Курс «Разработка интернет-приложений»


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Разработка интернет-приложений

Здравствуйте, здравствуйте и еще раз здравствуйте! Сегодня хотелось бы посвятить вас в такую тему, как разбор разметки страниц html, используя для этого Python+lxml. На самом деле, это не так сложно, как кажется, поэтому вы с легкостью сможете обуздать довольно простые правила касательно этого процесса. Что такое lxml? Это удобная в работе библиотека, которая позволяет обрабатывать разметку, как html , так и xml, при помощи языка Python. Стоит также отметить ее уникальную способность разбития частей документа в дерево. Итак, приступим.

Какую цель вы будете преследовать, создавая парсинг?

Правда, нельзя не упомянуть про один важный нюанс: предоставленную информацию было крайне сложно анализировать. Получается, что статистика для всех турниров находилась не на одной странице, а была разбита на несколько частей, каждая из которых была на разных страницах, что и причиняет главный дискомфорт. Это же можно сказать и про возможность удобного просмотра названия турнира, а также дату его проведения. Для того, чтобы не клацать по сто раз по разным страницам и запоминать информацию на них, будет разумно создать специальный парсер, который в значительной степени облегчит процесс анализа всех данных.

Сервер HP ProLiant DL160 Gen8

Недавно столкнулся с задачей обеспечить клиента сервером с большим объемом RAM, но с ограниченным количеством дисков. По техническому заданию сервер должен быть способным передавать в Интернет данные со скоростью 10-15 Гбит в секунду. Раньше для этой цели мы покупали сервера HP DL180 G6, имеющий размер 2U и 25 под HDD/SSD. Но сейчас задача стояла немного другая, и мы решили испытать новый HP Proliant DL 160, 8-го поколения.

Некоторые данные о HP DL 160 G8:

  • 24 слота для памяти DDR III;
  • 8 × 2,5” HDD/SSD;
  • поддержка до 384 Гб RAM;
  • контроллер новой модели Р420 – 1 Гб памяти и BBU;
  • возможность добавления дополнительного NIC-модуля, не занимая при этом слота PCLe (к примеру, с портами 10 Гбит/сек);
  • полно размерный слот PCLe X16.

Далее.

Веб-программирование в Python. Создание и запуск сайтов на Python

Язык программирования Python широко применяется для создания web-сайтов и используется для решения различных проблем и задач которые возникают перед программистом. Во-первых, код на языке программирования Python предоставляет простые и удобные методы для генерирования набора статических HTML-страниц, которые будут обслуживаться веб-сервером. Например, сценарии может принимать некоторое содержимое и добавлять к нему элементы оформления, типичные для веб-сайта (панель навигации, боковую панель, рекламу, стили и так далее). Все это фактически сводится к работе с файлами и обработке текста.

Во-вторых, скрипты написанные на языке программирования Python могут применятся для создания динамических сайтов т.е. в связке MySQL + JavaScript + Ajax + Python. Сайт может работать на базе обычного веб сервера Nginx или Apache и отправлять данные из форм сценарию на языке Python для обработки и возвращение результата работы. В данном случае Python используется как обработчик данных из форм.

Как создавать сайты в Python?

Python очень легкий язык программирования с низким порогом вхождения. Те программисты которые уже знают любой другой язык программирования будь то PHP, Java или C подобные языки, то понимание языка Python будет намного выше. Ассоциируя уже имеющие знания другого языка программирования с новыми функциями и модулями Python, вы легко смоете понять логику работы Python. В сравнении с PHP, Python не выполняет только одну задачу. Он применяется в разных отраслях, таких как создание программ, приложений в смарфоне, игр и сайтов.

По скорости работы и выполнения тех же задач, Python и PHP работают практически одинаково. Дальнейший выбор на каком языке программирования делать сайты это дело вкуса. В изучении Python есть больше плюсов нежели в программировании на PHP. Согласен, на PHP вы создадите сайт за несколько минут, но в Python вам придется изучить хотя бы основы языка потом уже понять как работают его фреймворки для создания сайтов.

Разработка и создание сайтов на WebSEoPromo

В Интернете можно найти большое количество статей, в которых рассказывается о различных способах интернет-заработка, получении пассивного дохода от владения веб-сайтами и т.д. Многие, прочитав подобную заметку, всерьез начинают задумываться о создании веб-сайта – своими силами или на заказ.

Разработка и создание сайтов своими силами потребует владения языками программирования и различными программами, интернет-технологиями. Если заказывать выполнение работ такого типа в компании или у частного исполнителя, то изучать сложности веб-программирования не понадобится, зато потребуется потратить некоторое время на ожидание результата.

Популярная услуга — разработка и создание сайтов, часто имеет завышенную стоимость, так как во многих IT-компаниях в нее также могут включать комплекс работ по продвижению и требовать от клиентов предоплаты.

Парсер HTML страниц на Python

В практике любого программиста наступает задача скопировать некий материал с сайта. Так как страниц достаточно много не стоит терять время на ручное копирование. Ведь, языки программирования нужны для того чтобы избавится от рутинной работы и автоматизировать разные задачи. В Python есть отличная библиотека для работы с HTML. С ней можно парсить не только сайты но и обычные html документы. Хорошим преимуществом данной библиотеки является персональный алгоритм структурирования HTML кода, что позволяет программисту сэкономить время работы.

Но, проблемы в работе с html документами могут все равно появляться. HTML не имеет строгую структуру кода и некоторые верстальщики дают волю фантазии и изобретают свою структуру кода. Могут возникнуть и проблемы с кодировкой, что создаст новые проблемы для структурирования кода и получения данных.

Мы не будем воровать контент с других сайтов чтобы продемонстрировать библиотеку в работе, примеры будем делать на нашем сайте. Администрация pythonworld, поблагодарит нас за это и пойдем дальше.

Установка библиотеки Beautiful Soup (Linux)

Библиотека Beautiful Soup предназначена для работы с Python 2, но так же умеет работать с кодом Python 3. После установки и python-html5lib, можно будет парсить и современные документы стандарта HTML5.

Python работа с FTP — Модуль ftplib

Клиентская часть в Python реализуется при помощи модуля ftplib. Использовать непосредственно данный модуль на практике приходится не так часто, в связи с тем, что есть другой модуль urllib, имеющий более высокоуровневый интерфейс. Модуль ftplib может пригодится когда в вашей программе необходим более обширный контроль над низкоуровневыми FTP соединениями. Для более понятной работы с модулем ftplib советуем поближе изучить протокол FTP.

Модуль определяет единственный класс, используемый для создания FTP-соединения:

После вызова класса FTP, создается объект представляющий FTP-соединение. Первый аргумент хост является обязательным в нем передается имя хоста, это может быть IP или название домена. Остальные параметры являются необязательными, если хост не требует введение аутентификационных данных.

Вызывая класс без аргументов, чтобы установить соединение, потребуется вызвать метод connect() и login(). При указании лишь аргумента хост, метод connect() будет вызываться автоматически в конструкторе. Тот же случай при указании данных пользователя сразу при вызове класса FTP, метод login() будет вызван автоматически. Последний аргумент «время ожидания» указывается в секундах, если по истечению данного срока соединение не будет установлено класс закончит работу.

Методы класса FTP

Отправляет запрос для прерывания попытки продолжающуюся передачу файлов. В зависимости от настроек и особенностей удаленного сервера, результат данного метода может не дать нужного результата

Закрывает FTP-соединение. После выполнения данного метода, никакие операции больше не могут выполнятся в сторону объекта con.

Открывает новое FTP соединение для указанного хоста, подключаясь к указанному порту (обычно это порт 21 или в случае SFTP 22). Если данные подключения уже ранее передавались конструктору FTP, нет необходимости вызывать метод con.connect()

Выполняет переход по указанному пути тем самым изменяя текущий рабочий каталог.

Курс «Разработка интернет-приложений»

Курс включает в себя основы работы с базой данных MySQL и WEB -сервером Apache . Изучение синтаксиса языка SQL и программирование серверных приложений на языке PHP . Применение связки HTML и CSS для разработки WEB -приложений.

Слушатели курса получат навык разработки систем управления контентом интернет-приложений. Занятия проводят преподаватели кафедры ИСиТ.

По окончании обучения выдается сертификат СКФУ о прохождении обучения по данному курсу с указанием изученных языков программирования и сред разработки интернет-приложений.

Продолжительность занятий – 1 месяц, 2 раза в неделю по 4 часа. Стоимость обучения – 5000 руб.

Запись на курсы производится на кафедре Информационных систем и технологий Института сервиса, туризма и дизайна (филиал) СКФУ по адресу: г. Пятигорск, ул. Ермолова, 46 (7-ой учебный корпус – корпус Д), телефон: 8 (928) 371-77-73

Дата добавления материала: 01 января 2015 г.

Официальной информацией о СКФУ могут считаться только
материалы, размещённые на сайте ncfu.ru или на сайтах
третьего уровня доменной зоны ncfu.ru.
За сведения, размещённые на внешних ресурсах,
СКФУ ответственности не несёт.

ФГАОУ ВО ИСТиД (филиал) СКФУ в г.Пятигорске
Адрес: 357500, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, д. 56
Телефон: 8 (8793) 97-39-27
Факс: (8793) 97-39-27
E-mail: info@pfncfu.ru

Приёмная комиссия
Телефон: 8-8793-33-77-61; 8 (906) 472- 52-15
Адрес: 357500, г. Пятигорск, пр. 40 лет Октября, 56
E-mail: odp@pfncfu.ru

Контакт-центр:
8-800-200-64-76
(звонок бесплатный)

O10gFM Курс Oracle10g Forms Developer: Разработка интернет — приложений

Направления обучения

Документы об окончании

Популярные курсы

  • Быстрое создание сайтов на CMS Joomla (5,00 из 5)
  • Программа профессиональной переподготовки: Программист 1С (5,00 из 5)
  • Театр на английском языке (5,00 из 5)
  • CMS Joomla – современный инструмент разработки сайта (4,67 из 5)
  • Бухгалтер со знанием программы 1С:Бухгалтерия 8 (4,50 из 5)

O10gFM Курс Oracle10g Forms Developer: Разработка интернет — приложений

Продолжительность обучения: 50/5 академ. ч.

Описание:

Во время этого курса слушатели будут создавать, тестировать и развертывать интернет-приложения в среде Oracle Forms. Работая с графическим пользовательским интерфейсом (GUI, graphical user interface), слушатели изучают, как строить формы с входными пользовательскими элементами, такими, как кнопки-флажки, элементы-списки, группы кнопок-переключателей. Они будут также отображать элементы форм в множественные окна и настраивать доступ к данным с помощью триггеров, связанных с событиями.

В процессе обучения слушатели научатся:

  • Создавать модули форм, включая компоненты взаимодействия с базой данных и элементы управления графическим пользовательским интерфейсом.
  • Отображать модули форм в множественные окна и использовать разнообразные стили макетов.
  • Тестировать модули форм в веб-браузерах.
  • Отлаживать модули форм в трехзвенной архитектуре.
  • Создавать триггеры.
  • Многократно использовать объекты и код.
  • Связывать различные модули.
Мастер Йода рекомендует:  Kotlin — всё по этой теме для программистов

Категория слушателей:

  • Специалисты служб технической поддержки
  • Разработчики форм

Необходимая предварительная подготовка:

  • Oracle10g: Разработка программных модулей на PL/SQL

Разработка Интернет-приложений в коммерческой деятельности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра Информационных технологий и телекоммуникаций

Одобрено учебно-методическим советом

в коммерческой деятельности

Для специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)»

, к. т.н., доцент, доцент кафедры Информационных технологий и телекоммуникаций;

Учебно-методический комплекс «Разработка Интернет-приложений в коммерческой деятельности» составлен в соответствии с требованиями Основной образовательной программой по специальности 080801 Прикладная информатика (в экономике)

Дисциплина входит в цикл дисциплин специализации и является обязательной для изучения.

Для специальностей 080105 «Финансы и кредит» и 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» дисциплина является дисциплиной по выбору.

© Российский государственный торгово-экономический университет, 2009

1. Цель, задачи и предмет дисциплины. 4

2. Требования к уровню освоения дисциплины. 4

2.1. Инновационно-педагогические технологии в учебном курсе. 5

3. Объем дисциплины. 6

3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы. 6

3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы. 6

4. Содержание курса. 7

5. Темы практических занятий. 9

6. Задания для самостоятельной работы студентов. 11

7. Вопросы для подготовки к зачету. 11

8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины. 14

8.1. Литература. 14

8.2. Методическое обеспечение дисциплины. 15

8.3. Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины. 15

1. Цель, задачи и предмет дисциплины

Разработка «Интернет-приложений в коммерческой деятельности» обусловлена необходимостью обучения будущих специалистов применению в коммерческой деятельности современных Internet-приложений и Word Wide Web — технологий в условиях функционирования всемирной глобальной информационной сети.

Цель дисциплины – дать студентам — будущим специалистам в области экономики и коммерции комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для повышения эффективности бизнес-процессов на основе внедрения Internet-приложений и Word Wide Web — технологий.

Основные задачи курса:

– ознакомить студента с сущностью электронной коммерции, ее преимуществами и ограничениями, проанализировать цепочки начисления стоимости в электронной коммерции, а также вопросы организации взаимодействия между коммерческим предприятием и потребителем;

– рассмотреть основные преимущества Internet-технологий в коммерции, особенности использования электронных досок объявлений и платных служб. Изучить основные элементы Web–сайтов, организацию поиска в оперативном режиме необходимых товаров и услуг;

– познакомить студента с понятием жизненного цикла Internet-приложений, этапами планирования и выработки стратегии электронной коммерческой деятельности, технологией проектирования Web-сайта;

– дать студенту, будущему специалисту в области экономики и коммерции, глубокие и систематизированные знания об основах построения и эффективной эксплуатации Web-сайтов, моделях систем платежей, ориентированных на Internet, познакомить с системами обработки электронных операций. Рассмотреть особенности использования систем электронных платежей и организации автоматизированной расчетной палаты;

– развить умения и навыки студента по методам ведения маркетинга в Internet, организации взаимодействия с коммерческими предприятиями, решению вопросов по эксплуатации и совершенствования Web-сайта.

2. Требования к уровню освоения дисциплины

Изучение дисциплины «Разработка Интернет-приложений в коммерческой деятельности» должно опираться на знания, полученные студентами при изучении дисциплин на кафедре Информационных технологий. Некоторые предварительные знания и сведения по применению информационных технологий в сфере коммерции студенты получают в курсах «Информатика», «Программные средства офисного назначения», «Информационные технологии управления», «Сетевые технологии», которые предшествуют данной дисциплине. Вместе с тем дисциплина «Разработка Internet-приложений в сфере коммерции» является специальной, дающей студентам прикладные знания, которые могут быть использованы при изучении последующих курсов: «Имитационное моделирование экономических систем», «Информационные системы», «Автоматизированные информационные системы в экономике», «Основы электронной коммерции».

В результате изучения дисциплины специалист должен:

иметь целостное представление о создании Internet-приложений в сфере коммерции, возможностях технических и программных средств Word Wide Web, о языках HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP;

основные понятия, определения, задачи, структуру и элементы Internet-приложений в сфере коммерции;

преимущества и ограничения электронной коммерции;

цепочки начисления стоимости в электронной коммерции;

взаимодействие между коммерческим предприятием и потребителем;

жизненный цикл Internet-приложений;

модели систем платежей, ориентированных на Internet;

инструментарий разработки Internet-приложений;

практически работать в глобальной сети Word Wide Web;

использовать программное обеспечение и технологии HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP обмена данными в сети Internet;

разрабатывать типовой стандартный сайт Internet-магазина коммерческого предприятия;

программирования на языках HTML, DHTML, XML, VB-script, Java-script, PHP;

установки и настройки клиентской и серверной части программного обеспечения Internet-приложений;

работы с текстовыми и графическими процессорами MS Office;

создания, форматирования и редактирования гипертекстовых документов.

2.1. Инновационно-педагогические технологии в учебном курсе

Доклад-презентация является способом обеспечения процессов обучения с использованием мультимедийных технических средств и Web-порталов, упрощающих разработку интернет-приложений с автоматизированным размещением серверных и клиентских частей.

В процессе обучения рекомендуется широкое использование мультимедийных докладов в форме презентаций как при проведении лекций преподавателями, так и на практических занятиях доклады студентов по отдельным проблемным вопросам тематики дисциплины. Доклады-презентации используются в темах 2, 4, 5.

Тестирование – процесс контроля остаточных знаний по дисциплине с использованием специальных тестовых программ и on-line интернет-курсов.

Знания студентами пройденного материала контролируются проведением пост-теста, содержащего более 100 вопросов. Тестирующая программа разработана преподавателями кафедры, установлена в компьютерных классах Университета и выдается студентам на электронных носителях. Тестирование проводится на практических занятиях по завершению изучения дисциплины.

Разработка интернет приложений в Москве

  • Разработка интернет приложений на YouDo.
  • Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя из автосервиса для заказа услуг.
  • Разработка интернет приложений — разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных веб-девелоперов YouDo.

Веб-приложения – это современный и надежный инструмент для развития бизнеса. Заказать разработку web-приложений можно на сайте YouDo. У нас зарегистрировано большое количество опытных специалистов, готовых заняться созданием веб-приложений по низким ценам.

Разработка интернет-приложений

Разработка приложений предполагает программирование web-приложений, направленных на решение конкретных задач. Веб-приложения понятны и удобны в использовании. Специалисты с сервиса YouDo ориентируются на клиентов и оказывают качественные услуги по программированию и созданию интернет-приложений.

Перечень услуг по созданию веб-приложений, которые оказывают профессионалы:

  • анализ бизнес-требований клиента;
  • разработка технического задания;
  • программирование;
  • тестирование сервисного приложения;
  • ввод интернет-системы в эксплуатацию;
  • техническая поддержка.

Заказывая работу исполнителей, вы можете быть уверены в высоком качестве обслуживания.

Какие дополнительные услуги можно заказать

Также возможны некоторые сопутствующие услуги:

  • создание веб-дизайна – зрительное восприятие очень важно, оно благоприятно сказывается на общем впечатлении;
  • онлайн-сопровождение проекта на протяжении определенного срока;
  • реклама в интернете для успешного распространения приложения и охвата целевой аудитории.

Профессиональные программисты с сайта YouDo создадут для вас приложения с удобным интерфейсом, полной интеграцией с различными источниками данных или социальными сетями.

Заказ услуг по разработке веб-приложений на сайте YouDo

Заказать создание web-приложений легко с помощью платформы YouDo. Множество зарегистрированных программистов готовы предложить свои услуги по низким ценам. Все их данные проверены и подтверждены, поэтому вы можете быть уверены в своем выборе, заказывая разработку сервисных приложений на YouDo. Выбирая исполнителя, стоит ориентироваться на:

  • уровень квалификации специалиста;
  • стоимость услуг;
  • сроки разработки.

Оформить заявку можно на нашем сайте, заполнив соответствующую форму и указав все задачи.

Время учиться: дайджест бесплатных образовательных материалов от Mail.Ru Group

Кадр из к/ф «Операция Ы и другие приключения Шурика»

Как говорят, «кризис — пора возможностей». И поэтому сейчас самое время начать вкладывать в саморазвитие, осваивать новую профессию или повышать свою квалификацию. Займитесь изучением языков программирования, обретением навыков разработки, тестирования и вообще всячески прокачивайте свой IT-скилл. Ведь чем больше вы знаете, тем прочнее будете стоять на ногах. А чтобы вам было легче сориентироваться и выбрать направление, мы сделали подборку наших бесплатных образовательных материалов, курсов и инициатив за 2015–2020 годы.

IT.Mail.Ru

Информация о различных IT-конференциях, митапах, проходящих у нас в офисе, и программах обучения раскидана по всему Рунету. И нередко можно упустить интересные мероприятия. IT.Mail.Ru задуман как учебно-информационный портал, на котором новички и уже состоявшиеся специалисты могут записаться на интересующий митап, найти все наши образовательные активности, записи трансляций митапов, лекций и семинаров, а также информацию о вакансиях, различных чемпионатах и многое другое.

Технопарк, Техносфера и Технотрек

Это три образовательных проекта, реализуемых совместно с тремя ведущими вузами России:

Технопарк — совместный проект с МГТУ им. Баумана
Техносфера — совместный проект с МГУ
Технотрек — совместный проект с МФТИ

Разработка Интернет приложений

Разработка Интернет приложений — дело нехитрое, но очень трудоёмкое. Сейчас существует очень много разработчиков (команды людей), которые профессионально занимаются этим.

Создание сайта можно тоже отнести к разработке web-приложений. Если заниматься такой разработкой самостоятельно, то потребуется значительная подготовка и небольшая практика. Для начала нужно понимать, что подразумевается под термином «сайт». Сайт, или электронная страница, состоит из нескольких динамических (активных) страниц, которые представляют собой обширную информационную систему, подчиненную командам разработчика этого сайта. Вносить изменения в сайт может только разработчик. Обычный зарегистрированный пользователь обладает ограниченными правами – просто пользоваться предоставляемой информацией. Рассмотрим теперь основные моменты, которые понадобятся для создания сайта.

Этапы разработки Интернет приложений

Для создания сайта понадобится создать небольшой план (проект), чтобы четко определить цели и назначение самого сайта: примерное наполнение для сайта (содержание), название сайта и внешний вид. Чтобы приступить к воплощению этих идей на практике, необходимо начать изучения языка разметки гипертекста для написания электронных страниц – HTML. Литературы в интернете по этой теме предоставлено, поэтому пробовать строить сайт можно с несложных алгоритмов. Следует помнить, что при написании или оформлении определенной страницы нежелательно допускать ошибки в её листинге, иначе структура сайта будет некорректна, или искажена (например, кнопки управления будут разбросаны по всему сайту или информация будет находиться не на нужном месте), и найти опечатку будет сложно.

Введение

УЧебно-методическое пособие посвящено основам проектирования интернет-приложений. Разработано в рамках дисциплины «Проектирование интернет-приложений» для студентов-бакалавров направления 09.03.01 — Информатика и вычислительная техника.

  • — ознакомление студентов с основными технологиями, необходимыми для создания интернет-приложений;
  • — получение практических навыков на основе выполнения лабораторных работ.

В настоящее время интернет является неотъемлемой частью жизни людей, без которой существование уже и не представляется возможным. Но для взаимодействия через интернет нужны приложения, позволяющие это осуществить, то есть интернет-приложения. Интернет-приложения можно встретить на любом современном устройстве: телефоне, планшете, компьютере. Чаще всего это приложения: браузеры, чаты, «облачные хранилища», игры — таких приложений безграничное множество. Но у всех этих приложений есть и другая сторона — серверная, которая и выполняет функцию хранения и обработки информации. Другими словами, интернет-приложения повсеместно применяются и для приложений уровня рабочей группы, уровня предприятия и т. д. Тому есть несколько причин.

  • — Отсутствие фазы развертывания приложения. Предположим, у нас есть 100 потенциальных участников некой информационной системы. В случае с классическим интерфейсом нам нужно было бы установить клиента на 100 рабочих мест. В случае с интернет-приложением достаточно развернуть его в одной точке — на сервере. Клиенты при этом получают возможность работы с приложением, просто набрав в браузере определенный адрес.
  • — Кросс-платформенность. Из указанных 100 человек некоторые вполне могли оказаться дизайнерами, для которых компьютер — это только название бренда, например, Apple, о существовании PC они могут и вообще не знать. В случае классического оформления приложения пришлось бы иметь две версии: одну для PC/Windows, другую — для Apple/Mac OS X.
  • — Отсутствие версионности. Web-организация взаимодействия с пользователями допускает просто замену приложения на сервере, после чего следующий пришедший запрос будет обработан уже новой версией приложения. Учитывая, что HTTP как протокол не поддерживает состояния сессии, описанное выше решение по замене версий вполне работоспособно и очень удобно в эксплуатации. Представим себе следующую ситуацию: на крупном предприятии установлена учетная система (ERP, Enterprise Resource Planning). Предприятие существует не само по себе, а в рамках государства и действующего законодательства, и обязано выполнять требование последнего. При достаточно кардинальном изменении — налогообложения, порядка расчета себестоимости или чего-нибудь еще — у разработчиков остается только один сценарий: выпуск новой версии программного обеспечения, и она должна быть установлена у всех работающих с данной системой сотрудников. Подобная ситуация случается на практике достаточно редко, тем не менее вызывает чуть ли не временный паралич работы предприятия: смена серверного программного обеспечения; необходимость настройки каждого клиентского приложения.
  • — Отсутствие хранения каких-либо данных на клиентской части. В ходе своей работы с системой пользователь может взаимодействовать с информацией разного рода: с документами, таблицами, графиками и т. д. Но вся информация обычно и хранится, и обрабатывается на серверной стороне. Из этого факта вытекают два следствия:
    • • пользователь не обязательно должен работать с одного и того же рабочего места. В классическом варианте, если пользователь пересаживается за соседний компьютер, то для него меняется все: становятся другими документы, таблицы и т. д. Более того, цвета и внешний вид окон так же могут оказаться разными. В случае с интернет-приложением пользователь получает доступ к тем же самым данным и с другого рабочего места, и с другого устройства. Например, с телефона или планшета;
    • • в случае поломки компьютера пользователя вопрос восстановления занимает минимум времени, никакие данные при этом не будут потеряны. Конечно же, сервер — это тоже компьютер и он тоже может ломаться. Но обеспечить (и аппаратно, и программно) резервирование на одном сервере значительно проще и дешевле, чем сделать то же самое на ста рабочих станциях. Стоимость рабочей станции при таком подходе уменьшается, на ней находится минимум необходимого программного обеспечения, необходимо только устройство с операционной системой и браузером, и он сможет продолжать свою работу. Другими словами, разработанное приложение становится значительно доступнее и надежнее.
  • — Современные средства позволяют разработать пользовательский интерфейс для интернет-приложений, не уступающий классическому подходу ни в красоте исполнения, ни в функциональности, ни в эргономике.

Можно также отметить и недостатки интернет-приложений. За указанные выше преимущества приходится платить спецификой разработки: как большим объемом, так и появлением на стадии разработки специфичных для web-фаз дизайна и верстки. При разработке классического приложения внутри операционной системы эти две фазы практически полностью отсутствуют: верстка не нужна совсем, а дизайн обычно используется тот, который предоставляется самой операционной системой. Кроме того, в классическом подходе достаточно владеть каким-то одним языком программирования. Например, С+ +. В случае web-подхода, как правило, одного языка для реализации серверной и клиентской части недостаточно. Более того, кроме языков программирования как таковых при разработке web-приложения используются и специфичные технологии: язык разметки HTML, каскадные стили CSS и т. д.

Есть еще один фактор, который нельзя обойти вниманием при обсуждении web-приложения, — это серверное окружение. Обычно для работы web-приложения нужно некое внешнее обрамление: есть один или несколько HTTP-серверов, сам контейнер, в котором выполняется приложение, сервер базы данных и т.д.

Таким образом, разработка web-ориентированного приложения выглядит более сложным процессом по сравнению с классическим вариантом, то есть приложением, выполняющимся под управлением операционной системы.

Выбор того или другого подхода зачастую рассматривается с экономической точки зрения. Например, если планируемое приложение имеет десяток возможных потребителей, то, скорее всего, будет принято решение разрабатывать его по классическому пути. При большом количестве возможных участников системы снижение эксплуатационных расходов будет настолько существенным, что есть смысл увеличить затрат этапа разработки, то есть разрабатывать приложения с помощью web-технологий.

Таким образом, web-подход к разработке приложений приобретает в последнее время все большую популярность. Цель курса «Проектирование интернет-приложений», а также цикла лабораторных работ — познакомиться с общими принципами построения интернет-приложений, на практических примерах показать входящие в них компоненты и взаимодействие этих компонентов между собой.

Для изучения данного материала у читателя уже должны быть сформированы знания в области объектно-ориентированного программирования, без этих знаний понимание читателем курса может быть затруднительным и неэффективным (табл. 1).

Книга разделена на две основных части.

В первой части читатель сможет познакомиться с теоретической частью интернет-приложений, его аспектами и возможными вариантами работы приложений в интернете.

Во второй части предложено пять лабораторных работ с теоретической основой, позволяющей решить предложенные задачи. Все практические задания связаны между собой и являются логическим продолжением друг друга; их необходимо выполнять на объектно- ориентированном языке программирования Java. Также использованы некоторые библиотеки, позволяющие взаимодействовать с базой данных по технологиям ORM (object-relational mapping).

Критерий оценок по дисциплине «Проектирование интернет-приложений»

Курс «Разработка интернет приложений» (РИП) Лекция 1. Трубочкина Надежда Константиновна Москва 2020

    Ольга Кулько 11 месяцев назад Просмотров:

1 Курс «Разработка интернет приложений» (РИП) Лекция 1 Трубочкина Надежда Константиновна Москва 2020

2 . Цели и задачи освоения дисциплины Данная дисциплина нацелена на освоение: теоретических знаний по разработке интернет приложений и сервисов, и проектной командной работы по разработке интернет приложений и сервисов. В результате изучения дисциплины студенты поймут основные концепции и принципы разработки интернет-приложений и сервисов и получат знания и навыки frontend и backend разработчиков.

Мастер Йода рекомендует:  Как легко деактивировать плагины WordPress (руководство для начинающих)

3 Frontend структура знаний

4 Программа курса. 1. HTML и CSS вёрстка Чтобы создать крутой дизайн веб-проекта, необходимо хорошо понимать возможности и ограничения среды, в которой он будет реализован. Поэтому обучение дизайну мы начинаем с изучения основ вёрстки макетов и возможностей HTML и CSS. Базовая HTML-разметка, HTML5 Знакомство с CSS, CSS3 Блочные элементы Семантическая разметка документа Управление блоками в потоке Позиционирование блоков CSS-селекторы Стили текста и оформления Стили позиционирования, отступы и размеры блоков Сетки Процесс верстки сайта Профессиональное оформление кода Работа с Adobe Photoshop, вёрстка в точном соответствии с макетом Особенности подготовки изображений для верстки Возможности JavaScript

5 Навыки, которые вы получите Создание базовой HTML-разметки Умение задавать стили отображения с помощью CSS Применение Adobe Photoshop в вебразработке Обеспечение кроссбраузерности Оптимизация работы с изображениями Применение принципов клиент-серверного взаимодействия Полноценная верстка страниц сайта

6 2. Веб-дизайн В этом блоке учимся выстраивать визуальную иерархию, работать с композицией и правильно расставлять акценты. Осваиваем инструменты для создания макетов и правила разработки адаптивных мультиплатформенных интерфейсов. Введение в профессию дизайнера Композиция Веб-типографика Теория цвета Модульные сетки Адаптивный дизайн Веб-анимация Системы ведения проектов Составление технического задания Вдохновение, творчество, импровизация Презентация работ и подготовка портфолио

7 Навыки, которые вы получите Разработка дизайн-макета сайта Работа с модульной сеткой Тестирование взаимодействия с пользователями Выстраивание визуальной иерархии Разработка адаптивного макета Создание веб-анимации Взаимодействие с командой Разработка презентации

8 3. Проектирование интерфейсов Чтобы создавать по-настоящему удобные интерфейсы, разберемся, как пользователи взаимодействуют с сервисами: научимся собирать пользовательские истории, анализировать восприятие интерфейсов и использовать это в разработке. Введение в предметную область Азбука пользовательского интерфейса Психофизиология восприятия интерфейсов Методологии командной работы Качественные исследования аудитории Информационная архитектура

9 Навыки, которые вы получите Проектирование интерфейса цифрового продукта Исследование пользовательского взаимодействия Выстраивание информационной архитектуры проекта Формирование команды и внутреннего взаимодействия Выстраивание визуальной коммуникации Создание карты пользовательских сценариев Психофизиология восприятия интерфейсов

10 4. Вёрстка адаптивного макета Современный веб-сервис все чаще используется на мобильных устройствах, поэтому интерфейс должен быть не просто удобным он должен быть удобным на любом устройстве. В этом модуле мы учимся адаптировать макеты под разные устройства и платформы. Верстка резинового макета Введение в медиа-запросы Медиа-функции Особенности верстки для мобильных устройств Адаптивная типографика Адаптивные изображения и видео

11 Навыки, которые вы получите Аналитика поставленной задачи и выработка идеи Композиционное видение Применение основ цветовой психологии, подбор цветовых решения и связки Верстка текста, базовые знания типографики Структурирование проекта в Adobe Photoshop Применение правил анимации и владение инструментами анимации Adobe Flash Работа с таймлайном

12 Backend структура знаний

13 Получат следующие навыки: верстки сайтов и шаблонов, разработки вебинтерфейсов и внедрения скриптов; работы с HTML5 и CSS3, изменения содержимого и внешнего вида веб-интерфейсов (страниц); Использования библиотеки jquery, которая помогает создавать качественные веб-интерфейсы разработки адаптивных веб-интерфейсов, меняющихся в зависимости от размера экрана; создания интерактивных веб-интерфейсов, применения всех возможностей современных браузеров для своего проекта; написания программного кода на Jscript, PHP, Python; 1 модуль 2 модуль

14 Получат следующие навыки: (2) использования для разработки веб-сервисов расширяемого языка разметки XML, предназначенного для хранения и передачи структурированных данных; использования SOAP: протокола обмена сообщениями на базе XML; использования WSDL: языка описания внешних интерфейсов вебслужб на базе XML; использования UDDI: универсального интерфейса распознавания, описания и интеграции (Universal Discovery, Description and Integration); использования JSON: более эффективного языка разметки; использования облачных сервисов для реализации своего вебпроекта. В связи с необходимостью при создании своего веб-проекта студенты вправе выбирать самостоятельно любые дополнительные средства разработки (языки, платформы и пр.), обеспечивающие качественное выполнение проекта. 3 модуль

15 Тип контроля Форма контроля Домашнее задание Самостоятел ьная работа Проект Научнопрактически Формы контроля 4 курс Модули Параметры ** Поэтапное создание индивидуального адаптивного сайта Адаптивный (индивидуальный) сайт Поэтапное создание индивидуального интернет приложения на CMS 7 заданий по работе с данными: формы на РНР Приложение, сделанное в CMS (индивидуальное). Работа с данными Поэтапное создание Поэтапный текущий группового проекта (2- контроль на 5 человек) по практических занятиях разработке интернет приложения или интернет сервиса Групповой проект по разработке интернет приложения или интернет сервиса Поэтапная разработка группового проекта по созданию интернет приложения или интернет сервиса По мере выполнения группового проекта на практических занятиях проводится Научно-практический семинар й семинар Итоговый Экзамен Экзамен в форме защиты проекта 1 модуль — HTML5, CSS3, JavaScript, JQuery; 2 модуль CMS, PHP; 3 модуль — Python, XML, Java и пр. по необходимости Интернет приложение или интернет сервис. Презентация из 15 слайдов, отчет Обсуждение групповых проектов (группа: 2-5 человек) В конце 3 модуля на экзамене защита групповых проектов

16 Итоговая оценка Весовые коэффициенты: Накопленная оценка: 50% (Kн=0,5) Экзамен: защита интернет проекта: 50%(Kэ=0,5) Итоговая оценка вычисляется по формуле: О итоговая = K н *О н + K э *О проект

17 Примеры работ г.г. (Индивиуальное обучение) Дворцов Владислав Александрович Фотогалерея Электронный учебник блокчейн и криптовалюты Инвестиционный портфель Кравченко Алла Тема одна для сайта и веб-приложений: Региональная транспортная компания. Можаев Борис Александрович Сайты: 1-й «Сетевая прачечная» 2 и 3 Aquatermo.

18 Маслова Юлия 1-й сайт: «Благотворительный фонд помощи защиты животным»; 2-й сайт: «Smart-образование»; 3-й сайт: «Smart-образование». Яськевич Евгений Владиславович Научно-популярное новостное интернет-издание; Путеводитель путешественника; Сайт туроператора.

19 Лыжин Илья 1.1 сайт — Промо-сайт проекта образовательного бота. 1.2 сайт — Сайт инновационного проекта «Общественная розетка» 2 сайт — Интернет-магазин конструктора интернет вещей. 3 сайт — Сайт-портфолио.

20 Митрофанов А.М. 1. Игровой проект STALCRAFT. 2. Фотогалерея. 3. Сайт для поиска игроков в команду. Катунин А.В. 1-й модуль: Сайт «Центр спорта и отдыха «Комела» в Вологде» (HTML, CSS, Codeinteger, Bootstrap) 2-й модуль: Веб-приложение «Реестр мошенников для страховых кампаний с использованием технологии Блокчейн» (HTML, CSS, Bootstrap, Codeinteger, PHP, Python, MySQL) 3-й модуль: Веб-приложение «Почтовый робот» (Bootstrap, PHP, MySQL)

21 Шарова Дарья Сергеевна Сайт 1 Book journal (HTML5, CSS3, JS, jquery) Веб-приложение Book journal (CMS WordPress и плагины Visual form Builder, Visualizer: Charts and Graphs Lite, Elementor а также HTML) Веб-приложение Book journal (CMS WordPress и плагины Visual form Builder, Visualizer: Charts and Graphs Lite, Elementor а также HTML)+ PHP, MySQL

22 Пример презентации на экзамене. Презентация Дворцова Владислава Александровича 2020 весна

23 Портфолио Дворцова В.А. по результатам разработки веб-приложений различной сложности Руководитель: проф., д.т.н. Трубочкина Н.К. Москва 2020

24 САЙТ 1 «ФОТОГАЛЕРЕЯ»

25 Постановка задачи Используя HTML, CSS, JS разработать адаптивный сайт на тему «Фотогалерея», содержащий не менее 5-6 страниц, полностью раскрывающих тему, и имеющий эргономичный дизайн.

26 Структура сайта Фотогалерея Новости Категории Панорама Контакты Города Пейзажи Горы.

27 Обзор аналогов pexels.com shutterstock.com unsplash.com istockphoto.com

28 Сравнение сайта с аналогами Главным отличием разработанного сайта от аналогов является наличие возможности просмотра панорамных изображений.

29 Содержание сайта Главная страница Категории

30 Содержание сайта Панорама Контакты

31 Содержание сайта Выпадающий список Просмотр изображения

32 Выводы по сайту Разработан адаптивный сайт «Фотогалерея». При разработке были использованы: HTML, CSS, JS, jquery, Bootstrap. Структура сайта трехуровневая. 1 уровень главная страница, 2 уровень 5 страниц, 3 уровень 6 страниц. В главной навигации 1 выпадающее меню. На главной странице размещен тематический слайдер. Графические файлы оптимизированы по объему. Итоговый размер 26 файлов: 11,65 Мб.

33 САЙТ 2 «ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК БЛОКЧЕЙН И КРИПТОВАЛЮТЫ»

34 Постановка задачи Используя WordPress разработать адаптивный сайт-учебник на тему «Блокчейн и криптовалюты», содержащий не менее 5-6 страниц, полностью раскрывающих тему, и имеющий эргономичный дизайн.

35 Структура сайта Главная страница Котировки Статьи Контакты Профиль Обучение BTC/USD О биткоине просто ETH/USD О биткоине детально LTC/USD Как добываются криптовалюты.

36 Обзор аналогов blockgeeks.com bitcoin.com bitcoin.org bitcoin.it

37 Сравнение сайта с аналогами Функционал Сайты Личный кабинет Комментиров ание записей Добавление статей Платная подписка blockgeeks.co m bitcoin.com bitcoin.org bitcoin.it Текущий сайт

38 Содержание сайта Котировки Доступные статьи

39 Содержание сайта Статья Профиль

40 Содержание сайта Оплата обучения Общий чат

41 Выводы по сайту Разработан адаптивный сайт-учебник на тему «Блокчейн и криптовалюты». При разработке были использованы: HTML, CSS, JS, WordPress. Структура сайта трехуровневая. 1 уровень главная страница, 2 уровень 5 страниц, 3 уровень 7 страниц. В главной навигации 2 выпадающих меню. Имеется личный кабинет, чат, графики от TradingView. Доступно приобретение платной подписки через форму Яндекс.

42 САЙТ 3 «ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОРТФЕЛЬ»

43 Постановка задачи Используя HTML, CSS, JS, PHP разработать адаптивный сайт на тему «Инвестиционный портфель», содержащий не менее 5-6 страниц, полностью раскрывающих тему, и имеющий эргономичный дизайн.

44 Структура сайта Главная страница Личный кабинет Графики Настройки пользователя Диаграммы

45 Обзор аналогов Google Finance Yahoo Portfolios ET Portfolio Morningstar Portfolio Manager

46 Сравнение сайта с аналогами Функционал Сайты Детальное отслеживание Валютный рынок Фондовый рынок Диаграммы Google Finance Yahoo Portfolios ET Portfolio Morningstar PM Текущий сайт

47 Содержание сайта Работа с портфелем

48 Содержание сайта Разделы сайта

49 Содержание сайта Портфель Диаграммы

50 Выводы по сайту Разработан адаптивный сайт «Инвестиционный портфель». При разработке были использованы: HTML, CSS, JS, PHP, MySQL. Структура сайта трехуровневая. 1 уровень главная страница, 2 уровень личный кабинет, 3 уровень 3 страницы. На главной странице расположена форма для входа/регистрации. Данные о текущей цене активов берутся динамически посредством GET запросов к Alpha Vantage API. Подключены графики от TradingView и динамические диаграммы из библиотеки Chart.js.

51 Общие выводы Разработаны 1 адаптивный сайт и 2 интернет приложения: «Фотогалерея», «Электронный учебник блокчейн и криптовалюты», «Инвестиционный портфель». Изучены языки и технологии: HTML5, CSS3, JS, PHP, CMS WordPress, библиотека jquery, фреймворк Bootstrap. Привлечены дополнительные ресурсы: Alpha Vantage API, TradingView и динамические диаграммы из библиотеки Chart.js.

52 Групповое проектирование Команда IT проекта

53 Задание Выбрать тему проекта (на основе анализа предметной области) Собрать команду (2-5 человек) Определиться с функциями каждого человека. Например: Креативщик Продюссер (постановщик) Программист Дизайнер Тестировщик Попробовать описать проект

54 Примеры тем проектов Программной Инженерии Визуальный конструктор смарт-контрактов Социальная сеть для свободной коммуникации и обмена опытом между людьми с диабетом с возможностью дистанционной консультации со врачом Система анализа покупателей и покупательской корзины Мобильный эквайринг Мобильное приложение компании «Подворье» HseRoomFinder -Telegram-бот для поиска свободных аудиторий

Структура презентации для экзамена. Примерное название: «Портфолио Иванова И.И. по результатам разработки вебприложений

Структура презентации для экзамена Примерное название: «Портфолио Иванова И.И. по результатам разработки вебприложений различной сложности» 1 Структура презентации Титульный лист Постановка задачи, обзор,

Приложение. Вид программы

Приложение Вид программы Кол-во часов Название Компетенция «Дошкольное воспитание» Аннотация 72 Игропедагог Формирование траектории развития жизни ребенка на основе желаний родителей, способностей и представлений

Об авторе 13 Введение 15 Особенности книги 16 Исходные предположения 17 Пиктограммы, используемые в книге 17 Что дальше 18 Ждем ваших отзывов!

Содержание Об авторе 13 Введение 15 Особенности книги 16 Исходные предположения 17 Пиктограммы, используемые в книге 17 Что дальше 18 Ждем ваших отзывов! 18 Часть I. Подготовка к программированию 19 Глава

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по учебной дисциплине «Веб-программирование для мобильных устройств» специальность -39 03 0 Программируемые мобильные системы Приложение к типовому учебному плану по специальности

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ»

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА WEB-САЙТОВ» Авторы-составитель: Трипкош В.А. к.т.н., доцент, зав.кафедрой экономической Цель: данная программа предназначена для студентов и магистрантов

«Специалист IT-проектов» 2

«Специалист IT-проектов» 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА В ходе развития информационно-коммуникационных технологий по всему миру, особенную роль начинает играть умение, возможность и обладание навыками не только

РИП. Лекция 3. Групповое проектирования интернетприложения

РИП. Лекция 3 Групповое проектирования интернетприложения (ИП) (продолжение) ТНК 2020-2020 Лекция 3 1 Этапы разработки интернет-приложения (ИП) Тема известна Лекция 3 2 WA 07 Лекция 3 3 Программирование

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Глазовский государственный педагогический институт

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Программы профессиональной переподготовки «Web-разработка с использованием CMS Joomla!»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Программы профессиональной переподготовки «Web-разработка с использованием CMS Joomla!» Цель обучения: Получение необходимых знаний и практических навыков разработки веб-сайтов индивидуального

Модуль 1. Верстка сайта. HTML (4 часа)

ПРОГРАММА КУРСА «Web-разWeb-разраборазработчик» Модуль 1. Верстка сайта. HTML (4 часа) 1. Вводная лекция a. Структура курса b. Правила обучения c. Frontend и Backend (2 части) d. Среда разработки (2 части)

АБИЛИМПИКС 2020 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭТАП МОСКВА

1. ОПИСАНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Актуальность компетенции Веб-разработка является уже состоявшейся отраслью и сегодня нуждается в высококвалифицированных специалистах, способных не только качественно выполнять

10958 B: Основы программирования веб-приложений

10958 B: Основы программирования веб-приложений 10958 B: Основы программирования веб-приложений Содержание Краткая информация. 2 Обзор. 2 О курсе. 2 Профиль аудитории. 2 По окончании курса. 2

ПРОГРАММА КУРСА «Дизайн и инфографика»

ПРОГРАММА КУРСА «Дизайн и инфографика» Всего В том числе Форма п/п Наименование разделов и дисциплин часов Лекции Практика контроля I. Базовые курсы 1. Методологии и стандарты в ИТ 44 20 24 Зачет Информационные

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР. Бердичев, 2020 год. Подготовка кадров для ИТ-индустрии

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР Бердичев, 2020 год Подготовка кадров для ИТ-индустрии Наши преподаватели Александр Красовский Учредитель, бизнес-тренер Стратегический маркетинг. Продвижение. Андрей Ткаченко Руководитель

Описание задания на чемпионаты соревновательного года (юниорская лига)

Описание задания на чемпионаты 2020-2020 соревновательного года (юниорская лига) Задание состоит из четырех обязательных (на 2 дня) и двух дополнительных модулей (5-6 модули добавляются, если предусмотрен

Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации

Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации 1 Инструменты и рабочее место дизайнера Общий хронометраж блока: 8 часов Максим Павлов Креативный директор, партнер Notamedia Владимир Синицын Координатор

Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Республики Саха (Якутия) г. Якутск, 1-5 марта 2020 г.

17 Технический департамент Конкурсное задание Веб-дизайн Общие данные: Задание рассчитано на 3 полных дня по два временных блока с перерывом на обед. Каждый временной блок рассчитан на выполнение одного

Аннотация к дисциплине «WEB-технологии» Направление подготовки (специальность) «Информационные системы и технологии»

Аннотация к дисциплине «WEB-технологии» Направление подготовки (специальность) 09.03.02 «Информационные системы и технологии» Профиль Информационные системы и технологии в строительстве Цели дисциплины

Курс: Основы программирования на языке «Java» для школьников. Модуль 1

Курс: Основы программирования на языке «Java» для школьников Курс рекомендован учащимся 7 8-х классов. На курсе: Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы. Познакомитесь

Разработка сайтов, порталов, интернет-магазинов. Пакетные предложения от компании ART-IT

Разработка сайтов, порталов, интернет-магазинов. Пакетные предложения от компании ART-IT Общие положения Мы предлагаем Вам создание сайта «под ключ» комплексную услугу, включающую в себя разработку графического

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Программы профессиональной переподготовки «Разработка веб-приложений на языке Ruby»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН Программы профессиональной переподготовки «Разработка веб-приложений на языке Ruby» Цель обучения: Получение необходимых знаний, навыков и умений для создания различных веб-приложений с использованием

Самый Впечатляющий Курс по Web-Дизайну. Web-мастерская Staff-Online

Самый Впечатляющий Курс по Web-Дизайну. Web-мастерская Staff-Online ВОТ, ЧТО ВЫ БУДЕТЕ ИЗУЧАТЬ, ЕСЛИ ВЫБЕРЕТЕ ПРОФЕССИЮ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА. ВСЕГО У ВАС БУДЕТ 6 СЕССИЙ ПО ПРОФЕССИИ. 1 сессия. Основы Web-Дизайна.

Рабочая учебная программа дисциплины Web-проектирование

Петрозаводский государственный университет Кафедра информатики и математического обеспечения Рабочая учебная программа дисциплины Web-проектирование Номер недели Номер темы Тема Примечания Темы для самостоятельной

РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

УДК 622.012.2:621.316 РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Панфилов А. Ю., магистрант (ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет», г. Донецк, ДНР) Информационные технологии

Разработка веб-приложений на языке PHP

Разработка веб-приложений на языке PHP levelup.dp.ua Мы предлагаем несколько версий обучения наиболее популярной технологии в современном программировании. Версии отличаются между собой объемом материала,

Кафедра математической теории упругости и биомеханики. Проектирование информационной системы для дистанционной командной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Республиканский чемпионат WorldSkills Якутия по компетенции: Веб дизайн

Республики Саха (Якутия) 17 Технический департамент Конкурсное задание Веб-дизайн Конкурсное задание Республиканский чемпионат WorldSkills Якутия 2020 по компетенции: Веб дизайн Утверждаю главный эксперт

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы:

Конкурсное задание включает в себя следующие разделы: 1. Введение 2. Формы участия в конкурсе 3. Задание для конкурса 4. Модули задания и необходимое время 5. Критерии оценки 6. Общие инструкции к выполнению

20480 В: Программирование на HTML5 с использованием JavaScript и CSS3

20480 В: Программирование на HTML5 с использованием JavaScript и CSS3 20480 В: Программирование на HTML5 с использованием JavaScript и CSS3 Содержание Краткая информация. 2 Обзор. 2 О курсе. 2 Профиль

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. «Компьютерный дизайн» дополнительной образовательной программы

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Армавирская радиотехническая школа Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество

Мастер Йода рекомендует:  Инструмент vcpkg для установки CC++ библиотек вышел на Linux и macOS

УП: КВ9.osf стр. 4

УП: 09.02.03-2012-4-КВ9.osf стр. 4 1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ 1.1 Основной целью дисциплины является расширение профессиональных знаний студентов в области информационных технологий. 1.2 Задачами дисциплины

КУРСЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ

КУРСЫ ВЕБ-ПРОГРАММИРОВАНИЯ О курсах: Обучают профессионалы. Курсы ведут профессиональные преподаватели. Также на занятиях будут присутствовать опытные практики Закрепление материала на практике, возможность

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы программирования на языке Java»

Дополнительная общеразвивающая программа «Основы программирования на языке Java» Занятие 1 Базовый курс по программированию на языке Java Модуль 1 Несколько слов о профессии программиста как о творческой,

Demetrey. идет 21й век, а у вас все еще нет своего сайта? коммерческое предложение по созданию сайта. Коммерческое предложение на разработку сайта

идет 21й век, а у вас все еще нет своего сайта? коммерческое предложение по созданию сайта hello@demetrey.ru 8 983 130 36 70 skype: demetrey.iljin 2 В двух словах: Занимаемся дизайном с 1998 года. За это

Веб-разработка сложных проектов на PHP

Веб-разработка сложных проектов на PHP Аутсорсинг разработчиков 1С-Битрикс и Битрикс24 для digital-агентств, 1С:Франчайзи, системных интеграторов. Поддержка сайтов и внутренних порталов для крупных компаний.

Коммерческое предложение

Коммерческое предложение Foss-Art-Soft — мы небольшая web-студия. Работаем, в основном, как подрядная организация, на более крупные компаний. В состав нашей команды входят профессионалы различных направлений.

Описание задания на Региональные чемпионаты соревновательного года

Описание задания на Региональные чемпионаты 2020-2020 соревновательного года Задание состоит из четырех обязательных (на 2 полных дня) и одного дополнительного модулей (пятый модуль(wordpress) добавляется,

РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИЙ АВТОРЕФЕРАТ БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ

Министерство образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Основы программирования на PHP.php

Основы программирования на PHP.php CPF Blagowest ‘ Ingenieuropass ‘ https://cpfblagowest.wordpress.com/ Описание курса: Если вы планируете стать веб программистом и создавать качественные сайты, то без

Отборочный чемпионат ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ WorldSkills Russia Барнаул, июня 2020 г.

Отборочный чемпионат ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет» МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ WorldSkills Russia Барнаул, 01-07 июня 2020 г. ПРОЕКТ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ для Отборочного чемпионата ФГБОУ ВО

Чемпионат Schoolskills Конкурсное задание. Школьный Чемпионат Schoolskills Пермь 2020 по компетенции: Web-дизайн 11+

Конкурсное задание Школьный Чемпионат Schoolskills Пермь 2020 по компетенции: Web-дизайн 11+ 1 Компетенция Web-дизайн (Web design) Возрастная категория «11+» 1. ВВЕДЕНИЕ Web-дизайн является динамичной,

Глава 1. Рационализация процесса авторской веб-разработки 19

Содержание Об авторе 14 О научном рецензенте 15 Благодарности 16 Введение 17 От издательства 18 Глава 1. Рационализация процесса авторской веб-разработки 19 Установка таблиц стилей в редакторе 21 Установка

РАЗРАБОТКА САЙТА ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «ВСЕВОЛОЖСКИЙ КРАЙ» Учебный предмет: информатика. Тип работы: Разработка технического решения для сайта

РАЗРАБОТКА САЙТА ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ «ВСЕВОЛОЖСКИЙ КРАЙ» Учебный предмет: информатика Тип работы: Разработка технического решения для сайта Автор: Гагарин Дмитрий, ученик 10 класса, учащийся МБОУДО «Дворец

Планируемый результат обучения:

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля

11 октября. Техническое задание на создание сайта

11 октября Техническое задание на создание сайта 2020 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Название сайта (домен). Описание сферы деятельности Заказчика Хлебопекарная продукция Языковая версия сайта Русский, Румынский Техническое

Программа курса профессиональной переподготовки «Разработка Web-приложений» (260 часов)

Программа курса профессиональной переподготовки «Разработка Web-приложений» (260 часов) Модуль 1. Клиентские технологии веб-программирования 1.1. Использование JQuery для разработки интерактивных веб-сайтов

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЙТА И LANDING PAGE ВЕБ-СТУДИИ

УДК 378.147.111 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ САЙТА И LANDING PAGE ВЕБ-СТУДИИ Куделина В.А., студент, кафедра МСТ ХНУРЭ Чеботарева И.Б., доцент, кафедра МСТ ХНУРЭ Аннотация. Изучены и применены на практике основные

Методология внедрения инструмента для построения графического интерфейса пользователя в облачную среду разработки

Методология внедрения инструмента для построения графического интерфейса пользователя в облачную среду разработки Научный руководитель: к.т.н. Жарков А.Г. ЗАО «Интел А/О» Выполнила: Арина Нешляева гр.

Коммерческое предложение на разработку интернет-магазина

Коммерческое предложение на разработку интернет-магазина Любые вопросы по проекту Вы можете задать нашим специалистам по телефону или эл. почте info@ Информацию о компании и наших работах можно посмотреть

4. Консультациия Итоговая аттестация 6 6 экзамен* Итого * Прием экзамена осуществляется комиссией в составе трех человек.

4. Консультациия 6 6 5. Итоговая аттестация 6 6 экзамен* Итого 252 66 186 * Прием экзамена осуществляется комиссией в составе трех человек. 2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа «Веб-программирование

Дизайн мобильных приложений: интерфейсы, архитектура, визуальная концепция

Дизайн мобильных приложений: интерфейсы, архитектура, визуальная концепция 1 Введение в разработку интерфейсов мобильных приложений Денис Сбитний Арт-директор в Rambler&Co Владимир Синицын Координатор

Задание для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции ВЕБ-РАЗРАБОТКА

Задание для демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия по компетенции ВЕБ-РАЗРАБОТКА Кемерово 07г Общие данные Задание рассчитано на два полных дня по два временных блока с перерывом на

Cроки и стоимость работ

Приложение 1. Cроки и стоимость работ В данном приложении определяются сроки выполнения работ, их стоимость и порядок оплаты для каждого из Тарифов: Стандарт, Экспресс и Рассрочка и каждого типа сайта:

Тестовый проект ВЕБ-ДИЗАЙН WS Belarus 2020 TP17

Тестовый проект ВЕБ-ДИЗАЙН WS Belarus 016 TP17 Разработчик: Рябычина Ольга Петровна Общие данные: Задание рассчитано на 10 часов ( дня), включающих три временных блока. В первый день выполняются Модуль

Московский институт электроники и математики Департамент Прикладной математики

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Московский институт электроники и математики Департамент

Факультет МиТУ «Академия ЛИМТУ» (название факультета) Кафедра КПиД (название кафедры) Направление подготовки (специальность) Веб-технолгии О Т Ч Е Т

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ Факультет

Современные технологии для решения бизнес-задач

Современные технологии для решения бизнес-задач Соколова Елена Директор управления интернет-решений ВЦ СофтСервис soke@softservis.ru SKYPE: cokol-el Сайт — это часть бизнеса Управляйте сайтом быстро, просто

Летний профильный образовательный лагерь по информатике «Программист»

Летний профильный образовательный лагерь по информатике «Программист» Общая информация Базовый курс веб-технологий предназначен для освоения основ HTML, CSS и Javascript. Не описывая всех возможностей,

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности» ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ по профессиям/специальностям

Для школьников Курсы программирования и Web-разработки

Для школьников Курсы программирования и Web-разработки Волжский Политехнический Институт (филиал ВолгГТУ) 1С:Франчайзи ООО «Инженер-Центр» В городе Волжский Объявляют набор на курсы программирования для

Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации

Веб-дизайнер: эффективный сайт от идеи до реализации 1 Инструменты и рабочее место дизайнера Общий хронометраж блока: 10 часов Максим Павлов Креативный директор, партнер Notamedia Владимир Синицын Координатор

ОП.20. Практикум по информационным технологиям

Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет» Кызылский педагогический колледж ПЦК Математики и информатики РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РИФ + КИБ «Поляны» ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В МОБИЛЬНОМ ПОИСКЕ

РИФ + КИБ 2014 «Поляны» ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В МОБИЛЬНОМ ПОИСКЕ 1 1 Способы адаптации сайта к мобильным устройствам Содержание 2 3 Проблемы отображения сайта на мобильных устройствах Основные точки роста

ВЕБ-КУРСЫ — ПЕНЗА, Веб-курсы. Программа

ВЕБ-КУРСЫ — ЕНЗА, 2020 Веб-курсы. рограмма Цели обучения: — подготовка начинающих специалистов HTML-верстки; — помощь в изучении отрасли в качестве хобби; — помощь в изучении отдельных аспектов веб-разработки;

Unity разработчик. Обязанности:

Unity разработчик Поддерживать существующие и разрабатывать новые AR/VR приложения Принимать участие в создании и интеграции нативных плагинов для Unity Принимать участие в разработке Web-приложений на

РАЗДЕЛ 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ WEB-СЕРВИСОВ

РАЗДЕЛ 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ WEB-СЕРВИСОВ Лекция 1. Обзор web-сервисов и технологий их реализации. Интеграция и взаимодействие средств разработки web-сервисов Веб-сервисы программная система, имеющая

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации Joomla! Уровень 2. Создание и управление сайтов со сложной структурой

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ «СПЕЦИАЛИСТ» УНЦ ПРИ МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА (ОЧУ ДПО «СПЕЦИАЛИСТ») 123317, г. Москва, Пресненская набережная,

Презентация Sparkle Design

Презентация Sparkle Design Details are important Основные направления деятельности Разработка стратегии Бренда Создание сайтов Создание графического дизайна и фирменного стиля SEO, SEM и проведение комплексныхрекламных

«РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ»

Аннотации рабочих программ профессиональных модулей профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах. Аннотация

identity print Web-проекты 2015 UPDESIGNER.RU

identity print web Web-проекты 2015 UPDESIGNER.RU Студия identity print web Студия графического дизайна «UPdesign» находится в городе Екатеринбурге и официально работает с октября 2013 года. Основным направлением

Секция 8. Математическое и программное обеспечение интеллектуальных систем 329

Секция 8. Математическое и программное обеспечение интеллектуальных систем 329 УДК 004.4 233 М.И. Лебедев, А.И. Ольшевский Донецкий национальный технический университет, г.донецк кафедра программного обеспечения

Использование стека MEAN для создания современных веб-приложений

ÏÐÎÃÐÀÌÌÍÎ-ÒÅÕÍÈ ÅÑÊÈÅ ÑÐÅÄÑÒÂÀ А. М. Бойко, выпускница Белорусского государственного университета С. Г. Войнич, выпускник Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники Использование

Базовая HTML-разметка

Базовая HTML-разметка 1 Введение Общий хронометраж блока: 4 часов Юрий Чижов Front-end разработчик Cleverbits.co Юрий Чижов Front-end разработчик Cleverbits.co 1.1 Базовая HTML-разметка 1.2 Знакомство

Математико-механический факультет. Кафедра системного программирования. Белокурова Дмитрия Николаевича. Научный руководитель Т. А.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Математико-механический факультет Кафедра системного программирования Разработка редактора диаграмм для облачной технологии создания мобильных приложений

ПРИМЕРНОЕ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

ПРИМЕРНОЕ КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ II ОТКРЫТОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЧЕМПИОНАТА «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» (WORLDSKILLS RUSSIA) СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КОМПЕТЕНЦИЯ «ВЕБ РАЗРАБОТКА» Смоленск, 2020 г. График работы участников

Программа онлайн курсов «Веб-дизайн и UX»

АВТОРСКИЕ ОНЛАЙН КУР СЫ ОТ ПАВЛА ЛЕБЕДЕВА Программа онлайн курсов «Веб-дизайн и UX» 3 программы для специалистов разного уровня ОТ НЕ-ДИЗАЙНЕРОВ ДО ПРОФЕС СИОНАЛОВ Интенсив «Веб-дизайн: тренды, инструменты,

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ. Компетенция ВЕБ-ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА

КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ Компетенция ВЕБ-ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА Задание первого дня (Дизайн и верстка + JavaScript + PHP) Игровое поле представляет собой подводный мир с плавающими рыбками. Игрок должен набрать

Дизайн и код. Как понимание разработки помогает в дизайн-процессе

Дизайн и код Как понимание разработки помогает в дизайн-процессе Игнат Голдман Дизайнер продукта Instant Messengers в Mail.ru Group 3 года в дизайне интерфейсов 4 года в разработке интерфейсов Работал

Разработка приложений SAP UI5/ Fiori Опыт клиента

Разработка приложений SAP UI5/ Fiori Опыт клиента Александр Кириллов, Начальник отдела разработки SAP АО «Сбербанк-Технологии» 23.10.2015 Содержание О Сбербанке Причины интереса к новым интерфейсам Особенности

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Калининградской области Конкурсное задание ВЕБ дизайн и разработка

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Калининградской области 2020 Конкурсное задание ВЕБ дизайн и разработка Задание состоит из пяти модулей. При этом в течении дня конкурсант

Пояснительная записка Цель курса Формирование у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем,

Пояснительная записка Цель курса Формирование у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному и инициативному решению проблем, умения интерактивно использовать типовые инструментально-технологические

Рабочая программа курса повышения квалификации «Веб- дизайн и создание сайта»

УТВЕРЖДАЮ Директор А.В.Брикман 20 г Рабочая программа курса повышения квалификации «Веб- дизайн и создание сайта» Разработчик: О.О.Чекушкина 2020 Содержание 1.Пояснительная записка 3 2.Цель реализации

Оглавление. Благодарности. 12

Оглавление Благодарности. 12 Введение. 15 Для кого эта книга. 15 Что в этой книге. 15 Что вам нужно. 16 HTML5 и jquery. 17 Оболочка. 17 Ruby. 17 QEDServer. 17 Виртуальная машина. 18 Сетевые

Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы Web-дизайна (Наименование дисциплины (модуля) (специалист / бакалавр)

— Рабочая программа дисциплины (модуля) Основы Web-дизайна (Наименование дисциплины (модуля) (специалист / бакалавр) , -» 1. Цели освоения дисциплины Целью «-». задачи: — ; — ; — ; — -. Перечень планируемых

УЧЕБНЫЙ ПЛАН. по программе дополнительного образования «Web-дизайн. Создание сайтов»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН по программе дополнительного образования «Web-дизайн. Создание сайтов» Цель: формирование у слушателей представления об областях применения компьютерной графики как нового направления деятельности

Наши программы. Длительность программ. 1 семестр. 15 занятий. 1.5 часа занятие

Наши программы Длительность программ 1 семестр 15 занятий 1.5 часа занятие Алгоритмика и компьютерная грамотность. (Возраст: 8 лет) Цель курса дать ученикам общее понимание устройства компьютера и компьютерных

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. В результате освоения курса «Web-дизайн» студент должен: знать:

2 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Учебная программа по курсу «Web-дизайн» разработана для специальности ( 1-31 03 07-03, Прикладная информатика) высших учебных заведений. Она предусматривает изучение основных этапов

Составитель: Новоселов Д.В., учитель информатики, 1 кв. категория. с.п. Половинка 2020 год

Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования и науки Ханты — Мансийского автономного округа — Югры Муниципальное образование Кондинского района Управление образования Муниципальное

Эффективные IT-решения для бизнеса

Эффективные IT-решения для бизнеса Компания PRAS находится в Минске и с 2011 года помогает развивать бизнесы с помощью IT-решений В основном мы специализируемся на следующих продуктах Web-приложения и

Планируемые результаты обучения:

1. Пояснительная записка Одной из самых привлекаемых профессий для нынешних выпускников школ является профессия дизайнера. И перед многими ученикам встает проблема, куда пойти учится дальше, какой профиль

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ»

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический институт «ВТУ» УЧЕБНЫЙ ПЛАН программы профессиональной переподготовки «Разработка веб-приложений

Разработчик программы Таланова Юлия Валерьевна, преподаватель ППК СГТУ имени Гагарина Ю.А.

Рабочая программа учебной дисциплины «Разработка Web — приложений» разработана в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальности 09.02.06 Сетевое и системное администрирование, утверждѐнного приказом

РИП. Лекция 2. Начало группового проектирования интернет-приложения (ИП) ТНК Лекция 02 1

РИП. Лекция 2 Начало группового проектирования интернет-приложения (ИП) ТНК 2020-2020 Лекция 02 1 В ПОМОЩЬ ГРУППАМ РАЗРАБОТЧИКОВ ВЕБ-ПРИЛОЖЕНИЙ Лекция 02 2 Вариант 1 (тема ИП известна) Сделать удобное

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине Общие сведения 1. Кафедра 2. Направление подготовки 3. Дисциплина (модуль) Математики, физики и информационных технологий

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Свердловской области 2020 (юниорская лига)

Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) Свердловской области 2020 (юниорская лига) Конкурсное задание ВЕБ дизайн и разработка Согласовано: Национальный эксперт ВСР / / Задание

Прайс на создание сайта

Сайт визитка 14 900 руб. В базовый состав решения входят: Количество страниц 1 Индивидуальный дизайн Доменное имя 1 год в подарок Прайс на создание сайта Блок Промо Панорамное статичное изображение в виде

Кафедра информационных систем. Рабочая программа дисциплины Программные средства создания Web-приложений. Направление подготовки

Министерство образования и науки Российской Федерации Автономная некоммерческая организация высшего образования «ХУДОЖЕСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра информационных систем Утверждаю: Ректор Т.В.Ляшенко

Разработка веб-сайтов и интернет приложений

Разработка веб-сайта включает в себя целый комплекс процессов:

  • разработку технического задания;
  • дизайн страниц и форм;
  • верстку страниц;
  • интеграцию шаблонов в CMS (Битрикс, WordPress, Drupal, Joomla и т.д.);
  • реализацию функциональности;
  • перенос веб-сайта на рабочую хостинговую площадку;
  • наполнение контентом (и последующий контент-маркетинг при необходимости);
  • функциональное тестирование;
  • документирование.

Изготовление сайта на заказ с учетом маркетинговых и бизнес-задач

Разработка интернет-приложений

Интернет-приложения — это программные средства, использующие Web-браузеры в качестве пользовательского интерфейса.

При этом сама программа выполняется на сервере, а клиент или посетитель сайта обращается к программе через браузер, то есть для него это выглядит как простое заполнение форм или ввод данных непосредственно на сайте. Веб-приложения, разработанные в компании «БиАй Интеграция», удобны для посетителей и эффективны для заказчиков:

  • интернет-приложения работают под любым браузером и в различных операционных системах;
  • с этим продуктом могут работать одновременно большое число пользователей, как по локальной сети, так и с выходом в Интернет;
  • повышается оперативность сбора, получения и обработки информации без привязки к месту расположения посетителя сайта;
  • сокращаются затраты времени на получение и обработку данных: вы получаете их систематизированными в соответствии с потребностями.

В процессе разработки и интеграции веб-приложений специалисты «БиАй Интеграция» работают совместно с представителями заказчика. Это позволяет учесть все нюансы еще на начальной стадии и сэкономить время на дальнейшем устранении недостатков. Наш алгоритм работы успешно проверен на многих проектах:

  • анализ потребностей заказчика и специфики конечного продукта, составление технического задания;
  • разработка серверной и пользовательской программной среды, тестовый запуск;
  • предварительная оценка приложения заказчиком;
  • установка программной среды на сервере, запуск клиентской части (после утверждения заказчиком);
  • при необходимости заключение дополнительного договора на техническую поддержку и обслуживание интернет-приложения.

Для наглядности предлагаем вам ознакомиться в примерами WEB приложений, разработанных нашей компанией: система анкетирования для Ситроникс, система сбора данных для Мегафона и другими. Решить вопросы о создании интернет-приложения для вашего бизнеса приглашаем по телефону, e-mail или при личной встрече.

Звоните, пишите или назначайте удобное время встречи для обсуждения деталей и подробностей создания сайта-визитки.

Добавить комментарий