Переплетающиеся кольца CorelDraw


Переплетающиеся кольца CorelDraw

Здравствуйте уважаемые читатели сайта. Данный урок открывает серию мини уроков по программе векторной графики Corel DRAW Graphics Suite X7. Тема данного урока — это инструмент «Перетекание». См. Рис. 1

Рис.1

Следует заметить, что данный инструмент очень полезен и имеет богатый функционал. Использование данного инструмента значительно упрощает некоторые моменты в черчении и создание резьбы с повторяющимися элементами для фрезерно гравировального станка .

Давайте рассмотрим некоторые примеры того, что мы можем делать данным инструментом.

1. Полезная и простая функция инструмента «Перетекание» — это возможность автоматического деления отрезков и окружностей на равные части. См. Рис.2

Рис.2

Распределение повторяющихся элементов резьбы по заданным кривым . См. Рис.3

Рис.3 В распределении окружностей на филенке использовался инструмент «Перетекание»

Рис.3 Для распределения элементов резьбы по окружности использовался инструмент «Перетекание»

Распределение повторяющихся элементов резьбы по прямым. См. Рис. 4

Рис.4

Равномерное автоматическое распределение повторяющихся элементов в чертеже. См. Рис. 5

Рис.5 Для распределения ручек и филенок комода использовался инструмент «Перетекание»

Рассмотрим инструмент «Перетекание»на практическом уроке создания рамки для резьбы на фрезерно гравировальном станке . См. Рис. 6

Рис.6

Создадим простой элемент в CorelDRAW используя инструмент «Кривая через 3 точки»(обратите внимание, что центральный и наружные вектора должны быть замкнутыми). См. Рис. 7

Рис.7

Далее объедините все элементы объекта в один, для этого выделите все элементы далее нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт меню «объединить». Далее кликните два раза левой кнопкой по объекту и разместите опорную точку объекта по высоте ровно по центру. См. Рис. 8-8.2

Рис.8

Рис.8.2

Далее создайте копию объекта . Для этого выделите объект , далее протяните правой кнопкой мыши выделенный объект в сторону , и в появившемся меню выберите пункт «копировать» (также для создания копии можно воспользоваться кнопкой «+» на клавиатуре).

Воспользуйтесь инструментом «Перетекание». Для этого выделите первый объект далее возьмите инструмент «Перетекание» и укажите этим инструментов второй объект. См. Рис. 9


Рис.9

Построим окружности которые будут нам служить визуально границами резьбы и путем для распределения элементов резьбы. Размеры окружности смотрите на рисунке 10. Также обратите свой внимание что красная окружность это будет путь распределения элементов ЧПУ резьбы , расстояние между синими окружностями — это поле фразировки , оно чуть больше чем высота элемента резьбы.

Рис.10

Распределим элементы резьбы вдоль красной окружности. Для этого преобразуйте ее в в кривую (правая кнопка мыши «Преобразовать в кривую») . Далее выберете ранее созданный объект перетекания (нажмите мышкой по любому из элементов , кроме первого и последнего) , далее в меню сверху выберите инструмент «Свойство пути»-«Новый путь». См. Рис. 11.

Рис.11

Далее укажите путь перетекания (красная окружность). См.Рис 12

Рис.12

Далее в настройках инструмента установите параметры «Перетекание вдоль пути» и «Повернуть все объекты» также установите количество объектов в перетекании 67. См. Рис. 13

Рис.13

Если у вас как и у меня последний объект в группе повернут не соответствующим образом , поверните его. См. Рис. 14

Рис.14

Проверьте правильность автоматического расположения элементов резьбы. Хотелось бы заметить что иногда инструмент «Перетекание» на сложных элементах отрабатывает не корректно. Если вы заметили ошибки в распределении элементов резьбы.Добавьте вручную узлы на красную окружность (путь перетекания) в местах ошибок. (F10 далее двойной клик мыши по вектору где вы хотите добавить узел).

В завершение урока рассмотрим некоторые настройки инструмента «Перетекание».

«Выделить начало» «Выделить конец» — позволяют выделить первый элемент и последний в группе элементов полученных перетеканием. См. Рис.15

Рис.15

Инструмент «Ускорение» — позволяет задать неравномерность перетекания объектов. См. Рис. 16

Рис.16

Если вам больше не нужны свойства инструмента вы можете разрушить группу перетекания . Для этого нажмите правой кнопкой мыши по любому объекту между первым и последним в группе и в появившемся меню выберите пункт «Разъединить Группа с перетеканием по пути». См . Рис. 17.

Рис.17

Что же урок подошел к концу. Поэкспериментируйте самостоятельно с инструментом перетекание , попробуйте при его помощи разделить отрезок и окружность на равные части. Посмотрите как ведет себя группа если увеличить или уменьшить начальный и конечных объект в группе. Скачать готовую рамку (файлы ArtCAM 2011 ;CorelDRAW) вы можете по этой ссылке.

Надеюсь вам урок был полезен.Какие фрезы использовать при гравировке рамки на ЧПУ см. Рис.18

Рис.18

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:


Разъемные кольца

Разъемные кольца — это удобный способ изготовить переплёт печатного издания, требующего оперативной замены или удаления страниц. Например, это актуально при печати меню в кафе и ресторанах. Как правило, разъемные кольца изготавливаются из металла, и имеют золотую или никелевую окраску. Эти кольца легко зажимаются и также легко разжимаются, позволяя использовать их многократно.

Какие бывают кольца

Самые популярные металлические переплётные кольца имеют диаметры от 14 до 75 миллиметров. Они изготовлены из прочного металла, прошедшего обработку в гальванической ванне. Нанесённый таким способом декоративный слой (никелевого или золотого цвета) не только придает кольцам эстетические качества, но и является их надёжной защитой от появления пятен или ржавчина в течении длительного времени. Механизм открывания и закрывания колец, выполнен самым простым образом, что обеспечивает им надёжность и неприхотливость.

Сфера применения

Металлические разъемные кольца (переплётные кольца) используются для скрепления альбомов, буклетов для презентаций, ресторанных меню и каталогов товаров. Кроме того, разъемные кольца могут применяться для закрепления подвесных баннеров или скрепления образцов товаров. Сшивка малотиражного издания на разъемные кольца увеличивает его срок службы и технологичность в использовании.

Любой вид печатной продукции, предназначенной для частого использования, для периодической замены содержания и информации — может быть оснащён переплётом и применением разъемных полиграфических колец. Кроме того, это относительно не дорогой способ выпустить презентабельное издание и подчеркнуть свою оригинальность.

kolt911 › Блог › Подготовка изображений к резке

Как я уже писал в предыдущих записях, резка картинок происходит из векторного файла. Хитрые японцы, производители моего плоттера, настойчиво предлагали всякие софтины, облегчающие резку, однако я лёгких путей не ищу, и режу напрямую из Корела (CorelDraw), благо драйвер позволяет и такое, хоть и неохотно.
Резка из корела происходит по абрису, т.е. контурной линии рисунка. Драйвер считывает эту линию и повторяет её на плоттере. В качестве такой линии в Кореле выступает «сверхтонкий абрис», суть бесконечно тонкая линия (математики приятно облизнулись), и, чтобы отослать задание на резку, мне надо, чтобы рисунок был составлен из таких линий. Заливка цветом роли не играет.

Итак, заказы на картинки делятся на три вида.
Первый — когда заказчик скидывает макет прямо в векторном файле. За всё время работы такое со мной случилось лишь однажды, и, как и следовало ожидать, до финиша заказ не дошел — не сошлись в цене;

Второй, это когда заказывают какую-нибудь картинку, которую можно найти в векторе интернете, например, Кота Саймона, или Драйв2.

Мастер Йода рекомендует:  Представлены предварительные версии Python 3.6.6 и 3.7.0

Бывают поиски и посложнее, например какой-нибудь стенс-логотип. В зависимости от редкости логотипа его можно искать и полчаса, и час. Главное — найти, потому что если не нашёл…

…Начинается третий, самый частый и самый продолжительный вид работы — отрисовка вручную.

Иногда бывает, что нужно сделать просто текст:
Тут, как бы не сложно — пишем текст, подбираем шрифт, равняем, задаем размер и готово.

Часто нужно подготовить к резке картинку — тут нам на помощь приходит такой инструмент, как трассировка. Это такое замечательное действо, когда Корел сам пытается повторить растровый рисунок в векторе. Когда исходник большого размера, у него иногда получается хорошо:

Как сделать вылеты в Corel Draw

В требованиях к макетам можно часто встретить комментарий, что нужны вылеты. Что это и как их сделать?

Вылеты — дополнительное пространство цветовых элементов макета на 3–5 мм за край изделия, чтобы линия реза, даже в случае сильной погрешности, шла через закрашенную область.

При офсетной печати режется не 1–2 листа, а большая стопка, в которой листы могут смещаться, из-за чего нож неточно попадает на линию обреза. Такая же проблема возникает при обрезке готовых брошюр, где после фальцовки получается тетрадь с неровным краем.

Стандартный размер вылетов — 5 мм. Для простых макетов, таких как визитки, вылеты могут быть 2–3 мм. Если визитка в готовом виде 90*50 мм, то макет должен быть 96*56 мм.

Что еще почитать: Офсетная и цифровая печать

Вылеты под обрез — это совсем не заговор типографий, а лишь технологическая необходимость, которая избавит вас от белых полос на готовой продукции.

Как сделать вылеты в Corel Draw


Кликаем в Corel Draw по вкладке Макет, выбираем Параметры страницы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить картинку

Здесь мы видим размеры нашего макета, единицы измерения, ниже стоит разрешение (300 точек на дюйм), если вы изначально создавали веб-документ, то у вас будет стоять 72 или 96 точек на дюйм, в этом случае измените величину разрешения на 300.

В пункте Растекание (это и есть название вылетов под обрез в русифицированной версии Corel Draw) указываем наличие вылетов под обрез, мы указываем величину 3 мм и также ставим галочку в пункте Показывать область входа за обрез.

В макете появились вылеты под обрез и они выделены пунктирной линией.

За вылетами мы увидим наш стандартный документ (обрезной формат)

Если вас смущает пунктирная линия — вы всегда можете ее убрать. Нажимаем Вид — Страница — Выход за обрез.

Что будет, если сделать макет без вылетов?

Эффект перетекания в CorelDRAW

Эффект перетекания создает серию объектов между двумя управляющими объектами. Управляющими объектами могут быть замкнутые и незамкнутые кривые или группа объектов. Если управляющие объекты совпадают по форме и цвету, то эффект создает серию из одинаковых копий, в противном случае происходит постепенное преобразование одного объекта в другой. Используя это интересное свойство инструмента, можно создавать объемные эффекты или объекты сложной формы. В настоящей статье мы рассмотрим технологию построения эффекта перетекания и приведем несколько примеров его применения.

Простое перетекание

Для формирования перетекания необходимо предварительно создать два объекта, которые могут отличаться друг от друга по форме и цвету. После выбора инструмента Blend (Перетекание) следует провести линию из центра одной фигуры в центр другой. Инструмент автоматически создаст серию объектов между этими исходными фигурами. На рис. 1 приведен пример построения перетекания между двумя фигурами: звездой и кругом. Синие стрелки указывают на маркеры управляющих объектов, красная — на индикатор пути перетекания, зеленая — на маркер ускорения объекта, а желтая — на маркер ускорения цвета. Первый и последний объекты перетекания называются управляющими, остальные, расположенные между ними, образуют группу перетекания.

Рис. 1. Интерактивные маркеры, управляющие настройкой эффекта перетекания

Рис. 2. Изменение положения управляющих объектов
С помощью следующих маркеров можно производить настройку эффекта:

  • маркеры управляющих объектов используются для изменения положения первого и последнего объектов в перетекании, причем расстояние между объектами группы изменяется автоматически (рис. 2);
  • маркеры ускорения применяются для изменения цвета и расстояния между объектами группы. Например, при смещении вправо маркера ускорения объекта (верхний треугольник) группа объектов сместится ко второму управляющему объекту (кругу), а при смещении вправо маркера ускорения цвета (нижний треугольник) зеленый цвет объектов группы будет преобладать над красным (рис. 3).

Рис. 3. Изменение ускорения объекта (а) и цвета (б)

Рис. 4. Связывание и разъединение ускорений: а — на панели свойств, б — на панели Blend
По умолчанию, когда эффект перетекания назначен, оба маркера находятся в центре пути перетекания (см. рис. 1) и связаны между собой, то есть изменение ускорения объекта и цвета происходит одновременно. Для разрыва связи нажмите кнопку с замком на панели свойств инструмента или отключите флажок Link accelerations (Связь ускорений) на пристыковываемой панели Blend (Перетекание) — рис. 4.
Остальные настройки можно выполнить, используя кнопки на панели свойств инструмента или на панели Blend (Перетекание). Параметры Blend Steps (Шаги перетекания) и Blend Space (Интервал перетекания) задают число шагов перетекания и интервал между шагами, по умолчанию создается 20 объектов группы (рис. 5).

Рис. 5. Примеры использования параметра Blend Steps: а — значение равно 50; б — 10; в — 4

Рис. 6. Пример использования параметра Blend Direction
Параметр Blend Direction (Направление перетекания) позволяет создать перетекание с поворотом, на рис. 6 последний объект группы перетекания повернут на 45°.
В случае если направление перетекания задается не равным 0°, то становится доступным параметр Loop Blend (Перетекание с повтором). Нажатие кнопки Loop Blend (Перетекание с повтором) выполняет эффект вращения с одновременным смещением объектов группы перетекания относительно пути. На рис. 7 приведены два эффекта с одними и теми же настройками: для угла поворота задано значение –180° и нажата кнопка Loop Blend (Перетекание с повтором). Но на верхнем рисунке оба управляющих объекта оставлены без изменений, а на нижнем — один управляющий объект перетекания (обозначен красной стрелкой) отражен по горизонтали.

Рис. 7. Примеры совместного использования параметров Blend Direction и Loop Blend
Следующие три кнопки на панели инструментов — Direct Blend (Прямое перетекание), Clockwise Blend (Перетекание по часовой стрелке) и Counterclockwise Blend (Перетекание против часовой стрелки) — отвечают за цветовой переход. Первая кнопка, нажатая по умолчанию, создает эффект плавного цветового перехода от одного цвета к другому. Остальные кнопки позволяют задать цветовой переход через видимый спектр (рис. 8).

Рис. 8. Варианты цветового перехода
При настройке эффекта перетекания большое значение имеет то, какие объекты выделены. Если выполнить щелчок инструментом Pick (Выбор) по одному из управляющих объектов, то произойдет его выделение. С выбранным управляющим объектом можно производить различные действия, как с обычным векторным объектом: масштабировать, поворачивать, перемещать, редактировать его узлы, отражать по горизонтали или вертикали и т.д. После редактирования этого объекта происходит автоматическое преобразование объектов группы перетекания. Так, на рис. 9 при повороте верхнего управляющего объекта произошло автоматическое изменение всех объектов группы перетекания.

Рис. 9. Редактирование управляющего объекта

Рис. 10. Редактирование объектов группы перетекания
Если инструментом Pick (Выбор) выполнить щелчок по одному из объектов группы перетекания, то произойдет выбор всей группы. В этом случае мы получаем доступ к редактированию параметров перетекания, используя кнопки на панели свойств инструмента Blend (Перетекание), но предварительно следует опять выбрать этот инструмент (рис. 10).

Мастер Йода рекомендует:  Операторы break и continue для работы с циклами в PHP


Многоточечное перетекание

Каждый объект группы перетекания можно назначить дочерним объектом и редактировать как управляющий объект, что, в свою очередь, повлияет на внешний вид эффекта перетекания. Рассмотрим пример.
Создадим простое перетекание между двумя фигурами, затем выполним двойной щелчок по объекту группы, который будет являться точкой разъединения. На рис. 11а таких объектов два (они обозначены зелеными стрелками). Затем сместим маркеры дочерних объектов. На рис. 11б перемещены дочерние и один управляющий объекты. Обратите внимание, что любой дочерний объект можно редактировать как управляющий, при этом объекты группы перетекания автоматически будут перерисованы (рис. 11в).

Рис. 11. Перетекание с двумя точками разъединения (а); изменение положения дочерних и управляющего объектов (б); результат редактирования дочернего объекта (в)
Для разъединения можно использовать также кнопку Split (Разъединить) на пристыковываемой панели Blend (Перетекание) или на панели инструментов. В результате нажатия этой кнопки указатель мыши отображается в виде изогнутой стрелки, которой следует выполнить щелчок по требуемому объекту из группы перетекания (рис. 12).

Рис. 12. Использование кнопки Split для разъединения перетекания
Чтобы соединить перетекание, выполним двойной щелчок по маркеру дочернего объекта.

Составное перетекание

Составное перетекание используется между тремя и более объектами. Необходимо предварительно подготовить управляющие объекты, а потом последовательно соединить их в режиме работы инструмента Blend (Перетекание). В результате этого мы получим несколько отдельных, связанных между собой эффектов перетекания, каждый из которых имеет свои управляющие объекты. Рассмотрим пример рисования гантели.
Создадим несколько овалов — будущих управляющих объектов, зальем их фонтанной заливкой (рис. 13а).
Затем выберем инструмент Blend (Перетекание) и последовательно соединим овалы слева направо (рис. 13б). В результате мы получим изображение, представленное на рис. 13в. И в завершение эффекта создадим копию последнего управляющего объекта, отразим его по горизонтали и назначим самый тонкий абрис (рис. 13г).

Рис. 13. Исходные объекты для составного перетекания (а); последовательность соединения овалов (б); результат применения эффекта перетекания (в); итоговое изображение гантели (г)

Перетекание вдоль пути

Эффект перетекания можно расположить не только вдоль прямолинейного пути или ломаной линии — в качестве пути можно использовать также замкнутую или разомкнутую кривую. Такое перетекание формируется в два этапа: сначала строится простое перетекание между двумя фигурами, а потом оно привязывается к заранее построенной кривой. Рассмотрим пример рисования гусеницы.
Создадим обычное перетекание между двумя фигурами. Нарисуем кривую, вдоль которой мы собираемся расположить овалы. Затем на панели свойств инструмента или в пристыковываемой панели Blend (Перетекание) нажмем кнопку Path Properties (Свойства пути) и выберем команду New Path (Новый путь). В результате указатель изменится на изогнутую стрелку, которой следует щелкнуть по кривой (рис. 14а).

Рис. 14. Процесс назначения нового пути для простого перетекания (а); привязывание перетекания к незамкнутой кривой с помощью команды New Path (б); итоговое изображение гусеницы (в)
Если фигуры расположились не по всей длине пути, просто перетащим управляющие объекты к концам кривой. В результате наших манипуляций фигуры должны быть нанизаны на всю кривую (рис. 14б).
К перетеканию вдоль пути применимы все обычные действия: вращение управляющих объектов и объектов группы, изменение ускорения цвета и объекта, перекраска перетекания и т.д. Немного отредактировав полученный эффект и дорисовав рожицу, получим готовое изображение гусеницы (рис. 14в).
Отметим, что перетекание также можно автоматически разместить вдоль всего пути. Для этого необходимо установить флажок Blend along full path (Перетекание вдоль пути) на панели свойств инструмента или на пристыковываемой панели Blend (Перетекание) — рис. 15.

Рис. 15. Автоматическое размещение перетекания вдоль всего пути: а — на панели свойств инструмента Blend; б — на панели Blend

Вращение объектов перетекания вдоль пути

Помимо вращения объектов на произвольный угол, возможно автоматическое выравнивание объектов группы перетекания согласно ориентации самого пути. Для этого используется второй флажок Rotate all objects (Вращать все объекты) на панели свойств или в пристыковываемой панели Blend (см. рис. 15).
На рис. 16а представлена группа овалов, нанизанных на разомкнутую кривую.
Сделаем их похожими на бусы. Для этого необходимо каждый овал выровнять вдоль пути так, чтобы нитка «пронизывала» каждую бусину по длинной оси эллипса. Повернем требуемым образом каждый из управляющих объектов, но в результате этого размер овалов, расположенных в центре кривой, немного уменьшился (рис. 16б). Чтобы исправить этот недостаток, установим флажок Rotate all objects (Вращать все объекты) — рис. 16в. Теперь уменьшим количество объектов в группе перетекания и переместим «нитку» на задний план (рис. 16г).

Рис. 16. Результат размещения простого перетекания вдоль кривой (а); результат вращения обоих управляющих объектов (б); результат установки флажка Rotate all objects (в); итоговое изображение бус (г)

Редактирование пути перетекания

Путь, на котором уже нанизаны объекты перетекания, можно редактировать, как обычную кривую. Но сначала его необходимо выделить — для этого используется команда Show Path (Показать путь) на панели свойств или на пристыковываемой панели Blend (Перетекание) — рис. 17.

Рис. 17. Выделение пути с помощью команды Show Path: а — на панели свойств инструмента Blend б — на панели Blend

Рис. 18. Пример редактирования пути перетекания
После выделения с путем можно выполнять различные действия, например редактировать узлы и направляющие кривой (рис. 18).
Если требуется сделать путь невидимым в конечном эффекте, отмените для него цвет абриса. А когда вам понадобится его редактировать, выполните команду Show Path (Показать путь).

Отмена перетекания

Для отмены эффекта перетекания нажмите последнюю кнопку на панели свойств инструмента или выполните команду Effects (Эффекты) → Clear Blend (Удалить перетекание).
Как видите, возможности эффекта перетекания делают его действительно очень полезным и незаменимым инструментом для дизайнера при работе с объектами в редакторе CorelDRAW.

О поиске в Corel Draw разбирающихся пост

Народ, кто может помочь советом? Суть такова:


В Кореле необходимо нарисовать линию-галочку наподобие такой:

Требуется, чтобы средняя часть, которая отмечена стрелкой, была заостренной.

Когда я рисую, используя стандартные мазки, получается вот такая ерунда:

То есть, середина закругленная. Пробовал через редактирование формы кривой указывать среднему узлу чтобы он был острым, но не помогает.

Была мысль сделать все через одно известное место — либо целую галочку сделать из двух разных мазков, либо вообще просто сделать это контурной фигурой и нацепить заливку. Но не хочу городить такие костыли, думаю, есть нормальный способ.

Дубликаты не найдены

Вручную, безьешкой. Там где нужен острый угол — вставляешь узел. И вручную его заостряешь )

Одиннадцатиклассницу после выпускного, лучше)

создал квадрат, перевел в кривые, расставил вершины, направляющими задал углы, профит)

если хошь поэтапно отскриню)

безье быстрее будет..

Не, спасибо, и так понятно 🙂

вообще не пользуюсь в кореле мазками. все фигуры рисую исключительно кривыми по точкам.

А мсье знает толк в извращениях.

Ну уж не знаю насколько я понял техзадание, вот сделал для тебя две кривые и залил на обменник. перевел в 15й корел.

Привет, прошу помощи плз)

Короче суть — заказал на фрилансе флаер, исполнитель сделал, я попросил чуть исправить, он исправил немного не так, еще попросил, он сделал но опять не правильно, короче я плюнул и попросил вернуть первый вариант.

Мастер Йода рекомендует:  Производим неизгладимое впечатление на посетителей с помощью jQuery Immersive Slider Javascript

Исполнитель на меня наехала типа чо так много правок, я не храню все варианты(зря конечно).

короче выслала она первый вариант (работали по предоплате), но я что то никак не могу понять в чем дело, нужно заменить в одном месте текст. толи она тупо картинку вставила, то ли у меня руки из жопы, не могу отредактировать текст. в гугле написано что редактировать текст можно двойным кликом.

как мне узнать картинка это вставлена или нет? в меню Text -> edit text недоступна

Переплетающиеся кольца CorelDraw

В этом уроке мы рассмотрим создание простой анимированной кнопки — ролловера. Графические ссылки на Web-страницах значительно лучше воспринимаются, если они меняют свой вид при наведении на них мыши и при щелчке мышью. В CorelDRAW создание таких объектов автоматизировано.

Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:


Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.

Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши

Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии

В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.

Далее из нее следует сделать динамический объект. Выделите рисунок кнопки и выберите в меню Эффекты команду Ролловер , а затем Создать Ролловер.

Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].

Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду Редактировать ролловер. На экране появится дополнительная панель инструментов Интернет.

После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели Интернет, вариант СВЕРХУ. Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.

Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ. Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.

Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера, чтобы закончить редактирование кнопки и вернуться в обычный режим работы редактора.

Теперь можно посмотреть, что у нас получилось. Нажмите кнопку Прямой предварительный просмотр ролловера и посмотрите как будет работать анимация.

Установите указатель мыши на созданной вами кнопке, и рисунок на ней изменится. Нажмите кнопку мыши, и не отпускайте ее. Пока вы нажимаете кнопку мыши, на созданной кнопке нарисован третий рисунок. Отпустите кнопку мыши и отведите указатель мыши в сторону. На кнопке вновь появится начальный рисунок.

Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели Интернет.

На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).

Несколько советов по плоттерной резкое из Corel Draw

09.08.2020, 21:58

Вылетает Corel Draw X5.
Ось XP. При чем на одной машине работает нормально, а на другой вылетает без сообщений об ошибках и.

Corel DRAW 12 не работает
я не знаю в какой раздел писать эту тему, проблема в том что когда я открываю корел драв он не.

Задачи в Corel DRAW
Помогите с заданиями пожалуйста,я никогда не пользовался этой программой 1 Преобразовать.

Узнать версию Corel Draw
Имею вот такую картинку и не могу понять какая это версия Corel Draw. Нужна именно эта версия

Corel Draw где скачать
Где можна скачать Corel Draw x3 русская версия

10.08.2020, 10:35 2

Решение


плоттер, как правило, режет в том порядке, в котором все эти кривые находятся в Диспетчере Объектов. Перед отправкой на порезку можно вручную сгруппировать/разгруппировать нужные объекты, чтобы плоттер их резал первыми. Или вручную через Shift-PgUp последовательно переместить объекты в самый верх списка.

Про бесплатные макросы для нестинга не слышал, думаю, что сам алгоритм компоновки объектов достаточно серьезный, чтобы вот так просто, за бесплатно, выкладывать его на всеобщее обозрение.

Переплетающиеся кольца CorelDraw

Регулятор Угол возвышения недоступен при выборе стиля скоса «Рельеф».

Удаление эффекта скоса
1 . Выберите объект, для которого был применен эффект скоса.
2 . Выберите пункт Эффекты Отменить эффект.

Не все компоненты программы доступны в пробной версии, версиях для образовательных учреждений и для OEM-партнеров. К неподдерживаемым компонентам могут относиться приложения и функции Corel, утилиты сторонних поставщиков и файлы с дополнительным содержимым. Тем не менее, некоторые из этих компонентов могут упоминаться в приложениях и документации.

Copyright 2020 Corel Corporation. Все права защищены.

Как сделать вылеты в Corel Draw

В требованиях к макетам можно часто встретить комментарий, что нужны вылеты. Что это и как их сделать?

Вылеты — дополнительное пространство цветовых элементов макета на 3–5 мм за край изделия, чтобы линия реза, даже в случае сильной погрешности, шла через закрашенную область.

При офсетной печати режется не 1–2 листа, а большая стопка, в которой листы могут смещаться, из-за чего нож неточно попадает на линию обреза. Такая же проблема возникает при обрезке готовых брошюр, где после фальцовки получается тетрадь с неровным краем.

Стандартный размер вылетов — 5 мм. Для простых макетов, таких как визитки, вылеты могут быть 2–3 мм. Если визитка в готовом виде 90*50 мм, то макет должен быть 96*56 мм.

Что еще почитать: Офсетная и цифровая печать

Вылеты под обрез — это совсем не заговор типографий, а лишь технологическая необходимость, которая избавит вас от белых полос на готовой продукции.

Как сделать вылеты в Corel Draw

Кликаем в Corel Draw по вкладке Макет, выбираем Параметры страницы.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить картинку

Здесь мы видим размеры нашего макета, единицы измерения, ниже стоит разрешение (300 точек на дюйм), если вы изначально создавали веб-документ, то у вас будет стоять 72 или 96 точек на дюйм, в этом случае измените величину разрешения на 300.

В пункте Растекание (это и есть название вылетов под обрез в русифицированной версии Corel Draw) указываем наличие вылетов под обрез, мы указываем величину 3 мм и также ставим галочку в пункте Показывать область входа за обрез.

В макете появились вылеты под обрез и они выделены пунктирной линией.

За вылетами мы увидим наш стандартный документ (обрезной формат)

Если вас смущает пунктирная линия — вы всегда можете ее убрать. Нажимаем Вид — Страница — Выход за обрез.

Что будет, если сделать макет без вылетов?

Добавить комментарий