Эффект текста в стиле Затерянных в космосе с помощью Photoshop


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Загадочная планета, базы ЦРУ и мир киберпанка

Благодаря развитию компьютерных технологий авторы современных сериалов могут с легкостью переносить зрителей в другие эпохи, создавать постапокалиптические вселенные, наделять людей удивительными суперспособностями, дарить жизнь фэнтезийным существам и снаряжать миссии в далекие уголки космоса. Сегодня в Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society), во время которой были объявлены имена людей, подаривших поклонникам телевидения самые зрелищные и правдоподобные спецэффекты минувшего года.

Награда VES имеет особую ценность для мастеров по созданию спецэффектов и экспертов в области компьютерной графики, поскольку в определении имен победителей участвуют исключительно профессионалы своего дела. Титул главного фаворита церемонии в категориях для сериалов уверенно оправдал научно-фантастический экшен «Затерянные в космосе».

Затерянные в космосе — что стало с роботом? (и другие вопросы)

Перезагрузка классического фантастического сериала Netflix «Затерянные в космосе» уже доступна для просмотра. Если вы уже посмотрели все 10 серий, у вас наверняка остались вопросы, ответы на которые может дать только 2 сезон. На всякий случай мы должны вас предупредить, что эта статья содержит спойлеры к первому сезону «Затерянных в космосе», так что будьте осторожны.

Наверняка, всем интересно, что произойдет с Робинсонами, когда они (будем надеяться) вернутся в 2 сезоне — в конце первого сезона они оказались в довольно щекотливом положении. Где же они? Что они будут делать с доктором Смитом? Все ли в порядке с Курицей Дебби? Эти вопросы не дают нам покоя.

Где сейчас находятся Робинсоны?

Хотя 1 сезон сериала вполне можно назвать «Затерянные на чужой планете», его финал вполне оправдывает название всего сериала. Робинсоны действительно оказываются за пределами разведанной части космоса. Где же они оказались? Это место похоже на родной мир инопланетян-роботов — Уилл нашел связь между планетой и рисунком робота, сделанным в предыдущей серии. По словам Уилла, это место называется «Опасность», но мы думаем, что это скорее предупреждение, чем фактическое название места. Так или иначе, Робинсоны теперь оказались на орбите чужой планеты с украденным двигателем инопланетян на борту своего корабля.

Если на Резолюте был инопланетный двигатель, почему он не заразился, как Юпитер?

Корабль Робинсонов перенесся к родной планете инопланетян благодаря инопланетному двигателю, который появился на борту вместе с доктором Смитом и роботом. Устройство внедрилось в корабельные системы и перехватило управление кораблем. Это стало поворотным событием финала сезона. Однако большой корабль колонистов «Резолют», который перевозил всех на Альфу Центавра в начале сезона работает на таком же инопланетном двигателе. Все верно — земляне не смогли добиться впечатляющего технического прогресса в космических технологиях, поэтому попросту украли их! Итак, почему «Резолют» не заразился и не отправился к планете инопланетян? Может ли это быть связано с массивными стальными дверями и предупреждающими знаками, которые защищали двигатель «Резолюта»?

Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…

Доктор Смит заперт навсегда?

Понятно, что доктор Смит не проведет весь 2 сезон в шлюзе, где он оказался в конце 1 сезона. Морин надеялась, что они смогут вернуться на «Резолют» и она передаст доктора Смита властям Скорее всего рано или поздно им придется выпустить доктора. Кроме того, находясь в шлюзе он будет создавать проблемы (ведь шлюзом надо пользоваться). Учитывая, что героям нужна помощь, доктор Смит может сыграть и полезную роль.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ: Затерянные в космосе — 2 сезон: дата выхода обсуждается

Откуда прибыл этот инопланетный корабль?

Морин и ее дети думают, что смогли победить робота, вытолкнув его из грузового отсека, однако почти сразу инопланетный корабль послал другого робота, чтобы протянуть руку помощи своему «собрату». Откуда взялся этот корабль? Появление этого одиночного корабля в конце сезона никак не объясняется. Остался ли этот корабль после первой атаки? Или он просто обнаружил еще один инопланетный двигатель и отправился на разведку? Или он был послан, чтобы оценить, насколько эффективно был уничтожен «Резолют»? Или просто заблудился в космосе? Возможно, мы никогда не узнаем.

Неужели робот ушел навсегда?

Робота больше нет. Он пожертвовал собой, чтобы спасти Робинсонов от другого инопланетного робота, который появился из ниоткуда. Хотя робот в течение сезона постоянно менял линию своего поведения — он был то другом, то строгим стражем порядка — грустно с ним прощаться. Возможно, он еще вернется во время второго сезона, как пропавшая собака возвращается к своему хозяину. В конце концов, роботу не нужен воздух для дыхания, поэтому нахождение в открытом космосе не будет для него проблемой. Кроме того, если Робинсоны действительно движутся вокруг родной планеты инопланетян, то на ней, вероятно, будут тысячи роботов, с которым Уилл сможет подружиться.

Как выглядят инопланетяне?

Возможно, инопланетяне, которых мы видели в шоу до сих пор (роботы) на самом деле не являются той инопланетной расой, у которой «Резолют» позаимствовал свой двигатель. Возможно, роботы — лишь изделия инопланетян.

Мы знаем, что эта инопланетная раса очень развита технологически. Роботы могут менять форму, чтобы имитировать то, что вокруг них. Вот почему робот Уилла изменился, чтобы выглядеть человеком, когда они подружились. Из поведения робота понятно, что ему нужен хозяин, чтобы исполнять команды. Скорее всего, роботы — это просто инструменты, которых инопланетяне пытались вернуть обратно. Но как же выглядят сами хозяева этих инструментов? Мы думаем, что Робинсоны вскоре раскроют этот секрет.

Что случилось с курицой Дебби?

О Дебби! Где ты? Мы волнуемся! Мы видели ее последний раз, когда Джуди вернула ее в ящик после удачно выполненного плана, в ходе которого она перехитрила злобного доктора Смита.

Всё что нужно знать о «Затерянных в космосе»

«Затерянные в космосе» — драматический научно-фантастический телесериал, представляющий собой современный ремейк одноимённого телевизионного проекта 1965 года. Действия телесериала , который трудно назвать оригинальным проектом стримингового сервиса, разворачиваются через тридцать лет, когда колонизация космоса стала реальностью. Но когда новые колонисты внезапно отклоняются от курса и оказываются в нескольких световых годах от предполагаемого места назначения, им предстоит создавать новые союзы и работать сообща, чтобы выжить в опасной инопланетной среде. Премьера всех 10 эпизодов первого сезона состоится в стриминговом онлайн-сервисе в следующем месяце — 13 апреля 2020 года.

Мастер Йода рекомендует:  Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js

Как создавали спецэффекты для фантастического сериала «Затерянные в космосе»

Пока отдельные странные личности обвиняют новый фантастический сериал Netflix в излишней «детскости», я предлагаю вам посмотреть, как для ремейка классического шоу 60-х — «Затерянные в космосе» (Lost in Space) — создавали спецэффекты. Благо на днях студия Image Engine опубликовала ролик. Самое интересное, что большинство натурных съёмок были и правда натурными, а полученное изображение впоследствии доработали и украсили дополнительными «инопланетными» деталями.

Местами, конечно, создатели не смогли сделать невозможное — выжать из сериала с ограниченным бюджетом поистине голливудское качество. Но оно и понятно.

В данный момент Netflix ещё не анонсировал второй сезон «Затерянных в космосе», но создатели уже активно работают над сценарием продолжения.

Вышел угрюмый трейлер ремейка «Затерянных в космосе»

Давно обещанный ремейк культового, классического сайфай-сериала шестидесятых «Затерянные в космосе» (Lost in Space) обзавелся мрачным промо-видео. Где запечатлен, собственно, момент отчаливая семейства Робинсонов с лежащей в раздрае, истощенной Земли.

На первых порах было робко обещано, что нам, возможно, предстоит космоприключенческая где-то комедия, но промо смешить зрителя категорически отказывается. И даже наоборот.

Действие шоу развернется в 2046 году. Космический корабль J2 теряется в пространствах и терпит крушение на планете в нескольких световых годах от изначально намеченного места назначения. В результате «его обитатели, семья Робинсонов, будут вынуждены приспосабливаться и выживать в новых условиях» («Марсианин» передает привет).

Шоураннер — Зак Эстрин («Побег из тюрьмы»). Сценаристы — Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс («Боги Египта»). Нил Маршалл («Спуск», «Псы-воины», «Игра престолов») — продюсер и режиссер.

В ролях: Тоби Стивенс (капитан Флинт из «Черных парусов»), Молли Паркер («Дэдвуд», «Клиент всегда мертв», «Карточный домик», «Голиаф»), Игнасио Серричио («Доктор Хаус», «Кости»), Тейлор Расселл («Рухнувшие небеса»), Максуэлл Дженкинс («Восьмое чувство», «Пожарные Чикаго»), Паркер Поузи («Крик 3», «Блэйд: Троица»).

Релиз первого сезона из десяти эпизодов — 13 апреля.

Оригинальный сериал выходил в 1965-1968 годах, три сезона, 84 эпизода.

В 1998 году Стивен Хопкинс снял на основе сериала одноименный полнометражный фильм — с Уильямом Хёртом, Мими Роджерс, Хизер Грэм, Гэри Олдменом и Мэттом «Джоуи» ЛеБланом. При этом изначально у ленты планировался сиквел, а то и трилогия, но касса поставила на продолжениях крест.

«Затерянные в космосе»: Этот Netflix сломался, несите новый

Обзор сериалов >>

Как стриминговый сервис пытается вернуть эпоху видеопроката со всеми его достоинствами и недостатками

13 апреля на Netflix вышел первый сезон «Затерянных в космосе» — научно-фантастического сериала, основанного на популярном одноименном шоу, выходившем с 1965 по 1968 год. Алексей Филиппов посмотрел все десять серий и считает, что за полвека телевизионная драматургия изменилась гораздо сильнее, чем можно подумать по премьере стримингового сервиса, а также выдвигает гипотезу, чего добивается Netflix.

Независимое кино нередко дает представление о масштабах феномена массовой культуры: вот, например, в прославленном фильме Джима Джармуша «Таинственный поезд» 1989 года третья новелла так и называется — «Затерянные в космосе». Там три простых рабочих американца, спрятавшиеся в отеле от полиции, обсуждают классическое космооперу 60-х про отважную семейку Робинсон, отправившуюся к Альфа Центавра. В «Поезде» белобрысый черт американского андерграунда Джармуш исследует как мифы об Америке, так и границы народного под- и самосознания, поэтому все говорят, в основном, про Элвиса , а «Затерянные в космосе» оказываются как бы на втором месте. Величина.

Полвека спустя Lost in space сильно проиграли по очкам родившемуся в 1963-м «Доктору Кто» (удачно возрожденному в начале 2000-х), а также «Стартреку», вышедшему на год позже, но также отражавшему прекраснодушную идею о вселенском взаимопонимании, которую рождали первые успехи в освоении космоса. Гравитационное поле 60-х тут особенно важно: еще в 50-е и уже в 70-е извне ничего хорошего не ожидали, что наглядно иллюстрируют две версии «Вторжения похитителей тел». «Затерянные в космосе» родились в то десятилетие, когда необъятная вселенная казалась такой близкой и родной, что и способствовало рождению телевизионного мыла под лозунгом «Наивно. Супер. Космос».

Робинсоны же — муж, жена, две дочери и младший сынишка, — конечно, олицетворяли лучших обывателей Земли далекого 1997-го. Астронавт, биофизик и их умные дети были готовы отправиться в опасное путешествие на корабле «Юпитер 2» в сопровождении армейского пилота (и передового бочкоподобного робота). И даже зло щурящийся доктор Смит, мечтающий это предприятие саботировать (и по стечению обстоятельств запертый на взлетающем корабле), им не помеха.

Сериал продержался три сезона и пропал из эфира, если не считать прошедшей отдельно раскрашенной версии. Потом о детище Ирвина Аллена — мастера семидесятнических фильмом-катастроф вроде прото-«Титаника» под именем «Приключение “Посейдона”» — вспомнили под занавес XX века. В 1998-м, аккурат через год после мега-успешной катастрофы Джеймса Кэмерона и наступления будущего из оригинального шоу, вышел фильм «Затерянные в космосе» с Уильямом Хертом в роли мудрого профессора Робинсона и Гари Олдманом в привычном амплуа злодея доктора Смита. Снова саботаж без причины, временные парадоксы, канонада ситуаций на грани летального исхода — и неизменно счастливый конец, венчающий панегирик семье как главной вселенской силе.

И вот, еще двадцать лет спустя (неслучившийся ребут начала 2000-х опустим), «Затерянных в космосе» нашли в стриминговом сервисе Netflix. 2046 год, снова «Юпитер 2», снова Робинсоны, снова «курс на Альфа-Центавра», но уже не саботаж, а вторжение роботов-инопланетян, которые устраивают землянам жесткую посадку на неизвестной и недружелюбной планете. Правда, не только Робинсонам — теперь в NASA догадались, что для продуктивной колонизации понадобится больше, чем один корабль, населенный исключительно родственниками.

Семейная специализация тоже слегка изменилась. Формальным лидером экспедиции считается Джон Робинсон (Тоби Стивенс из «Черных парусов») — вечно пропадавший по горячим точкам вояка. Его супруга Морин (Молли Паркер из «Карточного домика») — аэрокосмический инженер, а также, по сути, глава семьи, принявшая решение покинуть перенаселенную Землю и рискнуть будущим детей. Трио младших Робинсонов тоже непростое: афроамериканка Джуди (Тейлор Расселл) — дочь Морин от первого брака, неплохо владеющая медицинскими навыками; рыжеволосая Пенни (Мина Сандуолл) отдувается за подростковую игру гормонов и скептические взгляды; одиннадцатилетний Уилл (Максуэлл Дженкинс) — талантливый, но крайне чувствительный изобретатель, у которого глаза на мокром месте почти всю первую серию, но потом это стремительно проходит (видимо, акклиматизация). Никаких пилотов и передовых земных роботов (что удивительно) в этой комплектации не предвидится.

Создатели шоу Мэтт Сазама и Берк Шарплесс, авторы провально-ревизионистских фильмов «Дракула», «Боги Египта» и «Могучие рейнджеры», очень бережно относятся к канону, хотя и переосмысляют его в духе времени. Доктор Смит обретает фигуру и напряженное лицо Паркер Поузи , чей рот всё время находится на полпути к грустному смайлику. Пилота-авантюриста заменяет контрабандист Дон Уэст (Игнасио Серричио), протащивший на флагманское судно несколько ящиков алкоголя, а после крушения страшно привязавшийся к единственной выжившей курице. Вероятно, эта деталь на первых порах должна выдать в нем неплохого парня, как взъерошенные волосы и перманентная гримаса недовольства, надо полагать, исполняли обязанности дурных вибраций от доктора Смит (как быстро выяснится — это её ненастоящее имя). Впрочем, все десять серий Сазама и Шарплесс будут развлекаться известной игрой «навести тень на плетень», заставляя Смит хаотично пакостить товарищам по несчастью, а потом также немотивированно им помогать.

Мастер Йода рекомендует:  С чего лучше начинать новичку В какой вуз пойти Какой язык выбрать По каким материалам учиться

Тут самое время вспомнить, что космооперы зачастую страшно зависимы от земной конъюнктуры: с 60-ми всё ясно, а вот высокобюджетный кинематограф конца 90-х — начала 2000-х во многом рождался под знаком восторга от технологических возможностей, поэтому космические сюжеты содержали как можно больше поводов продемонстрировать техногенные примочки из будущего, а вместе с ними — и возможности компьютерной графики, которая уже десять лет спустя по эффектности напоминала обклеенный блестками шкаф. Какая же космоопера в 2010-е? Разумеется, убер-правильная. Будто сошедшая с банки фасоли, белоснежная и оптимистичная американская семья с гулкими голосами заменена на группу родственников, которым предстоит не столько придвинуть фронтир, сколько отодвинуть развод. Впроброс поднимается тема о втором браке, а также о мужской чувственности и чувствительности: кажется, юный Уилл эмоционально отдувается сразу за несколько поколений Робинсонов, которые себе этого позволить не могли. Наконец, корабли серии «Юпитер» населены семьями по принципу «инклюзивный райдер» (рассовое и гендерное разнообразие в съемочной группе), где наряду с Робинсонами выделяется японское и индийское семейства. В общем, более-менее копия «Звездного пути», чья новая глава с подзаголовком «Дискавери», доступна за пределами США исключительно на Netflix.

На бумаге новые «Затерянные» кажутся логичным обновлением концепта «Робинзон Крузо с семьей терпит лишения в открытом космосе», который в 1965-м родился в стилистике телевизионного дока — с голосом диктора, статичными кадрами приборных панелей и прочими ракурсами новостной телесъемки. Ребут, само собой, выглядит гораздо богаче — новомодные скафандры, модные блики, угрожающие роботы-пришельцы, не имеющие ничего общего с железными бочками из 60-х. Однако Сазаму и Шарплессу пришла в голову светлая мысль перенять у оригинала и сюжетный строй, а то и усовершенствовать его, превратив Lost in space в утомительный аттракцион на выживание. Буквально каждые пять минут Робинсоны и прочие земляне оказываются в смертельной опасности, потом еще в одной, а иногда счет поводов умереть доходит даже до трех, всё разрешается неизменным хэппи-эндом. Как тебе такое бессмертие, супергероика?

Вместе с тем, «Затерянные» пытаются сделать вид, что они не столько про приключения, сколько про сложные человеческие отношения — явление не менее запутанное, прекрасное и удивительное, чем какое-нибудь созвездие Большой Медведицы или Ориона. Шарплесс и Сазама то ли не решили, какую роль космос играет для современного человека (кроме тропки к запасному аэродрому для погибающей Земли), то ли подумали, что кроме большого зеркала для человечества у холодного беспонтового вакуума других дел нету. Эта полупозиция во много шоу определяет: зашкаливающий наив здесь сочетается с плашкой «13+», попытки игры в психологизм идут прахом, обилие неприятностей не выстраивается в увлекательный сюжет инопланетной «робинзонады», а довольно быстро начинает утомлять. В общем-то, новые «Затерянные в космосе» — это помноженный на пятьдесят «Марсианин» (в плане не столько хронометража, сколько всяких неприятностей) с душеспасительным месседжем «Интерстеллара», верящего в силу любви и семьи. В былые времена, когда будущее из оригинального шоу казалось, пускай уже близким, но еще будущим, кассету с таким пропагандирующим ячейку общества развлечением можно было бы найти на полке «семейное кино», где-нибудь рядом с «Бетховеном» или «Космическим джемом» (и пройти мимо).

В этом как раз и проблема: Netflix не интересует, хороша история или напоминает канонаду бессмысленности, сложенную из случайно вытянутых из шляпы бумажек. Стриминговому титану плевать, что кино о пользе семьи захватило кинотеатры и уже начинает лезть у зрителя из ушей, что на харизме двух актеров (тут — прекрасных Молли Паркер и Тоби Стивенса) сериалы вытягивали на «дореволюционном» телевидении 90-х, где сюжеты состояли из таких же опасно-безопасных смертельных испытаний. В какой-то момент — возможно, с первых шагов на ниве производства собственного контента, а может, после решения выпустить 700 фильмов и сериалов в 2020-м — Netflix, очевидно, задумал возродить принцип видеопроката, где лаконичная бирка на полке подсказывала растерянным посетителям, для какой категории зрителей сие действо.

Казалось бы, не маркетинговая стратегия, а мечта: пока большое кино по инерции тужилось охватить всё и вся, сохранить иллюзию всемирного единства и универсальности, Netflix подбирал к зрителям индивидуальные ключики, находил брошенные студиями амбициозные проекты, заманивал талантливых авторов обещаниями золотых гор, возрождал засохшие поля среднебюджетных жанров, которые, как любая золотая середина, оказались на задворках блокбастеров и экономного инди. Однако в какой-то момент эта стратегия должна была превратиться из святости в коммерцию — и в 2020 году стало очевидно, что стиминговый циклоп льет воду на мельницу сразу двух вредных стереотипов.

Например, что кино — это всего лишь сумма его частей: Спейси + Финчер + политический триллер; дети + 80-е + монстр. Netflix производит шоу для тех, кто уверен: есть фильмы исключительно для любителей гонок, 90-х или комиксов, а для всех остальных — есть исполинская библиотека. Вероятно, раньше в этом перечне шли бы и «фильмы для мальчиков» и «картины для девочек», но сегодня такой просчет сервис себе позволить не может, хотя его стратегия абсолютно равнозначна наклеиванию ярлыков, с которыми давно борются, как с гендерными стереотипами.

Беда, разумеется, не в том, что любители гонок не заслужили фильм или сериал, а в том, что команда Netflix даже и не старается выйти за пределы этого самоограничения. На сервисе появляется все больше посредственных шоу, которые возможно смотреть, только если считать, скажем, что любой фильм или сериал с пароходами или эстетикой нуар априори лучше всех остальных. То есть зачастую рассматривать проекты Netflix как цельные произведения достаточно затруднительно, так как они распадаются на те самые части, по которым и запланирован отбор благодарных зрителей. Вдобавок стриминговая Сцилла прикрывается тем самым «инклюзивным райдером» и прочими прогрессивными тенденциями, чтобы отвлечь разговор от качества шоу — и перевести его к описанию важности проблем, которое оно поднимает (или, чаще всего, пытается затронуть). Так выкрученный до предела феминизм не спас провальный второй сезон «Джессики Джонс» — один из ярчайших примеров, как под месседжем может расплющить хорошее шоу (при этом первый сезон, также феминистский, — один из лучших супергеройских сериалов вообще).

В сущности, Netfix, помимо попытки вернуть всех своих подписчиков на четверть века назад, в эпоху видеопроката (что, может, и мило), невольно обращает внимание на более важную тему. Возможно, примат сюжета уступает место культу верной репрезентации и правильных тем, что на самом деле и неплохо, если бы не одно «но». И старая матрица, которая предлагала измерять киноискусство как текст, и идущая ему на смену «пропаганда» здравого смысла равенства и самоопределения — всего лишь самый удобный путь в оценке киноискусства. Выучить трехактную систему и запомнить слово «мотивация» так же просто, как предъявлять фильмам претензии в неправильном изображении тех или иных героев или посетовать на отсутствие в кадре того или иного гендера, сексуальной ориентации или расы. И то, и другое, разумеется, важно, но не панацея и не индульгенция. Тем более, что эти два вектора еще и связаны: новейшие социально озабоченные произведения обожают раскрывать все карты через текст, игнорируя киногению и собственно киноязык, свойственные исключительно визуальному искусству, в котором работают их авторы. И именно последние премьеры Netflix наглядно демонстрирует, что если фокусироваться только на правильных словах, то всё остальное со свистом улетит через унитаз космического корабля.

Мастер Йода рекомендует:  Учимся объединять режимы наложения

КГ-Портал

Обратная связь со Всеяредакцией

«Затерянные в космосе» — промо-ролик с датой выхода

Потоковый сервис Netflix опубликовал промо-ролик «Затерянных в космосе». Вдобавок перезапуск одноимённого комедийного сериала 60-х обзавёлся датой премьеры — 10-серийный первый сезон выйдет 13 апреля.

Научно-фантастическая драма рассказывает о семье Робинсонов, отправившихся в космическое путешествие на другую планету. По воле обстоятельств их звездолёт оказывается в уйме световых лет от места назначения, и теперь экипажу придётся сплотиться, чтобы пережить множество опасных приключений и побороть своих внутренних демонов.

В сериале снимаются Тоби Стивенс, Молли Паркер, Тейлор Расселл, Паркер Поузи, Максвелл Дженкинс, Игнасио Серричио и другие.

Шоураннером проекта выступает Зак Эстрин («Побег»). Сценарий написали Мэтт Сазама и Бёрк Шарплесс, вместе работавшие над «Дракулой» и «Богами Египта». Производство курирует Legendary TV. Нил Маршалл («Игра престолов») — продюсер и режиссёр нескольких эпизодов первого сезона.

Эффект текста в стиле «Затерянных в космосе» с помощью Photoshop

В начале этого месяца стало известно, что в январе 2020 года корпорация CBS отправит поклонников сериалов в увлекательное космическое приключение вместе с героями нового «Звездного пути» (Star Trek). По информации Deadline, к возвращению на маленькие экраны готовится еще одно известное научно-фантастическое шоу из 60-х.

Телевизионный отдел студии Legendary Pictures и онлайн-сервис Netflix приступили к работе над перезагрузкой сериала «Затерянные в космосе» (Lost In Space). Главным героем истории станет исследователь космоса, который оказался заброшен во враждебную галактику вместе со своей семьей.

Проект Ирвина Аллена успешно стартовал в эфире в сентябре 1965 года, однако уже спустя пару лет боссы канала CBS сочли его излишне дорогостоящим. Сокращение бюджета привело сначала к снижению рейтингов, а затем и к закрытию сериала. Несмотря на то, что «Затерянные в космосе» продержались в эфире всего три года, шоу успело завоевать культовый статус у любителей научной фантастики.

По мотивам сериала были созданы комиксы, анимационный фильм и полнометражная картина. В 2003 году Джон Ву снял пилотную серию перезагрузки, но руководство The WB Television Network решило убрать ее на полку. Часть декораций проекта «Робинсоны: Затерянные в космосе» затем была использована для создания интерьеров космических кораблей в сериале «Звездный крейсер «Галактика»» (Battlestar Galactica).

Вторая попытка возродить сериал оказалась гораздо более успешной. По сведениям инсайдеров, боссы Netflix могут заказать сразу полный первый сезон «Затерянных в космосе» в обход привычной схемы со съемками пилота. Работу над сценарием шоу ведут Берк Шарплес и Мэтт Сазама («Дракула», «Последний охотник на ведьм»), а к режиссерскому креслу присматривается Нил Маршалл («Спуск»).

Продюсированием сериала займутся Кевин Бернс, Марк Хельвиг и Нил Маршалл.

«Затерянные в космосе» — рецензия

Lost in space, Соединённые Штаты Америки, 03 апреля 1998

Фильм «Затерянные в космосе», это сочетание нескольких жанров. В первую очередь это приключение, которое развивается в фантастическом будущем. Режиссёром фильма стал Стивен Хопкинс, известный своими фильмами ужасов. Благодаря таланту режиссёра, фильм показывает элементы боевика и триллера. Но, несмотря на это, картина великолепно подходит для семейного просмотра. Главные роли исполнили: неподражаемый Гэри Олдмен, Уильям Хёрт — один из лучших актёров драмы, а также очаровательная Грэм Хизер, Мэтт Леблан и Мими Роджерс. Фильм внёс свой вклад в историю кинематографа, о чём свидетельствуют ссылки и упоминания о семье Робинсонов во многих других фильмах.

Картина «Затерянные в космосе» вышла на экраны в 1998 году, но показанные в ней идеи будущего человечества актуальны до сих пор. Зрители видят, к чему может привести безрассудная политика потребительского общества. «… всем врали, безотходное производство давно опоздало, ископаемое топливо уже закончилось, озоновый слой почти исчёз. Через 20 лет на нашей планете человек просто не сможет жить». Единственным выходом человечества, так и не спасшего свою родную планету, становится космическая экспансия. Ярким примером потребительского, безнравственного общества являются некоторые внешние атрибуты персонажей фильма, такие, как одежда младшей дочери в семье Робинсонов.

Фильм «Затерянные в космосе» снят в лучших традициях научной фантастики. Увлекательные приключения на просторах вселенной, это мечта многих детей, которая живёт в каждом поколении времён технического прогресса двадцатого и двадцать первого веков. Но, пока, к сожалению, нет оснований полагать, что такие путешествия возможны, ведь учёные подошли к очередному пределу в исследованиях – это предел времени. Тем притягательнее фантазии и грёзы о межгалактических путешествиях. В фильме мы видим несколько фантастических идей преодоления временного барьера, этого таинственного явления нашей вселенной. Космические корабли, герои готовые пожертвовать собой ради друзей, иные формы жизни, чужие планеты и многие другие мечты были воплощены на экране в фильме «Затерянные в космосе».

Эта картина не только замечательное развлечение для всей семьи, но и важный жизненный урок для детей. Зрителям показаны два пути в жизни – нравственный и безнравственный. Так отрицательный персонаж оправдывает свои проступки: «Мир очень сложная вещь, профессор Робинсон, и тому, кто врёт в нём легче разобраться. Не надо связывать мой обман с вашей семьёй, это философский вопрос, это способ постичь вселенную, это моя жизнь». В ответ на это высказывание звучит очень точное определение человека с такой философией – «монстр». В фильме рассматриваются вопросы добра и зла, вопросы жертвенности ради других людей.

Посреди холодного и наполненного многими опасностями космоса разворачивается драма борьбы за жизнь. Любовь и забота о семье – становятся единственной опорой для затерянных в космосе. Фильм «Затерянные в космосе» – классика приключенческой фантастики и замечательный повод провести пару часов всей семьёй за увлекательным просмотром.

Вышел второй трейлер научно-фантастического сериала «Затерянные в космосе»

Netflix выпустил второй трейлер научно-фантастического сериала «Затерянные в космосе». Первый ролик можно посмотреть по этой ссылке.

Классика научной фантастики

Судя по официальному видеоролику, Netflix постаралась на славу: проект получил графику на уровне большого кино, пару ярких персонажей, закрученную историю с временными аномалиями и стилистику классической научной фантастики.

Новые сериал — ремейк одноименного американского телепроекта 1965 года. По сюжету, в далеком будущем семейство Робинсонов покидает Землю, чтобы основать свою колонию в другом мире. По дороге их корабль ломается и садится на неизвестную планету. А после с героями приключаются ряд странных событий и встреч.

Шоураннером нового сериала выступит Зак Эстрин (продюсер драмы «Побег»). Среди знакомых лиц есть Тоби Стивенс , известный по роли капитана Флинта в «Черных парусах», а также Молли Паркер , прославившаяся ролями в «Плетеном человеке» и «Дэдвуде». Все 10 серий первого сезона «Затерянных в космосе» выйдут на Netflix 13 апреля 2020 года.

Вторая попытка

В 1998 году режиссер Стивен Хопкинс снял полнометражный фильм «Затерянные в космосе» с Уильмом Хёртом , Гарри Олдманом и Мэттом ЛеБланом . Картина провалилась в прокате и номинировалась на антипремию «Золотая малина» как худший ремейк/сиквел.

Добавить комментарий