Пишем «Змейку» под Android на Python и Kivy


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Змейка на pygame

23.08.2020, 18:51

Змейка на python с pygame (100 строчек начинающего)
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я бы очень хотел побольше критики (начиная от ошибок в этом.

При импорте pygame пишет что нет модуля pygame.base
Устанавливаю для kivy.Всё есть (sython,gsstreamer,kivy,pyscripter,python) , а вот фраем. pygame не.

Документация по pygame
Уезжаю на 2 недели в деревню, срочно нужна документация по pygame. Все-равно, на русском или на.

Python Pygame
Почему-то капли оставляют за собой след, а мне надо, чтобы они просто вниз уходили. Подскажите, в.

Квадраты в pygame
Cоздать cписок из 10 экземпляров класса Square: 1) содержащего docstring, описывающий, что.

Пишем «Змейку» под Android на Python и Kivy

Kivy — Open source Python library for rapid development of applications that make use of innovative user interfaces, such as multi-touch apps. Cross platform Kivy runs on Linux, Windows, OS X, Android

GitHub — kivy/python-for-andro >Перевести эту страницу

09.10.2020 · python-for-android is a packaging tool for Python apps on Android. You can create your own Python distribution including the modules and dependencies you want, and bundle it in an APK along with your own code. Features include: Support for building with both Python 2 and Python 3. Different app

Пишем «Змейку» под Andro >

Перевод статьи «Make a Snake game for Android written in Python» В этой статье мы напишем классическую «Змейку» на Python с помощью инструмента для создания GUI Kivy.

Kivy on Andro >Перевести эту страницу

Using Android APIs¶ Although Kivy is a Python framework, the Kivy project maintains tools to easily use the normal java APIs, for everything from vibration to sensors to sending messages through SMS or email. For new users, we recommend using Plyer. For more advanced access or for APIs not currently wrapped, you can use Pyjnius directly.

Python for Andro >Перевести эту страницу

Note that you could choose which Python version to use in Kivy by using python and python-dev for Python 2 or using python3 and python3-dev for Python 3. Pip is installed below for later use in preparing the Kivy virtual environment.

Общественная записная книжка

следы для себя и потомков

четверг, 5 июля 2020 г.

Python

  • Working with Python Pandas and XlsxWriter
  • Обработка данных с помощью pandas
  • Creating Excel files with Python and XlsxWriter
  • PyMystem3 — морфологическая библиотека для русского языка
  • Logging — библиотека для удобного ведения логов в Python
  • zipapp — Manage executable python zip archives
  • доступ к Exchange (python)
  • Принимает и отправляем почту на python через outlook
  • Отправляем push-уведомления в Linux используя Python
  • Тестирование в Python [unittest]. Часть 2. TestCase
  • PyInstaller is a program that freezes (packages) Python programs into stand-alone executables, under Windows, Linux, Mac OS X, FreeBSD, Solaris and AIX
  • Automate the Boring Stuff with Python
  • Click — library for CLI interface for our python scripts
  • Kivy — Open source Python library for rapid development of applications
    that make use of innovative user interfaces, such as multi-touch apps.
  • How to decode a QR-code image in (preferably pure) Python?
  • PyAutoGUI is a Python module for programmatically controlling the mouse and keyboard.
  • Behave is behavior-driven development, Python style.
  • Хакинг FFmpeg с помощью Python — часть первая, часть вторая
  • PostgreSQL python
  • https://www.fullstackpython.com/postgresql.html
  • SqliteBrowser — sudo dnf install sqlitebrowser
  • Sqlite3
  • Python: Работа с базой данных, часть 1/2: Используем DB-API
  • SQLite в многопоточных приложениях
  • Работа с БД
  • https://qaru.site/questions/84392/python-sqlite3-and-concurrency
  • Модуль unittest: тестируем свои программы
  • Тестирование в Python [unittest] Часть1Часть2Часть3Часть4
  • Погружаемся в основы и нюансы тестирования Python-кода

  • Визуализация данных c Python
  • https://tech.yandex.ru
  • Если нужно быстро и легко расшарить файлы из директории

python3 -m http.server

Scrapy Shell is a command line tool that provides you opportunity to test your parsing code without running thee entire crawler.
Unlike the crawler which goes to all the links, Scrapy Shell save the DOM of an individual page for data extraction.
Например:
scrapy shell https://www.olx.com.pk/item/asus-eee-pc-atom-dual-core-4cpus-beautiful-laptops-fresh-stock-IDUVo6B.html#4001329891

  • sudo apt-get install libpulse-dev
  • sudo apt-get install libpcre3 libpcre3-dev
  • установить https://www.swig.org/download.html
  • pip3 install pocketsphinx

[Unit]
Description=X Virtual Frame Buffer Service
After=network.target

[Service]
ExecStart=/usr/bin/Xvfb :99 -screen 0 1024x768x24

  • Python-telegram-bot
  • https://python-telegram-bot.readthedocs.io/en/stable/
  • Пишем телеграмм бот на Python
  • Python telegram.InlineKeyboardButton() Examples
  • https://monsterdeveloper.gitbooks.io/writing-telegram-bots-on-java/lesson-7.-creating-users-database-with-mongodb.html
  • Пишем диалоговые боты
  • Как писали фриланс биржу в телеграм боте
  • Отсылка сообщений при определенных событиях
  • Telegram messenger CLI
  • Автоматизация оповещения от ТелеграммБота
  • Telethon — библиотека для работы с телеграммом

Проекты с телеграмм ботами

  • Telegram боты. Загружаем файлы больше 50мб
  • Telegram API демон — склеиваем последовательные сообщения
  • python3 −m venv название_директория
  • source env/bin/activate — активировать виртуальное окружение
  • pip install Jupyter — установка Jupyter Notebook

Использовать virtualenv! Оно создаст изолированные окружения для ваших приложений и позволит устанавливать пакеты именно в эти окружения, а не глобально.

Для установки воспользуемся pip:

$ pip3 install virtualenv

Две основные команды:

virtualenv myproject
source myproject/bin/activate

  • dnf groupinstall ‘Development Tools’
  • dnf install gcc-c++
  • dnf install rpm-build
  • dnf install python-devel
  • dnf install python3-devel
  • dnf install python-pip
  • dnf install python3-pip
  • pip3 install jupyter
  • sudo yum install -y epel-release
  • sudo yum install -y python34
  • # Install pip3
  • sudo yum install -y python34-setuptools # install easy_install-3.4
  • sudo easy_install-3.4 pip
  • yum install python34-devel.i686
  • yum install gcc gcc-c++
    yum install python34-devel

easy_install-3.4 numpy
easy_install-3.4 pandas — будет устанавливаться долго

  • ?имя_переменной — общая информация об объекте
  • ??имя_переменной — исходный код объекта
  • %run — выполнение любого файла как Python-программу (скрипт выполняется в пустом пространстве имен)

  • %cpaste — приглашение для вставки кода
  • %timeit предложение — замер времени выполнения команды несколько раз и усредняет время выполнения
  • %time предложение — время выполнения команды
  • %reset — возвращает простр-во имен в начальное состояние
  • %quickref — вывод краткую справку по IPython
  • %magic — вывести подробная док-я по магическим командам
  • %debug — вход в интерактивный отладчик в точке послед вызова
  • %hist — напечатать историю введенных команд
  • %pdb — автоматом входить в отладчик после любого исключения
  • %paste — выполнить отформатированный код из буфера обмена
  • %cpaste —
  • %page OBJECT — сформировать красиво инфу об объекте
  • %who , %who_ls , %whos — вывод переменных с разной степению детализации
  • %xdel переменная

Взаимодествие с ОС

  • !cmd — выполнить команду в оболочке
  • output = !cmd args
  • %cd каталог
  • %pwd — текущий каталог
  • %dirs
  • %pushd каталог
  • %popd
  • %env — вернуть переменные среды в виде словаря

Интересные проекты на Python

  • ShutIt — is an automation tool that models a user’s actions on a terminal
  • AutoTEST
  • quietnet — Simple chat program that communicates using inaudible sounds
  • home-assistant — Open-source home automation platform running on Python 3
  • pytube is a lightweight, Pythonic, dependency-free, library (and command-line utility) for downloading YouTube V >task management & automation tool
  • scdl — Python Soundcloud Music Downloader
  • simiki — Simiki is a simple wiki framework, written in Python
  • SpeechPy — A Library for Speech Processing and Recognition
  • face_recognition — The world’s simplest facial recognition api for Python and the command line
  • Rodeo — A data science IDE for Python
  • Gooey — Turn (almost) any Python command line program into a full GUI application with one line

Черная матовая сумка под змейку с Алиэкспресс

У меня достаточно сумок с Алиэкспресс, но для меня тут выделяется два бренда: DAVID JONES и Realer. Было еще два топовых магазина, но они, к сожалению, закрылись.
Сегодня речь пойдет про сумку бренда Realer. Оттуда у меня уже 4 сумки! И все шикарного качества!

В этот раз я заказала небольшую сумку через плечо универсального черного цвета и универсальной модели, которая подойдет практически ко всему!

Начнем с того, что сумку доставили мне за 4 дня (!!) с Российского склада. Обычно мне такие посылки идут минимум неделю. ПРосто скоростная доставка!
Упаковка — индивидуальный пакет и пыльник. Коробки не было, но сумка вся до верху была набита газетами, поэтому в пути она не деформировалась.
Кисточка была обтянута защитной пленкой, чтобы не размохриться. На магнитном замочке также была пленка — защита от царапин. Плечевой ремешок был перевязан картонной полоской.

Внутри у сумки была небольшая вшитая бирка. Она оказалась малоинформативной. Просто страна производства и какие-то цифры.
Продавец пишет, что основной материал — ПУ, подклад — полиэстер.
ПУ при этом очень высокого качества. Приятная фактура под змейку, матовость — все это придает дороговизны. Сам материал мягкий, не задубевший, очень приятный на ощупь.
Постороннего запаха нет.
Подклад тоже приятный, шоколадный, с едва уловимым рисунком из повторяющихся надписей «Realer».

Фурнитура вся золотистая. И, зная Realer, я могу с точностью сказать, что она не потемнеет и не облезет.
К работе молний нет никаких нареканий.
Основная молния расстегивается достаточно, доступ в сумку комфортный.

Поперек сумки идет декоративная лямка на магнитном замке. Интересный дизайнерский ход, да и к магнитному замочку претензий нет, но эта лямка немного топорщится, если сумка полупустая. Смотрится это не очень привлекательно, но терпимо.

Сумка небольшого размера — 22х7х18. Для меня размер замечательный. Влезает все необходимое. Я с собой чаще всего ношу минимум вещей, поэтому, в основном, беру сумки примерно такого формата.

Внутри есть два открытых кармана разного размера и один карман на молнии с противоположной стороны.

Снаружи тоже есть карман на молнии на задней стороне. Он не особо вместительный, но пластиковые карты или какие-то бумажки/чеки влезут.

Сумка очень крутая! Я уже во всю ее выгуливаю. А недавно в кафе увидела девушку с точно такой же, но в синем цвете! Вот так вот.
Магазин и продавца рекомендую!

Также я приглашаю вас в мой инстаграм, посвященный Алиэкспресс. Там вас ждет много разборов образов с вещами с Алиэкспресс, всякие полезности, секретики и обзоры. Ник margo_itao

Всем удачных покупок!

#Алиэкспресс #Aliexpress #Margo_S #Margo_S. #сумка #Realer #autumn #style #fashion #осень #стиль #мода #али #ali

Черная матовая сумка под змейку с Алиэкспресс

У меня достаточно сумок с Алиэкспресс, но для меня тут выделяется два бренда: DAVID JONES и Realer. Было еще два топовых магазина, но они, к сожалению, закрылись.
Сегодня речь пойдет про сумку бренда Realer. Оттуда у меня уже 4 сумки! И все шикарного качества!

В этот раз я заказала небольшую сумку через плечо универсального черного цвета и универсальной модели, которая подойдет практически ко всему!

Начнем с того, что сумку доставили мне за 4 дня (!!) с Российского склада. Обычно мне такие посылки идут минимум неделю. ПРосто скоростная доставка!
Упаковка — индивидуальный пакет и пыльник. Коробки не было, но сумка вся до верху была набита газетами, поэтому в пути она не деформировалась.
Кисточка была обтянута защитной пленкой, чтобы не размохриться. На магнитном замочке также была пленка — защита от царапин. Плечевой ремешок был перевязан картонной полоской.

Внутри у сумки была небольшая вшитая бирка. Она оказалась малоинформативной. Просто страна производства и какие-то цифры.
Продавец пишет, что основной материал — ПУ, подклад — полиэстер.
ПУ при этом очень высокого качества. Приятная фактура под змейку, матовость — все это придает дороговизны. Сам материал мягкий, не задубевший, очень приятный на ощупь.
Постороннего запаха нет.
Подклад тоже приятный, шоколадный, с едва уловимым рисунком из повторяющихся надписей «Realer».

Фурнитура вся золотистая. И, зная Realer, я могу с точностью сказать, что она не потемнеет и не облезет.
К работе молний нет никаких нареканий.
Основная молния расстегивается достаточно, доступ в сумку комфортный.

Поперек сумки идет декоративная лямка на магнитном замке. Интересный дизайнерский ход, да и к магнитному замочку претензий нет, но эта лямка немного топорщится, если сумка полупустая. Смотрится это не очень привлекательно, но терпимо.

Сумка небольшого размера — 22х7х18. Для меня размер замечательный. Влезает все необходимое. Я с собой чаще всего ношу минимум вещей, поэтому, в основном, беру сумки примерно такого формата.

Внутри есть два открытых кармана разного размера и один карман на молнии с противоположной стороны.

Снаружи тоже есть карман на молнии на задней стороне. Он не особо вместительный, но пластиковые карты или какие-то бумажки/чеки влезут.

Сумка очень крутая! Я уже во всю ее выгуливаю. А недавно в кафе увидела девушку с точно такой же, но в синем цвете! Вот так вот.
Магазин и продавца рекомендую!

Также я приглашаю вас в мой инстаграм, посвященный Алиэкспресс. Там вас ждет много разборов образов с вещами с Алиэкспресс, всякие полезности, секретики и обзоры. Ник margo_itao

Всем удачных покупок!

#Алиэкспресс #Aliexpress #Margo_S #Margo_S. #сумка #Realer #autumn #style #fashion #осень #стиль #мода #али #ali

Написание змейки™ на ipad (pythonista)

… или как убить время имея ipad и больше™ ничего™.

О чем речь?

К сожалению, планшеты пока не заменяют компьютеры. Но покодить в поездке/полете™ это же жизненно необходимо. Поэтому я поискал какие ide есть под ipad, и собственно сегодня буду делать™ игрульку на Pythonista.

Что будем делать™?

Простейшие программы, например кристаллики (да да, те самые, в которые вы играете в метро). Тетрис™, змейка™, fill — любой новичок, немного разобравшись, напишет их за 30 минут. Под катом — скриншоты, туториал, код.

Вот несколько скриншотов с того, что я наляпал:

Весь код будет приведен в конце

Познакомимся с графикой в pythonista

Сразу создадим сцену:

Ну и сразу запустим. У вас должен™ был получиться зеленый экран. Давайте сделаем какую-нибудь™ классную штуку, добавив в класс Game метод update™ (который сам вызывается системой), а в него изменение цвета фона.

Теперь™ у нас экран плавно™ меняется с желтого на белый и обратно.

Теперь™ создадим какой-нибудь™ объект™. Создаем его также в методе™ setup:

Мы задали™ линию (mypath™), создали по ней ShapeNode, указали ей цвет, а затем указали родителя (по сути одно и то же — указать родителя при создании, то есть ShapeNode(*. parent™=self) либо self.add_child(obj)).

Ну а в Game.update™() мы меняем™ позицию объекта (tuple), причем™ оно в пикселях и считается от левого™ нижнего угла.

Заметьте, нам не нужно перерисовывать сцену (хотя можно). Объекты и ноды, родитель которого — сцена (или какой-то ее дочерний объект™) перерисовываются сами

Последнее, что мы пройдем в этом разделе — touch_began (а также touch_moved и touch_ended). Несложно догадаться, метод ловит нажатия на экран. Давайте опробуем:

При каждом™ нажатии на экран мы создаем кружочек, место клика — touch.location.

Готовы™ писать™ змейку™

Убираем весь написанный код, потому™ что хотим сделать более менее красиво (но, разумеется, делать™ будем велосипеды).

Для начала™ давайте создадим класс PhyObj™:

Думаю, тут все тривиально. Внутри™ самого™ класса™ мы создали ноду, а также описали некоторые методы™, которые будут делать™ наш код более читаемым.

PhyObj™ — это самый низкоуровневый объект™ в нашей игре, по сути — это абстрактный физический объект™.

Описание змейки™

Теперь™ надо бы описать змейку™, а так как она состоит из кусочков, опишем™ сначала один:

В конструкторе мы вызываем метод родителя класса™ и придаем себе форму и цвет. margin™ нужен чтобы квадратики не слипались и создавали некоторую сеточку.

Мастер Йода рекомендует:  Эффект увеличения изображений при наведении

Должно™ было получится:

А вот к примеру зачем нужен margin™:

Отлично, теперь™ из этих кусочков надо склеить змею. Нам понадобится метод инициализации и метод move.

Для начала™ создадим инициализацию:

Давайте сразу попробуем ее нарисовать:

Ну и добавим метод move.

Сначала двигаем последнюю к предпоследней, потом предпоследнюю к предпредпоследней… потом вторую™ к первой™. А первую™ на (x, y).

Собственно, змейка™ у нас двигается прям хорошо™. Попробуем:

Если вы успели™ увидеть, то уползла она как надо. Дело в том, что update™ вызывается очень часто (и кстати™ необязательно с одинаковым интервалом), поэтому нам нужно считать, сколько времени прошло™ с последнего вызова™ и ждать, пока его «накопится» достаточно.

time_gone возвращает True, если прошло™ больше™ времени, чем t. Теперь™ змейка™ будет передвигаться каждые™ 0.3 секунды. Получилось?

Управление

Теперь™ нужно сделать управление, то есть поворот во все четыре™ стороны:

А теперь™ надо сделать обработку touch_began, чтобы понять™ в какую область ткнул юзер. На самом деле это оказалось не так интересно, как я думал, поэтому тут можно просто™ скопировать:

Ну вот, попробуйте теперь™ поворачивать

Основной механизм проработан, осталось сделать проверку на столкновения и яблочки.

Столкновение с хвостом

Начнем™ с проверки и добавим в змейку™ метод find_collisions

Теперь™ мы можем получить пару клеток™, которые пересеклись. Хотелось бы покрасить их в красный, добавим метод die в Tile:

Добавим проверку в update™ и изменим setup:

Что получилось у меня:

Осталось сделать яблочки.

Удлинение и яблочки

Сделаем удлинение змейки™, причем™ чтобы оно выглядело красиво, новое звено будет добавлено в соответствии с последними двумя, то есть:

Добавим в змею методы™:

find_dir находит направление, в которое направлен кончик™ хвоста™ нашей героини. append™, несложно догадаться, добавляет ячейку™. Добавим еще метод snake_lengthen в Game:

Последняя строка™ нужна чтобы змейка™ немножко подождала, а пользователь успел увидеть, что кусочек добавился.

Чтобы узнать™ пересекается ли что-то со змеей, добавим в нее метод intersect

Ура, остается только™ создать яблоко™. Собственно, опишем™ яблоко™ за один заход:

Такой странный рандом™ нужен чтобы уместить наше яблочко по сетке. Тогда не нужно будет искать™ расстояние между мордой™ и яблоком и сравнивать его тыры-пыры. Просто™ на ифах. Пойдем™ в update™ и добавим в конец этой функции очень простые строки™:

Ну вроде все, теперь™ змея удлиняется если попадает в яблоко™ и умирает, если стукается сама о себя.

Бонус

Можно сделать звуковые эффекты:

Сделать плавное движение:

Иначе говоря™, мы изменили логику™ position PhyObj™. Раньше™ мы ориентировались на позицию графического элемента, а теперь™ есть отдельное поле логической позиции (то есть той, что используется для логики™ игры), и позиция графического элемента теперь™ свободна и может быть как-то изменена по-своему™. А именно™, используя Action™, мы оставляем ей параллельный поток, где она и двигается.

Такая плавная змея получилась:

Ну и наконец label с длиной™ змеи:

Друзья™, спасибо за внимание! Если что-то непонятно, спрашивайте. А если будет интересно — продолжу, еще есть что рассказать (но эта статейка и так длинновата).

Забавно, что после того, как я ее сделал™, я обнаружил что-то ОЧЕНЬ похожее в примерах из самой pythonista. Но у меня чуть больше™ фич 🙂

Демонстрация работы™ кристалликов:

Только™ зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе™. Войдите, пожалуйста.

Голубая змейка п.п.бажов краткое содержание 5-6 предложений,твое отношение к произведению,пословица к данной теме.

лермонтов-великий поэт приравненный к пушкину,конечно же каждый поэт должен иметь свою музу,для этого он и создан! дарить людям положительные эмоции,свой позитив,энергию,поучительные рассказы о жизни всё это несомненно должно быть в каждом из нас,но лишь дар который присущь поэту способен так изложить мысли,как это видит сам писатель будь то творческий человек или нет! на основе этого и строится великая эпоха писателей,своя идилия,впечатления,поэтому лермонтов безусловно видел своё предназначение писателя,как человека способного подарить людям тот интелект и те нравы которые были дарованы лишь ему!

Программирование для детей

Авторы этого самоучителя предлагают простые проекты игр и анимации, выполняя которые, ребенок будет учиться программировать. Программирование ― один из ключевых навыков, которому нужно обучать ребенка уже с младших классов.

Компьютерный код ― тот же иностранный язык, только он позволяет разговаривать с компьютером, ставить ему задачи и контролировать их выполнение. И знание этого языка сегодня так же необходимо, как знание английского и математики.

Этот самоучитель познакомит вашего ребенка с основами программирования и научит двум наиболее распространенным языкам ― визуальному Scratch и текстовому Python. В книге вы найдете: Описания возможностей программных языков.

Простые инструкции по созданию игр и анимации. Многочисленные советы и рекомендации от программистов.

Полезную информацию об устройстве компьютера. Многие талантливые программисты начинали свой путь еще в детстве ― с создания простых игр.

Это интересно и понятно ребенку. Именно поэтому авторы этого самоучителя предлагают простые проекты игр и анимации, выполняя которые, ребенок будет учиться программировать.


Артикул (Part.Number): MWHA253W Артикул (Part.

Number): MWHA253B Артикул (Part.Number): MO20S4W Артикул (Part.

Number): MO20A4W Артикул (Part.Number): R6852RSL Артикул (Part.

Number): 20MW800-1479BDS О книге\nПрограммирование — один из ключевых навыков, которому нужно обучать ребенка уже с младших классов. Компьютерный код — тот же иностранный язык, только он позволяет разговаривать с компьютером, ставить ему задачи и контролировать их выполнение.

И знание этого языка сегодня так же необходимо, как знание английского и математики.\n\nЭтот самоучитель познакомит вашего ребенка с основами программирования и научит двум наиболее распространенным языкам — визуальному Scratch и текстовому Python.

В книге вы найдете:\n\nОписания возможностей программных языков.\nПростые инструкции по созданию игр и анимации.

\nМногочисленные советы и рекомендации от программистов.\nПолезную информацию об устройстве компьютера.

\n\nФишка книги\nМногие талантливые программисты начинали свой путь еще в детстве — с создания простых игр. Это интересно и понятно ребенку.

Именно поэтому авторы этого самоучителя предлагают простые проекты игр и анимации, выполняя которые, ребенок будет учиться программировать.\n\nПочему мы решили издать эту книгу\nМы живем в цифровую эпоху.

И если вы хотите, чтобы ваш ребенок был успешен и нашел себя в будущем, помогите ему — учите программированию уже сейчас. И даже если он не выберет карьеру программиста, эти занятия помогут ему развить логику, научат мыслить аналитически и находить решения непростых задач.

\n\nДля кого эта книга\nДля детей от 8 лет, которые хотят научиться программировать.\nДля родителей, которые хотят показать детям возможности компьютера.

\nДля учителей. Эту книгу можно использовать на занятиях.

\nДля родителей\n\nПрограммы Scratch и Python можно бесплатно скачать и установить на любой компьютер. Рекомендуем вам устанавливать английские версии программ.

Мы специально не адаптировали издание к русским версиям (хотя они есть). Профессиональные программисты должны знать английский язык, поэтому пусть ребенок учится программировать на английском с самого начала.

\n\nОт авторов\nСовсем недавно компьютерное программирование казалось таинственным ремеслом, уделом специалистов. Мысль о том, что программирование может быть увлекательным занятием для каждого, большинству людей и в голову не приходила.

Но мир изменился. Интернет, электронная почта, социальные сети, смартфоны и мобильные приложения, ураганом влетев в нашу жизнь, преобразили ее всего за несколько лет.

\n\nКомпьютеры занимают очень важное место в современном мире, и мы принимаем это как должное. Мы охотно поглощаем любые плоды компьютеризации — от интернет-шопинга и развлечений до новостей и игр.

Однако мы можем не только использовать эти технологии — научившись программировать, мы можем развивать их, создавать собственные произведения цифрового искусства.\n\nМногие считают, что программирование — одно из наиболее важных в ХХ веке умений.

\n\nУчиться программировать очень интересно, ведь ты можешь получить результаты сразу же, и не важно, сколько еще материала предстоит изучить. Более того, создание игр и программ — такое увлекательное занятие, что очень скоро покажется, будто это почти не требует усилий.

Это отличная возможность для творчества, наверное, первая область науки, совмещающая искусство, логику, сочинительство и бизнес.\n\nКроме того, умение программировать очень пригодится в жизни.

Оно развивает логику и интеллект, которые важны в самых разных областях — от науки и инженерного дела до медицины и юриспруденции. Количество вакансий, где нужно умение программировать, будет со временем только расти, причем хороших программистов не хватает уже сейчас.

Научись программированию — и цифровой мир будет открыт для тебя!\n\n5-е издание. О книге\nКнига знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике.

Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст.

После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды.

Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы.\n\nЧто можно делать с помощью программ, предложенных в книге в качестве примеров?\n\n1) Создать тест и проверить друзей на эрудицию.

\n\n2) Сгенерировать пароль, который легко запомнить, но невозможно взломать.\n\n3) Научить компьютер рисовать робота, звёзды и радужные картины (в стиле геометрической абстракции).

\n\n4) Создать календарь ожидания, чтобы помнить, сколько дней осталось до важных событий.\n\n5) С помощью программы-шифровальщика передавать тайные послания знакомому агенту так, чтобы никто из посторонних не мог их прочитать.

\n\n6) Консультироваться с программой, которая многое знает. И учить её тому, чего она не знает.

\n\n7) Гладить компьютерного питомца и наблюдать за его реакцией.\n\n8) Поиграть в 5 захватывающих игр на память, сообразительность и быстроту реакции, написанные на Python!\n\nВо время работы над кодами ребенок познакомится с базовыми принципами программирования, а также узнает, как:\n\n- использовать основные элементы Python: переменные, функции, списки, словари, модули, циклы;\n\n- рисовать и анимировать изображения с помощью робота-черепашки;\n\n- общаться с пользователем при помощи окон, кнопок и других элементов графического интерфейса;\n\n- находить ошибки в коде;\n\n- создавать настоящие игры — такие как \»Девять жизней\» (аналог телевизионной \»Поле чудес\»), \»Гусеница\» (аналог \»Змейки\» из тетриса), \»Снэп\» (аналог одноименной карточной игры), \»Мемори\» (широко известная игра на тренировку памяти) и \»Яйцелов\» (только без волка из \»Ну, погоди!\»).

\n\nКак работать с этой книгой\nСкачать программное обеспечение и выполнять пошаговые инструкции из книги, двигаясь постепенно — от самой лёгкой программы к более сложным.\n\nИметь под рукой родителей или других взрослых, которые смогут помочь с загрузкой файлов и проверкой программ на ошибки.

\n\nДля кого эта книга?\nКнига идеально подходит для детей 10 лет и старше, а также взрослых, которые делают первые шаги в программировании.\n\nОб авторах\nКэрол Вордерман — обладатель степени магистра технических наук Кэмбриджского Колледжа Сидни Сассекс и кавалер ордена Британской Империи, одна из самых известных телеведущих Великобритании (на протяжении 26 лет Кэрол была ведущей интеллектуально-математической телеигры Countdown).

Вошла в число самых популярных британских авторов десятилетия, пишущих в жанре нон-фикшн, и является советником Дэвида Кэмерона по вопросам математического образования.\n\nКрейг Томпсон (автор, художник) — автор графических романов Good-bye, Chunky Rice, Habibi, \»Одеяла\».

Обладатель четырех премий Харви, трех премий Айснера, двух премий Игнаца.\n\nКлэр Квигли — изучала информатику в Университете Глазго, получила степени бакалавра и доктора наук.

Работала в компьютерной лаборатории Кембриджского университета и в Научном центре Глазго, сейчас занята в проекте по созданию музыкального и технологического порталов для начальных классов школ Эдинбурга. Наставник в CoderDojo Scotland.

\n\nДэниел Маккафферти — окончил Университет Стратклайда по специальности \»информатика\». Разрабатывал ПО для больших и малых компаний из разных сфер: от банковского дела до телевидения.

Дэниел живет в Глазго, обучает детей программированию, а свободное время посвящает семье и велопрогулкам.\n\nМартин Гудфеллоу — имеет докторскую степень по информатике и опыт обучения программированию вплоть до университетского уровня.

Разрабатывал обучающее ПО для CoderDojo Scotland, Skills Development Scotland, Glasgow Life и Highlands and Islands Enterprises, консультировал телеканал BBC по вопросам работы с цифровыми данными.\n\nДжон Вудкок — родился и живет в Англии.

Получил высшее художественное образование, пройдя курс графического дизайна в школе искусств Норвича. Джон работал во многих британских и международных издательствах, а также дизайнерских и рекламных агентствах по всему миру.

Сейчас живет в Саффолке со своей женой, двумя собаками и кошкой. Задумываетесь о том, как привить ребёнку любовь к чтению? Рецепт прост: возьмите издание с красивыми картинками, захватывающей историей и милыми героями.

Артикул (Part.Number): R7852RK Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике.

Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции. Забавные герои и их комментарии оживляют текст.

После создания и запуска программ их можно дорабатывать и изменять как душе угодно. Примеры доработок в книге тоже даны, однако авторы призывают ребенка придумывать и собственные апгрейды.

Такая тренировка подарит уверенность в своих силах и желание создавать собственные уникальные программы. Программирование — один из ключевых навыков, которому нужно обучать ребенка уже с младших классов.

Компьютерный код — тот же иностранный язык, только он позволяет разговаривать с компьютером, ставить ему задачи и контролировать их выполнение. И знание.

Это уникальное руководство научит создавать игры и анимацию с помощью двух разных языков программирования – Scratch и Python. Цветные иллюстрации и пошаговые инструкции.

Книга знакомит с популярным языком программирования Python, предлагая читателю постигать его на практике. Чтобы делать это было интереснее, авторы приводят примеры интересных программ, дают к ним блок-схемы, примеры кода и пошаговые инструкции.

. Россия входит в десятку самых читающих стран мира! О книге\nЭта книга — самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования — Python.

Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка. Свои знания вы сможете проверить сразу же — на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны.

\n\nВы узнаете как:\nиспользовать основные элементы Python — списки, функции, модули;\nрисовать при помощи встроенных инструментов Python;\nанимировать изображения с tkinter;\nнаписать настоящие игры — \»Прыг-скок!\» (клон знаменитой игры Pong) и бродилку \»Человечек ищет выход\», где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.\n\nО языке Python\nЯзык программирования Python — это мощный инструмент для создания программ самого разнообразного назначения, доступный даже для новичков.

С его помощью можно решать задачи различных типов. На сегодняшний день на этом языке пишутся программы для банков, телекоммуникационных компаний, многие аналитики работают с данными с помощью именно этого языка.

Благодаря понятному и определенному синтаксису на нем очень легко начать программировать.\n\nPython-код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат.

Помимо простой структуры языка и интерактивной оболочки, в Python есть инструменты, заметно ускоряющие обучение и позволяющие создавать несложные анимации для своих видеоигр. Один из таких инструментов — специально созданный для обучения модуль turtle, который имитирует \»черепашью графику\» (в 1960-х годах она использовалась в языке Logo).

Другой инструмент — модуль tkinter для работы с графической библиотекой Tk, позволяющей создавать программы с продвинутой графикой и анимацией\n\nФишки книги\nВ конце книги есть глоссарий и список самых важных слов из языка программирования.\nИзучая книгу, вы повеселитесь, создадите забавные игры и персонажей.

\nКнига включает в себя все основные функции и блоки, которые необходимо знать юному программисту.\nВ конце книги вы найдете материал, что делать дальше, что изучать и как развиваться.

\n\nДля кого эта книга\nДля детей от 10 лет и взрослых, которые хотят научится программировать на языке Python.\n2-е издание.

Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок.

Все, что требуется, — это умение читать и считать. Как из конструктора, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных \»кирпичиков\» — блоков.

В программу можно вносить любые изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает.\nПодробные объяснения, разобранные по шагам примеры и множество упражнений помогут освоить Scratch без труда.

\nЭта книга подойдет детям от 8 лет (и их родителям!), а также всем, кто хочет научиться программировать с нуля.\nФишки книги:\n- Автор — старший разработчик в General Motors.

Мастер Йода рекомендует:  Учимся делать глаза выразительней в Фотошопе

\n- Каждая глава — законченная программа\n- Постепенное усложнение заданий\n- Веселые вопросы и мини-игры на полях\n\nДля кого эта книга\nДля детей от 8 лет и всех, кто хочет научиться программировать.\n\n2-е издание, исправленное.

Интересный, понятный и красочный самоучитель для детей по самому популярному в мире языку для начинающих программистов — Scratch. На примере создания веселых классических игр, таких как \»Змейка\» и \»Фруктовый ниндзя\», читатели не только осваивают Scratch, но и лучше понимают основные принципы программирования.

Книга будет интересна и тем, кто никогда не программировал, и тем, кто хочет создавать собственные игры, но не знает как. Она подходит как для самостоятельного изучения Scratch, так и для совместных занятий с родителями или педагогом.

Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! \nСоздавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript — это весело и увлекательно. \nУчитесь вместе с юными программистами из Young Rewired State, создающими технологии будущего (Guardian).

Эта книга — самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования — Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка.

Свои знания вы сможете проверить сразу же — на забавных примерах и уморительно смешных заданиях, справиться с которыми помогут прожорливые монстры, секретные агенты и воришки-вороны. Вы узнаете как: использовать основные элементы Python — списки, функции, модули; рисовать при помощи встроенных инструментов Python; анимировать изображения с tkinter; написать настоящие игры — «Прыг-скок!» (клон знаменитой игры Pong) и бродилку «Человечек ищет выход», где нужно прыгать по платформам, чтобы добраться до выхода.

Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок.

Все, что требуется, — это умение читать и считать. Как из конструктора, при помощи Scratch можно собирать программы из разноцветных «кирпичиков» — блоков.

В программу можно вносить любые изменения в любой момент, и сразу видеть, как она работает. Подробные объяснения, разобранные по шагам примеры и множество упражнений помогут освоить Scratch без труда.

Эта книга подойдет детям от 8 лет (и их родителям!), а также всем, кто хочет научиться программировать с нуля. Книга Python для детей: Самоучитель по программированию позволит вам погрузиться в мир настоящего программирования и расскажет об основах работы с одним их самых востребованных языков.

Артикул (Part.Number): GE83XR/BWT Артикул (Part.

Number): R-7852RSL Россия входит в десятку самых читающих стран мира! Артикул (Part.Number): FG77SUT Артикул (Part.

Number): MWG45.0W Артикул (Part.

Number): BM235ORAW Артикул (Part.Number): BM235ORAB Артикул (Part.

Number): BM201INI Артикул (Part.Number): BM201INB Артикул (Part.

Number): BM251S7XG Артикул (Part.Number): УТ000008055 Артикул (Part.

Number): NN-CD565BZPE Артикул (Part.Number): MBMO.

25.7GW Артикул (Part.

Number): MWI122.2X Артикул (Part.

Number): AMM20BEIH Артикул (Part.Number): BM171A4XG Артикул (Part.

Number): MWHA2622MB Артикул (Part.Number): MWHA 1332 X Артикул (Part.

Number): MWHA13321NOIR Артикул (Part.Number): MWHA26321MB Артикул (Part.

Number): NN-GD37HBZPE Артикул (Part.Number): MG23H3115NK/BW Артикул (Part.

Number): GE83MRTS/BW Интересный, понятный и красочный самоучитель для детей по самому популярному в мире языку для начинающих программистов — Scratch. На примере создания веселых классических игр, таких как \»Змейка\» и \»Фруктовый ниндзя\», читатели не только осваивают Scratch, но и лучше понимают основные принципы программирования.

Книга будет интересна и тем, кто никогда не программировал, и тем, кто хочет создавать собственные игры, но не знает как. Она подходит как для самостоятельного изучения Scratch, так и для совместных занятий с родителями или педагогом.

Россия входит в десятку самых читающих стран мира! quot;Python — богатый и выразительный язык, на котором очень легко и весело программировать! Эта книга позволит вам погрузиться в мир настоящего программирования и.

. Задачи подойдут для детей от 5 класса, хорошее пособие для репетиторов, учителей информатики.

Курс состоит из интересных задач, игрушек на javascript. Дополнительные игры будут публиковаться в последующих частях книги, в следующих частях новые задачи и новые элементы по веб-программированию, и новые примеры.

Книги будут писаться частями, так как сама цель выпусков – это передать интересные задачи по веб-программированию. Характеристики:\n\n• количество страниц: 128\n• переплет: твердый\n• иллюстрации: цветные\n• серия: Детские энциклопедии\n• издательство: Росмэн\n\nЯзык программирования Scratch 2.

0 был придуман и разработан специально для юных компьютерных дарований. С его помощью они смогут самостоятельно создавать видеоигры.

Характеристики:\n\n• количество страниц: 128\n• переплет: твердый\n• иллюстрации: цветные\n• серия: Детские энциклопедии\n• издательство: Росмэн\n\nЯзык программирования Scratch 2.0 был придуман и разработан специально для юных компьютерных дарований.

Теперь ребята смогут создать компьютерные игры самостоятельно. Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы.

А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы — наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану.А теперь — самое главное.

Ты можешь сам делать такие программы! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы — все, что захочешь. Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч.

Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы. Это похоже на конструктор «Лего».

Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или игру. Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования.

Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне. А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы — наборы команд, которые отдают компьютеру команды убегать, хватать, прятаться, ловить и многие другие.

А теперь — самое главное. Ты сам можешь создавать такие программы! Приготовься, ведь тебе придется постараться, чтобы запустить первый спутник, найти сокровища, спрятанные в египетских пирамидах, пристыковать космический корабль к станции, накормить пингвинов вкусным обедом, и, наконец, помочь сборной России по футболу одержать победу.

Книга — Программирование для детей. Анимация на Scratch Книга – Программирование для детей.

Видеоигры на Scratch Авторский курс для детей (5–7 классы) по программированию на С, С++. Интересные задачи, лекции в следующих частях.

Книга для педагога. Авторский курс для детей, 5—7 классы, по программированию.

Новые интересные задачи, лекции в следующих частях. Это идет ознакомительно для 5—7 классов, они научатся писать приложения кроссплатформленные, мобильные приложения простые.

Получат основу изучения информатики. Авторский курс для детей, 5—7 классы, по программированию.

Новые интересные задачи, лекции в следующих частях. Это идет ознакомительно для 5—7 классов, они научатся писать приложения кроссплатформленные, мобильные приложения простые.

Получат основу изучения информатики. Авторский курс для детей, 5 – 7 классы, по программированию.

Новые интересные задачи, лекции в следующих частях. Книга для педагога.

Авторский курс для детей, 5 – 7 классы, по программированию на С, С++. Интересные задачи, лекции в следующих частях.

Книга для педагога. Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Язык Scratch 2.

0 был разработан специально для детей. Юным компьютерным гениям, освоившим его, больше не нужно покупать или скачивать новые видеоигры — теперь они смогут создавать их самостоятельно! Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью освоить Python.

Вы сможете написать несколько настоящих игр. На каждом шагу вы будете видеть результаты своих трудов – в виде работающей программы, а с понятными инструкциями и примерами с забавными иллюстрациями обучение будет только приятным.

Книга для детей от 10 лет. Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы.

А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы – наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану. А теперь – самое главное.

Ты можешь сам делать такие программы! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы – всё, что захочешь. Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч.

Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы. Это похоже на конструктор «Лего».

Просто берёшь кубики и собираешь сложную программу или игру. Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования! Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне.

А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы – наборы команд, которые говорят персонажам, когда им убегать, хватать, прятаться, ловить и многое другое. А теперь – самое главное.

Ты сам можешь создавать такие программы! Приготовься, ведь тебе придется постараться, чтобы запустить первый спутник, найти сокровища, спрятанные в египетских пирамидах, пристыковать космический корабль к станции, накормить пингвина вкусным обедом и, наконец, помочь сборной России по футболу одержать победу. Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Язык Scratch 2.

0 был разработан специально для детей. Юным компьютерным гениям, освоившим его, больше не нужно покупать или скачивать новые видеоигры — теперь они смогут создавать их самостоятельно! Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Язык Scratch 2.

0 был разработан специально для детей. Юным компьютерным гениям, освоившим его, больше не нужно покупать или скачивать новые видеоигры — теперь они смогут создавать их.

Эта книга позволит вам погрузиться в программирование и с легкостью освоить JavaScipt. Вы напишете несколько настоящих игр – поиск сокровищ на карте, «Виселицу» и «Змейку».

На каждом шаге вы сможете оценить результаты своих трудов – в виде работающей программы, а с понятными инструкциями, примерами и забавными иллюстрациями обучение будет только приятным. Книга для детей от 10 лет.

Язык Python – активно развивающийся язык программирования, который, в силу своей простоты и прозрачности, легко освоит даже ребенок. Им пользуются для написания программ многие крупные организации, такие как Google, NASA и YouTube.


Интересные проекты, яркие иллюстрации, понятные инструкции – благодаря всему этому можно запросто разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, что в дальнейшем позволит легко перейти к программированию и на других языках. Книга содержит множество задач, которые были написаны исходя из интересов юного читателя: здесь вы найдете подробные инструкции по созданию забавных игр, на примере которых демонстрируется вся красота программирования.

Для младшего школьного возраста. Язык Scratch был придуман специально для обучения детей программированию.

Интересные проекты, яркие иллюстрации, понятные инструкции – благодаря всему этому можно запросто разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, что в дальнейшем позволит легко перейти к программированию на более сложных языках. Для младшего и среднего школьного возраста.

Интересный, понятный и красочный самоучитель для детей по самому популярному в мире языку для начинающих программистов – Scratch. На примере создания веселых классических игр, таких как «Змейка» и «Фруктовый ниндзя», читатели не только осваивают Scratch, но и лучше понимают основные принципы программирования.

Книга будет интересна и тем, кто никогда не программировал, и тем, кто хочет создавать собственные игры, но не знает как. Она подходит как для самостоятельного изучения Scratch, так и для совместных занятий с родителями или педагогом.

Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function (BRIEF): Manual by Gerard A. Gioia, Peter K.

Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также обзор статей по апробации и использованию данного опросника на разных клинических группах.

Набор методических материалов состоит из: руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Методика разработана для детей школьного возраста в широком диапазоне социальных и демографических параметров.

Опросник предназначен для работы психологов и педагогов, занимающимися трудностями обучения у детей школьного возраста с нормативным и особым развитием. Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей.

В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, -.

Добро пожаловать в увлекательный мир программирования! Язык Scratch 2.0 был разработан специально для детей.

Юным компьютерным гениям, освоившим его, больше не нужно покупать или скачивать новые видеоигры — теперь они смогут создавать их самостоятельно! С помощью этой книги дети, уже освоившие основы языка Scratch 2.0, научатся создавать анимацию для видеоигр.

Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне. А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы — наборы команд, которые отдают компьютеру команды убегать, хватать, прятаться, ловить и многие.

Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения.

\»Разум\» внедряется в привычные вещи — пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом.

Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый! Книга выпущена при поддержке фонда «Сколково» и Международной гимназии инновационного центра «Сколково».

Эта книга — самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования — Python. Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете писать свои программы и постигать тонкости этого языка.

Свои знания вы сможете.

. Эта книга — самоучитель по одному из самых востребованных на сегодняшний день языков программирования — Python.

Начиная с самых простых действий, шаг за шагом вы будете.

. Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств.

Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. \»Разум\» внедряется в привычные вещи — пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили.

Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом. \nХочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках.

\nИзобретателем может стать каждый! \nКнига выпущена при поддержке фонда \»Сколково\» и Международной гимназии инновационного центра \»Сколково\» Интересный, понятный и красочный самоучитель для детей по самому популярному в мире языку для начинающих программистов – Scratch. На примере создания веселых классических игр, таких как Змейка и Фруктовый ниндзя, читатели не.

Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей. В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок.

Все, что требуется, -.

. Scratch — простой, понятный и невероятно веселый язык программирования для детей.

В нем нет кодов, которые нужно знать назубок и писать без ошибок. Все, что требуется, — это умение читать и считать.

Как из конструктора, при помощи Scratch можно.

. Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript.

\»Приключения Марио\» и \»Майнкрафт\» познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с искусственным интеллектом. Краткие и простые объяснения позволят легко создать свою игру.

\nВ начале каждой главы тебя ждет описание задачи от клуба \»Счастливый кот\». Тебе все расскажут об игре, которую хотят создать члены клуба.

\nКод каждой игры разбит на небольшие фрагменты. Следуя пошаговым инструкциям, ты сам напишешь игру от начала и до конца.

\nК концу каждой миссии у тебя будет созданная своими руками игра и приобретенные навыки. Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! \n.

Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript — это весело и увлекательно. \n.

Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений!Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript —.

. Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Профессор Бейрстоун и доктор Дэй (и, конечно, Эрнест) играючи научат этому всего за шесть увлекательных приключений! Создавать собственные сайты, игры или приложения с помощью HTML, CSS и JavaScript — это весело и увлекательно.

Мастер Йода рекомендует:  Приятные бонусы для пользователей в честь дня рождения!

Учитесь вместе с юными программистами из Young Rewired State, создающими технологии будущего (Guardian). Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript.

Приключения Марио и Майнкрафт познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с.

. 1С:Программирование для начинающих адресована читателям, которые совсем не знают программирования, но хотят научиться создавать собственные программы в системе «1С:Предприятие 8».

Она подойдет и школьникам 12–16 лет, и взрослым, которые хотели бы научиться «программировать в 1С». Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств.

Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения. #171;Разум #187; внедряется в привычные вещи — пылесосы, стиральные машины,.

Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы. А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы — наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану.

\nА теперь — самое главное.

Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения.

\»Разум\» внедряется в привычные вещи — пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом.

Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый! Книга выпущена при поддержке фонда «Сколково» и Международной гимназии инновационного центра «Сколково» Думаешь, программировать — это сложно? Вовсе нет! Научись программировать, создавая игры на HTML и JavaScript.

\»Приключения Марио\» и \»Майнкрафт\» познакомят с циклами, таймерами, подсчетом очков, работой с графикой и даже с искусственным интеллектом. Краткие и простые объяснения позволят легко создать свою игру.

В начале каждой главы тебя ждет описание задачи от клуба «Счастливый кот». Тебе все расскажут об игре, которую хотят создать члены клуба.

Код каждой игры разбит на небольшие фрагменты. Следуя пошаговым инструкциям, ты сам напишешь игру от начала и до конца.

К концу каждой миссии у тебя будет созданная своими руками игра и приобретенные навыки.Поиграй, отдохни, а потом зайди на сайт издательства Питер за новыми книгами по программированию.

Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне. А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы — наборы команд, которые отдают компьютеру команды убегать, хватать, прятаться, ловить и многие другие.

\nА теперь — самое главное. Ты сам можешь создавать такие программы! \nПриготовься, ведь тебе придется постараться, чтобы запустить первый спутник, найти сокровища, спрятанные в египетских пирамидах, пристыковать космический корабль к станции, накормить пингвинов вкусным обедом, и, наконец, помочь сборной России по футболу одержать победу.

Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы. А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы — наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану.

А теперь — самое главное. Ты можешь сам делать такие программы! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы — все, что захочешь.

Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч. Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы.

Это похоже на конструктор \»Лего\». Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или игру.

Давай вместе отправимся в удивительный мир программирования. Увлекательное и понятно написанное пособие для детей по языку программирования Scratch 2.

Увлекательное и понятно написанное пособие для детей по языку программирования Scratch 2. Книга 1С:Программирование для начинающих: Детям и родителям, менеджерам и руководителям – Разработка в системе «1С:Предприятие 8.

3» адресована читателям, которые совсем не знают программирования, но хотят научиться создавать собственные программы в системе «1С:Предприятие 8». Язык Python – активно развивающийся язык программирования, который, в силу своей простоты и прозрачности, легко освоит даже ребенок.

Им пользуются для написания программ многие крупные организации, такие как Google, NASA и YouTube.\nИнтересные проекты, яркие иллюстрации, понятные инструкции – благодаря всему этому можно запросто разобраться в основах программирования, понять логику работы компьютера, что в дальнейшем позволит легко перейти к программированию и на других языках.

\nКнига содержит множество задач, которые были написаны исходя из интересов юного читателя: здесь вы найдете подробные инструкции по созданию забавных игр, на примере которых демонстрируется вся красота программирования.\nДля младшего школьного возраста.

Нашу жизнь невозможно представить без разнообразных цифровых устройств. Ноутбуки, планшеты, мобильники и другие гаджеты доступны детям буквально с рождения.

«Разум» внедряется в привычные вещи – пылесосы, стиральные машины, холодильники, автомобили. Как не потеряться в этом мире? Как управлять умными вещами? Вероника и Игорь Воронины просто и увлекательно рассказывают о программировании, роботах, передаче зашифрованных посланий и многом другом.

Хочешь научиться основам программирования и создать собственного робота, который будет выполнять твои команды? Теперь всё в твоих руках. Изобретателем может стать каждый! Книга выпущена при поддержке фонда «Сколково» и Международной гимназии инновационного центра «Сколково».

Не сомневаюсь, что ты любишь играть на компьютере, телефоне или планшете и смотреть 3D-мультфильмы. А знаешь, как их делают? Для этого нужны программы — наборы команд, которые приказывают компьютеру двигать героев по экрану.

А теперь — самое главное. Ты можешь сам делать такие программы! Придумывать игры со своими героями, рисовать мультфильмы — все, что захочешь.

Для этого создали специальную детскую среду программирования Скретч. Все команды в ней нарисованы как цветные значки-блоки, из которых удобно собирать программы.

Это похоже на конструктор «Лего». Просто берешь кубики и собираешь сложную программу или игру.

\nДавай вместе отправимся в удивительный мир программирования. Мы уверены, что ты любишь смотреть мультфильмы, играть на компьютере, планшете и в телефоне.

А знаешь, почему герои игр двигаются? Ими управляют программы — наборы команд, которые отдают компьютеру команды убегать, хватать, прятаться, ловить и многие другие. А теперь — самое главное.

Ты сам можешь создавать такие программы! Приготовься, ведь тебе придется постараться, чтобы запустить первый спутник, найти сокровища, спрятанные в египетских пирамидах, пристыковать космический корабль к станции, накормить пингвинов вкусным обедом, и, наконец, помочь сборной России по футболу одержать победу. Артикул (Part.

Консольная игра «Змейка»

Автор — не я, изначально взято с itblogs. Я немного причесал код, убрал переключения цвета фона и добавил код для Linux/OSX.

В игре, ясное дело, ничего особенного, просто понравилась она мне. К тому же попробовал ascii.io для записи asciicast’a, так что геймплей можно заценить — https://ascii.io/a/1715

Исходник есть на GitHub’е, но можно просто скопировать снизу.

Если у кого есть всякие консольные примочки типа этой — делитесь, не стесняйтесь.

Бред АНЧОУС, Я, КОНЕЧНО, ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ НЕ ЧИОТЯН, НО НЕ МОГ ТЫ МНЕ

девочка, пайтон, девочке, переменные, хотел, одна, девочку, нахуй, нажимаешь, питон, пути, галку, ошибка, пакет, тред

#207059025

АНЧОУС, Я, КОНЕЧНО, ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ НЕ ЧИОТЯН, НО НЕ МОГ ТЫ МНЕ НЕМНОЖКО ПОДСОБИТЬ?
Суп, мейлач, есть одна девочка, она откровенно не понимает,что такое pip, один нерусский мальчик всеми силами пытался ей это обьяснить, но она совсем не понимала его и лишь произносила апатичный BRUH время от времени. Однако девочка, к удивлению, оказалась не глупой и поняла, что pip, это встроенный в змейку пакет для установки модулей. Она очень хочет установить модуль pygame, чтобы на совершеннолетие братика подарить ему милую игру про его оперскую двенашку со стробоскопами и пауком 4-2-1, но ни одна ее попытка ни увенчалась успехом, этот злой pip просто не хотел слушать девочку, как бы она его не просила
>python -m pip install pygame
Вопила девочка
>pip3 install pygame
Безуспешно кричала она, но мерзкий пип не хотел import pygame
Тогда бедная девочка, собрав все свои вещички, села на 410 автобус и отправилась в долгий, тернистый путь, и приехала прямо сюда, чтобы узнать у мудрого Антона как победить богомерзкого pip’а. Ну что же, ананас, ты поможешь милой девочке?

#207059215

Ну неужели вам совсем не жалко девочку? Ну же, хоть чуть-чуть

#207059771

Прежде чем дойти сюда, девочке пришлось пройти девять кругов ада, повстречаться с Абдуловым, озверевшими зумерками, погрязшими в жире битардами, которые впадают в экстаз от выпаданий геморроя во время приседаний, также девочке пришлось встретиться с множеством куколдов и их предводителем — Гариком, она даже встретила либертерианца-педофила. Пока она дошла к вам, она сбила себе все коленочки и потрепала свое платьице,

#207059831

Ладно, раз уж вы не хотите помогать девочке, то это сделаю я

#207059964

Забыл упомянуть, что девочка занималась искусством в Visual Studio Code, может кто-то там тоже творил

#207059990
#207059999

Пошла нахуй, шлюха.

#207060013

Какая ошибка? Попробуй с флагом —user

#207060102

Девочка очень сильно не годует с противных битардов

#207060135

>>207059999
НИХУЯ СЕБЕ ЭТО ЖЕ КВАДРА

#207060164
#207060244

>>207060164
pip3 install pygame —user

#207060318

>>207060013
Ошибка как всегда invalid syntax, со слов девочки

#207060370

По моему Оп — девочка а тот кто овечает с галкой опа — Сёма девотьки.
А я сажалею обоим.

#207060495

>>207060244
Тут такое дело, что там, где он должен находиться, его нет

#207060751

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
Девочка нашла исходник pip неизвестной версии, куда его засунуть?

#207061193

СРОЧНЫЕ НОВОСТИ
Девочка нашла где находился pip изначально, но вот беда, теперь там их 3 (pip3, pip3.7, pip)

#207061459

>>207059025
Ну ты покажи вывод хотя бы, мы тут тебе не экстрасенсы.
> invalid syntax
Если бы ты пытался имортировать пакет, которого нет в системе, ошибка была бы ModuleNotFoundError: No module named ‘pygame’
А вообще, ОП, кончай всю эту хуйню. Сейчас ты думаешь, что ты охуенный ролевик и вот это вот всё, но со стороны это выглядит реально жалко. Ну и сознание определяет бытие, так что чем раньше ты закончишь этим заниматься, тем быстрее ты станешь человеком.

#207061469

Готов помочь девочке материально за парочку услуг

#207061635
#207061732

>>207061635
Надо в командную строку вводить, а не в исходный код.

#207061754

Короче сделай так:
pip3 install pygame
Потом
python3
Потом
import pygame

Это все делаешь в одной консоли последовательно и скидываешь скриншоты того что вылезает в ответ в тред. Побежала делать.

#207062033
#207062209
#207062216

>>207061754
Девочка потеряла всякую надежду и энтузиазм

#207062249
#207062299
#207062402

>>207062249
Да иди ты нахуй, девочка уже куда только можно этот код пихала, ничего не работает, а на ру эту хуйню никто не разьясяет

#207062441
#207062451
#207062546

>>207059025
Вообще ничего не понял, но очень хочу помочь.

#207062549

Вброс бездушный, скучный, жирный, банальный. Словно пресные вареные спагетти облили подсолнечным маслом и подали к столу несоленными

#207062555

К кому обращаться то?

#207062631

>>207061469
Она и со своей змейкой-то совладать не в силах, дед

#207062644

Попробуй в переменные среды винды эти папки запихнуть.

#207062721
#207062842

>>207062549
Нахуя мне нужна эта информация? Иди в других тредах сри, тут же твое мнение мало кому интересно

#207062918
#207063273

пиздец помогаю уебану писать на уебанском языке кароче нажимаешь правой кнопкой на пуск, дальше нажимаешь аппс и фичурес, дальше ищешь питон нажимаешь модифай и ставишь там ВСЕ ГАЛОЧКИ

#207063445
#207063532
#207063558

>>207063273
У меня есть только приложения и возможности

#207063565

куколдов полон тред

#207063599

>>207063558
поставь английскую винду

#207063614

>>207063273
На плюсах чтоле пишешь, уебище?

#207063650

>>207063599
А как бате в танки игратб?

#207063789

>>207063599
У меня 3 лаунчера питона, вот как мне нужный найти?

#207063795

>>207063614
ml.net
>>207063650
там кортана серч туда танки забиваешь и ентер нажимаешь он запускает

#207063850

>>207062299
У тебя просто переменные среды не выставлены, наверное ты зачем-то галку убрал при установке.
1. Перезагружаешь компьютер.
2. В командной строке пишешь
$env:Path.split(‘;’) or Select-String -Pattern Scripts
Если тебе ответило что-то вроде Ц:\пайтон3.7\скриптс — то хуй знает, должно работать.
3. Если вывод пустой — или лезешь в переменные окружения (пуск-> пишешь «переменные окружения» и выбираешь там по смыслу), добавляешь в переменную path пути к 1) Ц:\пайтон3.7\скриптс (или куда ты там пайтон установил) и 2) Ц:\пайтон\library\bin.
Или просто переустанови пайтон и поставь галку на «добавить пути в path».

#207063860

>>207063789
удали все, поставь нужный

#207064062

Ну или можешь вот еще так:
Вобщем удаляй всё, что связано с пайтоном и устанавливай анаконду. Это сборочка пайтона для не программистов.
Как установишь — там есть специальная командная строка анаконды, где ты можешь делать что хочешь и не засирать систему и переменные окружения.

#207064089

>>207063850
пиздец, какже питонобляди со своей сонсолькой сосут у c# богов с интерфейсом

#207064637

>>207063850
Я повторюсь, я пишу на Visual Studio Code, там нет никаких ебаных галок при установке

#207064730

>>207063850
Это вот эта переменная path?

#207064917
#207064951

>>207064730
>>207064637
Вижуал студио код — это текстовый редактор, он никаким боком с пайтоном на связан. Ты отдельно еще пайтон устанавливал, и забыл вот в том >>207064089 окне поставить четвертую галку.

#207065027

>>207064951
вот ты дебил, это окно в питоне появляется только когда нажать модифай)))))

#207065108

>>207064951
Я устанавливал модуль питон через него, а не отдельно

#207065115

Девочка уже видимо окончательно отчаялась. Боже, нет, нет, не надо!

#207065164

>>207064951
Что мне нужно сделать с этой переменной?

#207065218

>>207065115
Именно поэтому вместо девочки с вами общаюсь я

#207065367

Вот тут девочка качала змейку

#207065407

>>207065164
Добвить в неё пути до папки Python/Scripts и Python/Library/bin

#207065425

считается что питоноблядь может сам ручками забить в кмд что ему надо и все пофиксить, и его не надо приучать кликать галочки в гуи, а интерфейсобог может кликнуть по питону еще раз и поставить галочку

#207065525
#207065597

>>207065425
Нахуя тебе питон под виндой? Что ты собираешься на нем делать?

#207065710

>>207065597
хотел проверить на сколько он медленнее обучает классификатор чем c#

#207065722

Второй путь уже был указан

#207065819

>>207065710
Ну тогда продолжай пердолиться с ним дальше.

#207066107

>АНЧОУС, Я, КОНЕЧНО, ПОНИМАЮ, ЧТО ТЫ НЕ ЧИОТЯН, НО НЕ МОГ ТЫ МНЕ НЕМНОЖКО ПОДСОБИТЬ?
>Суп, мейлач, есть одна девочка, она откровенно не понимает,что такое pip, один нерусский мальчик всеми силами пытался ей это обьяснить, но она совсем не понимала его и лишь произносила апатичный BRUH время от времени. Однако девочка, к удивлению, оказалась не глупой и поняла, что pip, это встроенный в змейку пакет для установки модулей. Она очень хочет установить модуль pygame, чтобы на совершеннолетие братика подарить ему милую игру про его оперскую двенашку со стробоскопами и пауком 4-2-1, но ни одна ее попытка ни увенчалась успехом, этот злой pip просто не хотел слушать девочку, как бы она его не просила
>>python -m pip install pygame
>Вопила девочка
>>pip3 install pygame
>Безуспешно кричала она, но мерзкий пип не хотел import pygame
>Тогда бедная девочка, собрав все свои вещички, села на 410 автобус и отправилась в долгий, тернистый путь, и приехала прямо сюда, чтобы узнать у мудрого Антона как победить богомерзкого pip’а. Ну что же, ананас, ты поможешь милой девочке?

#207066290

>>207065819
скорость практически таже, там восновном с врапнутые бинарники, а на шарпе все переписанное снуля, хотя можно так-же врапнуть, но зачем, если он не отсасывает.

#207066607

ЭТО ВЕЛИЧАЙШАЯ ПОБЕДА, СПАСИБО ЧТО ДЕРЖАЛИ ДЕВОЧКУ ЗА РУЧКИ НА ВСЕМ ЭТОМ ПУТИ
На этом я все, идите нахуй

#207067046

>>207065710
опять твой тред попался на глаза.
и опять ору

#207067234

>>207066607
еба ты тупой бля пиздец нахуй не знать про переменный в шиндовс.

Добавить комментарий