Как рисовать в браузере красивые вещи


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Рисовать граффити в браузере

Зачем вам программа для граффити, если можно зайти на Flash сайт и сразу начать рисовать граффити без регистрации и бесплатно.

Идеальный способ совершенно законно попробовать свои силы в онлайн рисовании на стене балончиком. Чем не граффити для начинающих?

Возможности выбора цвета, толщины кисти и прозрачности делают процесс рисования граффити весьма увлекательным, и на некоторое время вы погрузитесь в создание надписи или рисунка на реалистичной стене.

Если уменьшить размер струи из балончика, то получится рисовать граффити карандашом.

Можно управлять настройками с клавиатуры, Z — Увеличить, P — открыть палитру цветов, U — отменить действие. Сохранить буква S, но только в Фейсбук. Для сохранения на свой компьютер используйте Print Screen (принтскрин) или другие, известные вам способы.

Screen Draw — рисование на экране в браузере (дополнение Mozilla)

Нередко случается, что нам срочно нужно сделать какие-либо пометки прямо в экране браузера, например, записывая обучающее видео или создавая скриншот (снимок) экрана.

Более того, такой замечательный и полезный инструмент как «Экранный карандаш / экранная кисть» (по мнению автора pod-kopirku.ru) может пригодиться и в повседневной практике, например:

1. Чтобы мгновенно выплеснуть накопившиеся художественные таланты и запечатлеть их в новом PNG или JPG файле-картинке.

2. Чтобы быстро набросать смешную или забавную карикатуру без скачивания картинки и запуска Фотошопа.

3. Чтобы в режиме онлайн дополнить изображение на экране монитора какой-либо фразой или надписью, а также многие-многие другие «ЧТОБЫ…».

Такими вот самобытными художествами можно делиться с друзьями, публиковать в социальных сетях и т.д. А с помощью инструмента Screen Draw (рисование на экране) несложно наделать целую гору самых забавных рисунков и карикатур в режиме онлайн, а после сохранить это дело, чтобы посмеяться с друзьями или коллегами по работе.

В общем, мало ли кому и зачем потребовалось или захотелось рисовать на экране своего браузера. В любом случае мешать мы не станем, а только поможем реализовать это прямо ЗДЕСЬ и прямо СЕЙЧАС.

Рисование на экране: начальные требования

1. У вас установлен и открыт браузер Мозилла Фаерфокс (Mozilla Firefox).
2. У вас есть клавиатура и мышка.
3. У вас есть непреклонное желание порисовать прямо в окне браузера.

Если все эти пункты соответствуют действительности, то можем приступать к пошаговой инструкции!

Рисуем на экране в браузере Firefox: пошаговая инструкция

1. Проходим по ссылке к Дополнениям Мозиллы и кликаем «+Добавить в Firefox»

2. После того, как пройдет загрузка дополнения (через пару секунд), его придется установить. В открывшемся диалоговом окне жмем «Установить сейчас».

3. После непродолжительной молниеносной установки нам предложат перезапустить браузер, с чем стоит согласиться. Перезапускаем браузер путем нажатия на специальную всплывающую кнопку или делаем это вручную (закрываем Мозиллу и открываем снова), но ФаерФокс должен быть перезапущен. А уже после этого наши изменения вступят в силу.

4. Для того, чтобы запустить «Экранную кисть, экранный карандаш, экранный текстовый редактор … (называйте это как вам угодно)», необходимо открыть панель дополнений, которая находится по адресу:

«ВИД» — «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» — «ПАНЕЛЬ ДОПОЛНЕНИЙ»

Для быстрого запуска можно использовать комбинацию клавиш «Ctrl+\»

5. В открывшейся панели дополнений видим наш экранный карандаш — логотип программы Screen Draw — рисование на экране в браузере. Кликаем по нему и разбираемся с функционалом.

6. Как видно, здесь можно:

— менять размеры кисти (цифровая панель);
— менять цвет кисти (кликаем по цветовому полю) (как определить цвет пикселя на экране);
— вводить текст (рус или анл. разных цветов и размеров — специальная кнопка);
— сохранять результаты в картинках (дискета);
— обнулять окно (чистый лист);
— стирать свои рисунки (ластик).

Вот такой вот полезный инструмент теперь появился в вашей коллекции. И, думаем, теперь вас вряд ли удержишь от того, чтобы прямо сейчас порисовать на экране в открытом окне браузера, поверх нашего сайта. Ну, а особенно любознательных читателей, по традиции, ожидает полезное обучающее видео по основам рисунка. Ведь рисование — целое искусство!

Как писать и рисовать на веб-страницах в браузере Microsoft Edge

Microsoft Edge — единственный браузер, который позволяет рисовать на веб-страницах, стирать, добавлять заметки, выделять текст и другие элементы, а также копировать любую часть веб-страницы.

Все свои пометки можно сохранить и поделиться ими с друзьями всеми стандартными способами. Делайте заметки при подготовке к урокам, выделяйте текст во время поиска важной информации или дорисовывайте усы знаменитостям, поскольку Интернет становится вашим полотном.

Запустите браузер Microsoft Edge, зайдите на нужную страницу в Интернете.
Нажмите на панели кнопку Создать веб-заметку (в правом верхнем углу), чтобы дополнить текущую страницу.

Появится новое меню фиолетового цвета на котором присутствуют следующие инструменты.

1) Перо
2) Маркер
3) Ластик
4) Добавить заметку
5) Обрезать
6) Сохранить веб-заметку
7) Поделиться веб-заметкой
8) Выход

Используйте инструмент Перо, чтобы рисовать на экране. Можно выбрать цвет и размер пера.


Используйте инструмент Маркер для выделения текста или других элементов на экране. Также можно выбрать цвет и размер маркера.

Инструмент Ластик позволяет удалить ваши пометки с экрана. Выберите инструмент Ластик, нажмите на любую пометку и она исчезнет. Есть функция позволяющая очистить весь рукописный ввод.

С помощью инструмента Добавить заметку можно оставить любой комментарий к записи или изображению в любом месте веб-страницы.

Инструмент Обрезать, позволяет скопировать любую часть страницы в буфер обмена, а затем вставить в любой документ (например word), презентацию или просто сделать изображение и использовать его в своих целях.

С помощью кнопки Сохранить веб-заметку можно сохранить ваше творение в OneNote, Избранное или Список чтения в Microsoft Edge. В любое время вы можете открыть веб-заметку, внести в нее дополнения или же удалить.

Вы также можете поделиться своей веб-заметкой, отправив ее по почте, разместить в социальной сети, в OneNote или отправить ее на печать с помощью кнопки Поделиться веб-заметкой.

Кнопка Выход позволяет выйти из режима редактирования.

Делать заметки и рисовать на веб-страницах можно и с использованием стилуса.
С помощью Microsoft Edge действительно просто и удобно писать и рисовать на веб-страницах. И помните, что браузер Microsoft Edge доступен исключительно для пользователей Windows 10.

Screen Draw — рисование на экране в браузере (дополнение Mozilla). Как рисовать в браузере красивые вещи

Оставьте комментарий 6,950

Если вы в восторге от новых возможностей Microsoft Edge, но не хотите переходить на него с привычного браузера, я вас понимаю. В то время как Edge, безусловно, быстрее, сексуальнее и изящнее, чем Internet Explorer он не имеет столько надстроек и расширений, как Хром.

Хорошие новости — вам не обязательно переходить с привычного браузера, чтобы использовать некоторые из новых функций Edge. Вы можете рисовать на веб-страницах, просматривать статьи в полноэкранном режиме чтения и даже искать в Гугле с помощью своего голоса, не покидая любимого Хром. Кроме того, команда Гугл постоянно работает над ускорением и улучшением своего браузера (они, например, улучшили потребление энергии аккумулятора, если верить посту в Google+ старшего инженера-программиста Питера Кастинга).

Окей, Гугл.

Чтобы включить «Окей, Гугл», нажмите кнопку меню в Хроме (кнопка «три линии» в верхнем правом углу) и перейдите в меню «Настройки». Под разделом «Поиск» установите галочку рядом с «Включить голосовой поиск по команде «O`кей, Гугл».

Теперь вы можете активировать голосовой поиск Гугл, сказав: «O`кей, Гугл», когда вы находитесь на новой вкладке, или когда вы находитесь на сайте Google.com. После активации голосового поиска, просто озвучьте свой вопрос, а Гугл будет слушать, переводить ваши слова в текст и выдавать результаты поиска.

Каракули на веб-страницах.

Сделать это просто, перейдите по ссылке выше и нажмите «Добавить в Chrome». После того, как расширение будет добавлено, вы увидите значок палитры красок в правом верхнем углу окна. Если вы захотите нарисовать что-либо на веб-странице, нажмите на этот значок и появятся инструменты для рисования.

Используя эти инструменты вы можете на веб-странице рисовать линии, добавлять текст, вставлять готовые формы и заполнять области цветом. Если вы хотите сохранить свою работу, нажмите на значок камеры, чтобы сделать скриншот.

Режим чтения.

Перейдите на страницу расширения Readability и нажмите «Добавить в Chrome». Вы увидите значок, который выглядит как красное кресло в правом верхнем углу окна браузера. Нажмите эту иконку, когда захотите просмотреть страницу в удобном для чтения виде и выберите «Читать сейчас» (Read now), расширение попытается перерисовать страницы (лучше всего это получается на сайтах с большим количеством текста).

Существует множество терминов, с помощью которых описываются визуальные эксперименты на компьютере, такие как dev art , code sketch , demo и интерактивное искусство, но в конечном итоге я выбрал термин программная поэма. Идея поэмы заключается в том, что это должна быть отшлифованная проза, легко передаваемая, краткая и эстетичная.

Это не должна быть незавершенная идея, но законченный фрагмент, который доставляет удовольствие от просмотра. Поэма не является инструментом, ее задача — вызывать эмоции.

Для собственного удовольствия я читал книги по математике, вычислительным алгоритмам, физике и биологии. Очень быстро я понял, что, если просто носиться с идеей, это скоро надоест людям.

Но я могу взять некоторые из тех идей, которые я нахожу увлекательными, и представить их визуально, и тогда люди проникаются ощущением чуда, даже если они не понимают теорию, которая лежит в основе визуального представления, и концепции, которые приводят его в действие.

Вам не нужна какая-то сложная философия или математика, чтобы написать программную поэму, только желание увидеть что-то живое и яркое на экране.

Код и примеры, которые я собрал ниже, помогут вам понять, как осуществляется этот не слишком продолжительный, но очень насыщенный процесс. Если вы хотите разбираться параллельно с кодом, вы можете скачать исходные файлы здесь .

Основная сложность при создании поэмы — все должно быть просто и легко. Не тратьте три месяца на создание одного действительно классного демо. Вместо этого создайте 10 поэм, которые развивают идею. Напишите экспериментальный код, который будет впечатляющим, захватывающим, и не бойтесь потерпеть неудачу.

Введение по холстам

Если вкратце, холст по существу представляет собой двухмерный растровый элемент изображения, существующий в DOM , с помощью которого его можно нарисовать.

Рисунок может быть создан либо с помощью 2d -контекста, либо с помощью WebGL -контекста. Контекст является объектом JavaScript , который вы используете, чтобы получить доступ к инструментам рисования. События JavaScript , которые доступны для холста, очень кратки, в отличие от SVG .

Любое возникающее событие относится ко всему элементу в целом, а не какому-нибудь отдельному элементу, нарисованному на холсте, как в обычных элементах изображений. Вот простой пример холста:

var canvas = document.getElementBy , // text 300, // x 200 // y);

С ним довольно просто начать работу. Единственное, что может быть немного сложным, это контекст, для которого перед запуском непосредственно рисования должны быть заданы такие настройки, как стили заполнения, ширина линии, шрифт и стили штрихов.

Очень легко забыть, что эти настройки должны быть обновлены или восстановлены, и тогда вы получите неожиданные результаты.


Приведение элементов в движение

В первом примере прямоугольник просто пробегается один раз через весь экран и остается в виде статического изображения на холсте. Это неплохо, но анимация действительно приносит удовольствие, когда картинка обновляется с частотой 60 кадров в секунду.

Современные браузеры имеют встроенную функцию requestAnimationFrame , которая синхронизирует пользовательский код рисования с циклом рисования браузера. Это помогает в плане эффективности и качества. Целью визуализации должен быть код, который работает с частотой 60 кадров в секунду.

Мастер Йода рекомендует:  Делаем вывод статей в блоге на PHP

( Замечание относительно поддержки браузерами: Есть несколько простых polyfills, если вам нужно обеспечить поддержку в старых браузерах ):

Рисование с помощью математики

Теперь будьте внимательны, мы говорили о программировании и рисовании на экране, поэтому я перехожу к математике. Математика — это то, что создает магию, которая потом отображается на экране. Если честно, я всегда любил математику ( а вот многие художники нет ).

Несмотря на эту любовь, я был несколько разочарован тем, как ее преподавали в школе. Все это было очень формально, что, конечно, отлично подходит математикам, но в этом не хватало волнения, глубокого исследования и прагматизма, что могло бы помочь в изучении некоторых очень простых концепций. Однако программисты игнорируют абстрактные доказательства и сосредотачиваются на интересных приложениях.

Позвольте мне отнять несколько секунд вашего времени, чтобы пояснить, как работает функция синуса. Это будет полезно, в плане того, чтобы задуматься, как с помощью математических функций можно создавать движение. Приведенные ниже миниатюры являются ссылками на интерактивный график функции синуса.

Обратите внимание, что у нас есть больше переменных, чем просто х в функции sin(x) . Функция, которую я создал — это sin(a * x + b) * c + d . Поиграйте с ползунками на интерактивном графике, и вы сможете увидеть, как изменение любого из этих значений влияет на график функции.

Теперь я перепишу формулу из предыдущего примера кода и создам другую версию, которую будет легче читать:

var a = 1 / 25, //Делаем так, чтобы колебания графика были намного реже x = counter, //Сдвигаем немного график каждый раз, когда вызывается draw() b = 0, //Нет необходимости сдвигать график вверх или вниз c = w >

Если вы хотите поэкспериментировать с тем кодом, что я уже показал, я бы советовал вам попробовать добавить перемещение вдоль оси у. Попробуйте изменить значения в функции синуса или возьмите другую тригонометрическую функцию, чтобы поэкспериментировать с ней и посмотреть, что происходит.

Ввод данных пользователем

По ходу рассмотрения движения с помощью математики, хочу воспользоваться моментом и прикинуть, что вы можете сделать с помощью различных устройств ввода для перемещения прямоугольника по странице. Браузеры поддерживают все возможные варианты ввода, в том числе микрофон, веб-камеру, мышь, клавиатуру и геймпад.

Возможно также подключить дополнительные варианты ввода с помощью плагинов наподобие Leap Motion или Kinect . Используя WebSockets и сервер, вы можете подключить к визуализации свое оборудование.

Подключите микрофон к Web Audio API , и вы сможете управлять пикселями с помощью звука. Вы даже можете создать на базе веб-камеры датчик движения и распугивать виртуальных рыбок ( что-то подобное я сделал на Flash пять или около того лет назад ).

Теперь, когда мы разобрались с этим, давайте вернемся обратно и рассмотрим еще несколько примеров. Один квадрат это скучно, давайте поднимем ставки. Во-первых, давайте создадим функцию квадрата, который сможет делать многие вещи. Мы назовем ее Dot .

Еще одна вещь, которая здорово помогает при работе с движущимися объектами, это векторы, вместо использования отдельных переменных х и у .

В этих примерах кода, которые я подтянул из Three.js, есть класс Vector2 . Намного проще использовать сразу vector.x и vector.y , но этот класс также содержит несколько удобных методов. Для получения более подробной информации вы можете ознакомиться с документацией .

Всемогущая Dot

В этом примере все уже немного сложнее, потому что это взаимодействия с объектами, но оно того стоит. Посмотрите пример кода, в котором вы увидите новый объект Scene, который управляет рисованием на холсте.

Наш новый класс Dot будет работать с этим объектом, чтобы получить доступ к переменным, которые ему будут нужны, например, к контексту холста:

Чтобы приступить к разработке конструктора для Dot , настраиваем конфигурацию его поведения и устанавливаем некоторые переменные, которые мы будем использовать. Опять же, с помощью класса векторов Three.js .

При выводе содержимого с частотой 60 кадров в секунду, важно предварительно инициализировать объекты, а не создавать новые во время анимации. Потому что это съедает ресурсы памяти и может привести к прерывистой работе анимации. Кроме того, обратите внимание, как в Dot через ссылку передается копия scene . Это помогает поддерживать чистоту кода:

Все остальные части кода будут установлены в прототипе объекта Dot таким образом, чтобы каждый новый создаваемый Dot имел доступ к этим методам. Ниже я разберу все функции одну за другой:

Я обновляю код рисования из обновленного кода. Таким образом, значительно проще поддерживать код и увеличивать производительность объекта. Точно также в шаблоне проектирования MVC выделяется управление и логика представления. Переменная dt начинает изменяться каждую миллисекунду с момента последнего вызова обновлений.

Название хорошее, короткое и происходит от (не пугайтесь ) производных исчислений. Это отделяет перемещение от скорости смены кадров. Таким образом, вы избежите замедления стиля NES , когда все станет слишком сложным. Если нагрузка будет слишком большой, из анимации выпадут некоторые кадры, но скорость останется той же самой:

Эта функция имеет немного запутанную структуру, но она удобна для визуализации. Она действительно потребляет много памяти. Переменная moveDistance устанавливается один раз и может повторно использоваться в любое время при вызове функции.

Этот вектор используется только, чтобы помочь вычислить новое положение, но не используется за пределами функции. Это первый элемент векторной математики, который мы использовали.

Сейчас вектор направления умножается на каждое изменение во времени, а затем добавляется к позиции. В конце концов, мы производим модульные действия, чтобы сохранить dot в пределах screen:

Дальше все просто. Получаем копию контекста из объекта scene , а затем рисуем прямоугольник ( или что вы хотите ). Прямоугольник — это фигура, которую, вероятно, быстрее всего можно нарисовать на экране.

Теперь я добавляю новый Dot через вызов this.dot = new Dot(x, y, this) в конструкторе scene, а затем в методе обновления основного пространства действия добавляю this.dot.update(dt) и получаю масштабирование точки по всему экрану. ( Чтобы увидеть весь код в контексте, посмотрите исходный код к статье ).

Это хорошо, что у нас есть небольшая внутренняя конструкция с кодом, но она на самом деле не делает ничего особенно интересного. А вот цикл — это намного интереснее. В объекте рабочего пространства мы создадим новый объект DotManager .

Удобнее, если мы соберем этот функционал в отдельный объект, чтобы код был проще и чище, так как сам процесс у нас все больше усложняется:


Теперь вместо того, чтобы создавать и обновлять Dot , мы используем scene, чтобы создавать и обновлять DotManager . Для начала мы создадим 5000 точек:

Хорошо, это уже лучше, чем просто одна точка. Сейчас самое время приступить к добавлению кода к методу обновления для одиночной Dot . Все меняется, когда код объекта влияет на каждую точку на экране. Вот когда на вещи начинает действовать магия. Помните функцию синуса? Как насчет того, чтобы добавить сейчас небольшой волновой эффект?

Мы создадим переменную wavePosition для объекта Dot . В финальном процессе рисования мы добавим эту переменную к позиции относительно оси Y :

Небольшое затруднение в одной из строк, код ломается, как ранее функция синуса:

var a = 1 / 500, //Задаем, чтобы волновой эффект происходил немного медленнее x = this.scene.currTime, //Сдвигаем немного вдоль графика, каждый раз когда вызывается draw() b = this.position.x / this.scene.canvas.w >

Получилось очень увлекательно …

Еще одна маленькая фишка. Монохромная палитра выглядит уныло, давайте добавим немного цвета:

var hue = this.position.x / this.scene.canvas.w >

Для каждой вновь создаваемой Dot берем ее первоначальную позицию, и устанавливаем для нее оттенок, в зависимости от того, где она расположена по ширине холста. Utils.hslToFillStyle — это небольшая вспомогательная функция, которую я добавил, чтобы превратить некоторые входные переменные в корректно отформатированные строки FillStyle .

Теперь все выглядит еще более захватывающим. Опять же, это пример управления визуализацией с помощью математики или переменных ввода. Я действительно получаю удовольствие от создания цветов с помощью цветовой модели HSL , а не RGB , из-за ее простоты. RGB немного абстрактен.

Взаимодействие с пользователем через мышь

До сих пор у нас не было никакого реального взаимодействия с пользователем:

Этот простой объект инкапсулирует логику обновления через действия мыши из рабочей области. Он только обновляет вектор позиции при перемещении мыши. Остальные объекты могут после этого определить положение вектора мыши, если им переданы ссылки на объект.

Одно замечание. Я не рассматриваю здесь случай, когда ширина холста не соответствует один к одному размерам DOM в пикселях, т.е. адаптивно подстраиваемый холст, высокую плотность пикселей (сетчатки ) холста, или когда холст не начинается в верхнем левом углу. В этих случаях координаты мыши должны быть соответствующим образом скорректированы:

Единственное, что нам осталось сделать, это создать объект мыши внутри рабочей области. Теперь, когда мы ввели взаимодействие с мышью, давайте создадим эффект притягивания к ней точек:

function Dot(x, y, scene)

Поиграйте с этими значениями, чтобы изменить эти эффекты. Теперь займемся методом притягивания точек к мыши. Это немного длинный код с комментариями:

Этот метод может показаться вам сложным, если вы не очень хорошо разбираетесь в векторной математике. Векторы могут помочь в создании визуальных представлений, если вы хотите сделать что-то похожее на след от чашки кофе на листе бумаги.

На простом языке, эта функция получает расстояние между мышью и точкой. А затем она перемещает точку совсем близко к мыши, в зависимости от того, как близко она уже была до этого и попала ли в зону действия притяжения, а также от того, сколько времени прошло.

Это делается через вычисление расстояния для перемещения ( обычное скалярное число ) и затем его умножение на соответствующий вектор ( вектор с длиной 1 ), который направлен от точки к мыши. Да, последнее предложение трудно отнести к простому языку.

Для меня суть программной поэмы и генерации художественных элементов заключается в исследовании различных возможностей. Я бы рекомендовал вам не слишком увлекаться деталями или крупными проектами.

Вместо того чтобы попробовать несколько более мелких проектов, поэкспериментировать с ними и добиться определенного результата, вас может ожидать провал и разочарование.

Как-то в конце одной из моих работ я пришел к тому, что все выглядело, как кусок разноцветного мусора. А я ведь возлагал на этот проект большие надежды. Но я не позволяю неудачам сломить меня.

Приведенный в этой статье код много раз переписывался, чтобы добиться объектно-ориентированного стиля, который я считаю наиболее подходящим.

Адаптируйте приведенные здесь идеи под ваш собственный рабочий процесс и инструменты. Поэма это не большая интегрированная система, таким образом, с ней просто экспериментировать без ограничений связанных с громоздкими веб-проектами.

Применяйте свои холсты, как листы бумаги, на которых вы рисуете карандашом. Найдите интересные идеи, поэкспериментируйте с ними. И не ограничивайте полет фантазии.

Если на твоем сайте выложена фотка любимого кота Мурзика, но ты не хочешь, чтобы кто-то ее копировал или сохранял на хард, то поставь такой скрипт в тело сайта.

Технология Drag & Drop (перетащи и отпусти) используется практически в любой прикладной программе. Иногда (например при разработке JS игр) данную технологию надо…

На первый взгляд, элемент — это элемент HTML5, который можно использовать для рисования. Он представляет собой лишь контейнер, в котором можно рисовать…

А вы давно рисовали онлайн, не считая «вконтактовских» граффити ?То о чём я собираюсь написать далеко не граффити в соцсети, слои с режимами смешевания, чувствительность пера к нажатию, продвинутые кисти… это отнюдь не для “ПРЕВЕД”ов на стене у соседа)

Вступление

Я когда-то задался идеей и собрал большущий список онлайн-редакторов в которых можно было хоть что-то нарисовать. Тогда это было в новинку и было просто интересно посмотреть что там люди напридумывали… Если мне не изменяет память, было их там около сорока, включая разные «детские» paint-образные рисовалки. Собрать то собрал а вот практического применения всему этому хламу из списка так и не нашлось.

Потом, во времена ведения моего блога(которого уже нет и не будет) я сделал подборку уже из нескольких редакторов в которых можно было нарисовать более-менее законченную работу. Уже в этом списке их было где-то 5-7 (уже не вспомню).

Как ни странно, после почти двух лет с того времени, у меня в закладках все-таки остался один интересный сервис с того моего последнего списка. Пройдя такой как-бы «естественный отбор» он с успехом дожил до сегодня, и вполне бодро посещается мною… ну не реже 1 раза в месяц это точно:D.


Что? Где?

Так что же это за сервис? — спросите вы, 2draw.net — отвечу я:D.

Не смотря на свой малопривлекательный (как по мне) вид, по функционалу сайт очень даже ничего. Есть блог, галерея работ пользователей, форум, вики… ну и собственно кабинет для рисования.

Теперь первое что нам понадобится это установить драйвер планшета(пера) для браузера, чтоб перо умело передавать нажатие приложению в браузере. Качаем драйвер для

Нередко случается, что нам срочно нужно сделать какие-либо пометки прямо в экране браузера, например, записывая обучающее видео или создавая скриншот (снимок) экрана.

Более того, такой замечательный и полезный инструмент как «Экранный карандаш / экранная кисть» (по мнению автора сайт) может пригодиться и в повседневной практике, например:

Мастер Йода рекомендует:  Выучить CSS Grid за 5 минут – миссия выполнима

1. Чтобы мгновенно выплеснуть накопившиеся художественные таланты и запечатлеть их в новом PNG или JPG файле-картинке.

2. Чтобы быстро набросать смешную или забавную карикатуру без скачивания картинки и запуска Фотошопа.

3. Чтобы в режиме онлайн дополнить изображение на экране монитора какой-либо фразой или надписью, а также многие-многие другие «ЧТОБЫ…».

Такими вот самобытными художествами можно делиться с друзьями, публиковать в социальных сетях и т.д. А с помощью инструмента Screen Draw (рисование на экране) несложно наделать целую гору самых забавных рисунков и карикатур в режиме онлайн, а после сохранить это дело, чтобы посмеяться с друзьями или коллегами по работе.

В общем, мало ли кому и зачем потребовалось или захотелось рисовать на экране своего браузера. В любом случае мешать мы не станем, а только поможем реализовать это прямо ЗДЕСЬ и прямо СЕЙЧАС.

Рисование на экране: начальные требования

1. У вас установлен и открыт браузер Мозилла Фаерфокс (Mozilla Firefox).
2. У вас есть клавиатура и мышка.
3. У вас есть непреклонное желание порисовать прямо в окне браузера.

Если все эти пункты соответствуют действительности, то можем приступать к пошаговой инструкции!

Рисуем на экране в браузере Firefox: пошаговая инструкция

2. После того, как пройдет загрузка дополнения (через пару секунд), его придется установить. В открывшемся диалоговом окне жмем «Установить сейчас».

3. После непродолжительной молниеносной установки нам предложат перезапустить браузер, с чем стоит согласиться. Перезапускаем браузер путем нажатия на специальную всплывающую кнопку или делаем это вручную (закрываем Мозиллу и открываем снова), но ФаерФокс должен быть перезапущен. А уже после этого наши изменения вступят в силу.

4. Для того, чтобы запустить «Экранную кисть, экранный карандаш, экранный текстовый редактор … (называйте это как вам угодно)», необходимо открыть панель дополнений, которая находится по адресу:

«ВИД» — «ПАНЕЛИ ИНСТРУМЕНТОВ» — «ПАНЕЛЬ ДОПОЛНЕНИЙ»

Для быстрого запуска можно использовать комбинацию клавиш «Ctrl+\»

5. В открывшейся панели дополнений видим наш экранный карандаш — логотип программы Screen Draw — рисование на экране в браузере. Кликаем по нему и разбираемся с функционалом.

6. Как видно, здесь можно:

— менять размеры кисти (цифровая панель);
— менять цвет кисти (кликаем по цветовому полю) ();
— вводить текст (рус или анл. разных цветов и размеров — специальная кнопка);
— сохранять результаты в картинках (дискета);
— обнулять окно (чистый лист);
— стирать свои рисунки (ластик).

Всем привет! Сегодня я хотел бы познакомить вас с семейством приложений Monosnap. Эти приложения разработаны для быстрого создания скриншотов. Сейчас в линейке присутствуют приложения для Mac OS X, Windows, iPad, iPhone, и, с недавнего времени, расширение для Google Chrome. Расширение реализует большую часть функционала десктопных версий.

В основном, расширение рассчитано на людей, постоянно занимающихся интернет-серфингом. Вам может понравится очередная картинка с 9gag или же вы наткнулись на интересный дизайн сайта и решили сохранить его для дальнейшего использования в своем проекте. В любом случае имеет смысл использовать расширение для браузера вместо десктопного приложения.

В расширении доступно 4 режима снятия скриншота:

1) Capture Selected Area — стандартный снимок выделенной области веб-страницы;
2) Capture Visible Part Of The Page — скриншот видимой части страницы;
3) Capture Full Page — снимок веб-страницы в полную высоту;
4) Smart Capture — самый интересный режим из всех, позволяет делать снимок HTML-блока, на который вы навели курсор.

Редактирование

После создания скриншота предлагается отредактировать его или же сразу загрузить в облачное хранилище. В редакторе пользователь может сделать акценты на определенных областях и оставить надписи/комментарии.

1) Ручка (brush) — позволяет рисовать кривые и делать подписи.
2) Линия (line), эллипс (ellipse), прямоугольник (rectangle) — примитивы, служащие для выделения ключевых фрагментов скриншота
3) Размытие изображения (blur) — размывает изображение и тем самым делает конфиденциальную информацию нечитабельной.
4) Стрелка (arrow) — примитив в виде стрелки, предназначенный для акцентирования внимания на чем-либо.
5) Текст (text) — для надписей и пометок.
6) Надпись (bubble) — комбинация двух предыдущих инструментов (стрелка с текстом), позволяет указать на ключевой фрагмент скриншота и оставить к нему комментарий.
7) Обрезка изображения (crop) — вырезает из скриншота прямоугольную область. Весьма полезная фишка, если вам нужен не весь скриншот, а лишь его один фрагмент.
8) Палитра (colorpicker) — помимо стандартных цветов, позволяет использовать любые другие (с помощью ввода HEX, RGB или HSB значения цвета).

Помимо прочего редактор поддерживает отслеживание изменений и позволяет отменить (undo) и вернуть (redo) изменения, а также очистить скриншот, вернув его к первоначальному состоянию до редактирования (wipe).

Загрузка

Загрузка изображения в облако возможна без авторизации (в отличие от Awesome Screenshot, храниться они будут целый месяц с момента последнего просмотра), или же после входа в сервис через facebook или свой аккаунт. Что немаловажно — вы всегда можете вернуться к режиму редактирования скриншота, так что не придется делать скриншот заново.

Текущая версия расширения является лишь стартовой и будет постоянно обновляться и развиваться. Надеемся, вы найдете его полезным!


60+ рисованных веб-дизайнов сайтов с иллюстрациями и рисунками (лучшие примеры)

Большинство веб-дизайнеров начинали свой творческий профессиональный путь с помощью обычного карандаша и бумаги, изучая разные упражнения для рисования до того как заняться Photoshop’ом. Многие все еще применяют эти навыки в компьютерной графике — процесс создания макетов онлайн-проектов, как правило, начинается с эскизов и набросков от руки. Кроме того, частенько можно наблюдать использование ярких иллюстраций и рисунков в дизайне сайтов.

Без сомнения подобные веб-решения — одни из наиболее интересных, т.к. они хорошо передают индивидуальный стиль автора. Некоторые из работ вы уже могли видеть в подборке 60+ красочных дизайнов, однако не все из них имеют «рисованные элементы». А вот варианты из текущей статьи наоборот — только из них и состоят.

Внимание! В самом конце найдете парочку шаблонов по теме. Также советуем глянуть подборку лучших портфолио иллюстраторов — их сайты визуально проще, но представленные там работы весьма хороши.

Как рисовать в «Гугле» очень просто и быстро?

Google не стоит на месте и, как всегда, радует пользователей новыми обновлениями. На этот раз разработчики добавили к своему сервису еще и возможность рисовать прямо в браузере, нужно только узнать, как рисовать в «Гугле»!

Идея создания графического редактора, позволяющего делать проекты, добавляя к ним текст и оформляя в соответствии с собственным вкусом, предложена в последних обновлениях от Google. Теперь каждому доступен бесплатный и полноценный редактор с удобным интерфейсом и широкими возможностями.

Какие возможности предоставляет рисование в «Гугле»?

Для посетителей самого известного поисковика в мире появился целый ряд возможностей для создания графических проектов. Открытие указанного сервиса сразу же характеризует типичный стиль «Гугла» — простые разноцветные геометрические фигуры и простое оформление рабочей панели.

В данном сервисе присутствует ряд возможностей по вставке и редактированию геометрических фигур, линий и других графических элементов. Если знать, как рисовать в «Гугле», то можно создавать неплохие проекты в виде таблиц и схем.

Для оформления работы в сервис интегрирован WordArt (геометрическое изображение текста). Данное дополнение предоставляет возможность использовать различные стили для обозначения титульных названий.

Где сохраняются готовые рисунки?

«Гугл» использует свой облачный сервис — Google-диск — для сохранения выполненных работ, также предусмотрено автосохранение при закрытии вкладки с сервисом. Пользователи не потеряют результаты своей работы.

Сохраненные на серверах изображения могут быть легко перемещены на персональный компьютер, смартфон или планшет. За отсутствием надобности дальнейшего хранения файла можно удалить его с диска. Узнав, как рисовать в «Гугле», можно получить доступ к надежному и проработанному серверу хранения персональной информации.

При этом предусмотрена синхронизация облачного сервера, на который сохранен рисунок, со всеми устройствами, подключенным к общему аккаунту «Гугла». За счет этого можно получить доступ к своим работам с любого устройства в любой точке мира.

Что необходимо сделать, чтобы рисовать в «Гугле»?

Для всех желающих создать собственный графический проект, который можно использовать для представления в офисе, школе или университете, а также тех, кто просто хочет занять время рисованием, необходимо сделать всего лишь несколько простых вещей. Чтобы узнать, как рисовать в «Гугле», не нужно делать ничего сложного — это доступно и просто!

  1. Нужно зарегистрировать аккаунт в системе или воспользоваться уже имеющимся.
  2. На главной странице поисковика выбрать пункт «Google диск».
  3. В меню «Создать», «Еще» найти «Google рисунки».
  4. Готово! Откроется новая вкладка с полноценным графическим редактором.

Что можно делать в «Google рисунках»?

После успешного получения доступа к сервису перед пользователем откроется рабочее поле и панель инструментов. Также есть дополнительная панель сверху, позволяющая редактировать структуру проекта: производить выравнивание, упорядочивание и даже проверять правописание текста.

Для того чтобы создать схему или таблицу, необходимо выбрать вставку геометрических фигур, в желаемую форму и размер на рабочем поле. После этого в пустом поле внутри фигур можно писать текст, всячески его редактируя. Для объединения полученных блоков можно воспользоваться инструментом для вставки стрелок и линий, внешний вид которых тоже можно отредактировать по вкусу.

Как рисовать в Google простым карандашом и кистью произвольные линии? Для этого нужно выбрать пункт «Линия», а затем «Каракули». Цвет и толщину маркера можно отрегулировать на рабочей панели.

Использование сервиса позволяет создавать полноценные документы, а простой интерфейс и расширенная функциональность делают это занятие еще проще и интереснее!

Google Chrome теперь позволяет рисовать прямо в браузере

Google тихо, без лишнего шума запустил новое веб-приложение под названием Google Canvas, инструмент для рисования прямо в браузере. Веб-приложение имеет интерфейс как у мобильных приложений Adobe для рисования. Оно предлагает простые инструменты в левой части экрана, пустой холст и кнопку отмены. Приложение бесплатное и его можно запускать с помощью браузера Google Chrome.

Хотя приложения для создания зарисовок на мобильных устройствах широко распространены, их не так много на настольных компьютерах — часто требуется устанавливать и запускать стороннее программное обеспечение. Google Chrome Canvas предлагает себя в качестве решения, которое делает рукописные заметки и рисование доступными в один клик. Кроме того, все созданные изображения автоматически сохраняются в учетной записи Google и их легко найти в случае надобности.

Инструмент Canvas можно найти, посетив «canvas.apps.chrome» — пользователям предлагается войти в систему со своей учетной записи Google, которая сохраняет копии их работ. Картинка будет доступна на нескольких устройствах, при условии, что на них используется одна и та же учетная запись Google.

Инструменты являются базовыми и не заменят более качественное приложение для рисования или создания заметок; пользователи получают ручку, карандаш, маркер, мел и ластик. Чертежи можно напрямую экспортировать в виде изображений PNG. Кроме того, пользователи могут открыть существующее изображение для импорта в Canvas. Веб-приложение прекрасно работает как с мышью, так и со стилусом.

Как сообщается, Chrome Canvas будет предлагаться как предустановленное предложение на некоторых устройствах Chromebook. Однако любой желающий может посетить приложение, перейдя по ссылке выше.


Онлайн рисование на компьютере: обзор уникальных сервисов

Доброго времени суток!

Не думал, что моя прошлая статья про программы для рисования вызовет недюжинный интерес у многих пользователей.

Ну а раз так, то сегодня решил привести несколько сервисов, позволяющих в онлайн режиме создавать интересные рисунки. Причем, в своем обзоре я хочу выделить не просто сайты аналоги классического Paint (который есть во всех Windows), а с уникальными вещами.

Например, речь идет о нейронных алгоритмах: когда вы делаете набросок — а сайт автоматически рисует картину в цвете. Как вам? Или когда вы можете нарисовать свою картину, выставить ее на всеобщее обозрение и получать комментарии и оценки от других пользователей (в свою очередь, оценивать их творения). Думаю, многим должно прийтись по душе?!

Где можно рисовать онлайн в браузере

1) Pix2pix

Моя картина: кот.

Интереснейший сервис, позволяющий с помощью нескольких набросков получить довольно-таки реалистичное изображение. Например, вы можете от руки нарисовать котика, чей-то портрет, обувь, сумки, здания и пр. Для каждого элемента — есть свое окно для рисования (пожалуй, немного неудобно лишь то, что сервис выполнен на английском). Моя картинка представлена чуть выше: для 1 мин. по-моему вполне неплохо.

А как вам такой красавец?

Pix2pix был разработан на основе 100 000 фото, которые были предоставлены участниками проекта и обработаны нейронной сетью. Представьте, если уже сейчас по таким простым эскизам — можно получать вполне неплохие вещи, то, что будет дальше? Например, на основе фоторобота — можно будет получать очень реалистическое фото человека! Мы на пороге больших изменений, которые готовит нам сфера IT.

2) «Дети в Интернете»

OCOMP — трехмерная картинка с лого сайта

Отличный сайт для детей и их родителей. Здесь, по-моему, есть все: и готовые рисунки, и поделки, и различная живопись, и советы, и общение, и много-много инструментов для онлайн-рисования!

Несколько инструментов для примера

Например, у них есть 3D конструктор, есть различные варианты «магических» кистей (это когда можно рисовать кистью сразу разными цветами), рисование сразу одновременно с художниками и т.д. Очень много интересных вариантов создания рисунка, однозначно рекомендую к ознакомлению.

Мастер Йода рекомендует:  Как шутят IT компании обзор первоапрельских розыгрышей

Кстати, обратите внимание на конкурсы — в них можно не только интересно провести время, но и получить какие-нибудь призы. Принять участие могут все желающие.

3) Рисуй с нами!

Просто отличный многофункциональный сервис, который придется по душе всем, кому нравится рисовать. Посудите сами:

  1. есть удобный инструмент (полотно) для рисования: в нем доступным десятки кистей, карандашей и пр. инвентаря для создания качественных и сложных рисунков;
  2. есть коллекция рисунков: все их оценивают другие пользователи, комментируют, задают вопросы. Картинок очень много, они разных жанров, цветовой гаммы, нарисованы с использованием разных методик и инструментов;
  3. на сайте присутствует раздел заказов (т.е. можете предложить тему для рисунка или просто заказать для себя что-нибудь);
  4. есть раздел «Дуэль» — это для тех, кто уже немного научился рисовать и хочет попробовать себя против другого живого человека;
  5. есть очень любопытная функция: можно просмотреть как был нарисован рисунок (доступно не для всех картинок);
  6. на сайте очень много людей, интересующихся рисованием (есть отдельный раздел, где можно просмотреть список пользователей). Можно найти друзей и единомышленников по интересующему вас направлению в живописи.

Высоко оцененные картинки

4) Рисовалка Tuteta.ru

Главное окно сайта

Весьма неплохой сервис для рисования. Есть два вида графических редактора: простой (для начинающих), и второй для профессионалов. Для начала работы с сервисом — необходима регистрация.

Отмечу, что на сервисе можно создавать довольно-таки сложные рисунки. На сайте зарегистрировано большое число различных любителей рисовать, есть много картин начинающих художников, различные системы рейтинга и оценок. В общем-то, есть куда разгуляться.

На сайте иногда проводятся акции и конкурсы. Есть смысл поучаствовать!

5) Roundraw

Эта онлайн рисовалка отличается от остальных — она векторная (до этого были представлены растровые (разница между векторными и растровыми рисунками представлена здесь)).

Здесь можно бесплатно создавать различные фигуры (причем, нарисованный рисунок сохраняется даже при перезагрузке страницы). Готовый рисунок может быть загружен на ваш жесткий диск одним кликом мышки!

Отмечу, что редактор поддерживает тени (можно добавить к любой из фигур), сглаживание (есть автоматическая функция сглаживания всех линий), инструмент умной заливки (заливка выделенной фигуры. Добавлю, что фигуру можно залить не только определенным цветом, но и каким-нибудь изображением).

6) LONETI

Loneti — пример онлайн редактора

LONETI — это не только рисовалка, но и еще социальная сеть для художников и творческих людей.


Основные функции сервиса:

  1. удобный и качественный инструмент для онлайн рисования (см. небольшой пример выше);
  2. наличие чата и конференций для более тесного общения с интересуемым вас кругом людей (творить вместе всегда интересней, да и учиться проще);
  3. есть многопользовательский режим рисования (т.е. можно творить сразу в несколько рук);
  4. можно нарисовать уникальные смайлы, аваторки и пр.;
  5. на сайте присутствует раздел популярных рисунков: в нем выкладывают свои работы сотни людей. К каждой картинке можно посмотреть оценки и критику других людей (интересно и забавно!).

За рекомендации интересных сервисов для рисования — заранее большое мерси!

Самобытность и аутентичность

Рисунки от руки и другие «скетчевые» элементы — отличный способ показать индивидуальность и передать ощущение подлинности. Представьте, что вы получаете письмо или поздравительную открытку от кого-то, кем вы дорожите. Вы ожидаете, чтобы текст был напечатан или написан от руки? Рукописное послание более индивидуально, чем напечатанное на компьютере, так? В вебе всё точно так же. Может быть, это и другая среда, но контент, который исходит напрямую от человека, выглядит подлинным и вызывает больше доверия. Давайте рассмотрим три примера, как рисованные изображения могут помочь вам быть индивидуальным и правдивым.

Внешний вид и настроение

В первую очередь, контент, нарисованный вручную, имеет уникальный внешний вид и свое настроение (вспомните рукописный текст). Создание персонального внешнего облика вашего бренда или продукта — важная часть всей стратегии.

Интерфейс инструмента для прототипирования макетов Balsamiq.

Узнаваемость

Рисование от руки имеет свой характер. Из-за несовершенства человеческого прикосновения такие рисунки приобретают определенное напряжение, которое сложно передать в цифровом виде. Этот особый колорит привлекает внимание и заставляет людей сделать паузу для того, чтобы оценить рисованную графику. Это работает лучше любой прекрасно отрисованной картинки.

Логотип Notepad++ своеобразен и легко запоминается.

Индивидуальность

Очевидно, что рисунки от руки передают индивидуальность. Рисованный контент подтверждает, что за ним стоят настоящие люди, которые вложили свои мысли и усилия в дизайн, чтобы сделать его удобным и вызывающим доверие.

Доска MathBoard (приложение для iPad) выглядит индивидуально и ей просто пользоваться.

Информация и контент

Способ, которым вы представляете информацию на вашем веб-сайте, определяет то, увидят ли пользователи ее, а, увидев, поймут ли. Заострите внимание на вашем контенте в нужный момент пользовательского визита. Контент должен выглядеть привлекательным и многообещающим в достаточной мере для того, чтобы вовлечь пользователя. Для того, чтобы информация была эффективной, она должна быть понятной и соответствующей потребностям пользователя. Ниже — три примера того, как рисунки от руки могут сделать ваш контент более эффективным.

Объяснение особенностей

Вы можете использовать рисунки для того, чтобы донести информацию об особенностях вашего продукта. Креативщики часто используют простые скетчи для того, чтобы объяснить концепцию или презентовать идею, на объяснение которой с помощью слов ушли бы века. Вы сталкиваетесь с аналогичной ситуацией и на сайте. У вас есть продукт, концепция или идея, которую вы хотите донести до посетителей. Используя рисованные иконки или несложные наброски, вы создаете очень «интимную» атмосферу, как если бы вы говорили с вашими посетителями непосредственно.

Пример из нашей практики: на одном из своих проектов мы преподнесли меню в виде одной большой иллюстрации, а каждая отдельная сцена на ней отвечала за конкретный пункт меню.

Визуализация рабочих процессов

Рисунок — это также отличный способ ознакомить посетителей с вашими рабочими процессами. Никто не ожидает, что вы придумываете отличные решения «из воздуха». Факт того, что вы демонстрируете процесс с помощью таких «грубых» иллюстраций, вызывает только больше симпатии. Это говорит о том, что вы попробовали различные направления перед тем, как нашли правильный путь.

Пример из нашей практики: классическая «шаговая» инструкция показывает, что нужно сделать пользователю. Простые иллюстрации подчеркивают простоту использования виджета.

Руководства для пользователей

Когда вы занимаетесь разработкой веб-сайта или приложения, то постоянно держите в голове ваших пользователей и мысленно помогаете им выполнять различные цели. Рисованные иконки могут быть хорошим средством сделать это на уже готовом сайте. Всем известно, что иконки помогают в навигации, но чем принципиально отличаются рисованные? Дело в том, что детально проработанные иконки, созданные на компьютере, выглядят «стерильными» и «техническими». Рисованные иконки индивидуальны, а мы более склонны прислушиваться к советам другого человека, а не машины.

Презентация команды

Пользователю это важно: узнать о вашей команде. Раньше мы скрывались за определенным уровнем анонимности в интернете, теперь нам хочется знать, кто стоит за веб-сайтом, сервисом или продуктом. Гипотетической возможности связаться с кем-либо теперь недостаточно, нам хочется видеть того, с кем мы будем говорить. Чем более индивидуальна презентация вашей команды, тем с большей вероятностью ваши пользователи будут доверять вам. Вот несколько советов насчет того, как сделать презентацию лучше с помощью рисунков.

Вызывайте симпатию

Это важно. Даже если вы предлагаете тонны информации о себе, но люди думают, что вы высокомерны или экстравагантны, то это не cработает. Мы склонны доверять тому, кто нам симпатичен, а не тому, чей характер мы не можем оценить. Рисованные элементы могут сделать ваш образ более привлекательным для окружающих.

Вызывайте доверие

Кроме симпатии, важно вызывать и доверие. В конце концов, любой может спрятаться за сайт, выдавая себя за того, кого нет. Только если люди доверяют вам, они воспринимают то, что вы им говорите или совершают желаемое действие (такое, как покупка товара). Рисованные элементы, как правило, не самые легкие в плане создания, они требуют таких черт, как креативность и аккуратность — эти навыки мы связываем с честными и заслуживающими доверия людьми.

Будьте реальными

Важный аспект доверия и достоверности. Ваши посетители не должны сомневаться в том, что вы на самом деле существуете (и именно в том виде, как вы презентовали себя на сайте). Каждый может использовать веб-шрифты, но рукописные и рисованные от руки элементы сообщают кое-что о вашей личности, заставляют вас выглядеть более «настоящим».

Сторителлинг


Иллюстрации, выполненные вручную, — первоклассный способ рассказывать истории. Сторителлинг — очень древнее средство коммуникации, которое берет свое начало еще с наскальных рисунков. Этот базовый метод передачи информации превосходит все технические достижения и дает нам комфортные, «человеческие» ощущения. Скетчи помогают нам игнорировать безличностную сущность веба и встать лицом к лицу с людьми, которые за ним стоят.

Развлечение

Развлечение дает эмоциональную вовлеченность, а нарисованные от руки изображения — хороший способ сблизиться с пользователем и сыграть на его опыте (user experience).

Пример из нашей практики: даже в такой, казалось бы, «серьезной» тематике, как кредитование, можно найти место рисункам.

Объяснение

Нарисованные истории захватывают наше воображение, потому что мы любим находить «человеческие» черты в вебе. В то время, как слишком «чистые», обработанные фотошопом изображения не вызывают у нас доверия, иллюстрации, сделанные от руки, взывают напрямую к нашим эмоциям, делают нас более внимательными и восприимчивыми к информации.

Иллюстрации с сайта signnow.com

Вовлечение

Персонализированные элементы, такие, как нарисованные вручную иллюстрации, также вовлекают посетителей. Наряду с пользовательским опытом, «пользовательская вовлеченность» также стала горячей темой в последнее время. После того, как мы вовлечены, мы интересуемся информацией, которую нам дают, мы готовы ее воспринимать и усваивать.

«Привлекатели внимания»

Нарисованные от руки элементы, такие, как рукописный текст, могут быть использованы не только в такой среде, как веб. Они «восстают» против прямых линий и симметрии, с которыми у нас ассоциируется веб. Таким образом, они — прекрасная возможность привлечь внимание посетителя. Также рукописные комментарии или инструкции заставляют человека чувствовать, что они были адресованы именно ему.

С помощью вручную нарисованных элементов можно приглашать пользователя совершить действие:

Дразнить его любопытство:

Указывать на важные детали:

Не перестарайтесь

Иногда стиль рисунка от руки просто не подходит сайту (или конкретному случаю) — поэтому не переусердствуйте, делая ваш сайт более индивидуальным. Например, такая подача будет слишком навязчивой:

Заключение

Наличие персональных черт в вебе становится все более важным пользовательским требованием. Мы больше не хотим посещать холодные, формальные и анонимные веб-сайты. Напротив, мы хотим путешествовать по вебу с комфортом, видеть людей, которые стоят за веб-сайтами и узнать их лучше прежде, чем начать взаимодействие с сайтом.

Рисунки, созданные от руки, — это мостик между «техническим» и безликим вебом и доступностью, дружелюбием, индивидуальностью, которых мы ожидаем от интернета сегодня.

50 прекрасных дизайнов веб-сайтов, нарисованных вручную

Большинство дизайнов веб-сайтов начинаются с наброска вручную на бумаге, и лишь затем переносятся в Photoshop. Однако, всё чаще проявляется новая тенденция (может, не такая уж и новая) ко включению рисунков в состав дизайна. Несомненно, нарисованный от руки образ — один из любимых веб-дизайнерами компонентов. Ничто так не передаёт и не отражает индивидуальность их стиля, как подобные эскизы с набросками.

В рамках данной публикации мы хотели бы представить вам 50 отличных примеров гармоничного сочетания рисунков от руки с приёмами веб-дизайна. Весь список открывается переходом по ссылках.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко!
Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

20 современных образцов дизайна ретро-сайтов

Креативные примеры дизайнов одностраничных веб-сайтов

Дизайны одностраничных веб-сайтов: более 50 свежих креативных примеров

40 художественных рисованных веб-сайтов для вашего вдохновения

35 оригинальных веб-дизайнов с векторными иллюстрациями

18 примеров элементов дизайна веб-страницы, нарисованных вручную

25 интересных примеров адаптивных веб-дизайнов

24 броских и оригинальных дизайна упаковки

Подборка веб-дизайнов, нарисованных от руки

Тенденции дизайна: (ещё) 20 лучших дизайнов веб-сайтов iPhone-приложений

  • 26.10 | 18:00 —

Топ UX тренды для банкинга в 2020 году

2009—2014 © CoolWebmasters.Com — онлайн-журнал для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков. Все права защищены.
Наш онлайн-журнал предоставляет самую свежую и актуальную информацию для профессиональных веб-дизайнеров и разработчиков в виде переводов статей и новостей, полученных с зарубежных информационных ресурсов. Дизайн и разработка сайта — лаборатория D.L.E. Templates.Com

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием активной индексируемой гиперссылки на наш сайт!

Мы сами вдохновляемся материалами, которые предлагаем вам на обозрение, будь то интересные руководства или полезные и впечатляющие подборки (дизайнов, шаблонов, сниппетов и т.д.), и мы всегда сохраняем ссылки на источники, и сообщаем авторов изображений, использованных в подборках или руководствах. Зачастую, ссылка на источник не ведёт напрямую к автору шедевра, но мы ведь не волшебники, чтобы угадывать, кто является автором.

Если кто-то захочет использовать какие-либо изображения, графические элементы, исходники, которые мы здесь предоставляем, то единственное требование, выставленное к перепосту, заключается в сохранении ссылки на источник, а также соблюдение условий лицензионного соглашения (если таковое имеется). Если кто-то желает модифицировать тот или иной продукт, изменить его, подкорректировать, то этому энтузиасту придется самостоятельно искать настоящего автора материала.

Добавить комментарий