Обучение автопилота на Python в Grand Theft Auto V


Автопилоты начали обучать при помощи GTA

Криминальная аркада про бандитов и угонщиков всегда считалась поборниками морали игрой несколько аморальной и пропагандирующей насилие. Но ученые, кажется, нашли для GTA интересное и полезное применение.

Команда исследователей из Intel Labs и Университета Дармштадта в Германии с помощью Grand Theft Auto учит беспилотные автомобили лучше ориентироваться на дорогах. Ученые создали программное обеспечение, которое поможет идентифицировать объекты внутри GTA (дороги, пешеходов, объекты).

[creativ_media type=»youtube» url=»https://www.youtube.com/watch?v=JGAIfWG2MQQ»]

С помощью реалистичного 3D-симулятора беспилотные автомобили смогут во время движения видеть разницу между пешеходами и неживыми объектами, а также правильно реагировать на сложные дорожные ситуации.

По сути, популярная игра предоставляет искусственному интеллекту данные, которые не собрать в условиях реальной жизни. И при этом неплохо экономит ученым деньги и время. Потому что слишком уж затратное удовольствие – воспроизвести в реальных условиях сценарий, при котором автомобиль, объезжая толпу людей, врезается в стену.

Я не знаю, будет ли этот метод эффективным, но сам подход довольно интересный. Главное, чтобы автопилоты не устроили «восстание машин», и своей «испорченной GTA психикой» не начали реально давить толпы людей. Сценарий, конечно, фантастический, но вероятность лучше не исключать.

Нейросеть играет в GTA 5


Созданная разработчиком Харрисоном Кинсли нейронная сеть Charles обучается вождению автомобиля, играя в Grand Theft Auto 5 в прямом эфире, сообщает Polygon.

По словам разработчика, Grand Theft Auto 5 намеренно выбрана для исследования возможностей написанного Кинсли искусственного интеллекта: «Это полностью настраиваемая среда».

Пока что Charles принимает водительские решения, анализируя пикселизированные визуальные данные, но создатель нейросети намерен изменить это в будущем, добавив краткосрочную «память» и возможность самообучения. На сегодня программа «видит» ровно то, что и зритель онлайн-трансляции.

Начав работу с GTA 5 в апреле, Кинсли поначалу публиковал записи процесса на YouTube, а затем перешёл на трансляции в Twitch, количество просмотров которых подбирается к полумиллиону.

Это не первый случай использования GTA 5 для обучения искусственного интеллекта. Ранее группа исследователей выбрала игру для тренировки автопилота перед его переносом на реальные автомобили.

Обучение автопилота на Python в Grand Theft Auto V

1. Скопируйте файлы «VCommonFunctions.dll», «VAutodrive.net.dll» в корень игры в папку «scripts», если нет её создайте.
2. Папку «ModSettings» из «GTAV» скопируйте в Мои документы, а именно «Диск:UsersИмя пользователяDocumentsRockstar GamesGTA V»


. У Вас должен быть установлен «ScriptHookVDotNet v 1.0» Если нет, то скачать можете Здесь — https://www.libertycity.ru/files/script_hook_v_net_v1_0-97504/

Сядьте в авто, мотоцикл или Воздушный транспорт, поставте метку на карту и нажмите «J»

Прибавить скорость- «Ctrl+стрелка вправо «
Меньше скорость — «Ctrl+стрелка влево

Поменять стиль вождения (Всего их 4):

«Shift+стрелка вправо» — более агрессивный
«Shift+стрелка влево» — менее агрессивный

Беспилотные автомобили обучают премудростям вождения в Grand Theft Auto V

На Geektimes есть много материалов об автопилотах для машин, робомобилях и прочих связанных темах. Несмотря на то, что разработкой новых систем занимается большое количество компаний, до массового появления робомобилей на дорогах, по оценкам специалистов, еще осталось лет 5, а то и 10. Все потому, что текущая форма искусственного интеллекта, кто бы ее ни разрабатывал, представляет собой просто нейросеть, с теми либо иными возможностями.


Проблема не только в том, что системы автономного управления относительно простые, а и в том, что у разработчиков не хватает времени для обучения автопилота. Его нужно «натаскивать» на реальных примерах, а не только тестовых полигонах. Но для того, чтобы получить более-менее удовлетворительные результаты, необходимы тысячи и тысячи километров. Катаясь по дорогам общего пользования, робомобили могут получать информацию о различных нестандартных ситуациях, буквально ежечасно сталкиваясь с проблемами.

Мастер Йода рекомендует:  Работа с сессиями в PHP

Пока что лучшие результаты показывают робомобили Google, проехавшие уже сотни тысяч или даже миллионы километров по самым разным дорогам. У того же Uber, например, ситуация гораздо хуже . А времени обкатывать систему не так много — ведь вперед могут выйти (и выходят) конкуренты. Что же делать? Вероятно, выходом может быть виртуальная реальность, включая игры.

Разработчикам следует поторопиться, если они хотят быть первыми. А помочь в ускорении процесса создания реальных робомобилей может помочь компания Nio. Это еще один стартап, который занимается разработкой электромобилей с автономной системой управления. По словам руководителя компании Дэвида Баччета, новые технологии, предлагаемые Nio, помогут вывести полностью автономные мобили на дороги общего пользования к 2020 году. Какие планируется использовать технологии? Симуляцию в виртуальной реальности. «Зависеть от данных, получаемых автомобилями на дорогах — это не практично», считает Баччет. Он говорит, что слабую форму ИИ, которая управляет автомобилем, нужно обучать в играх.

А именно — играх, которые максимально приближены к реальности в плане дорог и ситуации на них. По мнению некоторых специалистов, такой игрой может быть Grand Theft Auto V. Конечно, для того, чтобы погрузить ИИ в такую игру, нужны специальные алгоритмы. Их разработкой сейчас и занимаются представители как Nio, так и некоторых других компаний.

В последней части игры о бандитах и автомобилях от Rockstar — 262 типа различных транспортных средств, 1000 моделей поведения пешеходов и встречающихся на дороге животных, 14 разновидностей погодных условий и огромное количество видов дорог, шоссе, мостов, тоннелей и систем сигналов.

Идея состоит не только в том, что дороги виртуального города Лос Сантос могут заменить ИИ поездку по реальному асфальту. Большим плюсом можно назвать и то, что условия виртуального окружения можно изменять, а вот в обычной ситуации смоделировать ту либо иную ситуацию на дороге вряд ли можно. «Это богатейшее виртуальное окружение, откуда мы можем извлекать данные», — заявил Алан Корнчаузер, профессор Принстона, который со своей командой занимается разработкой умных автомобилей с автономной системой управления.

В виртуальной реальности можно без проблем проехать пару миллионов километров в день, эмулировав тысячи дорожных происшествий и ситуаций. Например, одновременное перестроение трех соседних автомобилей на скоростной трассе.

При тестировании робомобиля на обычной дороге ряд ситуаций, которые в принципе возможны, могут никогда не встретиться. В результате ИИ не получит необходимой информации и попасть в беду, если в будущем такая ситуация все же случится. Но в виртуальной реальности можно моделировать что угодно в любом количестве.


Сейчас к виртуальной реальности с интересом присматривается проект Waymo . «Мы можем воспроизвести точную ситуацию и предсказать при помощи симуляции что может случиться, если машина окажется на дороге в автономном режиме вождения», — заявили представители компании.

Несмотря на все успехи робомобилей (а их все же немало), человек по-прежнему реагирует на различные ситуации на дорогах гораздо быстрее. Именно человек может решить непредвиденную ситуацию за пару секунд, несмотря на то, что такая ситуация встретилась для конкретного автомобилиста впервые.

Кстати, даже, когда ИИ будет готов выйти на дороги, появляется еще одна проблема — правила дорожного движения и сертификация робомобилей. В США различные штаты по-разному регулируют работу автоматических систем на дорогах. Где-то они разрешены на дорогах определенного типа, а где-то запрещены вообще. Сейчас крупные компании, которые занимаются разработкой робомобилей, понемногу изменяют ситуацию в свою пользу. Так что к 2020 году, когда, по мнению многих, автомобили, ведомые ИИ, выйдут на дороги, возможно, их езде уже никто и ничто не будет препятствовать.

VAutodrive — мод на автопилот для гта 5

Мод VAutodrive — добавляет в гта 5 — автопилот, ну или вашего личного водителя, довольно обширный мод с большим количеством настроек.Хотите, что бы вам возил ваш личный водитель в гта 5? Тогда мод на автопилот, для вас. Мод имеет множество настроек, можно выбрать скин водителя, скорость, радиус движения итд. Я не стал сильно разбираться с модом, что то потыкал, машина на которой вы едете становится не уязвимой, полицейские почему то стали помирать когда приближаются к вам.
В общем, смотрите видео, в архиве с модом есть файл инструкция как пользоваться модом, и пояснения пунктов настроек.

Мастер Йода рекомендует:  Превью Android Studio 3.0 Canary 1 доступно для скачивания

Управление модом VAutodrive
Открыть меню с настройками мода: Ctrl+shift+M
Сидя в машине включить выключить, автопилот — J

Искусственный интеллект для автомобилей обучают с помощью Grand Theft Auto V

Учёные, которые занимаются разработкой искусственного интеллекта для реальных автомобилей, используют боевик в открытом мире Grand Theft Auto V для обучения автопилота для машин.


Разработчики автопилота отмечают, что в реальных условиях процесс настройки и обучения искусственного интеллекта затянулся бы на долгое время. В Grand Theft Auto V можно создать любые условия без лишних усилий, чтобы научить автопилот аккуратно водить машину в реальном мире. Да, создатели не пытаются научить автопилот водить машину так, как это делают игроки в Grand Theft Auto V.

«Полагаться только на данные реальных дорог непрактично», — заявил Давид Бакчет (Davide Bacchet), представитель компании Nio, которая собирается к 2020 году выпустить в США первый электрокар на автопилоте.

Профессор принстонского университета Ален Корнхаузер (Alain Kornhauser), который консультирует создателей самостоятельного автомобиля, отметил, что Grand Theft Auto V предлагает «великолепное виртуальное пространство, позволяющее получить полезные сведения».

GTA 5 — Продвинутый автопилот (VAutodrive)

Описание:

История мода VAutodrive начинается еще со времен GTA IV.

Теперь же он появился и для GTA V, захватив с собой несколько усовершенствований.


С этим модом вам не придется проделывать множество разных непонятных настроек. Просто выберите точку на карте, войдите в машину и нажмите J. Все, дальше просто наслаждайтесь процессом, или «пройдитесь» куда-нибудь от компьютера.

Если точка не выбрана — то при нажатии J вы просто будете «кататься» по окрестностям.

Мод работает для машин, мотоциклов, велосипедов, лодок, вертолетов и даже пешком!

Требования:

ScriptHook.Net

Установка:

1. Скопируйте .dll файлы в папку scripts в директории игры.


2. Скопируйте папку GTA V в документы Documents\Rockstar Games.

Беспилотные автомобили обучают премудростям вождения в Grand Theft Auto V

На Geektimes есть много материалов об автопилотах для машин, робомобилях и прочих связанных темах. Несмотря на то, что разработкой новых систем занимается большое количество компаний, до массового появления робомобилей на дорогах, по оценкам специалистов, еще осталось лет 5, а то и 10. Все потому, что текущая форма искусственного интеллекта, кто бы ее ни разрабатывал, представляет собой просто нейросеть, с теми либо иными возможностями.

Проблема не только в том, что системы автономного управления относительно простые, а и в том, что у разработчиков не хватает времени для обучения автопилота. Его нужно «натаскивать» на реальных примерах, а не только тестовых полигонах. Но для того, чтобы получить более-менее удовлетворительные результаты, необходимы тысячи и тысячи километров. Катаясь по дорогам общего пользования, робомобили могут получать информацию о различных нестандартных ситуациях, буквально ежечасно сталкиваясь с проблемами.

Пока что лучшие результаты показывают робомобили Google, проехавшие уже сотни тысяч или даже миллионы километров по самым разным дорогам. У того же Uber, например, ситуация гораздо хуже. А времени обкатывать систему не так много — ведь вперед могут выйти (и выходят) конкуренты. Что же делать? Вероятно, выходом может быть виртуальная реальность, включая игры.

Разработчикам следует поторопиться, если они хотят быть первыми. А помочь в ускорении процесса создания реальных робомобилей может помочь компания Nio. Это еще один стартап, который занимается разработкой электромобилей с автономной системой управления. По словам руководителя компании Дэвида Баччета, новые технологии, предлагаемые Nio, помогут вывести полностью автономные мобили на дороги общего пользования к 2020 году. Какие планируется использовать технологии? Симуляцию в виртуальной реальности. «Зависеть от данных, получаемых автомобилями на дорогах — это не практично», считает Баччет. Он говорит, что слабую форму ИИ, которая управляет автомобилем, нужно обучать в играх.

Мастер Йода рекомендует:  Подробно о Robots.txt

А именно — играх, которые максимально приближены к реальности в плане дорог и ситуации на них. По мнению некоторых специалистов, такой игрой может быть Grand Theft Auto V. Конечно, для того, чтобы погрузить ИИ в такую игру, нужны специальные алгоритмы. Их разработкой сейчас и занимаются представители как Nio, так и некоторых других компаний.

В последней части игры о бандитах и автомобилях от Rockstar — 262 типа различных транспортных средств, 1000 моделей поведения пешеходов и встречающихся на дороге животных, 14 разновидностей погодных условий и огромное количество видов дорог, шоссе, мостов, тоннелей и систем сигналов.


Идея состоит не только в том, что дороги виртуального города Лос Сантос могут заменить ИИ поездку по реальному асфальту. Большим плюсом можно назвать и то, что условия виртуального окружения можно изменять, а вот в обычной ситуации смоделировать ту либо иную ситуацию на дороге вряд ли можно. «Это богатейшее виртуальное окружение, откуда мы можем извлекать данные», — заявил Алан Корнчаузер, профессор Принстона, который со своей командой занимается разработкой умных автомобилей с автономной системой управления.

В виртуальной реальности можно без проблем проехать пару миллионов километров в день, эмулировав тысячи дорожных происшествий и ситуаций. Например, одновременное перестроение трех соседних автомобилей на скоростной трассе.

При тестировании робомобиля на обычной дороге ряд ситуаций, которые в принципе возможны, могут никогда не встретиться. В результате ИИ не получит необходимой информации и попасть в беду, если в будущем такая ситуация все же случится. Но в виртуальной реальности можно моделировать что угодно в любом количестве.

Сейчас к виртуальной реальности с интересом присматривается проект Waymo. «Мы можем воспроизвести точную ситуацию и предсказать при помощи симуляции что может случиться, если машина окажется на дороге в автономном режиме вождения», — заявили представители компании.

Несмотря на все успехи робомобилей (а их все же немало), человек по-прежнему реагирует на различные ситуации на дорогах гораздо быстрее. Именно человек может решить непредвиденную ситуацию за пару секунд, несмотря на то, что такая ситуация встретилась для конкретного автомобилиста впервые.

Кстати, даже, когда ИИ будет готов выйти на дороги, появляется еще одна проблема — правила дорожного движения и сертификация робомобилей. В США различные штаты по-разному регулируют работу автоматических систем на дорогах. Где-то они разрешены на дорогах определенного типа, а где-то запрещены вообще. Сейчас крупные компании, которые занимаются разработкой робомобилей, понемногу изменяют ситуацию в свою пользу. Так что к 2020 году, когда, по мнению многих, автомобили, ведомые ИИ, выйдут на дороги, возможно, их езде уже никто и ничто не будет препятствовать.

Беспилотные автомобили обучают премудростям вождения в Grand Theft Auto V


На Geektimes есть много материалов об автопилотах для машин, робомобилях и прочих связанных темах.

Несмотря на то, что разработкой новых систем занимается большое количество компаний, до массового появления робомобилей на дорогах, по оценкам специалистов, еще осталось лет 5, а то и 10. Все потому, что текущая форма искусственного интеллекта, кто бы ее ни разрабатывал, представляет собой просто нейросеть, с теми либо иными возможностями.

Проблема не только в том, что системы автономного управления относительно простые, а и в том, что у разработчиков не хватает времени для обучения автопилота. Его нужно «натаскивать» на реальных примерах, а не только тестовых полигонах. Но для того, чтобы получить более-менее удовлетворительные результаты, необходимы тысячи и тысячи километров. Катаясь по дорогам общего пользования, робомобили могут получать информацию о различных нестандартных ситуациях, буквально ежечасно сталкиваясь с проблемами.
Читать дальше →

VAutodrive / Автопилот (v6.6.2)

Информация о моде для GTA 5:

VAutodrive — это мод автопилота имеющий множество различных настроек. После установки данной модификации у вас будет личный пилот, водитель. Вы сможете выбрать путь движения, скин игрока пилота, скорость и другое. Что-бы посмотреть мод в живую, смотрите ниже видео.

Управление VAutodrive:
Ctrl+shift+M — настройки мода;
J — Вкл/Выкл автопилот.

Требования:
Script Hook V и Script HookV .NET.

Добавить комментарий