Canvas API от Facebook


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Запуск Canvas API на Facebook

6 апреля 2020 в 11:03

Facebook создал Canvas API, благодаря чему появится возможность делать разные полезные решения для рекламодателей.

Можно будет создавать модульные шаблоны, которые автоматически будут заполняться релевантными данными, тестировать разные элементы объявления и, конечно, получать статистику.

Подготовлено по материалам:

Простые схемы написания продающих текстов

16 июля 2020 в 10:24

Хотим поделиться шпаргалкой о том, как сделать ваши посты более эффективными.

В беседах ВКонтакте теперь возможны групповые денежные переводы

1 марта 2020 в 1:16

В беседах можно собирать деньги на совместные покупки. Создавая запрос на сбор, нужно указать сумму, которую система поделит на всех участников.

Свяжитесь с нами

  • Санкт-Петербург, наб. Реки Мойки, д.90, 1 этаж, офис 103
  • +7 (812) 309-88-40

Код ошибки API 1383146 в Facebook Canvas API для Unity при оплате

я реализовал платежи в своем приложении Unity и определил продукты в HTML-форме на своем сервере и обошел их с помощью инструмента отладки FB. Продукты идентичны примеру платежей Facebook, кроме ценообразования и именования, а также ссылки на фотографии.

еще, когда я запускаю FB.Холст.Купить после развертывания приложения на Canvas, я получаю следующую ошибку:

эта ошибка не имеет документации, которую я могу найти в любой поисковой системе или на Facebook документация.

любая помощь будет оценили, спасибо.


3 ответов

Я нашел проблему я проходил фактический URL продукта HTML в диалог оплаты, а не идентификатор объекта graph.

при использовании идентификатора объекта graph я, наконец, могу совершать покупки.

я встречаю тот же код ошибки 1383146 и нашел первопричину. В начале я ожидаю, что URL-адрес продукта будет моим текущим URL plus product.html . Например. Моя страница https://a.b.c/def/ и я ожидаю, что FB проанализирует мою страницу продукта https://a.b.c/def/product.HTML-код

но я нашел, что FB добавит строку запроса при публикации на мой URL-адрес страницы холста в некоторых случаях. URL-адрес станет https://a.b.c/def/?fb_source=поиск & ref=ts & fref=ts. Затем мой код будет неправильным, потому что я использую window.location.href . Поэтому я обновляю код и никогда не встречаю проблему 1383146.

в моем случае скребок Facebook не мог добраться до веб-сервера, на котором размещаются продукты (он мог быть достигнут только из нашего офиса, которого я не знал). В этом случае Facebook создает объект по умолчанию типа website, а затем жалуется на это.

вы можете увидеть это в действии с помощью отладчика обмена Facebook. Введите URL-адрес продукта и нажмите кнопки «отладка» и, возможно, «очистить снова». Он покажет «предупреждения, которые должны быть исправлены». Он покажет только первое предупреждение по умолчанию убедитесь, что отображаются все предупреждения. Для меня одним из этих предупреждений было «не удается подключиться к серверу». Так вот в чем была настоящая проблема!—1

 Tutorials

Log in with facebook to see your photos in a 3D sculpture

PlayCanvas is a perfect partner for building WebGL Facebook games and applications. Facebook is a great place to find a large audience for your games and PlayCanvas lets you create fast and performant games that are optimized for the web.

In this tutorial we’ll show you how to integrate the Facebook API into your PlayCanvas application. Once you have access to the Facebook API there are many possibilities. For example, sharing games with friends, posting stories to Facebook and more. Check out the tutorial project.

Facebook Plugin

There is a plugin to help you integrate Facebook available on github. This simplifies the work of loading the Facebook javascript SDK. Just attach the plugin script lib/facebook-setup.js to an entity in your scene and listen for the fb:init event and you’ll know the API is ready. More instruction are available on the github page.

Login to Facebook

In this example we’ve implemented a user interface to let you log in and log out of your Facebook account in the application. This is the code in fb-ui.js .

In the initialize step of this code we’re listening for the fb:init event from the Facebook plugin. Once this has been fired we know that the Facebook SDK has been loaded and is ready to be used. We use three Facebook SDK functions. FB.getLoginStatus() reports back whether the user has already logged into Facebook through your application, FB.login() pops up a login dialog for the user and FB.logout() logs the user out of your application and of Facebook.

The function loginChangeFn is a callback which is used to respond to changes in logged in state and using the four show/hide functions we show the correct dialog box depending on the state.

Note, also we fire our own application events app:fblogin and app:fblogout to tell other parts of the application that the Facebook status has changed.

Accessing the Facebook API


The file face-photo.js uses the Facebook API to retrieve a list of photos from the user and display them in the 3D world.

Some key parts of this script.

This line is required to ensure that the resource loader can load textures from a different origin (URL) than the location where the application is hosted (i.e. `playcanv.as).

This line listens for the login event from our fb-ui.js file. When the user logs in, we start the process of loading the photos.

In this section of code we are using the Facebook API to access their Graph API. In this case, we’re loading a list of photos from the logged in user, and then querying each photo to get the URL of the image.

Once we have the URL, we create a new texture asset and we load the image.

Finally, once we have loaded the texture asset, we create a new Photo entity and we override the emissive texture with our newly loaded photo texture.

More ideas

This tutorial shows you how you can load the Facebook API and access Facebook data from within your PlayCanvas application. There are loads more things for you to try using the Facebook API. For example, try sharing Facebook Stories when game events occur, like breaking a high score. Or use the user’s friend list to get them to challenge their friends to a game.

Our game SWOOOP shows some of these in action. Try it on Facebook now.

Получаем максимум конверсий с новыми рекламными форматами Facebook: Canvas и Leads Ads

1. формат рекламных объявлений Canvas, который по сути заменяет мобильный сайт

Мастер Йода рекомендует:  PHP и mySQL (кратко) PHP

2. Leads Ads, позволяющий собирать лиды, используя данные профиля пользователя

Мы попробовали оба инструмента на себе и наших клиентах и готовы поделиться результатами.

Canvas

Canvas – дословно переводится как «Холст», это название вы увидите в меню, так что не удивляйтесь =). Новый формат рекламы внутри площадки, который позволяет создать или заменить мобильный сайт, если его нет, для своего бизнеса за считанные минуты.

Он доступен для каждой стандартной цели кампании: для кликов на вебсайт, мобильных установок и вовлечения, для увеличения узнаваемости бренда и т.д.

Подходит как для крупных брендов и ритейлеров, так и для eCommerce и мобильных продуктов.

Что представляет собой объявление на экране смартфона?


Новый формат – это комбинация нескольких элементов:

  • Картинки разных размеров с длиной до 1920px и высотой до 1080px.
  • Ряд картинок, двигающихся при наклонении устройства
  • Видео на автоплее и повторе
  • Карусельные объявления для различных форматов картинок с поддержкой до 10 шт.
  • Несколько текстовых блоков до 500 символов
  • Кнопки с призывом к действию (с установкой цвета и обводки)

Все это позволяет сделать уникальное рекламное объявление с большим количеством информации, несколькими кнопками и призывами к действию.

По заявлению создателей «ключевая техническая характеристика заключается в предзагрузке объявления до момента клика, благодаря чему контент появляется практически мгновенно. Ну и немаловажно, что формат оптимизирован для мобильных устройств.

Рекомендации по созданию креативов в целом такие же, как и при обычных объявлениях:

1. Рассказывайте истории о своем товаре. Для этого в этом инструменте есть все возможности. Ваша задача придумать такую историю, чтобы заинтересовать пользователя кликнуть по объявлению и проскроллить странцу

2. Можно делать объявление интерактивным, с горизонтальным скроллом – обращайте на это внимание, так как интерактив может добавить вовлеченности вашей аудитории

3. Не бойтесь экспериментировать и постоянно тестировать новые форматы. Главное – измерять результат и оценить эффект, чтобы четко понимать, что для вас работает, а что нет

Лайфхак: тестируйте новые форматы самые первые – так вы сможете “снять сливки” с канала, про который еще мало кто знает и использует (следовательно, конкурентов там практически нет)

Важно: сейчас формат не доступен для широкой аудитории, но все равно есть способы его использовать

Способы получить доступ к инструменту:

  • написать запрос Facebook и в случае, если вы представитель крупного бизнеса, получить положительный ответ
  • запустить через представителя Facebook в России — Aitarget, но есть ограничения по бюджетам
  • запустить кампанию через платформу SOLOMOTO, специалисты которой могут настроить этот формат индивидуально для любого представителя малого бизнеса

Плюсы:


  • быстро, можно настроить рекламную кампанию в крайне сжатые сроки
  • позволяет привлекать аудиторию, когда у вас нет лендинга (Facebook практически все сделает за вас без участия дизайнера и верстальщика, также идеально адаптирует под размеры мобильных устройств)
  • новый формат. Все новое, как правило, хорошо работает, т.к. необычно и привлекает внимание

Минусы:

  • невозможно настроить самостоятельно
  • можно использовать только в рекламе на мобильных устройствах
  • в среднем стоимость за 1 000 показов (CPM) выше в 3-4 раза в отличии от стандартной рекламы с изображениями (но важно понимать вашу конверсию с этого канала, так что пугаться этого не стоит)

Сделать самостоятельно такое объявление не получится но, чтобы вы понимали процесс, вот пошаговая инструкция .

Lead Ads

Lead Ads – еще один формат рекламы с возможностью получать лиды, использую информацию из профиля пользователя Facebook.

Зачем это нужно?

Затем, чтобы вы получали не просто переходы на сайт, а сразу собирали контактные данные клиентов прямо в соцсети, минимизируя путь пользователя и сокращая работу менеджера по продажам – ему не нужно искать первичную информацию о клиентах, она автоматически собирается в виде готовой заявки и с ней сразу можно работать.

И это самый большой и очевидный плюс этого сервиса. Но есть и минус. У нового инструмента нет интеграции с CRM, поэтому всю информацию придется вытаскивать из Facebook руками, заходя в каждый конкретный лид. И еще в зависимости от релевантности предложения стоимость лида может сильно варьироваться от $0,30 до $10. Таким образом вам не удастся точно определить стоимость лида пока вы не попробуете запустить кампанию на конкретный товар.

Как выглядит объявление в сети?

Мы запустили кампанию для одного из наших клиентов, РСД Строй. Компания занимается строительством домов из кедра.


Визуально объявление представляет собой:

  • стандартный текст к иллюстрацией (выглядит как обычное объявление в ленте)
  • окно с подробностями предложения
  • саму форму (те данные, которые Facebook знает про пользователя, он вставляет в форму автоматом)
  • success-окно о том, что заявка успешно создана

Также мы протестировали этот канал для рекламы своего сервиса и получили самую высокую конверсию в сравнении с другими каналами:

  • конверсия на 4,8% выше, чем по рекламе в Вконтакте
  • конверсия на 3,9% выше, чем по контекстной рекламе
  • конверсия на 1,9% выше, чем по стандартной рекламе в Facebook

Как выглядит реклама в Lead Ads для рекламы SOLOMOTO

Важно: скорее всего результаты канала со временем будут снижаться, так как он пока относительно новый и традиционно по нему конверсия будет выше

Вместо заключения

Конечно, новые инструменты не являются абсолютным решением, но могут стать хорошим дополнением для традиционных рекламных кампаний. Вместе с очевидными плюсами и wow-эффектом за счет новизны они существенно дороже иных, «традиционных» способов продвижения в Facebook. Однако, попробовать и протестировать, на наш взгляд однозначно стоит.

Facebook запустил полноэкранную рекламу Canvas для мобильных устройств Материал редакции

Соцсеть Facebook предложила рекламодателям новый формат — полноэкранные объявления Canvas, которые будут доступны пользователям мобильных устройств по нажатию на рекламную ссылку в ленте новостей. Такая реклама может занимать несколько экранов и загружаться еще до того, как пользователь перешел к ней, пишет TechCrunch.

Издание называет Canvas форматом, похожим на сервис быстрой загрузки статей Instant Articles, но для рекламы. С его помощью компании могут создавать объявления, занимающие несколько экранов, прямо внутри Facebook — при этом пользователю не придётся переходить на сайт рекламодателя и ждать его загрузки.

В Canvas рекламодатели могут размещать анимацию, галереи фотографий, каталоги продукции, изображения и видео. В настоящее время этот формат доступен в приложениях Facebook для iOS и Android, соцсеть также думает о том, чтобы ввести его в Instagram, отмечает TechCrunch.

Facebook предоставляет собственные инструменты для создания объявлений в формате Canvas. Для его использования рекламодателям нужно зарегистрироваться на сайте поддержки проекта.


Canvas не требует дополнительных затрат от рекламодателей — стоимость такой рекламы не будет отличаться от остальных объявлений в новостной ленте пользователей. Компании также получат возможность таргетировать такую рекламу по возрасту пользователя.

В качестве примера TechCrunch приводит рекламную кампанию ресторана Wendy’s с использованием Canvas, в которой демонстрировались различный ингредиенты чизбургера. Среднее время просмотра объявлений составило 65 секунд, 2,9% зрителей промотали всё объявление до конца и воспользовались сервисом для обнаружения ресторанов поблизости.

Facebook API

Работа с APi Facebook

Все подряд

Лучшие

Авторы

  • arttom 3 октября 2020 в 16:32

Как трое одноклассников стали партнерами Facebook — история Revealbot

Реклама может казаться неприятной, но это — денежное сердце ИТ-индустрии. Google, Facebook и другие гиганты живут именно за счет нее. Рекламироваться вынуждены даже блокировщики рекламы.

Тысячи стартапов, появляющихся каждый год, зависят от рекламы. Акционеры Facebook, Google и других вкладывают сотни тысяч венчурных инвестиций в маленькие продукты, и даже если те не выстрелят — как минимум половину денег потратят на рекламу в тех же Facebook и Google, обеспечивая безостановочный оборот денег.

И создать продукт, который станет новым успешным словом в рекламе — это как создать еще одну соцсеть в 2020. Тем удивительнее, что российский стартап Revealbot смог это сделать. CEO Михаил Трофимов, CTO Михаил Салосин и CCO Искандер Мусаев рассказали мне свою историю — как у них получилось.

Revealbot получил на «Моём круге» среднюю оценку 4,9 от своих сотрудников, которые выше всего оценили комфортную рабочую атмосферу в команде, связь с топ-менеджментом и то, что компания делает мир лучше.

Новости

Первый вклад в API браузера от Facebook

Наше положение, как владельцев популярного веб-сайта — и наша работа в поддержке популярной платформы React — дают нам уникальные возможности и понимание работы с браузером, которые мы хотим использовать для решения проблемы «очередей». Являясь активным участником сообщества веб-стандартов(W3C), мы принимали участие в обсуждении многих инноваций, включая service workers и CSS-overscroll, но до недавнего времени мы никогда не создавали собственные инициативы для улучшения веб-браузера. С целью добиться значительных увеличения производительности, был предложен новый API, который в результате тесного сотрудничества с нашими коллегами из Google Chrome, был предоставлен для ознакомительной версии. Chrome v74 будет включать в себя isInputPending API, и может быть использован для улучшения как общего времени выполнения JavaScript, так и времени отклика на события. Это лишь первый шаг к улучшению планирования JavaScript в вебе. Мы надеемся получить отзывы разработчиков и использовать их для создания финальной версии API.

Мастер Йода рекомендует:  Выделяем в меню навигации элементы, содержащие подменю более низких уровней Javascript


Книга «GraphQL: язык запросов для современных веб-приложений»

Привет, Хаброжители! У нас вышла книга по языку запросов GraphQL. Мы решили поделиться переводом главы «Анатомия запросов GraphQL»

«Снежный клык» (Snowtooth) — выдуманный горнолыжный курорт. Ради примеров в данной главе мы сделаем вид, что это настоящая гора и мы там работаем. Мы рассмотрим, как веб-команда «Снежного клыка» использует GraphQL для предоставления информации в режиме реального времени: сведений о состоянии подъемников и лыжных трасс. Лыжный патруль «Снежного клыка» может открывать и закрывать подъемники и трассы непосредственно со смартфона. Чтобы следовать примерам в этой главе, обратитесь к интерфейсу «Снежного клыка» на платформе GraphQL Playground (snowtooth.moonhighway.com/).

Как Project Infer от Facebook помогает искать баги в мобильных приложениях перед деплоем

Несколько дней назад команда инженеров Facebook отличилась — ее удостоили награды Most Influential POPL Paper Award. В среде специалистов по машинному обучению это весьма почетно. Награду вручили за работу Compositional Shape Analysis by Means of Bi-abduction, которая раскрывает нюансы Project Infer. Сам проект предназначен для обнаружения и ликвидации багов в коде мобильного приложения перед его деплоем.

Баги в программном обеспечении для мобильных устройств обходятся очень дорого как разработчикам, так и пользователям. Что касается первых, то обнаружение проблемы в уже размещенном в каталогах приложении — ночной кошмар для любого специалиста. Конечно, софт тестируется, работу программ проверяют по определенным шаблонам. Но чаще разработчики не могут предусмотреть всего, и баги в приложении обнаруживаются уже после деплоя.

Рекомендуем

Полотна Уорхола и рабочие места: зачем брать в аренду то, что можно купить

Может ли бытовая техника зависать в инете и отправлять твиты

Если друг стал жертвой преступления, а из улик только код: квест в стиле нуар

Instagram использует машинное обучение для удаления фальшивых подписчиков

И снова здравствуйте! Уже в феврале у нас стартует курс «SMM-специалист» направленный на продвинутых специалистов в сфере Social Media Marketing. В связи с этим сегодняшний материал мы хотим посвятить актуальным новостям из мира SMM.

Не переживайте, если в ближайшем будущем заметите сокращение аудитории в Instagram. Компания объявила о запуске инструментов для зачистки платформы от ботов и фальшивых аккаунтов, что может привести к снижению количества подписчиков.

В июне компания, принадлежащая Facebook, заявила о более чем миллиарде пользователей по всему миру, а в недавнем посте рассказала о своих планах по борьбе с аккаунтами с “недостоверной деятельностью”:

Вкусный SMM для ресторана

Разработка чат-бота для Facebook Messenger на node.js

Материал, перевод которого мы сегодня представляем вашему вниманию, посвящён разработке чат-бота для Facebook Messenger. Бот, который называется Aww Bot, общаясь с пользователями, будет отправлять им картинки симпатичных котов и собак.

AdBlock похитил этот баннер, но баннеры не зубы — отрастут

Facebook отрицает, что передавал производителям устройств те же данные, что разработчику Александру Когану


Совсем недавно маленький ростом Марк Цукерберг давал показания Конгрессу США, сидя на портфеле. Он заверил конгрессменов, что у пользователей крупнейшей социальной сети «полный контроль» над тем, кому передаются персональные данные. Но сейчас выясняется, что дело обстоит не совсем так. И вполне можно прийти к выводу, что Цукерберг лгал Конгрессу.

Sure looks like Zuckerberg lied to Congress about whether users have “complete control” over who sees our data on Facebook. This needs to be investigated and the people responsible need to be held accountable. https://t.co/rshBsxy32G

Trevil 27 марта 2020 в 11:34

Установка Facebook image recognition package. Все грабли в одном месте

Недавно Facebook выпустила свой open-source-проект по распознаванию образов. Конечно же, его сразу захотелось пощупать, посмотреть, как он работает и что с его помощью можно получить. Мы решили разобраться с его установкой и опытным путём проверить, так ли легко его использовать, как об этом пишут в инструкции разработчики.

Этот проект не самый простой, поэтому возникает вопрос, зачем он нужен, если есть готовые фреймворки типа Keras, TensorFlow и Caffe, где, как говорится, «сел и поехал»? А ответ прост: нужен гибкий инструмент с возможностью расширения, с которым подружится Python. Научились мы отличать кита от чайки, но что нам это даст? IFunny серьёзно делает весёлое приложение и хочет удивлять пользователей новыми фичами, так почему бы не изучить такое богатое направление и применить?

Прочитав этот разбор, вы станете на шаг ближе к просветлению. Готовы? Тогда хватайте ручку, бумагу и приступаем!

И да, можно смело считать эту статью мануалом по установке, причём пошаговым, но можно и обращаться к ней в случае, если вылезла ошибка, а Google отводит глаза в сторону или выдаёт в поисковике несусветную чушь.

3D посты в Facebook: что и как

Недавно разработчики Facebook анонсировали поддержку 3D-постов. То есть теперь любой пользователь может легко загрузить низкополигональную модель в нужном формате (об этом ниже), снабдить её текстом и показывать своим друзьям и знакомым.

Facebook запустил Canvas API

Facebook объявил о запуске Canvas API. Новый интерфейс программирования позволит разработчикам создавать полезные решения для рекламодателей, использующих этот формат.

С помощью API можно создавать модульные шаблоны, которые будут заполняться релевантными данными автоматически; тестировать различные элементы объявления и получать наглядную статистику.

Объявления в формате Canvas представляют собой набор компонентов. Facebook отобрал минимальный набор компонентов, с помощью которых можно создавать эффективные и привлекательные объявления. Это фотографии, видео, текст, кнопка, хедер, футер, локатор магазина и набор товаров. Теперь они доступны через API.

Документацию по Canvas API можно найти здесь.

Напомним, что Facebook запустил новый интерактивный формат мобильной рекламы Canvas в феврале 2020 года.

В июле того же года соцсеть позволила создавать органические публикации в формате Canvas.

Приложение Canvas с использованием API FaceBook 3.1?

Раньше я разрабатывал несколько приложений FB (используя старый api), и теперь я планирую сделать их действительно полезными, поместив их в новый API 3.1.


Звучит неплохо, но по какой-то причине это намного сложнее, чем я должен быть.

Итак, вот несколько вопросов:

  • Есть ли пример приложения canvas с использованием API 3.1? Google не дал мне ничего полезного
  • Есть ли разница между iframe и приложениями холста FMBL? В настройках моего приложения я проверил параметр fmbl, но когда я вернусь на страницу обзора приложения, он все еще говорит, что это приложение iframe.
  • SDK упоминает функцию getUser(), чтобы получить идентификатор пользователя, но как я могу запросить необходимые разрешения для моего приложения? Когда я делаю некоторые поисковые запросы, я нахожу еще одно решение, которое вызывает определенный URL-адрес, а затем выполняет обратный вызов. Это решение, похоже, вообще не похоже на php sdk!
  • Где документация php-api? Единственная полезная вещь, которую я нахожу, это: https://github.com/facebook/php-sdk, которая состоит всего из нескольких строк кода. И я подозреваю, что это означает, что на вашем собственном веб-сайте есть кнопка входа fb, а не для приложения canvas.

Во-первых, удачи и наилучших пожеланий — вам это нужно. Поддержание приложений Facebook намного сложнее, чем должно быть, потому что Facebook не верит в устаревшую поддержку, постоянно меняет ситуацию и быстро и полностью осуждает вещи. Как (бывший) приложение для Facebook, я могу сказать, что есть только одна константа: приложения будут умирать, если вы оставите их в покое. Как разработчик приложений, Facebook не должен вам ничего, и это порочно, когда дело доходит до взлома приложений.

Что касается особенностей: с июня 2012 года Facebook устарел и удалил FBML и REST API, и больше нет разницы между приложениями холста и приложениями iFrame. Это не является мягким, «вы не должны использовать его», — это сложно, «ваши приложения сейчас сломаны». Все приложения теперь являются приложениями iFrame, так как больше нет другого способа их создания. Документы о том, как создать приложение canvas/iFrame, приведены здесь, и есть руководство по миграции, которое может быть полезным при преобразовании. О, и вам нужно будет запустить приложение на HTTPS, если вы еще этого не сделали.

Мастер Йода рекомендует:  Programmer С++

Что касается остальной части, это отстойно, но единственный способ, которым вы действительно сможете поддерживать и получать свое приложение, — это использовать Open Graph API. Используя PHP SDK, вы просто запускаете $facebook->api(‘/graph/url/here’) — например, чтобы получить информацию о пользователе, запустите $facebook->api(«/$userid») . Вы получаете URL-адреса от документов Open Graph — просто хватайте все после бит graph.facebook.com и передайте его api() . Это еще одна кривая обучения и (в зависимости от сложности/модульности вашего кода) от любого места до кошмарной горы изменений, и нет замены для замены. Иногда вы можете использовать старый REST api, но я сомневаюсь, что это продлится и дольше. Это болезненно, но это как. Вы на милость Facebook, потому что это их данные.

Обновление приложений связано с изменением мышления: приложения теперь буквально просто веб-страницы, окруженные Facebook хром. Теперь нет никакой разницы между внешним веб-сайтом, который использует Facebook api для привлечения информации и приложения, которое работает внутри Facebook. Именно по этой причине, лично, я перешел именно к моему собственному приложению — к внешнему веб-сайту, который просто использует Facebook для большей части своих сообщений о размещении/обмене/информации о пользователях.

Для авторизации вы запрашиваете разрешения через OAuth, используя любое количество методов. Есть документы о том, как это сделать на Facebook. В частности, для PHP api вы создаете URL-адрес, используя getLoginURL(), а затем перенаправляете его. Facebook в конечном итоге перенаправляет обратно на указанный вами URL с информацией о том, разрешили ли они ваше приложение и тому подобное, после чего вы можете сделать getUser() . Если вам нужны фантастические/гладкие/удобные всплывающие диалоги без кучи перенаправления, Javascript SDK — ваш друг.

Canvas приложение, использующее API FaceBook 3.1?

Раньше я разрабатывал несколько приложений для FB (с использованием старого API-интерфейса с покоем), и теперь я собираюсь снова сделать их действительно пригодными для использования, перенеся их на новый API 3.1.

Звучит хорошо, но по какой-то причине это намного сложнее, чем я должен быть .

Итак, вот несколько вопросов:

  • Есть ли пример приложения Canvas, использующего API 3.1? Google не дал мне ничего полезного
  • Есть ли разница между приложениями iframe и FMBL canvas? В настройках приложения я проверил параметр fmbl, но когда я снова на странице обзора приложения, он по-прежнему говорит, что это приложение iframe.
  • В SDK упоминается функция getUser () для получения идентификатора пользователя, но как запросить необходимые разрешения для моего приложения? Когда я занимаюсь поиском в Google, я нахожу даже другое решение, которое вызывает определенный URL, а затем выполняет обратный вызов. Это решение, однако, не похоже на php SDK вообще!
  • Где находится документация по php-api? Единственная полезная вещь, которую я нахожу, это: https://github.com/facebook/php-sdk, которая состоит всего из нескольких строк кода. И я подозреваю, что это для того, чтобы иметь кнопку входа в систему fb на вашем собственном сайте, а не для приложения canvas.

1 ответ

Во-первых, удачи и наилучших пожеланий — она вам понадобится. Поддерживать приложения Facebook намного сложнее, чем следовало бы, потому что Facebook не верит в унаследованную поддержку, все время меняет и быстро и полностью осуждает. Как разработчик приложений для Facebook, я могу сказать, что есть только одна константа: приложения умрут, если вы оставите их в покое. Как разработчик приложений, Facebook не обязан вам, и это порочно, когда дело доходит до взлома приложений.

Что касается специфики: по состоянию на июнь 2012 года Facebook устарел и удалил FBML и REST API, и между приложениями Canvas и приложениями iFrame больше нет никакой разницы . Это не мягкое, «не стоит использовать» устаревание — это жесткое, «ваши приложения теперь сломаны». Все приложения теперь являются приложениями iFrame, так как другого способа их создания больше нет. Документы о том, как создать приложение canvas / iFrame, находятся здесь , и есть руководство по миграции, которое может помочь при конвертации. О, и вам нужно будет запустить приложение и по HTTPS, если вы еще этого не сделали.

Что касается остального, это отстой, но единственный способ, которым вы действительно сможете поддерживать и заставить ваше приложение работать, — это использование Open Graph API . Используя PHP SDK, вы просто запускаете $facebook->api(‘/graph/url/here’) — например, чтобы получить информацию о пользователе, запускаете $facebook->api(«/$userid») . Вы получаете URL-адреса из документов Open Graph — просто возьмите все после бита graph.facebook.com и передайте его в api() . Это еще одна кривая обучения, и (в зависимости от сложности / модульности вашего кода) она может варьироваться от множества до кошмарной горы изменений, и в ней нет никаких замен. Иногда вы можете использовать старый API REST, но я сомневаюсь, что он будет длиться гораздо дольше. Это больно, но так оно и есть. Ты во власти Фейсбука, потому что это их данные.

Обновление приложений предполагает изменение мышления : приложения теперь буквально просто веб-страницы, окруженные хромом Facebook. Теперь нет никакой разницы между внешним веб-сайтом, который использует API Facebook для извлечения информации, и приложением, которое работает внутри Facebook. Лично по этой причине я перешел именно на это для моего собственного приложения — внешнего веб-сайта, который, как оказалось, использует Facebook для большинства своих потребностей в публикации / обмене / информации о пользователях.

Для авторизации вы запрашиваете разрешения через OAuth , используя любое количество методов. На Facebook также есть документы о том, как это сделать. Специально для PHP API вы генерируете URL с помощью getLoginURL () и затем перенаправляете на него . В конечном итоге Facebook перенаправляет обратно на указанный вами URL-адрес с информацией о том, авторизовали ли они ваше приложение и т. Д., После чего вы можете выполнить getUser() . Если вам нужны модные / удобные / удобные всплывающие диалоговые окна без большого количества перенаправлений, Javascript SDK — ваш друг.

Код ошибки API 1383146 в Facebook Canvas API для Unity при оплате

я реализовал платежи в своем приложении Unity и определил продукты в HTML-форме на своем сервере и обошел их с помощью инструмента отладки FB. Продукты идентичны примеру платежей Facebook, кроме ценообразования и именования, а также ссылки на фотографии.

еще, когда я запускаю FB.Холст.Купить после развертывания приложения на Canvas, я получаю следующую ошибку:

эта ошибка не имеет документации, которую я могу найти в любой поисковой системе или на Facebook документация.

любая помощь будет оценили, спасибо.

3 ответов

Я нашел проблему я проходил фактический URL продукта HTML в диалог оплаты, а не идентификатор объекта graph.

при использовании идентификатора объекта graph я, наконец, могу совершать покупки.

я встречаю тот же код ошибки 1383146 и нашел первопричину. В начале я ожидаю, что URL-адрес продукта будет моим текущим URL plus product.html . Например. Моя страница https://a.b.c/def/ и я ожидаю, что FB проанализирует мою страницу продукта https://a.b.c/def/product.HTML-код

но я нашел, что FB добавит строку запроса при публикации на мой URL-адрес страницы холста в некоторых случаях. URL-адрес станет https://a.b.c/def/?fb_source=поиск & ref=ts & fref=ts. Затем мой код будет неправильным, потому что я использую window.location.href . Поэтому я обновляю код и никогда не встречаю проблему 1383146.

в моем случае скребок Facebook не мог добраться до веб-сервера, на котором размещаются продукты (он мог быть достигнут только из нашего офиса, которого я не знал). В этом случае Facebook создает объект по умолчанию типа website, а затем жалуется на это.

вы можете увидеть это в действии с помощью отладчика обмена Facebook. Введите URL-адрес продукта и нажмите кнопки «отладка» и, возможно, «очистить снова». Он покажет «предупреждения, которые должны быть исправлены». Он покажет только первое предупреждение по умолчанию убедитесь, что отображаются все предупреждения. Для меня одним из этих предупреждений было «не удается подключиться к серверу». Так вот в чем была настоящая проблема!—1

Добавить комментарий