Черно-белое изображение с вкраплениями цвета


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Выделить определённый цвет на чёрно-белом фоне онлайн

Главное нужно указать файл картинки на вашем компьютере или телефоне, указать цвет, который нужно выделить, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример фотографии розы до и после обработки, с выделенным «HEX цветом #FF1493 » и «интенсивностью 36»:

Пример с обычной цветной фотографией и с выделенным красным цветом на чёрно-белом фоне, на фоне в стиле сепия и на слегка обесцвеченном фоне:

Для получения наилучшего результата необходимо выбрать нужный «выделяемый цвет» и подобрать «Интенсивность чёрно-белого фона» в настройках. Для каждой фотографии значение интенсивности может быть разным. Если картинка получается сильно или полностью чёрно-белой и указанный цвет не выделяется, то нужно понижать интенсивность. Если же картинка получается вся цветная, то нужно повышать интенсивность чёрно-белого фона, а также убедиться в том, что вы указали правильный цвет для выделения в настройках.

На этом сайте ещё есть замена определённого цвета фотографии на указанный.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Цветовые иллюзии, обманывающие наш мозг (18 фото)

Наше зрение очень легко способно обмануть наш мозг нехитрыми цветовыми иллюзиями, которые повсюду нас окружают. Некоторые из таких иллюзий ждут вас далее.

Сколько цветов на картинке?

Голубые и зеленые спирали на самом деле одного цвета — зеленого. Голубого цвета тут нет.

Коричневый квадрат в центре верхней грани и «оранжевый» в центре передней грани — одного цвета.

Посмотрите внимательно на доску. Какого цвета клетки «А» и «В»? Кажется, что «А» — черного, а «В» белого? Правильный ответ ниже.

Клетки «B» и «A» — одного цвета. Серого.

Кажется, что нижняя часть фигуры светлее? Закройте пальцем горизонтальную границу между верхней и нижней частями фигуры.

Видите шахматную доску с черными и белыми клетками? Серые половины черных и белых клеток — одного оттенка. Серый цвет воспринимается то как черный, то как белый.

Фигуры лошадок имеют одинаковый цвет.

Сколько здесь цветовых оттенков, если не считать белый? 3? 4? На самом деле всего два — розовый и зеленый.

А какого цвета квадраты здесь? Только зеленого и розового цвета.

Смотрим на точку, и серая полоска на оранжевом фоне становится. голубой.

На месте пропадающих фиолетовых пятен появляется зеленое пятно, движущееся по кругу. Но его ведь в реальности нет! А если сконцентрироваться на крестике, то фиолетовые пятна пропадают.

Если пристально смотреть на точку в центре черно-белого изображения 15 секунд, то картинка обретает краски.

Смотрите в центр на черную точку в течении 15 секунд. Изображение станет цветным.

Смотрите 30 секунд на 4 точки в центре картинки, после чего переместите взгляд на потолок и поморгайте. Что вы увидели?

На пересечениях всех белых полос, за исключением того пересечения, на котором вы фиксируете взгляд в данный момент, видны маленькие черные пятна, которых на самом деле нет.

Если пристально несколько секунд смотреть на точку в центре, серый фон исчезнет.

Сконцентрируйте взгляд на центре картинки. Через некоторое время расплывчатые цветные образы исчезнут и превратятся в сплошной белый фон.

Крутая шпаргалка по сочетанию цветов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Схема № 5. Тетрада — сочетание 4 цветов

Цветовая схема, где один цвет — основной, два — дополняющие, а еще один выделяет акценты. Пример: сине-зеленый, сине-фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый.

Схема № 6. Квадрат

Сочетание 4 цветов, равноудаленных друг от друга. Цвета здесь несхожи по тону, но также комплементарны. За счет этого образ будет динамичным, игривым и ярким. Пример: фиолетовый, красно-оранжевый, желтый, сине-зеленый.

Создаём чёрно-белое фото с цветными элементами в GIMP

Из этого урока вы узнаете, как сделать чёрно-белое фото с цветными элементами в GIMP, то есть, как создать так называемый всплеск цвета на фотографии (Color Splash Effect).

Предлагаем вам освоить 2 способа выделить цвет на чёрно-белом снимке – быстрый и качественный.

Перед созданием Color Splash эффекта, рекомендуем повысить цветовую насыщенность изображения, как советовалось в нашем уроке «Простой способ улучшить фото в GIMP». Такая предварительная подготовка придаст большей выразительности цветным элементам на будущей черно-белой картинке.

Пример фото с цветными акцентами:

Как выделить цветное на чёрно-белом фото за 5 шагов

Этот метод лучше всего подойдёт тем, кому нужно выделить цветом на фотографии единичный объект с несложными краями и тем, у кого нет особо завышенных требований по качеству к заключительному результату.

Мастер Йода рекомендует:  Пишем программу для автоматического распознавания объектов с веб-камер

Для примера в этой части урока мы оставим цветным только красный шарик на картинке, а остальную часть изображения обесцветим.

Шаг 1

Возьмите инструмент Свободное выделение (Лассо) и с его помощью обведите на фото объект, который желаете оставить цветным, расставляя контрольные точки вдоль его границы. Замкните контур, кликнув по первоначальной точке выделения. [Для активации выделения в GIMP 2.10 нажмите клавишу Enter.]

Чем чаще вы расставите контрольные точки вдоль границы объекта, тем качественнее будет выделение. Для удобства работы с инструментом Лассо, зажмите клавишу Ctrl и покрутите колёсико мыши в нужную сторону, увеличивая изображение в рабочей области фоторедактора.

Шаг 2

Выберите в меню Выделение – Инвертировать. В результате этого, выделенной станет остальная часть изображения вне границы элемента, который вы замыслили сделать цветовым акцентом.

Шаг 3


Через меню Выделение – Растушевать сделайте растушёвку границ выделенного объекта. Ширину размывания можно оставить по умолчанию. Нажмите ОК.

Шаг 4

В меню Цвет выберите команду Обесцвечивание. В диалоговом окне инструмента переключитесь на пункт Светимость. Нажмите ОК.

15,0,1,0,0

Шаг 5

Кликните в меню Выделение – Снять выделение и оцените готовый результат.

Готовое чёрно-белое фото с красным элементом:

Далее рассмотрим более профессиональный метод селективной раскраски изображений.

Чёрно-белое фото с цветными элементами — профессиональный подход

Этот способ превращения снимка в чёрно-белое с цветными объектами изображение, намного эффективнее. Поэтому рекомендуем для получения качественного результата использовать именно этот вариант.

В данном разделе урока мы освоим выделение нескольких цветных элементов на обесцвеченном фоне. А также рассмотрим приёмы коррекции случайных дефектов, которые могут возникнуть из-за некачественного (неумелого) выделения объектов.

В качестве примера здесь мы будем использовать фото, с девушкой-моделью, размером 4093×2729 px.

Шаг 1

Создайте копию слоя, нажав внизу диалогового окна Слои на пиктограмму в виде сдвоенных слайдов.

Шаг 2

Сделайте правый клик на копии слоя и в контекстном меню выберите пункт Добавить альфа-канал, если его нет. Шрифт имени слоя из жирного стиля начертания превратится в обычный.

Шаг 3

Через команду меню Цвет – Обесцвечивание обратите изображение в чёрно-белое, выбрав пункт Светимость в диалоговом окне инструмента. Ваша стопка слоёв будет выглядеть так: вверху дубликат слоя в градациях серого, внизу – оригинал в цвете.

Шаг 4

Возьмите инструмент Свободное выделение и в его параметрах активируйте пиктограмму Добавить в текущее выделение.

31,1,0,0,0

[Теперь можно выделить несколько объектов на изображении, независимых друг от друга.]

Шаг 5

Сделайте выделение нескольких элементов на фото, которые планируете сохранить в цвете на будущем чёрно-белом изображении. Мы выделим сначала платье, а затем губы девушки-модели.

Полезный совет. Чтобы упростить выделение конкретного цвета, отключите видимость чёрно-белого слоя, нажав на пиктограмму глаза рядом с миниатюрой копии слоя. Закончив выделение, не забудьте включить его видимость и проверьте, чтобы слой-копия оставался активным.

Шаг 6

Сделайте растушёвку выделенных областей. Чем большего размера ваша фотография, тем большее значение растушёвки следует установить. В нашем случае подходящим будет значение в 20 пикселей.

Шаг 7

Удалите выделенные детали на копии слоя через меню Правка – Очистить (клавиша Delete).

Шаг 8

Через меню Выделение – Снять выделение отключите обводку выделенных элементов и внимательно осмотрите получившееся изображение. Как видите, незаконченная работа имеет пару недостатков:

  • волосы модели, попавшие в область выделения на фоне красного платья, сохранили цвет;
  • а у запястья правой руки, на кромке рукава, не до конца вскрыт цветной слой.

Давайте подкорректируем эти моменты.

Доработка и коррекция цветных элементов на чёрно-белом фоне

Для начала доработаем край рукава, затем погасим цвет волос на фоне красного платья модели.

На заметку. В отличии от метода селективного окрашивания, рассмотренного в первой части урока, профессиональный подход позволяет вносить необходимые правки и совершать дополнительные приёмы коррекции в незаконченный проект.

Шаг 1

Возьмите инструмент Ластик с мягкой кистью 2. Hardness 025 px. Размер кисти подбирается ситуативно.


Шаг 2

Пройдитесь ластиком вдоль кромки рукава, удаляя остатки чёрно-белого слоя над недоработанной частью и таким образом вскрывая цветной слой. При необходимости проделайте те же действия в других местах изображения.

46,0,0,1,0

Шаг 3

Теперь в настройках инструмента Ластик добавьте следующие параметры:

  • Непрозрачность – 30 px;
  • Кисть – 2. Hardness 025 px;
  • Динамика рисования – Track Direction;
  • Галочка в чекбоксе – Антиластик.

Примечание. В каждом отдельном случае настройки Непрозрачности и Размера кисти – индивидуальны. Многое зависит от размеров изображения и особенности областей, обрабатываемых на нём. Значения вышеуказанных переменных подбираются экспериментально.

Шаг 4

Проведите мягкой кистью антиластика по длине прядей волос. Этот приём частично восстановит чёрно-белый слой и слегка скроет цветной, что вполне допустимо для данного места.

51,0,0,0,0

Наше фото с цветными деталями почти готово. Однако чёрно-белый фон, на котором расположена модель в ярко-выраженном красном платье, нам кажется темноватым. Давайте также поработаем над ним, используя инструменты из вкладки меню Цвет.

52,0,0,0,0

53,0,0,0,0

Шаг 5

В меню Цвет выберите Кривые. В диалоговом окне инструмента изогните кривую так, чтобы достичь желаемого результата, наблюдая за изменениями «на лету». Нажмите ОК.

54,0,0,0,0

55,0,0,0,0

Шаг 6

Выберите в меню Цвет – Яркость-Контраст. Слегка измените значение переменных и нажмите ОК.

56,0,0,0,0

57,0,0,0,0

[Как вариант, вы можете пропустить 5-ый шаг с использованием Кривых и сразу отрегулировать яркость и контраст с помощью этого инструмента на своё усмотрение.]

58,0,0,0,0

Оцените готовый результат:

59,0,0,0,0

60,0,0,0,0

На этом урок по выделению цвета на чёрно-белых снимках в GIMP закончен.

61,0,0,0,0

P. S. Попробуйте добавить к изображению белую рамку. Она хорошо довершит получившееся изображение.

P. P. S. Также, если вы любите чёрно-белые снимки и хотите подробнее изучить их создание в GIMP, тогда прочитайте наше руководство по теме: «Чёрно-белое фото из цветного — 5 способов сделать монохром в GIMP».

Черно-белая картинка становится цветной без всякой магии! (И наркотиков!)

Куда катится наш мир? Даже собственным глазам ты не можешь толком доверять!

Как нас научил опыт со злосчастным меняющим цвета платьем, цветовосприятие не всегда отражает действительное положение вещей.

Перед тобой замок Данстенбург. Точнее, его мрачное черно-белое фото.

А теперь внимательно смотри на изображение, данное ниже, в течение 15 секунд! Когда раскрашенный снимок сменится на черно-белый, в течение нескольких секунд ты увидишь полноцветную картинку. Если иллюзия не пройдет через пять секунд, ты можешь просто поморгать. (Если и после этого ничего не изменится, встань, походи по комнате и напиши заявление на отпуск.)

Первые несколько секунд при смене цветов на черно-белые ты видишь полноцветную картинку. Вот как это работает. В наших глазах присутствуют три типа светочувствительных клеток (фоторецепторов): высокочувствительные палочки, которые отвечают за ночное видение, менее чувствительные колбочки, которыми ты пользуешься днем, и колбочки, отвечающие за восприятие цветов. Максимумы чувствительности этих самых колбочек приходятся на красный, зеленый и синий участки спектра.

Мастер Йода рекомендует:  Об XSLT шаблонизаторе

Когда ты смотришь на очень насыщенные цвета, как в данном случае, рецепторы очень быстро устают и перестают реагировать. А те, что остаются в строю, начинают показывать противоположные цвета. Так и возникает эта причудливая иллюзия.

Окрашивание изображений

Поиск цветного изображения

Что у нас есть? Допустим, у нас есть куча цветных изображений и одно черно-белое, мы хотим из этой кучи выбрать одно, которое по цветам лучше всего подходит нашему черно-белому (если бы они, цвета, у него были). Каждое изображение на выборах будет представлять его сигнатура.

Сигнатура — это 128 чисел с плавающей запятой, они получаются из гистограммы канала l (яркость) изображения (из цветовой модели lab), нормализованной к единице, то есть сумма всех 128 чисел равна единице (нормализация нужна для того, чтобы убрать влияние размера изображения на сигнатуру). Схематично получение сигнатуры изображения выглядит так:

Подобный подход описан в [2], там есть и другие варианты сигнатур и экспериментальные результаты. Теперь у каждого цветного изображения есть сигнатура, и у черно-белого она тоже есть, как мы выберем изображение? Вычислим корреляцию между сигнатурой нашего бесцветного подопытного и цветных кандидатов, по наибольшему значению получим победителя. Корреляция, кстати, вычисляется вот так:

Здесь H1 и H2 — сигнатуры, N=128 — число элементов сигнатуры. Если d=1, то максимальное совпадение, -1 – максимальное различие, 0 – нет корреляции. Спасибо за замечание Assorium, вычитаемое действительно равно 1/128 в данном случае.
На этом этапе у нас уже есть черно-белое изображение и изображение-источник цвета, назовем его так. На первой картинке это левое и правое изображения, осталось получить центральное.

Перенос цвета с цветного на черно-белое

Этапы переноса цвета следующие:
1. Накладываем на изображение-источник цвета сетку 15х15, в каждой ячейке берем случайный пиксель (это называется jittered sampling)
2. Рассматриваем окрестность это пикселя в размере 25х25, вычисляем математическое ожидание и дисперсию (работаем с каналом l).
После первых двух шагов мы получаем с цветного изображения 225 образцов цвета, каждый из которых характеризуется следующим: двумя значениями каналов a и b; мат. ожиданием и дисперсией.
15х15 и 25х25 получены в ходе экспериментов.
3. Попиксельно обходим наше черно-белое изображение, вычисляем дисперсию и мат. ожидание, сравниваем с образцами, с наиболее подходящего образца переносим значения цветовых каналов a и b.

Этот метод придумал Welsh с товарищами, подробнее можно почитать у него [1].

В результате этих нехитрых манипуляций получаются вполне себе цветные картинки:

Ну и как же без рыжего кота:

Выводы

Ну, достоинства тут очевидны, руками ничего не делаем, все само красиво происходит, а недостатки? Для изображений, где основных тонов не два-три, а много больше, результаты могут получиться сильно неадекватные, устраняется это очень просто на словах и очень сложно на деле: применение распознавания, например, при использовании метода SURF и контурного анализа для поиска машинки, можно вместо:

получить гораздо более правдоподобную картину:

но это уже совсем другая история.

Я буду крайне признателен за альтернативные подходы к окрашиванию в комментариях, хотя бы на уровне идей.

Читают сейчас

Похожие публикации

  • 30 июля 2015 в 16:20


Ускорение обработки изображений в Andro > +16 14,5k 147 3

Морфологическая обработка изображений. Лекции от Яндекса

Основы пространственной и частотной обработки изображений. Лекции от Яндекса

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Комментарии 60

В универе был какой то предмет, на котором была чертовски сложная задача. Так вот если решать ее по правлам, то там надо сидеть ого-го. А если в начале убрать из уравнения Х и Y, раскрыть скобки и сложить все что получится с обеих сторон от «=» то получалось математически неверная запись 3=5. Но почему то верное решение всегда отличалось от нее исключительно знаком дроби «/» т.е 3/5 есть ответ задачи без километров исписанной бумаги)… тока тссс)))

Здесь продемонстрирован режим наложения color+blur. считай одно и тоже когда кистями красят в color по десатурированным.

Чем-то мне это напомнило цветовую экспликацию.
Мы делали это для анимационных сцен с художником-постановщиком, решая какие цвета или палитра будет использована для сцен. Чаще всего это были горизонтальные градиенты.

Спасибо, довольно интересно.

PS
1972-й.
Хороший был год.

Спасибо за статью, привлекательную своей краткостью.
Хотя из-за этого пришлось немного напрячь голову, чтобы ее понять.
Было бы проще это сделать, если бы в пункте 2 было сказано, что мат ожидание и дисперсия берется от значения канала l. И что делается предположение о прямой зависимости цвета от яркости. Если я правильно все понял 🙂

И немного бессмысленный вопрос: почему у вас l принимает 128 значений, а не, вроде привычные, 256?

Холи Щит! Какой там алгоритм))) Маску нанесли — залили цветом в color. Причем «залить» приоритетнее чем «а нафига»).
Для таких плагинов проще самому в шопе по любому уроку.

А та что симпотичнее, немног посидеть нуно)

Можете еще прокомментировать саму операцию нанесения цвета?

2. Рассматриваем окрестность это пикселя в размере 25х25, вычисляем математическое ожидание и дисперсию (работаем с каналом l).

Т.е. мы выбираем рандомный пиксель в текущей ячейке сетки, создаем вокруг него абстрактную сетку большего размера и вычисляем Lm+-sigm?

После первых двух шагов мы получаем с цветного изображения 225 образцов цвета, каждый из которых характеризуется следующим: двумя значениями каналов a и b; мат. ожиданием и дисперсией.

Откуда 225 образцов?

3. Попиксельно обходим наше черно-белое изображение, вычисляем дисперсию и мат. ожидание, сравниваем с образцами, с наиболее подходящего образца переносим значения цветовых каналов a и b.

Dсе цветное изображение делится на 15х15 одинаковых участков (всего 225), в каждом этом участке берется один случайный пиксель, и в его окрестности вычисляется мо и дисперсия, всего 225 пикселей.
в третьем шаге для каждого, уже без всяких сеток, пикселя вычисляется мо и дисперсия в окрестности 25х25, в картинках это выглядит так, 15х15:

Так как я этим занимался прилично и вот что я вам скажу, вы читер) Дело в том, что расскрашивать обесцвеченные фотографии, десатурированные, и настоящие чб фотографии — две большие разницы.

Контрастная составляющая старой фотографии просто не подходит для смешивания с цветом очень часто вообще никак. Как выход — изменить контраст фотографии, подложки для цвета, но и это не дает результатов приемлимых, потому что каждый участок фотографии все равно должен подгонятся индивидуально. Десатурированные расскрашиваются кистью в режиме «color» на ура.

Все ВАУ фотографии именно предварительно десатурированы)

Вы несомненнно башка. Я о таком ток мечтать могу. Теперь вы навеке мой друг, потому что я раньше так упорно изучал это через редактор и для меня было это мини откровением, что я описал выше) Мне совершенно не хватало общения с близким по духу человеку.
Что из своих мыслей я тогда в 2006 хотел кому то изложить, и вот изложил, прошло 7 лет и кому то пригодилось) Последняя теория в расскраске чб изображений я считаю еще не написана. Я, тогда еще, мудак студент, а теперь трижды мудачина предлагал начать с анализа десатурированных фотографий близких по освещению и похожих содержанием с ч.б фотографиями с пленки. Так как раскрасить десатурированное не проблема, остается понять как превести к похожему виду реальную ч.б фотографию.
Другой тест провести наоборот, каким образом меняются цвета фотографии, если подложку для цвета привести к похожему ч.б виду фотографии.

Мастер Йода рекомендует:  Обзор конструктора Umi - возможности, примеры сайтов, ценовая политика

Конечно же, мы всегда упираеся в информацию. Фотография — ее носитель. Главное резкость и динамический диапазон. А он там ох как капец мал бывает. Каждая фотография так уникальна… расскраска все равно неведома без масок… И вижу я ее так(речь идет скорее об объекте человек в городе):

1) После опытов, до получения визуально хорошего результата в редакторе, можно уже пытаться кодить это. ибо нельзя кодить не зная какой результат ты хочешь получить) Поулчить его можно сначала только художнику или ретушисту и пр.

2) Так как без масок расскраска неведома, со временем можно набрать словарь:
а) из за освещения (солнце, пасмурно) зависит контраст подложки
б) из за контраста подложки мы дожны выбрать цвет для окраски. Красный в тени и красный на солнце не есть красный)
в) градиенты и рефлексы хрен передать! Там такой ад я не понимаю даже как это тольком поторить))
3) Набрав словарь подобный словарь для масок… можно попытаться сделать профили для расскраски ихображения. Небо дожно стать значительно темнее для нанесения на себя голубого цвета. и тому подобное))Вобщем болтать непереболтать и все идет от исходника. Я порой сразу скажу по первому взгляду. будет ли толк или нет)

Черно-белая картинка становится цветной без всякой магии! (И наркотиков!)

Куда катится наш мир? Даже собственным глазам ты не можешь толком доверять!

Как нас научил опыт со злосчастным меняющим цвета платьем, цветовосприятие не всегда отражает действительное положение вещей.

Перед тобой замок Данстенбург. Точнее, его мрачное черно-белое фото.

А теперь внимательно смотри на изображение, данное ниже, в течение 15 секунд! Когда раскрашенный снимок сменится на черно-белый, в течение нескольких секунд ты увидишь полноцветную картинку. Если иллюзия не пройдет через пять секунд, ты можешь просто поморгать. (Если и после этого ничего не изменится, встань, походи по комнате и напиши заявление на отпуск.)

Первые несколько секунд при смене цветов на черно-белые ты видишь полноцветную картинку. Вот как это работает. В наших глазах присутствуют три типа светочувствительных клеток (фоторецепторов): высокочувствительные палочки, которые отвечают за ночное видение, менее чувствительные колбочки, которыми ты пользуешься днем, и колбочки, отвечающие за восприятие цветов. Максимумы чувствительности этих самых колбочек приходятся на красный, зеленый и синий участки спектра.

Когда ты смотришь на очень насыщенные цвета, как в данном случае, рецепторы очень быстро устают и перестают реагировать. А те, что остаются в строю, начинают показывать противоположные цвета. Так и возникает эта причудливая иллюзия.

Выделить определённый цвет на чёрно-белом фоне онлайн

Главное нужно указать файл картинки на вашем компьютере или телефоне, указать цвет, который нужно выделить, нажать кнопку ОК. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример фотографии розы до и после обработки, с выделенным «HEX цветом #FF1493 » и «интенсивностью 36»:

Пример с обычной цветной фотографией и с выделенным красным цветом на чёрно-белом фоне, на фоне в стиле сепия и на слегка обесцвеченном фоне:

Для получения наилучшего результата необходимо выбрать нужный «выделяемый цвет» и подобрать «Интенсивность чёрно-белого фона» в настройках. Для каждой фотографии значение интенсивности может быть разным. Если картинка получается сильно или полностью чёрно-белой и указанный цвет не выделяется, то нужно понижать интенсивность. Если же картинка получается вся цветная, то нужно повышать интенсивность чёрно-белого фона, а также убедиться в том, что вы указали правильный цвет для выделения в настройках.

На этом сайте ещё есть замена определённого цвета фотографии на указанный.

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена другая обработанная картинка.

Можно определить на черно-белой фотографии цвет одежды, цвет глаз и т.д.?

Если изначально не знаешь какими в жизни были эти цвета?

Так меняют чёрно-белую фотографию цветные светофильтры. Попробуй догадайся, с каким именно фильтром был снят кадр. А ведь они могут быть не чистые, а всякие жёлто-зелёный и т.п., к тому же разной плотности. Или из двух-трёх разноцветных полос, или без центра, или градиентные, или всё это в разных сочетаниях.

Так выглядит один и тот же кадр, снятый с разными фильтрами.

Легко рассуждать, когда перед глазами оригинал. Если же перед нами только последнее фото, зритель предположит, что там все яблоки красные, лаймы вместо лимонов и чёрный виноград. Почему нет?

На компьютере можно сделать с цветным снимком то же самое. Даже ещё сложнее и хитрее. Даже в цветном можно всё поменять. Превратить, к примеру, летнюю зелень в золотую осень, не тронув другие цвета. И никто не догадается.

Создание черно-белого видео с вкраплениями ярких цветов (управляемое редактирование)

В режиме управляемого редактирования можно использовать ряд встроенных процессов, которые включают последовательные инструкции для выполнения той или иной задачи редактирования. Такой управляемый подход помогает быстро научиться работе с инструментами Adobe Premiere Elements и превратить любительские видеоклипы в профессиональные фильмы.

Дополнительные сведения о других процессах управляемого редактирования см. в разделе «Режим управляемого редактирования».

Черно-белые видеоклипы с вкраплениями ярких цветов

Этот процесс управляемого редактирования поможет превратить видеоклип в черно-белый фильм с яркими пятнами одного или нескольких цветов.

Этот процесс управляемого редактирования работает только в режиме «Эксперт».

Чтобы создать видео с вкраплением ярких цветов в режиме управляемого редактирования, выполните следующие действия.

1. Нажмите Добавить медиаданные, чтобы импортировать видеоклип, который нужно обработать.
Пропустите этот шаг, если видеоклип уже добавлен на шкалу времени.

2. Выберите нужный вариант импорта медиаданных и укажите клип.

3. Выберите Управляем. > Сделайте видеоклип черно-белым, выделив один яркий цвет!.

Появляется сообщение об управляемом редактировании. Информационное окно можно свернуть или развернуть. Нажмите кнопку «Далее», чтобы перейти к следующему шагу управляемого редактирования.

4. Щелкните Эффекты на панели действий и выберите эффект Насыщенное бордо из категории Голливудский стиль.

5. Перетащите эффект Красно-черный на видеоклип.

6. Щелкните HSL-тюнер на панели Примененные эффекты.

7. Разверните элемент Насыщенность на панели HSL-тюнер. Увеличьте насыщенность того цвета, который требуется выделить. Уменьшите насыщенность цветов, которые не нужно выделять.

Видео с вкраплениями ярких цветов готово. Нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы просмотреть его.

Справки по другим продуктам

На посты, размещаемые в Twitter™ и Facebook, условия Creative Commons не распространяются.

Добавить комментарий