Постеризация изображений


Каков эффект «постеризации» изображения?

В настоящее время я работаю над проблемой, когда мы видим проблемы использования ЦП на конкретном хосте при конвертации изображений с помощью iMagick. Проблема довольно хорошо описана здесь:
https://github.com/ResponsiveImagesCG/wp-tevko-responsive-images/issues/150 (Я не использую эту конкретную библиотеку, но я действительно использую те же классы адаптивных изображений, которые они используют, и я рассчитываю на эту конкретную строку, только для некоторых изображений).

Кажется, они предполагают, что удаление вызова ->posterizeImage() Я исправлю их проблему, и в моих тестах я даже не вижу никакой разницы в преобразованных изображениях. Но это беспокоит меня, потому что мне интересно, есть ли разница, которую я не вижу, или та, которая возникает только в определенных сценариях (я имею в виду, что если бы постеризация изображения ничего не делала, не было бы способа для этого, верно? ?). Я вижу в Интернете, что он «уменьшает изображение до ограниченного количества уровней цвета» (136 уровней в случае, если вызывает проблему для меня, для чего это стоит). У меня возникли некоторые трудности с анализом, хотя, я думаю, это связано с плохим пониманием того, как различные форматы изображений хранят данные (на самом деле это не идет мимо идеи, что изображение разбивается на пиксели, которые разбиваются в пропорции красного, зеленого и синего).

Какие реальные визуальные различия можно ожидать, если мы перестанем постеризовать изображения? Это то, что я ожидал бы только в определенных типах изображений (например, было бы оно более заметным на прозрачных поверх непрозрачных или теплых цветных изображениях)? Или это было бы более очевидно в определенных стилях отображения (таких как печать или более высокая цветовая температура на дисплеях iPhone)?

В основном я ищу информацию, чтобы сделать осознанный выбор относительно того, безопасно ли комментировать. Я не волнуюсь, если это означает, что некоторые изображения могут быть в x КБ больше, но если это заставит их выглядеть плохо или искажать их каким-либо образом (даже в угловых случаях), тогда мне нужно рассмотреть другие варианты.

Решение

уменьшить изображение до ограниченного количества уровней цвета на канал.

Очень низкие значения уровней, например, 2, 3, 4, оказывают наиболее заметное влияние.

Есть немного больше информации в Примеры квантования цветов — у него также есть несколько примеров изображений:

Первоначальная цель операторов (с использованием аргумента ‘2’) состоит в том, чтобы перекрасить изображения, используя всего 8 основных цветов, как если бы изображение было создано с использованием простого и дешевого метода печати плакатов, использующего только основные цвета. Таким образом, оператор получает свое имя.

Аргумент «3» отобразит цвета изображения на основе цветовой карты 27 цветов, включая полутоновые цвета. В то время как аргумент ‘4’ генерирует цветовую таблицу из 64 цветов, а ‘5’ генерирует цветовую карту из 125 цветов.

По сути, это уменьшает количество цветов, используемых в изображении, и, соответственно, увеличивает размер. Использование уровня 136 не окажет заметного влияния, так как это приведет к цветовой таблице 2 515 456 цветов (136 ^ 3).

Стоит также отметить совершить проблема, с которой вы столкнулись, заключается в том, что это не всегда эффективный способ уменьшения размера изображения:

… получается, что постеризация только улучшает размеры файлов
для PNG и может на самом деле привести к немного большим размерам файлов для
JPG изображения.

Другие решения


Постеризация — это уменьшение количества информации о цвете, хранящейся в изображении, и, как таковое, это действительно снижение качества. Трудно представить, как прекращение этого может быть вредным. И, если позже выясняется, что для этого есть / была законная причина, вы всегда можете сделать это позже, потому что, если вы прекратите делать это сейчас, у вас останется вся исходная информация.

Если бы все было наоборот, и вы начали вводить постеризацию, а потом обнаружили, что это по какой-то причине нежелательно, вы больше не сможете получить исходную информацию.

Так что я не вижу вреда в прекращении постеризации. И тот факт, что я написал это, ставит под сомнение любого, кто знает, лучше сказать и сказать мне, что я не прав ��

Photoshop CS3

Команда «Постеризовать» позволяет указать число тональных уровней (или значений яркости) для каждого канала в изображении, а затем привязывает пикселы изображения к ближайшему подходящему уровню. Например, если выбрать два тональных уровня для изображения в режиме RGB, это даст шесть цветов: два для красного, два для зеленого и два для синего канала.

Эта команда подходит для создания особых эффектов, например больших однотонных областей на фотографиях. Ее действие наиболее очевидно при уменьшении числа уровней серого на изображении в оттенках серого, но она также дает интересные результаты на цветных изображениях.

Применение специальных цветовых эффектов к изображениям

На этой странице

Снижение насыщенности цветов

Команда «Снизить насыщенность» преобразует цветное изображение в изображение в оттенках серого, но сохраняет режим цвета. Например, она присваивает каждому пикселю изображения в режиме RGB равные значения красного, зеленого и синего цвета. Значение осветления каждого пикселя не меняется.

Имейте в виду, что команда «Снизить насыщенность» изменяет данные исходного изображения на фоновом слое без возможности восстановления. Эта команда оказывает такой же эффект, как установка параметра «Насыщенность» на уровень «минус (‑)100» в корректировке «Цветовой тон/Насыщенность». Для недеструктивного редактирования используйте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность».

При работе с многослойным изображением команда «Снизить насыщенность» преобразует только выделенный слой.

Мастер Йода рекомендует:  Посчитайте количество вложенных друг в друга отрезков

Инвертирование цветов

Корректировка «Инверсия» обращает цвета изображения в противоположные. Можно использовать ее в процессе создания краевой маски для усиления резкости и применения других корректировок к выделенным областям изображения.

Так как цветная пленка содержит в своей основе оранжевую маску, корректировка «Инверсия» не позволяет создавать точные позитивные изображения из отсканированных цветных негативов. При сканировании пленки используйте правильные настройки для цветных негативов.


При инвертировании изображения значение яркости каждого пиксела в каналах преобразуется в обратное значение на 256-шаговой шкале значений цвета. Например, пиксел на позитивном изображении со значением 255 получает значение 0, а пиксел со значением 5 получает значение 250.

Выполните одно из следующих действий.

  • Щелкните значок «Инверсия» на панели «Коррекция».
  • Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Инверсия». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

Можно также выбрать команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Инверсия». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

Создание черно-белых изображений с двумя значениями цвета

Корректировка «Изогелия» преобразует цветные изображения и изображения в оттенках серого в высококонтрастные черно-белые изображения. Можно выбрать в качестве порога определенный уровень. Все пикселы светлее этого порогового значения будут преобразованы в белые; все пикселы темнее его — в черные.

Щелкните значок «Изогелия» на панели «Коррекция».

Выберите команду меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Изогелия». В диалоговом окне «Новый слой» нажмите кнопку «ОК».

На панели «Свойства» появится гистограмма уровней светимости пикселей в текущей выделенной области.

Можно также выбрать команду меню «Изображение» > «Коррекция» > «Изогелия». Но обратите внимание, что в данном методе коррекции вносятся непосредственно в слой изображения и определенная часть исходной информации при этом удаляется.

Перемещайте ползунок под гистограммой на панели «Свойства», пока не будет достигнут желаемый порог яркости. По мере перетаскивания изображение меняется, отражая новое значение порога.

Постеризация изображения


Корректировка «Постеризовать» позволяет указать число тональных уровней (или значений яркости) для каждого канала в изображении, а затем привязывает пикселы изображения к ближайшему подходящему уровню. Например, если выбрать два тональных уровня для изображения в режиме RGB, это даст шесть цветов: два для красного, два для зеленого и два для синего канала.

Эта корректировка подходит для создания особых эффектов, например больших однотонных областей на фотографиях. Ее действие наиболее очевидно при уменьшении числа уровней серого на изображении в оттенках серого, но она также дает интересные результаты на цветных изображениях.

Если нужно оставить определенное число цветов в изображении, преобразуйте его в оттенки серого и укажите нужное количество уровней. После этого преобразуйте изображение обратно в предыдущий режим цвета и замените различные тона серого желаемыми цветами.

Постеризация изображений

Замучалась совсем с проявлениями постеризации.
Сразу скажу — съемка в рав, рав с максимальным сохранением качества, 14 бит цвета .
Никаких потягушек в раве, даже ББ не трогала, экспорт в ФШ 16 бит.
Пример куска черной черной циклорамы за спиной модели, размер оригинальный cs618818.vk.me/v618818195/16ca2/wXAeNUrg288.jpg

Дальше, тот же кусок фона с наложением Размытия по Гауссу —
cs618818.vk.me/v618818195/16ca9/jfy5Ac4I8NM.jpg

И это я не дергала экспозицию, не давила шумы, не повышала резкость, не делала ничего, что может привести к артефактам. Просто размытие.
Я вторые сутки курю всякие форумы на эту тему, никто ничего не може сказать кроме как «накиньте шум и размойте». А у меня как раз от блюра оно появляется.

Люди добрые, помогите пожалуйста(((( Мозг уже сломала.
Причем РАНЬШЕ такого не было(( Где я какую настройку задела(

(в 8-битах вообще трында, все что имеет прозрачность, не только градиенты, но и кисти, даже маски, приводит к дикой постеризации)

Постеризация — Posterization

Постеризация или изогелий образа влечет за собой преобразование непрерывной градации тона до нескольких областей меньшего количества тонов, с резкими изменениями от одного тона к другому. Первоначально это было сделано с фотографическими процессами для создания плакатов . Теперь можно сделать фотографически или с цифровой обработкой изображения, и может быть преднамеренным или непреднамеренным артефактом цветового квантования .

содержание

причина

Эффект может быть создан намеренно, или произойти случайно. Для художественного эффекта, большинство редактирования изображений программы обеспечивает функцию постеризации, или могут быть использованы фотографические процессы.


Нежелательные постеризации, также известный как бандажирование , может иметь место , когда глубина цвета , которую иногда называют битовой глубиной, недостаточна для точного образца непрерывной градации цветового тона. В результате непрерывный градиент появляется в виде последовательности дискретных шагов или полос цвета — отсюда и название. При обсуждении фиксированных пиксельных дисплеев , таких как ЖК и плазменных телевизоров, этот эффект называют ложной контурной. Кроме того, сжатие в форматах изображений , таких как JPEG может также привести к постеризации , когда гладкий градиент цвета или яркости прессуют в дискретных квантованных блоков с ступенчатых градиентов. Результат может быть смешан дополнительно посредством оптической иллюзии , называемой полоса иллюзией Маха , в которой каждая группа , как представляется , имеет градиент интенсивности в направлении , противоположном общий градиент. Эта проблема может быть решена, в частности, с размыванием .

Фотографический процесс

Постеризация представляет собой процесс в развитии фотоснимка, который преобразует обычные фотографии в изображение, состоящее из различных, но плоских, областей разных тонов или цветов. Постеризации изображения часто имеет тот же общий внешний вид, но и части исходного изображения, которые представлены постепенные переходы заменяются на резкие изменения в затенение и градацией от одной области к другой тон. Печать постеризацию из черного и белого требует разделения плотности, которые затем один печатает на одном листе бумаги, чтобы создать цельный образ. Выделения могут быть сделаны по плотности или цвета, используя различные экспозиции. Плотность сепарация может быть создан путем печати три отпечатка одного и того же изображения, каждый из которых в разное время экспозиции, которые будут объединены для конечного изображения.

Приложения

Как правило, постеризация используется для трассировки линий контура и векторизаций фотореалистичных изображений . Этот процесс отслеживания начинается с 1 бит на канал и переходит на 4 бита на канал. По мере того как бит на канал возрастает, количество уровней легкости цвет может отображать увеличивается.

Мастер Йода рекомендует:  Создан TrumpScript — язык программирования, названный в честь Дональда Трампа

Визуальный художник, столкнувшись с линией искусством , которая была повреждена в результате сжатия JPEG, может рассмотреть posterizing изображения в качестве первого шага , чтобы удалить артефакты по краям изображения.

Posterizing время

Temporal постеризация является визуальным эффектом уменьшения количества кадров в видео , а не снижая скорость , на которой он на самом деле играет. Это сопоставимо с регулярным постеризации, где число индивидуальных цветовых вариаций уменьшается, в то время как общая цветовая гамма не является. Эффект движения аналогичен эффекту мигающего света строба, но без контраста светлых и темного. В отличие от выпадающего списка , неиспользуемые кадры просто отбрасываются, и она предназначена , чтобы быть очевидными (больше , чем сохранение зрения , что видео и движущихся изображений , как правило , зависит от). Анимированный GIF часто выглядит постеризации из — за его нормально низкой частотой кадров.

Более формально, это субдискретизация в измерении времени, так как это уменьшает разрешение (точность ввода ), а не скорость передачи в битах (точность вывода, как и в постеризации).

В результате чего стоп-го движения является временной формой ступенчатого изображения ; формально, форма наложения спектров . Этот эффект может быть намерением, но , чтобы уменьшить частоту кадров без введения этого эффекта, можно использовать временное сглаживание , которое дает размытость изображения .

Сравните с временем растяжения , которая добавляет кадры.

Постеризация изображений

Этот инструмент взвешивает цвета точек активного слоя или выделения и уменьшает число цветов, сохраняя сходство с исходным изображением.

5.9.1. Активация инструмента

Инструмент можно вызвать несколькими способами:


через меню изображения Инструменты → Цвет → Постеризация или Цвет → Постеризация ,

либо щелчком по значку инструмента на панели инструментов.

5.9.2. Параметры

Рисунок 13.160. Параметры инструмента « Постеризация »

Указывает число уровней (от 2 до 256) для каждого канала RGB, используемого инструментом для описания активного слоя. Общее число цветов есть комбинация всех этих слоёв. Три уровня дадут 2 3 = 8 цветов.

Кнопка просмотра позволяет видеть результат по мере изменения уровней.

5.9.3. Пример

Рисунок 13.161. Пример использования инструмента « Постеризация »

Изображение постеризировано на четырёх уровнях. Гистограмма показывает четыре уровня и десять цветов, включая чёрный и белый.

участник

Если изображение отклонено по причине «Изображение слишком зашумленное, зернистое, постеризованное или содержит артефакты сжатия», скорее всего, это связано с одной из следующих причин:

Цветовой или световой шум

  • Многоцветные точки или пятна, цветовые разводы или случайные изменения яркости.

Шум представляет собой мелкие точки и разноцветные пятна на фотографии, и особенно заметен на изображениях, созданных в условиях низкой освещенности.


  • Видимые частицы металлического серебра на аналоговой пленке.

Артефакты сжатия JPEG

  • Зубчатые квадратные артефакты, вызванные сжатием JPEG.

Постеризация и полошение

  • Резкие изменения тона, которые выглядят как видимые полосы в изображении.
  • Делать снимки с минимально возможной светочувствительностью Чем больше светочувствительность (ISO), тем больше шума появится на изображении. Это касается и съемки на пленку. Чем меньше светочувствительность пленки, тем меньше ее зернистость.
  • Шум можно устранить на этапе обработки фотографии, но злоупотребление инструментами подавления шумов может привести к потере детализации. Поэтому используйте их осторожно и применяйте только к областям, которые в этом нуждаются. В противном случае изображение может быть отклонено по причине Чрезмерное снижение шума или увеличение резкости.
  • Чтобы избежать появления артефактов сжатия JPEG, делайте снимки в формате RAW и используйте методы неразрушающей пост-обработки при редактировании. При съемке непосредственно в формате JPEG используйте самую высокую настройку качества изображения на камере (например, JPEG Fine).
  • Используйте для съемки зеркальную, а не компактную фотокамеру Меньшая матрица компактных камер приводит к сильной зашумленности изображения.

Вот ссылки на некоторые полезные дополнительные ресурсы:

Статьи в блоге авторов

Презентации ShutterTalk Live

Если вы не понимаете, почему отклонено ваше изображение, или вам нужны дополнительные разъяснения, обратитесь в службу технической поддержки авторов.

Легкое создание эффекта постеризации в программе Corel PaintShop Photo Pro X3


Постеризация

Обычно при работе с изображениями мы стараемся избегать эффекта постеризации, который можно наблюдать в процессе обработки изображений с низкой глубиной цвета. В отличие от обычных фотоснимков с мягким перетеканием цветов постеризация дает эффект разделения изображения на отдельные области по тонам; при этом могут образоваться характерные полосы. Термин «постеризация» используется потому, что этот эффект похож на результат печати традиционного постера с ограниченным числом цветных чернил.

Умело применив эффект постеризации, можно создать весьма впечатляющее изображение в стиле поп-арт.

Вызовите из памяти культовые работы Энди Уорхола или постеры с изображением Че Гевары. Однако в данном случае весьма важно не переусердствовать. Необходимо не только тщательно выбрать сюжет, но и ограничить количество фотографий в слайд-шоу. Это один из тех эффектов, которые способны быстро утомить зрителя. Изображение окажет нужное воздействие, если сюжет будет понятным и простым для восприятия, цветоделение будет четким, а само изображение будет состоять из небольшого числа ярко выраженных элементов.

В ходе урока мы научимся применять несложную методику быстрой обработки изображений для создания эффекта постеризации, используя программу Corel® PaintShop Photo® Pro X3 (PSP).

Откройте изображение из органайзера

Шаг 1.

При помощи органайзера откройте папку с изображениями, с которыми собираетесь работать.

Шаг 2.

Щелчком выберите эскиз для предварительного просмотра в основном окне и затем либо еще дважды щелкните его, либо нажмите кнопку Полный редактор в правой верхней части окна.

Шаг 3.

Теперь, когда изображение открыто в полном редакторе, вы, возможно, захотите рассмотреть снимок подробнее. Для этого щелкните значок Изображение и окно по размеру экрана (маленький голубой квадратик с двумя стрелками, направленными наружу).

Шаг 4.

Если панель инструментов не отображается на экране, в главном меню выберите пункт Вид > Палитры > Параметры инструмента или нажмите клавишу быстрого вызова F4 , чтобы сэкономить время.

Мастер Йода рекомендует:  Почему лучше рефакторить, вместо того, чтобы переписывать

Шаг 5.

Теперь щелкните значок Изображение и окно по размеру экрана .

Есть несколько способов постеризации изображений в PSP, и каждый из них стоит попробовать. Одни способы проще, другие позволяют лучше контролировать процесс. Результат во многом зависит от качества исходного изображения, поэтому не удивляйтесь, если конечный результат вашей работы будет слегка отличаться от того, что получилось у нас.

Начнем с самого простого и понятного. Вернитесь в главное меню и выберите Эффекты > Художественные эффекты > Постеризация.

Перед вами появится вот такое окно. Чтобы вам было проще оценить качество полученного изображения и доработать его, воспользуйтесь предварительным просмотром изображения До и После обработки.

Щелкните стрелку рядом со словом Просмотр (откроется раскрывающееся окно с двумя изображениями для предварительного просмотра). Затем щелкните левой кнопкой мыши правый нижний угол и потяните его, чтобы увеличить окно. Установите флажок Просмотр изображения , расположенный в правом верхнем углу окна (снимите флажок, если окно будет вам мешать).


Щелкните значок Изображение по размеру окна (квадратик с голубыми стрелками на белом фоне), если не сделали этого раньше. Теперь при увеличении окна изображения будут пропорционально увеличиваться в размерах.

Помните: вы занимаетесь творчеством, поэтому результат не может быть правильным или неправильным. Что-то может получиться лучше, что-то хуже. Для управления эффектом установите значение поля Уровни между отметками 2 и 10 . Чем ниже значение, тем сильнее будет воздействие эффекта на изображение. Если вы хотите понизить значение поля Уровни , щелкните голубой регулятор левой кнопкой мыши и потяните его влево либо используйте стрелки вверх/вниз. Удобнее всего пользоваться стрелками, повышая уровень до 10 и при этом постоянно сравнивая изображения в окнах До и После.

Раскрывающееся меню Категория в правой части окна содержит несколько заготовок, в том числе «Последние использованные» (удобно использовать при работе с несколькими изображениями одновременно) и «Заводские параметры по умолчанию» (для начала подойдет значение 7). Щелкните OK, когда будете довольны результатом, затем нажмите кнопку Сохранить .

Использование слоев настройки

Чтобы провести сравнение, возьмем то же самое изображение. Только на это раз мы будем проверять исключительные возможности функции разделения изображения на слои. Это не сложнее того, что мы делали только что.

В главном меню выберите пункт Слои > Создать слой настройки > Постеризация.

Откроется окно с изображением, прошедшим постеризацию, похожее на то, которым мы пользовались раньше. Вы можете предпочесть уже изученный способ или воспользоваться новыми творческими возможностями, с которыми сейчас и познакомитесь. Мы введем в поле Уровни значение 2 , что даст сильный эффект постеризации, но вы можете задать значение по своему усмотрению.

Чтобы лучше видеть результат действия эффекта, увеличиваем окно, как мы это делали ранее (см. шаг 7), после чего выбираем вкладку Общие. PSP автоматически присваивает название каждому слою, и мы оставим все как есть. Программа дает значимые названия, это важно при работе с несколькими слоями одновременно, поэтому не имеет смысла что-либо менять.

Выбор режима смешения слоев

Прежде чем выбрать режим смешения слоев, нужно убедиться в том, что все наши слои видимы. В противном случае следует установить флажок слой видимый . По умолчанию указан режим «Норма», в котором эффект постеризации проявится на экране в случае, если установлен вышеуказанный флажок. Однако если вы хотите все сделать по-своему, у вас есть право на свободу творческого самовыражения. Действуйте!

Просмотрите пункты меню Режим смешения . Выбрав режим, вы увидите, что изображение на экране изменилось, однако ничего непоправимого пока не случилось.

В нашем примере мы переключаемся с режима «Норма» на режим «Мягкое освещение». Обратите внимание на то, как необычно стало выглядеть небо. Это произошло в результате слияния двух изображений, наложенных друг на друга.

Если вы хотите, чтобы фоновое изображение было проявлено сильнее, щелкните регулятор «Непрозрачность» и перетащите его влево, таким образом увеличив прозрачность верхнего слоя (или потяните вправо, чтобы уменьшить его прозрачность). Не спешите и наблюдайте за тем, как при движении регулятора «Непрозрачность» фоновое изображение постепенно проявляется под верхним слоем. В данном случае мы установили значение непрозрачности на уровне 80 % (если уровень понизить, эффект будет не столь заметным).

Мягкое освещение едва заметно. Поэтому если вы хотите получить необычный эффект, обратите внимание на режимы «Насыщенность» и «Оттенок», хотя их действие не укладывается в рамки стереотипного представления об эффекте постеризации. Щелкните OK после завершения настройки.

Чтобы сравнить действие разных режимов смешивания слоев, мы использовали одно и то же изображение, каждый раз применяя новый режим (установив значение непрозрачности 100 %). Кроме режима «Норма» существует еще двадцать дополнительных режимов. Некоторые из них похожи друг на друга, но помните, что вы всегда можете изменить уровень прозрачности и это немедленно скажется на результате.


Перевод Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация) в Фотошопе

Перевод и месторасположение Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация) на примере Photoshop CC (Eng/Rus).

Версия Photoshop: Photoshop CC (2014)

Дата: 01.03.2014

Обновлено: 01.03.2014

На изображениях ниже вы можете наглядно увидеть месторасположение и перевод термина Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация) на примере Английской и Русской версии Photoshop CC (2014).

Перевод Image — Adjustments — Posterize (Изображение — Коррекция — Постеризация) на примере Photoshop CC (2014) (Eng) Перевод Изображение — Коррекция — Постеризация (Image — Adjustments — Posterize) на примере Photoshop CC (2014) (Rus)

Постеризация изображений

На данную почту придут инструкции по восстановлению пароля

Сообщение
Удаление пресета

Подтвердите удаление пресета

Рамка
Сохранить пресет

Постеризация фото онлайн

Чтобы сделать постеризацию фото онлайн загрузите нужные изображения через форму ниже и задайте необходимые настройки.

Доступна пакетная обработка! Постеризуйте сразу множество фото за раз.

Переместите изображения сюда
или выберите файлы
(поддерживаются JPG, PNG, GIF, WEBP)

Добавить комментарий