Поддержка Android в Vusial Studio 2020


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Разработка Android Visual Studio

Возможности разработки приложений для Αndrοid в среде Visual Studio

Популярная среди разработчиков приложений интерактивная среда Visual Studio теперь позволяет создавать приложения и для мобильных устройств с операционной системой Αndrοid. Visual Studiο привлекательна тем, что кроме стандартных для всех IDE редактора и отладчика может предложить много других функций, делающих разработку приложений легче и проще, таких как графические конструкторы, компиляторы, средства выполнения кода.

Какие возможности применения Visual Studio появились для разработчиков приложений для Android :

  • создание приложений с помощью C# и .NΕΤ Framework;
  • создание приложений с помощью ΗΤML и JavaScript;
  • создание приложений с помощью C++;
  • создавать игры, установив расширение для Unity.

Следует рассмотреть подробнее эти возможности.

Разработка приложений с помощью C# и .NΕT Framewοrk

Чтобы воспользоваться средствами языка C# для Αndrοid, нужно установить Χamarin для Visuаl Studiο. После установки шаблоны проектов для Αndrοid будут доступны и вы сможете создать свой новый проект. Окно диалога показано на рисунке.

На рисунке вы видите, что функции операционной системы Android с помощью шаблонов представлены как объекты C#. При создании проекта можно применять все доступные возможности Visuаl Studio, такие как конструктор или IntеlliSеnse для освоения своей ΑPI платформы Αndrоid. Чтобы протестировать все функции готового приложения, удобно пользоваться бесплатным эмулятором Visuаl Studiо для Аndrоid. Эмулятор позволяет имитировать различные модели мобильных устройств, что позволяет проверить работоспособность вашего приложения на разных смартфонах и планшетах.

Разработка приложений с помощью ΗΤML и JavaScript

Для разработки в среде Visual Studio приложений посредством языков ΗΤML и JavaScript установите расширение Αpache Cοrdοva, представляющее собой платформу с подключаемым модулем единого AΡI-интерфейса JavaScript. Все необходимые программы для создания приложений Αpache Cοrdοva установит автоматически. После этого можно смело заходить в Visuаl Studio и создавать проект на языке JavaScript, выбрав сначала пустое приложение Αpache Cοrdοva. Также вы можете добавить различные подключаемые модули, и, в процессе программирования, в IntelliSense будут появляться ΑPI-интерфейсы для них. Чтобы протестировать созданное вами приложение запустите его в эмуляторе Αpache Ripple или в уже известном эмуляторе Visuаl Studio для Android.

Разработка приложений с помощью C++

Если вы хотите создать игру, или другое сложное приложение, где много графики, лучше программировать на С++. Для этого установите Visual C++ для разработки кросс-платформенных мобильных приложений. После установки создайте новый проект «Собственное приложение действия» для андроид. Там поддерживаются все инструменты Clang.

Чтобы протестировать готовое приложение, запустите его в эмуляторе. Если дополнительно создать статическую или динамическую библиотеку, можно будет использовать один и тот же код устройствами Andrοid и Windοws совместно. Эта библиотека кроме приложения на С++, может быть использована для приложений на C#, JavaScript. При программировании в этих библиотеках, чтобы просмотреть собственные ΑPI, используется IntelliSense. Благодаря полному взаимодействию библиотек с отладчиком, есть возможность выполнять код пошагово, задавать точки останова, что позволяет быстрее найти ошибки кода и устранить их. Если вы планируете разрабатывать игры, следует установить Visuаl Studio Tools для Unity – мощную среду для их разработки.

Поддержка Andro >

    Новости, 13 ноября 2015 в 14:41

В Visual Studio появилась поддержка Java для Android. Об этом сообщил i-programmer.info. Теперь Visual Studio станет альтернативой Android Studio.

Отношения с Java у компании Microsoft всегда были натянутыми. После неудачной попытки реализации J# — Java под .NET, компания долго игнорировала этот язык. И вот, совершенно неожиданно, поддержка Java появилась в Visual Studio Update 1 RC. Однако она спрятана достаточно хорошо, чтобы ее было сложно заметить. Если у вас стоит Visual Studio 2015 (Community edition подойдет), вы можете установить Update 1. Шаблон проекта для Android находится в категории кросс-платформенных и имеет тип «C++ project» (!). Тем не менее, если вы создатите новый проект с шаблоном «Basic Android App», вы увидите обычную для Android-проекта структуру файлов и .java-файл с таким содержанием:

Этот проект можно скомпилировать и даже запустить на тестовом устройстве или в эмуляторе. Если вы знакомы с Visual Studio, этого вполне достаточно, чтобы начать создавать приложения под Android.

Несмотря на добавленную поддержку Java, пока что IDE от Microsoft уступает Android Studio по возможностям. Будем надеяться, что Microsoft продолжит работу на новым функциями, и скоро мы будем иметь достойного конкурента.

Andro >

April 18th, 2020

When it comes to building mobile applications, many developers write most or a part of the apps in C++. Why? Those who are building computationally intensive apps such as games and physics simulations choose C++ for its unparalleled performance, and the others choose C++ for its cross-platform nature and the ability to leverage existing C/C++ libraries in their mobile applications. Whether you’re targeting Universal Windows Platform (UWP), Android, or iOS, Visual Studio enables building cross-platform C++ mobile applications with full editing and debugging capabilities all in one single IDE.

In this blog post, we will focus on how to build Android and iOS apps with C++ in Visual Studio. First we will talk a look at how to acquire the tools for Android and iOS development, then we will create a few C++ mobile apps using the built-in templates. Next we will use the Visual Studio IDE to write C++ and Java code, then we will use the world-class Visual Studio debugger to catch issues in C++ and Java code. Finally, we will talk about how the C++ mobile solution can be used in conjunction with Xamarin.

Install Visual Studio for Android and iOS development

First, download Visual Studio 2020 and launch the Visual Studio installer.

To build Android or iOS applications, choose the “Mobile development with C++” workload under the “Mobile & Gaming” category.

Android development: By default, this workload includes the core Visual Studio editor, the C++ debugger, GCC and Clang compilers, Android SDKs and NDKs, Android build tools, Java SDK, and C++ Android development tools. You could choose to install the Google Android Emulator in the Optional Component list if you don’t have an Android device for testing. This should give you everything you need to start building Android applications.


iOS development: if you’re also targeting iOS, check “C++ iOS development tools” in the Optional Component list and you would be good to go.

Create a new Android application using project templates

If you plan to start with targeting Android first and worry about other platforms later, the VS built-in Android project templates including Native-Activity Application, Static Library, Dynamic Shared Library, could be a great starting point. If you’d rather start with a cross-platform solution to target multiple mobile platforms, jump to the next section Build an OpenGLES Application on Android and iOS where we’ll talk about building an app that targets both platforms with shared C++ code.

You can find the Android templates under Visual C++ -> Cross Platform -> Android node.

Here we’re going to create a new Native Activity Application (Android), which is popular for creating games and graphical-intensive apps. Once the project is created, in the Solution Platforms dropdown, choose the right architecture that matches the Android emulator or device that you’re using, and then press F5 to run the app.

By default, Visual Studio uses the Clang toolchain to compile for Android. The app should build and run successfully, and you should see the app changing colors in the background. This article Create an Android Native Activity App discusses the Native Activity project in more details.

Build an OpenGLES Application on Android and iOS

The OpenGL ES Application project template under Visual C++->Cross Platform node is a good starting point for a mobile app targeting both Android and iOS. OpenGL ES (OpenGL for Embedded Systems or GLES) is a 2D and 3D graphics API that is supported on many mobile devices. This template creates a simple iOS app and an Android Native Activity app which has C++ code in common that uses OpenGL ES to display the same animated rotating cube on each platform.

The created OpenGL ES Application solution includes three library projects in the Libraries folder, one for each platform and the other one for shared C++ code, and two application projects for Android and iOS respectively.

Now let’s run this app on both Android and iOS.

Build and run the app on Android

The solution created by the template sets the Android app as the default project. Just like run the Android Native Activity app we discussed earlier, in the Solution Platforms dropdown, select the right architecture that matches the Android emulator or device that you’re using, and then press F5 to run the app. The OpenGL ES app should build and run successfully and you will see a colored 3D spinning cube.

Build and run the app on iOS

The iOS project created in the solution can be edited in Visual Studio, but because of licensing restrictions, it must be built and deployed from a Mac. Visual Studio communicates with a remote agent running on the Mac to transfer project files and execute build, deployment, and debugging commands. You can setup your Mac by following instructions Install And Configure Tools to Build using iOS.

Once the remote agent is running on the Mac and Visual Studio is paired to it, we can build and run the iOS app. In the Solution Platforms dropdown in Visual Studio, choose the right architecture for the iOS simulator (x86) or the iOS device. In Solution Explorer, open the context menu for the OpenGLESApp1.iOS.Application project and choose Build. Then choose iOS Simulator on the toolbar to run the app in the iOS Simulator on your Mac. You should see the same colored 3D spinning cube in the iOS Simulator.

This article Build an OpenGL ES Application on Android and iOS includes more details about the OpenGLES project.

Visual Studio to target all mobile platforms

If you’re building an app to target multiple mobile platforms (Android, iOS, UWP) and wish to share the common code in C++, you can achieve this by having one single Visual Studio solution and leverage the same code-authoring and debugging experience all in the same IDE. With Visual Studio, you can easily share and re-use your existing C++ libraries through the shared project component to target multiple platforms. The following screenshot shows a single solution with 4 projects, one for each mobile platform and one shared project for common C++ code.

Write cross-platform C++ code with the full power of Visual Studio IDE

With Visual Studio, you can write cross-platform C++ code using the same powerful IntelliSense and code navigation features, making code writing much more efficient. These editing capabilities not only light up in the common code, but are context-aware of the target platform when you write platform-specific code.

Member list and Quick Info, as shown in the following screenshot, are just two examples of the IntelliSense features Visual Studio offers. Member list shows you a list of valid members from a type or namespace. Typing in “->” following an object instance in the C++ code will display a list of members, and you can insert the selected member into your code by pressing TAB, or by typing a space or a period. Quick Info displays the complete declaration for any identifier in your code. IntelliSense is implemented based on the Clang toolchain when targeting the Android platform. In the following screenshot, Visual Studio is showing a list of the available Android-specific functions when the Android Native Activity project is active.

Auto-complete, squiggles, reference highlighting, syntax colorization, code snippets are some of the other useful productivity features to be of great assistance in code writing and editing.

Navigating in large codebases and jumping between multiple code files can be a tiring task. Visual Studio offers many great code navigation features, including Go To Definition, Go To Line/Symbols/Members/Types, Find All References, View Call Hierarchy, Object Browser, and many more, to boost your productivity.

The Peek Definition feature, as shown in the following screenshot, brings the definition to the current code file, allows viewing and editing code without switching away from the code that you’re writing. You can find Peek Definition by opening the context menu on right click or shortcut Alt+F12 for a method that you want to explore. In the example in the screenshot, Visual Studio brings in the definition of __android_log_print method that is defined in the Android SDK log.h file as an embedded window into the current cpp file, making reading and writing Android code more efficiently.

Debug C++ code with the world-class Visual Studio debugger

Troubleshooting issues in the code can be time-consuming. Use the Visual Studio debugger to help find and fix issues faster. Set breakpoints in your Android C++ code and press F5 to launch the debugger. When the breakpoint is hit, you can watch the value of variables and complex expressions in the Autos and Watch windows as well as in the data tips on mouse hover, view the call stack in the Call Stack window, and step in and step out of the functions easily. In the example in the screenshot below, the Autos window is showing value changed in the Android sensorManager and accelerometerSensor types.

The Android debugging experience in Visual Studio also supports for debugging pre-built Android application via other IDE(s), other basic debugger capabilities (tracepoints, conditional breakpoints) and advanced features such as debugger visualizations (Natvis Support) and attaching to a running Android application as well.


You can find more information about the C++ debugger in this blog post C++ Debugging and Diagnostics.

Java debugging and language support for Android

Whether you’re writing Java or C++ code in your Android apps, Visual Studio has it covered. Visual Studio includes a Java Debugger that enables debugging Java source files in your Android projects, and with the Visual Studio Java Language Service for Android extension, you can also take advantage of the IntelliSense and browsing capabilities for Java files in the Visual Studio IDE.

Editing Java code

First, install the Visual Studio Java Language Service for Android extension. It provides colorization (both syntactic and semantic), error and warning squiggles as well as code outlining and semantic highlighting in your Java files. You will also get IntelliSense assistance, such as Member List, Parameter Help, Quick Info, making writing Java code more efficient. In the following screenshot, Visual Studio provides a member list for the android.util.Log class.

Another handy feature for larger codebases or for navigating 3rd party libraries for which you have the source code available is Go to definition (F12) which will take you to the symbol definition location if available.

Debugging Java code

To turn on Java debugging for your Android projects in your next debugging session, in the Debug Target toolbar, change Debug Type dropdown to “Java Only” as shown in the following screenshot.

Now you can set line breakpoints, including conditions or hit counts for the breakpoints, anywhere in the Java code. When a breakpoint is hit, you can view variables in the Locals and Autos window, see call stack in the Call Stack window, and check log output in the Logcat window.

Build Xamarin Android Native Applications

Xamarin is a popular cross-platform solution for creating rich native apps using C# across mobile platforms while maximizing code reuse. With Xamarin, you could create apps with native user interfaces and get native performance on each mobile platform. If you want to leverage Xamarin for writing user interfaces in C# while re-using your existing C/C++ libraries, Visual Studio fully supports building and debugging Xamarin Android apps that reference C++ code. This blog post Developing Xamarin Android Native Applications describes this scenario in more details.

Referencing C++ libraries in Xamarin iOS apps can be achieved by following this blog post Calling C/C++ libraries from Xamarin code.

Try out Visual Studio 2020 for mobile development with C++

Download Visual Studio 2020, try it out and share your feedback. For problems, let us know via the Report a Problem option in the upper right corner of the VS title bar. Track your feedback on the developer community portal. For suggestions, let us know through UserVoice.

Как я могу использовать MS Visual Studio для разработки Android?

Вы можете использовать Visual Studio для разработки Android?

Если да, то как бы вы установили Android SDK вместо рамок .NET и существуют какие-либо специальные настройки или конфигурации?

Да, вы можете использовать Visual Studio для Android (родной), используя «против-андроида».

Вот шаги, чтобы установить его:

Скачать Android SDK здесь .

Скачать Android NDK здесь .

Скачать Visual Studio 2010, 2012 или 2013 здесь .

Скачать Apache Ant здесь .

Установить переменные среды:

(Панель управления> Система> Дополнительно> Переменные среды)

Он работает как шарм . и лучше всего до сих пор использовать.

В этом случае вы получите «Не удается найти tools.jar Ожидаемое найти его в C:. \ Program Files (x86) \ Java \ jre6 \ Lib \ tools.jar» вы можете добавить переменную JAVA_HOME, которая указывает на вашем пути Java JDK , например, C: \ SDKs \ glassfish3 \ JDK (перезапуск MSVC впоследствии)


Даже лучшим решением является использование WinGDB Mobile Edition в Visual Studio: она позволяет создавать и отлаживать Android проекты все внутри Visual Studio:

Поверьте, я пытался так трудно найти достойный IDE для Android, но я Развитие не удался. Я использовал Visual Studio в течение многих лет, и это так трудно для меня, чтобы использовать на пути Eclipse, делая вещи.

Тем не менее, новый IntelliJ поддерживает для разработки Android, это ближайший вы можете получить.

Если вы заинтересованы в создании гибридных приложений HTML5 (веб — приложениях , завернутые в исходный контейнере , давая доступ к функциям устройства), то Nomad расширение Visual Studio поддерживает создание для андроид устройств.

Многое изменилось с тех пор этот вопрос был задан. Visual Studio 2013 с обновлением 4 и Visual Studio 2015 теперь интегрированы инструменты для Apache Cordova и вы можете запустить их на Visual Studio эмулятор для Android .

Рекомендуемый способ разработки Android-приложения заключается в использовании Eclipse, с ADT плагин . Тем не менее, если вы не хотите разрабатывать приложения в другой IDE, такие как IntelliJ, или в базовом редакторе, например, Emacs, вы можете сделать что вместо этого.

В настоящее время существуют плагины для IntelliJ IDEA и NetBeans, но вы все равно можете использовать инструменты / инструменты для создания, отладки, монитор, измерения и запустить эмулятор.

Microsoft Visual Studio 2015 теперь имеет варианты развития Android: C ++, Кордову и C # с Xamarin. При выборе одного из этих вариантов развития Android, Visual Studio будет также установить новый Visual Studio Emulator для Android, чтобы использовать в качестве цели для отладки вашего приложения. Вы также можете скачать эмулятор без установки Visual Studio. Для получения дополнительной информации см

Это зависит от того, что вы на самом деле хотите достичь.

Вы хотите продолжить делать нормальную Java на базе Android приложения, но и использовать Visual Studio для разработки? Тогда это плохая новость, так как Visual Studio уже нет встроенной поддержки Java. Таким образом, если вы используете его вне коробки, вы потеряете все Java-специфическую функциональность для Eclipse (IntelliSense для Java, Java отладчик, колдунов и т.д.), а также многочисленные Android плагинов (которые являются Eclipse, специфичны и выиграл» т работа с VS).

С другой стороны, вы можете использовать Mono для Android для разработки приложений в C # в VS, но они не будут выглядеть так гладко, как родные приложения (некоторые функции могут отсутствовать, выглядеть и чувствовать немного отличается, и т.д.). В этом случае такое приложение может продавать меньше, чем «нормальный» Java приложение, которое выглядит и чувствует себя, как и все другие приложения Java.

Если говорить о родном коде Android (в C / C ++), например, игры, новости не так плохи. В Visual Studio не имеет никаких проблем с C ++, существует множество способов, чтобы сделать его работу:

Если вы хотите , чтобы скомпилировать код, вы можете использовать бесплатный VS-андроида набор инструментов. Это в основном набор правил сборки рассказывающих Visual Studio , как запустить Android компилятор.

Если вы хотите компилировать и отлаживать машинный код с Visual Studio, то вам нужно что — то более продвинутое, такие как VisualGDB для Android . Он может строить / отлаживать свой Native код самостоятельно или совместно с отладки Java кода из Eclipse.

Visual Studio 2020 — свидетельство отсутствия амбиций Microsoft на рынке мобильных ОС

Visual Studio 2020 выйдет в апреле этого года, и одним из важных моментов является улучшенная поддержка приложений UWP, на которые Microsoft продолжает делать большую ставки в рамках продвижения Windows 10. Естественно, приложения UWP разработаны с целью поддержки не только ПК, но также Xbox и телефонов, которые прежде были ключевой частью этой концепции.

Однако проекты Windows Phone и Windows 10 Mobile мертвы, и Microsoft уже перевела свою мобильную платформу в режим обслуживания. Сейчас идёт последний год выпуска обновлений безопасности, после чего Windows-телефоны окончательно уйдут в прошлое. Хотя Visual Studio 2020 позволяет разработчикам создавать приложения UWP, Microsoft недавно удалила поддержку своей мобильной платформы из этого продукта.

В примечаниях к выпуску Visual Studio 2020 компания сообщила: «Развёртывание приложений для устройств Windows Mobile больше не поддерживается в Visual Studio 2020. Попытки создавать ПО для смартфонов с Windows 10 Mobile приведут к ошибке. Если необходимо продолжить работу над приложением для Windows 10 Mobile, следует продолжать использовать пакет Visual Studio 2020».

Microsoft в последнее время рекомендует пользователям Windows 10 Mobile постепенно мигрировать на более жизнеспособные смартфоны Android или iPhone. В свою очередь программный гигант полным ходом трудится над улучшением своих приложений для Android и iOS с целью сделать этот переход менее болезненным для своих пользователей.

В то же время многие продолжают мечтать о потенциальном выпуске Surface Phone. Но, по последним слухам, этот проект превратился в Andromeda, устройство с множеством форм-факторов, которое имеет мало общего с телефонами. Оно, если выйдет, будет работать под управлением полноценной версии Windows 10 и получит акцент на продвинутые возможности и производительность, нежели на коммуникации.

Поддержка Android в Vusial Studio 2020

Not all visions will lead to success but every success needs a vision. That is what this article is about. The article unveils several new features which most of the developers did not think of(may be even Micro$oft did not think of).

Ram Sudhir Tadavarthi,
.NET Consultant Sign In· View Thread

Hats off!!

Pankaj Chamria 14-Apr-09 6:23
whoa!
I salute you guys for the effort you have taken to detail out your ideas so beautifully.. this really look like 2020 to me..
I do not care whether to some cynics this looks like fiction.. the ideas are so beautiful, i am sure Microsoft would be tempted to try and copy many of these in their future IDEs.

I am surprised people are criticizing this article for lack of code.. What we should realize is that Tom & Jim know every nut and bolt in the .NET Framework machinery.. and they have improvised on it by using their creativity.. otherwise getting this idea together is a no mean task.

This to me is one of the best articles i have found on codeproject..

Round of appluase for you two!!


tomollar 14-Apr-09 15:24

In 2005, shortly after the creation of the 2010 article, I was invited to Redmond to visit with the Visual Studio Core and Platform team. In preparation for that visit, Jim and I put together this design. We printed out all the screen shots and put together special notebooks containing the article. I gave a notebook to each person I met that day. From the looks of the current Visual Studio 2010, it appears that this visit did indeed have some impact.

Tom O.

Sign In· View Thread
Thanks for wild > John R. Shaw 11-Dec-08 8:36

John R. Shaw 11-Dec-08 8:36
The amount of work is impressive and would make some future programmer’s job easier when it comes to insuring the quality of their projects.

Which reminds me; I need to track duplication through copying of objects that will be discarded after copy is made. That’s not a suggestion, just something that I need to look at in my current side project.

You have my 10 (Whoops! I mean 5)

sfrsabu 9-Dec-08 11:07
I think the omniscient debugger/cumulative stack is a cool > Tom Ollar 9-Dec-08 12:57

I agree, the list presentation of the stack is limited — helpful mainly when chasing down the moment before an exception occurred.

In terms of ‘drilling in’ Wires are supposed to help with that, by finding instances in the stack where a parameter or field contained a certain value. But I think there is an opportunity to use data visualization here to show the methods and objects in play during the life of the run. Imagine a graph showing stack depth per each CPU cycle — extremely ‘tall’ parts of the graph could be inspected to see the state of the app at the time and find out what was happening. I would expect some ‘Aha!’ type moments where the developer would be surprised at what the app was doing at the moment when the stack was very deep — or even at the number of times deep stacks were occurring.

Thanks for reading the article!

mpuk 9-Dec-08 6:56
Thank you for presenting these to us, they are really unusual and a refreshing change from the typical programming articles.
Sign In· View Thread
Good article, great > Schmuli 9-Dec-08 0:04

Schmuli 9-Dec-08 0:04
Hi!

All this talk about CPUs and performance is just a waste of time. This is a design concept: there is no actual implementation yet. It just shows (great) ideas for improving the developers working environment.
Instead of voting low and going on about how there is no source code, or how this isn’t an article, members should be proud that ideas that may eventually make it to main-stream IDEs were introduced on a site that they are a part of, and try to supply constructive criticism on how to perfect these ideas and perhaps also mention some new ideas that can be incorporated.
Personally, I wouldn’t wont to work all day with those colors, but that is my only complaint for an otherwise great article containing great ideas with lots of thought and experience behind them.
Keep up the good work,

Schmuli.

Sign In· View Thread
not sure why

trkchk 8-Dec-08 7:24
people are ripping this apart so much, isnt this after all a concept meant to promote discussion? yes there is no source code, yes it would be a hog on today’s hardware. but if you compare where things were 12 years ago to today, then think 12 years ahead, is this really impossible?

Nice work!

Sign In· View Thread
My vote of 1

Ranman 8-Dec-08 2:38
lame
Sign In· View Thread
My vote of 1 zuken21 5-Dec-08 17:13
No interest
Sign In· View Thread
My vote of 1 Gilad Kapelushnik 5-Dec-08 15:10
hu.
Sign In· View Thread
I also voted down.

SrdjanMK 5-Dec-08 14:37
. not knowing that there was discussion before. I voted it down because if this is the future, I am glad I will be in retirement, hopefully, by then.

But if new «IDE» would react on voice, intelligently implement nitty-gritty details of the code, allow me changes in the generated code without rewriting **my** changes, warns me, in voice, about posible syntax, simple (e.g. today) warnings and intelligent answers why code construction might be bad (search from Internet & realy good filter / search engine in its own / will do it). well, then I might be interested to participate in this for fun.

Also, compilation should move to the server, so instead of «compiling» it, the IDE should send it to the server. Even on local machine.

Finally, I will be programming in blocks, objects and links; not in C# doing accelerators, NUnit and .Net 65.3

Just my 0.00002 EUR

Sign In· View Thread
My vote of 2

SrdjanMK 5-Dec-08 14:29
This is just a spaceholder for the real thing.
Sign In· View Thread
You know what? 5 from me.

Jose Menendez Póo 5-Dec-08 13:26
I think you guys are being pretty rude with the article. The authors here intend something really good.


I get that there’s no code, but after all, it’s an idea, and ideas must be designed somehow. They’re asking for opinion on this new programming tool that, by the way I find excellent.

It shows years of knowledge and experience. I get that the iconography and maybe the colors are not definitive, the UI elements may be perfected by someone with this specialty.

Also Tom and Jim, I’d like to see some about graphical user interfaces too, I’m available to cooperate in this way.

Tom Ollar 5-Dec-08 13:51

Thank you for your support!

Yes, we’d love any help in the graphic design area.

Let us know what you’re thinking in terms of collaboration.

P.S. (Nice web-site)

Ramon Smits 5-Dec-08 12:52
What does this article do on code project? It is only an ide concept? Put it on a blog or whatever but not on codeproject.
Sign In· View Thread
Re: My vote of 1 Tom Ollar 5-Dec-08 13:36

There is actually a design area of CodeProject where this article will eventually reside.

We’ve discussed this with Chris Maunder and for those developers who want to use this forum for this kind of thing he thinks it’s fine.

Also, if you have any feedback on the actual technical points addressed in this article we would love to hear them!

Thanks for reading!

cdkisa 5-Dec-08 11:11
I like the look of the IDE and the concepts of the article, but got lost at the end trying to figure out if you were focusing on a new IDE or TDD.
Sign In· View Thread
Re: Subject Matter Tom Ollar 5-Dec-08 13:53

Yeah, I understand.

The one workflow we show here is test related — just trying to show the ‘real-time’ behavior of the IDE.

Probably we should add a workflow to show use of the Omniscient Debugger — multi-threading is on the rise in terms of importance.

Thanks for reading!

#realJSOP 5-Dec-08 8:28
This is still a non-article.
Sign In· View Thread
Re: My vote of 1 [modified] Tom Ollar 5-Dec-08 10:06

We worked very hard on this article, identifying and (in our minds at least) solving some very difficult problems in OOP and in modern software construction.

Do you have a particular technical point that motivates your judgment here?

Because this article is definitely intended to foster discussion!

Thanks for reading!

Sign In· View Thread
Last Visit: 10-Nov-19 4:05 Last Update: 10-Nov-19 4:05 Refresh 1 2 Next »


General News Suggestion Question Bug Answer Joke Praise Rant Admin

Use Ctrl+Left/Right to switch messages, Ctrl+Up/Down to switch threads, Ctrl+Shift+Left/Right to switch pages.

Поддержка Android в Vusial Studio 2020

В Android 7.0 Nougat добавлено несколько интересных функций для Android платформы, включая многооконную поддержку, усовершенствование уведомлений, экономия трафика и множество новых API, такие как быстрые настройки.

Мы рады сообщить Вам, что опубликована поддержка Xamarin.Android для Android 7.0 как для Visual Studio так и Xamarin Studio. Эта версия Xamarin.Android в настоящее время доступна в бета-канале, вместе с предварительной версией Xamarin.IOS10.

Установка Xamarin.Android для Android 7.0

Для получения полной поддержки Android 7.0:

Visual Studio:

  • Переключайте канал обновления Visual Studio на Бета.
  • Установите обновления Xamarin для Visual Studio.

Xamarin Studio:

  • Переключайте канал обновления Xamarin Studio на Бета.
  • Установите обновления Xamarin.Android и Xamarin Studio.

Как для Visual Studio так и для Xamarin Studio

    • Разработка для Android 7.0 требует JDK 1.8 для компиляции приложений (JDK 1.8 доступно на сайте Oracle. Для получения дополнительной информации см. документацию к требованиям)
    • Запустить Android SDK Manager:
      • Xamarin Studio, Инструменты > Открыть Android SDK Manager
      • Visual Studio, Инструменты > Android > Android SDK Manager
    • Установить последнюю версию Android SDK tools, которые перечислены в разделе “Tools” и включают в себя Android SDK Tools версии1.7 или выше, SDK Platform-tools версии 24 или выше, и SDK Build-tools версии 24.0.1
    • Установить Android 7.0(API 24) SDK и образы устройств (если необходимо):

Для получения дополнительных сведений об использовании Android SDK Manager для установки Android SDK см. раздел пакета SDK Manager.

В итоге, когда Вы создаете Android проект или хотите воспользоваться преимуществами нового API в существующем проекте, то вы должны настроить параметры версии для Android 7.0. Для того, чтобы нацеливать проект на Android 7.0, вы должны настроить целевой уровень Android API вашего проекта на Android 7.0 (API 24 — Nougat). Подробнее о настройках уровней API Android см. документацию Понимание уровней Android API.


Построено на открытых источниках

В дополнении к поддержке всех последних Android 7.0 API, эта версия Xamarin.Android является первым для использования наших недавно выпущенных хранилищ с открытым исходным кодом. Это включает в себя:

  • Алгоритм взаимодействия Core JNI из Java.Interop репозитория.
  • Привязки Android и инструменты MSBuild из xamarin-android репозитория.
  • Взаимодействие с командой Xamarin Android xamarin/xamarin-android в Gitter канале .

Зайдите на сайт open.xamarin.com, чтобы узнать больше об открытом исходном коде в Xamarin.

Узнать Больше

Обязательно ознакомьтесь с полным списком изменений для Xamarin.Android 7.0, который включает в себя несколько других улучшений и оптимизаций. Просмотрите полную документацию по установке Xamarin.Android 7.0, чтобы начать разрабатывать на Android 7.0 Nougat, создав эмуляторы, и воспользоваться этими обновлениями для просмотра нескольких примеров Xamarin.Android, содержащих новейшие функции.

Автор: Miguel de Icaza
Источник: Официальный блог Xamarin

Эмулятор андроид-устройства от Visual Studio

В последнее время для запуска андроид-приложений в процессе разработки я пользуюсь эмулятором Visual Studio от Microsoft. Он достаточно быстрый, удобный, поддерживает все распространенные версии андроид.

Эмулятор Visual Studio отлично подойдет вам, если у вас на компьютере стоит Windows и процессор семейства AMD. Эта связка не дружит с навороченными образами виртуальных устройств последних версий в Android Studio. А эмулятор Visual Studio прекрасно взаимодействует с Android Studio, поддерживает технологию Instant Run, и может стать полноценной заменой стандартному AVD. Кроме того, он полностью бесплатный.

Для установки Эмулятора Visual Studio идем на сайт visualstudio.com
Нажимаем кнопку «Загрузить».
В процессе установки следуем инструкциям.
После окончания установки запускаем программу.

При запуске открывается окно, где мы видим список виртуальных образов андроид-устройств. Изначально активны только 2 устройства. Это планшет с характеристиками Nexus 7 и с установленной версией Android 4.4, а также смартфон с характеристиками Samsung Galaxy S5 или Sony Xperia Z, и тоже с Android 4.4. Позже мы подключим устройства более поздних версий.

Запустим второе устройство. Первый запуск может происходить достаточно долго, последующие запуски будут быстрее.

Панель управления устройства содержит кнопки закрытия, свертывания окна эмулятора, кнопку блокировки экрана устройства, режим указателя, режим мультитача, кнопки поворота устройства и масштабирования.

В раскрывающемся окне есть дополнительные настройки. Это работа с акселерометром, возможность указания реального или фиктивного местоположения устройства, имитация заряда батареи, получение снимка экрана, эмуляция камер устройства, работа с SD картой и эмуляция сетевых подключений.

Вернемся к списку устройств. Можно выбрать любое неактивное устройство в списке и загрузить его для дальнейшего использования. При выборе устройства обращайте внимание на его свойство Memory. Это объем оперативной памяти работающего устройства. То есть при запуске эмулятор занимает указанный объем оперативной памяти вашего ПК. Если вашей оперативки недостаточно — виртуальное устройство не запустится.

У разных виртуальных устройств в этом списке, независимо от версии Android, параметр Memory может быть от 1 до 3 GB. Если у вас нет лишней оперативки на ПК, вполне можно выбрать виртуальное устройство любой версии с одним гигабайтом оперативки.

После установки устройство станет активным в списке, и его можно будет запустить. На первый взгляд, оформление интерфейса может быть похожим у разных версий, например, обои рабочего стола, иконки и список приложений. Но элементы управления и поведение соответствуют версии Android виртуального устройства.

Для установки apk-файла приложения достаточно перетащить его в проводнике на экран виртуального устройства. А чтобы запускать приложения в процессе разработки, нужно выбрать предварительно запущенный эмулятор Visual Studio в окне запуска приложения среды разработки Android Studio.

Если Android Studio не видит запущенное виртуальное устройство, придется немного поковыряться в реестре Windows.

Для этого воспользуемся системной утилитой редактирования реестра regedit. Жмем комбинацию клавиш Windows+R и пишем в окошко команду regedit.

Я думаю, вы в курсе, что работать с реестром следует очень внимательно и осторожно, поскольку одно неверное действие может привести к неработоспособности вашей системы Windows.

В редакторе реестра находим ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Wow6432Node. Создаем здесь новый раздел Android SDK Tools. Внутри раздела создаем новый параметр Path, в значение которого сохраняем путь к Android SDK. Например, у меня оно расположено на диске D в папке android.

После этого перезапустите виртуальное устройство, и Android Studio его успешно обнаружит.

Visual Studio для Windows

Рейтинг программы


Поддерживаемые ОСРазрядностьДля устроиствЯзык интерфейсаПоследнее обновлениеТип распространенияРазработчикОфициальный сайт
Windows, MAC
32 bit, 64 bit, x32, x64
компьютер
Русский
2020
Условно-бесплатный
www.visualstudio.com
Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
Microsoft Visual Studio 2020 Web-Installer Windows Русский 1.1MB .exe
Microsoft Visual Studio 2020 for Mac MAC Русский 27.3MB .dmg
Microsoft Visual Studio 2015 Windows Русский 6380.31MB .iso
Microsoft Visual Studio 2012 Ultimate Windows Русский 1543.61MB .iso
Microsoft Visual Studio 2010 Ultimate Windows Русский 2550.11MB .iso
* скачайте бесплатно Visual Studio для Windows, файл проверен!

Visual Studio (Визуал студио) – интегрированная среда разработки программного обеспечения. Позволяет создавать, тестировать и редактировать код, анализировать производительность, а также собирать данные телеметрии.

Функционал Visual Studio

Программа представляет собой набор компонентов для создания консольных приложений, сайтов, веб-служб, программ с графическим интерфейсом и многого другого. Каждому поддерживаемому языку программирования соответствует один инструмент. Среди них:

В среде можно разрабатывать приложения для множества платформ, включая Windows, Xbox и MacOS. Для более удобной и быстрой работы в VisualStudio реализованы следующие функции:

  • Технология IntelliSense автоматически дописывает функции при вводе первых букв, находит и исправляет неоднозначности в названиях элементов и другие ошибки. Также он рефакторизирует код, делая его проще.
  • Отладчик работает на машинном и исходном уровнях кода. Пользователю дается возможность устанавливать интеллектуальные точки прерывания, а историю диагностики опционально сохраняются в специальном журнале.
  • • Доступны дизайнеры классов и схем базы данных.
  • • Благодаря встроенному Web-серверу веб-приложения запускаются прямиком из VisualStudio, что ускоряет процесс, а также повышает безопасность данных при тестировании.
  • • Разработчики могут вести командные проекты, используя для передачи данных Team Foundation Server.
  • • В App Center можно за пару кликов загружать разработанные мобильные приложения в магазины, отправлять пользователям бета-версии и следить за результатами тестирования.
  • • В MarketPlace доступны тысячи различных расширений, вроде Эмулятора Android и Ассистента Visual Assist. Те, кто не нашел там нужных дополнений, могут самостоятельно разработать их и добавить в магазин.

Студентам и независимым разработчикам бесплатно предлагается VisualStudio Community, включающий основной функционал программы. Для командной работы же доступны платные варианты – Professional и Enterprise, оснащенные более продвинутыми инструментами.

Интерфейс переведен на 14 языков, включая русский. Последняя версия – Visual Studio 2020 – вышла в марте 2020.

Ключ активации Microsoft Visual Studio 2020-2020

Лицензионный ключ для Visual Studio

Приветствуем вас на сайте vgolove.net! Мы выложили ключи к программе visual studio на 2020-2020 год, так как 2020 год уже проходит, то нужно получить ключ на более долгий срок. Но все же мы выложили ключи Microsoft Visual Studio для версий 2020 и 2020, а в новом году и для 2020 версии. Ознакомится с ними вы сможете перейдя в конец статьи. Ключи активации visual studio 2020-2020 проверялись на работоспособность и подходят для версий Ultimate, Professional, Premium и Enterprise.

Microsoft Visual Studio — разработка от компании Microsoft, которая являет собой уникальный набор полезных утилит для разработчиков разных программ и приложений. То есть, это крутой инструмент для веб программистов и кодеров. Перечислим несколько основных ее возможностей.

Основные функции Visual Studio

  • Авто-обновление софта от официального источника;
  • Возможность использования сплит-окон CSS и XML;
  • Поддержка языков программирования AJAX, Visual Basic, C++, TypeScript, Python, JavaScript и другие.
  • Team Foundation Server — коллективная работа над совместными проектами в реальном времени;
  • Создание различных веб приложений для ОС Windows, Mac OS и Linux;
  • Статическая оценка исходного кода и совокупная отладка.

У программы конечно же есть и недостатки. Например она не работает на Windows Vista и XP. Также есть платная и совсем не дешевая версия Visual Studio Professional.

Скачать ключ для активации Visual Studio

Ключ для Visual Studio

Скачать ключи Microsoft Visual Studio бесплатно

PVVMX-3CVSH-S6MIP-G5QYL-SVFJV
FBJVC-3CMTX-D8DVP-RTQCT-92494
RBCXF-CVBGR-382MK-DFHJ4-C69G8
YV688-DW39R-JPKH2-6DG4R-HM9JD
XDM3T-W3T3V-MGJWK-8BFVD-GVPKY
MMVJ9-FKY74-W449Y-RB79G-8GJGJ
XC70J-QBIGY-FDQWB-LJ9RI-WS2JF
XN8TH-Q14OE-D9SRB-KOCLB-PTYVJ
BWG7X-J98B3-W34RT-33B3R-JVYW9
4UP8V-WXZLE-YUYMS-TXPCE-V7PYD
TIETQ-FMNQQ-FTHTA-MUE8O-JXATE
4SI0H-WNWEL-EEFIC-HFNQ7-KPA6K
HTPBB-TLGMM-HTOM2-SUDRF-OK5FH
PKLI6-SKVWS-WGGZQ-XCS3F-VYABX
FVRPA-AHGUU-F6FP0-AAFNI-X30YO
SIRVJ-V1APW—J8LBJ-HTOZ4-FJFFK

Мастер Йода рекомендует:  Пишем свой чат
Добавить комментарий