Dead Man Zero – сервис для тех, кто хранит секреты

Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

The Walking Dead: No Man’s Land Взлом и Читы

Взлом The Walking Dead: No Man’s Land сделан специально для того чтобы каждый из игроков мог получить внутриигровые покупки, которые есть в этой игре, абсолютно бесплатно. The Walking Dead: No Man’s Land Взлом представлен в виде Чит Кодов, которые нужно вводить в игре для получения той или иной вещи. Вот, к примеру, вы хотите получить Double XP for next 24 Hours, и смотрите, а цена этой покупки $2.99, ну и конечно же вы не хотите за нее платить, проще ввести вот такой Чит Код «FV_osrqJArv6J» в The Walking Dead: No Man’s Land. Взлом этот даже не требует от вас каких-либо навыков программирования и т.д. Более того Читы для The Walking Dead: No Man’s Land работают на всех популярных мобильных операционных системах, таких как Android, iOS и BlackBerry. Ко всему этому не требуется иметь доступ Root или Джейлбрейк чтобы взломать The Walking Dead: No Man’s Land. Поскольку эти читы универсальны, они написаны на английском языке, но они прекрасно работают во всех странах.

The Walking Dead: No Man’s Land Взлом на Андроид:

  1. Double XP for next 24 Hours $2.99 — FV_osrqJArv6J
  2. Event Bundle Offer $9.99 — NR_twAzERgFRv
  3. Pocketful of Gold $9.99 — IX_DnpqrmvZLe
  4. Full Gas for next 24 hours $1.99 — YP_thzzeU8Moy
  5. Medium Radio Bundle $19.99 — ZE_srDfpfNkmV
  6. Knockout Bundle $7.99 — DD_g5LLMlA7kh
  7. Event Bundle Special Offer $14.99 — VP_HZsshZiPMF
  8. Pile of Gold $4.99 — LA_u7EKe5D0Cj
  9. Small Radio Bundle $4.99 — JH_hapkbItNPy
  10. Fresh Survivor Bundle $2.99 — GH_UxtwX0JDwu

Взлом The Walking Dead: No Man’s Land на iOS:

  1. Pile of Gold $4.99 — TI_n3JoiGZFYc
  2. Event Bundle Special Offer $14.99 — VG_1aaLSKYr9v
  3. Pocketful of Gold $9.99 — YR_ImDYqWy2pZ
  4. Full Gas for next 24 hours $1.99 — AQ_aBzJ27spBU
  5. Fresh Survivor Bundle $2.99 — TX_QgzO7ZvFi0
  6. Medium Radio Bundle $19.99 — XB_omrt9fKXyq
  7. Event Bundle Offer $9.99 — KF_8rbi1qtdWT
  8. Double XP for next 24 Hours $2.99 — KQ_5GqPwbOUEX
  9. Knockout Bundle $7.99 — GG_Bu2JQ9jBvt
  10. Small Radio Bundle $4.99 — KR_ptauc7h7xU

Инструкцию для чит кодов вы можете получить на этой странице

Эти чит коды представлены компанией Next Games Oy, которая является разработчиком игры The Walking Dead: No Man’s Land. Взлом используется уже довольно многими игроками, на данный момент самым популярным Читом является этот «GH_UxtwX0JDwu», с помощью которого можно получить Fresh Survivor Bundle, а другие игроки покупают это за $2.99 и так продвигаются в игре The Walking Dead: No Man’s Land. Взлом очень просто использовать, даже не нужно скачивать никаких программ, просто ввесли код, и получили то что хотите.

Generation Zero — руководство для начинающих

Данное руководство по Generation Zero поможет начинающим игрокам адаптироваться, а также найти на раннем этапе мощное оружие. Ваша цель — бродить по альтернативной Швеции 80-х годов, находя новое снаряжение, пытаясь избежать смерти, которую могут принести роботы.

Где найти охотничье ружье?

Охотничья винтовка невероятно эффективна на первых стадиях игры. Она позволит вам уничтожать врагов на расстоянии, и это будет особенно полезно на холмистой местности.

Чтобы заполучить ее, вы должны следовать по дороге из стартовой зоны, пока не подойдете к заброшенной машине. Это между первым домом и церковью — просто придерживайтесь дороги, и вы найдете её. Найдите в машине записку, и она укажет на дом, расположенный к северо-западу от Бьёркнес-скогена, на побережье.

Пройдите в дом, чтобы найти разбросанные вокруг пушки и различные ящики с боеприпасами, а затем пройдите в гараж для того, чтобы найти прицел. Обязательно следите за бродячими роботами снаружи.

Скрытый дробовик, не пропустите его!

Второе оружие, которое вы действительно не можете позволить себе пропустить, это дробовик. Он расположен в церкви Ибохолмен, которую вы естественным образом встретите во время учебной миссии. В церкви есть записка, намекающая на «убежище», которое можно найти.

Итак, чтобы получить свой дробовик, пройдите к деревянной лестнице сзади и поднимитесь до колокольни. Ружье должно быть прямо перед вами, вместе с снарядами для него. Теперь у вас есть дробовик и снайперская винтовка, позволяющая вам сражаться с врагами как на близких, так и на дальних дистанциях.

Разбирайте их!

Как мы уже упоминали один или два раза, мир полон роботов, желающих вас убить. Что вы сделали такого? Ну, вы видимо кожанный ублюдок. Во-первых, в зависимости от того, где вы их застрелили, они будут разбиваться на части по-разному — не забывайте учитывать попадание пули при поражении на расстоянии — и, блестяще, любой нанесенный вами урон останется на неопределенное время.

Чем вы дальше, тем сильнее и больше роботы

Если ваша цель достаточно хороша, ранних собакоподобных роботов легко убить одним выстрелом в топливный бак на их спинах.

Также стоит отметить, что в игре нет проблем с масштабированием. Вместо этого, чем дальше вы путешествуете по острову, тем сильнее и больше становятся роботы. Так что не заходите слишком далеко вглубь страны, пока у вас не появится хорошая экипировка и хорошие навыки персонажа.

Пытайтесь быть скрытными и ускользайте от роботов

Давайте поговорим о стелсе. Первое улучшение персонажа, которое мы рекомендуем взять, — это «споттинг». Этот навык позволяет сканировать врагов, чтобы увидеть их индикатор здоровья. Это довольно полезно, потому что навык способен вас предупредить, а стоит ли вам пытаться привлечь внимание робота или нет.

Если же вы не любите стелс, то хорошим вариантом будет использовать бумбокс. Да, шумиха кажется нелогичной, но смиритесь.
Вы можете довольно легко найти бумбоксы по всему миру, и если вы уроните один из них и нажмете кнопку воспроизведения, он заманит врагов, как сирена с синтезаторным звуком. Полезно им отвлекать врагов, а также заманивать в ловушки. Если у вас нет музыкальной системы, вы можете использовать фейерверк.

Также помните, что дождь — ваш друг. Звук падающих на землю капель дождя на самом деле замаскирует ваши шаги. И не забывайте, что листва тоже скрывает вас, поэтому не забывайте прятаться в кусты, когда рядом находятся враги.

Используйте мир игры

Это не просто оружие, которое помогает вам убивать врагов. В Generation Zero вы можете использовать сам мир. Например, электрические коробки взрываются при повреждении, испуская разрушительный взрыв электричества и ударяя любого несчастного робота, который оказывается рядом. Приманите противников в эти ящики, используя ракеты или тактику, описанную выше, и заставьте себя пожарить. Приятным бонусом использования этой стратегии является то, что электричество не повредит падению роботов, поэтому вы можете использовать его, чтобы получить лучшую добычу.

Однако, если вас устраивают обгоревшие трофеи, вы можете быстро уничтожить врагов взрывом машины. Это может уничтожить часть добычи, которую вы бы иначе взяли в мешок, но это также выглядит невероятно круто. Один выстрел в двигатель любого транспортного средства сделает это. Время правильно, и вы будете убивать несколько ботов в один удивительный огненный шар.

Как работает мультиплеер?

В Generation Zero вы можете легко входить и выходить из различных игровых сессий. Хост игры, к которой вы присоединяетесь, всегда сохраняет прогресс миссии, а состояние мира зависит от того, где находится хост. Однако, если вы гость, ваш прогресс все равно будет сохраняться, если вы находитесь примерно на одном и том же этапе игры — не рассчитывайте перепрыгнуть через часть опыта, присоединившись к кому-то, кто намного дальше вас!

В каждой сессии ваша добыча и опыт всегда будут сохранены. Таким образом, вы можете подключиться к чьей-то игре, позволить им направить вас к какой-нибудь хорошей добыче, а затем вернуть эту добычу в вашу собственную игру!

Как найти все секреты в Man of Medan и получить достижения «За доллар он раскрыл мне свои секреты» (For a dollar he told me his secrets) и «Секреты! Тайны! Заговоры!» (Secrets! Lies! Conspiracies, man!) — гайд

В Man of Medan множество коллекционных предметов и документов. За 25 секретов получаем достижение «За доллар он раскрыл мне свои секреты» (For a dollar he told me his secrets), а за все «Секреты! Тайны! Заговоры!» (Secrets! Lies! Conspiracies, man!).

Важно. Эти секреты можно найти, только играя в кооперативном или онлайн-режиме!

Глава «Красотка» (Glamour Girl) — 15, 31, 17.
Глава «Дела сердечные» (Matters of the Heart) — 46, 12, 33.

Летный план (Flight Plan)

Глава — Погружение (Dive)
Номер — 30

В обломках можно найти документы, но для того, чтобы их получить, вам нужно убрать все оборудование, которое позволяет дышать. Если вы сделаете это, у то у вас будет битва с Алексом.

Пропавшая шлюпка (Missing Lifeboat)

Глава — Погружение (Dive)
Номер — 40

В разрушенном самолете вы можете найти предмет коллекционирования, он находится на левой стороне. Обратите внимание на трубы.

Пуля зенитного орудия (Anti-Aircraft Shell)

Глава — Погружение (Dive)
Номер — 49

В обломках вы найдете пулю в правой части. Вы должны подплыть ближе, чтобы вытащить.

Guard Duty Note

Глава — Покинутый корабль (Abandoned Ship)
Номер — 26

Зайдя на корабль, осмотрите внимательно. На деревянном сундуке вы найдете первую записку времен Второй мировой войны.

Private Miller’s Letter

Глава — Ловушка (Trapped)
Номер — 28

В комнате, где вас запирают, вы можете найти одну записку. Она находится на столе, где сидела сестра.

Газета 1947 г. (Newspaper from 1947)

Глава — Ловушка (Trapped)
Номер — 44

На столе в комнате, где вас запрут, можно взять газету.

Письмо рядового Рида (Private Reed’s Letter)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 45

Вы найдете письмо в ванной. Чтобы его получить, нужно пройти через всю комнату и проверить последнюю каюту.

Мастер Йода рекомендует:  Компиляторы — всё по этой теме для программистов

Расписание караулов (Guard Duty Roster)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 14

Этот предмет коллекционирования находится в комнате, расположенной на левой стороне коридора.

Журнал маш. отделения (Engineer’s Logbook)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 7

Вы найдете документ на маленьком столе. Это место очень сильно выделяется на фоне окружающей среды.

Дневник (Journal)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 11

Вы найдете дневник на столе в спальне солдата. Рядом с ним лежит шлем.

График нарядов по кухне (Catering Staff Schedule)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 23

Этот предмет коллекционирования — доска, на которой было написано меню солдат. Он расположен на кухне, перед столовой.

Diary

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 1

Вы найдете этот журнал в столовой на одном из столов.

Табличка на гробе (Casket Nameplate)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 22

Это просто значок с именем одного из погибших солдат.

Открытый гроб (Open Casket)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 24

Это скелет странного монстра.

Запертый гроб (Small Casket)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 13

Сундук, завернутый в флаг Америки.

Маленький гроб (Locked Casket)

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 35

Этот секрет — замок, который запирает один из ящиков.

Electrocardiogram Results

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 39

Вы найдете эти документы прямо рядом с трупом.

Terrified Corpse

Глава — Гробы (Caskets)
Номер — 18

Это доктор, который умер при необъяснимых обстоятельствах.

Головной убор с «Медана» (Medan Hat)

Глава — Дэнни (Danny)
Номер — 41

Этот секрет — шляпа, которая лежит у двери между комнатами.

Кричащий труп (Screaming Corpse)

Глава — Дэнни (Danny)
Номер — 16

Этот секрет — скелет, который лежит в середине коридора.

Солдатский жетон (Dog Tag)

Глава — Дэнни (Danny)
Номер — 32

Этот секрет — жетон собаки, лежащий рядом с телом солдата.

Значок пехотинца (Badge Infantry)

Глава — В поисках друзей (Finding Friends)
Номер — 43

Этот секрет — нашивка одного из погибших солдат. Он расположен в комнате, полной трупов.

Наскоро написанная записка (Hastily Written Message)

Глава — В поисках друзей (Finding Friends)
Номер — 21

Вы найдете старую записку на столе в одной из комнат. Она будет очень заметна, если на нее навести фонарик.

Radio Operator’s Memo

Глава — В поисках друзей (Finding Friends)
Номер — 19

Прежде чем спускаться на нижний этаж, внимательно осмотрите деревянные ящики. На одном из них мертвец, а рядом с ним записка.

Locks Memo

Глава — В поисках друзей (Finding Friends)
Номер — 4

На пустой металлической койке лежит записка.

Утечка химикатов (Chemical Leak)

Глава — Ритуал (Ritual)
Номер — 38

После изменения бального зала, проверьте старый гроб.

Порванные провода (Broken wires)

Глава — Ритуал (Ritual)
Номер — 37

После изменения бального зала, проверьте оборванные провода.

Cargo Ship Manual

Глава — Ритуал (Ritual)
Номер — 47

После изменения бального зала, на нем появится много бочек. На одной из них вы найдете записку.

Ghost Rumours Report

Глава — Под водой (Pressure)
Номер — 25

На полу рядом с котлом лежит мертвец, а рядом с ним записка.

План водоочистной станции (Water Purification Plant Map)

Глава — Красотка (Glamore Girl)
Номер — 5

На стене одной из комнат есть карта. Подойдите к ней и понаблюдайте, чтобы она могла быть засчитана как найденный секрет.

Man Overboard Search Orders

Глава — Красотка (Glamore Girl)
Номер — 9

На столе в комнате, расположенной перед столовой, вы найдете записку.

Инструкция к противогазу (Gas Mask Instructions)

Глава — Месть (Revenge)
Номер — 3

Вы найдете ящик на борту корабля. Около него будет мертвое тело и записка.

Гильза от зенитного пулемета (Anti-Aircraft Shell Casing)

Глава — Месть (Revenge)
Номер — 50

Выйдя из комнаты с радио, вы попадете на открытую палубу корабля. Там на одной из деревянных коробок вы найдете пулю.

Ship’s Logbook

Глава — Открытая палуба (Open Deck)
Номер — 42

На освещенном столе вы найдете дневник. Он очень заметен благодаря своему яркому цвету.

Морская карта (Nautical Chart)

Глава — Сигнал бедствия (Distress Signal)
Номер — 6

В радио-комнате есть карта, где отмечена ваша позиция. Осмотрите ее.

Заметки штурмана (Navigator’s Notebook)

Глава — Сигнал бедствия (Distress Signal)
Номер — 10

В радио-комнате есть письменный стол с запиской.

Последняя записка радиста (Radio Operator’s Final Message)

Глава — Сигнал бедствия (Distress Signal)
Номер — 29

Сразу за радио-комнатой находится комната трансляций. В ней вы найдете еще одну заметку.

Minutes of meeting

Глава — Глубины (Depths)
Номер — 48

Вы найдете открытый сейф в камере Чарли (Charlie’s cell) и записку в нем.

Private Patterson’s Medical Record

Глава — Глубины (Depths)
Номер — 27

В клетке нашего первого героя, из пролога игры, вы найдете информацию о состоянии его здоровья.

Engine Room Telegraph Log

Глава — Глубины (Depths)
Номер — 8

В конце главы вы можете найти документ. Он лежит на металлических полках.

Military Orders

Глава — Глубины (Depths)
Номер — 34

В конце главы вы можете найти документ. Он лежит в середине комнаты на деревянном ящике.

Casket Shortage Memo

Глава — Джуниор (Olson)
Номер — 36

В спальне два сломанных шкафчика. В одном из них вы найдете записку.

Top Secret Intelligence Note

Глава — Джуниор (Olson)
Номер — 2

Если вы отправите Алекса искать запчасти, то он окажется в коридоре и сможет подобрать записку.

Dead Man Zero — пионер среди сервисов для хранения секретов

2014-09-29 → Каждый не раз видел в кино ситуацию, когда владелец особенного секрета вставал перед выбором: кому можно доверить тайну, которая служила подстраховкой в случае опасности для жизни. Киношные герои зачастую выбирали либо проверенного временем друга, либо надежного адвоката. Хранители тайной информации должны были распространить секретные данные, если с человеком происходила беда.

Теперь на роль надежного хранителя информации претендуют онлайн-сервисы. Это не удивительно, в наше время виртуальное пространство все более замещает реальную жизнь: общение, покупки, получение информации и т. д. Услугу по хранению ценных секретов берет на себя сервис Dead Man Zero, являющийся частью анонимной интернет-сети Onion.

Dead Man Zero предлагает воспользоваться специальным облачным хранилищем для хранения особо важной информации, которая в определенное пользователем время может быть предана огласке. Устанавливается определенная дата, если после определенного пользователем срока владелец секретных данных не авторизуется, хранящаяся информация будет опубликована в Сети.

Наверняка появится масса желающих доверить свои секреты не обычному человеку, а стороннему хорошо охраняемому сервису. Здесь можно хранить не только данные, изобличающие коррупционеров и преступников, но и, например, рукописи писателей, дабы быть уверенным в сохранности записей в случае внезапной смерти.

Однако не все так радужно и спокойно, как может показаться на первый взгляд. Для начала пользователь должен быть уверен в добропорядочности и честности владельцев сервиса. В случае с Dead Man Zero о владельцах неизвестно практически ничего, а их утверждения в в благочестивых намерениях выглядят не очень убедительно. Мошенники зачастую играют на доверии людей. Также есть вероятность, что данный сервис контролируется одной из спецслужб, например, американской АНБ.

И еще один не особенно приятный момент — услуга хранения секретов не бесплатна. Dead Man Zero оценил свою работу в $ 120. И хотя сумма не так велика, этот факт все же поубавит пыл потенциальных клиентов доверить тайну (свою или чужую) онлайн-сервису.

Понятно, что данная ниша интернет-услуг только начала раскрываться. Совершенству, как известно, нет предела. А потому стоит ожидать еще массу подобных хранилищ секретов. При этом наверняка, владельцы все-таки озаботятся тем, как заслужить доверие и сделать свой сервис более доступным в ценовом диапазоне.

Сервис Dead Man Zero поможет последователям Эдварда Сноудена публиковать конфиденциальные документы

В так называемой «глубинной паутине», сегменте интернета, доступ к которому можно получить только с помощью особой системы маршрутизации, появился сайт, позволяющий каждому человеку, владеющему теми или иными секретными данными, представить их общественности.

Этот ресурс называется Dead Man Zero (перейти по ссылке можно только с помощью Tor). Он предназначен для информаторов вроде Эдварда Сноудена, которым в руки попали конфиденциальные документы, позволяющие уличить государство или какие-либо организации в ведении незаконной деятельности. «Теперь у вас есть защита, — пишут создатели сайта. — Если с вами что-то случится, то ваша информация станет достоянием общественности».

Сначала пользователь Dead Man Zero должен закачать свои файлы в какой-либо запароленный облачный сервис. Затем ему придется ввести ссылку на сохраненные документы и пароль для доступа к ним, причем эта информация будет храниться в зашифрованном виде.

Пользователь получит свою уникальную ссылку, перейдя по которой, он сможет войти в свою учетную запись. Она работает исключительно с помощью ПО Tor, обеспечивающего навигацию в «глубинной паутине». Tor также шифрует и анонимизирует сеанс выхода в сеть.

Если пользователь не сможет перейти по ссылке через выбранный интервал времени — раз в день, раз в неделю или раз в месяц, то документы будут опубликованы на сайте сервиса, а также разосланы с помощью электронной почты по заранее составленному списку адресов. У Dead Man Zero есть и мобильная версия, так что доступ к сайту можно получить со смартфона, если на нем установлено соответствующее программное обеспечение для выхода в «глубинную паутину».

Администрация сервиса пишет, что никогда не станет предлагать закачивать конфиденциальные документы на свой сайт, так как это скомпрометирует всю базу в случае захвата или выхода из строя их сервера. В целях обеспечения безопасности клиент Dead Man Zero не сможет восстановить забытый пароль от своего личного кабинета. Ему придется самостоятельно удалить данные из облачного хранилища, чтобы они не были опубликованы по истечении определенного срока.

Открытие учетной записи на сайте обойдется пользователю в 0,3 биткойна (то есть около 4600 рублей по нынешнему курсу). Если верить информации, приведенной на сайте, то сейчас на нем зарегистрировано более 400 пакетов документов, из которых 17 могут быть автоматически опубликованы в ближайшие 24 часа.

Интересно, что никаких гарантий сохранности информации основатели сайта не дают, за исключением того, что все указанные данные будут зашифрованы трижды, и ключи к шифру будут храниться только у пользователя (проверить это, впрочем, невозможно).

Администрация Dead Man Zero также не обещает хранить информацию пользователей вечно. Но в разделе вопросов-ответов сайта его разработчики указывают на то, что некоторые высокозащищенные серверы до сих пор работают с 1993 года. «Скорее всего, вы получите услугу, на которую рассчитываете», — пишут они.

Обычно люди, собирающиеся обнародовать секретные данные, создают собственные сервисы, подобные Dead Man Zero, и не полагаются на сторонние интернет-ресурсы. Например, подобная система есть и у Эдварда Сноудена, и именно она гарантирует ему безопасность.

Если с ним что-то произойдет, она опубликует в сети информацию, которая может скомпрометировать конкретных сотрудников АНБ, а также само агентство, так как в этой базе данных содержатся чертежи государственных технических комплексов, предназначенных для слежки за гражданами.

Как не хранить секреты где придётся, или зачем нам Hashicorp Vault

Задайте себе вопрос — как правильно хранить пароль от базы данных, которая используется вашим сервисом? В отдельном репозитории с секретами? В репозитории приложения? В системе деплоя (Jenkins, Teamcity, etc)? В системе управления конфигурациями? Только на личном компьютере? Только на серверах, на которых работает ваш сервис? В некоем хранилище секретов?
Зачем об этом думать? Чтобы минимизировать риски безопасности вашей инфраструктуры.
Начнём исследование вопроса с определения требований к хранению секретов.

Требования к способу хранения секретов инфраструктуры:

Примерим наши требования к возможным решениям:

Почему Vault?

Vault — хранилище секретов от признанных «решателей» проблем современной инфраструктуры — Hashicorp, авторов Vagrant, Consul, Terraform, Otto, etc. Секреты хранятся в key-value виде. Доступ к хранилищу осуществляется исключительно через API.
Основные фичи Vault:

  • Все данные хранятся в зашифрованном контейнере. Получение самого контейнера не раскрывает данные.
  • Гибкие политики доступа. Вы можете создать столько токенов для доступа и управления секретами, сколько вам нужно. И дать им те разрешения, которые необходимы и достаточны для выполнения работ.
  • Возможность аудирования доступа к секретам. Каждый запрос к Vault будет записан в лог для последующего аудита.
  • Поддерживается автоматическая генерация секретов для нескольких популярных баз данных (postgresql, mysql, mssql, cassandra), для rabbitmq, ssh и для aws.
  • Поддержка шифрования-дешифрования данных без их сохранения. Это может быть удобно для передачи данных в зашифрованном виде по незащищённым каналам связи.
  • Поддержка полного жизненного цикла секрета: создание/отзыв/завершение срока хранения/продление.
  • Уберфича, значимость которой сложно переоценить, это возможность создания собственного CA (Certificate Authority) для управления самоподписанными сертификатами внутри своей инфраструктуры.
  • Бэкенд /cubbyhole, который позволяет создать собственное хранилище секретов, не доступное даже другим root-токенам.
  • Готовые модули и плагины для популярных систем управления конфигурацией.
Мастер Йода рекомендует:  Как отвечать работодателю на вопрос о зарплате — советы экспертов

Для нас Vault решает проблемы передачи секретов по незащищённым каналам, проблемы отказоустойчивого хранения секретов, а также проблемы гибкого разделения и аудита доступов. В планах использовать Vault как собственный CA.

Начало работы

Не буду переводить официальную документацию, поэтому вот несколько ссылок:

  • Getting started можно пройти вот тут.
  • Тут интерактивная обучалка.
  • Вот ещё одна прекрасная статья.

Итак, вы запустили Vault. Первым делом положим наш ключ в хранилище. Официальный процесс работы выглядит так:

  1. Для каждого сервиса создаём отдельный мастер-токен. Этот токен умеет управлять секретами в контейнере /secret/service_name/ и умеет создавать другие токены.
  2. Переключаемся на этот токен и создаём секрет.
  3. Выпускаем новый токен для чтения этого секрета.
  4. Скармливаем этот токен нашей системе автоматизации
  5. PROFIT.
    Дальше начинаются нюансы. Разберу их подробнее.

О мастер-токене для каждого сервиса

Оказалось неудобным постоянно переключать токены, если ты отвечаешь за несколько сервисов.
Из-за особенности управления политиками доступа (подробнее ниже) выросли накладные расходы на первичное внедрение Vault в рабочий процесс сервиса.

Про особенности управления политиками доступа

Они описываются в формате JSON или HCL и записываются в Vault с помощью запроса к API или через cli. Например, так:

Чтобы созданный вами мастер-токен мог создавать новые токены, он должен иметь политику:

Мастер-токен может создавать токены только с теми политиками, которыми он обладает.
Это означает, что вам недостаточно выдать токену политику service_name_prod_root:

которая обладает полным доступом к secret/service_name/prod/*, но также нужно озаботиться, политикой service_name_prod_read:

и тогда вы сможете создавать токены для read-only доступа с помощью команды:

И тут есть нюанс: политики применяются по степени детализации. Это означает, что если вы сделаете root политику вида:

и захотите дать доступ на чтение политике service_name_prod_database_read:

то вам нужно будет назначить токену, управляющему этим сервисом обе этих политики. Когда вы это сделаете, вы не сможете писать в secret/service_name/prod/database/*:

Вам придётся уравновесить каждую детализированную политику на чтение, чтобы этого не случилось. Например, видоизменить политику service_name_prod_root:

Это не делает жизнь операторов легче, поэтому мы отказались от этого подхода и работаем с секретами только из под root-ключей.

Об учёте и обновлении токенов

В документации к Vault зря не сказано о важности учёта выпущенных токенов.
Нет простого способа узнать, какие ключи присутствуют в системе. Если вы создали токен и забыли о нём, не записав никакой информации, то вам придётся дожидаться, пока у него закончится срок жизни.
У root-токенов нет срока жизни, поэтому они будут оставаться в вашей системе бесконечно. Чтобы избежать этой ситуации, для создания нового токена в целях тестирования и проверки, укажите прекрасный флаг -ttl=»1h», который устанавливает время жизни.
Это позволит спокойно работать и не бояться бесконтрольно увеличить количество токенов.
Также есть риск не уследить за истечением срока жизни токена и узнать об этом, например, во время деплоя.
Эту проблему можно решить, записывая токены и мониторя срок жизни. Но записывать токены куда-то в одно место — небезопасно. Поэтому с версии Vault 0.5.2 каждый токен после создания возвращает параметр accessor, зная который, можно взаимодействовать с токеном, не зная его самого (отзывать, обновлять, добавлять политики), например

Подробности тут.
Ведение данных о выданных токенах позволяет проводить быстрый аудит активных доступов в системе и настроить мониторинг на истечение срока жизни токена.

О параметрах токена

Пройдём по возвращённым параметрам:

Неочевидности и полезности

Если токен был родительским для других токенов, то по умолчанию при отзыве этого токена все токены и секреты, созданные отзываемым токеном, отзываются рекурсивно. Этого можно избежать, указав флаг -mode. Более подробно

Если вы будете использовать consul-template для автоматической перегенерации конфигов при изменении секретов, имейте в виду (и этого вы не найдёте в документации), что consul-template опрашивает изменение секрета в двух случаях:

  • Старт или рестарт самого consul-template.
  • Каждые (TimeToLive секрета/2) секунд после старта consul-template.

Чтобы не вводить свой рабочий токен постоянно, его можно положить в $HOME/.vault-token или в переменную окружения VAULT_TOKEN. Тут надо оговориться, что я по умолчанию считаю рабочую станцию админа защищённой (зашифрованные диски, отсутствие гостевого входа, автоблокирование через минуту неактивности). Если это не так — то стоит отказаться от этой идеи.

Наш процесс работы:

Нам не подошёл официальный процесс работы с Vault по причине излишней трудоёмкости внедрения Vault в эксплуатацию сервиса. Поделюсь нашими решениями и ответами на возникающие вопросы в процессе внедрения Vault.

  • Отказоустойчивость:
    Мы используем Consul в инфраструктуре, поэтому выбрали его как отказоустойчивый бэкенд для Vault.
  • Количество ключей для распечатки хранилища:
    Распечатывание — исключительно ручной процесс, во время которого зашифрованный контейнер с секретами помещается в память и восстанавливается мастер-ключ для расшифровки. Подробности тут. Дать возможность распечатать хранилище одному человеку — риск, потому что при компрометации этого ключа или ключей злоумышленники получат доступ к хранилищу (но пока не к секретам). Надо понимать, что если вы не наберёте необходимый минимум ключей для распечатывания хранилища, доступ к данным будет утерян. Мы решили, что нам достаточно 4 владельцев ключей и 2 ключей для расшифровки.
  • Root токены и их роль в системе:
    Официальная позиция Hashicorp — использовать эти токены только для управления политиками, ролями, настройками системы и для выдачи токенов для сервисов. Чем меньше root ключей в системе, тем меньше вероятности компрометации ключей. Но чем меньше таких ключей в системе, тем больше всё завязывается на определённых людей, которые болеют, ходят в отпуск, в общем — бывают недоступны. Мы начали с 4 root-ключей на группу из 7 человек. Это было неудобно, поэтому мы в первый раз отступили от официального процесса — выдали root-токены всем инженерам эксплуатации и перестали создавать мастер-токены для управления секретами сервиса. Все операции производятся под root-токенами. Создаются только read-only токены.
  • Схема хранения секретов:
    Для нас я выбрал следующую схему — храним секреты сервисов в /secret/service_name/env. А обще-инфраструктурные ключи (например, api-token для jenkins или реквизиты для доступа к пакетному репозиторию) храним в /secret/infra/*.

Решите этот вопрос до того, как ваш список секретов начнёт быстро расти и вы начнёте прикручивать различные средства автоматизации. Мы используем первую схему.

  • Учёт ключей и мониторинг их времени жизни:
    По-умолчанию максимальный срок жизни НЕ root токена равен 30 дням. Мы ведём учёт accessor-ключей для токенов с помощью репозитория — и это неудобно. Зато позволило настроить мониторинг, который сообщает об истечении срока жизни ключей за 5 дней.
    В планах завести небольшой сервис для учёта ключей и написать небольшую обёртку для автоматизации некоторых действий с токенами (например, автоматическую запись вновь созданного токена в сервис).
  • Вернёмся к хранению секрета от базы данных

    Мы установили и запустили Vault, получили root-токен. Что дальше?
    По последней версии процесса, принятого в моей компании, это будет выглядеть так:
    Установим vault.
    Укажем расположение Vault:

    Авторизуемся под root токеном:

    Запишем наш секрет:

    Запишем политику для чтения в файл service_name_prod_read.hcl:

    Создадим политику в Vault:

    Сгенерируем токен для чтения:

    Запишем token_accessor для последующего аудита и мониторинга.
    Проверим, что есть доступ на чтение:

    Всё работает, мы готовы использовать наш токен в системах автоматизации. Приведу примеры для популярных систем.

    Просто curl:

    Ansible (мы используем https://github.com/jhaals/ansible-vault):

    Используем переменные из Vault в роли:

    Мы делаем запросы к vault только на уровне group_vars/group_name. Это удобно и позволяет не искать переменные по роли.

    Hashicorp в своём блоге описали несколько путей использования секретов из Vault в своих chef-кукбуках — https://www.hashicorp.com/blog/using-hashicorp-vault-with-chef.html

    Puppet:

    Для puppet существует прекрасный модуль https://github.com/jsok/hiera-vault, из документации к которому понятен процесс использования секретов из Vault.

    Consul-template:

    Необходимо либо иметь токен и адрес Vault в переменных окружения:

    или добавить в конфиг строчки:

    и использовать секреты в своих шаблонах:

    Более подробно — в readme

    Спасибо за потраченное время, надеюсь, это было полезно.
    Готов ответить на ваши вопросы.

    The Dark Pictures Man of Medan Секреты — Все секреты прохождения

    Секреты в The Dark Pictures Man of Medan — Все секреты прохождения

    В The Dark Pictures Man of Medan есть 50 секретов. Это всевозможные карточки, заметки или предметы. Изучите The Dark Pictures Man of Medan Секреты!

    Секреты расположены не в каком-либо числовом порядке, поэтому мы расположили их в порядке их обнаружения.

    Важно! Эти секреты можно найти, только играя в кооператив в онлайн-версии!

    • Глава — «Гламурная девушка» — 15, 31, 17
    • Глава — «Вопросы сердца» — 46, 12, 33

    План полета

    Глава — Погружение

    Число — 30

    В Крушении вы можете найти документы, но в Для того, чтобы получить их, вам нужно вытащить все оборудование, которое позволяет вам дышать. Если вы сделаете это, у вас будет бой с Алексом. Если вы не получите документы, у вас не будет другого шанса сделать это.

    Отсутствует спасательная шлюпка

    Глава — Погружение

    Число — 40

    В крушении вы можете найти предмет коллекционирования, он находится на левой стороне. Обратите внимание на трубы, расположенные в крушении.

    Противовоздушная оболочка

    Глава — Погружение

    Число — 49

    вы потерпели крушение найду пулю в правой части крушения. Вы должны подплыть к нему, чтобы вытащить его.

    Заметка по дежурству

    Глава — Заброшенное судно

    Число — 26

    После входа в лодка, осмотрись внимательно. На деревянном сундуке вы найдете первую записку времен Второй мировой войны.

    Личное письмо Миллера

    Глава — в ловушке

    Число — 28

    В комнате, где вас заперли, вы можете найти одну заметку. Это на столе, где сидела ваша сестра.

    Газета 1947 года

    Глава — В ловушке

    Число — 44

    В комнате, где вы заперты, на столе газета.

    Письмо Рида

    Глава — Шкатулки

    Число — 45

    Вы найдете еще одну букву в ванной комнате. Чтобы получить его, вам нужно пройти через всю комнату и проверить последнюю каюту.

    Дежурный

    Глава — Шкатулки

    Число — 14

    Этот предмет коллекционирования находится в комнате с левой стороны коридора.

    Журнал инженера

    Глава — Шкатулки

    Число — 7

    Вы найду бревно на небольшом столике на лесах. Это место очень заметно, так как оно выделяется на фоне окружающей среды.

    Журнал

    Глава — Шкатулки

    Число — 11

    Вы найдете журнал на столе в спальне солдата. Рядом с ним лежит шлем.

    Расписание персонала

    Глава — Шкатулки

    Число — 23

    Этот предмет коллекционирования представляет собой доску, на которой представлен список еда солдат была написана. Он находится на кухне перед столовой.

    Дневник

    Глава — Шкатулки

    Число — 1

    Вы найдете войдите в столовую на одной из столов.

    Табличка с шкатулки

    Глава — Шкатулки

    Число — 22

    Этот предмет коллекционирования — просто значок с именем одного из погибших солдат.

    Открыть шкатулку

    Глава — Шкатулки

    Число — 24

    Этот предмет коллекционирования является скелетом странный монстр.

    Маленькая шкатулка

    Глава — Шкатулки

    Число — 13

    Этот секрет — сундук, завернутый в флаг Америки.

    Закрытая шкатулка

    Глава — Шкатулки

    Число — 35

    Этот секрет представляет собой блокировку одного из ящиков.

    Результаты электрокардиограммы

    Глава — Шкатулки

    Число — 39

    Эти результаты вы найдете в операционной, рядом с трупом.

    Ужасный труп

    Глава — Шкатулки

    Число — 18

    Этот секрет — доктор, который умер при необъяснимых обстоятельствах.

    Меданская шляпа

    Глава — Дэнни

    Число — 41

    Этот секрет — разрушенная шляпа, которая лежит у двери между комнатами.

    Кричащий труп

    Глава — Дэнни

    Число — 16

    Этот секрет — скелет, который лежит в середине коридора.

    Жетон

    Глава — Дэнни

    Число — 32

    Этот секрет — бирка, лежащая рядом с телом солдата.

    Знак Пехоты

    Глава — Поиск друзей

    Число — 43

    Этот секрет — обозначение одного из погибших солдат. Он находится в комнате, полной трупов.

    Наскоро написанное сообщение

    Глава — Поиск Друзей

    Число — 21

    Вы найдете Старая записка на столе одной из комнат. Он будет очень заметен, если навести на него фонарик.

    Памятка радиста

    Глава — Поиск друзей

    Число — 19

    Перед прыжком на нижний этаж внимательно осмотрите деревянные ящики. На одном из них есть мертвец, а рядом с ним записка.

    Заметка с замком

    Глава — Поиск друзей

    Число — 4

    На пустой металлической койке лежит записка.

    Химическая утечка

    Глава — Ритуал

    Число — 38

    Когда бальный зал показывает свое истинное лицо, проверьте старый гроб.

    Обрыв провода

    Глава — Ритуал

    Число — 37

    Когда бальный зал показывает свое истинное лицо, проверьте оборванные провода.

    Руководство по грузоперевозкам

    Глава — Ритуал

    Число — 47

    Когда бальный зал покажет свое истинное лицо, на нем будет много бочек. На одном из них вы найдете заметку.

    Отчет о призрачных слухах

    Глава — Давление

    Число — 25

    На полу рядом с В котле лежит мертвец, а рядом с ним записка.

    Карта водоочистной станции

    Глава — Гламурная девушка

    Число — 5

    На стене одной из комнат есть карта. Подойди к нему и посмотри близко, чтобы его можно было считать секретом.

    Мастер Йода рекомендует:  Карту «Тройка» взломали, получив возможность бесплатно пополнять баланс

    Заказы на поиск за бортом

    Глава — Гламурная девушка

    Число — 9

    На столе в комнате перед столовой вы найдете записку.

    Инструкции противогаза

    Глава — Месть

    Число — 3

    На борту корабля вы найдете ящик. Вас ждет мертвое тело.

    Корпус зенитного снаряда

    Глава — Месть

    Число — 50

    После выхода из комнаты с радио, вы пойдете на открытую палубу корабля. Там, на одной из деревянных коробок, вы найдете пулю.

    Судовой журнал

    Глава — Открытая колода

    Число — 42

    Вкл. На освещенном столе вы найдете дневник. Это очень заметно благодаря яркому цвету.

    Морская карта

    Глава — Сигнал бедствия

    Число — 6

    В радио есть карта комната, где отмечена ваша позиция. Прочтите его, чтобы разблокировать этот секрет.

    Записная книжка навигатора

    Глава — Сигнал бедствия

    Число — 10

    В приемной радио есть стол с обратите внимание на это.

    Сообщение радиооператора

    Глава — Сигнал бедствия

    Число — 29

    Сразу за комнатой радиосвязи расположена радиовещательная станция. В нем вы найдете еще одну заметку.

    Протокол собрания

    Глава — Глубины

    Число — 48

    Вы найдете открытый сейф в Камера Чарли и записка в ней.

    Личная медицинская карта Паттерсона

    Глава — Глубины

    Число — 27

    В клетке нашего первого героя В прологе игры вы найдете информацию о состоянии его здоровья.

    Журнал телеграфа машинного отделения

    Глава — Глубины

    Число — 8

    В конце главы вы можете найти блокнот. Он находится в середине металлических лесов.

    Военные ордена

    Глава — Глубины

    Число — 34

    В конце главы Вы можете найти ноутбук. Он лежит в середине деревянного ящика.

    Заметка о нехватке шкатулки

    Глава — Олсон

    Номер — 36

    В спальне два сломанных шкафчика. В одной из них вы найдете заметку.

    Секретная заметка разведки

    Глава — Олсон

    Число — 2

    Если вы отправите Алекса в искать детали, он будет в таинственном коридоре.

    Взлом The Walking Dead: No Man’s Land на золото и жизни

    Вы когда то смотрели сериал Ходячие мертвецы или, может, даже комиксы читали? The Walking Dead: No Man’s Land Читы игра специально созданная для любителей этого творения, соблюдая лучшие его традиции. Если вам всё же представлялась возможность наблюдать что то из вышеперечисленного, то вам должно быть ясно, что игра не будет очень простой, хоть и особыми характеристиками она не владеет. Дальнейших ход игры в большинстве случаев будет зависеть только от вас, так что конкретного исхода ждать не стоит.

    • Этот Чит Код даст вам золото — d0d-7b731f5ef6
    • Этот Чит Код даст вам золото — d0d-7b731f5ef6

    Причины использовать Чит Коды чтобы Взломать The Walking Dead: No Man’s Land на iOS и Android:

    1. Вы можете взломать игру за 30 секунд.
    2. Вам не нужно скачивать файлы apk для Android и ipa для iOS (iPhone, iPad).
    3. Вы можете мгновенно игру The Walking Dead: No Man’s Land взломать на золото и жизни мгновенно и без смс.
    4. Защита от вирусов 100%.
    5. Вы можете взломать The Walking Dead: No Man’s Land без jailbreak и без root.
    6. Читы для The Walking Dead: No Man’s Land очень просты в использовании.

    Всё действо взлом The Walking Dead: No Man’s Land начинается с того, что вам показывают последние события в битве за тюрьму. Ознакомившись немного что да как, вам предстоит выбрать сторону. Быть одним из тюремщиков или губернатором решать вам. Если в вас всё таки заиграла кровь бунтаря и вы решились на судьбу заключенного, то вам предстоит собрать себе не плохую команду из четырех человек и вместе выдержать четыре мощных битвы. В финальной нужно будет победить этого самого Губернатора.

    Сюжет The Walking Dead: No Man’s Land Взломанная непредсказуем. Вы не сможете победить главаря и как только вы это поймете, вам вместе со своей командой придется бежать с поля боя. Позже, на ваше спасение придут еще двое людей, Алесандрия Хилтоп и Королевство. Именно они будут вашими новыми друзьями и соратниками. Вы вместе будете убивать ходячих мертвецов и выполнять данные задания, за которые вы получите боевые припасы.

    На протяжении всей игры в The Walking Dead: No Man’s Land вы будете путешествовать по окрестностям Атланты. Все решения, принятые вами в ходе, будут влиять на дальнейший ход игры. Например, какого из игроков взять к себе в команду или в какую сторону пойти. Вы должны полагаться на свою интуицию и ум. Не забывайте, что всё это время вокруг вас бродят толпы ходячих мертвецов и тоже хотят принять вас в ряды своей «команды». Отыщите других выживших людей и возможно кто-то из них прекрасно справится с задачей медика, воина, лидера или защитника.

    Как работает в игре The Walking Dead: No Man’s Land Взлом:

    Если вы хоть немножко разбираетесь в том как построены мобильные приложения и игры, то вы должны знать, что за каждое значение определенных ресурсов в играх должна отвечать определенная последовательность битов. То есть если изменить эту последовательность, то и значение, за которое она отвечает, тоже изменится. Наша задача заключается в том чтобы определить эту последовательность и рассказать ее вам. Кстати, на одну и ту же игру, они могут быть разными.

    Dead Man Zero – сервис для тех, кто хранит секреты

    Самым сложным в получении предметом на Тропе осужденных является Взрывной арбалет. Он находится в закрытом на 3 ключа помещении, которое появляется в случайном месте на карте. Чтобы добыть все 3 ключа вам нужно иметь Руну Паука (прыжки по стенам) и Руну Белиера (проламывание пола). Если у вас их нет, то арбалет получить вы, увы, не сможете.

    Как я уже говорил, чтобы добраться до чертежа вам нужно найти 3 ключа-розы. Они появляются в особых сооружениях, каждое из которых случайно раскидано по карте.

    Первая роза находится под землёй. Чтобы достать её вам просто нужно проломить пол в нужном месте с помощью руны Белиера.

    Вторая роза будет находится в башне. Чтобы подняться туда вам понадобится руна Паука.

    И наконец третья роза. Чтобы её найти нужно быть довольно внимательным. Она спаунится в случайном месте на карте.

    Чтобы её сорвать вам нужно совершить атаку в прыжке (как будто проламываешь пол) 3 раза. Роза будет весьма недовольна, но после третьего удара выпадет в качестве ключа. После этого возвращаемся к закрытому помещению и открываем наш чертежик.

    В переходе между начальной локацией и Ядовитыми сточными каналами можно найти данный чертеж. Если в данной локации во время падения в яму держаться левой стены

    то можно обнаружить секретный проход, пройдя по которому вы получите свой чертеж.

    Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.

    Во время прохождения локации Крематорий можно наткнуться на закрытую комнату с идолом телепортации.

    Делаем перекат и попадаем к идолу. Далее просто используем его и попадаем в комнату с чертежом.

    Выражаю свою благодарность пользователю под ником jesterande.

    Чтобы получить данную мутацию вам нужно иметь доступ к Третьему уровню сложности.

    Итак начнём. Для начала вам нужно пойти на локацию Тропа осуждённых и собрать 3 ключа розы. Подробное описание их сбора ищите в главе Взрывной арбалет.
    После того как вы собрали все 3 ключа идите в локацию Башни тюрьмы. Там на уровне нужно найти закрытую комнату с лунным цветком. .
    После этого нужно найти дверь, которая открывается только при третьем уровне сложности.

    В одной из таких дверей на уровне заспаунится выход в локацию Отвратительный склеп. Там вам предстоит сразиться с Конъюктивиусом. После победы над ним двигаемся дальше в локацию Кладбище. На кладбище находим такую же комнату с цветком и обмениваем еще одну розу. На следующей локации (Заброшенный склеп) точно также находим комнату с цветком.

    Теперь у вас 3 лунных цветка. Дальше просто проходим до Королевского замка.

    В королевском замке, практически в конце локации находим скрытый проход.

    Там будет 3 закрытые двери, но у вас уже есть ключи, так что открываем двери и берем чертеж. Вуаля! Вы восхитительны.

    В локации «Старые сточные канавы» можно найти странное отверстие.

    Просто спрыгните вниз, как с платформы. Внутри вы найдете огромный лабиринт размером в 1 блок. Пройти его нужно в форме гомункула.

    Найдя нужный путь, просто прицепитесь к чертежу и вернитесь в тело.

    В той же локации «Старые сточные канавы» можно найти яму наполненную желчью.

    Если сделать рывок вниз, то вы пролетите сквозь пол и попадёте прямо к чертежу.

    В новой локации «Пещеры», в самом конце локации можно найти узкую дыру.

    Если в неё спрыгнуть, вам придется пройти небольшую головоломку с помощью гомункула. Открыв двери, поднимайтесь наверх, проходя ловушки. Там вы и найдете чертеж.

    Находится в локации «Астрономическая лаборатория». Для того чтобы получить данный чертеж вам придется :
    1. Пройти до этой локации на сложности 5 клеток.
    2. Найти на локации постройку с шипами на стенах (в ней хранится ключ необходимый для получения чертежа), и пройти множество ловушек чтобы получить сам ключ.

    3. Найти и убить элитного моба который хранит ключ от башни.
    4. Пройти в башню.
    5. Покинуть башню через одну из множества боковых дверей и пропрыгать до самой вершины снаружи башни (с помощью паучьей руны). Тут стоит отметить, что с правой стороны башни есть непроницаемый барьер, так что вам надо прыгать по стене с левой стороны.
    6. Откройте дверь на вершине с помощью ключа, нажмите на напольную пластину.

    7. Спуститесь вниз и подберите заветный чертеж.

    Dead Man Zero – сервис для тех, кто хранит секреты

    Все тайное станет явным
    Сервис Dead Man Zero поможет последователям Эдварда Сноудена публиковать конфиденциальные документы

    В так называемой «глубинной паутине», сегменте интернета, доступ к которому можно получить только с помощью особой системы маршрутизации, появился сайт, позволяющий каждому человеку, владеющему теми или иными секретными данными, представить их общественности. ©

    Этот ресурс называется Dead Man Zero (перейти по ссылке можно только с помощью Tor). Он предназначен для информаторов вроде Эдварда Сноудена, которым в руки попали конфиденциальные документы, позволяющие уличить государство или какие-либо организации в ведении незаконной деятельности. «Теперь у вас есть защита, — пишут создатели сайта. — Если с вами что-то случится, то ваша информация станет достоянием общественности».

    Сначала пользователь Dead Man Zero должен закачать свои файлы в какой-либо запароленный облачный сервис. Затем ему придется ввести ссылку на сохраненные документы и пароль для доступа к ним, причем эта информация будет храниться в зашифрованном виде.

    Пользователь получит свою уникальную ссылку, перейдя по которой, он сможет войти в свою учетную запись. Она работает исключительно с помощью ПО Tor, обеспечивающего навигацию в «глубинной паутине». Tor также шифрует и анонимизирует сеанс выхода в сеть.

    Если пользователь не сможет перейти по ссылке через выбранный интервал времени — раз в день, раз в неделю или раз в месяц, то документы будут опубликованы на сайте сервиса, а также разосланы с помощью электронной почты по заранее составленному списку адресов. У Dead Man Zero есть и мобильная версия, так что доступ к сайту можно получить со смартфона, если на нем установлено соответствующее программное обеспечение для выхода в «глубинную паутину».

    Администрация сервиса пишет, что никогда не станет предлагать закачивать конфиденциальные документы на свой сайт, так как это скомпрометирует всю базу в случае захвата или выхода из строя их сервера. В целях обеспечения безопасности клиент Dead Man Zero не сможет восстановить забытый пароль от своего личного кабинета. Ему придется самостоятельно удалить данные из облачного хранилища, чтобы они не были опубликованы по истечении определенного срока.

    Открытие учетной записи на сайте обойдется пользователю в 0,3 биткойна (то есть около 4600 рублей по нынешнему курсу). Если верить информации, приведенной на сайте, то сейчас на нем зарегистрировано более 400 пакетов документов, из которых 17 могут быть автоматически опубликованы в ближайшие 24 часа.

    Интересно, что никаких гарантий сохранности информации основатели сайта не дают, за исключением того, что все указанные данные будут зашифрованы трижды, и ключи к шифру будут храниться только у пользователя (проверить это, впрочем, невозможно).

    Администрация Dead Man Zero также не обещает хранить информацию пользователей вечно. Но в разделе вопросов-ответов сайта его разработчики указывают на то, что некоторые высокозащищенные серверы до сих пор работают с 1993 года. «Скорее всего, вы получите услугу, на которую рассчитываете», — пишут они.

    Обычно люди, собирающиеся обнародовать секретные данные, создают собственные сервисы, подобные Dead Man Zero, и не полагаются на сторонние интернет-ресурсы. Например, подобная система есть и у Эдварда Сноудена, и именно она гарантирует ему безопасность.

    Если с ним что-то произойдет, она опубликует в сети информацию, которая может скомпрометировать конкретных сотрудников АНБ, а также само агентство, так как в этой базе данных содержатся чертежи государственных технических комплексов, предназначенных для слежки за гражданами.

    Добавить комментарий