Преобразование цветного фото в черно-белое
Преобразование цветного изображения в черно-белое
Коррекция «Черно-белый» позволяет преобразовывать цветные изображения в изображения в оттенках серого, сохраняя полный контроль над преобразованием отдельных цветов. Также можно добавить цветной тон к изображению в оттенках серого, например создать эффект сепии.
Видеопособие: Черно-белое творчество
Видео | Черно-белый корректирующий слой
- Щелкните значок «Черно-белое» на панели «Коррекция».
- Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Черно-белый». В диалоговом окне нового корректирующего слоя введите имя слоя и нажмите кнопку «ОК».
Photoshop применяет заданное по умолчанию преобразование градаций серого.
Выберите команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Черно-белый». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.
(Необязательно) выберите набор «Черное и белое» в меню «Набор» на панели «Свойства».
На панели «Свойства» вручную отрегулируйте преобразование при помощи ползунков для различных цветов, примените автоматическое преобразование или выберите ранее сохраненное заказное смешение цветов.
Предустановленный набор меню
Выберите предустановленное смешение оттенков серого или ранее сохраненное смешение. Для того чтобы сохранить смешение, в меню панели выберите команду «Сохранить черно-белый набор».
Смешение оттенков серого устанавливается на основе цветовых значений изображения, максимизируя распределение значений серого. Автоматическое смешение зачастую позволяет добиться отличных результатов, но также его можно использовать в качестве начальной точки для настройки значений серого при помощи цветовых ползунков.
Отрегулируйте тона серого для определенных цветов изображения. Перетащите ползунок влево для затемнения или вправо для осветления тонов серого, соответствующих исходному цвету изображения.
- Для коррекции отдельного компонента цвета выберите инструмент прямой коррекции изображения и щелкните в пределах изображения. Передвигайте ползунок регулятора преобладающего цвета в данной области изображения влево или вправо, чтобы сделать цвет более ярким или более темным.
- Для возврата всех ползунков цветности в состояние преобразования в градации серого (по умолчанию) нажмите кнопку «Сброс».
Сбросьте этот флажок, чтобы просмотреть изображение в исходном цветовом режиме.
Массовая обработка фото. Перевод цветных фото в чёрно-белые.
Для начала все фотографии, подлежащие обработке, складываем в одну папку. Я создал папку Color_Photo в корне диска С: (адрес C:\Color_Photo). На самом деле, абсолютно не важно, где мы разместим эту папку. Также создаём папку размещения готовых фото. У меня это C:\Monochrom_Photo
Далее, создаем экшен (действие) для преобразования фото в чёрно-белое. Сам способ преобразования зависит от фото и задач, в данной статье я выбрал через вкладку ИзображениеКоррекция изображенияМикширование каналов (ImageAdjustmentsChannel Mixer), ставим галку на Монохромный (Monochrome).
Открываем панель экшенов (панель операций) нажатием клавиш Alt+F9. Создаём новый набор, кликнув кнопку (1), придумываем название (я назвал Monochrom), затем кликаем кнопку (2), создаём новую операцию, называем её как-нить (я назвал тоже Monochrom). Далее открываем любую фотку, жмём кнопку (3), это запись действий, она должна подсветиться красным. Кликаем по вкладке ИзображениеКоррекция изображенияМикширование каналов, ставим галку на Монохромный, как описано выше. В панели действий кликаем по кнопке (4), это стоп записи. Должно полчиться , как на картинке ниже (кроме цифирок в квадратиках, конечно ))).
Закрываем все документы, открытые в Фотошопе.
Кликаем по вкладке ФайлАвтоматизацияПакетная обработка.
в открывшемся окне выбираем созданные нами набор и операцию Monochrom (1), см. рис. ниже.
Кликаем по меню Источник (2), выбираем «Папка». Кликаем по кнопке «Выбрать»(3), ищем папку с фотками. Ни рис. она закрыта выпавшим меню, но можно понять по аналогии с «Выходная папка» (ниже «Источника»). В окне, под «Источником» должен появиться путь к папке.
Те же действия проводим с «Выходной папкой», выбираем папку Monochrom_Photo (4).
Параметры именования файлов (6) не трогаем, пускай они останутся по умолчанию.
Ну вот и все, нажимаем ОК (5).
Если Вы всё сделали правильно, то должна начаться обработка цветных фото из папки C:\Color_Photo в чёрно-белые с сохранением в папку C:\Monochrom_Photo
Если кому-то что-то непонятно, то смотрите видео, дублирующее эти действия.
Для удобства просмотра рекомендую кликнуть по кнопке «просмотр в полном экране», которая находится в правом нижнем углу окна Youtube.
Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение «Фонарик» для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.
Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.
Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.
Заранее благодарен, Дмитрий.
QR-код для установки:
Если Вам понравился материал, скажите свое «спасибо», поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!
Как из чёрно-белой фотографии сделать цветную
Добрый вечер, читатели. Сегодня хотел бы Вам рассказать очень интересную тему, а именно превращение черно-белой фотографии в цветную. Думаю, многим будет полезна эта статья, так как эра цветной фотографии началась сравнительно недавно и у каждого есть альбом родственников или архитектуры в черно-белом формате.
Конечно, можно в фотошопе черно-белое фото сделать цветным, но это тяжелее и в разы дольше. Причем тяжело не в техническом плане, а в продумывании цветов.
Поэтому я рекомендую использовать сервис, который работает на нейронных сетях. Сервис «Колор» автоматически раскрашивает любое монохромное изображение на основе алгоритмов машинного обучения.
Шаг 1. Берем старую фотографию.
Шаг 2. Заходим на сайт сервиса «Колор».
Шаг 3. Добавляем или переносим фотографию.
Шаг 4. Ждем пока сервис обработает нашу фотографию.
Шаг 5. Получаем готовый результат и сохраняем.
Вот такой результат у нас получился. Если нужно, вырезаем цветную фотографию.
Как мы видим, очень просто сделать цветную фотографию из чёрно-белой.
Видеокурс «Photoshop для фотографа 3.0. VIP»
Издание от известного фотографа — Евгения Карташова. Вас ждут 130 видеоуроков по всем аспектам обработки фотографий в Adobe Photoshop и Camera Raw, а также более 140 исходных фотографий для ваших тренировок и наработки практики. Работают только те знания, которые получены в результате практики.
Так же в раздачу включены дополнительные «бонусы»: «87 пресетов для Adobe Camera Raw»; «Работа с плагинами Nik Collection»; «Секреты ретуши кожи с Imagenomic Portraiture»; Панель «Черно-белая пленка» v 3.0.0″.
Преобразование цветного фото в черно-белое
Преобразование цифровой цветной фотографии в черно-белую — это не просто обесцвечивание цветов, и его можно использовать, чтобы имитировать любой из широкого спектра эффектов, достигаемых с помощью цветных фильтров в фотографии на черно-белую пленку.
Преобразования, при которых не учитываются цвета изображения и объект концентрации внимания, могут уменьшить художественную ценность фото или создать невыразительное изображение.
В этой статье мы приведем справочную информацию об использовании цветных фильтров, а также изложим различные технологии преобразования цветных изображений в черно-белые — сравнение каждой точки зрения, их гибкости и простоты использования.
Основа: цветные фильтры для черно-белой пленки
Вопреки расхожему мнению, фотографы, использующие традиционную черно-белую пленку, на самом деле, должны уделять особенное внимание типу и распределению цветов:
Цветные фильтры часто одеваются на объектив камеры, чтобы выборочно блокировать некоторые цвета и пропускать другие. Фильтры называются в соответствии с цветом, который они пропускают, а не который блокируют.
Они могут блокировать все, кроме основного цвета, например красного, зеленого или синего, или могут частично блокировать любую взвешенную комбинацию из основных цветов ( например, оранжевый или желтый ). Тщательный отбор этих фильтров позволяет фотографу задать, какие цвета будут производить самые яркие или темные тона.
Регулировка текстуры и контрастности
Так же, как в цветной фотографии, в черно-белой фотографии можно использовать цвет, чтобы выделить определенные объекты — но только если были выбраны соответствующие цветные фильтры.
Рассмотрим следующий пример, в котором исходный цвет изображения позволяет выделить красного попугая на почти бесцветном фоне. Чтобы создать подобный контраст попугая на черно-белом фоне, должен быть выбран цветной фильтр, который переводит ярко-красный цвет в тон, который существенно отличается от общего серого фона.
Ниже приведены примеры использования некоторых подобных опций:
Обратите внимание, как красный и зеленый фильтры делают попугая намного ярче и темнее фона соответственно, в то время как другая комбинация из двух фильтров делает попугая совсем другого цвета. Также обратите внимание, как зеленый и красно-зеленый фильтры подчеркивают текстуру перьев, а красный фильтр уменьшает контраст между перьями и белой кожей:
Итак, какой же цветной фильтр лучше? Это зависит от цели, которую вы перед собой ставите, но в целом можно увеличить контрастность в данном диапазоне, выбрав цвет фильтра, который подходит для диапазона. Другими словами, нам нужно выбрать фильтр, оттенок которого находится на противоположной стороне цветового круга ( справа ) к цвету изображения.
Если бы мы хотели на голубовато-синем небе сделать облака максимально контрастными, то достичь этой цели позволит красно-желтый фильтр. Конечно же, изображения редко содержат только один цвет.
Хотя описанный выше красный фильтр уменьшает контрастность перьев, для фона голубовато-синего неба можно было бы сделать наоборот. Поэтому для преобразования цветного изображения в черно-белое сначала возможно потребуется продумать решение.
Приведенное ниже изображение содержит участки красного, зеленого и синего цветов; обратите внимание на влияние различных фильтров на красные скалы, зеленую листву и синее море:
Обратите внимание на изменение контрастности между областями и внутри красного, зеленого и синего цветов. Чистый красный или преимущественно красный фильтры часто лучше подходят для съемки пейзажей, так как это подчеркивает текстуру в областях воды, неба и зелени.
С другой стороны, цветные фильтры также могут сделать контрастность выше, чем мы воспринимаем глазами, или чрезмерно затемнить / осветлить некоторые области.
Можно представить себе и другие возможности, например, можно использовать цветные фильтры, чтобы создать комбинацию и наложение трех эффектов, приведенных выше ( желтый фильтр будет работать, как наполовину красный, наполовину зеленый и совсем без синего ).
Таким образом, для каждого изображения может потребоваться индивидуальный подбор красного, зеленого и синего фильтров для достижения нужного контраста и тонального диапазона.
Преобразование цифровых цветов в черный и белый
При преобразовании цифровой цветной фотографии в черно-белую используются те же принципы, что и с цветными фильтрами в пленочной фотографии. Только вместо фильтров в цифровом изображении будут применяться цветовые каналы RGB.
Не зависимо от того, указываете ли вы их или нет, все методы преобразования должны использовать взвешенную комбинацию каждого цветового канала, чтобы задать яркость оттенков серого. Некоторые методы предполагают частичное использование этого инструмента, хотя более мощные методики обеспечивают полный контроль над ним.
Каждый предполагает компромиссы между мощью продукта и простотой использования. Вы можете найти методы, которые лучше всего подходят для ваших определенных задач.
Смеситель каналов
Инструмент микшер каналов позволяет пользователю контролировать, на сколько каждый из трех цветовых каналов (красный, зеленый и синий) влияет на окончательную яркость оттенков серого. Это, несомненно, один из самых мощных методов преобразования в черно-белое изображение, однако вам может понадобиться некоторое время, чтобы освоить его, так как в нем применяется много параметров, которые нужно подстраивать одновременно.
Откройте в Adobe Photoshop этот инструмент Изображение> Коррекция> Микшер каналов. GIMP и многие другие программы для редактирования изображений также содержат этот инструмент, но его расположение в меню может отличаться:
Для черно-белого преобразования выберите пункт «Монохромный» в левой нижней части панели.
Для удобства вы можете сначала установить для каждого из цветовых каналов 100%.
Затем настройте каждый из красного, зеленого и синего компонентов по своему вкусу. Для достижения еще более выразительного эффекта некоторым цветам можно задать отрицательные значения.
Сумма красного, зеленого и синего в процентах должна составлять 100%, чтобы поддерживать уровень яркости, а само значение яркости можно отрегулировать с помощью ползунка « Константа » в нижней части. Если вы хотите воспроизвести освещение, воспринимаемое человеческим глазом, установите следующие значения: красный = 30%, зеленый = 59% и синий = 11%.
Корректирующий слой цветового тона / насыщенности
Этот метод особенно эффективен, потому что он позволяет применить любой из спектра цветных фильтров, просто перетаскивая ползунок цветового тона. Мы можем быстро оценить, какие из многочисленных комбинаций цветовых фильтров работают лучше, без предварительных расчетов. Его настройка займет немного больше времени, чем для смешивания каналов, однако на самом деле весь процесс преобразования осуществляется быстрее:
Откройте изображение в Photoshop и создайте два отдельных корректирующих слоя цветового тона / насыщенности: Слой — Новый корректирующий слой — Цветовой тон / Насыщенность …
По умолчанию каждое окно будет называться Цветовой тон / Насыщенность 1 или 2 , однако для целей этой статьи я задал для слоев собственные названия.
Для верхнего корректирующего слоя ( насыщенность ), установите режим смешивания « Цвет » и цветовую насыщенность на минимум «-100», как показано на рисунке ниже:
Для нижнего корректирующего слоя измените значение « Цветового тона », чтобы применить любой из цветных фильтров. Это главный инструмент управления для регулировки этого метода.
Вы также можете настроить насыщенность в этом слое, но на этот раз она будет определять величину эффекта фильтра для данного оттенка.
После того, как все настройки будут заданы, объедините слои, чтобы задать окончательный эффект.
Альтернативный метод, который может быть немного проще, заключается в том, чтобы добавить только один корректирующий слой и изменить оттенок самого изображения. С другой стороны, вы не можете вернуться и изменить цвет фильтра, если он уже удален из истории изменений Photoshop ( по крайней мере, без разрушения глубины битов ).
Канал «Яркость» в режиме LAB
Использование канала « Яркость » в режиме LAB — это еще один быстрый и легкий метод, потому что преобразование осуществляется на основе значения свечения от каждого пикселя в комбинации RGB :
Сначала изображение преобразуется в пространство цветов LAB , Изображение> Режим> Цвета LAB .
Откройте канал « Яркость », щелкнув по нему ( как показано на рисунке слева ) в окне канала. Если окно каналов не открыто, его можно вывести на экран, перейдя в Окно — Каналы .
Удалите каналы « А » и « В «, чтобы остался только канал « Яркость » ( каналы «А» и «В» относятся к красно-зеленому и сине-желтому сдвигам или «цветности» ).
Обратите внимание, что для канала « Яркость » могут впоследствии потребоваться существенные корректировки уровней, при которых не может использоваться весь тональный диапазон гистограммы. Это потому, что для достижения максимума отсечения требуется все три цветовых канала, а не только один из трех каналов RGB-гистограммы .
Уменьшение интенсивности цветов
Уменьшение интенсивности цветов — это простой тип преобразования, но он часто приводит к неадекватным результатам. Потому что он не дает возможности контролировать то, как объединяются основные цвета, чтобы произвести данную яркость полутонов.
Несмотря на это, уменьшение интенсивности цветов, вероятно, наиболее часто используемый способ преобразования цветного изображения в черно-белое. В Photoshop его можно выполнить, перейдя в Изображение> Коррекция> Обесцветить .
Прочие аспекты
Обычно наилучшие результаты достигаются, когда изображение имеет правильный баланс белого. Удаление цветовых оттенков означает, что цвета будут более чистыми, и поэтому результаты любого цветового фильтра будет более выраженным.
Любое преобразование в черно-белое изображение, которое использует значительное повышение насыщенности цвета, может привести к искажениям, таким как повышенный шум, обрезка или потеря детализации текстур. С другой стороны, увеличение насыщенности цветов также означает, что каждый цветовой фильтр будет иметь более выраженный эффект.
Если это возможно, снимайте в режиме RAW , так как изображения с 16 битами ( на канал ) дают возможность получить более гладкие оттенки серого и большую гибкость при использовании цветных фильтров. Это также дает возможность тонкой настройки баланса белого.
Напомним, что уровень шума в каждом цветовом канале может быть совершенно разным. Синий и зеленый каналы, имеющие наибольший и наименьший уровень шума соответственно. Попробуйте применять по минимуму ( насколько это возможно ) синий канал, чтобы избежать избыточного шума.
Уровни и кривые могут использоваться в сочетании с черно-белым преобразованием, чтобы обеспечить дополнительный контроль над тонами и контрастностью. Имейте в виду, что некоторые корректировки контрастности могут быть осуществлены только путем выбора соответствующего цветового фильтра, так как это регулирует относительный контраст внутри и между цветовыми регионами.
Необходимо также быть осторожным при их использовании, так как даже небольшое отсечение цвета в любом из отдельных цветовых каналов может проявиться при преобразовании очень резко ( в зависимости от того, какой канал / каналы используются для преобразования ).
Существует также ряд сторонних плагинов для Photoshop , которые помогают автоматизировать процесс преобразования, а также обеспечивают дополнительные функции, такие как преобразование сепии или добавления зернистости пленки.
Данная публикация представляет собой перевод статьи « CONVERTING A COLOR PHOTO » , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
Algorithmia – этот сайт превращает чёрно-белые фотографии в цветные с помощью ИИ
Это новое приложение использует передовые технологии «глубинного обучения» для раскрашивания чёрно-белых фотографий. Algorithmia превращает чёрно-белые фотографии в цветные при помощи искусственного интеллекта, созданного группой разработчиков из Калифорнийского университета в Беркли во главе с докторантом Ричардом Чжаном. Опробовать сервис может каждый желающий, пишет Petapixel.
Чтобы воспользоваться веб сервисом, достаточно вставить URL фотографии в специальную строку и нажать на кнопку «Colorize It». Картинка пройдёт обработку и после короткого ожидания на странице отобразятся оба варианта снимка: чёрно-белый и цветной.
Если бы эти снимки раскрашивались вручную, вы, скорее всего, указали бы ретушеру на огрехи. Но что действительно впечатляет, так это то, что цвет был добавлен искусственным интеллектом без какого либо человеческого участия. Algorithmia «обучилась» раскрашиванию, проанализировав 1 миллион фотографий.
Несколько примеров фотографий, колоризированных приложением:
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
- Все для праздника (66)
- Открытки (32)
- Свечи (3)
- Упаковка для подарков (22)
- Декупаж (65)
- Фоны и картинки (5)
- Заготовки. Выпиливание, чертежи. (1)
- Лепка (23)
- Соленое тесто (9)
- Фарфор, пластика (6)
- КИНУСАЙГА — идеи, шаблоны (13)
- Макраме (5)
- Разное (3)
- Фотография (2)
- Джут (1)
- Paint.NET (1)
- Pезьба по деpеву и дp.матеpиалам (0)
- вышивка крестиком (5)
- вышивка лентами (17)
- Вязание крючком (150)
- Вязание спицами (66)
- Детки, и все что с ними связано (168)
- Новый год (21)
- Школа (14)
- Идеи для дома (170)
- Картон (11)
- Интересное в мире: события, факты, истории (50)
- Косметика Батэль. Новинка. (3)
- Красота и здоровье (128)
- Кулинария (94)
- Тоpты, выпечка (7)
- Вторые блюда (2)
- Закуски (2)
- Ландшафтный дизайн (6)
- Макраме (2)
- Оформление блога (6)
- Ремонт (4)
- Роспись по стеклу (2)
- Свадьба (26)
- Свадебные аксессуары (26)
- Сумки (45)
- Флористика (83)
- Букеты из конфет (17)
- Фотошоп (44)
- Фоны (2)
- Цветы (4)
- Шитье (65)
- Мягкие игрушки (18)
- Эзотерика, тайные знания (51)
—Новости
—Метки
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Сообщества
—Трансляции
—Статистика
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧЁРНО-БЕЛОГО ФОТО В ЦВЕТНОЕ ( 5 уроков )
Понедельник, 13 Июля 2015 г. 10:35 + в цитатник
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧЁРНО-БЕЛОГО ФОТО В ЦВЕТНОЕ ( 5 уроков )
КАК СДЕЛАТЬ ЧЁРНО-БЕЛОЕ ФОТО ЦВЕТНЫМ В ФОТОШОПЕ
Сегодня мы научимся превращать не цветную фотографию в цветную. Сразу оговорюсь, для тех, кто ищет в этой статье кнопку “сделать фото цветным”. Увы такой кнопки пока не изобрели. Обесцветить фотографию можно одним кликом, но раскрасить этим же кликом не получится, ведь черно белая фотография не имеет информации о цвете. Так что придется поработать руками и наполнить наше черно-белое изображение цветной информацией в самом прямом смысле. С колоризацией фотографий неплохо справляются некоторые плагины для Фотошопа, но мы сейчас не будем обсуждать какие-то плагины, которые не пойми откуда взять. Поговорим о том, что имеется для колоризации в самом фотошопе. А имеется в нем много.
Метод раскрашивания фотографии прост и примитивен. Освоить его может пятилетний ребенок за 10 минут. Я расскажу о всех способах раскрашивания фотографии, а так же покажу как эту простую операцию можно вывести на новый более профессиональный уровень. Итак, приступим.
САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ФОТО ЦВЕТНЫМ (blend color)
Чтобы колоризировать фотографию вам понадобится уметь пользоваться инструментом Brush Tool, а так же иметь представления о работе других инструментов Фотошопа. Не помешает умение выделять области фотографии и начальное знание о слоях и масках, которое вы можете почерпнуть из моей статьи Маски в Фотошопе. В этом уроке вы на практике увидите, как можно автоматизировать работу в фотошопе при помощи масок, и иметь полный контроль к настройкам цвета.
Я позаимствовал фотографию из коллекции моего знакомого фотографа. Черно белые фотографии выглядят таинственно и концептуально, но что будет если мы слегка раскрасим её? Создайте новый слой поверх фотографии Layer > New > Layer или кникните по небольшой пиктограмме слоя в палитре слоев Windows > Laeyrs
Теперь выберите инструмент Brush Tool, кисть с мягкими краями, сделайте её побольше и проведите мышкой по новому слою каким-нибудь красным цветом. Закономерный результат – красная мазня на мастерски сделанной фотографии. Нам это не подходит. Чтобы красный цвет раскрашивал необходимо изменить настройки самого слоя. Настройки эти называются настройками наложения Color Mode. Найти их можно только на палитре слоев Layers, над самими слоями. Кликните по этому выпадающему меню, вы увидите целый список различных режимов наложения. Смысл в том, что изменив режим наложения цвета, мы устанавливаем новые правила, по которым цвет слоя взаимодействует с цветами слоев, которые находятся ниже. Нужный нам режим наложения называется Color, и смысл его прост – он окрашивает изображение в нужный нам цвет, сохраняя при этом естественность цветов. Установите решим Color, выберите необходимый вам цвет, и разукрасьте волосы девушки.
Вот и все. Весьма просто не так ли? Избавьте меня от необходимости растягивать этот процесс на 10 страниц и демонстрировать, как я, поэтапно раскрашу, кожу, перчатки, глаза, и так далее. Раскpас зависит от вашей фантазии, а реалистичность, от качества работы и естественности подобранных цветов. Работайте кистью, подбирайте размер, настраивайте параметры невидимости opasity и заливки fill, которые вы найдете в меню настроек кисти Windows > Options
Вот такую “маску” набросала моя жена на несколько минут работы. Замечу, режим смешивания слоев Normal. Надеюсь вы убедились что сделать фото цветной в Фотошопе весьма просто.
И вот, что получается если изменить настройки смешивания слоя на Color.
ОКРАШИВАНИЕ ФОТОГРАФИИ ЧЕРЕЗ СТИЛИ СЛОЯ (layer style)
А теперь начнем углубляться и усложнять процесс. Усложнение, оно не для того, чтобы работать стало сложнее, а для того, чтобы работать стало проще. Знаете, все эти кали мали на одном слое конечно прекрасно, но подходит скорее личностям творческим, тем кто любит сидеть и часами накручивать глиняный горшок на каталке. Намазывать на этот слой один цвет и другой возможно удобно художникам из академии, которых забанили в Гугле, поэтому они до сих пор не слышали про Фотошоп. Увы, но даже мультики рисуют на на компьютере, 1000 рисунков на бумаге, которые затем быстро перелистывают остались в 20-том веке. Лично мне, как дизайнеру, хотелось бы иметь больший контроль за цветом и настройками. Я хотел бы эффективно и быстро подкручивать цвета через меню, а не перерисовывать слой.
Как бы нам внести больший контроль за изображением? Для начала неплохо бы разделить один слой, на несколько слоев. Давайте создадим
действительно много слоев. И каждый слой будет отвечать за свой участок. Создайте слой “волосы”, слой “глаза”, “перчатки”, “ногти” и другие. Я начал раскрашивать фотографию сам, создав для этого тематические слои. Теперь процесс управления более управляем, по крайней мере раскраска не находится на одном слое. Любую часть раскрашивания можно приглушить, отключить, иначе говоря, проделать с ней все, что можно проделать с слоем. Другие слои с раскраской останутся не тронутыми.
Но все это по прежнему не имеет особого смысла. Цвет всех слоев по прежнему остается произвольным. На слое “Волосы” вы можете как и раньше рисовать и синим цветом, и красным. Иначе говоря по прежнему кали мали, но более управляемые кали мали, разбитые на сектора. А мне хотелось бы контролировать и цвет. Я хочу менять весь цвет одним кликом, а не ваять кистью постоянно переделывая результат руками. Я покажу как это можно сделать через стили слоя layer style.
Создайте слой и назовите его “Волосы”. Разукрасьте волосы любым цветом, хоть зеленым. Перейдите к палитре слоев и установите заливку Fill на 0% Таким образом то, что вы нарисовали станет невидимым.
Грубо говоря мы создаем некую растровую область, отключаем заливку наполнения и применим к области стили слоя. Сама область не становится невидимой, как в случае с Opasity. Невидимым становится содержание области, но не сама область. Поэтому применяемые стили слоя будут видны. А вот если бы мы поставили Opasity 0%, невидимым стал бы весь слой вместе с стилями. Мы зададим области определенный стиль, но, так как для раскрашивания нам все равно придется применить смешивание слоя, оригинальный цвет необходимо убрать, выставив Fill на 0%, иначе при смешивании он станет просвечиваться и мы не получим требуемый результат.
Теперь создадим к слою стиль Layer > Layer Style > Color Overlay В меню смешивания Blend mode поставьте режим Color. А в окошке с цветом выставите нужный нам цвет.
Если вы забыли поставить заливку на 0% то это можно сделать в этом же окне, во вкладке настроек смешивания Blending Options. Если же вы сделали это в палитре слоев Layers, то заливка уже будет установлена как надо.
Вот теперь у нас имеется полный контроль за цветом. Задайте каждому слою свой стиль. Двойной клик по слою автоматически вызовет Стили слоя, где вы одним кликом сможете изменить цвет волос. Вам не придется все перемазывать по 100 раз, цвет меняется за одну секунду, при этом вы видите результат в он лаин режиме. Выбрать цвет стало намного проще.
Вот что я называю контролем за цветом. А теперь углубимся еще сильнее.
ОКРАШИВАНИЕ ФОТОГРАФИЙ ЧЕРЕЗ СЛОИ ЗАЛИВКИ (fill lyers)
Знаете что я думаю. Вот эти потуги на контроль за изображением конечно круто, но как то сложно. А если надо изменить цвет? Приходится постоянно щелкать по слою, вызывать окно стилей, лезть во вкладку Color Overlay и там что-то менять. Не такой уж быстрый процесс, если хочется быстро поменять цвета слоев. Конечно если у нас 2 слоя это не сложно, а если бы у нас было 102 слоя? Надо бы сделать этот процесс ещё проще. Вот где начинается настоящая работа со слоями. Сейчас я покажу как сделать фото цветным при помощи слоев заливки.
Создайте новый слой заливки Layers > New Fill Layers > Solid Color Слой заливки полностью перекрывает фотографию, заливая всю рабочую поверхность. Это нам как раз не нужно. Как видно из палитры слоев, слой заливки создается с готовой пустуй маской. Белую маску нам надо прекратить в черную маску, что бы скрыть весь слой заливки целиком. Можете кликнуть по пиктограмме маски и выбрать Delete.
Или выбрать иконку маски и сделать тоже самое из меню Layer > Layer Mask > Delete. Теперь создайте маску с нуля, но не пустую, а скрывающую. Мы проделывали это в моей статье «Маски в Фотошопе». Выберите Layer > Layer Mask > Hide All
А можно пойти другим путем. Маска – это такая же рабочая поверхность, как и сам слой. Маску можно рисовать вручную любыми инструментами рисования. Например кистью Brush Tool. Только в отличии от слоя, маска создается в градации от черного к белому, где белое – видимая часть, а черное – скрывающая часть. Кликните по пиктограмме маски в палитре слоя. Маска должна быть выделена, что бы на ней можно было рисовать. Затем выберите ведро заливки Paint Bucket Toll и черный цвет. Кликните по рабочей поверхности. Пустая маска, стала скрывающей маской.
А теперь выберите обычную кисть Brush Tool и белый цвет. Создайте маску волос, рисуя поверх маски точно так же, как вы
рисовали бы на слое. Вы можете пользоваться всеми благами настроек кисти. Делать её прозрачной, менять размеры, мягкие края. Все это будет лишь влиять на то, на сколько видима наша маска. И конечно, не забудьте выставить в режиме смешивания слоя Color, что бы сразу видеть результат закрашивания. Мы могли бы пойти другим путем. Например оставить маску белой, а всю область вокруг волос закрасить черным. Но согласитесь, это несколько утомительно, замазывать 70% рабочей области. И конечно не забудьте, чтобы работать на маске, маска должна быть выделена. Это можно сделать простым кликом по её пиктограмме в палитре слоев.
В итоге у вас должен получиться слой заливки, с маской волос. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно каждый раз копаться в настройках цвета, которые непонятно где. Один простой клик по заливке слоя вызывает окно с выбором цвета.
Таким же образом закрасьте и другие области фотографии. В некоторых областях, где цвет не терпит мягких переходов, вам понадобится создать области выделения. Например в случае с ногтями, я создавал выделения инструментом Magic Wand Tool и Polygonal Lasso Toll. В остальных же случаях я обошелся сменой размеров кисти и переключением между мягкими краями и твердыми краями.
Когда вы создадите все слои с областями фотографии, вы сможете создавать другие оттеночные слои, создающие оттенки волос, переливы и прочие световые эффекты. Это и есть профессиональный результат. А теперь рассмотрим альтернативные варианты окрашивания фотографии.
СДЕЛАТЬ ФОТО ЦВЕТНЫМ ЧЕРЕЗ СЛОИ КОРРЕКЦИИ (adjustments layers)
Вот еще один способ как сделать фотографию цветной. Воспользуемся настройками цветокоррекции adjustiments. Я уже представляю как вы открываете знакомые всем Image > Adjustiments, выделяете область и придаетесь эффектам. Нет, мы так делать конечно не будем. У нас получится та же самая каля маля. Конечно, выделить область, применить цветокоррекцию, выделить новую область, опять применить цветокоррекцию – вариант. Только вариант этот унылый, без всякой возможность подкрутить и изменить результаты.
Поэтому мы воспользуемся цветокорректирующими слоями Layer > New Adjustiment Layer. Цветокорректирующий слой – это та же самая цветокоррекция, только применяется она не к слою с графикой а сама является слоем. Представьте что фотография это наш слой. А поверх мы положили красное стекло, которое изменило цвет фотографии. Красное стекло и есть цветокорректирующий слой. Его можно убрать, сделать невидимым, применить слои, маску и не только.
Какие же из цветокоррекций подойдут для раскрашивания? На мой взгляд лучше всего подойдет цветокоррекция Photo Filter. Выберите Layer > New Adjustiment Layer > Photo Filter Или создайте цветокорректирующий слой через меню палитры слоев Layers.
Теперь я хочу чтобы вы проделали все то, что я описывал для раскрашивания фотографий через слои заливки. Создайте маску, залейте её черным и обычной кистью нанесите фильтр на нужную вам область. Вот что у вас должно получиться:
При этом вы в любой момент можете перенастроить цвет фильтра, изменить цвет и подкорректировать маску. Просто кликните по слою цветокоррекции и в палитре Adjustiments настройте цвет. Если вы не знаете где находится эта палитра, вызовите её через Windows > Ajustments Вы убедитесь сами, что через цветокоррекцию сделать фото цветным так же просто, как через слои заливки, но мне лично по душе последнее.
Надеюсь что демонстрировать поэтапное раскрашивание нет необходимости. Вы уже поняли, что аналогичным способом надо раскрасить все области фотографии. Приведу окончательный вариант раскраски фото и пожелаю вам успешных экспериментов в Фотошопе. Теперь вы знаете как можно сделать фото цветным.
Как сделать черно-белое фото цветным: 4 сервиса для автоматической раскраски черно-белых фотографий
Следующие поколения будут смотреть на нас с помощью цветных видеороликов высокого разрешения. А вот образы наших бабушек и дедушек мы храним чаще всего в виде пожелтевших и потрескавшихся черно-белых фотографий. Они передают окружение и дух того времени, но ему явно не хватает красок. А ведь они могли бы играть важную роль, но фотограф физически не мог передать их нам.
А ведь теперь уже невозможно точно воспроизвести условия, в которых совершался снимок. Можно лишь попытаться добавить цвет в фотографию и попытаться представить, что видел автор снимка в этот момент. Это сродни настоящему волшебству и путешествию сквозь время.
Теперь придать красок историческим снимкам или, например, своим детским (или родительским) фотоальбомам может каждый желающий.
Как сделать черно-белое фото цветным на онлайн-сервисе Сolourise
Программисты и аналитики сингапурской компании GovTech запустили проект Сolourise на основе искусственного интеллекта для колоризации классических старых фотографий. Команда поставила себе цель – создать изображения с правдоподобными цветами. Но никто не сможет дать гарантии, что новая фотография в точности отображает фактическое положение дел на снимке. Надо сказать, что колоризация является активно изучаемой областью. Можно вспомнить хотя бы раскрашенные в России классические черно-белые фильмы, получившие вторую жизнь. Идеальным результат быть не может – одни фотографии лучше поддаются обработке, а другие – хуже. Нравится новое фото тоже не всем.
Создатели сервиса гарантируют, что загруженные пользователями фотографии не будут предоставляться третьей стороне. Немного расскажем о том, как появился на свет этот интересный сайт.
Ручная колоризация фотографии является очень трудоемким процессом. Специалисту необходимо сперва детально изучить исторический, культурный и географический контекст работы и подобрать соответствующие требуемые цвета. Затем черно-белое фото раскрашивают с помощью программ. Чаще всего это обычный Photoshop. Такова очень упрощенная схема. Аналогично свои задачи решает и компьютерная программа. Она должна идентифицировать объекты на черно-белом фоне и определить для них приемлемый цвет с учетом прошлого опыта. Затем происходит раскраска.
Команда из Сингапура использовала методику глубокого обучения Generative Adversarial Networks (GAN). В нее входит одна нейронная сеть с миллионами параметров, пытающаяся предсказать значения цвета для разных черно-белых пикселей на основе особенностей изображения и другая, пытающая определить фотореалистичность сгенерированных цветов по сравнению с аналогичными фотографиями. Модель продолжает самообучение до тех пор, пока генератор создает «поддельные» цвета.
Для обучения модели был использован набор из 500 тысяч старых доступных фотографий и множество графических процессоров NVIDIA V100. Для улучшения результатов была задействована открытая библиотека изображений от Google. Это помогло обработать части тела, с которыми оригинальная модель плохо работала: руки, ноги, трудно идентифицируемые конечности. Помощь Google увеличила и скорость обучения.
Первоначально модель работала на локальном кластере внутри офиса – доступ к ней имела лишь команда разработчиков. Чтобы результат был виден всем, потребовалось веб-приложение, через которое сервис мог бы получать запросы снаружи. В качестве облачного провайдера была выбрана платформа Google. Она позволяет защититься от атак, хранить и кэшировать статический контент, балансировать и распределять нагрузку.
Этап окрашивания требует значительных вычислительных мощностей и занимает около 3 секунд. Задачей постановки запросов в бэкенд занимается NGINX-сервер. Он может попросить пользователя повторить попытку позже, если частота входящих запросов превышает скорость работы внутренних служб. Ключевым моментом архитектуры является автоматическое масштабирование виртуальных машин в зависимости от объема трафика. Это позволяет экономить средства, так как дополнительные мощности активируются только в случае запроса на них.
Сервис Colourise хорошо себя показал на изображениях с высоким разрешением, на которых значительную часть фотографии занимают люди. Хорошо справляется и с пейзажами. Итоговые изображения выглядят правдоподобно, если на них есть объекты, присутствующие в обучающем наборе. Модель правильно определяет их и раскрашивает нужным образом.
А вот если на фотографии оказывается нечто нераспознанное, может получиться забавный эффект окклюзии. В компьютерном зрении это важная проблема, связанная с трудностями идентификации частично показанных объектов.
Другие аналогичные сервисы: Algorithmia и Колор
Сервис Colourise уникальным не является, его конкурентом является хотя бы знаменитый Algorithmia. Есть своя разработка под названием Колор и у Артемия Лебедева. Разнообразие вариантов играет на руку нам, пользователям – всегда можно выбрать наилучший результат от того или иного ресурса.
Здесь же необходимо отметить и сервис Paintschainer, который отлично подойдет для автоматического раскрашивания различных рисунков, скетчей, набросков и других изображений.
Как сделать черно-белое фото цветным прямо на iPhone или iPad
Для этого необходимо лишь иметь iPhone или iPad с установленной на нем iOS 10 или более свежей версией ОС. Далее, необходимо скачать из App Store приложение Spectrum (ссылка размещена ниже), загрузить на устройство нужные черно-белые изображения (или сделать ч/б фото при помощи камеры) и приступить непосредственно к процессу колоризации.
Разукрасить снимок в Spectrum проще простого – программа делает все автоматически, используя комплекс алгоритмов для определения границ областей и подбора цветов для них. Пользователю остается лишь водить специальным вертикальным разделителем по фотографии и наслаждаться магией преображения цвета.
Получившееся в результате изображение можно сразу же сохранить в Фотопленку, а также отправить в социальные сети (Instagram, Facebook) или переслать друзьям в сообщении.
Преобразование цветного фото в черно-белое
Итак вы сняли цветную фотографию и решили сделать ее монохромной. Есть много разных способов перевода изображения в ЧБ. Каждый снимок очень индивидуален, поэтому к разным снимкам нужен разный подход.
Каким способом вы будете переводить снимок в монохромный, решать вам, но очень важно понять, что после перевода вы обязательно должны получить три вещи — снимок должен стать контрастным , на снимке обязательно должна присутствовать точка черного ( т.е. чисто черный цвет) и точка белого (т.е. чистого белый цвет). В каждом правиле есть исключения и для решения своих творческих задач можно уходить от правил, но в классической ЧБ фотографии эти три вещи обязательны.
Монохромные снимки стоит снимать в формате RAW. Этот формат прощает небольшие промахи в экспозизии и балансе белого и в нем в большинстве случаев есть возможность вытянуть детали в тенях. Лучше всего перевести снимки в 16-битный формат с небольшим контрастом. Если контраст изначально будет очень высок, у вас будет меньше возможностей манипулировать градациями яркостей.
Изображение можно следующим образом подготовить для перевода в ЧБ еще в RAW конверторе. Поправьте ББ — здесь нужно кликнуть серой пипеткой по неблестящему элементу кадра без цветового окраса — выберите какой нибудь серо-белый участок. Теперь нужно получить максимально узкую гистограмму. Для этого ползунки “экспозиция”, “тени”, “яркость”, “контраст” скорее всего нужно будет подвинуть влево. Ползунки “восстановление” и “заполнение светом” — вправо. Вы увидите, что снимок стал неконтрастным. Так и должно быть. Контраст вы вернете снимку в фотошопе.
Итак, способы перевода изображения:
1. Desaturate (Обесцветить).
Идем в меню и выбираем — Image (Изображение) — Adjustment (Коррекция) — Desaturate (Обесцветить).
2. Hue/Saturation (Цифровой тон/насыщенность)
Cоздаем корректирующий слой Layer (Слой) — New Adjustment Layer (Новый корректирующий слои) — Hue/Saturation (Цифровой тон/насыщенность) и сдвигаем ползунок Saturation (Насыщенность) влево, таким способом убрав цвет.
Обе возможности просто обесцвечивают снимок. Информация о цвете полностью теряется и у вас нет возможности контролировать преобразование. Это один из грубых способов и он подходит только, если фотография делалась с учетом контраста яркостей. Но умение видеть сцену в чёрно-белом варианте не так просто и требует навыка.
3. Grayscale (Оттенки серого)
Image (Изображение) — Mode (Режим) — Grayscale (Оттенки серого) – тоже очень простой способ, при котором теряется вся информация о цвете и процесс контролировать невозможно. Этот способ также применим только, если вы снимали с учетом контраста яркостей.
В Grayscale есть всего один канал, в котором используется 30% красного, 59% зеленого и 11% синего. Поскольку в программе объединяются все три канала в один, то один испорченный (к примеру, шумный) канал, может испортить все изображение.
Во всех трех случаях получится примерно вот такая картинка. Обратите внимание — все канистры превратились в почти однородную серую массу.
4. Channel mixer (Микширование каналов).
Это простой и достаточно эффективный способ , который позволяет смешивать содержимое каналов в любой пропорции. Здесь нужно создать корректирующий слой Layer (Слой) — New Adjustment layer (Новый корректирующий слой) — Channel mixer (Микширование каналов).
Откроется диалоговое окно:
Поставьте галочку около Monochrome (Монохромный) и двигайте ползунки, пока вы не найдете наилучший вариант. Прежде всего здесь нужно знать, что любое цветное изображение можно разложить на три канала — красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue) или на три противоположных цвета — голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и жёлтый (Yellow) . В Channel mixer мы видим красный, синий и зеленый каналы и можем, двигая ползунки, регулировать яркость этих цветов (ослабляя ее или усиливая ее). Общую яркость снимка можно менять с помощью ползунка Constant (Константа) . Но яркость и контраст не стоит настраивать здесь. Для этого лучше использовать корректирующий слой Curves (Кривые) .
Channel mixer позволяет смешивать цветовые каналы по вашему желанию и получать на изображении в оттенках серого большой диапазон тонов. То есть у вас появляется возможность преобразовывать цветные изображения в чёрно-белые с высоким качеством.
Как правило, оптимальный результат можно получить, если сумма всех каналов равна 100%. Часто употребляемые значения — 30/60/10. Но каждый снимок индивидуален, поэтому значения могут сильно варьироваться. Бывают случаи, когда значение одного или двух каналов может оставаться на нуле.
Если вам кажется, что эффект фильтра недостаточно выражен, добавьте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цифровой тон/насыщенность) и увеличьте насыщенность всего изображения или определенных цветов.
Недостатком этого способа является то, что при использовании этого метода в каналах могут появится шумы и яркостные пятна.
Image (Изображение) — Calculation (Вычисления). Calculations вычисляет результат наложения каналов друг на друга с различными режимами перекрытия.
Здесь смешиваются 2 любых канала любым из методов смешивания в любых режимах наложения, с любой непрозрачностью и с возможностью маскирования отдельных элементов. Мощный, но достаточно сложный инструмент.
Преимущество Calculations заключается в том, что этот способ позволяет соединять содержимое разных каналов без создания слоев. Это удобный способ, но при его использовании нужно сначала изучить отдельные каналы и определить, в каком канале содержатся детали, которые вы хотите скрыть или подчеркнуть.
Здесь мы задаем темный (черный) и светлый (белый) цвет, а Фотошоп строит градиент.
Для этого устанавливаем черный и белый цвета на панели, нажав клавишу D. Создаем новый корректирующий слой Gradient Map (Градиент) и выбираем первый градиент из списка Foreground to Background .
Этот метод, если смотреть на результаты, видимо базируется на формуле: 30% информации красного канала, 60% — зеленого и 10% синего с небольшими вариациями.
7. Black&White (Черный и белый)
Это расширенная версия Channel mixer. Переводит изображение в монохром и позволяет работать с цветами уже в монохроме. Создайте корректирующий слой Layer (Слой) — New Adjustment layer (Новый корректирующий слой) — Black&White (Черно&Белый) . Откроется диалоговое окно. Вы увидите, что к каналам RGB добавились каналы CMY.
В принципе это самый удобный способ перевода изображения в ЧБ. С помощью этого способа можно получить оптимальные результаты.
С помощью Black&White вы можете определить яркость цветовых тонов. Чтобы проверить, к какому оттенку относится какой-то участок снимка, просто кликните на него, не закрывая диалоговое окно, и цвет участка будет выбран программой. Здесь вы можете осветлять и затемнять различные тона, двигая ползунки вправо или влево, пока вы не будете довольны результатом.
Используя этот способ, достаточно легко разделить контрастные оттенки. Для этого нужно развести движки противоположных цветов в разные стороны. С близкими цветами это сделать несколько труднее.
Область Tint (тон) можно использовать для тонирования изображений.
Вот такая картинка у вас получится, если переводить снимок с машиной в монохромный с помощью Black&White или Channel mixer . Как вы видите, канистры и другие тона на снимке уже не сливаются друг с другом.
Сначала необходимо перевести изображение в Lab пространство. Затем в каналах отключаем все каналы, кроме Lightness (Яркость) и переводим снимок в Grayscale (Градации серого) . Нажимаем Cmd (Ctrl на PC) и кликаем по иконке канала Grayscale (Градации серого) в панели каналов. Таким образом вы сможете выделить все светлые участки канала. Теперь выделение нужно инвертировать Select–Inverse (Выделение — Инверсия) . Возвращаемся к слоям и заливаем новый слой черным цветом Layer (Слои) – New Fill Layer (Новый заливочный слой) – Solid color (Монотонный цвет) . С помощью этого слоя вы сможете регулировать тон черного цвета на снимке.
С помощью корректирующего слоя с Curves (Кривые) повышаем контраст, изогнув кривую в букву «S». Регулируем прозрачность слоя.
Возвращаемся в слои, к оргиналу изображения. Создаем копию оригинала и применяем к ней фильтр High Pass (Цветовой Контраст). Для этого — Filter (Фильтр) – Other (Другие) – High Pass (Цветовой Контраст) . Радиус будет зависеть от размеров изображения (примерно от 10 до 20 пикселей). Режим наложения слоев меняем на Overlay (Перекрытие) или Soft Light (Мягкий свет) и регулируем прозрачность слоя. Это слой полутонового контраста. С помощью этого способа можно получить высоко контрастные снимки. Для большего контроля над изображением стоит использовать маски. Тогда вы можете сделать части изображения более контрастными, а другие менее.
В Lab тоновая информация отделена от информации о цвете. Канал яркости Lightness является уже чёрно-белым изображением, но он намного светлее, чем любой канал RGB. Главное достоинство этого метода — отсутствие шумов.
9. Смесь из корректирующих слоев .
Создаем несколько корректирующих слоев:
Hue/Saturation
Gradient Map (или Channel Mixer )
Curves
Color Balance
Selective Color
С помощью Gradient Map или Channel Mixer переводим снимок в ЧБ.
С помощью Hue/Saturation меняем тональность черно–белого изображения. Это иммитация цветных фильтров в ЧБ фотографии.
С помощью Curves регулируем контраст изображения, например изгибаем кривую в букву «S».
С помощью Сolor Balance тонируем снимок, т.е. добавляем фотографии какой нибудь легкий оттенок.
С помощью Selective Color делаем глубже черный цвет. Для этого выбирается черный цвет, меняем Method на Absolute и добавляем 3% черного (нижний ползунок).
Лучше всего здесь записать экшен, чтобы не повторять одно и тоже действие много раз.
Это, пожалуй, самый гибкий способ перевода изображения в монохромное.
В монохромных изображениях присутствут лишь яркостный контраст и отсутствует цветовой контраст. То есть вы можете менять только тональные переходы серого цвета. Как уже говорилось, очень важно поднять общий контраст изображения после того, как вы сделали снимок монохромным для того, чтобы усилить тональные переходы и сделать фотографию более выразительной.
Увеличить контраст изображения вы можете с помощью Curves (Кривые) или Levels (Уровни) , определив точку черного и точку белого на снимке. Затем вы можете добавить слой Hue/Saturation ( Тон/Насыщенность) , выбрать режим смешивания Soft Light (Мягкий свет) и уменьшить насыщенность до нуля. С помощью слоя Curves (Кривые) с режимом смешивания Luminosity (Яркость света) , вы можете немного затемнить снимок. Затем с помощью масок вы сможете проявить те места, которые должны быть более (или менее) контрастными.
В фотошопе есть множество плагинов, которые можно использовать при переводе изображения в ЧБ. Например, Exposure 2 — Alien Skin Software . Это удобный плагин с большим количеством пресетов, а также Silver Efex Pro — Nik Software . В этом плагине есть не только имитация пленки и съемки с фильтрами, но и возможность работать с масками, что является его большим преимуществом.
Удачи в обработке и ждем вопросов в комментариях ;-))
Преобразование цветного фото в черно-белое
цитата: НеСпециалист:
brat
«Функции» называются «яркость» и «контрастность».
Только что попробовал через яркость и контрастность в XnView побороться с неоднородностью освещённости в вышеуказанном рисунке. Улучшение есть, но небольшое. Если улучшается верхний левый угол, то портится нижний правый. И наоборот.
7. Ted the Mechanic , 30.01.2013 23:06 | |||||
IrfanView Ctrl+E — Edge Detection Image — Invert Shift+G — Gamma=0.05 (или около того) Image — Decrease color depth=2 Результат немного странный, но все же К сообщению приложены файлы: 1.png, 1440×2045, 44Кb
|