Концептуальный подход к дизайну сайта


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Примеры и концепции веб-дизайна

В этой статье мы рассмотрим различные примеры и концепции веб-дизайна, применяющих различные подходы к реализации шапки сайта.

Всем известно: нет второго шанса произвести первое впечатление. В сфере цифровых продуктов эта вечная правда работает в условиях высокой конкуренции и невероятного разнообразия. Исходя из этого, некоторые зоны веб-страницы особенно важны и эффективны. Сегодня мы собираемся рассмотреть один из них в более глубоком фокусе. Каковы функции шапки сайта и рекомендации по его дизайну?

Что такое шапка сайта?

В макете шапка сайта является верхней частью веб-страницы. Это определенно стратегическая часть страницы, которую люди видят перед прокруткой страницы в первые секунды загрузки веб-сайта. Являясь своего рода приглашением, она должна предоставить основную информацию о ресурсе, чтобы пользователи могли понять ее в считанные секунды. В плане дизайна шапка сайта также является областью, создающей широкое поле для творческих дизайнерских решений, которые должны быть запоминающимися, краткими и полезными. Шапка сайта часто упоминается как «Меню сайта» и позиционируется как ключевой элемент навигации в макете веб-сайта.

Выше показана концепция, выбранная при создании сайта для компании, занимающейся производством одежды.

Верхняя горизонтальная область представляет собой логотип, основную навигацию и телефон для связи. Ниже размещена банерная позиция с четким указанием сути сайта и целевыми кнопками.

Что может включать шапка сайта?

Исходя из опыт создания сайтов и приложении, мы выделили для себя некоторые значимые элементы компоновки, например:

  • основные элементы фирменного стиля: логотип, надпись на фирменном наименовании, слоган или заявление компании, корпоративный талисман, фотография, представляющая компанию или ее лидера, фирменные цвета и т. д.;
  • ссылки на основные категории содержимого веб-сайта (навигационное меню);
  • ссылки на профили в социальных сетях;
  • основная контактная информация (номер телефона, адрес электронной почты и т. д.);
  • переключатель языков в случае многоязычного интерфейса;
  • поле поиска;
  • ссылки на взаимодействие с продуктом или услугой.

Это не значит, что все упомянутые элементы необходимо включать в шапку сайта, так как возникает риск перегрузить раздел. Не распыляйте внимание пользователя большим количеством объектов — дайте ему сосредоточиться на наиболее важных.

Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть, какие из упомянутых элементов помещены в шапку сайта.

Это сайт ресторана. В верхней части страницы представлена липкая секция, которая постоянно находится в зоне визуального восприятия в процессе прокрутки. Она разделена на три блока: левая часть содержит логотип бренда, в середине — навигационное меню, а справа размещена контактная информация. Между левым и центральным боками используется пустое пространство для визуального разделения.

При разработке сайта для ателье мы использовали другую концепцию шапки сайта. На этот раз композиция построена вокруг центра с логотипом и фирменным наименованием. Левая и правая стороны сбалансированы вокруг, а ниже размещен слоган и призыв к действию.

О чем нужно помнить при создании шапки для веб-сайта

Первое, что нужно учитывать, — это модели сканирования глаз, которые показывают, как пользователи взаимодействуют с веб-страницей в первые секунды. Эта значительная область исследований пользователей широко поддерживается Nielsen Norman Group и предоставляет дизайнерам и специалистам по юзабилити лучшее понимание поведения пользователей и взаимодействий.

Короче говоря, когда люди посещают веб-сайт, особенно в первый раз, они не изучают все на странице тщательно и подробно: они просматривают его, чтобы найти крючок, который привлечет их внимание и убедит их потратить некоторое время на веб-сайте. Множество экспериментов, основанные на данных по отслеживанию глаз, позволило выделить следующие типичные модели просмотра веб-сайта: Z-Pattern, Zig-Zag и F-Pattern.

Z-Pattern поведение чаще встречается на сайтах с равномерно представленным контентом и слабой визуальной иерархией. Данная схема выделяет четыре активные зоны — и две из них проходят через типичную область шапки сайта.

Zig-zag поведение, типично для страниц с визуально разделенными блоками контента. Глаза пользователя движутся слева направо, начиная с верхнего левого угла.

F-pattern, показывает, что пользователи часто демонстрируют следующий поток взаимодействия:

Сначала пользователи читают горизонтальное движение, обычно через верхнюю часть области содержимого. Этот начальный элемент образует верхнюю панель F.

Затем пользователи немного перемещаются по странице, а затем просматривают ее во втором горизонтальном движении, которое обычно покрывает более короткую область, чем предыдущее движение. Этот дополнительный элемент образует нижнюю планку F.

Наконец, пользователи просматривают левую сторону содержимого в вертикальном движении. Иногда это довольно медленное и систематическое сканирование, которое выглядит как сплошная полоска на карте памяти для отслеживания глаз. В других случаях пользователи двигаются быстрее, образуя стебель F.

Все упомянутые модели показывают, что процесс сканирования начнется в верхней горизонтальной области веб-страницы. Использование его для показа основной информации и брэндинга — это стратегия, поддерживающая обе стороны: читатели быстро просматривают ключевые данные, а веб-сайт получает возможность сохранить их, если он представлен правильно. Это основная причина, по которой дизайн шапки сайта является максимально важной областью.

Методы проектирования

Читаемость и визуальная иерархия

Выбор шрифтов для заголовков и цвета фона должны проходить очень строгий отбор и тестирование, поскольку аспект читаемости в заголовке играет жизненно важную роль. Пользователь должен иметь возможность сканировать и воспринимать эту базовую информацию как можно быстрее, без каких-либо дополнительных усилий. В противном случае вы рискуете предоставить недружественный интерфейс.

При создании новостного сайта мы выбрали концепцию дизайна шапки представленную выше. Она включает логотип в качестве центрального элемента композиции, слева разместились ссылки на профили в социальных сетях, а справа поле поиска. Ниже расположилось основное навигационное меню сайта.

Меню сайта можно преобразовывать в процессе прокрутки страницы. Некоторые наши проекты используют фиксированное меню, которое всегда остается видимым и активным в любой момент взаимодействия с веб-сайтом. Иногда меню не полностью скрывается, а уменьшается в размере в процессе прокрутки, при этом отображаются только основные элементы сайта.

Дизайнерское решение, которое довольно популярно, скрывать основные ссылки за кнопкой гамбургера.

Эта кнопка обычно помещается в шапку сайта, и в настоящее время это типичный элемент взаимодействия. Большинство пользователей, уже знают, что за ней скрывается навигационное меню, поэтому нет необходимости в дополнительных подсказках.

При создании минималистичных сайтов, или сайтов, которые должны быть максимально свободными и воздушными мы часто используем это решение. Таким образом, освобождается пространство для других важных элементов макета. Эта технология проектирования также дает дополнительные преимущества для адаптивного дизайна, скрывающего навигационные элементы и делая интерфейс гармоничным на разных устройствах.

Представленная концепция созданного нами сайта для медицинской клиники как раз использует меню гамбургер. Поскольку меню веб-сайта содержит много позиций, дизайнер использует эту технику, помещая кнопку гамбургера в область начального взаимодействия. За счет это громоздкое меню спрятано, а пользователь видит легкий, свободный дизайн первого экрана.

Однако имеются аргументы против гамбургер меню, основанные на том, что этот элемент дизайна может вводить в заблуждение неопытных пользователей, ввиду своей абстракции. Поэтому решение о применении такого меню должно быть обосновано изучением целевой аудитории сайта.

Понятие формы в концептуальном дизайне

21 марта главный редактор сайта Кувь – Игорь Гончаренко вместе с редактором Евгением Князевым дали лекцию в киевской галерее «ХудГраф». Темой лекции стало понятие формы в контексте концептуального дизайна.

На протяжении 2 часов мы рассказывали как прийти к сложным концепциям через простые формы, также был предоставлен иллюстративный материал и проведены тесты. Отдельную благодарность мы выражаем куратору проекта — Ростиславу Соколовскому за предоставленную возможность выступить.

Предлагаем вам подробный план лекции, так как мы приветствуем дистанционное обучение.

Концептуальный дизайн — разработка принципиальной идеи, проработка стратегий и подходов, используемых для проектирования, а также принципов взаимодействия различных участников коммуникации. Концептуальный дизайн подразумевает использование различных творческих подходов для поиска центровой идеи. Концептуальный дизайн подразумевает поиск принципиальных решений, а не проработку отдельных технических моментов. Дизайнер, занимающийся концептуальным дизайном подразумевает, что реализовать можно все.

В коммерческой деятельности мы можем выделить 3 основных направления для такой сферы деятельности как концептуальный дизайн.

1. Разработка форм для предметного дизайна

2. Разработка концепций для архитектурного и интерьерного дизайна

3. Разработка персонажей.

Понятие Формы в философии — понятие философии, определяемое соотносительно к понятиям содержания и материи.

Понятие формы предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии.

Понятие «Формы» в дизайне играет очень важную роль, потому что придуманная вещь имеет право на существование только после того, как она обретает форму, и только тогда эта вещь становиться значимой для человека и начинает нести какой-то смысл.

Слово форма имеет смысл образа, очертания и визуализации предмета. То есть, форма – это причина существования предмета. Если нет формы, то вещь не существует в пространстве и времени.

Формы бывают простые и сложные.

Это четко видно в дизайнерских стилях, например в интерьерах. В минимализме используются простые формы — квадрат, круг, прямоугольник, а в барокко – лекальные, криволинейные формы.

Давайте пройдемся по простым формам. Круг — идеальный, завершенный, цельный, парящий. Квадрат — стабильный, строгий, тяжелый, статичный. И треугольник: целеустремленный, динамичный, острый. Исходя из этих основных, плоских форм, создаются все остальные: ромбы, многоугольники трапеции и тд.

Переходя в трехмерное пространство наш инструментарий увеличивается, мы используем разные формы: сферу, куб, цилиндр, пирамиду и другие, но помним что в рабочих плоскостях (вид сверху, вид сбоку, и вид спереди) и в сечении — это плоские формы.

Уверен, у всех есть представление этих форм, а также ощущения и взаимодействия их друг с другом. Чаще всего эти взаимодействия построены на противоречивых контрастах форм, размеров, количества и плотности.

Соответственно вы можете начинать поиски своей формы с визуальных соотношений противоречивых форм. Большое — малое, высокое — низкое, толстое — широкое, много — мало, шероховатое — гладкое, мягкое — твердое, светлое — темное, легкое — тяжелое и др.

Если коснутся искусства, то все авангардисты и сюрреалисты стремятся к тому, что б найти свою собственную форму.

Например художник Apl 315 , в граффити:

Сальвадор Дали при жизни нашел свою форму и всячески ей покланялся, это был рог носорога. Он писал эти формы, его мазки были этой формы. Он был заложником этой формы, но через нее он создавал свои шедевры.

Форма, содержание и материал.

Экспериментируя с формами, вы должны формулировать ассоциативный ряд эмоций, ощущений, и визуальных соответствий. Ведь именно этот ассоциативный ряд будет составлять вторую и неотъемлемую от формы часть под названием – содержание.

Эти ассоциации могут читаться не только через форму, но и через ее текстуру и материал, что тоже является ее содержанием. Благодаря содержанию мы можем представить дальнейшее применение формы, а так же определения ее места в пространстве и времени.

Между формой и содержанием не существует четкой границы. Эти два понятия связаны как инь и янь. Внешняя форма диктуется человеком, задается внешними обстоятельствами, а внутренняя форма идет изнутри из сокровенной сути предмета.

Внешняя форма – это нечто материальное, это то, что можно увидеть или потрогать. Внутренняя форма – это ее духовное наполнение.

Содержание такое же практическое понятие как и философское. Кувшин может быть наполнен водой, а может содержать емкость для воды. И оба этих случая характеризируют содержание формы.

Анализируя форму в дизайне, следует понимать, что объектом дизайнерской деятельности является мир вещей, которые создаются человеком средствами индустриальной техники по законам красоты и функционирования.

Гармоническая форма и понятие композиции

Итак, мы познакомились с основными признаками, присущими всякому предмету, искусственному или естественному, вне зависимости от его эстетических качеств.

Найденная художником гармоническая форма предмета обладает рядом необходимых качеств. Она органична и целостна её части пропорциональны и ритмичны, вся она соизмерима человеку и предметному окружению.

Процесс создания гармоничного произведения носит название «композиция».

Материал

Поверхность каждого предмета отличается какими — то своими качествами, она может шероховатой или гладкой, полированной или рифлёной. Материал, из которого сделан предмет, может вызывать довольно ощутимые эмоции. Это особенно чувствуется, когда мы манипулируем предметом или просто его трогаем.

Пропорциональность и ритм

Пропорциональность — это приведение всех частей и деталей целого в определенный пропорциональный строй. Было установление, что существует много различных математических соотношений, которые были положены в основу пропорций замечательных творений. В дизайне пропорции складываются обычно в результате корректировки уже определившейся основы. Она обусловлена назначением предмета, технологией изготовления и. т. д. Очень близка к понятию пропорций и область ритмических отношений. Ритм — это имеющее внутреннюю закономерность чередования некоторого числа элементов.

Ритм в дизайнерских произведениях может иметь разную подоснову. На поверхности предмета в заданном ритме могут располагаться детали (тумблеры,кнопки, иллюминаторы).

МАСШТАБНОСТЬ является важной характеристикой предмета. Большие организмы, так же как и малые обладают своими присущими им особенностями, на основе этого у человека и утвердились определенные представления, отражающие объективную связь между величиной предмета и его строением. Возможность видоизменять и варьировать внешнюю форму. (ПР телефонные аппараты, разные виды стаканов)

Цвет и цветосочетания

Цвет влияет на наше восприятие реального пространства: Цвета теплогоспектра (кр, ор, зел), зрительно приближаются. Темные цвета делают предмет весомее. Выбор цвета может быть и обусловленным. При помощи цвета решается и другая задача — снижение нервного напряжения.

Цель дизайна, или художественного конструирования 🙂 — в формировании гармонической предметной среды, которая наиболее полно удовлетворяет материальные и духовные потребности человека.

Предметы, которые являются результатом деятельности дизайнера, должны ответить следующим требованиям:

1. должны быть функциональными, т.е. в совершенстве выполнять свое практическое предназначение;

2. должны быть удобны и безопасны при эксплуатации, т.е. удовлетворять требованиямэргономики;

3. должны быть эстетически выразительными, т.е. иметь информационно-выразительную форму и быть целостными композиционно.

Например, история развития формы автомобиля — это поиск формы, которая бы наилучшим способом воплощала идею движения, скорости, динамики. Наиболее соответствует этой идее форма «вытянутой капли», которую имеет сегодня большинство автомобилей.

Для достижения композиционной ценности дизайнер использует возможности ритма, цвета, масштаба, соотношения света и тени, пустоты и объема в сочетании с особенностями звукового оформления, освещения. Социальное предназначение дизайна в том, чтобы создавать предметы промышленного производства, способные «по-человечески относиться к человеку», т.е. стать достойными посредниками между создателями и потребителями. Дизайн связывает воедино материальную и духовную культуру общества, обеспечивая целостность современной цивилизации. Современный маркетинг широко использует законы дизайна для создания целостной предметной среды. Дизайн требует учета любого нововведения в изменении предметного мира.

Концепции в предметном дизайне.

Один из первых прославившихся концептуальных дизайнеров это немало известный Ора Ито который покорил мир своей дерзостью и креативностью.

Ora Ito (ora ito – построение нереального) — это псевдоним 29-летнего французского дизайнера Ито Морабито. В 21 год Ито решил создать несуществующие продукты для известных брендов. Он придумал кучу разных вещей. От дизайна камуфлированного лаптопа для Mac до стиля сумок Louis Vuitton. Хотя ни один из этих продуктов не существовал в реальности, Ora Ito нагло опубликовывал их в прессе, используя настоящие бренды и логотипы. С развитием интернета и успехом, пришедшим благодаря андеграундным французским журналам, коллекция фиктивных продуктов обошла весь мир и завоевала репутацию первого истинного виртуального бренда. Фикция стала реальностью, когда люди со всего мира начали заказывать эти несуществующие товары.

Его стиль, который он называет Simplexity (сложная простота) – сочетание простоты и сложности. Когда все излишества убираются, остаётся только чистая сущность. Простые и ясные формы, окружающие нас в повседневной жизни, объединены для создания кухни будущего для дня сегодняшнего, завтрашнего и послезавтра. Простые линии отображают контуры будущего, видение, которое стало реальностью.

ОРА: «Просто создавайте, даже если это будет просто на бумаге – ваша идея уже начнет существовать.»

Эксклюзивное интервью с Ора Ито вы можете прочесть на страницах нашего журнала

Следующий дизайнер, чьи работы мы хотим вам представить — это Антон Реппонен.

А вот работы разработанные в студии креатива и дизайна KUVSTUDIO.
Все работы имеют коммерческую основу. Это либо заказные иллюстрации для различных журналов либо концепции для рекламных роликов.

Данные концепции были разработаны для эксклюзивного оформления мобильных телефонов салоном «ROSKOSH».

Эти часы- концепция анимации для рекламного ролика лечебного средства от болей в горле»Гексорал». Заказчик — московская пост продакшн студия «Даго».

Концепция робота Дироллера, который на глазах у человека рта готовит и выдает жвачку.Заказчик — московская пост продакшн студия «Даго».

Концепция превращения оперного театра в Одессе в самое крупное казино в Украине. А также однорукие бандиты в виде Дюков. Заказчик журнал «Хроники Азарта»

Мастер Йода рекомендует:  11 инструментов для тестирования мобильных приложений


Концепция брэндового инвентаря для приготовления шоколада. Заказчик — московская студия продакшн студия»Даго».

Концепция Конструкции в виде дирижабля времени со специальными бонусами для рекламного ролика «Мегафон». Заказчик — московская пост продакшн студия «Даго».

Концепция и реализация шрифта в виде булочек. Заказчик компания «Shezgara»

Концепция формы и длижения «Фастум линии» для рекламы «Фастумгеля». Заказчик — московская пост продакшн студия «Даго»


Поиск формы с последующим утверждением для музыкального лаундж проекта «Молния». Заказчик — группа Молния.

Концептуальные идеи в архитектуре

Многие современные здания радикально выделяющиеся своей формой имеют абсолютно конкретную принадлежность к определенным стилистикам. Предлагаю рассмотреть две, на мой взгляд, основных это конструктивизм и деконструктивизм. Они максимально противополжны друг другу, но как и все подобные вещи не могут существовать друг без друга.

Конструктиви́зм — советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов.

Характеризуется строгостью, геометризмом, лаконичностью форм и монолитностью внешнего облика. В 1924 году была создана официальная творческая организация конструктивистов — ОСА, представители которой разработали так называемый функциональный метод проектирования, основанный на научном анализе особенностей функционирования зданий, сооружений, градостроительных комплексов. Характерные памятники конструктивизма — фабрики-кухни, Дворцы труда, рабочие клубы, дома-коммуны указанного времени.

То творческое мировоззрение, что принято называть конструктивизмом в пределах архитектурного стиля, проявилось несколько раньше, чем непосредственно в архитектуре. Конструктивизм, как ифункционализм с рационализмом, принято относить к понятию «современная архитектура».

Деконструктивизм — направление в современной архитектуре, основанное на применении в строительной практике идей французского философа Жака Деррида. Другим источником вдохновения деконструктивистов является советский конструктивизм 1920-х гг. Для деконструктивистских проектов характерны визуальная усложнённость, неожиданные изломанные формы, подчёркнуто агрессивное вторжение в городскую среду.

В качестве самостоятельного течения деконструктивизм сформировался в конце 1980-х гг. (работы Питера Айзенмана и Даниэля Либескинда). Теоретической подоплёкой движения стали рассуждения Деррида о возможности архитектуры, которая вступает в конфликт, «развенчивает» и упраздняет саму себя. Дальнейшее развитие они получили в периодических изданиях Рема Колхаса. Манифестами деконструктивизма считаются пожарная часть «Витра» Захи Хадид (1993) и музей Гуггенхейма в Бильбао Фрэнка Гери (1997).

Один из самых известных примеров рождаемости концептов в стиле деконструктивизм в архитектуре – это Заха Хадид.

Заха Хадид родилась в Багдаде в 1950 году в семье промышленника, одного из основателей Национальной Демократической партии Ирака, представителя ориентированной на Запад крупной буржуазии. Уже в 11 лет она решила, что хочет стать архитектором.
В 1972 году, после окончания математического факультета Американского Университета в Бейруте, Хадид приехала в Лондон и поступила в архитектурную школу Архитектурной Ассоциации. Там ее преподавателями были Рем Колхас и Элиа Зенгелис.
Сильное влияние на нее как архитектора оказал советский архитектурный авангард 1920-х годов, но ее творческий язык остается ярко оригинальным. Колхас назвал ее «планетой на своей собственной орбите». Зенгелис считает ее самым талантливым человеком, который когда-либо у него учился. Но, по его воспоминаниям, ей требовалась помощь при разработке второстепенных деталей — особенно с лестницами, которые в ее студенческих проектах всегда упирались в потолок.

В 1977 она присоединилась к мастерской Колхаса ОМА, в 1980 — основала собственную архитектурную фирму «Zaha Hadid Architects«.

Так же весомой составляющей в концептуальном дизайне является разработка персонажей. Дальнейшая жизнь персонажа может протекать от существовании в логотипе, до анимации в мультфильме, со своим характером и мимикой. В последствии этих персонажей материализовывают в виде игрушек и других предметов, о чем мы с вами говорили в первой части нашей лекции про предметный дизайн.

Современные персонажи выполняются в 3Д, однако их очень сложно выполнить без первичных эскизов или 2х мерной прорисовки в фотошопе.

Предлагаем примеры персонажей, выполненных специально для журнала КУВЬ. Каждый из них имеет свой характер, а также ведет персональную рубрику.

Рыбарак – философ, мечтатель. Он пытается найти тайный смысл мироздания и познать законы Вселенной. Стремится завоевать мир, чтобы донести до человечества идею Космического Разума. В период новолуния общается с духами предков по средствам своей клешни, иногда исполняя непредсказуемые прихоти космоса. Появился на свет от слияния рака и рыбы, поэтому считает, что эволюция построена на экспериментах и извращениях. Латентный фетишист, любит надевать на себя странные вещи и предметы.

Ацкая Вата – красный демон прибывший из А-да, чтобы выполнить свою работу – убить Рыбарака. Глупый и нелепый идиот. Его чрезмерная деструктивность побочный эффект ацкого гена переданного неизвестными родителями. Ацкая Вата настолько идиотичен, что все попытки покончить с Рыбараком заранее обречены на провал. Выдает себя за лучшего друга Рыбарака. Постоянно на стреме. Тащится от попкорна собранного на полу в кинотеатрах.

Ро-Бот – персонаж собранный из болтиков и гаек Рыбараком и Ацкой Ватой для порабощения человеческой расы. Отличается редкой любвеобильностью и страстью к предметам бытовой техники. Ищет свою спутницу жизни, чтобы оставить после себя потомков. Иногда в процессе борьбы с человечеством Ро-Бота замыкает и он вырубается. Прославился изобретением неадекватных девайсов и секс игрушек.

Ж.И.Ж.А – (Жидкая Иностранная Женщина А) иностранная гостья привезенная Ацкой Ватой из будущего. По его мнению: женщина. Обладает специфическим взглядом на мир из-за плавающих в жидкости глаз. Мечтает разобрать Ро-Бота, чтобы извлечь частичку Ку и построить с помощью нее машину времени для возвращение в будущее. Модница, меняет цвет жидкости под настроение.

И конечно же пример самой уникальной формы нашего времени — это форма логотипа Кувь. В ней всегда найдется место для креативного заполнения и свободного времени 🙂

Большое спасибо за внимание. Большое спасибо Ростиславу Соколовскому за предоставленную возможность выступить.

Если у вас возникло желание провести курс лекций по дизайну, форме, цветовосприятию или композиции вы можете обратиться за информацией по телефонам:

+38 068 2552527 — Игорь Кувь
+38 068 1364907 — Ростислав Соколовский

Концептуальный дизайн

Довольно часто в своей жизни мы используем вещи, не обращая внимания на их внешний вид. Это связано в первую очередь с тем, что вещи эти, по сути, и не стоят внимания, так как внешне весьма невзрачны. Но согласитесь, как было бы приято, чтобы все, что нас окружает, было не только практично, но и имело бы оригинальный внешний вид. Созданием подобных решений и занимаются концептуальные дизайнеры.

Если вашей целью является создание по настоящему оригинальной и запоминающейся вещи или оформления способного удивлять и вызывать нетривиальные ассоциации, то вас заинтересует услуга по разработке концептуального дизайна, от web-студии HINEX.

В понятие концептуального дизайна вкладывают довольно аморфное значение, приписывая ему разнообразные веяния в современном дизайне и искусстве, так что попробуем разобраться в значение этого интересного термина на более знакомых и простых вещах. Вспомните оформление заголовка в детском журнале “Веселые картинки” – это самое простое и наглядное объяснение того, чем, по сути, является концептуальный дизайн. Придание чему то, каких то специфических особенностей, выделяющих это что-то из общей массы.

Задачей концептуального дизайна является разработка концепции, на основе которой впоследствии будет спроектирован один или ряд предметов, имеющих общие черты.

Концептуальный дизайн также включает в себя проектирование предметов и придание им индивидуальности. Данный вид дизайна по определению к инженерии, чем дизайнерскому оформлению, поэтому при разработке дизайнерских концепций вещей, профессионалы web-студии HINEX учитывают не только на благовидное и в тоже время интересное оформление, но и на эргономику, потому как мало того чтобы вещь была эстетически привлекательной, она должна быть еще и практичной.

Основой современного концептуального дизайна является придание привычным и даже пресноватым вещам необычных форм, текстур, и прочих элементов оформления. Дома, спроектированные полностью из изогнутых линий, одежда, немыслимых форм из необычных материалов, украшения из, казалось бы, простых, но интересных материалов – все это частные примеры смелых и оригинальных решений в концептуальном дизайне.

Разработка концептуального дизайна от web-студии HINEX включает:

  1. Анализ предмета и отраслей его применения.
  2. Анализ рынка и конкурентов.
  3. Собственно разработку концепции соответствующей личностным предпочтениям заказчика и соответствующей современным нормам и веяниям в дизайне.
  4. Техническая реализация (отрисовка и проектирование в специализированных компьютерных программах – Photoshop, CorelDraw, 3DsMax).

Заказав разработку концепции дизайна в нашей web-студии вы доверяете данную работу профессиональным дизайнерам имеющим достаточный опыт и имеющим все необходимые технические навыки для успешной реализации вашего проекта.

Современные подходы к созданию веб-сайтов (начало)

Published 10.05.2012 · Updated 04.09.2020

В теоретических исследованиях существуют определенные различия в трактовке таких понятий, как: веб-сайт и веб-страница, Интернет и Всемирная паутина.

Наиболее научно корректные варианты трактовки указанных терминов «вебсайт, который состоит из веб-страниц, являются главной составляющей информационной структуры интернета. В то время сам Интернет является информационным пространством с навигационной системой, где пользователь передвигается благодаря гиперссылкам». Сегодня Интеренет на столько вошел в нашу жизнь, что многие ходят туда на работу и каждый день решают вопросы о том, как можно заработать в интернете реальные деньги, чтобы хватило как на жизнь, так и на отдых.

Также в современных научных исследованиях констатируется различие в определениях понятия веб-дизайна.

Наиболее удачным можно считать определение веб-дизайна «как вида графического дизайна, направленного на разработку и оформление объектов информационного среды Интернет для обеспечения их высоких потребительских и эстетических качеств».

Чтобы охарактеризовать современные концепции и подходы к созданию веб-ресурсов, необходимо рассмотреть варианты классификации этих ресурсов, поскольку классификация влияет как на выбор графического решения, так и на информационную структуру веб-ресурса в целом.

Современные исследователи представляют различные версии классификаций сайтов, но четкого общепринятого варианта по типовым признакам не существует.

Обобщенная классификация, которая учитывает специфические особенности сайта: информационное наполнение, графический и иллюстративный материал, степень интеграции с другими технологиями и т.п.. Такая обобщенная классификация выглядит так: «персональные сайты и страницы, рекламные и имиджевые, сайты организаций и предприятий (корпоративные), информационные (тематически или иным способом ограничены сайты, рассчитанные на определенную аудиторию), развлекательные , поисковые (каталогизаторы) веб-сайты и порталы».

Приведенная классификация позволяет выделить общие и конкретные для каждой из групп требования к структурной и графического построения сайтов.

Общие структурные элементы построения веб-страниц: логотип, элементы навигации, средства поиска, выбор языка, заставку, информационное поле.

Также исследования показывают, что большинство сайтов в своей основе имеют следующую базовую морфологическую структуру, состоящую из главной страницы (домашняя, home-page) страницы или раздела первого уровня (обычно ссылки на них содержатся в навигационной панели домашней страницы, присутствующие на всех страницах и относятся к так называемой глобальной навигации) страницы второго и последующих уровней, которые расширяют или дополняют информацию основных разделов и по релевантности подчиняются страницам предыдущего уровня.

Деятельность по созданию веб-сайта состоит из трех основных этапов: информационное проектирование, визуальное оформление и программирование, где информационное проектирование предусматривает проектирование вебсайта и организацию информации в наиболее удобной для пользователя форме, визуальное оформление – графическое оформление и иллюстрирование, а программирование – программное внедрение всего веб-сайта.

Я. Нильсен выделяет следующие главные задачи при создании современного сайта, как простота и удобство пользования веб-страницей, аргументируя это тем, что пользователь никогда не приблизится к необходимого сайта, если он не спроектирован в соответствии с его потребностями и если навигация не позволяет найти сразу то, что нужно.

Ф. Бриск констатирует, что основа веб-дизайна – «это содержание, а не страница». Также он подчеркивает, что современные веб-дизайнеры должны меньше внимания уделять разработке фоновых элементов, а фокусироваться на оформлении содержательной части сайта, отображение принципа привлечения внимания пользователя к содержанию.

Современные новации в дизайне вообще не упоминают и его структурную часть – веб-дизайн. Таким инновационным направлением в дизайне сегодня прогрессивный дизайн.

Понятие «прогрессивный дизайн» не имеет четкого определения в научной и искусствоведческой литературе. Этот термин выступает скорее как собирательное понятие для комплекса определенных направлений и техник в дизайнерской практике.

Современные исследователи связывают этот термин с таким понятием, как экодизайн, но наиболее полно определяет сущность этого понятия английский термин «sustainable design», который не имеет эквивалентного перевода на украинский, но в целом «sustainable» означает «рациональность», «разумность» , «экологичность», «устойчивость», «жизненность».

Впервые обозначил основную философию этого направления американский дизайнер В. Папанек в своей работе «Дизайн для реального мира», где он пропагандирует взгляд на дизайн, как на возможность облегчения и улучшения жизни людей, а не как на «забаву богатых». Также он выделил следующие основополагающие принципы дизайнерского проектирования изделий: максимальная полезность, дешевизна изготовления, возможность изготовления в регионе окончательного использования, максимальная простота конструкции и экономия ресурсов при изготовлении.

В современном варианте особенности этого направления удачно охарактеризовал российский дизайнер М. Шолк. Он выделяет следующие основные характерные черты прогрессивного дизайна, как: простота решений – элементарный конструктив и незатратным производство, также принцип индивидуального производства; модульность, настрой, взаимозаменяемость элементов, совместимость с другими продуктами повторное использование объектов или создания новых вещей из «того, что под рукой »; экологические производства, материалы с возможностью простой переработки; экономия материала, создание облегченных конструкций; продукты, визуализируют потребления энергии.

Тенденции прогрессивного дизайна, как современного инновационного явления, нашли свое отражение и в веб-дизайне, как структурной части дизайна в целом.

Проанализировав иностранные источники, можно сделать вывод, что в сфере создания веб-ресурсов техника прогрессивного дизайна заключается в таких принципах, как общедоступность сайтов, использование стандартных языков программирования, масштабируемость, мобильность, лаконичность, адаптивность и экологичность .

Идею общедоступности веб-ресурсов западные исследователи сравнивают с биологическими системами, которые остаются всегда разнообразными и продуктивными в течение длительного времени. На такие же категории они предлагают ориентироваться и при создании современных сайтов. Главная идея прогрессивного дизайна в этом сегменте – «создание таких сайтов, которые служили своей цели длительное время без существенного негативного влияния на его собственника или пользователей, были доступны и полезны для всех, независимо от типа операционной системы компьютера пользователя, браузера, технических возможностей монитора и типа подключения к сети Интернет».

Практическое воплощение эти идеи получили в таких тенденциях, как, например, постепенный переход от Flash-технологий к более современным CSS3 и HTML5. Они обеспечивают большую гибкость возможностей разработчиков и связной единства данных, изображений, видео и аудио, что отражается на скорости процесса построения эскизов при создании веб-сайтов. Значительному упрощению при формировании страниц способствует открытый формат шрифтов для веб, который осуществляется с помощью WOFF (Web Open Font Format).

С помощью этой технологии можно быстро загружать необходимый шрифт и оформлять текстовый контент веб-страницы.

Масштабируемость заключается в проектировании сайта таким образом, чтобы он одинаково качественно выглядел на экранах разного размера – ноутбук, планшет или мобильный телефон.

Тренды веб-дизайна: макеты с концепцией пространства

Если вы смотрите какие-либо программы про улучшения дома по ТВ, то возможно часто слышали такую фразу, как «планировка с концепцией открытого пространства». А знали ли вы, что можете также самостоятельно применить данную концепцию при создании дизайна веб-сайта? Эта тенденция дизайна, больше чем просто идея улучшения вашего дома.

Концепция открытого пространства — это веселый и функциональный визуальный шаблон, который может помочь пользователям перемещаться по вашему сайту, контролируя цифровой беспорядок. Вот как вы можете это сделать с помощью 10 небольших примеров!

Что такое концепция открытого пространства?

В домашнем дизайне макет с концепцией открытого пространства — это то, где несколько пространств объединяются способом, у которого есть подача, максимизирующая пространство от комнаты до комнаты, например, один большой план для кухни и жилой площади.

Визуальный поток должен быть очевидным для пользователей, таким образом, они будут точно знать, что делать.

В веб-дизайне концепция очень похожа. Концепция пространства создает отличный поток между элементами ярким и воздушным способом. Дизайн будет максимально использовать пустое пространство и простые элементы с большим количеством гармонии, баланса и простой подачей.

Использование цвета может быть дерзким или изящным, а страницы могут иметь короткую или длинную прокрутку.

Эти макеты часто работают лучше всего с подробным планом и подачей для дизайна, который заканчивается одним призывом к действию. Попытка смешать и сопоставить слишком много элементов и частей может привести к беспорядочному дизайну. Главное, что следует иметь в виду при работе с концепцией открытого пространства, заключается в том, что визуальный поток должен быть очевидным для пользователей, чтобы они точно знали, что делать с дизайном и как ориентироваться в нем.

GrowX использует отличную комбинацию белого пространства, чистых изображений и текста, а также интересную функцию с арочным заголовком для смешивания элементов в открытом пространстве.

Эффект наслаивания, используемый здесь с текстом и изображениями, является распространенной техникой с открытым концептуальным дизайном. Использование слоев может помочь провести пользователя от одного элемента к другому и сохранить движение визуального потока.

Предостережение в использовании открытого концептуального дизайна заключается в том, что пользователи могут потеряться в пространстве. Благодаря хитрому «трюку» и многоуровневым элементам пользователи знают, куда необходимо смотреть.

Хотя большинство открытых концептуальных идей заставляют вас сразу думать о белом пространстве, которое на самом деле белое, NooFlow доказывает, что цвет может быть одинаково ошеломляющим.

Дизайн смешивает элементы со сбалансированным текстом по сравнению с дизайном изображений в почти полиэкранной эстетике. Что объединяет все это, так это то, что при всей своей яркости, цветовая палитра весьма проста. Путем исключения других оттенков, открытый дизайн получает подачу, которая кажется простой и побуждает пользователей перемещаться по дизайну.


Open Wear использует полную концепцию с разделенным экраном, но с направленными изображениями, что толкает пользователей в направлении контента.

Этот дизайн выглядит еще более открытым благодаря выбору фотографий. Контент тут представлен большим количество белых изображений, которые уравновешивают белый фон. В целом, визуальный контур кажется воздушным и свежим, хотя есть много элементов и визуальных точек входа.

Подумайте об этом же дизайне с левой фотографией, которая в основном темная. Это изменило бы всю концепцию дизайна и передачу.

Brightscout создает поток по диагонали от логотипа и навигации до текстовых элементов к изображению (или наоборот, в зависимости от того, куда ваш взгляд попадает в первую очередь).

Концепция пространства здесь выглядит и работает так же, как план этажа дома, используя технику дизайна с тем же названием. Существуют различные точки входа с воображаемыми линиями, которые говорят пользователю, куда идти дальше. Призыв к действию акцентируется с помощью большой кнопки и цвета. Функциональность очевидна и проста.

Преувеличенное использование пространства – это распространенная тема, когда дело доходит до открытых концепций. Пространство сообщает пользователю, где заканчивается одна вещь, а другая начинается.

Duotix использует этот шаблон пространства во всем дизайне для создания визуального различия между блоками контента, каждого со своими собственными призывами к действию. Кроме того, в прокрутке чередуются белые и цветные фоны, которые помогают пользователю передвигаться.

С помощью параллакс прокрутки, простой анимации и экстремальных полей PopularPays создает множество пространств для контента, создавая также функциональные возможности. Изображения и текст привлекательны, особенно в сочетании с анимированными эффектами.

Что приятно в этом дизайне, так это то, что несколько тенденций могут работать совместно, чтобы создать что-то, не являющееся подавляющим, но имеющее отчетливо современное ощущение. Требуется правильный вид контента, чтобы вытащить дизайн с использованием нескольких тенденций, и, как правило, более простые планы контента работают лучше всего.

Как и в некоторых других примерах, элементы слоев Abel сохраняют движение глаз от предмета к предмету. Что хорошо в этом варианте открытого концептуального плана, так это то, что большая часть пространства находится в верхней части страницы с более тяжелыми элементами ниже.

Эта же визуальная тема продолжается в прокрутке, с пространством выше и элементами ниже для создания отдельных пространств в открытом концептуальном дизайне. Этот пример показывает, что не все сайты электронной коммерции должны иметь наполненность и загроможденность, чтобы быть эффективными.

Красота дизайна Hampshire Light заключается в том, что он использует веб-макет с концепцией открытого пространства для продукта домашнего дизайна. Дизайн рассказывает о тенденциях, которые переходят из цифровой в физическую сферу!

Что заставляет этот дизайн работать — использование асимметричного пространства и яркого цвета. Все, что касается дизайна, подразумевает открытое и воздушное чувство: от желтых акцентов до прозрачной типографики над изображением и открытого логотипа «h».

Другая ключевая деталь в этом дизайне — это преувеличенное межстрочное расстояние. Тонкий шрифт без засечек может быть рискованным выбором, но благодаря коротким линиям текста и интервалу он способствует общему чувству концепции пространства в дизайне.

Благодаря утонченной анимации, мягкому цвету и большому пространству, Walking Men могут заставить вас думать о высоких потолках и возможностях. Простая структура дизайна включает в себя один элемент контента на странице с интересной функцией прокрутки по клику.

Эстетика открыта и устойчива, и у пользователя возникает ощущение перемещения из пространства в пространство, хотя они неподвижно стоят (теоретически) в одностраничном формате.

Crux мог бы воплотить открытый концептуальный план вашего собственного дома, причем самые тяжелые элементы дизайна выдвигались бы к внешним краям.

Центральный логотип и призыв к действию обеспечивают очевидный фокус, чтобы другие элементы не казались загроможденными или неуместными. Навигация на нижней странице объединяет все это как дорожная карта, которая может быть немного трудной для некоторых пользователей, чтобы перемещаться из-за почти круглой формы без каких-либо отдельных точек входа или выхода.

Вывод

Есть хороший шанс, что вы, возможно, уже можете включать некоторые открытые концепции в свои проекты. Это тенденция, которая вам нравится?

Мы рассматриваем тенденцию дизайна с концепцией пространства как нечто с некоторой степенью выносливости, потому что она уходит корнями в теорию дизайна. Макеты, которые хорошо используют пространство, никогда не выйдут из моды (даже если то, что мы называем ими, со временем меняется).

Дизайн сайта

Для нашего с вами удобства и экономии времени и ваших средств мы организовали работу над дизайном сайтов, разделив её на «пакетные» предложения — своеобразные схемы работы, отличающиеся её порядком, набором услуг, сроками и ценой.

Учтите также, что «по многочисленным заявкам» мы вынесли дополнительные работы по так называемому «адаптивному» (или «отзывчивому») дизайну в отдельную сопутствующую услугу, которая по желанию заказчика предоставляется после основных работ по дизайну.

Итак, мы можем вам предложить:

Дизайн по шаблону

Это самая простая и дешёвая схема работы над дизайном сайта. Она предполагает, что вам не нужен уникальный дизайн, а достаточно доработки одного из шаблонов дизайна, которые мы можем вам предложить.

Под доработкой подразумевается выбор вами одного или нескольких существующих вариантов компоновки страниц сайта, изменение цветовой гаммы, размещение вашего логотипа и несущественные изменения в расположении элементов.

Например, вы можете выбрать этот шаблон дизайна как основу и:

Выбрать один или несколько предусмотренных этим шаблоном вариантов компоновки — основной, с большой левой колонкой, минималистичный; каждый из вариантов можно будет использовать на той или иной странице сайта.

Заменить «шаблонный» абстрактный логотип на свой.

Изменить цветовую гамму дизайна в соответствии с фирменным стилем или просто своими предпочтениями.

Изменить начертание шрифтов, их размер; расположение разных элементов на странице в рамках их иерархии — например, переместить контактную информацию в шапке из левой части в правую, а название компании и логотип влево, но при этом все эти элементы остаются в шапке.

Эта схема работы над дизайном не предполагает дальнейших бесплатных доработок и нескольких разных вариантов самого дизайна (то есть, его концепции; принципиально разных вариантов).

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка одного варианта дизайна на основе выбранной клиентом готовой компоновки страниц сайта и предоставленных клиентом готовых материалов и предложений
  • Без дополнительных вариантов и доработок
  • Установка дизайна на движок
8 000 2

Дизайн по образцу

Работа по этой схеме предполагает, что вы абсолютно точно знаете, какой дизайн вам нужен, и вам требуется лишь его техническое исполнение.

Например, у вас есть фирменный стиль, готовые буклеты, реклама и т.п., и вам нужно лишь на их основе сделать дизайн сайта. При этом, вы чётко и недвусмысленно указываете, где что должно быть, каких цветов, размеров и пр.

Эта схема работы над дизайном не предполагает дальнейших бесплатных доработок и нескольких разных вариантов самого дизайна (то есть, его концепции; принципиально разных вариантов).

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка одного варианта дизайна на основе предоставленных заказчиком материалов (рекламный буклет, дизайн по образцу с заменой элементов и т.п.)
  • Без дополнительных вариантов и доработок
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
15 000 5

Концептуальный дизайн

Это простейшая схема работы над уникальным дизайном сайта. В отличие от «Дизайна по шаблону» и «Дизайна по образцу» вы получаете полноценный, разработанный с нуля дизайн с авторской концепцией, предложенной дизайнером.

Эта схема работы над уникальным дизайном является простейшей за счёт того, что вы получаете единственный концептуальный (построенный на оригинальной идее) вариант дизайна, без дальнейших бесплатных доработок. Если вам впоследствии потребуются дополнительные концептуальные варианты, или доработки в рамкой уже существующей принятой вами концепции, они будут оплачиваться вами отдельно, в соответствии с ценами и сроками сопутствующих работ по дизайну сайта.

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка одного концептуального варианта дизайна и внесение до 3 пакетных изменений, не касающихся общей концепции дизайна
  • Без дополнительных вариантов и доработок
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
29 000 9

Концептуальный дизайн +

Эта схема работы предполагает разработку полноценного уникального дизайна сайта с авторской концепцией, предложенной дизайнером. Вы получаете до трёх концептуальных (построенных на оригинальной идее) вариантов дизайна и до трёх пакетных доработок выбранного вами концептуального варианта.

Работа по этой схеме ведётся так. После утверждения Технического Задания, подписания договора и получения от вас всех необходимых материалов и комментариев, дизайнер начинает работу и предоставляет в результате на оценку первый концептуальный вариант дизайна в виде картинки. Вы его оцениваете и говорите — понравился ли он вам в принципе, то есть, понравилась ли сама идея, концепция. Если да — берётся за основу для дальнейшей работы эта концепция, если нет — разрабатывается второй концептуальный вариант. И так далее, всего до трёх концептуальных вариантов. Если в результате не понравилась ни одна из концепций, дальнейшие варианты оплачиваются вами отдельно, в соответствии с ценами и сроками сопутствующих работ по дизайну сайта. На практике же, в 90% случаев наших клиентов удовлетворяет первый-второй концептуальный вариант.

После утверждения вами концептуального варианта, вы можете внести до трёх пакетных изменений дизайна, не касающихся основной принятой вами концепции, «идеи». Под пакетным изменением подразумевается единовременно внесённый вами комплекс предложений и замечаний по доработке дизайна. Например, вы пишете в одном письме дизайнеру, по пунктам, что надо изменить в дизайне — во-первых, например, переместить логотип в другое место, во-вторых, изменить цвета ссылок и т.д. Это — одно пакетное изменение.

После окончательного принятия вами дизайна в виде картинки, на основе дизайна верстаются шаблоны страниц, и дизайн ставится на сайт.

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка до 3 концептуальных вариантов дизайна и внесение до 3 пакетных изменений, не касающихся общей концепции дизайна
  • Возможность разработки дополнительного макета страниц сайта в рамках общей концепции дизайна, но с другой компоновкой элементов
  • Возможность разработки одного объекта несложной анимации (например, анимация логотипа)
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
38 000 от 12

Расширенный дизайн

Эта схема работы полностью включает в себя услуги по созданию «Концептуального дизайна сайта», но в дополнение к этому:

Вы получаете возможность разработки дополнительного макета страниц сайта в рамках общей концепции дизайна, но с иной компоновкой элементов страницы. Под элементами страницы понимаются, например, различные информационные блоки, логотип, контактная информация в шапке, форма авторизации и пр. Вот пример такого макета в дополнение к основному макету. Каждый из вариантов можно будет использовать на той или иной странице сайта.

Возможно выполнение различных элементов дизайна художественной графикой, что может очень оживить ваш дизайн и придать ему свежесть и оригинальность.

Вы можете захотеть использовать в дизайне изображения, построенные в 3D — как от отдельных элементов дизайна, так и до полной 3D-концепции дизайна. Примеры таких дизайнов можно посмотреть здесь и здесь.

Вы получаете возможность создания анимации на сайте не как отдельный вид работ, а в комплексе с разработкой дизайна сайта.

В отличие от варианта «Концептуального дизайна сайта», вы можете внести не до трёх, а до пяти пакетных изменений дизайна, не касающихся основной принятой вами концепции.

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка до 3 концептуальных вариантов дизайна и внесение до 5 пакетных изменений, не касающихся общей концепции дизайна
  • Возможность разработки дополнительного макета страниц сайта в рамках общей концепции дизайна, но с другой компоновкой элементов
  • Возможность разработки анимации на сайте
  • Возможность 3D-моделирования и ручной отрисовки при разработке дизайна
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
45 000 от 20

Эксклюзивный дизайн

«Эксклюзивный дизайн сайта» является логическим продолжением схем работ над «Концептуальным дизайном» и «Расширенным дизайном». Вы получаете полный комплекс услуг, предусмотренный «Расширенным дизайном сайта», но при этом вы можете работать не с одним, а с несколькими дизайнерами.

Разработка «эксклюзивного дизайна» подразумевает максимально индивидуальный подход. Вы сможете сами выбрать одного из наших дизайнеров, поговорив с ними, оценив их портфолио и стиль работы. Если вас по каким-либо причинам не устроит первая авторская концепция, предложенная одним дизайнером, вы можете заказать второй концептуальный вариант другому нашему дизайнеру. Если же не устроит и видение второго дизайнера, третий вариант выполнит третий дизайнер.

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка 3 концептуальных вариантов дизайна разными дизайнерами и внесение до 5 пакетных изменений, не касающихся общей концепции дизайна
  • Возможность разработки до 3 дополнительных макетов страниц сайта в рамках общей концепции дизайна, но с другой компоновкой элементов
  • Возможность разработки анимации на сайте
  • Возможность 3D-моделирования и ручной отрисовки при разработке дизайна
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
75 000 от 30

Полный дизайн

«Полный дизайн сайта» включает в себя полнейший комплекс услуг по дизайну сайта. По сравнению с «Эксклюзивным дизайном», «Полный дизайн сайта» имеет следующие преимущества:

Вы получаете полную уникальность внешнего вида всех функций на сайте. Интернет-магазин, новости, форумы, визитки, фотоальбомы, опросы и всё множество функций, которые мы вам можем предложить, будут иметь тот произвольный и уникальный вид, какой вы пожелаете. Это преимущество предоставляет вам полную свободу выбора внешнего вида вашего будущего сайта, хотя и потребует изрядных затрат времени разработки, учитывая богатство предлагаемого нами функционала.

Существенно увеличены объемы работы по сравнению с «Эксклюзивным дизайном» — большее количество концептуальных вариантов дизайна, дополнительных макетов страниц, вариантов цветового оформления, уникальных графических элементов и пр. (см. таблицу)

Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
  • Разработка до 4 концептуальных вариантов дизайна разными дизайнерами и внесение до 5 пакетных изменений, не касающихся общей концепции дизайна
  • Возможность разработки до 3 дополнительных макетов страниц сайта в рамках общей концепции дизайна, но с другой компоновкой элементов
  • Отрисовка всех функциональных страниц, используемых на сайте
  • Разработка до 4 вариантов цветового оформления сайта, находящихся в рамках общего концептуального дизайна. Например: зима, весна, лето, осень.
  • Отрисовка до 20 графических элементов, исползуемых для оформления текстов, новостей, навигации по сайту
  • Возможность разработки анимации на сайте
  • Возможность 3D-моделирования и ручной отрисовки при разработке дизайна
  • Вёрстка шаблонов страниц сайта
  • Установка дизайна на движок
  • Пляски главного дизайнера на столе заказчика с аккомпанементом начальника отдела разработки на шаманском бубне и горловым пением блюзов отделом тестирования в полном составе
150 000 от 50

Сопутствующие работы по дизайну сайта

Вид работ Описание Цена (руб.) Сроки (раб. дней)
Адаптивный дизайн Дополнительные работы по дизайну сайта, обеспечивающие наиболее подходящее, корректное отображение одних и тех же страниц на различных устройствах (телефоны, смартфоны, планшеты и пр.) с учётом нюансов конкретных устройств, платформ, браузеров, разрешений экрана и т.д. 7 000 от 4
Дополнительные доработки дизайна Отдельные (выходящие за рамки предложений по разработке дизайна) пакетные доработки (по скомпонованным в единое целое пожеланиям заказчика), не касающиеся общей концепции дизайна. 3 000
/ вариант
от 1
Дополнительные варианты дизайна Дополнительные (выходящие за рамки предложений по разработке дизайна) варианты концептуального дизайна сайта на основании пожеланий заказчика. 15 000
/ вариант
от 7
Разработка дополнительного графического оформления Добавление на сайт возможности смены графического (цвета, шрифты, картинки и т.п.) оформления. 3 000
/ вариант
от 1
Разработка дополнительных компоновок Добавление на сайт возможности смены шаблонов страниц в рамках общего дизайна, но отличающихся компоновкой, размерами и расположением элементов. 5 000
/ вариант
от 1

Отдельная установка нового дизайна на сайт

Работы и их цены, ниже перечисленные в таблице, уже входят в разработку дизайна сайта, если она выполняется студией “Scrofa Tridens” . Однако, в случае, если дизайн сайта и/или вёрстка шаблонов страниц выполняются по желанию заказчика сторонними разработчиками, работа по установке нового дизайна на движок оценивается следующим образом:

7 причин, почему концепт дизайн может разрушить и вашу карьеру тоже

В дизайне я уже более 7 лет, и я начинал делая различные концепт-проекты для больших и известных (иначе никак) брендов, и это конечно, с одной стороны привлекло огромное внимание на мой behance (где работы такого рода еще кое-как приветствовались пару лет назад), но с другой стороны стало началом огромной ошибки под названием

“А есть ли у вас реальные работы?».

Этот вопрос я слышал сразу же как показывал свое портфолио.

Что в итоге? Стоит ли игра свеч?

Чуть в сторону. Что вообще такое концептуальный дизайн? В первую очередь это умение мыслить, умение показать свою креативность и смелость.

Вообще, эта область в дизайне заканчивается за шаг до начала планирования, и всегда остается немного эфемерной. Решение поставить на себя и сделать этот этап фундаментом своей карьеры может принести дизайнеру много проблем в будущем.

Работа с креативом подразумевает доверие своей интуиции. Умение использовать правильные инструменты, очевидно, влияет на конечный результат. Но необходимо также иметь постоянный поток идей и никогда не испытывать недостатка во вдохновении.

Оригинальность и креативность являются неотъемлемой частью концепта.

Мы все понимаем, что в погоне за хайпов нет времени думать над целесообразностью проекта — главное ярко заявить о себе и получить положительное одобрение в коммьюнити, пользуясь возможностями, что предоставляют такие гиганты как Behance или Dribbble.

Основываясь на своем опыте я собрал в едино семь причин почему нельзя посвящать свое время только концепт-проектами и что за этим может последовать.

1. Вы не ограничены временем и сроками

Одним из самых больших преимуществ в работе с концептами — это конечно же возможность управлять своим временем. Вы работаете без учета каких-либо задержек или установленных дедлайнов.

Это происходит из-за того, что вы работаете без остановки, пока не достигните желаемого результата. Это создает разные проблемы, которые в будущем могут привести к ухудшению вашей работоспособности.

Обычно, если таких людей перенести в реальные проекты с четко установленными сроками, например, то они просто могут не справиться с давлением работы или просрочить дедлайны.

2. Вы больше не думаете, как UX-дизайнер

Ещё одна проблема – это невозможность думать о практичности своего “проекта”. Это связано с тем, что дизайнер, без каких-либо указаний от клиента или разработчика, может принять решение пожертвовать юзабилити ради эстетики. Конечно, эстетика имеет свое место быть, это первое на что обращают внимание. Но все мы знаем, что нечто «красивое и бесполезное» навряд ли будет пользоваться успехом на рынке.

По сути, концепт должен быть как удобен для использования, так и насыщен контентом. В противном случае, это будет просто красивая картинка, которая нет имеет никакого функционала и вообще по сути своей так и останется бесполезна.

Хорошая идея и создание правильного концепта – это, безусловно, первый шаг к поиску потенциального клиента.

Однако, нам необходимо быть способными разработать функциональный концепт, который удовлетворит все потребности потенциального клиента, а также повлияет на людей, которые в будущем может быть смогли бы пользоваться им. В идеале требуется достичь определённого баланса, а дизайнеру очень легко об этом забыть.

3. Вас интересуют только лайки и репосты

Одна из самых важных частей для чего вообще все это делается — это социальные сети. Вы начинаете заботиться только о них. Вас интересует только сколько комментариев, репостов и лайков наберет ваш проект.

Не стоит забывать, что тот, кто ставит лайки и сердца – это пользователь, а не потенциальный клиент или работодатель.

Конечно, приятно видеть, что ваша работа высоко ценится и имеет бурное обсуждение, но за квартиру вы лайками не заплатите. За исключением, пожалуй, тех случаев, когда вы наверняка знаете, что эксперимента ради вы сможете легко найти последователей, привнеся своей работой новое дыхание в дизайн-общество, что может быть станет новым трендом. Но в данном случае мы больше говорим о дизайнерах, а не о модных блогерах.

Репосты, сердца и лайки полезны, если они служат для работы в сети, и, если они генерируются в определённом социальном месте, связанным с работой, но они навряд ли приведут нас к нахождению своих клиентов или хорошей работе в компании.

4. Вы начинаете воровать

Когда что-то врывается в тренды и становится популярным – возникает молниеносное желание скопировать и создать похожее.

Разумеется, одно дело – искать вдохновение и хорошие идеи, другое дело – копировать.

Просматривать работы других концептуальных дизайнеров в поисках вдохновения – обычная практика. Но между поиском вдохновения в работках и полным их копированием существует очень тонкая грань. Будем честны: переделка хорошей идеи в вашем собственном стиле всё ещё является кражей идеи.

Не очень хорошо копировать что-то у ваших коллег, но вы неизбежно будете это делать.

5. Вы не способны выполнять практическую работу

Когда вы работаете над концептуальными проектами, иногда вы просто игнорируете некоторые логические вещи (и тут появляется наша любимая часть — UX), что нормально для ваших воображаемых проектов, но я уверен, что, когда дело дойдёт до реальных проектов – возникнут трудности, которые заставят вас осознать, что вы не способны выполнять реальную работу. Например расположить текст на 90 градусов — эффектно, но если речь идет о проекте для клиники, это уместно?

Концептуальный дизайн – это одно, настоящая разработка дизайна – совсем другое.

На самом деле, не все концептуальные дизайнеры являются полноценными дизайнерами.

Фактически, те, кто работает в качестве креативщиков, часто забывают о целесообразности и остаются на шаг позади других, которые смогут управлять всем проектом, а также заказчика.

Представление завершённых проектов, а не только отражённых в портфолио, имеет большое значение и является отличным способом найти новых клиентов или получить работу.

6. Вы недостаточно конкурентоспособны

Ещё одна больная тема – конкурентоспособность.

Портфолио, полное отличных концептов – это, однозначно, хорошая презентация. Но, к сожалению, этого мало.

Действительно, это может быть огромным недостатком, если ни один из ваших концептов так и не вступил в стадию разработки. На самом деле, клиенты больше не хотят полагаться только на творчество. Им нужно что-то, что можно увидеть. И если у вас только хорошие идеи, то к сожалению этого мало.

Всё больше и больше энтузиастов, которым часто не хватает подготовки, являются импровизированными концепт-дизайнерами. Также это отрицательно влияет на таких людей как вы, которые занимались этим на протяжении многих лет: разница в выборе заключается в возможности увидеть проекты и созданные концепты. Разработка целого проекта, на самом деле, сильно отличается от работы с концептом.

Прежде всего, вам необходимо работать с клиентом, понять его нужды и создать не только концепт, но и весь графический дизайн целиком. Вообще, одной хорошей идеи мало, чтобы все работало. Ваши конкуренты, наверное, уже подкованы в других областях, и знают о хитрых особенностях и приемах, которыми они смогут помочь клиенту.

7. Ваши ожидания не совпадают с реальностью

Аспект, который не стоит недооценивать, это ожидания.

Концептуальный подход к дизайну сайта

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН О нас Услуги Планирование Концептуальный Дизайн Тематиктура Инжиниринг для досуговых объектов Строительство Энциклопедия Клиенты Сертификаты Каталоги Новости продукты Аквапарки Парки приключений и Экстремальные парки Парки для животных Тематизированные бассейны Тематические парки Гостиничные комплексы и ресорт-отели Центры семейного досуга Ландшафтный дизайн Пансионаты и Кемпинги Новые продукты для индустрии досуга fiber_new Генераторы течения в ленивой реке FAQ контакты магазин язык:

НЕДОСТАТОЧНО ПРОСТО КРАСИВОГО И ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ДИЗАЙНА. КОНТАКТ Взвесить идею и сделать ее жизнеспособной означает начать контроль качества самой идеи, найти ответ на проблему баланса между функциональностью, эстетикой, рациональной стоимостью, социальным эффектом и экономической рентабельностью. Совмещение этих критериев прямо влияет на качество дизайна. Без этого опасность краха была бы слишком велика. Внедрение, строительные материалы, планировка, циркуляция, зонирование, оборудование, безопасность (как активная, так и пассивная), оперирование, сценография, пейзаж — важнейшие элементы, которые Amusement Logic исследует в деталях, не оставляя на случайность, с целью обеспечить максимальную рентабельность и снизить строительные затраты и эксплуатационные расходы после введения объекта в эксплуатацию. Именно здесь кроется наше основное отличие: в наших проектах нет непредвиденных расходов.

Департамент дизайна Amusement Logic состоит из зарекомендовавших себя профессионалов, имеющих огромный опыт в реализации развлекательных и туристических проектов. До начала работы над дизайном Департамент осуществляет анализ окружения будущего проекта и предполагаемых изменений, которые это окружение претерпит в будущем, исследует тенденции рынка, включая глубокий анализ конкуренции. На основе этих данных определяются цели на короткие, средние и долгие сроки и выявляются ресурсы, необходимые для их достижения, как человеческие, так и финансовые. Для этого проводится расчет необходимых инвестиций на различных этапах проекта и для возможных расширений в будущем.

видение Взглянуть за пределы видимого и существующего с целью открыть и внедрить новые идеи, концепции и решения. Воображение: Взглянуть за пределы видимого и существующего с целью открыть и внедрить новые идеи, концепции и решения. Уникальность: Находить оригинальный подход к разработке сценографии и тематической архитектуры и создавать дизайн, воссоздающий правдоподобную фантазию для посетителя. Практичность: Находить оригинальный подход к разработке сценографии и тематической архитектуры и создавать дизайн, воссоздающий правдоподобную фантазию для посетителя. рентабельность Увеличить посещаемость и прибыльность, обеспечивая повторные визиты. Задачи дизайна Концептуальный дизайн помогает решить ряд проблем, связанных с принятием решения. концептуальный дизайн

Мы разрабатываем и строим только те проекты, в успехе которых полностью уверены; только те, которые несомненно окажутся рентабельными на долгие годы для наших заказчиков. play_circle_outline смотреть портфолио дизайн проектов close Поэтому проекты Amusement Logic, как правило, нестандартны и разрабатываются в соответствии с нуждами заказчика и рыночным спросом существующей и будущей целевой аудитории. Таким образом, наши проекты разрабатываются на основании предварительно проведенных исследований рынка.

ТОП-5 причин, почему концептуальный дизайн разрушает вашу карьеру

Делать концепты – это здорово и полезно. Но Dribble и Behance могут помешать вашему карьерному росту. Особенно, если вы только начинаете свой путь в мире дизайна.

Виталий Захаров – визуальный дизайнер, специализируется на создании интерфейсов, мобильных приложений, UI & UX, анимации и печатной продукции. Работал с Huawei, Royal Caribbean, Toshiba, Legrand, UFC, C3, JLL, Universal Music Group.

За 7 лет в сегменте концептуального дизайна я не только понимаю сложности этой области, но и вижу ее подводные камни. Я знаю все “прелести” ошибки под названием “А есть ли у вас реальные работы, с которыми можно ознакомиться?”.

Сложно представить себе работу с креативом без доверия собственной интуиции. Она помогает не только использовать правильные инструменты, но и генерирует поток идей. Все это влияет на конечный результат. Ведь все в этой жизни начинается с маленькой идеи, не так ли?

Достаточно ли одного креатива и оригинальности мышления? В мире, который всё больше ориентируется на стандартизацию и массовое производство — однозначно “Да!”. Но в начале пути нужно четко понимать, что гиганты Behance и Dribbble могут разрушить вашу карьеру успешного дизайнера.

1.Забейте “последний гвоздь в гроб” дедлайна

Прежде всего, концептуальный дизайн – это умение мыслить экстраординарно. И как начальный этап своей карьеры дизайнеры выбирают гигантов по типу Dribbble, и делают это фундаментом своей карьеры. Но часто такое решение в будущем приводит дизайнеров на тропу проблем и стресса.

Возможность управлять своим временем — настоящее благо, которое сложно недооценить. Работа над созданием концептов не имеет “горящих сроков”, следовательно ваше время не ограничено. Но это благо можно и переоценить. Любой официальный сотрудник на Full time может подумать, что без четких временных рамок жизнь превращается в сказку. Но ведь это не так! Стресса будет еще больше, поскольку дедлайны структурируют работу.

Без дедлайнов вы работаете без остановки и, чаще всего, без выходных. Потому что работаете на результат. А к нему можно идти месяцами. Ведь вы знаете, что заказчика интересует не ваше образование, а ваше портфолио. Столь бешеный темп может привести в вашу жизнь неправильное питание, ухудшение самочувствия, плохой сон, и стресс. Но при правильном распоряжении своим временем именно дедлайны смогут ускорить процесс достижения успеха. С четко установленными сроками вы не будете изнурять себя, или наоборот лениться.

Без строгих временных рамок, конечно, будет слаще. Но без стресса не обойтись, поскольку все ваши мысли будут о работе, которую вы так и не начали. И конечно же, самая большая проблема, с которой сталкиваются дизайнеры, выходя на следующий уровень – то есть уровень реальных проектов – это неумение работать в четко установленных сроках.

Помните важное правило – когда вы создаете какой либо концепт, делайте это так, как будто завтра этот концепт будет применен в реальном продукте.

2. Перестали смотреть на мир через призму UX-дизайнера

Даже лучший профессионал может забыть о практической составляющей своего “проекта”. И это является второй основной проблемой, к которой приводит Dribbble. Часто концептуальные дизайнеры грешат тем, что жертвуют юзабилити ради эстетики, ведь у них на этот счет нет четких указаний от заказчика. Какой бы ценной не считали красоту, все мы понимаем, что «красивое и бесполезное» не будет пользоваться успехом.

Красивая картинка никому не нужна — все ищут концептуальный дизайн, который удобен для использования и насыщен контентом. Безусловно, эстетика концептуального дизайна нужна, ведь именно на неё обращают внимание в первую очередь, но нельзя забывать о практической части своей работы.

Лучше ловить идею за хвост, после чего на ее фундаменте создавать правильный концепт. Концептуальному дизайнеру нельзя забывать о балансе между функционалом и красотой.

Концепт должен:

  • Быть удобным в применении;
  • Доставлять эстетическое удовольствие;
  • Быть насыщен контентом.

Очень важно много тренироваться на концептах, не забывая о функционале своих дизайн-проектов. Тренировки, труд, умение думать как заказчик, и умение быть более строгим по отношению к себе – все это поможет вам в дальнейшем справляться с реальными задачами. Помните важное правило – когда вы создаете какой либо концепт, делайте это так, как будто завтра этот концепт будет применен в реальном продукте. Мысля таким образом, вы и ваше подсознание начинаете понимать, что практика научит вас справляться с реальными задачами намного легче.

3. Экстаз от лайков и репостов?

Смотрите на количество комментариев, репостов и лайков под вашим проектом? Поздравляем, вы подцепили вирус социальной значимости. Нужно лечиться. Для этого достаточно понять, что в большинстве случаев лайки ставят пользователи, а не потенциальные клиенты. Конечно, приятно видеть, что вашу работу оценили по праву, но за квартиру лайками не заплатите.

Подчеркнем – речь о дизайнерах, а не о модных блогерах. Репосты и лайки полезны, если их цель делать профессионала популярным в том же LinkedIn. Но они бесполезны для приближения клиентов.

4. Начинаете воровать как художник

Вы учитесь ловить волну хайпа вокруг тренда и переносите его нюансы на свои работы. Вы копируете стиль, чтобы создать то, что точно понравится. Но часто вместо поиска вдохновения и идей, вы начинаете терять себя в процессе работы, копируя других. Здесь – тонкая грань. Будьте честными перед собой. Переделка хорошей идеи в вашем собственном стиле всё ещё является кражей идеи.

Ориентироваться на тренды, чтобы выяснить примерно, что интересует людей, что пользуется успехом и популярностью – это одно дело. А воровать чужую идею и переделывать её в собственном стиле – это совершенно другое. Ведь прежде всего, воруя чужую идею вы теряете свою индивидуальность. Не надо ориентироваться на лайки и репосты, создайте что-то свое.

5. Вы становитесь неспособны конкурировать

Конкурентоспособность – больная тема. Особенно для тех, кто не умеет побеждать соперников в своем сегменте. Понимать, что нужно клиенту – это хорошо. Но не уметь удовлетворять желания клиента – это уже плохо. В этом и заключается проигрышная черта начинающих дизайнеров, решивших построить свою карьеру в Dribbble. Здесь важно уметь анализировать. Ориентируясь на новые тренды сделайте для себя выводы о том, что нужно клиенту, как привлечь его внимание. После того как вы хорошо все проанализируете, исходя из всего этого создайте что-то своё.

Именно ваша индивидуальность и способности к аналитике увеличивают вашу конкурентоспособность. Но часто многие об этом забывают, поскольку Dribbble все же является социальной сетью. И люди, ориентируясь на популярность, губят свою успешность.

Портфолио, полное отличных концептов – хорошая презентация. Но, к сожалению, этого мало. Нужны проекты, которые вступили в стадию разработки и были успешно завершены. Клиенты больше не хотят полагаться лишь на творчество. Они хотят пощупать вашу работу. Хорошие идеи — это еще не все. Сегодня нужно не только быть профессиональным концептуальным дизайнером, но и понимать нужды клиента, и уметь их удовлетворять.

Вывод

Уже начали бояться своей дороги в мире концептуального дизайна? Не стоит. Не надо бросать свои проекты в Behance и Dribbble.

Достаточно найти баланс между областями, которые помогут создать хороший продукт. Помните, концептуальный дизайн работает только в том случае, если является частью хорошего механизма, который позволяет получить реальный результат. Не стройте карьеру на горе лайков. Нужен функциональный концепт, а не “голые” идеи. Концепт должен иметь практическую значимость в реальном мире.

Подводя итоги, хотелось бы добавить несколько важных советов для начинающих дизайнеров о том, как вынести максимальную пользу из создания концептов:

  • Делайте концепт ориентируясь на реальный проект. Во время работы над концептом воспринимайте его как реальный проект, требующий практичной значимости и применения;
  • Помните про UX и UI;
  • Никогда не позволяйте себе стать зависимым от количества лайков и комментариев;
  • Пытайтесь распространять свои концепты, постите их на более профессиональных платформах, например, линкедин, а также отправляйте свои концепт проекты в различные издания. Никогда не сдавайтесь, и не останавливайтесь на достигнутом;
  • Делайте концепты для реальных продуктов.

Найдите баланс между эстетикой и практичностью, умейте анализировать и генерировать индивидуальные идеи, и вы создадите свой механизм успеха.

AVEWEB.RU

Вебмастеру

Это интересно

Концепт дизайн — что это?

Концепция — это определенная точка зрения автора, система его взглядов на определенную тему. А концептуальный дизайн в свою очередь выражает эту точку зрения, воплощает основные идеи дизайнера. Но концептуальный дизайн, в большинстве своем, это не конечный варианта дизайна веб-сайта, а его первые наброски, без четко определенных деталей.

Концепт дизайн, это один из этапов создания законченного внешнего вида сайта. При формировании концепт дизайна сайта, вначале, происходит глубокий анализ тематики сайта, предполагаемой аудитории посетителей и содержимого контента. Затем на основе этого у дизайнера формируются определенные идеи того, как оформить страницы web-ресурса так, чтобы дизайн в полной мере гармонировал с содержанием контента и создавал большую привлекательность сайта для посетителей, но при этом не крал у контента все основное внимание. Эти идеи он реализует в нескольких разных вариантах дизайна, из которых в последствии и формируется окончательный вариант внешнего вида сайта. Эти первые варианты и являются концептуальным дизайном будущего проекта.

Главное, при создании концепт дизайна, не только максимально полно воплотить в работе свои идеи, но и достаточно широко — прибегнуть к такому методу создания нового, как «мозговой штурм». То есть, набросать как можно большее количество вариантов будущего дизайна, и каждый из них должен отражать смысл содержимого web-страницы, но по своему. За тем из всего многообразия работ концепт дизайна, заказчиком и исполнителем выбираются наиболее подходящие и привлекательные для посетителей. И так далее пока не останется одна работа, которая и будет в итоге конечным вариантом дизайна web-проекта.

Добавить комментарий