Фотомонтаж быстрые маски


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Фотомонтаж в Photoshop с помощью масок

В статье о четырех способах выделения я рассказывал о разных инструментах вырезания предмета от фона в зависимости от особенностей фотографии. В этом уроке я покажу как сделать фотомонтаж и вы научитесь менять фон у изображений с помощью масок. В Photoshop есть «быстрая маска выделения» и «маска слоя». У каждого из этих инструментов есть свои преимущества и недостатки о которых вы можете узнать из видео урока в конце статьи.

Кнопка быстрой маски выделения находится в нижней части панели инструментов. После ее нажатия вы можете закрасить черной кистью то, что хотите выделить. Черная кисть работает на выделение, а белая на снятие выделения. В процессе создания выделения можно менять жесткость кисти и ее прозрачность и более точно закрашивать предмет.

Кнопка маски слоя находится в панели слоев и выглядит также. Черной кистью можно сделать часть изображения прозрачной, а белой восстановить удаленное по ошибке. Такой способ фотомонтажа более универсален, потому как изображение остается неизменным. Маска наложенная сверху задает прозрачные области, форму которых легко менять меняя цвет кисти.

В следующем видео уроке показано как сделать фотомонтаж в Photoshop с помощью масок:

Вырезаем объект при помощи быстрой маски

Приветствую вас на Arttime, сегодня хочу рассказать о таком полезном инструменте, как быстрая маска. Это еще один урок на тему того, как вырезать объект в фотошопе.

Быстрая маска – это отличный инструмент для такой цели и не только, о других возможностях я напишу в следующий раз, так что не пропустите ��

Вырезаем объект быстрой маской

Во-первых, нам понадобится сам инструмент для быстрой маски. Он находится в быстрой панели инструментов в самом низу, включите его или же просто нажмите “ Q “.

Весь фокус в том, что для « Обтравки » будем использовать обычную жесткую кисть черного цвета. А для того, чтобы затереть маску, достаточно выбрать « Ластик ». Итак, смотрим:

Лично я обрисовываю с середины, но можно и снаружи, это уже как вам удобней. Для простоты работы пройдитесь небольшой кисточкой по контуру объекта, который необходимо выделить, а потом кисточкой побольше свободно закрашиваем внутреннюю часть.

После того, как вы полностью закрасили нужную область, снова нажмите на инструмент « Быстрая маска » или же кнопку « Q ». Появится выделяющая пунктирная строка.

Если же вы закрашивали из середины, как и я, то линию выделения нужно « Инверсировать ». Как это сделать отлично показано на скриншоте ниже. Или же просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+I .

Это нужно для того, чтобы обтравка находилась не вокруг персонажа, а наоборот.

Осталось только вырезать или скопировать персонажа на новый слой.

Все, дальше с объектом можно работать как угодно. Быстрая маска справилась с заданием на 5+.

Перейдем к прениям

Постараюсь не многословничать и начну с того, что вопрос с армией все-таки решился, пока что �� Да, еще я удачно защитил диплом – 4 поставили! Ух, не зря же я решил почитать его за день до сдачи

Ну и, конечно же, пора делать конкурс! У меня есть идеи, но я пока сомневаюсь… Надо бы хорошенько обдумать все за и против и приступить к делу. Так что следите за обновлениями.

Маски в Photoshop

Использование масок в фотошопе представляет собой обработку, при которой края изображения приобретают сложные и красивые фигуры. Процесс не особо сложный, но результат может быть удивительным. Так же маски помогут скрыть какие-либо дефекты на краях фото.

представляю вам один из способов наложения масок:

1. Откройте фото в фотошопе комбинацией клавиш CTRL + O;

2. Теперь сверху этого слоя нам требуется разместить нашу маску. Сделать это можно с помощью инструмента «поместить»

Выбираем понравившуюся маску. Чаще всего их можно встретить в формате PNG. Наша маска легла поверх изображения.

Растянем ее, потянув за края так, чтобы она закрыла все изображение

Нажимаем Enter;

3. Слой требуется растрировать. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по слою с маской и выбираем «растрировать слой»;


4. Переходим во вкладку каналы и нажимаем на значок выделения

Выделение требуется инвертировать. Нажимаем Shift + CTRL + I;

5. Теперь щелкаем по клавише Delete, снимаем выделение комбинацией Ctrl + D и получаем фото с интересно обработанными краями.

Маске можно придать цвет, добавить градиент.
Например, можно сделать это с помощью цветового баланса.

6. Создадим новый корректирующий слой «цветовой баланс»

Сделаем его обтравочной маской, нажав на соответствующий значок отсечения

И теперь, двигая ползунки, можно придать нужный цвет- оттенок нашей маске.

Я остановилась на вот такой фиолетово-сиреневом цвете;

Пробуйте и экспериментируйте, каждый раз можно получить новый и интересный эффект. А чтобы было с чего начать свои фото — эксперименты предлагаю скачать подборку масок одним архивом .

Таким образом, совсем несложно можно подчеркнуть фото, сделать его ярче или скрыть какие-либо дефекты на краях фото!

Фотомонтаж с помощью режима быстрой маски

02.01.2011, 14:45
Фотомонтаж с помощью режима быстрой маски

С помощью монтажа можно отлично подшутить над друзьями, или сделать веселенькую картинку и повесить ее на рабочий стол, или подшутить над членами семьи сделать монтаж, а потом распечатать и положить в семейный альбом. В общем плюсом от умения делать фотомонтаж просто уйма! В конце концов ни одна фотожаба не обходится без монтажа.
Посмотрев этот видео урок, вы научитесь создавать не сложный фотомонтаж за считанные минуты. Заодно освоите режим быстрой маски, если до этого не успели с ним познакомиться.

Видеоурок по созданию фотомонтажа с помощью режима быстрой маски:

Желаю успехов !
Всегда для Вас: photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

Face Swap — программы для замены лиц

Обработка фотографий с помощью специальных программ через ПК или мобильные устройства является очень популярным занятием. Тем более, что в настоящее время разработчики представляют не только сложные фоторедакторы, с большим количеством дополнительных функций, но и простые приложения, на освоение которых уйдет совсем немного времени. Все они имеют свои особенности и предназначены для определенных целей. Помимо устанавливаемых на устройство утилит предлагается воспользоваться сетевыми ресурсами, где можно работать в онлайн-режиме.

Face Swap Live

Популярная программа для замены лиц на фотографиях. Позволяет менять лица и записывать это все на видео. Так же программа позволяет делать замену своего лица из любой загруженной фотографии. В настоящее время доступна пока только для iOS.

Скачать Face Swap Live

Face Swap

Еще одна интересная программа Face Swap, распространяющаяся бесплатно. Она является одной из лучших в своем роде, так как максимально проста и удобна. Приложение предназначено для смены лиц двух персонажей, изображенных на фото. Особенностью утилиты является наличие шаблонов и рамок. Кроме того, в приложении может использоваться два фото, что позволяет сделать себе или другу лицо знаменитого актера или политика. Единственное, что следует помнить, Фейс Свап не работает с лицами животных, как некоторые аналогичные программы.

Скачать Face Swap

Face Off Max

Утилита предназначена для замены лиц на любых изображениях. Программа устанавливается на ПК под управлением различных версий Windows. Face Off Max имеет русскоязычный интерфейс и достаточно простое меню. В нем предложено большое количество шаблонов и интересных эффектов, в том числе вставка текстуры. Приложение гораздо проще Photoshop и не требует никаких навыков рисования.

Скачать Face Off Max

MSQRD

Достаточно популярная программа для смены лиц. В утилите имеется большое количество шаблонных масок, которые можно накладывать на фото. Программа может устанавливаться на мобильные устройства с Android или iOS. Особенностью приложения считается то, что оно является отличным инструментом для создания анимированных масок при селфи.

Скачать MSQRD

Snapseed


Приложение, устанавливаемое на устройства с iOS или Android. Этот графический редактор позволяет достаточно качественно обрабатывать фото, сделанные на смартфоны. В программе есть возможность обрезки изображений, изменения фона, надписей и многого другого.

При выборе графического редактора следует ориентироваться на то, для каких целей он необходим. Некоторые из приложений предназначены для смены лиц и создания фотоколлажей, другие – для улучшения изображения и добавления в него эффектов. Современные программы достаточно просты и функциональны, поэтому их использование поможет разнообразить обычные фото и сделать с их помощью оригинальные изображения, которыми можно поделиться с друзьями в сети.

Маска из своего лица на фото

Я подумал, а почему бы не сделать что нибудь такого креативного? И мне пришла в голову идея о маске из лица. Простыми методами вполне можно достичь этого эффекта. Урок долгий, но на самом деле исполняется быстро.

Вы можете делать на своей фотографии, тем более, что руки расставлены специальным образом.

Шаг 1. Создаем документ и подготавливаем фон

Создаем новое изображение в Фотошопе.

Выбираем инструмент Градиент (Gradient Tool)

Кликните на полоску градиент в верхней панели, чтобы произвести настройку.

Создайте еще один цвет по середине градиента (кликните на то место мышью, чуть ниже полоски).

По середине я выбрал цвет #e3e3e3, а справа #544540.

Активируйте цвет посередине и расширьте его диапазон, для этого перемещайте маленькие кружочки по бокам.

Нарисуйте градиент по диагонали.

Шаг 2. Размещаем фото

Итак, фон готов. Теперь разместим фото человека.

Откройте фотографию в Фотошопе.

С помощью инструмента Быстрое выделение выделите человека.

Если инструмент будет захватывать часть фона, то удерживайте ALT и снова жмите на изображение.

Когда выделение будет готово, воспользуйтесь функцией Уточнить Край (Refine Edge)

Настройте функцию так, чтобы края были обрезаны правильно. Подробнее о функции читайте тут.

У меня получилось так. Слой с оригинальным фото я скрыл.

Шаг 3. Создание маски

А теперь приступаем к тому, что мы задумывали — забацаем маску из лица.

Делаем копию слоя с фото (CTRL+J).

Правой кнопкой мыши жмем на копированный слой и выбираем Применить Маску Слоя.

Выберите инструмент Перо (Pen) и рисуйте контур Маски. Я начал с подбородка


Не торопитесь с этой частью, убедитесь что линии ровные и красивые.

Закончите контур как на рисунке.

Кликните правой кнопкой мыши на контур и выберите Создать выделение (Make Selection)

Нажмите М, затем снова правой кнопкой мыши и выберите Скопировать на новый слой.

Дайте имя новому слою Mask, удалите слой откуда вы её копировали.

Нажмите CTRL+T и разверните маску немного вправо.

Маска должна быть объемной. Поэтому нужно добавить блики и тени.

Первое это добавьте стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss)

Добавьте маску (фотошопную) на этот слой, кликнув на специальную иконку.

Выбираем кисть черного цвета, жесткую и настройки как на скриншоте.

Затрите такой прямоугольник кистью. Именно это будет отверстие для маски, куда будет крепится веревочка.

Маска получается хорошая, но надо убрать волосы с краю. С зажатым CTRL кликните на слой с маской, чтобы появилось выделению

Инструментом Штамп (Clone Stamp) затрите волосы.

С зажатым Alt вы сначала кликаете мышью на участок без волос, тем самым вы указываете инструменту какую область брать для нанесения. А затем наносите эту область вместо волос.

Теперь мы должны добавить некую глубины маске.

Сделайте прямоугольное выделение.

Поместите выделенное на новый слой.

Очистите стили для нового слоя, если стили скопировались вместе со слоем.

Поместите этот слой под слоем с маской.

Нажмите CTRL+T и немного оттащите его наверх и разверните.

Чтобы края выступали за маску.

С помощью инструмента Затемнитель (Burn Tool) затемните края как у меня. Силу установите 30%.

Последнее, что осталось сделать это добавить тень от маски.

Создайте новый слой под двумя этими слоями.

С зажатым CTRL кликните на слой с маской, чтобы было выделение, переместите выделение немного вниз и влево.

Залейте выделение черным цветом. CTRL+D чтобы снять выделение.


Теперь черный цвет размыть надо. Для этого есть фильтр Размытие по Гауссу.

Добавьте маску на этот слой.

Теперь наша задача скрыть лишнюю тень. Закрасьте кистью не нужные части.

Шаг 4. Удаление не нужный частей изображения

Повсюду торчат косяки. Их нужно затереть.

Нужно затереть торчащее плечо на слое с маской.

Шаг 5. Веревочка.

С помощью Пера нарисуйте веревку, которая уходит за голову, а начало берет из маски.

Правой кнопкой на контур и выберите Выполнить обводку (Stroke Path)

Создайте маску на слое с веревкой и затрите ненужные части на пальце.

Маски в фотошопе

Приветствую вас, друзья. В сегодняшнем уроке я расскажу про маски в фотошопе. Что такое маска в фотошопе, и как она работает? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно представить, что происходит, когда человек надевает маску? Верно, маска закрывает собой лицо. Примерно по такому принципу и работает маска в фотошопе — закрывает все нижележащие слои, оставляя видимыми только те участки, где она прозрачна.Это позволяет добиваться плавных переходов между разными частями одного или нескольких изображений. Маски широко применяются в создании коллажей и обработке фотографий.

Для затравки я покажу несколько примеров использования масок в фотошопе:

Планета добавлена с помощью простейшей маски.

А здесь всего 2 слоя — оригинал и обесцвеченное изображение, к обесцвеченному изображению применена маска, а на ней «вытерт» один из кусков граната.

Тут всё тоже самое — я взял 3 изображения с феррари и с помощью маски скрыл фон.

Как видите, для использующего маски в фотошопе открывается не паханное поле экспериментов.

Маски в фотошопе

Фотошоп позволяет работать с 4 видами масок — маски слоя (Layer Mask), векторные маски (Vector Mask), Обрезающая маска (Clipping Mask) и быстрая маска (Quick Mask), которая не совсем маска… но об этом позже ��

Все маски в фотошопе работают с градациями серого цвета (включая чёрный и белый). Черный цвет на маске — абсолютно прозрачная область, белый — непрозрачная. Серый используется для придания прозрачности разной степени. Чем ближе серый к чёрному, тем прозрачнее будет область.

Взаимодействие с масками производится посредством инструментов Brush (Кисть), Gradient (Градиент), Paint Bucket Tool (Заливка). Также можно использовать Mixer Brush Tool и Pecil (Карандаш), но это из разряда экзотики, и работает по тому же самому принципу.

Стоит отметить, что маска не удаляет часть изображения, а скрывает его. В этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что вы всегда можете сменить цвет на белый, и вернуть скрытую часть изображения. А минус — увеличивается размер файла, поэтому перед сохранением делайте Layer (Слой) -> Layer Mask (Маска слоя) -> Apply (Применить)

Маски слоя в фотошопе

Начнём рассмотрение маски слоя в фотошопе на конкретном примере. Я нашёл в интернете фотографию мыльного пузыря:

Нужно поместить этот пузырь на другой фон. Например на этот:

Скопируйте фотографию мыльного пузыря на фото пейзажа, и с помощью свободной деформации (Ctrl+T) чуть уменьшите пузырь:


Приготовления закончены, теперь давайте разберемся с масками.

За управление масками в фотошопе отвечает раздел в меню Layer:

Сейчас я расскажу о способах создания маски слоя в фотошопе:

— Reveal All создаёт открытую маску. Это значит, что маска заполнена белым цветом, т.е. изображение абсолютно непрозрачно. Для того, чтобы скрыть часть изображения нужно начать рисовать по ней чёрным цветом. Давайте попробуем.

Итак, нажимаем Layer -> Layer Mask -> Reveal All. Обратите внимание, что в панели слоёв справа от миниатюры изображения появился белый прямоугольник. Это и есть маска слоя:

Если щёлкнуть по миниатюре изображения слева, то редактироваться будет оно, вернуться к редактированию маски можно щёлкнув по прямоугольнику с миниатюрой маски. Запомните это, дабы потом не возникло вопроса — почему маска есть, а кисть её не редактирует.

Берем мягкую чёрную кисть и начинаем зарисовывать ей фон фотографии с мыльным пузырём:

Результат получился не слишком аккуратным, но главное чтобы вы поняли принцип. Если вам всё же хочется получить качественный результат, тогда выделите сначала пузырь, затем инвертируйте выделение (Shift+Ctrl+I) и смело закрасьте фон, не боясь скрыть края мыльного пузыря:

Если вы всё же скрыли не то, что хотелось — не беда, смените цвет на белый и восстановите скрытую часть изображения.

Давайте теперь посмотрим, что будет, если закрасить пузырь серым цветом (я взял #a1a1a1):

Пузырь стал полупрозачным. Вы уже чувствуете мощь масок в фотошопе? Это только начало, двигаемся дальше.

— Способ создания маски слоя Hide All скрывает всё изображение за чёрной маской. «Проявлять изображение» на слое с маской вы будете с помощью белой кисти.

Таким образом, решить задачу с мыльным пузырём можно всего одним нажатием белой мягкой кисти:

— Reveal Selection скрывает всё, кроме выделенной области:

— Hide Selection напротив, прячет выделенную область:

— From Transparency создаёт маску без учёта невидимых областей.

Есть также кнопка в панели слоёв для создания маски слоя способом Reveal Selection:

Заливка маски в фотошопе градиентом

Этот приём я показывал уже много раз в уроках photoshop на этом сайте. Заключается он в применении градиента для маски слоя. Допустим, на одном из слоёв есть изображение, часть которого должна плавно исчезать:

Создаём маску, и заливаем её чёрно белым радиальным градиентом. Получаем такой результат:

Векторные маски в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — это векторная маска. Как и любой другой вектор, векторная маска отличается от обычной, растровой, гибкостью настройки формы благодаря кривым и иммунитетом от потери качества при масштабировании.

Чтобы вам было проще понять суть работы с векторными масками, рекомендую прочитать урок «Учимся работать с Pen Tool«, в котором я разбираю основной инструмент фотошопа для работы с векторными фигурами.

Векторные маски создаются точно также, как растровые и работают по тому же принципу, с той лишь разницей, что управляются векторными инструментами, например Pen Tool:

Здесь мы видим новый пункт Current Path — он создаёт маску по уже имеющемуся векторному пути. Давайте остановимся на этом подробнее. Я взял изображение татуировки, и обвёл его контуром с помощью Pen Tool:

И применил Layer — Vector Mask -> Current Path:


В принципе это всё, больше отличий между векторными и растровыми масками в фотошопе нету. Применяйте векторные маски там, где нужна точность: создание логотипов, макетов сайтов и прочих подобных вещей.

Две маски в фотошопе

Фотошоп даёт возможность пользоваться двумя масками сразу — растровой и векторной. Это нужно в первую очередь для удобства пользователя.

Посмотрите на следующий пример:

я создал векторный путь, обводящий морскую звезду. Затем преобразовал его в векторную маску, и одновременно создал растровую маску. Как видите, в панели слоёв теперь находятся 2 маски слоя. Слева растровая, а справа соответственно векторная. Теперь если я захочу сделать середину и края звезды немного прозрачными, я переключусь на растровую маску и разрисую нужные места серой кистью:

И в любой момент я смогу вернуться к редактированию векторной и растровой маски. Удобно, не так ли? Особенно эта возможность помогает при создании макета сайта, когда слоёв много, и бывает нужно вернуться назад и отредактировать форму, цвет или прозрачность элемента.

Сlipping Mask в фотошопе

Следующий тип маски в фотошопе — Clipping Mask. Она обрезает изображение, к которому применена по контуру или маске нижележащего:

На представленном примере на нижнем слое создана обычная векторная фигура с помощью Ellipse Tool (Эллипс), поверх неё изображение с лошадью, к которому применена Clipping Mask. Попробуйте сделать что-то похожее, и подвигайте фигуру на нижнем слое — изображение будет «проявляться» в том месте, в котором находится фигура.

Действия с масками в фотошопе

Маски в фотошопе можно перемещать вне привязки к изображению. Сейчас я покажу как это сделать. Возьмите любое изображение и примените к нему какую-нибудь маску:

Теперь нажмите на иконку цепи между маской и миниатюрой слоя. Теперь вы можете перемещать маску с помощью обычного Move Tool.

Маски в фотошопе можно также копировать на другой слой. Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте его каким-нибудь цветом, зажмите Alt и перетащите миниатюру маски на только что созданный слой:

Быстрая маска в фотошопе

Давайте рассмотрим последний тип маски в фотошопе — быструю маску. Как я говорил в начале, это не совсем маска, это инструмент выделения, который имеет сходный с масками тип работы. Находится быстрая маска в панели инструментов:

Но я советую вызывать её с помощью быстрой клавиши Q. Также, если вы 2 раза кликните по иконке быстрой маски, появятся настройки, позволяющие сменить цвет маски. Нужно это исключительно для удобства, т.к. стандартно маска имеет полупрозрачный красный цвет, и если вы выделяете красное изображение это будет не слишком удобно.

Сейчас мы попробуем выделить с помощью быстрой маски выделить вот эту шикарную собаку ��

Нажмите Q, возьмите жёсткую непрозрачную кисть и начните закрашивать:

Обратите внимание, что основной цвет у вас должен быть чёрный. Если вы ошиблись и закрасили что-то лишнее, выберите белый цвет (нажмите X при стандартной цветовой раскладке) и сотрите таким образом ненужный участок маски. Когда закончите закрашивать, вновь нажмите Q. Всё, выделение готово:

На этом мы закончим рассмотрение масок в фотошопе. Надеюсь, вы узнали из этого урока photoshop много нового, и отныне работа с масками в фотошопе не вызовет у вас никакого затруднения.

Задавайте вопросы в комментариях, делитесь своими впечатлениями и делитесь этим уроком с друзьями. Я прощаюсь с вами до новых встреч на нашем сайте и желаю творческих успехов ��

М аски в Photoshop

Рассмотрим использование масок в Photoshop на примерах. Маски позволяют редактировать выделенную область, при этом невыделенная часть изображения защищена от каких-либо изменений. Это могут быть фильтры, эффекты или изменение цвета, также без маски не обойтись при монтаже изображений.

Виды масок в Photoshop различны, их мы разберём ниже. А сначала нужно уяснить механизм работы маски схематически:

Здесь мы можем редактировать белую область (фон), а закрашенная в чёрный цвет пчёлка-труженица защищена от изменений — её пикселы скрыты. Маску можно инвертировать, тогда мы сможем редактировать пчёлку, а фон, соответственно, будет защищён.

Однако маска может быть и полупрозрачной. Тогда инструменты рисования или фильтры смогут оказывать воздействие на защищённые области, но частично. Градации серого цвета — это частичная прозрачность. Чем светлее оттенок серого, тем сильнее воздействуют на этот участок инструменты редактирования.


Это означает, что чёрный цвет соответствует 100% прозрачности, а белый — полной видимости. Это схема работы масок, а назначение — управлять пикселами: скрывать их, защищая от изменений.

Если подвергнуть нашу картинку редактированию, к примеру, изменить цвет — то чёрная часть пчёлки останется неизменной:

Проще всего проиллюстрировать работу с масками на следующем примере. Для выделения объекта — нашей пчёлки, используем инструмент «Быстрое выделение» (Рис.1-2). Для выделения мелких деталей пчёлки выбираем кисть поменьше, или увеличиваем масштаб документа, пока не получим контур (бегущие муравьи) всего объекта.

Затем включаем режим «Быстрая маска» кликнув по пиктограмме (Рис.1-1) или нажав клавишу ( Q ):

Рис.1. Быстрая маска:
1 — Включение-отключение режима «Быстрая маска»;
2 — Инструмент «Быстрое выделение».

Если нам понадобится инвертировать маску, делаем двойной клик по пиктограмме (Рис.1-1). В появившемся окошке «Параметры» меняем местами выделенную и защищённую (маскированную) область, которая по умолчанию отображается красным цветом с непрозрачностью 50%. И цвет и прозрачность можно изменять для визуального удобства:

А теперь можно спокойно редактировать объект, не опасаясь нанести вред остальной части изображения. Можно использовать любые инструменты рисования, а мы, для примера, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» (Фильтры — Размытие) для смягчения контура пчёлки:

Чем хороша «Быстрая маска»? Результаты воздействия фильтра будут сразу же отражаться в самом документе. Двигаем бегунок, увеличивая радиус размытия, и одновременно видим наступившие изменения выделенного нами объекта непосредственно в документе.

А это готовый результат и изначальный объект, сравните (для наглядности — с белым фоном). Если требуется удалить фон, то сначала инвертируем выделение, для чего нажимаем комбинацию Shift+Ctrl+I (Выделение — Инверсия), а за тем клавишу Delete и заливаем белым цветом:

Т.к. выделение некоторых объектов может отнимать немало времени, в Photoshop предусмотрено сохранение масок (можно понимать: выделенных областей) в панели «Каналы». Там они хранятся в виде альфа-каналов.

Пиктограмма (Рис.2-2) позволит создать альфа-канал, а «кружочек» слева (Рис.2-3) — загрузить его на панель при следующем открытии этого документа:

Рис.2. Сохранение маски в панели «Каналы»:
1 — Альфа-канал; 2 — Сохранить маску;
3 — Открытие сохранённой маски.

Но эту маску (альфа-канал) можно будет применять и для других изображений в качестве трафарета.

Тот, кто уже имеет опыт работы с Photoshop, знает, что выделять некоторые области изображений бывает довольно затруднительно и трудоёмко. Для этого приходится перебирать разнообразные инструменты выделения. Но для различных ситуаций в Photoshop предусмотрены и разные виды масок. Их мы и рассмотрим дальше.

Р астровая маска

Растровую (пиксельную) маску редактируют инструментами рисования и выделения. В качестве иллюстрации возьмём пример монтажа двух фотографий с авианосцем и самолётом-невидимкой. Готовый результат вы видите на второй картинке:

Создаём маску слоя с самолётом, выделив слой и нажав пиктограмму «Создать маску» на панели «Слои». Инструментом «Кисть» аккуратно закрашиваем лишнюю область вокруг объекта. Для этого выбираем подходящий размер кисти и устанавливаем чёрный цвет:

Если в процессе закрашивания обратить внимание на миниатюры слоя и его маски на панели «Слои», то видно, что изменяется только миниатюра маски. Мы увидим чёрную область скрытых пикселей, но они не удалены в самом слое.

Если бы мы просто стирали их инструментом «Ластик», то они были бы потеряны безвозвратно. А с помощью маски мы можем их вернуть. Что означает: если мы случайно сотрём часть объекта (самолёта), то сможем восстановить утраченные пикселы. Для этого нужно лишь пройтись по этому месту кистью белого цвета!

Вспоминаем схему: чёрный — полная прозрачность, белый — полная видимость. Вывод: маски не удаляют пикселы, а лишь ими управляют, или скрывают их. Эту особенность успешно применяют при создании коллажей.

В екторная маска

Векторная маска ограничивает в слое чёткую фигуру, и применяют её для объектов с резкими границами. При этом она не зависит от разрешения изображения. Как и ко всем векторным объектам к ней можно применять стили. Можно, например, моментально наделать декоративных элементов (кнопок, панелек), которые смогут украсить сайт.

Для создания векторной маски используют инструменты «Фигура» или «Перо». При помощи инструмента «Перо» можно довольно быстро вырезать фигуру человека с фотографии или, как в нашем примере, автомобиль:

Для выделения объекта удобно увеличивать масштаб изображения. Опорные точки (узлы) необязательно расставлять плотно, их всегда можно добавить инструментом «Перо+», а затем вытянуть дугу на этом отрезке. Таким образом, легко прорисовать линию любой округлости и кривизны.

После того, как контур объекта замкнётся, создаётся маска. Для чего нужно нажать, уже знакомую нам, пиктограмму в панели «Слои».

Один и тот же слой может содержать и растровую, и векторную маски одновременно. Это бывает необходимо в некоторых случаях, например, при создании коллажей со сложными объектами. Однако можно запросто удалить ненужную маску, или растрировать векторную.


В панели «Маски», передвинув бегунки, можно изменить плотность или сделать растушёвку края объекта (Рис.3-3). А переключатели (Рис.3-2) служат для выбора между векторной и растровой (пиксельной) масками:

Рис.3. Панель «Маски»:
1 — Вызов панели; 2 — Переключатели масок;
3 — Плотность и растушёвка.

Если до сих пор мы имели дело со слоем-маской, то теперь пришло время узнать, что маска может влиять на несколько слоёв сразу.

О бтравочная маска

Обтравочная маска действует на слои, расположенные выше самого слоя с маской. При этом его защищённая область будет распространяться на нижние слои документа. Для примера вставим портрет девушки в рамку, да так, чтобы отсечь лишние кромки с портрета:

Выделим инструментом «Прямоугольная область» внутреннюю часть рамки на втором изображении. Далее жмём Ctrl+J (Слои — Новый — Скопировать на новый слой), тем самым копируем выделение в новом слое.

Далее копируем портрет на изображение с рамкой. Естественно, размер портрета не подошёл. Поэтому жмём Ctrl+T (Редактирование — Свободное трансформирование), и тянем за углы появившейся вокруг портрета рамочки, подгоняя портрет под нужный размер. Если это делать с нажатой клавишей Shift , то сохранятся пропорции ширины с высотой:

Часть портрета выступает за рамку, и нам нужно отсечь всё лишнее. Кликаем правой кнопкой мыши по верхнему слою (Слой 3), а в открывшемся меню выбираем «Создать обтравочную маску».

Теперь всё в порядке. Содержимое всех слоёв, расположенных выше Слоя 2, будет усекаться по маске. Название слоя с обтравочной маской подчёркивается (Слой 2), а миниатюры слоёв, расположенных выше, будут иметь отступ и оснащаются стрелочкой.

Все примеры из данного урока демонстрируют только общие принципы работы с масками. Но вы научитесь использовать маски профессионально, освоив следующий видеокурс.

Просто о масках в Photoshop

Автор: Евгений Карташов

Очень просто о масках в Photoshop. Причём, вы узнаете в деталях о всех типах масок, а, главное, о их назначениях. Не многие подозревают, что маски — это скоростной инструмент обработки фотографий и любой графики. Но кроме скорости, маски позволяют добиться наилучшего качества для финальных фотографий. По ссылке вы увидите примеры и сможете сами оценить разницу.

Mask Panel. Секрет укрощения масок в Photoshop

Автор: Е. Карташов

Использование масок в Photoshop — это обязательный атрибут работы с компьютерной графикой. Маски применяются при обработке и монтаже фотографий, в дизайне. Видеокурс покажет, как «укротить» этот многогранный инструмент, который находится в арсенале любого профессионала. А специальная панель упростит решение многих задач и высвободит из вашего рабочего графика уйму времени.

Режим Быстрая Маска (Quick Mask) в Фотошопе

Перед тем, как начать наш фотомонтаж, нужно выбрать две фотографии, которые бы удовлетворяли основным требованиям фотомонтажа:

  1. Фотографии должны иметь приблизительно одинаковый уровень освещенности;
  2. Разумеется, одна фотография (Рис. №1) должна гармонично вписываться в другую фотографию (Рис. №2).

Рисунок №1. Сара Мишель Геллар — фото для монтажа.
Рисунок №2. Основа (фон) для фотомонтажа.

После того, как мы выбрали две фотографии, которые будем монтировать, откроем первую фотографию в Фотошопе (в моем случае это Adobe Photoshop CS2).

На панели инструментов выберем Быструю Маску (Quick Mask). Для этого можно или кликнуть по ней, или просто нажать клавишу Q (Рис. №3).

Рисунок №3. Редактирование в режиме Быстрая Маска (Quick Mask).

Дальше установим необходимые параметры для выделения нашей области. Для этого откроем окно, которое называется параметры Быстрой Маски (Рис. №4). Это можно сделать двойным щелчком мыши по кнопке, которая устанавливает Быструю Маску (Quick Mask) (Рис.№3).

Рисунок №4. Установка параметров Быстрой Маски (Quick Mask) для выделения области.

Далее выбираем инструмент Кисть (Brush) (Рис.№5). Это можно сделать, если просто нажать клавишу B.


Рисунок №5. Выбираем инструмент Кисть (Brush) в панели инструментов.

Теперь начинаем аккуратно закрашивать область (Рис. №6), которую мы хотим вырезать, для того, чтобы переместить на нужный нам фон.

Рисунок №6. Закрашиваем область с помощью инструмента Кисть (Brush).

Как мы можем убедиться (Рис. №7), закрашенная область не всегда может получаться аккуратной, поэтому для устранения возникших огрехов мы воспользуемся инструментом Ластик (E) (Рис. №8). Его можно выбрать, если мы нажмем клавишу E.

Рисунок №7. Погрешности при закрашивании области с помощью инструмента Кисть (Brush).
Рисунок №8. Выбор инструмента Ластик в панели инструментов.

Аккуратно удалив лишние детали, которые мы зацепили в результате закрашивания, получаем результат, который готов к извлечению (Рис. №9).

Рисунок №9. Результат выделения инструментом Кисть (Brush).

Для того чтобы извлечь выделенную область надо нажать клавишу Q (Рис. №10).

Рисунок №10. Выделение закрашенной области с помощью клавиши Q.

Теперь нам необходимо скопировать нашу выделенную область (в данном случае девушку, а именно — Сара Мишель Геллар) и поместить ее на наш ранее заготовленный фон (Рис. №2).

Для этого в верхнем меню выбираем Редактировать -> Скопировать (Edit -> Copy). Далее открываем заготовленный фон (Рис. №2) и вставляем в него скопированное ранее изображение. Для этого в верхнем меню выбираем Редактировать -> Вклеить (Edit -> Paste).

Как Вы уже успели заметить, вставленное изображение не совсем гармонирует с нашим фоном. А если быть более точным, то вырезанная фотография девушки сильно большая для нашего фона(Рис. №11).

Рисунок №11. Незавершенный фотомонтаж.

Для того, чтобы изменить масштаб девушки необходимо переключиться во вкладке Слои на слой девушки (Рис. №12).

Далее выбираем в верхнем меню Редактирование -> Трансформирование -> Масштабирование и придаем нашему изображению необходимые размеры (Рис. №13).

Рисунок №13. Масштабированное изображение девушки.

Теперь выбираем инструмент Перемещение, его можно выбрать, если нажать клавишу V (Рис. №14).

Рисунок №14. Выбор инструмента Перемещение в панели инструменты.

Перемещаем наше изображение (девушку) в любое удобное нам место(Рис. №15).

Рисунок №15. Режим Быстрая Маска (Quick Mask) в Фотошопе.

Фотомонтаж лица онлайн бесплатно. Фотоэффекты с лицом.

Крутые фотомонтажи лица онлайн и фотоэффекты с лицом — открой свое альтер эго!

Кто вы в своих мечтах? Роковая красотка, кинодива или нежная фея? Крутой киногерой, спортсмен, а может даже Дед Мороз? 🙂 Воплотите самые смелые мечты о своем “я” с прикольными фотомонтажами лица, куда можно вставить свое лицо онлайн бесплатно.

Наша коллекция онлайн фотошаблонов использует алгоритм автоматического распознавания лиц на фото, что позволяет вставить свое лицо в картинку с любым сюжетом.

Экспериментируя с заменой лица онлайн, сильные мужчины запросто могут перевоплотиться в пирата, танкиста, пожарного или героя постапокалипсиса. Романтичным особам, возможно, захочется сделать фотомонтаж с фотомоделью в купальнике, восточной красавицей и лесной феей. А тем, кто мечтает о спортивной карьере, мы предлагаем вставить свое лицо в фото боксера на ринге, грациозной гимнастки или крутого лыжника.

Но и это еще не все! С помощью наших фотошаблонов вы можете не только вставить лицо в сюжетные фото, но и применить к лицу на своем фото различные фотоэффекты. Фотоэффекты с лицом включают в себя эффекты наложения веснушек, реалистичных слез, аквагрима или, например, имитацию зацелованного лица.

Мастер Йода рекомендует:  Эволюция криптографии от математики до физики
Добавить комментарий