5 примеров использования функции jQuery .each() Javascript


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

jQuery.each()

Универсальная функция итерации (выполнения цикла), которая может быть использована для итерирования и объектов, и массивов. Массивы и массивоподобные объекты со свойством length (такие как объект аргументов у функций) можно итерировать по числовому индексу от 0 до length-1. Другие объекты итерируются по названию своих свойств. Метод появился в jQuery 1.0.

jQuery.each( collection, callback(indexInArray, valueOfElement) )

  • collection — Массив или объект.
  • callback(indexInArray, valueOfElement) — Функция, которая будет выполнена над каждым элементом объекта или массива.

Не нужно путать функцию $.each() с функцией .each() , которая используется для итерирования исключительно объектов jQuery. Функция $.each() может быть использована для итерирования любых коллекций, которые являются массивами или объектами JavaScript. В случае массивов в функцию передаются индекс массива ( indexInArray ) и соответствующее значение ( valueOfElement ). (The value can also be accessed through the this keyword, but Javascript will always wrap the this value as an Object even if it is a simple string or number value.) Этот метод возвращает свой первый аргумент, то есть объект итерирования.

Пример указанный выше выдаст два сообщения:

Если в качестве коллекции указывается объект, то каждый раз в функцию передается пара «ключ-значение»:

Пример отобразит два сообщения:

Можно закончить выполнение цикла метода $.each() на любой итерации, просто вернув false . Возвращение не-false значения равноценно конструкции continue в цикле for , который прекращает текущую итерацию и переходит к следующей.

Вызов функции для элементов набора

Материал из JQuery

Выполняет функцию callback для каждого из выбранных элементов. В callback передаются 2 параметра: номер элемента в наборе (нумерация начинается с нуля) и сам элемент в виде объекта DOM.

В отличие от схожего метода .map(), который возвращает заново сформированный набор различных элементов и объектов, метод .each() возвращает исходный набор элементов.

В действии

Узнаем высоту всех div-элементов на странице:

Нужно отметить, что переменная this, внутри функции callback, будет хранить то же самое значение, что и второй параметр domElement, который в нее передается. Таким образом, предыдущий пример мог выглядеть следующим образом:

Массив: перебирающие методы

Материал на этой странице устарел, поэтому скрыт из оглавления сайта.

Более новая информация по этой теме находится на странице https://learn.javascript.ru/array-methods.

Современный стандарт JavaScript предоставляет много методов для «умного» перебора массивов, которые есть в современных браузерах…

…Ну а для их поддержки в IE8- просто подключите библиотеку ES5-shim.

forEach

Метод «arr.forEach(callback[, thisArg])» используется для перебора массива.

Он для каждого элемента массива вызывает функцию callback .

Этой функции он передаёт три параметра callback(item, i, arr) :

  • item – очередной элемент массива.
  • i – его номер.
  • arr – массив, который перебирается.

Второй, необязательный аргумент forEach позволяет указать контекст this для callback . Мы обсудим его в деталях чуть позже, сейчас он нам не важен.

Метод forEach ничего не возвращает, его используют только для перебора, как более «элегантный» вариант, чем обычный цикл for .

filter

Метод «arr.filter(callback[, thisArg])» используется для фильтрации массива через функцию.

Он создаёт новый массив, в который войдут только те элементы arr , для которых вызов callback(item, i, arr) возвратит true .

Метод «arr.map(callback[, thisArg])» используется для трансформации массива.

Он создаёт новый массив, который будет состоять из результатов вызова callback(item, i, arr) для каждого элемента arr .

every/some

Эти методы используются для проверки массива.

  • Метод «arr.every(callback[, thisArg])» возвращает true , если вызов callback вернёт true для каждого элемента arr .
  • Метод «arr.some(callback[, thisArg])» возвращает true , если вызов callback вернёт true для какого-нибудь элемента arr .

reduce/reduceRight

Метод «arr.reduce(callback[, initialValue])» используется для последовательной обработки каждого элемента массива с сохранением промежуточного результата.

Это один из самых сложных методов для работы с массивами. Но его стоит освоить, потому что временами с его помощью можно в несколько строк решить задачу, которая иначе потребовала бы в разы больше места и времени.

Метод reduce используется для вычисления на основе массива какого-либо единого значения, иначе говорят «для свёртки массива». Чуть далее мы разберём пример для вычисления суммы.

Он применяет функцию callback по очереди к каждому элементу массива слева направо, сохраняя при этом промежуточный результат.

Аргументы функции callback(previousValue, currentItem, index, arr) :


  • previousValue – последний результат вызова функции, он же «промежуточный результат».
  • currentItem – текущий элемент массива, элементы перебираются по очереди слева-направо.
  • index – номер текущего элемента.
  • arr – обрабатываемый массив.

Кроме callback , методу можно передать «начальное значение» – аргумент initialValue . Если он есть, то на первом вызове значение previousValue будет равно initialValue , а если у reduce нет второго аргумента, то оно равно первому элементу массива, а перебор начинается со второго.

Проще всего понять работу метода reduce на примере.

Например, в качестве «свёртки» мы хотим получить сумму всех элементов массива.

Вот решение в одну строку:

Разберём, что в нём происходит.

При первом запуске sum – исходное значение, с которого начинаются вычисления, равно нулю (второй аргумент reduce ).

Сначала анонимная функция вызывается с этим начальным значением и первым элементом массива, результат запоминается и передаётся в следующий вызов, уже со вторым аргументом массива, затем новое значение участвует в вычислениях с третьим аргументом и так далее.

Поток вычислений получается такой

В виде таблицы где каждая строка – вызов функции на очередном элементе массива:

sum current результат
первый вызов 1 1
второй вызов 1 2 3
третий вызов 3 3 6
четвёртый вызов 6 4 10
пятый вызов 10 5 15

Как видно, результат предыдущего вызова передаётся в первый аргумент следующего.

Кстати, полный набор аргументов функции для reduce включает в себя function(sum, current, i, array) , то есть номер текущего вызова i и весь массив arr , но здесь в них нет нужды.

Посмотрим, что будет, если не указать initialValue в вызове arr.reduce :

Результат – точно такой же! Это потому, что при отсутствии initialValue в качестве первого значения берётся первый элемент массива, а перебор стартует со второго.

Таблица вычислений будет такая же, за вычетом первой строки.

Метод arr.reduceRight работает аналогично, но идёт по массиву справа-налево.

Итого

Мы рассмотрели методы:

  • forEach – для перебора массива.
  • filter – для фильтрации массива.
  • every/some – для проверки массива.
  • map – для трансформации массива в массив.
  • reduce/reduceRight – для прохода по массиву с вычислением значения.

Во многих ситуациях их использование позволяет написать код короче и понятнее, чем обычный перебор через for .

Изучаем Java

Вы здесь: Главная >> Jquery-учебник >> Основные функции и свойства в jQuery

Обучающие курсы:

Основные функции и свойства в jQuery

В данной главе мы разберем основные функции и свойства в jQuery.

Функция $.each() — перебор элементов

Кроме уже рассмотренных методов, библиотека jQuery предоставляет различные вспомогательные функции и свойства, которые расширяют возможности JavaScript. Для их использования нет необходимости создавать коллекцию элементов. Они применяются как обычные функции, объявленные в пространстве имен библиотеки jQuery.

Функция $. each () предназначена для перебора массивов и объектов. В отличие от метода each (), она не требует предварительного нахождения коллекции элементов и применяется как обычная функция, объявленная в пространстве имен библиотеки jQuery.
Функция имеет следующий синтаксис.

В параметре Функция обратного вызова указывается ссылка на функцию следующего формата.

Если параметры не указаны, то значение доступно через переменную this.
В качестве примера выведем все элементы массива.

Теперь выведем элементы массива, указав индекс и значение.
var arr =[1,2,3];
$.each(arr, function(ind, val) <
$(«#divl»).append(ind + » = > » + val + «
«);
>);

Результат:
0 => 1
1 => 2
2 => 3

Перебрать элементы объекта можно следующим образом.
var obj = < "Один": 1, "Два": 2, "Три": 3
>; $.each(obj, function(key, val) <
$ («#divl»).append(key + » => » + val + «
«);

Результат:
Один => 1 Два => 2 Три => 3

Если необходимо досрочно прервать выполнение функции $. each (), то внутри функции обратного вызова следует вернуть значение false.

Результат:
Один => 1
Два => 2 У

Функция $.grep() — поиск в массиве

Функция $ . grep () позволяет произвести поиск в массиве. Возвращает новый массив, элементы которого соответствуют условию. Применяется как обычная функция, объявленная в пространстве имен библиотеки jQuery. Имеет следующий синтаксис.

Массив2 = $.grep(Массив1, Функция обратного вызова[, Инверсия] ) ;

В параметре Функция обратного вызова указывается ссылка на функцию следующего формата.

function Название функции(3начение[, Индекс] )

Если значение соответствует условию, то функция обратного вызова должна вернуть значение true, в противном случае— false. Предположим, есть массив, заполненный числами от 1 до 5. Создадим новый массив из исходного, в котором все элементы массива меньше или равны 3.


30 сайтов-примеров отличного использования JavaScript Материал редакции

Ресурс Creative Bloq опубликовал материал, в котором его авторы поделились с читателями лучшими, на их взгляд, примерами использования JavaScript для создания сайтов. ЦП выбрал 30 самых интересных ресурсов.

С помощью JavaScript, утверждают авторы статьи, можно создавать запоминающиеся платформы, на которые пользователь захочет вернуться. Язык позволяет разрабатывать игры, сайты, API и многое другое.

1. Портфолио Майка Куса

Портфолио веб-дизайнера Майка Куса выполнено в «чистой и сдержанной манере», пишут редакторы Creative Bloq. В нём большие изображения сочетаются с простыми элементами пользовательского интерфейса.

«Я думаю о своих работах, как о бренде. Нет никакой необходимости добавлять в мой сайт лишние элементы дизайна», — говорит Кус.

В портфолио Куса одинаково легко ориентироваться на всех типах экранов — он отмечает, что добиться такого эффекта было сложнее всего. Каждый из проектов дизайнера представлен изображением или фотографией — такой, чтобы пользователю захотелось узнать о работе больше.

2. Hello Monday

Сайт креативного агентства Hello Monday претерпел значительные изменения, замечают авторы статьи. Разработчиками компании была проделана огромная работа. Им удалось сделать интерфейс дружелюбным для пользователя.

Старый сайт агентства Hello Monday

Теперь на сайте представлены примеры уже выполненных агентством заказов — у каждого проекта есть своя страница, на которой описана его история, что даёт пользователю более глубокое понимание, чем занимается Hello Monday.

Обновлённый сайт Hello Monday

«Мы пытались отойти от шаблонного представления о том, как должен выглядеть сайт креативного агентства», — рассказывает Кэти Хертел, руководитель проекта по редизайну веб-страницы Hello Monday. Авторы материала находят сайт очень привлекательным и отзывчивым, чему способствует организация проектов на главной странице: она автоматически дополняется новыми работами агентства при прокрутке вниз.

3. Multeor

Multeor — это многопользовательская онлайн-игра, написанная на JavaScript с использованием элемента canvas HTML5. Она разработана Арьеном де Врайзом и Филидором Вайзе, а спроектирована Артуром ван Хугом. Основная задача пользователя в игре — контролировать падение метеоритов, получая очки за оставленные им разрушения.

Игра использует Node.js-сервер для управления связью между настольными и мобильными устройствами с помощью WebSockets.

Вайзе акцентирует внимание на том, что при разработке Multeor не использовались уже существующие игровые библиотеки:

Мы писали всё сами — это было очень увлекательно, к тому же, мы узнали много нового. То, что мы не зависели от конкретных сборок и префабов, дало нам определённую свободу действий: не нужно было заниматься рендерингом существующей графики, обработкой коллизий и отдельно описывать систему, отвечающую за взрывы.

4. Crime Timeline

Crime Timelime — агрегатор, собирающий данные о преступности в Великобритании с помощью публичных API. Он позволяет пользователям узнать, как обстоят дела в их регионе.

«Мы организовали сайт таким образом, чтобы он показывал карту региона и места совершения преступлений — за месяц, выбранный пользователем на панели снизу», — говорит разработчик проекта Алекс Миллер.

Ресурс использует API Google Maps, для создания панели с месяцами применялись jQuery и jQRangeSlider. Когда пользователь взаимодействует с картой — например, щелкает мышкой в определенное место на ней, сайт обновляет изображение с помощью JavaScript. «Пузырьки», показывающие количество преступлений, были созданы с помощью CSS и анимированы с помощью jQuery.

5. Here is Today

На сайте Here is Today язык JavaScript использовался для создания анимации. Создатель ресурса, дизайнер Люк Твимэн, так объясняет свою идею: «Я хотел создать что-то, что дало бы каждому человеку ощущение масштаба времени. Here is Today помогает понять, насколько обширна история вселенной».

Твимэн отмечает, что он с самого начала решил отказаться от стандартных величин измерения — пикселей, и описал собственные, основываясь на размерах экрана. Это было сделано для того, чтобы сайт выглядел одинаково на всех устройствах.

Это второй проект на JavaScript, созданный дизайнером, и в нём он применил элементы, которые не использовал в предыдущем. Однако Твимэн находит в языке множество сходств с другими высокоуровневыми языками программирования, к тому же, по его словам, JavaScript имеет довольно подробную документацию, а в интернете (в том числе на тематических формах) разобрано большое количество примеров.

6. Tweetmap

Tweetmap изображает на страны на карте пропорционально количеству отправленных из них твитов. Разработчик сервиса Роб Хоукс перечисляет несколько технологий, использованных при его создании: TopoJSON, D3.js, Node.js, PhantomJS, и специальные алгоритмы построения смежных картограмм в режиме реального времени.

Мы выбрали Node.js, потому что у нас уже был опыт его использования, и потому что это простая, быстрая и гибкая платформа. Для анимации карты (в формате TopoJSON) мы используем D3 — фантастическую библиотеку для визуализации данных. В частности, мы широко применяем модуль geo, который позволяет делать сложные географические расчеты и преобразования.

Чтобы избежать проблем с представлением карт в браузере клиента, система генерирует карты на сервере с помощью D3, запускает и рендерит их с помощью движка PhantomJS, и только потом передаёт пользователю — это позволяет не создавать «дыр» при показе карт.

7. The Trip

The Trip — интерактивный фильм, созданный с помощью JavaScript и HTML5 (без использования Flash). Отто Наскарелла, создатель проекта, считает, что задача разработки подобного сервиса оказалась очень сложной:

Большинство трудностей, с которыми мы столкнулись, были связаны с тем, что HTML5 на момент написания сайта не имел средств для кросс-браузерной разработки. Тогда мы решили, что будем рекомендовать клиентам использовать Chrome.

Код сайта на JavaScript использует jQuery практически для всех задач. Разработчики также применяли TextBlur и TextDrop — для размытия и анимации текста.

8. Si Digital

Эта страница, написанная на JavaScript — новое портфолио и блог дизайнерского и маркетингового агентства Si Digital. Ведущий разработчик проекта Алекс Крук так объясняет анимацию на главной странице: «Жидкость, движущаяся по трубам, ведёт пользователей по нашему портфолио — она активирует анимацию изображений на каждом из этапов исследования сайта клиентом».

Для достижения подобного эффекта Крук применил метод jQuery.animate(). К тому же, добавляет он, нужно было правильно выбрать скорость заполнения жидкостью труб — ведь все читают с разной скоростью.

Интерактивный график на странице с описанием выполненных проектов и команды агентства, реализован с помощью jQuery. Временная шкала, по словам Крука, генерируется динамически — на основе информации из базы данных, с использованием технологии Ajax.

9. Сайт Жана Хальфстейна

Жан Хальфстейн — веб-дизайнер. В его портфолио авторов статьи больше всего привлекла главная страница — и анимация на ней. «Я действительно неплохо провёл время, пока возился с различными эффектами. Я очень люблю использовать новые технологии, так что решил сделать основную страницу своего сайта своеобразной песочницей — там я развлекаюсь с Three.js и элементом canvas HTML5», — рассказывает Хальфстейн.

Идея дизайнера заключалась в том, чтобы создать портфолио, следуя современным тенденциям — оно должно было быть минималистичным, и при этом привносить что-то свежее в дизайн сайтов. Поэтому он решил использовать управление анимацией с помощью движений мыши и перетаскивания, а не нажатий клавиш навигации.

10. Портфолио Ника Джонса

По словам Джонса, когда он разрабатывал сайт, у него было больше опыта в работе с Flash, чем с JavaScript, но ему захотелось попробовать что-нибудь новое — чтобы понять, на что он способен. «Я сразу понял, что синтаксис JavaScript почти такой же, как синтаксис ActionScript — поэтому очень скоро полностью освоился», — описывает процесс написания кода Джонс.

Джонс вспоминает, что Flash не давал ему доступа к работе с движениями мыши — это был новый опыт, который ему очень понравился. Разработчик хотел добиться такой отзывчивости сайта, которой он не мог достичь, используя переходы между классами в CSS. Джонс доволен достигнутым результатом:

Если вы собираетесь перейти с ActionScript на JavaScript, не медлите ни секунды. Делая свой сайт, я хотел понять, способен ли JavaScript на то, на что способен Flash. И я очень впечатлён.


11. MapsTD

MapsTD — онлайн-игра, суть которой заключается в обороне крепости. Крепость — это собственный дом пользователя, который он должен защищать от злодеев, неустанно бродящих по улицам района.

Создатель проекта Дункан Барклай объясняет, как это работает: «Мы использовали API Google Maps, MooTools и JavaScript. Самая сложная часть — поиск маршрута, которым будут следовать враги пользователя. Как только игрок выбрал начальную точку, сервис осуществляет поиск долготы и широты, и вычисляет возможные пути c помощью Google».

По ходу игры на экране появляется всё больше противников. Барклай рассказывает, что разработчикам пришлось «бороться» c таймингом браузеров — дело в том, что большинство из них со временем снижает частоту проверки обновлений на странице, и нужно было сделать так, чтобы этого не происходило.

Другая проблема состояла в том, что вместе с прохождением игры увеличивалось количество врагов, и снижалась производительность. В итоге разработчиками было решено повышать уровень умений злодеев, а не их число.

12. Glimpse Catalogs

Ресурс Glimpse разработан совместно командой Windows IE и проектом TheFind, и соединяет в себе систему поиска TheFind и приложение тех же разработчиков для онлайн-шопинга на Facebook. В рамках Glimpse программисты выпустили собственный фреймворк, основанный на Turn.js.

Целью команды с самого начала было сделать из Glimpse веб-приложение, а не обычный сайт. Разработчики использовали парадигму «модель-представление-поведение», которая разделяет на три отдельных компонента модель данных, пользовательский интерфейс и взаимодействие с клиентом. Сервис применяет шаблоны рендеринга моделей на стороне клиента Thrift или JSON — в зависимости от вычислительной мощности клиента.

Библиотека Turn.js также использовалась при разработке каталогов. С помощью CSS и JavaScript моделям, представленным на сайте, придаётся объём — за счет наложения теней на изображение.

13. Red Bull Music Academy Radio

RBMA Radio использует инструмент Modernizr, который позволяет вести кросс-браузерную разработку на HTML5 и CSS. Modernizr постоянно обновляется, так что создатели сайта могут улучшать код по мере представления новых возможностей.

Кроме того, при реализации сервиса применена библиотека Backbone.js — с помощью неё подгружаются плитки для создания эффекта бесконечной страницы.

14. Nouvelle Vague

Nouvelle Vague — сайт от французского дизайнерского агентства Ultranoir. Сервис позволяет «отслеживать» твиты по заданному хештегу. Он реализован с помощью JavaScript, WebGL и HTML5. HTML5, правда, отвечает только за тизер при открытии ресурса.

Один из разработчиков агентства рассказал, что на создание сайта ушло четыре месяца, а трудились над ним три человека. «Нам было очень интересно попробовать поработать с WebGL», — объясняет он.

Основная цель проекта заключалась в том, чтобы при помощи 3D-изображений воссоздать атмосферу из видеозаставки. Команда погрузилась в новые технологии HTML5, CSS3 и JavaScript, и считает, что эти языки могут стать стандартами для работы с 3D в будущем — из-за качественного рендеринга, богатых возможностей взаимодействия и реагирования.

15. The Convergence

The Convergence — браузерная игра, своей ретро-графикой напоминающая Super Mario Bros. Она демонстрирует потрясающие возможности JavaScript и HTML5 и доказывает, что HTML5 справляется со своими задачами ничуть не хуже, чем Flash.

Разработчики обещают в будущем добавить в игру аудиосопровождение и новые уровни, а также поддержку Mozilla Gamepad API.

16. Kindle Cloud Reader

Это веб-приложение превращает слова «купите один раз, читайте на всех устройствах» в реальность. Оно использует технологии HTML5, JavaScript API, библиотеки jQuery и jQuery UI и несколько плагинов jQuery, в том числе jScrollPane для прокрутки страниц и jQuery Templates. Кроме того, команда разработчиков воспользовалась WebSQL для поддержки офлайн-режима.

17. Les Enfants Terrible

Сайт, запущенный студией WeFail, считают авторы заметки, выглядит страшновато, но всё равно очень круто. Ресурс выполнен в довольно резком стиле. JavaScript используется для анимации при взаимодействии пользователя и системы. Чтобы прокручивание осуществлялось только для отдельных элементов интерфейса, командой был применён плагин jQuery ScrollTo. Для появления видео не во всплывающих окнах, а прямо на сайте использовалась библиотека Shadowbox.js.

Кроме того, в коде Les Enfants применяется плагин jQuery Cycle — он отвечает за отображение картинок и примеров работ агентства.

«Мы запустили Les Enfants, чтобы понять, какие возможности по производительности имеются у JavaScript. Оказалось, что в сочетании с СSS Transform можно добиться отличных результатов», — говорит разработчик Мартин Хью.

Не так давно, отмечает Хью, подобные вещи можно было создавать только при помощи Flash, но теперь у него есть жизнеспособная альтернатива — JavaScript.

18. Pinterest

Pinterest — яркий пример использования JavaScript для создания эффекта бесконечной страницы. Для создания сайта понадобились инструменты jQuery, jQuery UI и плагин PageLess.

Как считают авторы заметки, PageLess жизненно важен для Pinterest, потому что бесконечная прокрутка и прогрузка новых пинов гораздо эффективнее помогает удерживать внимание пользователя, чем социальные функции — например, комментирование записей.

19. Love Bomb Builder

Love Bobm Builder помогает пользователям выразить свою любовь или благодарность кому-либо. Это аккуратный и простой сайт, который позволяет создать и отправить послание-бомбу.

Ресурс иcпользует инструмент Modernizr для своевременного обновления кода на JavaScript и HTML5.

20. Michelberger Booze

Когда пользователь попадает на сайт, первым делом он видит так называемый «прелоадер» — может показаться, что он выполнен при помощи Flash, но это не так. За наполнение стакана пивом по мере загрузки отвечает HTML5 и JavaScript.

Ресурс использует функцию частичной прокрутки — только для отдельных элементов интерфейса, и позволяет пользователю интерактивно взаимодействовать с изображениями.

Нажимая на маски животных, клиент отправляется к другим сценам — все анимационные эффекты в которых исполнены при помощи jQuery.animate().

21. Trello

Trello — приложение для совместного или индивидуального планирования, в котором пользователи могут создавать списки выполненных и невыполненных задач и делиться прогрессом в режиме реального времени. Сайт разработан с использованием Node.js, MongoDB и Backbone.js.

Один из создателей Trello Даниэль ле Черминан поясняет, что применение только одного языка при написании сайта помогает новым членам команды быстрее влиться в процесс разработки.

Общение между пользователями реализовано с помощью Web Sockets — ле Черминан отмечает, что это достаточно новая технология, поэтому при её настройке возникали некоторые сложности.

22. BrowserQuest

Это игра в ретро-стиле, созданная студией Little Workshop, призвана продемонстрировать возможности HTML5, JavaScript и, в особенности, Web Sockets. Он может одновременно поддерживать взаимодействие между тысячами пользователей.

«Создание многопользовательской игры — отличный способ продемонстрировать, как такие технологии могут работать вместе. BrowserQuest опирается на серверы Node.js, каждый из которых может запустить несколько экземпляров игрового мира», — рассказывает разработчик студии Гийом Лекольне.

23. JS1k

JS1k — ежегодный конкурс, задача участников которого создать страницу на JavaScript на заданную тему (чаще всего — анимированные изображения). Её вес не должен превышать 1 КБ.


Тема этого года — «Here be dragons».

Работа-победитель конкурса в 2012 году. Автор — Филипп Бучанан, тема — «Любовь»

Работа победителя 2012 года изначально весила 8 КБ — но за день Филипп смог сократить её размер до требуемого 1 КБ, оптимизировав алгоритм генерации дерева:

Моей тактикой был «честный обман» компилятора. Например, использование конструкции «a ? b : c» вместо «if (a) b else c» экономит 8 байтов.

24. Timeline

Сервис помогает пользователям создавать таймлайны, и он очень прост в использовании. В интерактивную шкалу можно включать твиты, видео, фотографии и аудиозаписи. Свой таймлайн можно описать с помощью JSON или Google Docs — как удобнее самому клиенту.

25. Draw a Stickman

Основная идея сервиса заключается в том, чтобы предоставить пользователю возможность немного развлечься, принимая участие в интерактивной истории — помогая нарисованному человечку преодолевать различные препятствия. Зарисовки на сайте выполняются при помощи мыши.

Для создания игры использовались jQuery и библиотека для работы с векторной графикой Raphal.js. Реализация проекта с помощью Raphal помогла разработчикам избежать проблем с производительностью на большинстве устройств и во всех браузерах.

26. Panera Bread

Рекламный сайт сети пекарен Panera Bread был создан агентством Luxurios Animals. Технический директор студии Дэн Федермен говорит, что разработчики с самого начала решили реализовывать проект на CSS3 там, где это возможно, а для всего остального использовать JavaScript.

Анимация с помощью CSS3 обеспечивает плавность переходов на всех типах устройств. Кроме того, команда воспользовалась библиотекой Hammer.js для обработки прикосновений, Backbone.js для создания моделей данных, плагинами jQuery Transit и Isotope и HTML.

27. Peanut Gallery

Peanut Gallery — проект, реализованный Google Creative Lab. Сайт позволяет пользователям добавлять озвучку в «немые» короткометражки с при помощи микрофона. Ресурс использует Google Speech API и JavaScript API — они помогают интегрировать распознавание речи в веб-приложения.

Валден Кламп, один из разработчиков проекта, выделяет на его взгляд интересную особенность Google Speech API — динамического распознавание речи. Например, если англоязычный пользователь начинает произносить «European Union», то сначала распознаётся слово «your» или «year» и лишь под конец оно преобразовывается в «European». Ещё одна полезная возможность — распознавание знаков препинания. Словосочетания «вопросительный знак», «восклицательный знак» и другие автоматически превращаются в соответствующие им пунктуационные знаки.

28. The Interactive Ear

«Интерактивное ухо» создано агентством Epiphany Solutions для своего клиента Amphilon, который специализируется на слуховых аппаратах и других решениях для слабослышащих людей. Ресурс ориентирован на детей возраста младшей и средней школы. Сайт состоит из трёх «витрин», демонстрирующих, как устроено человеческое ухо.

Создатель проекта Брайан Джеймс отмечает, что благодаря использованию JavaScript, HTML5 и CSS команда смогла достичь максимальной производительности даже в устаревших и неподдерживаемых браузерах. Анимации при исследовании уха с помощью лупы — это GIF-изображения.

29. Violin

Violin — инструмент для визуализации кода на JavaScript. Он показывает, как части приложения взаимодействуют друг с другом в режиме реального времени. Сам сайт выполнен на JavaScript с использованием библиотеки D3.js для построения графиков.

30. Сайт Филиппы Грегори

Сайт британской писательницы Филиппы Грегори, автора романа «Ещё одна из рода Болейн», выполнен по её заказу агентством Better. Основной задачей разработчиков являлась оптимизация площадки для всех видов устройств. Ресурс построен на базе FuelPHP CMS. JavaScript отвечает за пользовательский интерфейс, интерактивность и плавность переходов на сайте.

Пример использования

Метод $.each позволяет исполнить переданную функцию для всех элементов переданного объекта или массива.

Обратите внимание: для того, чтобы досрочно остановить исполнение функции используйте return false (выполняет действие аналогичное break для циклов). Если Вы хотите пропустить только текущую итерацию используйте return true (выполняет действие аналогичное continue для циклов).

Синтаксис

объект (обязательный параметр) Объект или массив, для каждого элемента которого будет исполнена функция.

функция (обязательный параметр) Функция, которая будет исполнена для каждого элемента переданного объекта или массива.

индекс (необязательный параметр функции) Индекс массива или имя свойства объекта.

значение (необязательный параметр функции) Значение массива или объекта.

Определение и использование функций

Если вы разметили выражение прямо в элементе script, как я сделал в листинге 4-2, тогда браузер будет выполнять эти выражения сразу же, как только он достигнет их в загруженном документе. В качестве альтернативы, сразу несколько выражений можно поместить в функцию, которая не будет выполнена, пока браузер не достигнет того выражения, которое ее вызывает, как показано в листинге 4-3.

Листинг 4-3: Определение функции в JavaScript

Выражения, находящиеся в функции, заключены в фигурные скобки ( < and >) и называются блоком кода. В этом листинге определена функция myFunc , в блоке кода которой содержится единственное выражение. JavaScript – регистрозависимый язык, что означает, что термин function должен писаться с маленькой буквы. Выражение, находящееся в функции, не будет выполнено, пока браузер не достигнет другого выражения, которое вызывает функцию myFunc , вот такого:

Этот пример не особенно полезен, потому что функция вызывается сразу же после своего определения. Вы увидите примеры, где функции гораздо более полезны, когда мы будем работать с событиями в главе 9.

Определение функций с параметрами

Как и в большинстве языков программирования, в JavaScript можно определять функции с параметрами, как показано в листинге 4-4.

Листинг 4-4: Определение функций с параметрами

В этом листинге к функции myFunc я добавил два параметра. Они называются name и weather . JavaScript – это язык с динамической типизацией (слабой типизацией), что обозначает, что вам не нужно объявлять тип данных параметра при определении функции. Я еще вернусь к динамичной типизации в этой главе, когда мы будем рассматривать переменные JavaScript. Чтобы вызвать функцию с параметрами, при ее вызове нужно дать аргументам значения, например, так:

Результат выполнения кода будет таким:

Число аргументов при вызове функции не обязательно должно соответствовать числу параметров в функции. Если вы вызвали функцию с меньшим числом аргументов, нежели параметров, тогда значения тех параметров, для которых нет аргументов, будут неопределенны. Если вы вызываете функцию с большим числом аргументов, нежели параметров, то дополнительные аргументы будут просто проигнорированы.

Следствием этого является то, что вы не можете создать две функции с одинаковым именем и различными параметрами и ожидать, что JavaScript будет различать их, основываясь на аргументах, которые вы выставляете при вызове функции. Это называется полиморфизм, и хотя он поддерживается в таких языках как Java и C#, он недоступен в JavaScript. Вместо этого, если вы определите две функции с одинаковым именем, вторая функция заменит первую.

Определение функций, возвращающих результат

Можно вернуть результат функции, используя ключевое слово return. В листинге 4-5 показана функция, которая возвращает результат.

Листинг 4-5: Возвращение результата функции


Эта функция определяет один параметр и использует его, чтобы сгенерировать простой результат. Я вызвал функцию и отправил ее результат в качестве аргумента функции console.log :

Обратите внимание, что вам не нужно объявлять, что функция будет возвращать результат, а также указывать тип данных результата. Результат выполнения данного кода будет следующим:

Функции в JavaScript

Зачастую нам нужно повторять одни и те же действия в разных частях кода JavaScript. Например, иногда требуется передать сообщение при входе пользователя на сайт, при выходе и в других случаях. Чтобы не повторять тот же код множество раз, используют функции (functions). По сути, функции — это основные «строительные кирпичики» программы на JavaScript.

Примеры встроенных функций: • prompt(message, default); • alert(message); • confirm(question).

Однако в JavaScript можно создавать и свои функции.

Объявление функций в JS

Рассмотрим пример создания function для показа сообщений showMessage() :

В вышеприведённом примере ключевое слово — function, которое идёт в самом начале. Потом прописывается имя функции, затем параметры (в скобках), далее — тело функции (код, выполняемый при вызове).

Объявленная таким образом функция будет доступна по имени:

Отображённый код выведет сообщение 2 раза, так как, грубо говоря, выше мы уже сформировали своеобразную ссылку на текст сообщения, в результате чего происходит передача данных. Это демонстрирует нам главную цель создания функций: решение проблемы излишнего дублирования кода в JavaScript. Если же вам понадобится поменять текст либо метод его вызова, это можно сделать лишь в одном месте — в функции, отвечающей за его вызов.

Локальные переменные функции

В функцию могут входить и локальные переменные (объявляются через var). Они видны только внутри функции:

Помните, что блоки while, switch, for, if/else, do..while никак не влияют на зону видимости переменных, то есть при объявлении переменных в данных блоках они будут видны во всей функции. Пример:

При этом неважно, где конкретно в function вы объявляете переменную. Вне зависимости от метода ваших действий объявление сработает одни раз и распространится на всю функцию:

Внешние переменные функции

Функция позволяет вызвать и внешнюю переменную, например:

Доступ возможен на чтение и запись. Но раз переменная внешняя, изменения видны и снаружи функции:

Однако если бы мы внутри функции в строке (1) объявили свою локальную переменную var userName , все обращения задействовали бы её, то есть внешняя переменная не изменилась бы.

Параметры, которые можно вызвать функцией

При вызове function ей можно отправить данные для обработки. Например, нижеследующий код выведет 2 сообщения:

Помните, что когда код будет передан, параметры скопируются в локальные переменные. Также функцию можно вызвать практически с любым количеством аргументов, а если при вызове параметр не будет передан, он считается равным undefined. К примеру, функцию отображения сообщений showMessage(from, text) можно без проблем вызвать, используя один аргумент:

Выбор имени function

При выборе имён в function применяют те же правила, что и когда выбирают имена переменной. Однако следует помнить, что именем должен быть глагол, ведь функция — это действие. Как правило, в качестве имени используют глагольные префиксы, плюс уточнения.

Функцию, которая что-то показывает, называют show (это лучший вариант для имени):

Запуск function, которая что-то получает, называют get, вычисляет — calc и т. д.

Примеры, каким именем можно назвать функцию:

Использование данного метода названия — удобная штука, ведь, взглянув на функцию, мы примерно поймём, что она делает, какое значение возвращает. И даже если эту функцию написал кто-то другой, вы будете иметь представление о ней.

Остаётся запомнить, что вне зависимости от метода названия, одна функция — это одно действие. Если функция подразумевает поддействия, желательно выделить их в отдельные функции.

Функция jQuery() в JavaScript

Говоря о применении функций в JS, нельзя не упомянуть jQuery — известнейшую библиотеку языка программирования JavaScript, благодаря которой осуществляется взаимодействие HTML и JavaScript. Работа с ней начинается с вызова основной функции jQuery() либо $() . Данная функция (function) может выполнять разные действия, что зависит от того, какое значение передать в качестве параметров аргумента.

Какие задачи решаются с помощью этой функции?

В зависимости от параметров возможно выполнение следующих действий: — поиск на основе селектора элементов в DOM-дереве и их возвращение в виде объекта; — оборачивание DOM-элементов, указанных в качестве параметров аргумента, в объект jQuery; — создание DOM-элементов в памяти с помощью HTML-строки, переданной в качестве аргумента функции; — выполнение указанной функции после того, как DOM-дерево окончательно загрузится браузером; — оборачивание простого JavaScript-объекта, содержащего ноль либо больше пар «ключ-значение» в объект jQuery; — клонирование объекта (актуально, если его нужно передать в качестве параметров функции).

Если параметры не указывать, то function возвращает пустой jQuery-объект.

Для примера рассмотрим функцию jQuery(html,attributes) и функцию jQuery(html[,ownerDocument]) .

Функция jQuery(html,attributes)

Function служит для создания DOM-элемента с параметрами. Необходимый элемент указывается в первом аргументе с помощью HTML-строки. Атрибуты к нему указываются во втором аргументе с помощью объекта JavaScript (PlainObject).

Данный способ вызова функции имеет два параметра: • html — обязательный параметр типа htmlString, содержит DOM-элемент; • attributes — необязательный параметр типа PlainObject. Это объект, содержащий атрибуты, методы и события, которые нужно передать создаваемому элементу.

Примечание: необходимо, чтобы HTML-строка начиналась с $.parseHTML() ; — после обработки запускается процесс создания DOM-узлов (применяется браузерный механизм .innerHTML ); — в конечном итоге функция возвращает объект jQuery, включающий созданные DOM-узлы.

Если пользоваться только одним параметром, элементы создаются для текущего документа. Если хотите создать элементы для другого документа, нужно передавать и 1-й, и 2-й параметры.

Ссылки в JS

В заключении поговорим о ссылке в JavaScript. Под ссылкой будем понимать видимую часть текста или кода, нажатие на которую приведёт к переходу по ней. Рассмотрим три основных метода, в результате применения которых образуется кликабельная ссылка.

  • Самый простой метод, позволяющий осуществлять вызов — вывод alert в ссылке. Пример такой ссылки (ссылку можно запустить без проблем из любого браузера):
  • Второй метод вызова ссылки имеет более сложную конструкцию. В этом случае ссылку можно сделать с помощью функции document.write(). А оформить такую ссылку можно следующим образом:


  • В качестве третьего метода продемонстрируем ещё более усложнённый вариант. Ссылка и её вызов осуществляются с помощью переменных, т. к. сама ссылка и её текст выведены в отдельные переменные:

Кроме того, можно вызывать ссылку через таблицу, div, ячейку таблицы и путём использования другого метода. Собственно говоря, использование этих методов для передачи ссылок — довольно странное занятие, если вспомнить, что у нас есть простые, эффективные и всем понятные решения с html и php.

Все о массивах в JavaScript в 1 статье

Дата публикации: 2020-04-27

От автора: все, что нужно знать о том, как работают в JavaScript массивы и мой любимый метод reduce(). Массивы – это аккуратный способ хранения непрерывных элементов в памяти в виде одной переменной. Элементы в массиве доступны по индексам. Индексы массива начинаются с 0.

Давайте создадим пустой массив разными способами.

Массивы в JS обозначаются квадратными скобками []. Взять длину массива или количество элементов в нем можно с помощью свойства length.

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

В конструкторе Array можно задать начальную длину массива, чего нельзя сделать с массивом, созданным с помощью квадратных скобок.

Рекомендуемый способ использования [] для создания массивов

Мы обсудим некоторые проблемы с производительностью, создание дыр в массиве, что приводит к снижение производительности и т.д. в последней части статьи.

Все примеры далее будут использовать [].

Давайте сохраним пару значений в массив и обратимся к ним по индексу

Заметка: в массиве можно хранить что угодно, но для лучшей производительности храните данные только одного типа в одном массиве. Например, массив текста, чисел, объектов и т.д. Не смешивайте типы (по крайней мере, старайтесь избегать этого).

Какая замена функции jQuery each() в JavaScript?

В jQuery мы имеем функцию, подобную этой

Как мы можем заменить этот код на обычный JavaScript?

Выбор DOM с помощью querySelectorAll()

Браузеры имеют несколько способов выбора элементов из DOM, но, возможно, наиболее гибким и удобным является querySelectorAll . Он позволяет использовать селектор стиля CSS для захвата всех соответствующих элементов из заданного корня.

В вашем случае это будет выглядеть так:

Сокращение querySelectorAll()

Как ни крути, это немного многословно, поэтому нередко создавать функцию обертывания, которая сокращает ее. Это то, что мы сделаем здесь, указав ему имя Q .

Первый аргумент — это контекст, из которого вы делаете выделение, а второй — селектор. Если вы передаете только строку, она будет использовать document в качестве контекста.

Итак, теперь ваш выбор DOM будет таким, который мы будем использовать в дальнейшем:

Заимствование Array.prototype.forEach

Довольно простой способ создания функциональной циклической конструкции — заимствовать forEach метод Array.prototype и вызвать его на сбор элементов с помощью функции .call() метод следующим образом:

Или в самых современных браузерах мы можем использовать функции стрелок, чтобы немного сократить его:

Связывание и кэширование заимствованного .forEach()

Задолженность .forEach() может быть сокращена, если в начале вашего приложения вы используете прототип функции bind() для привязки .forEach() к значению this .call() .

Таким образом вы можете просто называть его как функцию, которая получает коллекцию элементов в качестве первого аргумента.

Или снова используя функцию стрелки в некоторых из новейших браузеров:

Использование Array.from()

Был также введен метод Array.from , чтобы легко преобразовывать объекты, подобные массиву, в реальные массивы. Это позволит вам напрямую использовать .forEach() и может быть исправлена ​​в устаревшие браузеры с помощью простого polyfill (см. Ссылку docs).

Если вы поместите вызов Array.from непосредственно в нашу функцию Q сверху, вы сможете напрямую вызвать .forEach() .

Использование цикла for-of

В последних браузерах вы можете использовать for-of loop, делая все очень короткое и чистое:

Таким образом, нет необходимости конвертировать в Array или использовать .forEach .

Трансляция современного кода

В приведенных выше примерах, которые требуют самых современных браузеров, доступны транспилеры (например Babel), которые будут переводить последние стандартов в код, который будет работать в старых браузерах.

Создание пользовательского each()

В качестве побочного примечания, если вы хотите, чтобы this ссылался на текущий элемент или имел какое-либо другое конкретное поведение, вот базовая реализация each , которая получает коллекцию и обратный вызов.

Хотя использование this таким образом вообще не требуется, поскольку у вас уже есть элемент как параметр.

Мастер Йода рекомендует:  Задачка про страну с мальчиками и девочками
Добавить комментарий