AdWords получил живую чат-поддержку


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Как позвонить в поддержку Google AdWords (Google реклама)?

Чтобы не мучать вас лишним, сразу напишу номера телефонов, по которым можно бесплатно позвонить в Google AdWords и решить свою проблему с менеджером поддержки.

0-800-502-162 (для Украины)

8-820-00110581 (для Беларуси)

+7 7273495075 (для Казахстана)

Прежде чем звонить в поддержку Google AdWords нужно подготовится, так как обязательно спросят с вас: идентификатор аккаунта (спросит робот в самом начале) из 10 цифр, e-mail (тот с которого вы заходите в свой аккаунт. Это уже спросит менеджер)

Идентификатор аккаунта

Постарайтесь, как можно конкретнее сформулировать свой вопрос или проблему, тем самым вы упростите менеджеру поддержки возможность помочь вам.

24 лайфхака Google AdWords, которые от вас скрывают

1. Вместо UTM-меток используйте автоматическую пометку URL

Так не нужно будет вручную прописывать метки и все данные из AdWords(id объявления, ключевое слово, позиция и пр) будут корректно переносится в Analytics.

2. Настраивайте цели в Analytics и импортируйте конверсии в AdWords

Прямо в интерфейсе AdWords можно проводить первичную аналитику. Будет видно какие запросы, объявления, группы, кампании приносят конверсии.

3. Как узнать нормальная ли ставка в КМС?

Добавляем столбец “Процент полученных показов в КМС”. Если менее 40% показов, то нужно либо повышать ставку, либо делать объявления с более высоким CTR.

Также для поисковых кампаний можно настроить столбец. Оптимальный процент показов в поиске от 70%.

4. Как получить список главных конкурентов?

На вкладке “Кампании” выбираете “подробности” — “все”

Если у вас процент полученных показов ниже 20%, то нужно что-то менять(ставка, показатель качества, объявления)

5. Если хотите быть в ТОП-3, то создайте автоматизированное правило на уровне ключевых слов.

Если позиция ниже 3, то увеличиваем ставку на 10%.

Так же можно добавить правило: если позиция выше 1,5, то снижаем на 10% ставку. Что-бы висеть в ТОП-3, но не переплачивать за 1 место.

6. Как автоматически чистить объявления с низким CTR?

На уровне “объявлений” Создайте автоматизированное правило приостановки ключевых слов

7. Как узнать поисковые запросы пользователей по которым были конверсии?

Вкладка “Ключевые слова” — “поисковые запросы”

Тут вы сможете увидеть реальные запросы по которым идут продажи и настроить под них отдельную кампанию с более высоким CTR, показателем качества и ещё больше увеличить прибыль.

Плюс в этой вкладке можно искать минус-слова.

8. Как увеличить CTR на 20% и конверсию на 30%

Не в абсолютных значениях. Если у вас CTR был 10% в ТОП-3, то будет 12%. При этом конверсия была 3%, а станет 4%. Результаты при тестировании на более 30 товарных офферах.

Добавляйте уточнения в расширения.

Уточнения — это поле, куда можно вписать УТП.

Используйте слова приманки из списка ТОП-100 самых эффективных слов в рекламе

Делайте минимум 5 уточнений. Чем больше, тем лучше. Оптимально 10.

9. Создавайте списки блек-листов

Для мест размещения и минус-слов

Так будет удобней вносить изменения в будущем.

10. Делайте адаптивную верстку сайта

На 1 марта 2020 года 80% трафика из поиска Google на товарные офферы — это мобильный трафик(85% Android, 10% ios). Если у вас нет нормальной мобильной версии, то отключайте трафик с мобильных устройств в настройках кампании в колонке “корректировка ставок”.

На скрине ниже конверсия с мобильных в 4 раза! ниже, чем с десктопной версии. А трафика больше! Если сделать мобильную версии с конверсией 20%, то получите дополнительно 400 конверсий. Это на 75% больше.

То есть адаптировав страницу под мобильный трафик мы почти в 2 раза увеличим количество конверсий почти без затрат!

11. На вкладке “Ключевые слова” добавьте столбец “показатель качества”.

По умолчанию он скрыт, но чем выше показатель качества, тем выше рейтинг объявления и вы сможете рекламироваться дешевле и получать больше кликов, если показатель качества будет 10 из 10. Если показатель качества менее 5, то вы будете переплачивать за клики.

12. Чтобы спрогнозировать сколько нужно платить в ТОП-3 добавьте колонку “Оценочная ставка для позиции вверху страницы”

13. Ставьте ускоренный показ объявлений.

В настройках кампании. Если не поставите, то ваш суточный бюджет будет планомерно растягиваться на сутки и вы потеряете возможность получить больше кликов.


14. Отключайте трафик не с целевого ГЕО

В настройках кампании. Если вы хотите только пользователей с Москвы, то кроме указания самой Москвы в настройках нужно в настройка таргетинга указать “Люди из целевого местоположения”. Если поставите другие чекбоксы, то будете показываться и людям с других регионов, которые в запросе указали “Москва” или стоит регион Москва в настройках Google.

15. Склоняйте минус-слова, так как Google считает слова “бесплатно” и “бесплатный” разными.

Замечание:используйте все словоформы в настройках

16. Отключайте показ рекламы в приложениях.

Добавьте в исключения мест размещения два адреса:

17. Кросс-минусуйте группы чтобы не пересекались запросы

Например у вас есть группы.

  1. Купить слона
  2. Купить слона в Москве
  3. Купить слона недорого
  4. Купить слона со скидкой

По запросу “купить слона” вы хотите чтобы показывалась группа 1. Она и будет показываться. По запросу “Купить слона в Москве” вы хотите чтобы показалась группа 2, но скорее всего покажется группа 1, так как рейтинг будет выше. По запросу “Купить слона недорого” должна показываться группа 3, но опять будет группа 1.

Нужно для каждой группе прописать минус-слова как в таблице ниже. И отдельно их просклонять.

18. Используйте макросы keyword

Этот макрос подставляет в объявлений ключевое слово, по которому произошел показ. Не поисковый запрос пользователя, а именно ключевое слово.

Использование KeyWord увеличивает рейтинг объявления.

В объявлениях использовать можно по усмотрению, но в отображаемом URL желательно.

Полное описание и примеры по ссылке

19. Используйте скрипты для автоматизированных отчетов.

Например отчёт по аккауну о расходах, CTR, стоимости клика с графиками. Всё автоматом рисуется. Очень удобно для отчетов перед клиентами.

Руководство по скриптам

20. Создавайте списки ремаркетинга через Analytics

Для этого нужно связать аккаунты AdWords и Analytics.

Что это вам даст:

  1. Можете настроить ремаркетинг только на тех, кто посетил сайт и не сделал заказ;
  2. Показывать рекламу тем, кто перешел на сайт с соц. сетей
  3. Использовать “похожую” аудиторию на тех, кто сделал заказ.

На скрине пример ремаркетинга по группам: были, но не купили и на тех, кто похож на покупателей. Конверсия похожей группы 6%, что в 3 раза выше.

21. Используйте

Мы хотим, добавить UTM метки для всех объявлений в кампании.

Для этого теперь достаточно только в настройках кампании проставить следующий шаблон URL:

(образован от Landing Page URL) — новый параметр. Это конечный URL, который вы прописываете в строке URL самих объявлений. Например, если в объявление ссылка на вашу посадочную страницу http://my-site.ru/landing.html — то это и есть конечный URL и он подставиться вместо .

22. Как автоматически отключить площадки в КМС, которые скликивают бюджет.

Создаем автоматизированное правило в “местах размещения”. Если CTR >4% и количество кликов более 10, то отключаем. Данные за все время.

23. Как узнать нормальный ли у вас CTR в КМС?

Подключите на уровне групп объявлений колонку “относительный CTR”.

Он указывает, насколько эффективна ваша реклама относительно других объявлений, показываемых на тех же местах размещения. Например, если CTR вашей медийной рекламы составляет 0,04%, тогда как для других объявлений на тех же страницах этот показатель имеет значение 0,02%, ваш относительный CTR будет равен (0,04)/(0,02) = 2x.

Нейросеть в Google Adwords знает о рекламируемых услугах и законодательстве РФ больше, чем живые люди

Автор, владелец туристической компании и клиент сервиса Google Adwords, рассказывает о том, как ИИ спасает нас и наших детей от романов Толстого, и почему теперь уже ничего нельзя с этим поделать.

В феврале сего года на научной конференции, организованной Экономико-Математической Школой при МГУ, я имел честь прочитать лекцию о том, что роботы вытесняют людей с рабочих мест. Поводом для прочтения этой лекции стало мое личное недоумение. С одной стороны, было ощущение, что в течение последних лет десяти мир находится на некоем технологическом плато: никаких принципиально новых, прорывных технологий в ИТ-сфере не появилось, не является стыдным использовать для офисной работы компьютеры, выпущенные 10 лет назад, довольно большую долю рынка ОС до сих пор занимают Windows 7 и даже Windows XP, тихо скончалась за ненадобностью крупнейшая международная выставка CeBIT и т.д.

С другой стороны, в 2020 году случился настоящий информационный шторм: в СМИ и аналитических отчетах (в том числе, от вполне уважаемых организаций) вдруг зазвучали утверждения, что технологический переворот [массовая замена людей роботами] случится не просто «скоро», а уже в течение следующих нескольких лет. А лет через 20-25 (особо доставляют споры аналитиков по поводу точного года) к нам придет технологическая сингулярность – ситуация, при которой ключевыми процессами управляет искусственный интеллект, а люди даже не понимают, что происходит.

Благодарные слушатели моей лекции похлопали глазками и ладошками, повздыхали, задали положенные по жанру вопросы и отправились перетирать свое невеселое будущее в кулуарах. Прошел всего месяц, и я стал одной из первых жертв технологической сингулярности.

С 2007 года я являюсь счастливым совладельцем малого бизнеса – туристической компании, работающей в сфере внутреннего туризма (большая часть наших продаж приходится на экскурсионные туры по России). Изначально была сделана ставка на то, что основной канал продаж – это наш сайт. Неудивительно, что мы активно используем контекстную рекламу, в том числе, Google Adwords. В последнее время я каждый день получаю от Google Adwords уведомления о том, что заблокирован показ очередного рекламного объявления (при этом объявление может быть размещено много лет назад, правки в него, ключевые слова, целевые страницы в последнее время не вносились). Одной из первых жертв стала реклама однодневных экскурсий в усадьбу Льва Толстого Ясная Поляна. В уведомлении о блокировке не была указана конкретная причина, но дана ссылка на перечень рекламных тем, для которых Google применяет ограничения: https://support.google.com/adspolicy/answer/6023676?hl=ru #337

Там есть много всего интересного – от детского питания до пантов северного оленя. Но экскурсии не упоминаются. По совету своего куратора из Google я обратился по телефону службы поддержки. И получил довольно категоричный ответ:

1. То, что мои объявления много лет назад прошли модерацию – это недоразумение, их автоматически пропустили роботы, а теперь какой-то добрый человек из числа живых модераторов заметил, наконец, эту трагическую ошибку и исправляет ее не покладая рук.

2. Причина блокировки объявления про Ясную Поляну заключается в том, что, по мнению собеседника из «Гугла», экскурсия является «информационным продуктом», а потому подлежит обязательной возрастной маркировке.

На мой ехидный вопрос, не является ли любой сайт в таком случае информационным продуктом, был получен не менее категорический отлуп. На мою мольбу указать допустимый, по мнению сотрудника «Гугла», возраст для объявления про Ясную Поляну был дан ответ, что «0+» («ноль плюс», Карл!) будет в самый раз.


После подобного содержательного общения возникла необходимость обратиться к первоисточникам. Раз в правилах «Гугла» нет разъяснения моего случая, посмотрим, что написано в действующем законодательстве РФ. В федеральном законе «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», действительно, дано определение «информационной продукции» (п 5. статьи 2). Экскурсии в этом определении прямо не фигурируют (можно только зацепиться за широко толкуемый термин «зрелищные мероприятия»). В статье 5 того же ФЗ перечислены виды продукции, способные нанести вред детям (тут набор на любой вкус – от сцен курения до нетрадиционных сексуальных отношений), но про экскурсии в Ясную Поляну тоже ничего не сказано. Таким образом, экскурсии не подпадают под требования п. 4 статьи 11, которая описывает случаи обязательного применения возрастной маркировки.

Есть также отдельные разъяснения Роскомнадзора (надзирающего за выполнением упомянутого ФЗ) и ФАС (присматривающей за рекламной сферой). Согласно позиции этих ведомств, информация культурно-исторического характера (а как раз из нее чуть менее чем полностью состоят наши экскурсии) не подлежит возрастным ограничениям, а закон о рекламе вообще не обязывает наносить возрастную маркировку на рекламные объявления (даже если рекламируемые продукты/услуги сами по себе должны быть промаркированы).

И все-таки, все это юридическое буквоедство – это ведь наше, человеческое, это наследие пресыщенных римлян и средневековых схоластов. А на нас, напомню, наступает технологическая сингулярность.

Шли дни, присылались новые уведомления о блокировках отдельных объявлений в совершенно разных темах. И вот, наконец, было заблокировано объявление о турах в Карелию. И – бинго! – в уведомлении о блокировке в первый раз появилась конкретная причина: «Службы помощи зависимым» [алгоголикам, наркоманам].

И паззл, наконец, сложился. Возникла правдоподобная гипотеза, согласно которой блокировку объявлений осуществляет робот (нейросеть?), причем принимаются в расчет не только содержание объявления, ключевые слова и контент целевой страницы, но и некие метазнания об окружающем мире. Выглядит это примерно так:

1. Карелия –> Кивач (название водопада, одной из главных достопримечательностей региона – в рекламе этого слова нет, но на целевой странице присутствует) –> клиника «Кивач» (названа в честь водопада, и там, наверное, кого-то лечат) –> нужна медицинская лицензия –> объявление отклонено

2. Ясная Поляна –> Анна Каренина (на целевой странице присутствует) –> бросилась под поезд (на целевой странице этого нет, но все образованные роботы роман читали) –> сцена самоубийства –> контент с возрастными ограничениями –> объявление отклонено

При очередном звонке в службу поддержки Adwords концепция завтраков ожидаемо поменялась. Кейс про Карелию и «помощь зависимым» озадачил собеседницу из «Гугла», и милая девушка категорически уверила меня, что блокировкой объявлений точно занимаются роботы («по ключевым словам»), а живые люди только исправляют их ошибки по заявлению потерпевших. И раз роботы взялись за мой аккаунт, то теперь они от меня не отстанут. И все, что мне остается, это каждый день звонить в поддержку, жаловаться на очередную блокировку, и за 24 часа мне дадут ответ (на самом деле, нет).

И хотя мне чисто по-научному приятно, что рабочая гипотеза получила серьезное подтверждение, увы, живые люди из «Гугла» ничего с моей бедой теперь сделать не могут.

Ну, здравствуй, светлое будущее!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Мифы и опыт развития канала через Google AdWords

yankeenoobs Отправлено 13 03 2020 — 17:10

  • Cообщений: 85
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 3ч 49м

Всем привет. Хотел бы узнать мнение людей, которые реально поднимали каналы с помощью рекламной кампании Google AdWords. Бытует мнение, что никакого толка от данной рекламы нет. Я в частности использую объявления Discovery (In-Display).
Пытаюсь раскачать детский канал с оригинальным контентом без запрещенных тем. Трафик идёт, подписчики набираются, а в рекомендации так и не хочет попадать контент. Watchtime общий растёт, а толку ноль. Контент на русском, но трафик лью со всего мира, поскольку с СНГ такого трафика не получить.

Средняя длительность просмотра видео на канале 47-34%.

CTR объявлений 11% — 16%.

CTR видео на канале также держится в районе 9-11%, но процент показа значков мизерный. Прилагаю скриншот.

1) Реально ли развить канал рекламой с AdWords?
2) Может я что-то упускаю и делаю не так, раз рекомендации не идут даже?

Сообщение отредактировал yankeenoobs: 13 03 2020 — 17:17

yankeenoobs Отправлено 13 03 2020 — 17:12

  • Cообщений: 85
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 3ч 49м

Это опыт или просто предположение? Если опыт, то с каким бюджетом это проверялось.

yankeenoobs Отправлено 14 03 2020 — 15:13

  • Cообщений: 85
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 3ч 49м

Неужели ни у кого опыта успешного не было с AdWords?

Рекламный пост

Pleorin Отправлено 27 04 2020 — 13:55

1) sms-online.pro — новый, динамически развивающийся, сайт по SMS активациям почти любого сервиса!

Наш сервис полностью автоматизирован .
Мы можем похвастаться не только высокой скоростью работы сайта, но и скоростью предоставления SMS сообщений.

Большой выбор стран!

Канал в Telegram:@smsonlinepro
Поддержка в Telegram: @Pleorin
Почта: support@sms-online.pro

2) opt-vk.ru — н аш магазин АККАУНТОВ и ПРOКСИ по оптовым ценам

Индивидуальные предложения каждому!

Канал в Telegram: @optvkru

Сообщение отредактировал Pleorin: 01 07 2020 — 10:34

http://sms-online.pro — Лучший сайт по приему SMS от любого сервиса! http://opt-vk.ru — Аккаунты VK.COM ПРOКСИ по оптовой ЦЕНЕ

funtizuma Отправлено 14 03 2020 — 19:06

  • Cообщений: 1 384
  • Поинты: 3 659
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 19д 21ч 28м

Всем привет. Хотел бы узнать мнение людей, которые реально поднимали каналы с помощью рекламной кампании Google AdWords. Бытует мнение, что никакого толка от данной рекламы нет. Я в частности использую объявления Discovery (In-Display).
Пытаюсь раскачать детский канал с оригинальным контентом без запрещенных тем. Трафик идёт, подписчики набираются, а в рекомендации так и не хочет попадать контент. Watchtime общий растёт, а толку ноль. Контент на русском, но трафик лью со всего мира, поскольку с СНГ такого трафика не получить.

Средняя длительность просмотра видео на канале 47-34%.

CTR объявлений 11% — 16%.

CTR видео на канале также держится в районе 9-11%, но процент показа значков мизерный. Прилагаю скриншот.

1) Реально ли развить канал рекламой с AdWords?
2) Может я что-то упускаю и делаю не так, раз рекомендации не идут даже?

Адвордс нормально работает для бизнес каналов с узким таргетированием и высокими ставками за показы. Попадание в рекомендованные зависит от множества факторов. Что до просмотров- если ваша рекламная кампания может в первые двое суток обеспечить суммарное время просмотра, конкурентное в нише, то должно работать. Но поскольку детская тема супер конкурентная, то вам просто не хватает часов на старте. Еще один большой минус- азиатский и африканский трафик. Если канал на русском, то трафик нужен с СНГ. Роботы Ютуба существуют отдельно от системы рекламы и воспринимают такой неестественный трафик как накрутку и пессимизируют видео.

yankeenoobs Отправлено 14 03 2020 — 21:05

  • Cообщений: 85
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 3ч 49м

Адвордс нормально работает для бизнес каналов с узким таргетированием и высокими ставками за показы. Попадание в рекомендованные зависит от множества факторов. Что до просмотров- если ваша рекламная кампания может в первые двое суток обеспечить суммарное время просмотра, конкурентное в нише, то должно работать. Но поскольку детская тема супер конкурентная, то вам просто не хватает часов на старте. Еще один большой минус- азиатский и африканский трафик. Если канал на русском, то трафик нужен с СНГ. Роботы Ютуба существуют отдельно от системы рекламы и воспринимают такой неестественный трафик как накрутку и пессимизируют видео.

Вряд ли система Поиска и Обнаружения ютуба, будет считать азиатский трафик накруткой, ведь из той же статистики четко разделяется источник трафика — Реклама на YouTube. На CTR жаль не влияет рекламный трафик, во всяком случае показы и клики не учитывает, только время просмотра.

А СНГ трафик на данную тематику даже не представляю откуда брать, совсем скудный список запросов с СНГ на тематику канала.

funtizuma Отправлено 15 03 2020 — 01:50

  • Cообщений: 1 384
  • Поинты: 3 659
  • Предупреждений: 0

  • Онлайн: 19д 21ч 28м

Вряд ли система Поиска и Обнаружения ютуба, будет считать азиатский трафик накруткой, ведь из той же статистики четко разделяется источник трафика — Реклама на YouTube. На CTR жаль не влияет рекламный трафик, во всяком случае показы и клики не учитывает, только время просмотра.

А СНГ трафик на данную тематику даже не представляю откуда брать, совсем скудный список запросов с СНГ на тематику канала.

У алгоритмов Ютуба есть разделение накрученных просмотров на откровенно мусорные, которые списываются и условно «подозрительные», которые засчитываются, но не продвигают видео. Уже несколько месяцев прошло, как многие продавцы накруток настроили свои системы так, что в источниках отображается реклама Адвордс. Русскоязычных детских каналов огромное число. Почему нельзя на них таргетировать рекламу? Делайте канал на вьетнамском языке или английском, если Индия смотрит и туда дешевая реклама..

oleg intex Отправлено 15 03 2020 — 01:58

  • Cообщений: 115
  • Поинты: 8
  • Предупреждений: 10
  • Онлайн: 12д 12ч 25м

хехех очередной бедолага решил подняться на детском канале.

когда уже американы подкинут вам новых идей.

про «контент на русском, но трафик лью со всего мира» вообще ору.

Сообщение отредактировал oleg intex: 15 03 2020 — 02:01

BOMG Отправлено 15 03 2020 — 08:25

  • Cообщений: 167
  • Поинты: 6
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 10д 3ч 55м

Посев лучше для широкой аудитории замутить. Поправьте, если я не прав.

yankeenoobs Отправлено 15 03 2020 — 10:45

  • Cообщений: 85
  • Поинты: 43
  • Предупреждений: 0
  • Онлайн: 1д 3ч 49м

У алгоритмов Ютуба есть разделение накрученных просмотров на откровенно мусорные, которые списываются и условно «подозрительные», которые засчитываются, но не продвигают видео. Уже несколько месяцев прошло, как многие продавцы накруток настроили свои системы так, что в источниках отображается реклама Адвордс. Русскоязычных детских каналов огромное число. Почему нельзя на них таргетировать рекламу? Делайте канал на вьетнамском языке или английском, если Индия смотрит и туда дешевая реклама..

Исходный язык был англ, теперь русский решили охватить. Помимо СНГ сегмента, там будет точно также запад смотреть, уже был опыт. Проблема в том что на канале рухнул трафик 24 февраля с 1-1,5 млн в сутки до нуля(отрубились рекомендованные), а доноры все целые. Есть предположение что это произошло из-за плохой истории канала,поэтому решили полностью новый канал заводить с чистой историей.

Индия получается и есть мусор, поскольку она лидирует во времени просмотра даже с AdWords, а толку ноль. А по поводу того, что накрутка отображается в аналитике как «Реклама на Youtube» , я не знал. Не занимался таким и не собираюсь.

Сообщение отредактировал yankeenoobs: 15 03 2020 — 10:56

AdWords получил живую чат-поддержку

С JivoSite сотрудничаем почти 3 года: используем сервис сами для консультации посетителей и рекомендуем его десяткам тысяч наших клиентов в качестве средства для увеличения конверсии и продаж. Благодаря удобной интеграции подключение онлайн-консультанта на сайты нашей платформы происходит в пару кликов. Мы довольны результатами сотрудничества и можем рекомендовать JivoSite как надежного и эффективного партнера.


Денис Имшенецкий, CEO Nethouse nethouse.ru

Основной задачей при внедрении онлайн-консультанта было получение большего количества заявок. Второстепенной — внедрение дополнительного канала коммуникации для общения с посетителями портала. Нам повезло: мы с первого раза выбрали качественный инструмент — JivoSite. Мы сразу получили необходимый функционал за адекватную плату. В среднем за месяц мы получаем более 50 лидов.

Владимир Шумов, коммерческий директор Texterra texterra.ru

Уже больше двух лет клиенты предпочитают общаться с нами через JivoSite. Это самый популярный способ взаимодействия и с потенциальными, и с действующими клиентами. У нас просто нет поводов обращаться в JivoSite чаще, чем один раз в год (при продлении лицензии), все работает отлично, при каждом новом входе в приложение мы обнаруживаем новые функции и доработки.

Максим Швецов, директор по развитию бизнеса «Таргет Телеком» targetsms.ru

Уже 2 года мы предлагаем JivoSite своим клиентам. Однако все возможности мы смогли прочувствовать, только когда стали использовать Jivo для собственных e-commerce проектов. Число входящих обращений выросло в два раза! Полностью автоматическое приглашение посетителя в чат, тонкая настройка, начиная от заголовка страницы и заканчивая поведением посетителя на сайте. Jivo Вы молодцы, так держать 😉

Борис Соколенко, руководитель проекта ParketMe ParketMe.ru

Миссия Crocs дарить радость комфорта, яркость и инновации из мира обуви людям во всех странах. В JivoSite мы нашли яркое и удобное решение, которое позволяет нам быстро и качественно решать любые возникающие у наших клиентов вопросы и помогать им делать заказы.

Денис Кучеров, Head of e-commerce, Crocs CIS LLC

Плюсы онлайн-чата очевидны – чем проще посетителю сайта задать свой вопрос, тем больше вероятность, что он его задаст. C JivoSite работаем уже несколько лет. Был опыт перехода на бесплатный чат, но оказалось, что выходит не дешевле, а дороже, если учитывать эффективность работы онлайн-консультантов и самого сервиса.

Надежда Шипилова, CEO «Фотобанк Фотодженика» photogenica.ru

Работаем с компанией JivoSite с 2012 года, это отличный инструмент продаж, сервис постоянно дорабатывается и обновляется. На рынке пока лучше не встречали. Спасибо команде JivoSite за предоставленные услуги.

Сократ Папунидис, руководитель IT-отдела Mouzen > mouzenidis-travel.ru

Используем JivoSite уже более 3 лет. Сервис онлайн-общения помогает нам быть всегда на связи с посетителями сайта, а интеграция по API позволяет загружать диалоги и контакты посетителей непосредственно в нашу CRM-систему, давая возможность проводить глубокую аналитику. Отдельно отметим отличную работу службы технической поддержки, оперативные ответы и решение технических вопросов.

Вячеслав Марочкин, руководитель проекта «Кабель.РФ» cable.ru

Основной задачей было организовать быструю техническую поддержку. В итоге чат JivoSite стал для нас не только удобным способом коммуникации с клиентом, но и серьезным инструментом лидогенерации. 20% заявок на бронирование за год нашей работы пришло именно из чата.

Микаэл Саакянц, СЕО сервиса бронирования лофтов Bash.today bash.today

Сейчас мы собираем через JivoSite не менее 30% заявок. Случается, что посетителю сайта не удается найти нужную статью на ресурсе или информацию о конкретной услуге — тогда на помощь приходит консультант в чате: присылает ссылки на материалы, оперативно и емко консультирует по нужной услуге или сразу связывается по телефону, когда пользователь оставляет номер.

Юлия Кутьёва, менеджер по рекламе FireSeo fireseo.ru

С подключением JivoSite наши операторы стали обрабатывать больше обращений, так как при звонке оператор обслуживает лишь одного пользователя, а через чат может вести консультацию одновременно пяти человек.

Надежда Алексеева, пресс-секретарь inDriver

Мы всегда рады вам помочь!

Наша поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю

10 секретов Google AdWords

4 мин на чтение

Целевое привлечение трафика – приоритет каждой компании. При помощи инструментов, Google AdWords делает рекламное сообщение узнаваемым для вашей целевой аудитории. Результат – попадание в запрос и прирост клиентов. В этой статье мы подготовили самые интересные секреты Google AdWords. Читайте ниже.

1. Используйте промокоды

Секреты Google AdWords — промокоды, которые дают скидку от 1000 рублей. Принцип прост: после регистрации в AdWords, нужно потратить на рекламу 500 рублей, затем ввести промокод и получить 2000 рублей. Для получения купона, заполните форму тут . Существуют платные купоны, которые действуют для аккаунтов не старше 14 дней. Найти и купить их легко, сделав в поисковике запрос “магазин купонов AdWords”.

2. Разделите кампании

Анализируйте стоимость за клик, разделив кампании на два типа: поисковую и контекстно-медийную сети. Управление ставками в контекстно-медийной сети должны отличаться от поисковой, потому что конверсия КМС в 3-4 раза ниже. Этот же принцип действует для написания объявлений: в КМС не ставится соответствие заголовка и ключевого слова. Для качественной оценки каждой сети, свяжите аккаунт Adwords и Analytics. Проанализируйте и найдите наиболее удобную стратегию для ваших кампаний.

3. Настройте расширения объявлений

Большой размер объявления повышает шанс на выдачу в первых строках поисковой выдачи Google. Добавьте расширения объявлений, что повысит показатель качества, а также уменьшит плату за клик.

  • Номер телефона поможет клиенту быстро сориентироваться и позвонить вам. Удобно, что с мобильных это делается нажатием кнопки рядом с объявлением;
  • Дополнительные ссылки отправляют пользователя на интересную для вас страницу: скидки, акции, бонусы и прочее;
  • Адреса дают информацию о местонахождении;
  • Уточнения добавляют дополнительную строку в объявление;
  • Структурированные описания нужны для показа информации о бренде, цветах и категориях товара.

В Google AdWords появился еще один вариант быстрой связи – настройка расширения для сообщений. Это поможет потенциальным клиентам писать вам напрямую. Подумайте, в один клик люди получат ваш комментарий, узнают дополнительную информацию и уточнят детали покупок.

4. Выбирайте мультиязычность

Если создавая кампании, вы выберете таргетинг только на два языка – русский и английский, то потеряете значительную часть аудитории. Не англоязычные иностранцы просто не увидят вашей рекламы, не купят ваш товар или услугу.

5. Пишите с большой буквы

Секреты Google AdWords в простоте. Этот простой лайфхак в 98% случаев повысит CTR объявления. Для этого начинай в объявлении каждое слово с Заглавной Буквы. Создайте два одинаковых объявления в группе с разным написанием слов: обычное и как описывали выше. Попробуйте проверить, работает ли это у вас.

6. Запланируйте скачивание в Google Adwords Editor

Эффективное управление кампаниями, невозможно без редактора Adwords Editor. Оффлайн редактирование рекламных объявлений, значительно упрощает работу и анализ данных. Поэтому, для слаженной работы аккаунта, воспользуйтесь функцией планового скачивания последних изменений из Google Adwords. Запланируйте загрузку кампаний на утро. Когда придете на работу, останется только приступить к заливке или редактированию.

7. Используйте сервисы

Использование сервисов поможет вам не делать лишнюю работу, а сосредоточится на анализе рекламных кампаний. Например, Keywordwrapper автоматически ставит словам “+” – модификатор широкого соответствия. Программа также изменяет данные широкого соответствия на фразовое и точное. Promotools создает ключевые фразы или слова для ваших кампаний. Запишите в колонку слова по тематике, добавьте к ним общие слова: “купить, цена, недорого”, занесите результат в AdWords или Adwords Editor для дальнейшей работы.

8. Вводите скрипты

Секреты Google AdWords в скриптах. Чтобы автоматизировать процесс работы в Google AdWords, используйте специально разработанный JavaScript-код. При выполнении рутинных задач, функционал скриптов экономит время и повышает качество работы в аккаунте. Например, скрипт от Рассела Сэвэджа из FreeAdWordsScripts.com устанавливает минимальные и максимальные значения ставок и управляет мобильным трафиком. Список полезных скриптов смотрите тут .


9. Проверяйте себя

Даже, если у вас все поставлено на поток и работает как часы, не гнушайтесь проверять свою работу. Например, посмотрите подробный чек-лист для проверки кампаний Google AdWords.

Знакомьтесь, сильный чат для сайта «Venyoo»

А вы используете онлайн-чат на сайте? Лично я уже давно взял за правило включать установку чата в список основных работ по сайту. И на это у меня есть веский аргумент — результат . А теперь давайте подробнее про чат, который я рекомендую и про бесплатный промокод для подписчиков…

Лень читать? Смотри видео в конце статьи!

Мне нравится чат для сайта «Venyoo»

Сегодня у Вас большой выбор между онлайн-чатами. Я выделаю следующую тройку лидеров:

На мой взгляд, эти три чата для сайта самые толковые из тех, которые доступны русскоговорящим пользователям. Я остановил свой выбор на venyoo по простой причине — мне нравится, какой результат он дает.

Преимущества Venyoo

#1 можно попробовать бесплатно

На самом деле 14 дней бесплатного пользования в полном функционале предлагают и живосайт, и чатра. Но как же без фримиума в наши дни, верно?

#2 оплата за лиды

А вот здесь венью сделал отличный ход. Дело в том, что при работе с венью вы платите за лиды. Да, вот вам и прозрачная работа с оплатой за каждый контакт клиента.

Лид = контакт клиента (номер телефона, e-mail, прямой звонок и пр.). Подробнее читайте здесь

Напомню, что альтернативные онлайн-чаты поголовно берут абонплату — какой-то фикс в месяц за пользование инструментом. Я нахожу оплату за лиды более понятной и комфортной. Дело вкуса.

При работе с венью вы каждый месяц будете получать вот такие счета:

Счет к оплате Venyoo

Что будет если не оплачивать счета? Заявки продолжат приходить на почту, но со скрытыми контактами. Venyoo автоматически переходит в ограниченный режим при неуплате счетов. Не скупитесь

#3 чем больше лидов, тем дешевле лид

Вот такая вот приятность, которая не требует пояснения. А сама заявка через Venyoo выглядит вот так:

Заявка через венью

#4 не онлайн чат, а чат-бот

И самое интересное — венью позиционирует себя не как онлайн-чат на сайте. Вам не нужно сидеть за ПК или в смартфоне и реагировать на сообщения пользователей в чате. Это чат-бот, который не требует диалога.

Venyoo все делает за вас по сценарию, который можно задать самостоятельно либо использовать сценарий разговора по умолчанию (универсальный вариант).

#5 интеграция с Метрикой и Analytics

Очень люблю, когда сервис имеет готовую интеграцию с веб-аналитикой. Настройка целей в Метрике и Google Analytics занимает пару минут:

Интеграция с Метрикой и Analytics

В метрике просто настраивается цель-событие с нужным идентификатором:

Отслеживание событий Venyoo в Метрике

А в Google Analytics категория=Venyoo:

Настройка целей Venyoo в Google Analytics

#6 интеграция с amoCRM

Я польуюсь amoCRM, поэтому готовая интеграция для меня оказалась очень приятным бонусом. Настраивается она в три строчки:

Интеграция Venyoo с amoCRM

А новый лид, который пришел через чат, пробрасывается в amoCRM в качестве новой сделки в таком виде:

Как выглядит новая сделка

Примеры работы с Venyoo

Ниже я покажу реальные скриншоты по некоторым проектам. Здесь не будет выдержек из клиентских отчетов — я просто слегка приоткрою занавес.

Внимание! Звонки с сайта и заявки через форму не учитываются. Объем трафика различный. Специфика разная. Я просто покажу, как работает венью на моих проектах.

#1 Проект artmetal.by

  • Источник трафика: Google Adwords
  • Результат: примерно 2 заявки через чат в день

Кейс: венью на artmetal.by


#2 Проект arenda-smorgon.96.lt

  • Источник трафика: Google Adwords
  • Результат: примерно 1 заявка через чат в день

Кейс: венью на arenda-smorgon.96.lt

#3 Проект > Кейс: венью на ideyamebel.by

#4 Проект sboryvsochi.ru/zima/

  • Источник трафика: Яндекс Директ, Google Adwords, VK
  • Результат: 2-3 заявки через чат в день

Кейс: венью на sboryvsochi.ru/zima/

Все, надоело. Я думаю, вы поняли, что штука работает нормально.

Главная идея Venyoo

Главное отличие венью в том, что это не онлайн-чат, а чат-бот. То есть автоматическая штука, которая собирает лиды без вашего участия. Это одна из разновидностей ловца лидов.

А результативность объясняется тем, что чат неплохо имитирует общение живого человека. Благодаря ручной настройке, можно и нужно делать персонализацию, например:

  • вместо менеджер сайта написать мастер по корпусной мебели ;
  • вместо помогу, написать рассчитаю стоимость потолка бесплатно ;
  • использовать живую фотографию вместо дефолтных;
  • адаптировать стиль окошка чата под стиль сайта;
  • отложить приглашение к диалогу на 30 сек, чтобы «не напрягать» ;
  • и дать ссылку на свой ютюб-канал , пока пользователь ждет звонка.

Вы можете придумать свои приемчики, как добавить чату похожести на живое общение. И, конечно, я не рассказал про такие мелочи, как функция обратного звонка, уведомление по смс, реферальная система, оочень гибкая настройка внешнего вида и сбора контактов, поп-ап форма для сбора холодных пользователей и что-то еще.

3 ложки дегтя

Куда же без них, верно, друзья? �� Идеальных не бывает.

1) Неточности с пробросом целей

Дело в том, что в Google Analytics и Метрику реально могут долетать не все события. Я заметил это и обратился в поддержку, на что получил вот такой ответ:

Могут быть проблемы с событиями

Поэтому рекомендую смотреть заявки за отчетный период именно в личном кабинете. В аналитике могут быть погрешности.

2) Нет интеграции с Roistat

Не то, чтобы это критично, но если говорить про сквозную аналитику, то вот с ройстатом например не склеишься. Специфично, но раз столкнулся, решил отметить этот момент.

Нет интеграции с Roistat

3) Интеграция с amoCRM заслуживает большего

Дело в том, что интеграцию с amoCRM нельзя назвать гибкой. Например, нельзя настроить автоматическое создание задачи и постановку задачи конкретному пользователю. Также нельзя задать ответственное лицо в сделке, только админ.

Ответственное лицо — только админ

Как видите, мои ложки дегтя достаточно специфичны. Не думаю, что многие из вас используют в работе ройстат, амосрм и загоняются по нормальному отслеживанию конверсий. Я думаю, что для 95% пользователей мои замечания совсем не важны. Главное, что штука работает классно.

А что за парень на скриншотах?

На скриншотах — Олег, представитель службы поддержки Venyoo. Не уверен, что это реальная фотка и имя, но отвечает на вопросы он быстро и настроен решить проблему (или просто мне попался толковый менеджер? :)). Мне это нравится.

Получите 300 рублей на баланс Venyoo

Ну а теперь самое интересное. Специально для подписчиков блога я договорился с поддержкой венью на бесплатный денежный бонус.

Получите 300 рублей на счет аккаунта при регистрации в венью. Это примерно 20-30 лидов бесплатно.

Ваш промокод: context-kill 2020

Инструкция:

Как использовать промокод?

Резюме

Бесплатный онлайн-чат для сайта Venyoo имеет главное преимущество — это автоматическая штука для сбора лидов. Не требует участия человека в диалоге. Бесплатен на 14 дней. Склеивается с аналитикой. Предлагает 300 рублей бесплатно для подписчиков этого блога.

Я использую этот инструмент на всех своих проектах и пока что венью всегда результативен. До этого я использовал колбекхантер. Но познакомившись с чат-ботом, понял, что это не менее эффективный, и точно не такой навязчивый виджет. Рекомендую.

Работаешь с Google AdWords? Будь осторожен, твой аккаунт может быть заблокирован!


«Ваш аккаунт Google AdWords был заблокирован вследствие неоднократных нарушений наших правил. » и далее по тексту. Если письмо такого типа вы еще не получали, то существует довольно большая вероятность, что это может произойти, особенно если вы:

  1. Рекламодатель со средним и малым дневным бюджетом (10-100$);
  2. Пополняете счет AdWords с помощью скидочных купонов или ваучеров;
  3. Пока еще новичок и делаете первые шаги в этой системе контекстной рекламы;
  4. Используете незаконные методы оплаты (например, не свою кредитную карту, а от имени жены, брата, свата и так далее).
  1. Ваши рекламные объявления, сайт, целевые страницы, все товары и услуги находятся в «серой зоне» (быстрое обогащение, арбитражные сделки, пирамиды, определенные виды оружия, скрытые SMS-подписки, торрент-сайты, IQ-тесты и тому подобные);
  2. Ваши рекламные объявления многократно отклоняются модераторами

Совпадение одного или несколько условий не означает, что система Google AdWords обязательно вас заблокирует. Это всего лишь указывает на тенденцию более жесткой модерации со стороны поискового гиганта в последнее время.

Для вас, как пользователя, изначально приоритетом должно являться не «как быстрее запустить собственную рекламную кампанию», а вложение сил в изучение хотя бы минимума основ и правил соответствия рекламных объявлений и целевых страниц.

Некоторые полезные ссылки:

Что делать, если ваш аккаунт заблокирован?

Прежде всего, не нужно паниковать, писать гневные письма поддержке и чего-то требовать. Воспользуйтесь следующим кратким руководством к действию:

  1. Изучите редакционные правила и попытайтесь найти ошибку самостоятельно.
  2. Напишите письмо службе поддержки Google AdWords, включая скриншоты и полную информацию о нарушениях и исправлениях (письмо можно послать из вашего аккаунта «Справка / Связаться с нами»).

Скорее всего, ответы на первые письма вы будете получать от роботов (автоответчиков), но не сдавайтесь. Пишите спокойно, вежливо и по делу до тех пор, пока вам не ответит сотрудник службы поддержки. Полное восстановления аккаунта возможно и реально, просто проявите терпение.

Ну и самое важное оставим напоследок. Помните, что около 80% рынка контекстной рекламы в России и СНГ удерживает Яндекс.Директ. В отличие от Google AdWords, Яндекс не банит аккаунты и имеет службу поддержки с живыми людьми, с которыми вы всегда можете решить вопрос в гораздо меньшие сроки.

Подключение и настройка звонков-конверсий в Google AdWords

7 декабря 2020 года Google AdWords анонсировал «отчеты по звонкам» в России. Эти отчеты содержат подробную статистику по звонкам и позволяют понять какие объявления и ключи привели к важным конверсиям.

Исходя из моего личного опыта, доля звонков в общем числе обращений по всем проектам составляет более 30%. В некоторых нишах это цифра может быть гораздо выше: например, в сфере недвижимости

95%. Примерно такая же цифра у страховых компаний, медицинских учреждений, автодилеров, в строительстве и туризме.

Эти слова также подтверждает проведенное исследование Амита Агарвала (Amit Agarwal), старшего менеджера по продукту Google, который предположил, что в 2020 году из мобильных поисковых систем будет осуществляться около 60 млрд звонков в компании, что на 82% больше, чем в 2020 году. (Из статьи на adwords-ru.googleblog.com)

Раньше для того, чтобы отслеживать конверсии по звонкам в расширениях объявлений, рекламодатели в целях экономии денег выделяли только один телефонный номер на все рекламные кампании. В результаты можно было отследить общее количество звонков, но не конверсии по каждым кампаниям или объявлениям в отдельности.

Объявление «Только номер телефона»

Благодаря выходу на российский рынок «отчетам по звонкам» это стало доступно!

Настройка конверсии по звонкам

Отчеты по звонкам доступны только для объявлений в поисковой сети. В аккаунте выбираем «Инструменты» — «Конверсии» — «+Конверсия»

«Инструменты» — «Конверсии» — «+Конверсия»

Выбираем «Телефонные звонки»

Конверсия «Телефонные звонки»

Выбираем «Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов»

Google нас предупреждает о том, что для отслеживания звонков требуются номера Google для переадресации. В официальной справке Google можно посмотреть список стран, которые поддерживают эти номера (используется в номерах телефонов или объявлениях только с номером телефона).

Звонки по объявлениям, содержащим расширения с номерами телефонов или только номера телефонов

  • название конверсии «Конверсия_звонок»;
  • ценность цели;
  • длительность звонка (сколько должен длиться звонок до регистрации конверсии);
  • учет подсчета конверсий (если один клик по объявлению приведет к трем покупкам, будет засчитана одна конверсия);
  • период учета конверсий;
  • категорию;

Далее у нас всплывает такое окошко:

К разделу «Номера телефонов»

Нам осталось выполнить несколько действий, а именно:

  1. если у нас объявления «только номер телефона», то включить отчет по звонкам и выбрать действие-конверсию в рамках этих объявлений;
  2. если используем традиционные кампании с развернутыми текстовыми объявлениями, то добавить расширение и начать использовать номер Google для переадресации, также предварительно включив отчет по звонкам и выбрав недавно созданную «Конверсия_звонок».

Звонки по расширениям «номер телефона»

Здесь мы выбираем нужные кампании:

Звонки по расширениям «номер телефона»

Выбираем телефон и нажимаем изменить:

Изменение номера телефона

Включаем «Отчеты по звонкам» и в расширенных настройках напротив «Учитывать телефонные звонки» выбираем наше «Действие-конверсия». Сохраняем изменения.

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Звонки по объявлениям «только номер телефона»

Через Google Editor

  1. выгружаем данные (Получить последнее изменение — Больше данных);
  2. в разделе Управление на вкладке «Объявления» находим «Объявления только с номером телефона»;
  3. включаем отчеты по звонкам AdWords;
  4. выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия»;
  5. отправляем наши данные на сервер через «Опубликовать».

«Только номер телефона» через Google Editor

Через интерфейс Google AdWords

Чтобы быстро найти все объявления «только с номером телефона», можно воспользоваться фильтром. Для этого необходимо:

  1. перейти во вкладку объявления;
  2. выбрать «Фильтр» — Создать фильтр;
  3. фильтровать по «Тип объявления» — «Только номер телефона»;
  4. указываем название фильтра на будущее и сохраняем.

Фильтр по типу объявления — Только номер телефона

Выбрав необходимые объявления, отредактируем их:

  • включаем отчеты по звонкам AdWords;
  • выбираем свою конверсию в «Действие-конверсия» (Примечание: действие-конверсия называется не «Конверсия_звонок» в связи с тем, что скриншоты делались в рамках двух разных проектов);
  • сохраняем объявления.

Включаем «Отчеты по звонкам» и выбираем «Действие-конверсия»

Оба метода отслеживания конверсий позволяют использовать данные о звонках-конверсиях в стратегии автоматического назначения ставок «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» для оптимизации ставок на уровне ключевых слов и увеличения количества ценных звонков.

Как это все работает простыми словами?

Google предоставляет уникальный номер телефона, который отображается в ваших объявлениях. Когда потенциальный клиент на него нажимает, система AdWords перенаправляет вызов на номер телефона вашей компании (в нашем случае это 8(800)500-71-93). В результате вы можете получать подробные отчеты о звонках по вашим объявлениям.

Но надо понимать, что AdWords показывает расширения не всегда и на это влияет ряд факторов:

  • рейтинг объявления;
  • позиция объявления на странице результатов поиска Google;
  • другие используемые вами расширения объявлений.

И очень важная ремарка:

Телефонный номер Google будет показываться только после того, как группа объявлений получит определенное количество кликов. Для номеров телефонов подобные лимиты не устанавливаются, однако в некоторых случаях они не показываются из-за нехватки места, несоответствия качества и других ограничений.

Если вы используете телефонный номер Google для переадресации (такая возможность доступна только в некоторых странах), вы можете получать подробную статистику о звонках на него. Однако эта функция будет доступна только после того, как вы получите определенное количество кликов за четыре недели.

Отчеты по звонкам

Статистика по звонкам доступна на уровне кампаний. Для ее отображения необходимо:

  • выбрать «Столбцы» — Изменить столбцы…;
  • выбрать показатели «Подробная информация о звонках»;
  • добавить столбцы в общий список;
  • сохранить изменения.

информация о звонках

Показы номера телефона – это количество показов вашего объявления, в котором указан номер Google для переадресации.

Телефонные звонки – это общее число вызовов, произведенных с любых устройств. В эту категорию входят звонки, выполненные при нажатии клиентом на телефонный номер, указанный в вашем объявлении, и при ручном наборе номера Google для переадресации на телефоне. Учитываются любые телефонные звонки независимо от их продолжительности.

PTR – это число полученных звонков (Телефонные звонки), разделенное на количество показов телефонного номера (Телефонные показы).

Стоимость телефонных вызовов — общая сумма расходов, начисленных за звонки на номер для переадресации, совершенные вручную. Это значение не включает расходы, начисленные за звонки по мобильным объявлениям с интерактивным номером телефона.
Настроить контекст!

Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме.

Google AdWords: tracking chat conversions

CONTENTS

Get to know which of your Google Ads campaigns are best at converting to chats on your site. In this short tutorial, you’ll learn how to create a new conversion in Google Ads, and how to check if ad clicks result in new chats.

Installation tutorial

To track how your Google Ads convert to chats on your site, follow these steps:

Log in to your Ads account and go to Tools & Settings > Measurement > Conversions from the top menu.

To add a new conversion, click on the plus icon in the top left.

If this is the first time you create a conversion, you’ll see a different view—click on +Conversions and proceed to the next step.

Choose Website.

Enter the name of the Conversion. Use one that’ll help you easily find it in the future.

Select Don’t use a value for this conversion action.

You can change all the other settings however it suits you. When you’re finished, click on create and continue. All the settings can be changed later on.

Choose Google Tag Manager.

Copy the Conversion ID and the Conversion label.

Now paste the Conversion ID and the Conversion label values into the script we created (you’ll find it below the instructions).

Once done, add the whole script to your site’s source code. Remember to place it below the LiveChat installation code.

Copy the script below and remember to change YOUR_CONVERSION_ID and YOUR_CONVERSION_LABEL to the values provided in the conversion you created in Google Ads (as shown in steps 8 and 9).

After you’ve added the script to your website, the chat conversion from ad clicks will start appearing in your Ads conversion reports.

Additional information

Track conversions to the ticket from

You can also track conversions to ticket form. You need to replace the LC_API.on_chat_started = function() part of the code with LC_API.on_ticket_created = function(data) . To learn more about this callback, check out our API documentation.

Track several conversions at the same time

You can track several conversions at a time using the script provided above. To do so, add a separate script with different pairs of google_conversion_id and google_conversion_label variables for each conversion you want to track.

Google Tag Assistant errors

When using Google Tag Assistant, you might come across some syntax errors like Conversion label not set or No HTTP response detected . Don’t worry about them, as the integration will successfully track your Ads campaign and integrate it with LiveChat.

When validating your AdWord campaign, Google Tag Assistant is looking for active conversion codes, including the version without JavaScript (noscript) . As our conversion tracking code does not have such a version, Google Tag Assistant may display errors.

RELATED ARTICLES

Zapier: linking other services to LiveChat

Read a short tutorial with instructions on how to create a Zap in Zapier and integrate your LiveChat account with other apps.

Dropbox: sending files through chat

Live Chat for Dropbox — integrate Dropbox with Live Chat Software to create tickets from live chat. Use Dropbox Live Chat integration.

Мастер Йода рекомендует:  asyncawait в JavaScript преимущества и подводные камни

Добавить комментарий