7 курсов, чтобы начать делать игры


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Бесплатные онлайн-игры, которые обучат вас программировать

Эта подборка включает бесплатные игры, которые созданы не только для новичков, но и для профессиональных разработчиков, желающих в интересной и увлекательной форме освоить JavaScript, Java, Python, PHP, C# и многие другие современные языки.

Мы отобрали 21 самый интересный сайт, обучающий программированию во время игры, более чем из 200 подобных проектов.

CodinGame

На CodinGame с помощью написания кода и создания собственного «искусственного интеллекта» вам предстоит решить самые разнообразные и весёлые проблемы. Сайт поддерживает все языки программирования.

Code Combat

CodeCombat — это платформа для студентов и школьников, позволяющая изучить компьютерные науки, играя в настоящие игры.

Красочная анимация и интересный сюжет, кланы, взаимодействие с тысячами других игроков по всему миру — вот что вам предстоит увидеть.

Поддерживаются такие языки, как Java, JavaScript, Python, Lua, CoffeeScript. Имеется русская локализация.

Ruby Warrior

Если вы хотите изучить Ruby, то Ruby Warrior — то, что вам нужно. Есть два уровня сложности, соответствующих вашим навыкам. Для сохранения своего прогресса придётся залогиниться через Facebook.

Check iO

Check iO — это браузерная игра в жанре «Приключение», которая научит вас программировать на Python.

Code Hunt

В игре Code Hunt вы, охотник за кодом, исправляете код, чтобы он возвращал нужный результат. Для прохождения доступны 14 уровней, в каждом из которых есть по несколько заданий. Игра подойдёт тем, кто хочет изучить Java или C#.

Vim Adventures

Давно хотели собраться с силами и выучить Vim полностью?

«Росбанк», Москва, до 60 000 ₽ (до налогов)

С чего начать изучать разработку игр?

Учусь в школе, 10 класс, своей профессией выбрал программирование, в будущем очень хочу заняться игростроем. Из языков знаю Pascal и Python, но пользуюсь только пайтоном. Ничего выдающегося не написал, несколько простых 2d игрушек (Змейка, Арканоид, . ) на PyGame, пару скриптов и граббер для личных целей. Btw, как я уже сказал — хочу заняться геймдевом. От вас, уважаемые хабравчане, хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы:

1. Какой язык выбрать первым (основным в будущем)? Критерии — хорошая документация и кроссплатформенность. Довольно долгий гуглёж поставил перед выбором — C++/C#/Java. Лично я склоняюсь к C#, но пугает его анальное рабство у Microsoft. Mono мне кажется костылём, поправьте если я не прав. Меньше всего хотелось бы изучать Java. Причину не знаю, неприязнь какая-то, просто не нравится. На счет C++ — под критерии он подходит отлично, но мне кажется изучение затянется на слишком долгий срок, меня это пугает. Прошу, укажите на преимущества какого-либо из языков, или предложите свои варианты (желательно аргументируя).

2. Какую литературу почитать? Я понимаю что для создания хороших игр нужна хорошая математическая подготовка, и если с Алгеброй у меня все отлично, то с Геометрией и Физикой не всё так гладко. Наверняка есть специализированная литература где описаны именно те аспекты математики которые нужны в геймдеве. Плюс, возможно литература по проектированию игр, их архитектура и т.п. Естественно, если вы ответили на первый вопрос, желательно указать хорошие книги по языку.

P.S От книжек по программированию (именно программированию, написанию кода, а не языках) я бы тоже не отказался.

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 25109 просмотров

Я не профессионал в игроделе, более того, я тоже только собираюсь влиться в игродел, правда, имею опыт в «обычном программировании» (Objective-C — программирование под OS X/iOS), но вставлю свои «5 копеек» по теме:

1) С#
Да, корни в Microsoft, да, Mono это что-то вроде костыля. но на данный момент мы имеем отличный язык с кросс-платформенными решениями любого уровня сложности.
2) Книги. Из концептуального и свежего:
— Designing Games — от с чего начать до работы в команде.
Из практики, возьмем, к примеру, Unity3D (даю его, так как сам начинаю в нем работать):
Beginning 3D Game Development with Unity 4. Больше на примере других языков смотреть здесь. Ахтунг — везде английский! И без него никуда.

Я хочу делать игры. С чего начать?

В геймдеве «денег нет»

Предположим, что вы в начале своей карьеры (или еще на стадии обучения). Хотите делать игры, но не знаете с чего начать. У меня отличные новости — у вас уже есть преимущество, ведь вы находитесь в русскоязычной стране (обобщаю — в СНГ). Преимущества тут даже два:

  • Индустрия открыта для всех, прибыль для всех одинаковая. В странах СНГ из-за более низкой цены жизни можно разрабатывать с меньшими финансовыми рисками. Рынок-то для всех одинаковый. В Кремниевой Долине или Сиэтле невозможно найти опытных программистов меньше, чем за $100.000 в год.
  • В СНГ отличное техническое образование. Да и подход к задачам в целом. Когда я работал в голландской компании, у нас были специалисты по вырезанию картинок. Вместо того, чтоб потратить 20 секунд на вырез самому, тратишь минуту на создание тикета.> Но это все не значит, что в геймдеве «есть деньги» — я говорю, скорее, о том, что можно выжить, делая что любишь.

А если читающий любит игры, и думает как попасть в игровую индустрию, то ему стоит дочитать до конца. Хорошие заработки ищите в устоявшихся индустриях. Наша — хитовая. На каждые 10 проектов будет хорошо если один успешный.

Начнем с изучения английского. Это самое важное

Играйте в онлайн игры на англоговорящих серверах. Найдите группы в дискорде по этим играм, создайте клан. Это же реальное общение в любой выживалке. Будете вместе с другими людьми обсуждать проблемы и придумывать их решения. Самое главное — научиться говорить так, чтобы тебя понимали.

  • Смотрим кино и сериалы залпом на английском
  • Обязательно с английскими субтитрами (не русскими)
  • Изучаем язык на ассоциациях, а не переводах (как родной)
  • Сносим языковый барьер

Теперь нужен «рабочий опыт» — портфолио (work experience). Сначала подразумеваем наличие технических скиллов

Портфолио — его, очевидно, нужно нарабатывать. И речь об опыте работы, а не о «сесть и рисовать». Опыт сегодня в геймдеве ценится гораздо выше дипломов. Часто на это мнение люди отвечают: «Пойду писать диздоки! Буду геймдизайнером!». Но я еще не слышал о случаях, когда геймдизайнера взяли на работу по портфолио диздоков.

Сегодня у понятия «геймдизайнер» множество значений. Поэтому всем рекомендую просто сначала открыть Unity/Unreal Engine 4/CryEngine/Source, и начать их изучать. Пробовать сделать что-то красивое, разобраться в инструментах. Возможно, у вас внезапно получится делать красивый арт и подсвечивать его изумительно. Может сделаете алгоритм процедурной генерации. Зацепитесь за какой-то из аспектов движков, сможете развивать в этом скилл.

Затем надо развивать навык за который зацепился, и искать других людей, которые более опытны в других аспектах. Проще говоря: ты — программист, а напарник — художник. Соберитесь на любой онлайновый геймджем и просто сделайте что-то вместе. Сделали, выпустили. Уже на этот момент резюме получится лучше, чем у 40% подающих мне заявку на джуниор-программиста или художника (подразумевая, что один из этих скиллов у тебя очень хорош).


Если эта джемовская игрушка заняла хорошее место в джеме, или разлетелась по «Ютубу», то вы впереди уже 90% подающих заявку на геймдизайнера. Ведь вы доказали, что можете быстро и хорошо сделать что-то клевое.

Не умею ни рисовать, ни программировать, ни пользоваться движками (прям как я). Идем в продюсеры!

Бывают случаи, когда ничего не цепляется. Я кое-как мог программировать на Javascript и php, изучал скриптование на Pearl и Java, мог собирать какие-то подделки. Этого было достаточно для раннего прототипа, а потом я нанимал толковых программистов для помощи в развитии. Это минимальный уровень геймдизайнера или продуктовика. Вот бывают такие люди: они все попробовали, знают, как оно работает, но сами лично не могут создавать крутые вещи — у них есть кругозор, чтобы быть «бизнес-человеком», продуктовиком или продюсером. Стив Джобс был продуктовиком и шоуменом. Он знал, что будет продаваться, и как это продать большой аудитории.

Рассмотрим подробнее бизнес-часть геймдева.

Мне очень помог опыт в онлайн-маркетинге. Покупал домены, вешал на них сайты, перепродавал, вкладывал дальше. Это был прекрасный опыт, который до сих пор мне помогает (я лично управляю нашими маркетинговыми кампаниями на соц. медиа). А до этого писал обзоры на игры и был журналистом. Комбинация этих двух скиллов сделала меня хорошим продюсером. Когда понимаешь коммерческую ценность фишек (помогаешь команде понять, какие фишки лучше будут продавать игру) и можешь понятным языком описать логику своих мыслей — можно оказаться в бесценной для команды позиции.

Клифф Блезински. Продюсер Gears of War. Почитайте его историю отдельно. Очень круто.

Учимся делать 2D-игры с нуля

Курсы и туториалы по созданию двумерных игр — вторая статья из цикла «Разработка».

Автор: Дмитрий Старокожев. Начал программировать на пятом курсе университета, влюбился в Objective-C и разработку под iOS, после чего попал в Pixonic. Работает ведущим разработчиком на проекте War Robots, а в свободное время преподаёт.

Вероятно, в ближайшее время кто-то из читателей этого цикла статей напишет первую строчку кода своего будущего прототипа. Потому что с движком мы уже определились и переходим к практике.

Учить программированию в одной статье нет смысла. К тому же, руководств в интернете множество. Многие наверняка будут делать свои первые прототипы в 2D — на этой теме и сконцентрируемся сегодня.

Если вы решили делать сразу в 3D, не спешите закрывать страницу — знания всё равно пригодятся. Приступим.

2D. Звучит олдскульно, правда? В наши дни разработка двумерных игр приобретает какой-то особый шарм. Чувствуешь себя ценителем, которому открылась недоступная другим истина. Но одного чувства прекрасного недостаточно — у разработки в 2D есть множество нюансов.

Мастер Йода рекомендует:  Запущен онлайн-курс по программированию от университета ИТМО — шестикратного чемпиона ACM ICPC

Очевидно, что главная особенность двухмерных игр — отсутствие третьего измерения. Как определить, кто ближе к зрителю: машина, куст или огромный боевой робот? Чтобы решить эту проблему, во всех 2D-движках предусмотрен механизм сортировки спрайтов — то есть двумерных графических объектов — по оси Z. Он может называться Z-order или Sorting Layers — в любом случае, с его помощью можно перемещать объекты со слоя на слой.

Другими словами, проблема уже решена за нас. Можно не тратить силы на изобретение велосипеда, а обратить свое внимание на особенности конкретных движков и жанров.

Звук и анимация

Для разработки прототипа звуки и анимация в большинстве случаев не так важны. Но нужно понимать, что работа с ними в 2D значительно отличается от 3D. В трёхмерном мире анимация скелетная: у каждой модели есть «скелет» (rig). Двигая его участки, разработчик анимирует модель.

А в 2D анимация создаётся покадрово: нужно создать атлас изображений, чтобы они стали последовательностью кадров анимации (sprite sheet). Уолт Дисней всё делал кистью и роллером, и это были шедевры (с). Этим же способом можно создавать очень красивых рисованных персонажей. Как в Cuphead, которая разрабатывалась на Unity.

А вот со звуком в 2D всё проще. Если при отрисовке мира отсутствие третьего измерения накладывает ограничения, то работа со звуком, наоборот, упрощается. Не нужно учитывать расстояние от слушателя (персонажа в игре) до источника звука — слушателем всегда будет выступать сам игрок.

Но нужна ли вообще прототипу музыка? Не думаю, что можно дать однозначный ответ (как и с анимацией). Давайте посмотрим на Hidden Folks. Это не просто 2D-игра, а настоящее произведение искусства.

Весь звук в Hidden Folks состоит из странных похрюкиваний и притопываний её разработчика, что само по себе USP — уникальное торговое предложение игры. Каждое прикосновение к экрану смартфона заставляет улыбнуться. Ладно, если запись похрюкиваний вам не подходит, в Asset Store Unity можно найти огромное количество платных и бесплатных ассетов для прототипа, а иногда и для релизной версии игры.

С чего начать

Рекомендации по выбору жанра можно прочитать в статье прошлого цикла. Здесь же мы будем говорить о некоторых путях, по которым можно пойти начинающему разработчику. Кому-то кажется, что вариантов не так много и обязательно надо закончить профильный университет с хорошей профессурой. Но если копнуть глубже, то обнаруживается бесконечный океан знаний, которые лежат прямо перед носом — остается только ухватиться за предоставленную интернетом возможность. Из доступного на ум сразу приходят:

  • Туториалы.
  • Онлайн-курсы.

Туториалы (tutorial) отличаются от курсов тем, что дают чёткий алгоритм действий для воспроизведения результата. Они не выходят за рамки поставленной задачи и отлично подходят, когда нужно сделать что-то конкретное, пока не пропал энтузиазм.

Туториалы

При первом поиске браузер выдаст миллионы ссылок с видеоуроками, статьями и готовыми проектами. Я подобрал несколько хороших вариантов по разным игровым жанрам. К тому же, среди других работ авторов можно найти ещё больше годного контента.

Есть YouTube-канал Brackeys. На нём — отличное вводное видео о том, с чего начать разработку платформера с плиточной графикой (tile based). Если сложно воспринимать на слух, можно включить английские субтитры.

Автор ролика приводит много примеров существующих проектов и объясняет, чем отличаются два различных подхода к созданию двумерных игр: sprite и tile based. В плейлистах канала можно найти староватый, но не потерявший актуальность туториал по созданию полноценного 2D-платформера с нуля — пошагово и со всем кодом, который можно повторить у себя и получить такой же результат.

На канале интересно практически каждое видео: даже если вы не планируете прямо сейчас врываться в разработку, стоит посмотреть хотя бы ролики о том, что нового появляется в Unity от версии к версии. Кстати, некоторые выпуски спонсирует сама Unity Technologies.

Еще один канал от энтузиаста — N3K EN. Можно найти ролики как по отдельным механикам или основам C # и Unity, так и плейлисты по разработке проектов с нуля. Например, создание прототипа Fruit Ninja за четыре часа в режиме реального времени со всем кодом.

Если учиться по видеороликам не очень нравится, есть хороший туториал в виде полноценной книги на английском языке. Она проведёт вас от установки Unity пятой версии до конца разработки двумерного скролл-шутера.

Наконец, есть официальные туториалы от Unity. Видео сопровождаются текстовыми описаниями и даже листингами программного кода. В процессе обучения создаётся roguelike RPG в tile based мире.

Чтобы в точности повторить результат, Unity сразу предлагает бесплатно скачать все ассеты этого проекта. Очень удобно и не надо ломать голову над тем, где взять симпатичные спрайты, а не разноцветные прямоугольники. В последнем ролике вы даже научитесь реализовывать управление персонажем под сенсорные экраны мобильных устройств.

Принимаясь за изучение нового туториала, не стоит волноваться о том, какую версию движка использует автор.

Unity везде ведёт себя похожим образом, а функции движка пятой версии доступны и в самой последней. Конечно, инструменты совершенствуются, но авторы обучающих материалов редко копают настолько глубоко, так что об этом можно не беспокоиться.

Курсы

Если нужно подтянуть навыки программирования, то на арену выходит старый и проверенный игрок — Code School. Всё происходит прямо в интерфейсе сайта, который выглядит свежо и удобно. И не чувствуешь на затылке укоризненный взгляд Лобачевского со старого портрета над доской с графиком дежурств. Точно стоит обратить внимание хотя бы на бесплатные курсы, чтобы понять, насколько удобен такой формат обучения.

Есть официальные курсы от Unity, не надо далеко ходить. Кажется, что они и дальше готовы инвестировать в это направление (а после курсов можно еще получить сертификат).


У GeekBrains есть два отличных курса, разбитых по уровням сложности. Раз уж мы говорим о 2D-играх, нас интересует первый. Оба курса требуют определенной алгоритмической подготовки, программированию там не учат, только разработке на Unity.

Вы научитесь делать игры в 2D буквально с нуля: на первом уроке установите движок, а на восьмом уже запустите проект на Android. Вы даже можете заметить меня в списке преподавателей и случайно попасть на мой поток.

Хотите узнать, насколько глубока кроличья нора? Я падаю, стул тоже падает, здесь всё в 2D, и мне это очень нравится. Присоединяйтесь.

Домашнее задание

Наступает время самостоятельной работы. Пора писать код своей первой игры!

  • Определите главную механику. Например, у Tower Defence это строительство башен и волны врагов.
  • Найдите туториал по главной механике или по жанру в целом.
  • Реализуйте главную механику на практике, используя примитивную графику.

О нюансах 3D-игр и туториалах для них поговорим отдельно — в следующей статье.

Как программировать игры: языки, движки и все, что нужно знать начинающему разработчику

Как программировать игры, если вы ничего об этом не знаете, — этапы, инструменты, языки и все, о чем нужно подумать перед началом разработки.

Многие люди (и я в их числе) хотят научиться программированию, чтобы создавать игры. В начале это может показаться дико сложным, потому что ты еще не знаешь, как реализовать свою грандиозную идею. А первые идеи всегда грандиозные.

Поэтому ты идешь в гугл и начинаешь изучать все статьи и ролики по теме. Выведя на экран первое «Hello, world!», решаешь, что все очень просто. Но чем глубже погружаешься в это, тем сильнее хочется рвать волосы на голове.

Не переживайте! Главное — в самом начале узнать, что нас ждет, чтобы потом не свернуть на полпути, пройти все этапы и начать продавать игру!

С чего начать разработку игры

Надеюсь, что вы уже придумали, какой будет игра, разработали концепт и сделали несколько эскизов. Теперь настало время реализовать свои задумки. Есть несколько вариантов, как это сделать:

  • Написать все с нуля — сложный способ, но лучше начать с него, чтобы разобраться с языками.
  • Использовать движки — способ полегче. Даже новичок, вооружившись мануалами из интернета, может создать интересную игру на одной из популярных платформ.
  • Заготовки — можно скачать готовую заготовку игры, в которой достаточно будет поменять текстуры, чтобы выдать ее за свою.

Все три способа подразумевают под собой какое-никакое программирование, так что знать хотя бы основы вам точно придется.

Языки программирования

Создать игру можно на любом языке, от Python и C до Pascal и Java. От выбора зависит то, сколько времени уйдет на игру и для какой платформы будет релиз. Также язык влияет на производительность, хотя навыки программиста тоже очень важны.

На C++, например, можно писать для любой платформы, а вот PHP или JavaScript больше подойдут для браузерных игр. Если же вы собираетесь использовать один из популярных движков, то лучше изучать C#, потому что он часто используется ими для прописывания скриптов.

Главное — не недооценивать языки. В движке Unity можно писать и на JavaScript, а Minecraft был написан на Java.

Обзор семи онлайн-курсов для тех, кто решил делать игры, но так и не смог определиться, за что же взяться вначале

7 курсов, чтобы начать делать игры — Библиотека программиста

Комментарии (10)

Михаил Здрок

Хотелось бы по MonoGame курс найти

Рамиль Мамаюсупов

Міхаіл, отличный бесплатный курс — https://www.coursera.org/learn/game-programming

Виктор Киселев

А чем плохи короткие тренинги на сайте того же Unity? p.s. Неделю учить типы данных в C#? Серьезно?

Михаил Здрок

Вячеслав Рудь

Міхаіл, можно галочку ниже поставить

Михаил Здрок

Вячеслав, а ты умен

Михаил Здрок

Не заметил, спасибо Х)

Михаил Здрок

Ди Ма


Вначале: «..а тут я буду двигать картинку джиквериевским animate()». Позже: «при умножении матрицы, обратной к матрице перехода, на столбец, составленный из коэффициентов разложения вектора по базису a1, a2 . «

Злата Калашникова

Я бы делол игры, да вот не знаю, какие?

О проекте

Данный сайт является агрегатором контента из популярных социальных сетей. Добавление новых материалов производится в автоматическом режиме. Администрация проекта не несет ответственности за их содержание.

15 впечатляющих навыков, которые можно освоить за неделю с нашей подборкой бесплатных курсов

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Бизнес-гуру и автор бестселлеров Джош Кауфман считает, что всего за 20 часов усердных занятий можно освоить новый навык. В век высокой конкуренции и прогресса возможность самообразования приходится кстати и на это больше не нужно тратить ни много времени, ни много денег. Достаточно ноутбука, доступа в интернет и желания.

AdMe.ru подобрал для вас бесплатные онлайн-курсы и YouTube-уроки, которые помогут освоить новые умения всего за неделю.

1. Сыграть на укулеле любимую песню

Хотите поразить всех своей неординарностью? Сыграйте на укулеле. Главное — не браться сразу за «соляки» от Led Zeppelin, а остановиться на простых мелодиях группы «Кино» или The Pixies. Для желающих развить свой потенциал есть англоязычный сайт Yousician.com с 7-дневным пробным периодом и YouTube-канал JustinGuitar, где с азов разбираются все тонкости игры на инструменте.

2. Освоить азы фотошопа

Для тех, кто хочет научиться премудростям фотошопа, но, запустив программу, не знает, с чего начать. Конечно, все тонкости за неделю не освоить, но главным особенностям работы с фоторедактором вы научитесь. В этом вам помогут курсы для начинающих на сайте Photoshop-master.ru или на YouTube-каналах «Уроки фотошопа» и Photoshop Tutorials.

3. Нарисовать акварелью пейзаж

На уроках художника Стэна Прокопенко вы пошагово разберете основы автопортрета, ознакомитесь с правилами композиции. Если ваша душа требует чего-то яркого и эмоционального и не хочет заморачиваться c автопортретом, можно освоить искусство рисования акварелью. Первой вашей работой может стать романтичный закат или манящий, таинственный космос. С интересными и бесплатными курсами живописи на русском языке вы можете ознакомиться здесь.

4. Найти свое коронное блюдо

Умеете готовить, но пока не определились с коронным блюдом? Или предпочитали обходить кухню стороной? Пора наконец поразить всех своими кулинарными способностями. Для этого находим на популярных сайтах подробный пошаговый рецепт аппетитного блюда, закупаем продукты и приступаем к готовке. За неделю вы попробуете несколько разных блюд. Самое вкусное приготовьте «на бис» в выходные к приходу гостей. Уроки по оригинальной подаче блюд и правильной сервировке стола помогут вам быстро освоить это искусство. Теперь вы удивите даже самого привередливого гурмана своим мастерством.

Мастер Йода рекомендует:  CSS от А до Я

5. Научиться играть в шахматы

Научные исследования доказывают, что регулярная игра в шахматы улучшает когнитивные способности мозга и положительно влияет на интеллект. Если вы хотите бросить себе вызов и углубиться в этот захватывающий мир стратегии и тактики, вам помогут сайты Kchess.ru, Chess.com. Там же вы можете сыграть с реальными оппонентами в удобном для вас формате.

6. Связать носочки

Сделайте теплый подарок своим близким — свяжите для них шарфик или носочки. Долго обучаться не придется, обычной гладью или резинкой вы наловчитесь вязать быстро. Осваивать ли другие сложные техники — выбор за вами. Подборку бесплатных уроков по вязанию для начинающих вы можете найти на сайте «Все курсы», а также на канале Hobby Lobby.

14+ лучших курсов по геймдизайну и разработке игр (на русском языке)

Объем мирового рынка видеоигр на 2020 год составлял почти 138 млрд. долларов. Ежегодно он растет приблизительно на 10%.

Отчет Newzoo

Желаете приложить руку к созданию цифрового шедевра? Мы собрали лучшие курсы по геймдизайну и разработке игр.

В первую очередь следует понимать, что разработка игр и геймдизайн – это два разных понятия.

Разработка игр – это непосредственно визуализация игры: создание кода, трехмерных и двухмерных объектов и т. д.

Геймдизайн – это процесс создания формы геймплея, разработка механики игр, способы коммуникаций между игроком и игрой, а также установка целей, которые преследует игрок для достижения победы.

Наш топ курсов

Платформа Длительность Стоимость Ссылка
Skillbox (рекомендуем) 4 месяца 82 800 руб. Сайт
Нетология (рекомендуем) 6 месяцев 69 900 руб. Сайт
ААС 2 месяца 28 000 руб. Сайт
devtodev 12 лекций 299 евро Сайт
devtodev 6 недель 149 евро Сайт
devtodev 22 лекции 149 евро Сайт
Skillfactory 4 месяца 29 900 руб. Сайт
GeekBrains 3 месяца 6650 руб. Сайт
GeekBrains 6 месяцев 6831 руб. Сайт
Arena Center 76 часов 14 500 руб. Сайт
games.education 112 часов от 1300$ до 1575$ Сайт
CGtarian 3 месяца 8053 руб. Сайт
UnrealSkills 11 часов от 2760 рублей до 11 062 рубля Сайт
UnrealSkills 3 месяца от 15 858 до 52605 Сайт
ВШБИ 1.5 месяца 26 000 руб Сайт

Также вас может заинтересовать:

01.

«Разработчик игр с 0 до PRO» от Skillbox

Продолжительность: 4 месяца
Стоимость: 82 800 руб., доступен кредит на 6900 руб.
Преподаватели: Овчинников М., Камянецкий С.
На кого рассчитана программа: на новичков, не программистов из Game Development или программистов из других индустрий

Особенности курса

150 часов обучения

Практические занятия

Разработка своей игры

Зарплата от 90 000 руб

Востребованные навыки

Как всегда, онлайн-университет Skillbox предлагает своим студентам качественную учебную программу по разработке игр. В ней основное внимание уделено обучению 3D-моделированию, программированию на С# и создании анимации. Онлайн-курс по программированию видеоигр содержит более 150 часов учебного видеоконтента, а свою первую игру вы создадите уже после нескольких занятий. После прохождения обучения вы станете в ряд с самыми высокооплачиваемыми специалистами на рынке труда.

Программа онлайн-курса «Разработчик игр с 0 до PRO» включает:

  • ознакомление с возможностями С# – форматирование и преобразование данных, понятие арифметических и логических операций, типы данных;
  • оптимизация задач в C#;
  • циклы «for», «while», «do-while», «foreach»;
  • switch;
  • работу с массивами – одномерные и многомерные массивы;
  • методы работы в C# – рекурсивная функция, параметры методов;
  • основы создание игры в движке Unity3D – 3D-пространство, работа с камерой, работа с полигонами и трехмерными объектами;
  • создание текстур;
  • мэппинг;
  • основы анимации в Unity;
  • рендеринг сцен;
  • ознакомление с интерфейсом инструмента;
  • настройку освещения;
  • работу с простыми материалами;
  • создание скриптов в Unity, основы API;
  • настройку движений и вращений;
  • работу с коллайдерами;
  • основы текстурирования;
  • основные режимы рендеринга;
  • работу со шрейдерами;
  • основы работы с озвучкой окружения в Unity – наложение эффектов, проигрывание звука, настройки звукового движка;
  • Graph анимации в Unity;
  • таймлайн и контроллеры анимаций;
  • продвинутые инструменты программирования;
  • работу с физическими материалами;
  • настройку ragdoll-моделей;
  • физику столкновений;
  • создание пользовательского интерфейса;
  • адаптацию управления под тачскрин;
  • интеграцию со смартфонами;
  • создание собственных шрейдеров;
  • создание ландшафта;
  • создание кат-сцен;
  • настройку искусственного интелекта;
  • подготовку видеоигры к сетевой игре;
  • VR в Unity;
  • основы геймдизайна;
  • методы монетизации и продвижения видеоигр.


02.

Онлайн-курс «Геймдизайнер» от Нетология

Продолжительность: 6 месяцев
Стоимость: 59 900 рублей
Преподаватели: Сергей Гиммельрейх, Артем Волков, Григорий Чопоров, Назар Марков
На кого рассчитана программа: на дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров, IT-специалистов и разработчиков

Особенности курса

Разработка своей игры

Работы в портфолио

Работа с UE4

Учителя-практики

Проверяемые домашние задания и дипломная работа

«Нетология» всегда славилась своими онлайн-курсами по программированию, маркетингу и дизайну. Поэтому сейчас платформа рада сообщить об открытии записи на обучение «Геймдизайнер». В первую очередь программа сосредоточена на том, чтобы каждый студент с нуля создал дизайн-документы для игры своей мечты. После окончания обучения на геймдизайнера будет создан не только прототип игры, но и произведена балансировка. Также не упустите возможность научиться создавать игры на Unreal Engine.

Во время онлайн-обучения «Геймдизайнер» от Нетология вы освоите:

  • методы определения целевой аудитории игр;
  • методы структуризации видеоигр по механикам и контенту;
  • различные бизнес-модели в игровой индустрии;
  • построение концепции видеоигры;
  • создание игрового процесса;
  • работу с игровыми механиками;
  • настройку дизайна пространства и времени;
  • способы составления игровых уровней;
  • способы коммуникации игрока с средой в видеоигре;
  • работу с пользовательским интерфейсом;
  • методы создания шаблона интерфейса для UI/UX-дизайнера;
  • прототипирование игр;
  • балансировку геймплея;
  • настройку игровой экономики;
  • нарративный дизайн в видеоиграх;
  • методы формирования повествования с помощью аудиовизуального контента и интерактивных объектов;
  • основные инструменты сценариста;
  • создание игровой истории через окружение;
  • создание структуры сценариев;
  • методы составления дизайн-документа в игровой индустрии;
  • основные инструменты геймдизайнера (таблицы, редактора, скриптовые языки, инструменты анализа данных);
  • коммуникацию с специалистами другого профиля;
  • маркетинг в игровой индустрии;
  • создание презентации проекта;
  • работу с гейм-аналитикой;
  • принципы балансировки систем в видеоиграх;
  • способы монетизации;
  • основы геймдизайна в шутерах;
  • работу с Unreal Ungine;
  • создание прототипа игра на blue-print;
  • создание дизайн-документов для уровней игры.

03.

«Разработчик игр на Unity3D» от Академии Алексея Сухорукова

Продолжительность: 2 месяца
Стоимость: 28 000 рублей
Преподаватели: Андрей Педан, Андрей Гончаров
На кого рассчитана программа: на людей с базовыми навыками в С#

Академия Алексея Сухорукова оглашает набор на онлайн-курс, посвященный разработке видеоигр на Unity3D. Для большинства людей этот движок известен, как основа игр для мобильных телефонов, однако на нем также можно делать многомиллионные проекты для ПК и консолей (например, Pillars of Eternity от студии Obsidian Entertainment). Если вы желаете начать с инди-проектов на этом движке, то добро пожаловать на курс.

Программа онлайн-курса «Разработчик игр на Unity3D» включает:

  • основы программирования на С# – структура, работа с массивами, цикл, ход выполнения программы, основные операции, модификаторы, свойства и классы;
  • ознакомление с интерфейсом программы;
  • особенности наследования;
  • основные достоинства и особенности работы с Unity;
  • настройку освещения;
  • работу с камерами, примитивами и коллайдерами;
  • рендеринг в Unity;
  • работу с материалами и текстурами;
  • консоль и компоненты;
  • настройку управления (управление мышью, клавиатурой, геймпадом, гироскопом и тачскрином);
  • настройку звукового окружения, моделями, текстурами;
  • создание элементов интерфейса;
  • сохранение и экспорт;
  • настойку искусственного интеллекта;
  • настройку анимации в Unity;
  • работу с тенями;
  • компиляция для кроссплатформенности;
  • способы монетизации в играх.

04.

«Математика в геймдизайне: теория и практика»

Продолжительность: 3 учебных модуля, 12 лекций
Стоимость: 299 евро
Преподаватели: Василий Сабиров, Никита Филатов, Георгий Стешенко, Евгений Овчинников, Евгений Судак, Роман Ильин, Юлия Комарова, Владимир Агарев
На кого рассчитана программа: на геймдизайнеров и других специалистов в Game Development

Если вы уже некоторое время работаете в игровой индустрии, но чувствуете, что уперлись в потолок, то онлайн-курсы для новичков будут бесполезны для вас. Именно поэтому образовательный ресурс devtodev создал учебную программу, рассчитанную на повышение квалификации профессионалов.

После окончания онлайн-обучения «Математика в геймдизайне» вы узнаете:

  • о математике в геймдизайне;
  • принципы Data-driven в геймдизайне;
  • математическую статистику в игровой индустрии;
  • формулу Бернулли;
  • математику турниров;
  • теорию игр;
  • основы балансировки игрового процесса;
  • статистическое моделирование;
  • последовательность Фибоначчи и метод Монте-Карло;
  • ресурсную модель;
  • способы настройки игровой экономики;
  • как не допустить типичные ошибки в расчетах;
  • об использовании комбинаторики в решении геймдизайнерских задач;
  • как использовать кластеризацию для определения поведенческих факторов игроков;
  • как формировать кривые усилий, времени и дохода.

05.

«Введение в геймдев» от devtodev

Продолжительность: 6 недель, 15 учебных часов
Стоимость: 149 евро
Преподаватели: Лерика Маллаева, Максим Фомичев, Таня Локтионова, Никита Гук, Елена Лобова, Олег Готынян, Юрий Красильников, Василий Сабиров, Ирина Семка, Саша Протасеня
На кого рассчитана программа: на новичков, геймдизайнеров с базовыми навыками, на IT-специалистов из других индустрий

Этот онлайн-курс от образовательного центра devtodev предназначен в первую очередь для новичков в геймдев индустрии, которые, имея необходимые технические знания, никак не могут привыкнуть к особенностям работы с видеоиграми. После курса вы ознакомитесь и освоите все основные элементы игровой индустрии, что поможет вам лучше работать над своими проектами.

Программа онлайн-курса «Введения в геймдев» включает:

  • историю игровой индустрии;
  • основные игровые жанры;
  • основные игровые платформы;
  • легендарные видеоигры;
  • особенности продвижения видеоигр;
  • способы монетизации игр;
  • виды компаний в геймдеве;
  • indie-разработчики;
  • жизненный цикл игрового проекта;
  • основы ведения бизнеса в GameDev;
  • портреты профессий;
  • основы PR в GameDev;
  • основные конференции в игровой индустрии;
  • как устроиться на работу в игровой индустрии;
  • основные пути попадания в геймдеве;
  • основы наработки контактов.

06.

«Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги»

Продолжительность: 6 учебных модулей, 22 лекции
Стоимость: 149 евро
Преподаватели: Василий Сабиров, Ярослав Кравцов, Константин Савочкин, Виктория Беляева, Евгений Судак, Сергей Гимельрейх, Юлия Комарова, Дмитрий Куратник, Лена Бугакова
На кого рассчитана программа: на новичков и сотрудников геймдева, перешедших из других индустрий

Учебная программа данного онлайн-курса по геймдизайну составлена таким образом, чтобы каждый желающий смог понять, как именно создаются успешные игры и каким образом они приносят деньги. Все преподаватели являются успешными практиками в индустрии, поэтому вы сможете рассчитывать на материал, которому точно найдется применение в профессиональной деятельности.

Учебная программа онлайн-курса «Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги» состоит из:

  • разбора основных элементов видеоигры;
  • причин написания и структуры дизайн-документа;
  • прототипирования в геймдизайне;
  • основ монетизации в геймдизайне;
  • «мягкого запуска» и монетизации игры;
  • разбора базовых механик;
  • разнообразия геймплея и балансировки;
  • туториала и игровых циклов;
  • способов удержать и вернуть игрока;
  • основ нарратива в геймдизайне;
  • основ user experience в игровой индустрии;
  • основ левел-дизайна;
  • взаимодействия между игроками на примере шутера для смартфонов;
  • анализа игровой экономики;
  • принципов расчета баланса;
  • механик и баланса боев в видеоигре;
  • пост-продажного опыта.

07.


Онлайн-курс по геймдизайну от Skillfactory

Продолжительность: 4 месяца
Стоимость: 29 900 рублей или рассрочка на 9800 рублей в месяц
Преподаватель: Руслан Казанцев
На кого рассчитана программа: на новичков

Онлайн-курс от Skillfactory полностью посвященный процессу геймдизайна. На протяжении обучения вместе с преподавателем-практиком вы пройдете путь от идеи и написания сценария до создания полноценного дизайн-документа о игре вашей мечты, который будет описывать сеттинг, лор, баланс, экономику и персонажей. Реализуйте свое творческое начало и дайте старт своей карьере в игровой индустрии.

Программа онлайн курса включает:

  • тенденции в современном геймдеве;
  • монетизацию и разные модели распространения игр;
  • разработку игровой механики;
  • основы дизайн документации;
  • расчет игрового баланса и экономики;
  • основы написания сценария;
  • создание нарратива в повествовании;
  • изучение популярных движков для создания игр;
  • особенности коммуникации с разработчиками;
  • создание UI и особенности коммуникации с дизайнерами;
  • анализ ЦА проекта;
  • основные стратегии продвижения и особенности рекламных кампаний в игровой индустрии;
  • основные способы удержания игроков;
  • поддержку проекта после релиза;
  • дипломную работу.
Мастер Йода рекомендует:  Копирайтинг - 10 советов, как сконструировать убедительный рекламный текст

08.

Разработка игр на Unity3D от GeekBrains

Продолжительность: 3 месяца
Стоимость: 6650 рублей в месяц
Преподаватель: Андрей Опаркин
На кого рассчитана программа: на детей от 11 до 17 лет

Если у вашего ребенка с детства прослеживается увлечение играми и любовь к программированию, то вы сможете развить его таланты на курсах, которые поддерживает mail.ru. Под руководством опытного преподавателя ваш ребенок напишет сценарий, разработает механику будущей игры и сформирует дизайн на игровом движке Unity3D.

  • среда разработки Unity;
  • история и краткий разбор возможностей Unity;
  • процесс разработки: добавление внешних файлов, работа с ассетами;
  • библиотека ассетов;
  • работа с камерой и материалами;
  • настройка освещения;
  • настройка свойств компонентов игры;
  • создание скриптов;
  • настройка управления;
  • принцип работы аниматора и создание анимации;
  • саунд-дизайн в Unity – добавление фоновой музыки, и звуков игровых событий;
  • настройка автозапуска скриптов;
  • настройка физики игровых объектов;
  • работа с коллайдерами и триггерами;
  • взаимодействие игровых объектов между собой;
  • разработка искусственного интеллекта;
  • разработка пользовательского интерфейса;
  • переключение между сценами;
  • эффекты частиц;
  • взаимодействие между игроком и персонажами игры.

09.

Разработка игр на Unity от GeekBrains

Продолжительность: 6 месяцев
Стоимость: 6831 рублей в месяц
Преподаватели: Андрей Заярный, Сергей Камянецкий, Роман Муратов, Тимур Гадеев, Дмитрий Анзин, Илья Афанасьев, Павел Шмачилин
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии

Еще один онлайн-курс по разработке игр на Unity от GeekBrains. На этот раз он рассчитан на взрослую аудиторию. Этот полноценная программа обучения поведает вам об основах программирования на C#, инструменте разработке Git, основах ООП, работе с базами данных и особенностях игрового движка Unity,

Учебная программа онлайн-курса включает:

  • выбор языка программирования и подготовка браузера;
  • установку редактора кода;
  • типы данных;
  • алгоритмы и блок-схемы;
  • циклы do, while, for;
  • работу с массивами и функциями;
  • разработку игры Black Jack;
  • знакомство с языком программирования C# – переменные и типы данных, ветвления, циклы, функции;
  • разработку и настройку управления простой игры;
  • особенности git;
  • откат изменений;
  • работу с ветками;
  • способы убрать конфликты;
  • распространенные ошибки;
  • управляющие конструкции в C#;
  • Windows Forms;
  • работу с XML;
  • выражения и строки;
  • основы работы оперативной памяти;
  • работу с классами – список, горизонтальные линии, вертикальные линии, фигура, змейка, препятствия;
  • ООП программирование;
  • установку СУБД и проектирование баз данных;
  • основные операторы, индексы и транзакции;
  • знакомство с Unity;
  • создание скриптов, ИИ и UI;
  • анимацию, аудио и визуальные спецэффекты;
  • ООП в Unity;
  • оптимизацию в Unity;
  • и многое другое.

10.

Онлайн-курс «Создание игр» от Arena Center

Продолжительность: 76 часов обучения
Стоимость: 14500 рублей
Преподаватель: Влад Почержерцев
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии с хорошим знанием английского языка

Онлайн-обучение «Создание игр» от супермаркета игр Arena Center охватывает полный цикл разработки. Каждый студент пройдет обучение по созданию трехмерных моделей, основам программирования в C# и созданию игр с помощью игрового движка Unity.

  • основы моделирования трехмерных объектов в 3DS MAX – ознакомление с интерфейсом, создание примитивов, перемещение объектов, создание полигональной графики, работа с материалами, текстурами и анимацией;
  • работа в Unity3D – ознакомление с интерфейсом, создание примитивов, импорт объектов, работа с текстурами и анимацией, настройка освещения;
  • основы программирования в C# – циклы, классы, листы, создание переходов в аниматоре, графический интерфейс, события, поиск пути.

11.

«Game Developer на Unreal Engine 4» от games.education

Продолжительность: 101 лекция и 95 практических заданий (812 часов)
Стоимость: от 1300$ до 1575$
Преподаватель: Макс Носатов
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии

Онлайн-курсов, которые учили б работе на Unreal Engine 4 очень мало, поэтому не упустите шанс освоить самый продвинутый игровой движок с помощью данной программы обучения. Сама программа направлена на полное освоение движка, т. е. после окончания курса студент сможет искать вакансии в самых больших игровых компаниях в мире.

Программа онлан-курса «Game Developer»:

  • пре-продакшен на Unreal Engine 4;
  • знакомство с функционалом и элементами видеоигры;
  • основы нарратива повествования и геймплея;
  • основы составления дизайн-документа;
  • тенденции в современном геймдеве, определение ЦА, основные игровые платформы;
  • современные методы в AR и VR;
  • основные способы монетизации игры;
  • основы программирования на С++ – переменные, циклы, массивы, функции, классы, ООП;
  • архитектура ПО при разработке игр;
  • компонентно-ориентированный подход;
  • работа с классами-контейнерами, классами-компонентами и иерархией классов;
  • основы анимации и риггинга – принципы движения, работа с костями;
  • импорт 3D-объектов в сцену;
  • работа со шрейдерами, освещением, ассетами;
  • разработка игровой локации;
  • программирование при помощи нодовых структур (blueprint);
  • основы процедурной генерации;
  • разработка ИИ;
  • разработка пользовательского интерфейса;
  • особенности разработки видеоигр для виртуальной реальности;
  • компоновка шутеров (FPS и TPS);
  • тестирование, отладка и запуск игры;
  • площадки для публикации;
  • основы маркетинга в игровой индустрии;
  • систематизация процессов при разработке и особенности работы в команде;
  • менеджмент игровых проектов;
  • работа с Actors – настраиваем внешний вид персонажей;
  • настройка взаимодействия игрока с игровым миром;
  • объявление свойств и синтаксис в C++;
  • система управление памятью;
  • работа с UMG;
  • физика в Unreal Engine 4.

12.

«Game Design от А до Я»

Продолжительность: 3 месяца
Стоимость: 8053 рублей в месяц
Преподаватель: Денис Мрыхин
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии

Еще один онлайн-курс по геймдизайну, которые совмещает теоретические и практические основы профессии. Учебная программа рассчитана на новичков, поэтому от студента требуется лишь желание учиться, 7-14 часов свободного времени на просмотр лекций и выполнение домашних заданий. Также нужно иметь в наличии современный персональный компьютер.

Программа онлайн-курса «Game Design от А до Я» включает:

  • задачи и особенности профессии геймдизайнера;
  • ключевые навыки для геймдизайнера;
  • элементы игры: сеттинг, механика, дизайн;
  • игровой цикл, типы игроков, кривую интереса;
  • способы генерации идей;
  • особенности коммуникации и работы в команде;
  • работу с артом, анимацией, кодом, саунд-дизайном;
  • создание прототипов в Photoshop и Unity;
  • геймдизайнерскую документацию, создание дизайн-документа;
  • особенности повествования в играх;
  • варианты монетизации проекта;
  • баланс экономики;
  • основы дизайна уровней;

13.

Онлайн-курс «Unreal Basics»

Продолжительность: более 11 часов занятий
Стоимость: от 2760 рублей до 11 062 рубля
Преподаватель: Даниил Лихоманов
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии


Еще один онлайн-курс, посвященный базовому программированию на игровом движке Unreal Engine 4. Учебная программа идеально подходит новичкам, которые только начинают свой путь в геймдеве. На протяжении обучения вас ждут проверяемые домашние задания и персональная поддержка непосредственно от автора курса.

Учебная программа онлайн-курса «Unreal Basics» включает:

  • установку Unreal Engine, ознакомление с интерфейсом, особенности навигации в трехмерном пространстве;
  • особенности манипуляции объектами;
  • расстановку объектов в сцене;
  • особенности ООП;
  • классы, наследования и основные элементы в UE4;
  • типы файлов и импорт объектов в игровой движок – трехмерных моделей, текстур, звуков, анимации, материалов;
  • особенности работы с редактором материалов;
  • настройку освещения – источники света, параметры и свойства;
  • непрямое освещение;
  • основы пост-процессинга;
  • основы программирования Blueprints;
  • работу с макросами и функциями;
  • основы игровой логики.

14.

Онлайн-курс «BlueprintME»

Продолжительность: 3 месяца, 47 часов занятий
Стоимость: от 15 858 до 52605
Преподаватель: Даниил Лихоманов
На кого рассчитана программа: на дизайнеров трехмерной графики, инди-разработчиков, программистов, веб-разработчиков

Этот онлайн-курс ориентированный на тех, кто уже знаком с азами программирования в UE4. В нем рассматриваются более продвинутые техники создания кода с помощью визуального программирования и нодового редактора. На протяжении курса вас ждет полная поддержка от автора, а также дипломный проект и сертификат по окончанию обучения.

Программа онлайн-курса «BlueprintME»:

  • основы визуального программирования;
  • популярные приемы создания алгоритмов в UE4;
  • основы работы в нодовом редакторе;
  • основы ООП;
  • создание собственного персонажа;
  • подготовка проекта к S >15.

«Основы создания игр» от ВШБИ

Продолжительность: 1.5 мес
Стоимость: 26 000 руб
Преподаватель: Сахнов Константин, Табаков Дмитрий, Уточкин Вячеслав, Зыков Сергей.
На кого рассчитана программа: на новичков в игровой индустрии (навыки программирования не требуются).
Особенности курса: Дистанционная форма обучения, учителя-практики, индивидуальный подход к слушателям, гибкий график, удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ.

Дистанционная образовательная программа повышения квалификации по основам создания игровых проектов нацелена на формирование базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Программа разработана для тех, кто хочет начать свой путь в игровой индустрии. Вне зависимости от того, какой старт выберет для себя человек: получение работы в игровой компании и работа над крупными проектами, или путь независимого разработчика – и создание собственных игр.

  • Ключевая цель программы – дать слушателю первичное понимание процессов разработки и дальнейшего управления игровым проектом, в частности рассматриваются следующие аспекты:
  • Методология создания игр: этапы разработки игр, логика формирования команд в игровой индустрии, ключевые вехи и цели игрового продукта;
  • Численные характеристики игр: базовая аналитика, статистика и ключевые продуктовые метрики;
  • Игровая логика: терминология, игровые фичи и циклы, инструментарий для описания игрового процесса, создание игровых механик, их балансировка и генерация идей;
  • Психология игрока: психотипы игроков, их различия, особенности и применение при создании игры;
  • Гейм-дизайнерская документация: как разработать вижн, концепт, техническое задание на игру, принципы хорошей документации, ее типы и подход к созданию, основанный на использовании современного инструментария;
  • Технические основы разработки игр: обзор технических решений, платформ и движков, процесс и стоимость разработки, общие принципы и структурные решения в разных странах;
  • Особенности работы с играми на разных платформах: клиентские и серверные решения, физические и графические движки, безопасность, базы данных, покупка софта, размещение в игровых магазинах;
  • Типовые процессы разработки: работа с версиями и сдача финальной версии, ежедневная стабильность, выпуск обновлений, проблемы и исправление ошибок;
  • Оперирование игровых проектов: как правильно запустить и поддерживать успешное функционирование игры на рынке;
  • Маркетинг игр: понимание текущего состояния рынка, типы и виды современного маркетинга, оценка эффективности маркетинга, целевая аудитория, каналы продвижения, маркетинговые ассеты и PR.

Создание динамической игры
c абсолютного нуля!

Курс по созданию игры на ReactJS
от начала и до конца

Просто укажите свои имя и e-mail, и система моментально вышлет
на Ваш электронный ящик ссылку для скачивания книги.

Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.
Вы сможете отписаться в любой момент.

Преимущества данного курса

1/ Курс предназначен как для совсем новичков, так и для более опытных разработчиков

2/ Курс практический — нет голой теории, все разбирается на реальных примерах

3/ Показывается полный цикл создание приложения: от настройки рабочего окружения, до полного завершения проекта

4/ Разработка проходит на новом стандарте языка Javascript — ES6, и в процессе рассказывается про нововведения

5/ В процессе разработки показываются все основные возможности ReactJS

6/ В конце вы получите полностью рабочее приложение и очень мощное рабочее окружение

7/ Курс абсолютно бесплатный

Длительность курса 1.5 часа

Просто укажите свои имя и e-mail, и система моментально вышлет
на Ваш электронный ящик ссылку для скачивания книги.

Подписка абсолютно бесплатная и добровольная.
Вы сможете отписаться в любой момент.

Обзор семи онлайн-курсов для тех, кто решил делать игры, но так и не смог определиться, за что же взяться вначале

7 курсов, чтобы начать делать игры — Библиотека программиста

Комментарии (10)

Михаил Здрок

Хотелось бы по MonoGame курс найти

Рамиль Мамаюсупов

Міхаіл, отличный бесплатный курс — https://www.coursera.org/learn/game-programming

Виктор Киселев

А чем плохи короткие тренинги на сайте того же Unity? p.s. Неделю учить типы данных в C#? Серьезно?

Михаил Здрок

Вячеслав Рудь

Міхаіл, можно галочку ниже поставить

Михаил Здрок

Вячеслав, а ты умен

Михаил Здрок

Не заметил, спасибо Х)

Михаил Здрок

Ди Ма

Вначале: «..а тут я буду двигать картинку джиквериевским animate()». Позже: «при умножении матрицы, обратной к матрице перехода, на столбец, составленный из коэффициентов разложения вектора по базису a1, a2 . «

Злата Калашникова

Я бы делол игры, да вот не знаю, какие?

О проекте

Данный сайт является агрегатором контента из популярных социальных сетей. Добавление новых материалов производится в автоматическом режиме. Администрация проекта не несет ответственности за их содержание.

Добавить комментарий