается 12 тысячами. Поэтому покупать такой есть смысл, если, к примеру, вам надо активировать несколько больших сайтов сразу. То есть вероятная выгода должна перевешивать все возможные провалы.
  • И еще несколько возможных вариантов, подлинность которых подтвердить не могу — на своих сайтах не тестировал

    1. Реально неплохая мысль

    2. Первое — тестировал, второе — нет

    Кстати, если вам известные какие-то еще варианты обхода новых правил Google Adsense, напишите мне о них на почту [email protected] , сделаем этот мир чуточку лучше вместе!

    Ответы на возможные вопросы по новым правилам Google Adsense

    Придется ли подтверждать сайты, которые уже добавлены в Адсенс, заново?

    — Нет, все сайты, которые уже подтверждены в аккаунте Адсенс, проходят автоматический аппрув.

    Значит ли то, если сайт прошел проверку на одном аккаунте Адсенс, что он пройдет проверку и на другом аккаунте Адсенс при переносе?

    — Нет, уже есть куча примеров, когда продавали сайты, которые прошли проверку на одном аккаунте Адсенс, и при этом не проходили проверку на новом. Будьте внимательны при покупке сайтов.

    Как быть с поддоменами, если основной домен прошел проверку? Их тоже придется отправлять на модерацию?

    — Нет. Если основной домен прошел проверку, его поддомены не придется отправлять на проверку. Нажимаем на кнопку «Добавить субдомен» в аккаунте Адсенс и вперед.

    Какие выводы можно сделать из всего этого

    Вывод на все времена: сайты нужно делать так, чтобы их можно было монетизировать разными способами. Сегодня завернули Адсенс, завтра завернуть РСЯ, послезавтра — тизерки, на следующей неделе — что-нибудь еще. И что после, выпиливаться из этой ниши и идти работать на завод?

    Ну, нет, это ведь не путь самурая.

      Банально: делать качественные ресурсы для людей

    Не спорю, те же самые малостраничники (которые в действительности не представляют для людей особой ценности) приносили и продолжают приносить нехилые деньги: при вложениях в 400-500 рублей через 3 месяца они дают в среднем по 3-4 тысячи рублей ежемесячно каждый. Но вот правила изменились — и их, по сути, можно тут же выпиливать.

    С большими, продуманными сайтами для людей, с реальными отзывами и обсуждениями никогда не произойдет ничего подобного. Не сработал один вид монетизации, всегда найдется другой.
    Переходить на другие модели монетизации, постепенно переделывать сайты

    Модель монетизации с помощью контекстной рекламы с самого начала несла множественные риски. Сначала закрутили болты в плане РСЯ — доход упал почти в 5 раз, потом фильтр МПК от Яндекса — пришлось снимать блоки ссылок с сайтов, теперь новые правила в Goolge Adsense. И если раньше это походило на реальную интеллектуальную битву, то теперь похоже на борьбу с мельницами, где каждый из нас — Дон Кихот.

    Поэтому я принял для себя решение постепенно переводить свои сайты на CPA-модель. Во всяком случае там, где это возможно. И, как оказалось, даже некоторые одностраничники могут приносить вполне ощутимый доход при монетизации их с помощью того же Правоведа.
    Постоянно искать и тестировать что-то новое

    Кто-то счастлив, создавая дорвеи. И я считаю это отличным способом заработка. И да, каждый, кто негативно относится к «черному» SEO и выступает категорически против — типа, это захламляет поиск и т.п. может смело идти хавать доширак. Ну посудите сами — большинство сайтов в сети ничуть не лучше дорвеев. Они также не несут никакой пользы для посетителей.

    Но зато в отличие от них первые меньше подвержены рискам. Делал дорвеи под Адсенс — закрутили Адсенс — начал делать дорвеи под юридические партнерки. Закрутили юридические партнерки — начал делать под рыбалку. И т.д. А тут сидишь, продвигаешь сайт месяцами, тратишь деньги на уникальный контент, а потом пьешь таблетки от нервов)

    В общем, это первое, что я хочу изучить в новом году.

    Также мы почему-то стали забывать про прямых рекламодателей. Я реально пока не знаю ни одной партнерки, в которой, например, тусуются те, кто готов платить процент или какие-то бабки за продажи автомобилей у них. А ведь на минуточку, сайтов, посвященных автомобилям, ну оооочень много. И это только одна отрасль.

    В общем, это второе, на чем я планирую сделать акцент в новом году.

    И третье. Все мы с вами умеем добывать трафик. Причем делаем это лучше других: уж точно лучше большинства менеджеров различных рекламных агентств, и тем более собственников бизнесов. Причина простая — у нас мотивация выше.

    Так почему бы тогда не продавать лиды или скромные денежки за привлечение клиентов в чужой бизнес, если можно открыть свой собственный бизнес и привлекать клиентов к себе, получая при этом полную прибыль? Тем более, что отраслей вроде бы хватает, а за открытие ИП вам будут все вокруг только благодарны.

    В общем, это третье, на чем я планирую сконцентрироваться в новом году.


    Ну, и всех с Новым годом. Больших вам показателей и конверсий. С праздником!

    Не отображаются объявления Adsense на сайте

    Автор: @DDR5.RU · Опубликовано 31/01/2020 · Обновлено 15/11/2020

    Рекламная сеть Google Adsense является самой популярной и доступной системой монетизации в сети интернет. Адсенсе позволяет начинать зарабатывать на сайте с минимальными требованиями к посещаемости, что и делает ее максимально доступной для веб-разработчиков.

    Сегодня мы рассмотрим довольно часто задаваемый вопрос в сети:

    Почему рекламные блоки Adsense не отображаются на сайте?

    Основные причины по которым не работают блоки на сайте:

    1. Сайт забанен системой Adsense за нарушения;
    2. Ошибка при копировании или вставке кода на сайт;
    3. С момента создания рекламного блока прошло слишком мало времени;
    4. Не рабочий плагин или модуль для добавления блоков Adsense;
    5. Не подтвержден адрес, указанный при регистрации.

    Теперь рассмотрим все причины подробнее…

    Сайт забанен системой Adsense за нарушения

    У системы Google Adsense довольно жесткие правила использования их рекламных блоков на сайте, при нарушении которых сайт будет однозначно забанен. Многие пользователи об этих правилах порой забывают в погоне за большими доходами.

    Основные правила за нарушения которых сайт может быть забанен системой.

    Недействительные клики и показы

    Клики по объявлениям Google должны отражать интерес пользователя к рекламе. Любые методы искусственного увеличения числа кликов или показов объявлений Google запрещены. К недопустимым способам относятся, помимо прочего: многократные клики или показы, выполненные вручную либо с применением автоматизированных средств, использование роботов и мошеннических приложений. Издателям строго запрещается нажимать на объявления на собственном сайте.

    Система очень жестко отслеживает все клики на вашем сайте, а так же источник откуда был осуществлен переход на сайт до совершения клика. Многие это правило игнорируют и в погоне за большими деньгами просят кликнуть друзей, родственников и коллег. Если будет замечен факт постоянного повторения кликов с одного и того же IP, клики после перехода с определенного сайта или почты, чата — то это прямая дорога в Бан системы.

    В тоже время разработчики понимают. что вебмастера тоже люди и возможен клик по ошибке — такие клики просто не учитываются системой. Но при систематическом повторении на сайте блокируется показ объявлений.

    Поощрение к выполнению кликов

    Любое поощрение кликов ведут к бану. Прошло то время когда заработки на Adsense можно было накрутить с помощью выполнения заданий. Алгоритм сети постоянно совершенствуется и уже не плохо распознает таки виды накрутки.

    Правила в отношении содержания

    Издателям запрещено помещать код AdSense на страницы, содержание которых противоречит правилам. К таким материалам относится контент для взрослых, пропаганда насилия и расовой нетерпимости и т. п.

    Забанить сайт могут за любое не соблюдение правил о содержании.

    Материалы, защищенные авторским правом

    Наиболее частый вопрос, который задается в этом пункте правил использование видео с YouTube. Не редко на сайты размещаются видео Дискавери, вырезки из телешоу или документальные фильмы в дополнении к материалу. Монетизируется YouTube тем же Adsense, но в вашем случае такое размещение может повлечь бокировку сайта.

    Однозначного ответа почему так происходит, не может дать и поддержка Google Adsense. Вроде контент легальный и на видеохостинге он полностью разрешен, важно, что многие телеканалы даже поддерживают распространение их телепередач, но скорее всего при принятии решения большую роль играет человеческий фактор модератора Адсенса.

    Так что использование чужого видео в дополнение к контенту — это фактор приближающий вас к Бану, но все же есть надежда. что на это прикроют глаза. Размещение же блоков Adsense на странице с таким видео без контента это однозначный Бан.

    Источники трафика

    Объявления Google нельзя размещать на страницах, получающих трафик из определенных источников. Например, издатели не могут принимать участие в программах, предлагающих плату за клики, а также рассылать нежелательные электронные сообщения или инициировать показ объявлений с помощью какого-либо программного приложения.

    Ну здесь наверное все понятно, как я и писал выше, алгоритм системы быстро определяет накрученные трафик и клики.

    Места размещения объявлений

    Объявления, окна поиска и результаты поиска Google не разрешается:

    • интегрировать в любые приложения (это правило не распространяется на AdMob), в том числе панели инструментов;
    • показывать во всплывающих окнах;
    • размещать в электронных сообщениях и на страницах, предназначенных для просмотра электронных сообщений;
    • показывать на страницах, ориентированных на динамическое содержание (в онлайн-чатах, службах обмена мгновенными сообщениями или блоках с автоматически обновляемыми комментариями);
    • перекрывать элементами страницы;
    • размещать на странице без содержания (это правило не распространяется на AdSense для поиска и AdSense для мобильного поиска);
    • размещать на страницах, опубликованных специально для показа объявлений;
    • размещать на страницах, содержание или URL которых может ввести пользователей в заблуждение относительно связи издателя с компанией Google из-за неправильного использования логотипов, товарных знаков или других элементов брендинга;
    • размещать в других продуктах или службах Google либо рядом с ними каким-либо способом, который противоречит правилам их использования.

    Требования к сайтам

    При регистрации в рекламной сети мы обязаны подать на проверку свой сайт, добавление других сайтов происходит без проверки. Так ли это? А вот и нет при подаче заявки на выплату заработанных средств в сети, все сайты проходят обязательную повторную проверку на соблюдение требований Адсенса. Проверка проходит в автоматическом и ручном режиме. Именно поэтому очень часто можно встретить сообщения на форумах: «Adsense кидает на деньги, блокирует перед выплатой и многие подобные.»

    Как проверить не забанен ли сайт в Adsense

    По заявлениям Гугл перед блокировкой сайта в сети Адсенсе пользователь будет обязательно уведомлен о каких либо не соблюдениях требований, но не редки случаи когда предупреждения не происходит. Мы открываем сайт, а рекламные блоки пустые.

    Важно проверять на бан в системе сайты, которые вы собираетесь покупать для заработка. Не стоит верить на слово продавцам. которые могут уверять, что все чисто, но Директ приносит больше или что нибудь подобное. Мы не отрицаем факт, что это может быть правдой, но проверить стоит. Сделать это можно на сервисе https://ctrlq.org/. Для того, чтобы проверить работоспособность сайта с системой Adsense достаточно просто ввести URL — адрес проверяемого сайта.

    Если сайт не забанен то сервис покажет подобранные объявления для сайта. Если же под баном — ни одного объявления подобрано не будет.

    Если же все таки сайт забанили, то единственный вариант подать аппеляцию в Google Adsense. После исправления всех нарушений — сайт могут восстановить. Аппеляцию можно подавать ограниченное количество раз, после чего она будет просто игнорироваться, поэтому не злоупотребляйте.

    Ошибка при копировании или вставке кода на сайт

    Очень важно очень внимательно относиться к копированию и вставке кода на сайт. Один недостающий символ сделает скрипт блока не работоспособным.

    Данные ошибки чаще случаются при копировании с сайта на сайт, копировании из блокнота, после внесения изменений. Будьте внимательны при редактировании кода.

    С момента создания рекламного блока прошло слишком мало времени

    На активацию рекламного блока Adsense уходит определенное время, которое может варьироваться от получаса и до нескольких часов. На протяжении этого времени система подбирает наиболее релевантные и подходящие объявления для вашего сайта.

    Не стоит паниковать если после размещения кода только что созданного рекламного блока не показываются объявления. Если вы вставили правильно скрипт, то через некоторое время они обязательно начнут показываться.

    Не рабочий плагин или модуль для добавления блоков Adsense

    Очень важно при автоматизации размещения использовать только рабочие и подходящие для версии вашей CMS расширения. При использовании плагина или модуля, версия которого давно не обновлялась, может вставлять код с ошибками или же не вставлять его вовсе.

    Не подтвержден адрес, указанный при регистрации

    При достижении порога в 10$ Adsense автоматически отсылает PIN код для подтверждения адреса указанного при регистрации. Если письмо не дошло за определенный период времени, не важно по какой причине (неправильный адрес, потеряли на почте, почтальон кинул не в тот почтовый ящик), и если не заказана повторная отправка PIN показ объявлений может быть приостановлен.

    Вас могут заинтересовать:

    Комментарии не относящиеся к тематикам страниц, вводящие в заблуждение пользователей нашего ресурса, носящие рекламный и провокационный характер будут беспощадно удаляться. С уважением, администрация DDR5.RU.

    Как работать с Google AdSense: 5 важных вещей

    Сервис Google AdSense помогает зарабатывать онлайн без дополнительных усилий и подходит для любого сайта или блога. Что это – реальный метод монетизации или маркетинговый трюк Google?

    В этой статье вы узнаете, как работать с Google AdSense, а также – сколько и через какое время можно на нем заработать.

    Чем AdSense лучше других платформ

    Как и во всех рекламных сетях, сумма дохода зависит от трафика, плейсмента, ниши. Отличие AdSense – это надежная платформа: не нужно беспокоиться о безопасности, платежах, показе объявлений.

    Чем еще хороша платформа AdSense?

    • Показ объявлений, которые интересуют аудиторию. Google AdSense применяет таргетинг по контенту сайта, по местам размещения.
    • Технология поиска и оценки рейтинга страниц от Google.
    • Редакторы и специальные технологии Google фильтруют ненужную рекламу.
    • Простое начало работы без привлечения разработчиков. Вы просто добавляете несколько строчек кода HTML на свой сайт.

    Как начать работу в AdSense

    Подайте заявку через аккаунт Google по ссылке.

    Когда Google ее одобрит, свяжите сайт или блог с аккаунтом AdSense и начните показ рекламы.

    Свяжите аккаунт AdSense с Google Analytics, чтобы было удобно создавать отчеты:

    Настоящая история успеха с AdSense – живой блог о здоровом питании. За год Calorie Secrets генерировал примерно 100 000 долларов выручки!

    Звучит слишком здорово, на деле не все так просто.

    Как им это удалось? Далее – рекомендации, которые помогут и вам получать деньги с AdSense.

    Шаг 1: Высокий органический или целевой трафик

    Плохая новость – да, это факт. Google дает добро сайтам с высоким количеством посетителей. Иначе какой смысл транслировать рекламу?

    Хорошая новость – достичь высокого трафика проще, чем кажется. С корректной SEO-оптимизацией все возможно, даже в конкурентных нишах.

    Шаг 2: Mobile friendly сайт и объявления


    Какой процент визитов с мобильных устройств у вашего сайта? Посмотрите отчет в Google Analytics: Аудитория → Мобильные устройства → Обзор.

    Вероятнее, вы увидите цифру около 45%.

    Почему так мало, если большинство пользователей заходят на сайт с мобильников? Как это исправить?

    Оптимизируйте мобильную версию сайта

    Убедитесь, что сайт выглядит безупречно на мобильных девайсах. В этом поможет тест от Google.

    Google приветствует ускоренные мобильные страницы (AMP). В результатах поиска вы их узнаете по серому логотипу молнии.

    Оптимизируйте объявления для мобайла

    1) Используйте адаптивные рекламные блоки

    Чтобы создать рекламный блок, в меню «Мои объявления» выберите Контент → Рекламные блоки → Новый рекламный блок:

    Настройте параметры блока:

    Сохраните и получите код.

    Далее вы добавляете часть кода CSS на страницу, чтобы AdSense подгонял размер объявлений при просмотре с экрана мобильного. Если разрешение страницы менее 400px, он показывает 320×100 или меньше.

    Лучше всего для мобильной версии – размер 300×250.

    Пример кода. Рекламный блок добавили между тегами и в строке, которая начинается с ins >

    Измените код так, чтобы он отвечал требованиям вашего сайта, подробнее.

    Важно: AdSense позволяет размещать блоки 300×250 после первого и второго параграфа контента, но не вверху страницы, так как это противоречит правилам.

    2) Размещайте блоки в верхней части страницы

    Покажите пользователю объявление в то время, как он начал взаимодействие со страницей. Это повысит CTR. Реклама «над сгибом» – будь то десктоп или мобайл – всегда работает лучше.

    3) Используйте объявления уровня страницы и блоки рекомендуемого контента

    Они транслируются только на мобильных сайтах для мобильных посетителей.

    Вы размещаете одинаковые фрагменты кода на страницах сайта, и AdSense показывает на них рекламу подходящего формата, которая приносит доход и интересует посетителей.

    Объявления уровня страницы

    Это не адаптивные рекламные блоки, поэтому их можно добавлять после первых параграфов контента без нарушения правил AdSense.

    Чтобы создать такое объявление, в аккаунте AdSense кликните «Мои объявления» и выберите «Объявления уровня страницы»:

    Выберите, какой формат объявления показывать:

    • Фиксированные объявления, или оверлеи (overlay ads) – реклама, которую пользователи видят у нижнего края экрана и могут закрыть в любой момент.
    • Заставки (vignette ads) – полноэкранные объявления при переходе между страницами. Пользователь видит их, когда покидает страницу – ему не нужно ждать, пока грузится объявление. Эта реклама не показывается одному посетителю слишком часто, и он может закрыть ее в любой момент.

    Нажмите кнопку «Получить код» и добавьте его в хедер.

    Блоки рекомендуемого контента

    Эти рекламные блоки предлагают материалы сайта с похожей тематикой, которая заинтересует посетителей.

    Бесплатная функция AdSense, которая повышает просмотры. Пользователи находятся на сайте дольше и чаще, а значит, просматривают больше рекламы и приносят доход.

    Настройте блоки рекомендуемого контента: Мои объявления → Новый рекламный блок → Рекомендуемый контент:

    Чтобы эта возможность Google Labs была доступной, нужно выполнить минимальные требования к объему трафику и количеству уникальных страниц. Если сайт можно эффективно монетизировать, у вас также будет доступ показывать объявления в рекомендуемом контенте.

    Шаг 3: Быстрая загрузка сайта

    Чем быстрее сайт, тем больше вы заработаете в AdSense. Особенно это важно для мобильной версии. Сайты, которые открываются 5 секунд, приносят в два раза выше дохода чем те, загрузка которых занимает 15 секунд.

    Решить проблему скорости – непростая задача, особенно если вы не сильны в технических вопросах. Однако любая попытка положительно влияет на доход.

    Как это сделать:

    • Откройте Google Page Speed Tool и получите отчет о текущей скорости и о том, что нужно улучшить.
    • Оцените работоспособность сервера с помощью провайдера хостинга и получите больше ресурсов, если необходимо.
    • Оптимизируйте изображения до выгрузки.
    • Используйте по минимуму картинки внутри контента, особенно для мобильной версии.
    • Сократите число активных плагинов.
    • Обновите плагины до последней версии.
    • Используйте сжатие и кэширование.
    • Используйте уменьшенные плагины.
    • Если на сайте много медиа-элементов – картинки, видео, – используйте сети передачи данных (CDN).
    • Создайте AMP. Это сократит время загрузки на мобильных устройствах.
    • Используйте асинхронный код объявления, когда создаете блоки AdSense.

    Шаг 4: Выберите места размещения объявлений

    Найдите комбинацию, которая работает лучше для сайта и аудитории. Заметьте – комбинацию, а не один рекламный блок в отдельности!

    Если рекламные блоки генерируют много кликов, это не всегда гарантирует высокую стоимость клика (CPC).

    Рекламные блоки «над сгибом» повышают доход за клик, даже если они меньше по размеру. Например, вы разместите блок 300×600 в боковой панели, цена клика будет ниже, чем для блока 300×250 под постами или внутри контента.

    Не забывайте: когда посетитель кликает объявление, он переходит с вашего сайта на сайт рекламодателя. Он покидает сайт и не обращает внимания на другую рекламу, которая повышает ваш доход.

    Как удержать посетителя на сайте

    • Размещайте блоки в заметных местах: под заголовками на страницах постов, под первым параграфом, в боковой панели.
    • Транслируйте объявления в течение двух недель. Если трафик низкий, увеличьте время показа, чтобы получить статистику просмотров для принятия решения.
    • Изучайте отчеты по рекламным блокам в Google Analytics (Отчеты → Поведение → AdSense). Они показывают количество просмотров, кликов, доход с каждого блока. Оцените CTR и общий доход.
    • Смените позицию некоторых объявлений. Например, сохраните хедер и рекламу внутри контента, но удалите объявления из боковой панели, и добавьте новый блок – в конец страницы.
    • Сохраните новые размещения на две недели и проверьте отчеты AdSense.
    • Продолжите тесты до тех пор, пока не найдете лучшую комбинацию для плейсмента.

    Вернемся к примеру блога здорового питания. По результатам экспериментов, рекламные блоки внутри контента работают лучше, чем в хедере и боковой панели.

    Владелец блога использует такой плейсмент:

    • Первый блок – под вторым параграфом.
    • Второй блок – под шестым параграфом.
    • Третий блок – над комментами.

    На сайте есть также объявления уровня страницы и блок рекомендуемого контента.

    Шаг 5: Мониторьте фишки AdSense

    Команда AdSense каждые два месяца проводит исследования, изучает метрики, обратную связь пользователей и разрабатывает новые возможности. Их основная цель – помочь паблишерам зарабатывать больше.

    Чтобы получить выгоды от новых фич, залогиньтесь в AdSense и кликните опцию «Оптимизация» (Optimization) в левом меню. Далее – «Возможности» (Opportunities):

    Оцените разные продукты, доступные для вашего аккаунта и не бойтесь их тестировать, главное – не используйте на «авось, прокатит».

    Когда тестируете новые фичи, смотрите отчеты (Performance Reports) и оценивайте, что они дают, как влияют на доход.

    Как заработать первую тысячу долларов в месяц с AdSense

    В случае с Calorie Secrets это заняло ровно год. Блог запустили в апреле 2012, и к апрелю 2013 доход был 950 долларов. Эта цифра значительно выросла по мере роста трафика.

    Если вы сделаете расчеты, вы выясните, как добиться желаемого дохода, на чем фокусироваться. Как рассчитать время, за которое конкретно вы получите тысячу долларов в месяц?

    В аккаунте AdSense посмотрите результаты за месяц в отчетах. В таблице «Клики» найдите среднюю стоимость клика (CPC). Это то, сколько вы зарабатываете с каждого клика в среднем.

    Допустим, средний показатель CPC $0,17, а CTR 1,26%. Если рассчитать TRAFFIC x CTR x CPC, вы узнаете примерный доход за X-величину трафика.

    Трафик – 1 000 визитов в день:

    1 000 x 1,26% x $0,17= $214,2 – заработок с AdSense в день.

    Выводы

    Пользовательский опыт – превыше всего. Позиция объявлений важна для CTR. Однако не жертвуйте пользовательским опытом! Ваша первичная цель – создать полезный и интересный контент, который комфортно просматривать и читать.

    Если вы решили использовать платформу AdSense, будьте верны ей. AdSense совместима с другими рекламными сетями. Однако, если их слишком много, это ухудшает пользовательский опыт и сокращает выручку с AdSense.

    У каждой ниши своя цена клика. Объявления в блоге по digital-маркетингу генерируют $1,5 за клик, в блоге по фитнесу – $,04, а на новостном сайте – $0,1. Прежде чем решить, что AdSense – выгодная модель монетизации для вас, оцените доход за клик.

    Заметьте: CPC – это то, что платят рекламодатели в AdWords. Ваш заработок за клик – примерно 70% от этой цифры (остальное получает Google).

    Создайте простой дизайн. В большинстве случаев навороты «прячут» объявление от пользователя. Чтобы этого не допускать, попробуйте следующее:

    • Ширина главного контейнера сайта – не больше 700px.
    • Избегайте полноэкранного дизайна, так как он может вытеснить объявления из центра экрана и увеличить рекламную слепоту.
    • Не размещайте объявления слишком близко к картинкам и медиа. Это противоречит правилам AdSense и отводит внимание от рекламы. Пользователи быстрее заметят картинку или видео.

    Мотивируйте пользователей посещать сайт снова. Предлагайте бесплатные инструменты, гайды и другие способы удержания аудитории.

    Избегайте клифрода. Для Google это серьезное нарушение. Забудьте о том, чтоб просить друзей и знакомых кликать по объявлениям. И о других безумных трюках с CSS и javascript.

    Будьте терпеливы, играйте по правилам, не жалейте времени на тестирование – и будет вам прибыль.

    Мастер Йода рекомендует:  Проложите собственный путь к анимации
  • Добавить комментарий