Дело Macromedia живет


Компания Macromedia Inc.

Руководство Macromedia Inc. ————— 3

Финансово-экономические графики —— 4

Продукты Macromedia дают возможность как индивидуальным специалистам, так и компаниям на профессиональном уровне разрабатывать эффективные и красивые по дизайну WEB сайты следующего поколения.

Корпорация Macromedia ставит своей задачей максимально оживить Сеть Интернет. Для выполнения этой задачи в корпорации работает более 1000 служащих по всему миру а информация и продукты доступны в Интернете по адресу https://www.macromedia.com

Технология Flash Macromedia – новый стандарт для векторных сайтов, который предоставляет возможность разработчикам использовать анимацию, звук, графику и связь объектов на новом технологическом уровне. Plug-in для проигрывания компонентов Macromedia Flash установлен на 90% компьютеров, подключенных с сети Интернет и более 300 тысяч профессиональных разработчиков сайтов Сети используют эту технологию как уже неотъемлимую часть дизайн-решения.

Macromedia Dreamweaver – пакет для разработки и верстки сайтов используется полее чем полумиллионом разработчиков и считается наиболее полным и мощным инструментом разработки WEB сайтов.

Сан-Франциско, 26 апреля 2000 – Macromedia (NASDAQ MACR) объявлен рост % доходов. Доходы за четвертый квартал по сравнению с этим же периодом год назад выросли с $45,780,000 до $89,282,000. По индексу income* для этого же квартала оборотный капитал (исключая безналичные расчеты) на акциях составил $0,22 на акцию, что составило $12,547,000 по сравнению с $0,08 и $3,926,000 соответственно в прошлом году.

Доходы в течение бюджетного года, законченного 31 марта, 2000 увеличены на 72 %. $264,159,000 сравнимые с $153,243,000 в течение предшествующего бюджетного года. Большая прибыль увеличила 71 % $235,330,000 к $137,618,000 в 1999 финансовом году. По индексу income*, оборотный капитал (исключая безналичные расчеты) на акциях составил $30,377,000 или $0.56 на акцию по сравнению с $8,141,000 или $ 0.17 на акцию в течение 1999 бюджетного года.

Число пользователей Macromedia Flash превышает 220 миллионов пользователей, а количество загруженных Plug-in Macromedia Flash и Macromedia Shockware просто поражает – 146 миллионов загрузок с сайта в течении квартала. Это в дополнение к 93 миллионам загрузок в третьем квартале и 61 миллионам во втором. По данным взятым из NPD более 90%, а это 220 миллионов пользователей Сети могут просматривать сайты содержащие Flash и 130 миллионов сайты содержащие Shockware.

По данным PC на март 2000 спрос на Macromedia Dreamweaver и Macromedia Fireworks вырос на 70% после выхода Macromedia Dreamweaver 3 Fireworks 3 Studio.

В течение четвертой четверти Macromedia заключила контрпкты более чем с 20 компаниями, в том числе с American Greetings, Big Idea Productions, eve.com, Grainger, Musicland, Penton Media и Televisa.

Aria Macromedia – Анализ в реальном времени сайтов и узлов с высоким траффиком.

Macromedia Authorware – Визульные средства разработки и онлайн обучения.

Macromedia CourseBuilder для Dreamweaver – Самый быстрый способ добавлять интерактивно изучение вашему сайту.


Macromedia Director Shockware Studio – Решение для разработки адресатов Internet и мощной мультимедиа.

Macromedia Dreamweaver – Прфессиональная разработка сайтов.

Macromedia Dreamweaver Object For Aria – авторство для анализа сайта.

Firework Macromedia – Профессиональная разработка графики для Интернет.

Flash Macromedia – Создание сайтов с векторной графикой с высокой степенью мультимедийных возможностей.

Macromedia Freehand – Профессиональная иллюстрация и размещения для печати и Сети.

Generator Macromedia – Автоматизированная и индивидуализированная графика для Сети.

Macromedia LikeMinds – Персональное решение в реальном времени для формирования индивидуализированных непосредственных связей заказчика.

Macromedia LikeMinds E-Mail – Почтовая программа.

РУКОВОДСТВО MACROMEDIA INC.

Группа операционной системы Macromedia Роб Бургесс

Председатель и Руководитель Брайен Аллум

Исполнительный Вице-президент и Главный Операционный директор Бетси Нельсон

Исполнительный Вице-президент и Главный Финансовый Руководитель Кевин Линч

Исполнительный Вице-президент и Ген. директор по публикации в Сети Норма Мейроуз


Исполнительный Вице-президент и Президент Предприятия Macromedia Стивен Елоп

Старший Вице-президент и Генеральный директор Дэвид Менделс

* Распространение Macromedia Flash: NPD Исследование

РАСШИРЕНИЕ КОМПАНИИ MACROMEDIA INC ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД.

6 октября, 1999 компания Macromedia, компания Andromedia, компания Peak Acquisition Corp( полностью — находящееся в собственном подразделение Macromedia («Sub»)), ввела план реорганизации, при котором Macromedia приобретала Andromedia, меняя всю ожидающуюся ситуацию на рынке ценных бумаг. Слияние компаний состоялось 1 декабря, 1999. В результате покупки Andromedia, Sub был объединен с Andromedia, Andromedia так и осталась как корпорация выживания, даже полностью находясь в собственноственном подразделение Macromedia. Andromedia разрабатывает программное обеспечение для маркетинга, которое дает возможность компаниям выполнить интегрированное решение анализировать успех их усилий в области маркетинга Сети и индивидуализировать торговлю, основанную на потребностях заказчиков в реальном масштабе времени.

Вместе со слиянием компаний, Macromedia понесла прямые связанные слиянием компаний расходы приблизительно $ 1.5 миллионов, включая взносы банкиров, капиталовложения и другие профессиональные взносы . Компания также понесла издержки $ 2.3 миллионов в отношении общего процесса покупки Андромедии, который был завершен после слияния компаний с Macromedia. Эти издержки включили в себя взносы банкиров, капиталовложения, профессиональные взносы, и другие издержки.

Включая в свои основные акции акции Andromedia на 9.2 миллионов (эти ресурсы были выше первоначального выпуска), соответственно, компания увеличивает количество выпуска акций через периодические увеличения, так, чтобы количество выпуска равнялось обязательному количеству выкупа до 1 февраля, 2004.

Доходы и общие потери Andromedia с 30 сентября, 1999 включены в финансовый план Macromedia. Баланс компании ESI Software (подразделение Andromedia) также был включен в баланс Macromedia Inc.

ESI Software $1,341

Доходы и потери компании Андромедия в течение трех месяцевс 31декабря по 31 марта 1999 составили $ 1.1 миллион и $ 3.8 миллионов, соответственно.

22 декабря, 1999, Компания Macromedia приобретала некоторые права технологии Time4, компании Time4.com , это компания разработкипрограммного обеспечения, размещенная в Штате Mиннесота, за $ 1.9 миллионов в наличных деньгах. Результаты операций Time4 были включены в сводные балансы Компании Macromedia от даты покупки. В результате покупки , Компания Macromedia понесла убытки приблизительно на $ 1.8 миллионов, поскольку определила, что технология не имеет никаких альтернативных будущих использований.

ESI SOFTWARE INC.

8 июля, 1999 в подразделиние Macromedia вошла компания ESI Software.Слияние прошло согласно плану реорганизации, круто изменив ситуацию на рынке акций. Этим слиянием Macromedia повысила общую стоимость своих акций на 635,000

ESI Software занималась разработкой и продажей программного обеспечения, которое давало возможность пользователям формировать расширенные, интерактивные, ориентируемые бизнесом прикладные программы для Web. Macromedia продолжает разрабатывать программы ESI Software после слияния.

Вместе с слиянием компаний, Компания. Macromedia понесла прямые связанные слиянием компаний расходы приблизительно $ 0.6 миллионов и $ 3.1 миллион, включая расходы соглашения слияния компаний, профессиональных взносов, ухода персонала.


В течение трех месяцев, с мая по 30 июня, доходы ESI’S были $ 1.3 миллионов и $ 0.1 миллион, соответственно, и потеря была $ 0.7 миллионов и $ 2.1 миллион для тех же периодов, соответственно.

В июле 1999, Компания приобретала некоторые права технологии и другие связанные программные изделия из Starbase Корпорации для $ 2.8 миллионов. Компания предполагает использовать эти активы в научно-исследовательском из одиночного будущего изделия(программы). Поскольку Компания определила, что эти активы не имеют альтернативного будущего использования вне исследования, выполняемого для будущего изделия(программы), Компания оплатила все $ 2.8 миллионов к сбору связанный расход в четверти, законченной 30 сентября, 1999.

ДОХОД В РАСЧЕТЕ НА АКЦИЮ

Базовый доход в расчете на акцию вычисляется делением всего дохода на весь пакет акций доступный акционерам за период времени. Разделенный доход в расчете на акцию отражает доходы которые были бы выданы если бы в расчетную стоимость акции включались фонды собранные по плану для приобретения брокерами компании на бирже пакетов других компаний, преимущественно ESI и Andromedia были бы включены в расчетную стоимость акции.

Macromedia Director

Разработчик: Macromedia (в настоящее время Adobe), cайт программы: https://www.macromedia.com.

Учебники в Интернете по разным аспектам Director:

Macromedia Director позволяет верстать сложные мультимедийные приложения с большими объемами самого разнообразного контента. Мощь программы такова, что позволяет решать весьма широкий круг задач. Так же, как и Flash, Director имеет свой язык программирования (Lingo), а также «понимает» язык Java.

К несомненным достоинствам технологии Macromedia Director следует отнести ее высокую производительность. В Director-презентации с высокой скоростью одновременно могут воспроизводиться несколько разнородных мультимедийных элементов: видео-, аудио-, flash-файлы, слайд-шоу и т. п.

Мастер Йода рекомендует:  Запросы к базе данных (команда select)

Единственным ограничением для применения технологии Director является большой «вес» таких презентаций, что затрудняет их размещение в Интернете, хотя техническая возможность облегчить презентацию все же существует.

Несмотря на то, что Flash обладает немалыми возможностями, Director по-прежнему остается самым мощным мультимедийным приложением компании.

Популярный пакет Macromedia Director рассчитан исключительно на профессионалов и позволяет создавать яркие, содержательные вебсайты и мультимедийные продукты, в том числе презентации с использованием аудиои видеоданных, растровой и векторной графики, текстовых и анимационных материалов. Эта программа не накладывает практически никаких ограничений на реализацию замыслов разработчика. Воспроизведение в такой презентации нескольких разнородных мультимедийных элементов делает презентацию действительно современной и эффектной. Для просмотра презентации пользователю не придется совершать никаких дополнительных действий – установленная на компьютере операционная система Windows содержит все необходимые драйверы и плееры. Необходим только CD-привод.

Macromedia Director поддерживает большинство популярных форматов видеоматериалов, звука, растровой графики, объемных моделей и векторных рисунков. Возможно воспроизведение видеороликов в формате DVD. Director позволяет запускать и редактировать материалы в форматах Flash и Fireworks. Flash-контент может быть интегрирован в проекты Director.

В распоряжении пользователей – два языка написания сценариев, средства публикации материалов на различных платформах. С помощью встроенного языка Lingo можно неограниченно управлять сценарием, рисовать и создавать визуальные эффекты любой сложности, встраивать в проект потоковый звук и видео. Возможно выполнение сценариев на языке JavaScript. Инструменты Director обеспечивают высокую реалистичность при моделировании движений и механических взаимодействий.

Разработчикам предлагаются удобные визуальные инструменты и мощные средства тестирования и отладки. Создаваемые проекты могут быть записаны на компакт-диск или сохранены в сжатом формате для размещения в Интернете, где они будут доступны пользователям проигрывателя Shockwave Player.


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Найдите в своей Windows все папки Macromedia. Сколько их всего, какие файлы в них находятся?

Где находятся эти папки? Сколько в каждой папке подпапок?
В общем, расскажите подробно об этих папках и файлах, которые в них.

p.s искать их надо на диске С

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

сложно ответить, много всего, долгая матрёшка.

C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Macromedia\Flash Player\macromedia.com\support\flashplayer\sys
C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Macromedia\Flash Player\www.macromedia.com\bin\fpupdateax — тут 0 байт.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Знаю, что есть директория C:\Windows\System32\Macromed\

Из неё можно вручную запускать обновление флеш плеера через командную строку.

Вроде такого: Переход в директорию
cd C:\Windows\System32\Macromed\Flash

dir — просто для посмотреть что там есть и дальше запускать нужные версии плагина на обновление. (Для IE, Firefox, Chromium)

FlashUtil_ActiveX -update plugin

FlashUtil64_20_0_0_286_Plugin -update plugin

FlashUtil64_20_0_0_286_pepper -update plugin


Флэш-игры перестанут работать в 2020 году. Команда Archive Team начала массовую архивацию

Горячие новости

Команда Archive Team начала массовую архивацию всех существующих флэш-игр, пик популярности которых прошёл еще в предыдущем десятилетии. Разработчики начали усиленную работу из-за того, что в прошлом году компания Adobe сообщила о прекращении поддержки плагина Flash Player с 2020 года.

Флэш-игры — это достаточно старый сегмент цифровых развлечений. Практически каждый геймер хотя бы раз пробовал себя в простеньком шутере или стратегии, не требующем скачиваний и запускающемся в окне браузера. Однако буквально через полтора года они перестанут запускаться и навсегда исчезнут, так как Adobe прекращает работу над плагином Adobe Flash (ранее он назывался Macromedia Flash) в начале 2020 года.

В своем последнем интервью один из членов команды разработчиков Archive Team Бен Латимор (Ben Latimore) подробно рассказал о том, что ждёт флэш-игры в ближайшем будущем:

Adobe Flash является самой огромной игровой базой за всю историю существования PC и консолей. Несмотря на свою простоту, за 20 лет работы благодаря этому плагину вышло несколько десятков тысяч флэш-игр. Когда плагин перестанет работать, что станет с этими играми? Буквально через год с небольшим вся эта библиотека просто исчезнет. Навсегда.

Именно поэтому команда Archive Team начала разработку BlueMaxima’s Flashpoint. Это будет невероятных размеров «музей», в котором любая флэш-игра, которую успеют найти и перенести до 2020 года, будет запускаться из локальной копии на жестком диске. Дело не из простых: некоторые игры нужно взламывать, а некоторые — запускать через веб-сервер.

Самым главным вопросом сейчас остаются авторские права, которые в подобной ситуации нарушить не особо сложно. Латимор заявил, что об этом сейчас думать не стоит, а все проблемы решать по мере поступления.

Подробнее о библиотеке BlueMaxima’s Flashpoint можно узнать на официальном сайте разработчиков. Там же есть ссылка на Discord-канал.

Macromedia Flash 8 первое знакомство Дело не

Macromedia Flash слайд.pptx

Macromedia Flash 8, первое знакомство.

«Дело не в том, чтобы научиться рисовать, а в том, чтобы научиться мыслить». (Стендаль)

В 1995 году появилась небольшая программа Future Splash Animator для векторной анимации Web-графики, а два года спустя, в 1997 году, компания Macromedia приобрела ее и начала развивать продукт под новым названием Flash.


Flash — это универсальное интегрированное приложение, которое объединяет редактор для графики и звука, средство для анимации и позволяет создавать уникальные интерактивные мультимедиапродукты.

• — С помощью каких инструментов можно нарисовать стандартные фигуры? • С помощью какого инструмента можно создать фигуру «треугольник» ? • Как нарисовать квадрат? • Как нарисовать круг? • Как закрасить заданную фигуру?

Значок Название стрелка Предназначение Инструмент выделения. Если подвести инструмент Стрелка к изображению, то подсказка под этим инструментом принимает разный вид: крестик (если курсор внутри объекта), дуга (если курсор подвести к границе) или прямой угол (если подвести курсор к прямому углу). стрелка Инструмент для дополнительного выделения – используется для перемещения опорных точек линия Инструмент для рисования линий, которые определяются щелчками мыши в начальной и конечной точке. Этот инструмент создает только контур лассо Инструмент для выделения части объекта перо Позволяет рисовать кривые линии текст Инструмент для создания текста овал Для рисования различных овалов прямоугольник Для рисования прямоугольников, можно задать в опциях радиус скругления прямоугольника карандаш Для рисования кривых и прямых линий, создает лишь контур. При работе с карандашом активизируется панель Опции, с помощью которой задается разное сглаживание при рисовании. Линию, нарисованную от руки, компьютер может заменить на волнистую,

кисть преобразование Изменение и настройка чернильница заливка пипетка ластик Рука и лупа Создает только заливку, в опциях можно менять форму и размер кисти Для изменения формы, размера рисунка, угла наклона и поворота. Белый кружок определяет, вокруг какой точки (положение этой точки можно менять) будет осуществлено вращение Для изменения и настройки имеющейся заливки Для изменения цвета контура и построения нового контура. Для изменения цвета контура необходимо выделить контур, взять инструмент чернильницу и выбрать нужный цвет карандаша. Если нет никакого контура, то чернильница его сделает Опции этого инструмента позволяют выбирать для заливки незамкнутые контуры Для автоматического выбора цвета, типа линии, толщины при работе с контуром, или только цвета при работе с заливкой Стирает все, кроме группировок Для перемещения изображения и изменения размеров изображения Для изменения цвета контура

Результат работы с инструментом Pencil при различных настройках (верхний ряд треугольников — режим Straighten, нижний — Ink)

Macromedia Flash предоставляет несколько способов создания анимационных последовательностей: • анимационные эффекты — программа сама создает последовательность кадров, имитирующую тот или иной эффект применительно к некоторому объекту; • покадровая анимация — пользователь создает каждый кадр будущей анимации; • автоматическая tweened-анимация, или анимация трансформации, — пользователь задает начальный и конечный кадр, а программа сама создает промежуточные кадры на основе программной интерполяции.

Преобразования реализуются двумя основными методами: -Движение (Motion-tweening) — метод предназначен для изменения атрибутов объекта. -Превращение (Shape-tweening) – метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.

Шкала времени (timeline). Ha шкале времени расположен красный прямоугольник, которым всегда выделен текущий кадр. Именно содержимое текущего кадра отображается в рабочей области, где мы до сих пор и проводили все эксперименты.

Откройте новый ролик командой File — New (Файл — Создать) и нарисуйте что-нибудь в рабочей области. Обратите внимание на то, что указатель шкалы времени находится при этом на первом кадре. Создайте еще один кадр: выделите второй кадр на шкале и нажмите клавишу F 7 (тайный смысл этого действия объясняется чуть ниже). Затем перетащите указатель на второй кадр. Вы увидите, что рабочая область пуста!

Метод Shape Tweening Метод предназначен для преобразования формы одного объекта в другой.

Мастер Йода рекомендует:  Java Challengers #2 Сравнение строк

Для начала с помощью инструмента Oval (O) нарисуем окружность. Чтобы получилась именно окружность, а не эллипс – нажмите клавишу ? Включите инструмент Arrow (A) и на линейке Timeline выделите позицию под цифрой 30. Теперь выберите в меню Insert>Keyframe. Этим действием вы сделали 30 -ый кадр будущего ролика ключевым. Обратите внимание, что линейка между кадрами стала серой.

В 30 -м кадре с помощью инструмента Rectangle (R) нарисуйте справа от окружности квадрат. Включите инструмент Arrow (A), выделите окружность и удалите DELETE.

Самостоятельная работа 1 группа. Выполняет превращение: Круг- Треугольник 2 группа. Выполняет превращение: Квадрат- Трапеция 3 группа. Выполняет превращение: Овал- Ромб 4 группа. Выполняет превращение: Прямоугольник – Треугольник

Adobe объявила дату «смерти» Flash

На протяжении последних нескольких лет все говорили о скорой «смерти» Flash. Разработчики браузеров постепенно отказывались от поддержки этой технологии в пользу более продвинутой и менее ресурсозависимой HTML5. Google с конца прошлого года перешла с Flash на HTML5. Microsoft, Mozilla и Apple также отказались от «флеша». Наконец компания Adobe, разработчик Flash, официально объявила о скором прекращении работы плагина.


Adobe намерена прекратить полную поддержку Flash в 2020 году. До тех пор компания продолжит сотрудничать с Apple, Mozilla, Microsoft и Google, чтобы предлагать обновления для Flash в их браузерах и поддерживать новые версии Safari, Edge, Firefox и Chrome, но никаких новых функций «флеша» больше не будет.

«Мы прекратим обновление и распространение Flash Player в конце 2020 года и советуем создателем контента переносить любой существующий Flash-контент на новые открытые форматы», — объявил пресс-секретарь Adobe.

Microsoft заявила, что планирует отключить Flash в качестве плагина по умолчанию в браузерах Edge и Internet Explorer в середине и конце 2020 года, с полным удалением из всех поддерживаемых версий Windows к 2020 году. Google продолжит постепенный отказ от Flash в течение следующих нескольких лет. Mozilla в следующем месяце даст пользователям Firefox возможность выбора, какие веб-сайты смогут запускать плагин Flash, и предложит им расширенную поддержку Firefox для использования Flash до 2020 года. Apple также будет поддерживать Flash в Safari до 2020 года.

«Мы очень гордимся наследием Flash и всем, чем он помог пионерам. В течение 20 лет им пользовались, он сыграл ключевую роль в продвижении интерактивности и творческого контента в Интернете. Немногие технологии оказали такое глубокое и позитивное влияние в эпоху Интернета. Но Adobe всегда была за переосмысление и творчество. И мы рады помочь запустить следующую эпоху создания цифрового контента», — отметил вице-президент компании по разработке продуктов Говинд Балакришнан.

Беспредел простоты, часть 3. Использование ActionScript

Интернет постоянно изменяется. На заре своего развития он состоял из текстовых страничек. Скорость связи просто не позволяла загружать картинки. Когда интернет-каналы, что называется, потолстели, вовсю стала использоваться псевдографика. Сейчас почти на всех страничках можно встретить GIF-анимацию. Технологии Java, Visual Basic, Perl, CGI и QuickTime обеспечивают некоторую интерактивность сайтов. Появились технологии, позволяющие создавать даже не сайты, а настоящие графические шедевры.
В прошлых двух статьях цикла «Беспредел простоты» вы научились создавать в пакете Macromedia Flash несложные мульты и рисовать некоторые элементы для веб-дизайна (в частности, кнопки). Сегодня мы изучим ActionScript . Этот элемент Flash лучше всего подходит для создания интерактивной анимации. Но начинающие пользователи чаще всего боятся им пользоваться, считая, что научиться владеть скриптами трудно. На самом деле ActionScript достаточно прост в освоении.

Adobe Systems покупает Macromedia за 3,4 миллиарда долларов

Компания Adobe, известная своими продуктами Adobe Photoshop и Adobe Acrobat, объявила 18 апреля о приобретении путем обмена акциями компании Macromedia. Сумма сделки оценивается примерно в 3,4 миллиарда долларов.

Объединение Adobe и Macromedia, как ожидается, увеличит возможности по проникновению на новые рынки, особенно в мобильный и корпоративный сегменты. Компания также собирается разработать промышленную платформу для работы с интерактивным контентом. Для этого она начнет совместное использование технологии Flash, принадлежащей Macromedia, и собственной технологии PDF.

По условиям соглашения, одобренного советами директоров обеих компаний, держатели акций Macromedia получат по 0,69 акций Adobe по фиксированному курсу за каждую акцию Macromedia. По котировкам на 15 апреля это означает 41,86 центов за каждую акцию Macromedia (в пятницу она закрылась по 33,45 доллара за акцию). По завершении сделки нынешним держателям акций Macromedia будет принадлежать около 18 процентов объединенной компании.

Основные руководящие посты останутся за Adobe. Стивен Илоп, президент Macromedia, перейдет в Adobe в качестве президента по международной деятельности.

Как ожидается, сделка завершится к осени этого года, причем она должна получить одобрение не только регулирующих органов, но и акционеров обеих компаний.

Дело Macromedia живет

Компания Macromedia хорошо известна своими программами, предназначенными для работы над веб-проектами. Рано или поздно должно было появиться комплексное решение, объединяющее их возможности. Таким продуктом и стал пакет Macromedia Web Publishing System. Как этого и следовало ожидать, в ее состав вошли все флагманские разработки Macromedia. Они объединены одной главной целью – предоставить пользователям полное и законченное решение для профессиональной веб-разработки и сопровождения сайтов. Задача достойная, и то, что Macromedia с ней справилась, как ни крути, показатель уровня.
В коробке находится три диска – это Studio MX 2004, пакет управления контентом сайта Contribute 3, а также дополнительные инструменты к нему – Contribute Publishing Services.

Macromedia Studio MX 2004


Главный калибр Web Publishing System – это средства разработки веб-проектов, объединенные в рамках Macromedia Studio MX 2004. Входящие в ее состав пакеты более чем известны и, в общем-то, не нуждаются в развернутом представлении. Что ни программа – то глыба, которой посвящены кучи книг и статей. Даже если просто попробовать перечислить названия книг, посвященных входящим в состав Studio компонентам, то этот список без проблем займет пару-тройку страниц.
«Сердце» пакета – редактор Dreamweaver MX 2004, который предназначен для проектирования сайтов и редактирования отдельных веб-страниц. Это действительно мощный редактор, по праву считающийся, по крайней мере, одним из лучших в своем классе. В нем сочетаются возможности визуального конструирования дизайна страниц и работы с динамическими технологиями. Большое количество разнообразных инструментов позволяют применять самые различные технологии: HTML (XHTML), CSS, XML, ASP, .Net, JSP, PHP, ColdFusion, причем этот список можно продолжить.

Среди многочисленных «вкусностей» Dreamweaver — гибкость в настройке, наличие нескольких режимов работы над страницей — вы можете работать как в визуальном режиме разметки, так и в режиме прямого редактирования кода, более того – можно совместить эти два режима, что особенно удобно, но требует довольно большого монитора. Большое количество встроенных мастеров, шаблонов страниц и заготовок отдельных элементов программ заметно ускоряет работу над проектами. Кроме редактирования отдельных страниц, в Dreamweaver можно работать и со структурой сайта в целом, для чего предназначены соответствующие инструменты. Еще один конек Dreamweaver — расширяемость: поддерживается как установка готовых дополнений через Macromedia Exchange, так и разработка собственных. Не следует забывать о поддержке групповой работы над проектом, что во многих случаях крайне полезно.

Еще один гранд из состава Studio — пакет Flash MX 2004 Professional. Когда-то все начиналось с, казалось бы, простенькой, но симпатичной векторной анимации. Сейчас воспринимать этот пакет только как средство рисования кнопочек и мультиков как минимум несерьезно. Язык ActionScript постепенно наращивает мускулы, обрастая новыми функциями, предназначенными для разработки веб-приложений различного характера. Данной технологии еще есть куда расти в плане работы с динамическими данными, но уже сейчас она предлагает очень интересные возможности. То, что вытворяют с флэшем отдельные разработчики, вызывает стойкое желание снять перед ними шляпу и надолго оставить ее на вешалке. Не забывайте и о повсеместной распространенности flash-плееров, что серьезно облегчает заботы о совместимости готового продукта с различными пользовательскими платформами и конфигурациями. Удачная Flash-технология широко используется во многих продуктах Macromedia.

Любопытное дополнение к Flash — программа Flash Video Exporter. Это приложение дает возможность другим программам сохранять аудио- и видеофайлы в формате FLV. По сути, это плагин для QuickTime, установкой которого придется озаботиться заранее.

Не забыты и уважаемые товарищи художники. Для них предназначены пакеты Fireworks и FreeHand. Пакет Fireworks работает как с векторной, так и с растровой графикой, предназначенной для использования в веб-проектах. Здесь присутствуют все основные инструменты работы с графикой, при этом особо учитывается специфика решения веб-задач. Созданные в Fireworks иллюстрации можно наделить определенными интерактивными свойствами. Реализована работа с шаблонами — известным средством ускорения разработки. Возможно, Fireworks уступит по возможностям обработки изображений некоторым графическим редакторам, однако это в значительной степени компенсируется очень хорошими возможностями совместной работы с другими пакетами Macromedia, например, тем же Dreamweaver.
Специализированную работу с векторной графикой обеспечивает FreeHand. Данный пакет используется как для подготовки иллюстраций для сайта, так и для создания отдельных самостоятельных документов, предназначенных к выводу на печать. Экспорт иллюстраций может быть произведен как в растровых, так и в векторных форматах (в том числе и во Flash).

Мастер Йода рекомендует:  Инструменты AB-тестирования как интегрировать Firebase

В качестве дополнения в Macromedia Studio включены программы HomeSite и TopStyle.
Редактор HomeSite довольно хорошо известен еще с тех времен, когда носил имя Allaire HomeSite. Этот пакет не содержит большого количества инструментов для визуальной разметки дизайна страниц, которыми так богат Dreamweaver. Его специализация — прямая работа с кодом. Здесь возможности HomeSite довольно широкие. Кроме стандартного HTML (XHTML), изначально поддерживаются такие технологии, как JSP, ASP и, конечно, собственный язык ColdFusion. Поддержка последнего реализована в наиболее полном объеме, что не удивительно. Создавать скрипты с помощью с помощью HomeSite, на мой субъективный взгляд, весьма приятно – все под рукой и ничего не мешает. Есть в этом пакете и довольно интересные механизмы отладки программ. Хороший набор включенных в состав HomeSite заготовок и шаблонов различных элементов (Snippets) серьезно сокращает сроки разработки собственных скриптов. Активный документ можно в любой момент открыть в Dreamweaver кнопкой Open in Dreamweaver/Ultra Dev. TopStyle, или точнее TopStyle 3.10 Lite – это компактная программа для редактирования таблиц стилей.

Кроме пакетов, предназначенных непосредственно для разработки, в Studio есть и свой сервер приложений. Речь идет о ColdFusion. В состав Macromedia Studio MX 2004 включена версия ColdFusion MX 6.1 Developer Edition. В отличие от Enterprise Edition она не поддерживает работу с большим количеством ip-адресов, что для целей разработки не имеет принципиального значения. Во всем остальном они идентичны. ColdFusion можно установить как отдельную программу, а также настроить его для работы с JRun или J2EE. В последнем случае при установке есть возможность выбора между EAR и WAR. Дальнейшая настройка и текущее управление производятся с помощью соответствующей консоли и веб-интерфейса. Сервер ColdFusion обладает многими интересными качествами, среди которых хотелось бы отметить поддержку технологии Flash Remoting, которая реализует динамическую работу с данными во Flash.
Таким образом, в составе Macromedia Studio MX 2004 есть все необходимое для разработки веб-проектов практически любого уровня сложности.

Contribute и Contribute Publishing Services

Ключевое словосочетание «Web Publishing» в названии рассматриваемого продукта недвусмысленно намекает на то, что «чистой» веб-разработкой здесь дело не ограничивается. Сайты необходимо поддерживать, причем желательно с минимальным использованием на этом направлении и так постоянно загруженного IT-персонала. В Macromedia Web Publishing System за этот фронт работ отвечают пакеты Contribute и Contribute Publishing Services. Система обновления контента веб-сайтов Contribute 3 уже была подробно рассмотрена на страницах «КГ» («КГ» №23). Совместная работа Contribute и Dreamweaver обеспечивается специальным режимом Contribute compatibility, который можно активировать для нужного сайта в Dreamweaver. При этом автоматически включается функция отслеживания одновременной работы с файлами проекта нескольких пользователей, а также функция добавления комментариев Design Notes. При развертывании Contribute в масштабах более-менее крупной организации возникает ряд нюансов, в частности связанных с большим количеством пользователей. Облегчить работу администраторам Contribute в таких сложных условиях призван пакет Contribute Publishing Services. В нем сосредоточены средства централизованного управления пользователями, группами и их полномочиями. Contribute Publishing Services является приложением J2EE и может работать как самостоятельно (в комплекте есть Macromedia JRun), так и вместе с уже установленным и настроенным Java-сервером. Поддерживается работа с Active Directory и LDAP. В результате, например уже на этапе установки Contribute появляется возможность очень быстро «раскидать» пакет и дополнительные файлы по машинам уполномоченных пользователей и не мучиться с рассылкой десятков ключей доступа по e-mail.

Macromedia подтвердила свой класс: Web Publishing System удалась на славу. О каждом из компонентов данной системы можно рассказывать много и долго. Поэтому мы поступим несколько иначе: обратим внимание на общесистемные качества. Macromedia Web Publishing System, которые не сводятся к простой сумме свойств ее отдельных элементов.
Отличительная особенность системы – поддержка большого числа новейших веб-технологий, в том числе разработанных самой Macromedia. Подобная универсальность не может не радовать.
Программы системы тесно интегрированы между собой. Переход от редактирования отдельных графических элементов в Fireworks к их размещению на странице в Dreamweaver, разработке флэш-приложений или правке скриптов в том же HomeSite проходит легко и соответственно непринужденно, буквально одним-двумя щелчками. Подобных примеров можно привести довольно много.

Все основные пакеты обладают схожим пользовательским интерфейсом. Он, на мой взгляд, весьма удачен и хорошо продуман, что повышает удобство работы с программами. Кроме того, допускается его гибкая настройка под вкусы и привычки конкретного пользователя. Из общей стройной шеренги выбиваются только FreeHand и некоторые дополнительные пакеты (HomeSite). Подобное единообразие внешнего вида облегчает освоение компонентов системы и в результате работает на такую важную вещь, как производительность труда. В этой связи также уместно вспомнить и о широких возможностях по автоматизации работы в рассматриваемых программах, а также удобной системе установки дополнений к ним.
Сила Web Publishing System – именно в ее комплексности. Дополняя мощные средства разработки пакетами управления контентом сайтов, Web Publishing System полностью обеспечивает весь жизненный цикл сайтов линейкой полностью совместимых и тесно взаимодействующих между собой продуктов. При этом на каждой позиции у Macromedia есть просто сильное или очень сильное решение, провальных мест здесь даже близко нет. Это значит, что необходимость поиска дополнительных программ при использовании Web Publishing System сведена к минимуму.

Программа для обзора предоставлена компанией CPS, официальным представителем Macromedia в России.

Преимущества и недостатки Flash

Flash позволяет дизайнерам помещать объекты там, где они хотят, не беспокоясь об абсолютном и относительном размещении, проблемами с шаблонами, z-индексами, проблемах таблицы-в-таблице, разрешениях экрана и так далее.

Flash обеспечивает интерактивную среду для более квалифицированных средств мультимедиа. Технология Flash позволяет вставлять звук в mp3- или wav-формате в необходимой страничке, что дает возможность использовать, к примеру, речь или фоновую музыку. Можно вставлять цифровое изображение или видео непосредственно во Flash. Существуют и другие инструменты, такие как Windows Media Player, Real-Player и QuickTime. И все же, Flash используют около 97% пользователей (по сравнению с Windows Media Player — 59%, Real-Player — 56% и QuickTime player — 41%).


Так как Flash оперирует векторными объектами, она позволяет регулировать размеры экрана, базирующиеся на размере браузера, и таким образом рисунки и текст остаются четкими. Это преимущество приобретает все большее значение.

Flash позволяет интегрировать любой мультимедийный формат. Например, во Flash можно вставить растровые форматы рисунков (такие, как GIF, JPEG, PNG, PCT, TIF), векторные форматы (включая FreeHand, EPS, Illustrator) и звуковые форматы (WAV, AIF, MP3).

Легкая работа с шрифтами

С помощью Flash можно встраивать любой шрифт и демонстрировать его на браузере клиента, независимо от того, установлен ли этот шрифт у них или нет.

Flash дает возможность выводить новые данные без обновления страницы.

Для просмотра Flash требуется установка специального отдельного плагина.

Худшее качество изображения

Сжатие видеофайлов и их воспроизведение в Flash MX не такого высокого качества, как в специально разработанных для этих целей программах — QuickTime, например. Flash видео не позволяет устанавливать драйверы для оптимизации воспроизведения.

Обычно поисковики не индексируют содержание Flash-анимации.

Проблемы при печати

Выбор и печать текста анимации Flash для большинства пользователей непривычны и не так легки. Они не могут отделить текст от ненужной им анимации.

Векторный формат Shockwave/Flash разработан фирмой Macromedia для распространения изображений и фильмов, созданных в пакете Flash.

В этом же самом формате сохраняется распространяемая графика и анимация, созданная в пакете MacromediaShockwave — «старшем брате» Flash. Поэтому формат Shockwave/Flash и носит такое название.

Файл формата Shockwave/Flash хранит в себе и графику, и анимацию, и сценарии ActionScript, а также растровую графику, видео и звук, созданные в других программах и импортированные во Flash, причем хранится все это в оптимизированном и сжатом виде. Такие файлы имеют расширение swf.

Этот формат поддерживается очень многими графическими пакетами и программами для работы с видео.

Добавить комментарий