3D шар с текстурой CorelDraw


3D шар с текстурой CorelDraw

Рисуем шар в 3д с текстурой в 3д Макс.

Представляю Вашему вниманию довольно простой урок про так как нарисовать 3D-шар с текстурой в среде 3ds max. Для начала возьмем и нарисуем круг, потом сделаем его дубликат при помощи сочетания клавиш Ctrl+D. Один круг делаем черным, а другой можно залить текстурой, какой – выбирать Вам. Теперь располагаем черный круг точно над вторым кругом и делаем контур обеих кругов невидимым.

Следующий шаг нашего урока состоит в том, что нам нужно взять инструмент «Interactive Transparency» и в его меню выбираем тип прозрачности «Radial». Придаем шарику объем так, как показано на рисунке ниже.

Последний этап. Добавляем различные фитчи и украшения. Для примера, используя инструмент «Interactive Drop Shadow», придаем тень 3d-шарику. Удачи в экспериментах.

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы.

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл и запускаем его.

Далее начинается установка приложения. Программа предлагает Вам выбрать папку для сохранения. Выбираем любую удобную для Вас папку или создание новой. Нажимаем кнопку «Ок»

В следующем окне нажимаем кнопку «Продолжить», те самым принимаем пользовательское соглашение. Далее происходит установка приложения, которая занимает некоторое время.

После установки, приложение запускается и автоматически начинается загрузка выбранной Вами программы. Скачанные файлы Вы сможете найти в папке, которую выбрали для установки приложения MediaGet.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

3D шар с текстурой CorelDraw

Вы попали в мир графики и дизайна

Изюминка нашего сайта в том, что все файлы хранятся на наших серверах, поэтому Вы получаете круглосуточный доступ ко всем файлам по прямым ссылкам без регистрации! С нашим сайтом Вы забудете про файлообменники!

Для начала нарисуйте круг, затем при помощи Ctrl+D сделайте его дубликат.
Нижний круг залейте желаемой текстурой, а тот, что сверху, сделайте черным.
Расположите оба круга точно один под другим (в этом вам поможет Arrange в верхнем меню). Важно, чтобы черный круг находился сверху. Сделайте контур обеих фигур невидимым.


Уроки Corel Draw: Рисуем стеклянный земной шар

Доброго времени суток уважаемые читатели. Предлагаю выполнить вам занимательный и красивый урок по созданию стеклянного земного шара.

Прежде чем приступить к выполнению урока. Рассмотрим инструменты которые будут задействованы, так же я приведу краткий план создания стеклянного земного шара.

Инструмент «Перо»,»Ломаная линия»
«Форма» F10
Инструменты «Эллипс» F7,
Инструмент «Интерактивная заливка»(G)
«Прозрачность» (радиальная, линейная)
Прикрепленное окно «Формирование»
Инструмент «Тень»
«Интеллектуальная заливка»

Этапы создания стеклянного земного шара. См. Рис.2

Также вам понадобится векторная карта мира (если конечно вы не решите вырисовывать ее в ручную). См. Рис.3

Приступим к рисованию земного шара. Возьмите инструмент «Эллипс»F7 постройте окружность.

Далее под окружностей разместите векторную карту мира. Таким образом, чтобы нужный участок карты перекрывался окружностей. См. Рис. 4

Отделите ненужные участки карты используя инструмент «Формирование». Для этого выберите сверху в текстовом меню «Окно» -«Окна настройки» -«Формирование» . Далее справа в прикрепленном окне выберите тип формирования «Пересечь», установите галочку «Конечные объекты», далее выделите карту и нажмите кнопку «Пересечь», выберите левой кнопкой мыши окружность. См. Рис 5.

Примените к обрезанной карте инструмент «Вытягивание» с использование добавления теней. Настройку глубины вытягивания укажите сверху на панели свойств , также задайте направления вытягивания перемещая ползунки инструмента. См. Рис. 6

Примените к выдавленной карте инструмент «Интерактивная заливка» G с переходом цвета от белого к темно-голубому (перетяните на начальный ползунок инструмента из палитры белый цвет, на конечный темно-голубой либо установите необходимые цвета сверху на панели свойств). См. Рис. 7

Зальем окружность «Интерактивной заливкой» таким образом, чтобы центр окружности был более темным, а по краям более светлым. Тип заливки «Радиальная», выбирается сверху на панели свойств. Необходимые цвета перетяните из палитры на первый и последний ползунки и на отрезок между ползунками инструмента . См. Рис. 8

Займемся построением объектов бликов. Создайте две копии окружности, расположите их на небольшом смещении относительно друг друга. Возьмите инструмент «Интерактивная заливка», укажите им по фигуре образовавшейся входе пересечения двух окружностей. См. Рис.9

Удалите окружности. Создайте копию полумесяца. Залейте полумесяцы белым цветом. Расположите их по верх окружности и примените к ним «Интерактивную прозрачность» См. Рис 10.

Постройте инструментом «Эллипс» эллипс, залейте его белым цветом и преминете к нему линейную прозрачность. Расположите эллипс поверх окружности. См. Рис. 11


Аналогичным образом добавьте еще несколько бликов эллипсов. См. Рис.12

Добавим еще два блика-окружности. Также зальем их белым цветом. И применим к ним инструмент «Прозрачность» . Внимание! Тип прозрачности для данных окружностей-бликов, сверху на панели свойств, установим на»Радиальный». Также необходимо сменить цвет ползунков инструмента прозрачность (цвет ползунков выполняет роль маски 100% черный — полная прозрачность, 100% белый прозрачность ответствует). Перетяните из палитры на центральный ползунок белый цвет, либо светло-серый. Крайний ползунок- цвет черный.

Создадим иллюзию мягкого свечения вокруг земного шара. Для этого постройте окружность , примерно равную окружности земного шара. Придайте достаточную толщину абрису окружности F12.

Примените к вновь построенной окружности инструмент «Тень». Задайте сверху на панели свойств необходимую прозрачность тени, размытие тени, цвет — белый. Внимание! Обязательно укажите режим прозрачности — обычный. См. Рис. 14.

Мастер Йода рекомендует:  Краткое введение в tmux для программистов

Отделите тень от объекта. Для этого нажмите правой кнопкой мыши по тени. В появившемся меню выберите пункт «Разъединить Группа тени». См. Рис. 15

Удалите окружность а тень оставьте. Разместите тень от окружности за объектами земного шара. Для усиления эффекта,можете повторить данные действия только с окружностей большего размера.

Займемся падающей тенью. Постройте два эллипса по форме падающей тени. Залейте их любым цветом. Далее примените к ним инструмент «Тень». Цвет тени для малого эллипса более темный чем для большего эллипса. Режим прозрачности для теней обоих эллипсов — «Обычный».

Далее отделите тень от эллипсов. Эллипсы удалите, а объекты теней разместите за объектами земного шара (выделите объекты, правая кнопка мыши, порядок. ). См. Рис. 16

Выделите все объекты относящиеся к бликам (удерживая клавишу Shift нажмите по каждому из объектов), далее не снимая выделения нажмите правую кнопку мыши по любому из объектов и в появившемся меню выберите «Сгруппировать». Поместите сгруппированные объекты на передний план.

Разместите ранее подготовленный элемент векторной карты мира под объектами бликов (правая кнопка мыши по объекту , в появившемся меню выбрать «Порядок» -«Установить за. «. У вас должно получится следующее. См. Рис 17

Ссылки по теме

Популярные статьи
Информационная безопасность Microsoft Офисное ПО Антивирусное ПО и защита от спама Eset Software


Бестселлеры
Курсы обучения «Atlassian JIRA — система управления проектами и задачами на предприятии»
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Microsoft Windows 10 Профессиональная 32-bit/64-bit. Все языки. Электронный ключ
Microsoft Office для Дома и Учебы 2020. Все языки. Электронный ключ
Курс «Oracle. Программирование на SQL и PL/SQL»
Курс «Основы TOGAF® 9»
Microsoft Windows Professional 10 Sngl OLP 1 License No Level Legalization GetGenuine wCOA (FQC-09481)
Microsoft Office 365 Персональный 32-bit/x64. 1 ПК/MAC + 1 Планшет + 1 Телефон. Все языки. Подписка на 1 год. Электронный ключ
Windows Server 2020 Standard
Курс «Нотация BPMN 2.0. Ее использование для моделирования бизнес-процессов и их регламентации»
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition
Corel CorelDRAW Home & Student Suite X8

О нас
Интернет-магазин ITShop.ru предлагает широкий спектр услуг информационных технологий и ПО.

На протяжении многих лет интернет-магазин предлагает товары и услуги, ориентированные на бизнес-пользователей и специалистов по информационным технологиям.


Хорошие отзывы постоянных клиентов и высокий уровень специалистов позволяет получить наивысший результат при совместной работе.

3D шар с текстурой CorelDraw

18 Апреля 2006, 11:58

3D шар с текстурой.

Для начала нарисуйте круг, затем при помощи Ctrl+D сделайте его дубликат.
Нижний круг залейте желаемой текстурой, а тот, что сверху, сделайте черным.
Расположите оба круга точно один под другим (в этом вам поможет Arrange в верхнем меню). Важно, чтобы черный круг находился сверху. Сделайте контур обеих фигур невидимым.

Возьмите инструмент Interactive Transparency и в верхнем меню выберите тип прозрачности Radial. Чтобы придать шарику объем, расположите направляющую также, как на рисунке.

Для украшения вы можете добавить тень при помощи инструмента Interactive Drop Shadow.

Отредактировано: Dark Wood — 28 Декабря 2015, 16:23

«Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!» «Мастер и Маргарита»

Настоящий векторщик в жизни должен нарисовать три вещи: тетеньку, мафынку и вишенку мешами.

3D шар с текстурой CorelDraw

В этом пошаговом уроке мы продемонстрируем процесс создания интересного металлического эффекта — бронзирования — для векторных и текстовых объектов с помощью мощных функций и инструментов, представленных в CorelDRAW и Corel PHOTO-PAINT.

Шаг 1. Выделите объект и текст, к которым вы хотели бы применить эффект бронзирования. Создайте контур вокруг этих объектов с помощью инструмента Контур (Набор инструментов > Контур).

Шаг 2. Разъедините контуры объектов: щелкните правой кнопкой мыши контуры и выберите Разъединить контурную группу (CTRL+K), а затем скопируйте их на новую страницу (Страница 2) для дальнейшего использования. На текущей странице (Страница 1) оставьте только основные объекты.


Страница 2: сохраните это изображение для дальнейшего использования.

Страница 1: работайте с этим изображением.

Шаг 3. Выделите только первый объект (воздушный шар). Нажмите клавишу F11, чтобы открыть настройки Фонтанной заливки. Настройте цвета градиента максимально близко к иллюстрации, приведенной ниже.

Шаг 4. Повторите эти действия при работе с текстом или просто скопируйте свойства объекта. Для этого выделите векторный объект (воздушный шар), выберите Изменить > Копировать свойства из и примените ту же заливку к тексту.

Шаг 5. Выделите только векторный объект и преобразуйте его в растровое изображение. Выберите Растровые изображения > Преобразовать в растровое изображение. По окончании выберите Растровые изображения > Редактировать растровое изображение, чтобы открыть изображение в Corel Photo-PAINT.

Шаг 6. В PHOTO-PAINT выделите объект и выберите Эффекты > Текстура > Пластик.

Шаг 7. В области Цвет света выберите цвет, подходящий для имитации бронзы. Настройте параметры Блик, Глубина и Сглаживание в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 8. Выберите инструмент Жидкий мастихин в наборе инструментов ( a ) и настройте радиус кончика, нажим, нажим пера и т. д. на панели свойств ( b ).

Шаг 9. С активированным инструментом Мастихин, удерживая левую кнопку, аккуратно протащите мышь через темные и светлые области, чтобы создать искажение тонов. При необходимости измените значения нажима и радиуса кончика. Совет: протаскивайте мышь медленно от темных областей к светлым. Затем «потрите» мышью эти области, чтобы скорректировать незначительные дефекты. Сохраните файл и вернитесь в CorelDRAW®.

Шаг 10. Повторите шаги 5 — 9 при работе с текстом. Сохраните файл и вернитесь в CorelDRAW.

Шаг 11. Откройте Страницу 2 и активируйте контур, который был сохранен для дальнейшего использования на этапе Шаг 2. Убедитесь в том, что все объекты отцентрированы. Для этого выделите текст и воздушный шар и нажмите клавишу C.

Выделите только контур и примените к нему эффект Тень (Набор инструментов > Тень). Перетащите подходящий для имитации бронзы цвет к тени, чтобы изменить ее цвет.

Шаг 12. Теперь выделите отдельные объекты (воздушный шар и текст) и настройте Яркость/контрастность/интенсивность. Для этого выберите пункты Эффекты > Настройка > Яркость/контрастность/интенсивность.

Шаг 13. Настройте параметры в соответствии с вашими предпочтениями. Готово!

Урок предоставил графический дизайнер и CorelDRAW мастер Сильвио Гомес.


3D шар с текстурой CorelDraw

В CorelDRAW можно создать или загрузить собственные монохромные или полноцветные текстуры, тем самым расширив варианты заливки объектов. В этом уроке мы рассмотрим способы создания текстуры.

Создайте желаемый рисунок или возьмите готовый, который вы планируете использовать для монохромной текстуры. При рисовании используйте черный и белый цвета.

В верхнем меню выберите Инструменты ® Создать ® Заливка. В результате появится окно Создать заливку. В нем отметьте Тип ® Двухцветный и Разрешение ® Низкое, нажмите ОК.

Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.

Чтобы проверить, правильно ли вы создали текстуру для заливки самым простым способом, нарисуйте прямоугольник или любую другую фигуру. Не снимайте с нее выделения. Возьмите инструмент Заливка и в нем Заливка узором. В появившемся окне отметьте 2-Цветный.

Способ создания полноцветной текстуры отличается от описанного выше лишь незначительно. Для полноцветной текстуры создайте или возьмите любой рисунок, используя любые цвета.

Затем выберите Полноцветный

Курсор примет вид двух перпендикулярных прямых, растяните штриховую рамку, начав выделение с этих прямых. Нажмите ОК в появившемся окне.

Полноцветные текстуры должны быть сохранены в папке Vector Patterns программы CorelDRAW. Для того, чтобы сохранить ваш рисунок таким образом, в появившемся окне дайте имя своей текстуре и нажмите ОК.

Нарисуйте объект, выберите инструмент Заливка ® Заливка узором и выполните заливку.

Как нарисовать развертку воздушного шара в Corel Draw

95 ответов. 42902 просмотра. 24.03.2020, 21:10

Как добавить картинки с разными размерами в Corel Draw x5 , чтобы все были одинаковые?
Всем привет! Проблема такая , есть несколько картинок с разными размерами и разрешениями , а мне.


Задачи в Corel DRAW
Помогите с заданиями пожалуйста,я никогда не пользовался этой программой 1 Преобразовать.

Вылетает Corel Draw X5.
Ось XP. При чем на одной машине работает нормально, а на другой вылетает без сообщений об ошибках и.

Corel DRAW 12 не работает
я не знаю в какой раздел писать эту тему, проблема в том что когда я открываю корел драв он не.

Пропали шрифты в Corel Draw X8
Доброго времени суток. Сайт технической поддержки Corel пока молчит. Базы данных шрифтов.

25.03.2020, 08:30 2

Прочел и стало интересно, Думаю для шара надо определить сначала размер самого полотна. По моему мнению он будет равен: высота-(Пи*D)/2; ширина — Пи*D. Где D-диаметр шара, ну а Пи — число Пи=3.1415. Получаются пропорции 1:2. Количество сегментов думаю можно любое сделать кому как нравится (чем больше сегментов, тем более округлый шар, но и сложнее собрать его).

Чтобы сделать сегменты можно нарисовать прямоугольник равный высоте полотна, Преобразовать прямоугольник в кривую и добавить дополнительный точки как на рисунке 01 (не в ручную, проще сделать это выделив все точки и два раза нажать кнопку на добавление точек) и добавить направляющие, они помогут позже.

Затем удалить все лишние точки о оставить только по центрам сверху, снизу и по бокам как на рисунке 2. Если при удалении получилась скругленая фигура то все точки преобразовать в прямые. После преобразовать все точки в кривые, выделить только боковые точки по центру и сделать их симметричными, получится фигура как на рисунке — 03.

Теперь пригодятся направляющие которые мы сделали, нужно выровнять кривые линий так как нам надо, для этого выделяя каждую точку подвести стрелки выравнивания (или хз как они называются) к пересечению направляющих как на рисунке 04 чтобы все стрелки были на пересечении, получится немного бочкообразная фигура.

После всех манипуляций удалить средние точки, Corel самостоятельно выровняет кривые так как надо Рис-05. А дальше самое простое размножить полученную фигуру на нужное количество сегментов, объединить их и при необходимости подогнать размер. При 24 сегментах получается как на рисунке 06

Ну и самое последнее. Берем нашу картинку делаем ее нужного размера (1:2) накладываем поверх созданные сегменты и создаем новый объект методом пересечения.

3D шар с текстурой CorelDraw

Можно изменить размер заливки текстурой. При повышении разрешения плитки текстуры улучшается точность заливки. Кроме того, можно точно указать начало заливки, задав начало плитки. CorelDRAWВ также можно смещать плитки в заливке. Настройка положения первой плитки по горизонтали и вертикали относительно верхней части объекта влияет на остальную область заливки.

Применение заливки текстурой
1 . Выделите объект.
2 . Выберите Объект Свойства объекта.
3 . В области Заливка окна настройки Свойства объекта щелкните раскрывающуюся стрелку на кнопке Заливка двухцветным узором и нажмите кнопку Заливка текстурой для отображения соответствующих параметров.
4 . Выберите библиотеку текстур в одноименном списке.
5 . Выберите текстуру в меню выбора Заливка.

Можно также применить заливку текстурой с помощью инструмента Интерактивная заливка на панели инструментов, кнопки Заливка текстурой на панели свойств или элементов управления на панели свойств.


3D шар с текстурой CorelDraw

Доброго времени суток, уважаемые посетители сайта. Тема данной статьи — это быстрый и простой ручной перевод в вектор сложных рисунков, орнаментов, чертежей в CorelDRAW X8. Прежде чем мы приступим к изучению инструментов и технологий, хотелось бы сказать, что умение быстро и качественно строить сложные вектора является основным навыком для человека, создающего управляющие программы для станков с ЧПУ в деревообработке. Все программы по сложным криволинейным фрезировкам, выборкам и пр. строятся на основе векторов.

Итак, какие инструменты мы рассмотрим в данном уроке? Начнем с очень простого и в то же время незаменимого инструмента «Кривая через три точки» См. Рис. 2

Рис. 2

Используя данный инструмент, вы просто, без лишних манипуляций с «Кривой безье», сможете строить криволинейные вектора любой сложности.
Поучимся работать с данным инструментом на практике. Скачайте рисунок 3 к себе на компьютер и перетяните его мышкой на рабочее поле CorelDRAW X8.

Рис. 3

Далее сверху в панели меню включите привязки к объектам. См. Рис. 4 .

Рис. 4
Далее возьмите инструмент «Кривая через три точки» и начните переводить рисунок дугами (кривыми). Старайтесь первую и последнюю точку дуги ставить на минимальной или максимальной точке контура рисунка. Кривизну дуги задавайте движением мышки от центра сегмента (не отпуская левой кнопки мыши после постановки второй точки кривой). Также если вы ошиблись с местоположением точки кривой или с количеством дуг на элемент переводимого рисунка, то всегда можно нажать горячую клавишу F10 и инструментом «Форма» добавить недостающие точки (двойной клик мыши по сегменту кривой). Также через плечи и опорные точки узла можно инструментом «Форма» (F10) исправить кривизну сегмента кривой. См. Видео 1

Видео 1

Как видно на видео, инструмент «Кривая чрез три точки» достаточно прост в освоении. Также обратите внимание: на видео заметен недостаток применения данного инструмента — небольшой перелом на стыке разных кривых. Данный перелом можно устранить удалением узла. Иногда удаление узла может привести к искажению начальной формы кривой. В таком случае я рекомендую добавлять инструментом форма (двойной клик левой кнопкой мыши) по бокам от проблемного узла добавочные узлы, далее проблемный узел удалить. Таким образом вы избавитесь от нежелательного перелома кривой. См. Рис. 5-7

Рис. 5

Рис. 6

Рис.7

Примечание. Инструмент «Кривая чрез три точки» также работает в сочетании с горячими клавишами см. Рис. 0

Рис.0


Инструмента «Кривая через три точки» для построения сложных криволинейных векторов вам будет более чем достаточно. Но всё-таки рекомендую также обратить ваше внимание на инструмент B-сплайн. Данный инструмент очень удобен и рационален в построении сплайнов, имеющих плавную форму. См. Видео 2

Видео 2

Как можно наблюдать из видео, построение B-сплайном в некоторых случаях превосходит по скорости построение инструментом «Кривая через три точки». Обратите внимание, что инструмент » Форма» при работе с B-сплайном позволяет выставлять два режима управляющей точки: «Освободить управляющую точку» и «Прикрепить управляющую точку». Используя данные режимы управляющей точки, вы сможете создавать как плавный B-сплайн, так и острый угол (прямой сегмент). См. Рис. 8-9

Рис.8

Добавлять и удалять контрольные точки при работе с B-сплайном можно двойным кликом инструмента «Форма «. Также вы всегда можете преобразовать B-сплайн в обычный сплайн и продолжить редактировать его кривизну уже привычными кривыми безье (правая кнопка мыши по B-сплайну, в появившемся меню выбрать «Преобразовать в кривую»).

Рассмотрим еще один инструмент, необходимый нам в работе при построении (переводе из растра) сложных векторов. Дело в том, что в большинстве случаев для создания векторов для управляющих программ, чертежей для станков с ЧПУ нам не обойтись без построения ровных отрезков как по вертикали, так и по горизонтали, либо отрезков под определенным углом. Также нам часто придется строить ровные дуги. Итак, основной инструмент, который мы будем использовать для решения вышеперечисленных задач — это инструмент «Ломаная линия». В применении данного инструмента нет ничего сложного, но нужно знать, что данный инструмент используется в сочетании с горячими клавишами. Рассмотрим горячие клавиши инструмента. «Ломаная линия» + Ctrl — это построение ломаной линии с приращением (привязкой), равной по умолчанию 15 градусов (удобно строить точно вертикальные и горизонтальные линии. «Ломаная линия» + Alt — активирует режим построения дуги, не выходя из инструмента «Ломаная линия». См. Видео 3

Видео 3

Примечание. При использовании инструмента «Ломаная линия» для более точного и удобного построения, нужно включить инструменты динамических и шаговых привязок. ссылка на урок.
Примечание 2. Также хотелось бы добавить, что вы всегда сможете автоматически снять фаску, закруглить и сделать выемку, используя вершину, образованную двумя ломаными линиями (диаметр, длина фаски будут точно соответствовать заданным вами параметрам). Для этого вам необходимо использовать прикрепленное окно «Скругление, выемка, фаска» см. Рис. 10-12

Итак, мы рассмотрели основные инструменты, которые помогут вам в быстром переводе растровой картинки в векторный рисунок (чертеж) для последующего создания по данным векторам управляющей программы для фрезерных станков с ЧПУ. Надеюсь, урок вам был полезен и вы узнали для себя что-то новое.

Похожие статьи по CorelDRAW X7 :

Также рекомендую вам ознакомиться со следующим статьями:

3D шар с текстурой CorelDraw

Мне было поручено создать текстуру для шара, сферического объекта, но я не знаю, как этого добиться с помощью Photoshop или AI.

Как начать процесс проектирования в Photoshop, AI или 2D Design Software? 2D-круг, 3D-карта текстур и т. Д.? Это сбивает с толку .

Например, я хочу сделать Pokeball, но кнопка Pokeball (черный круг) должна находиться на пересечении полушарий мяча (вдоль «экватора»).


У меня много проблем с правильной проекцией моего дизайна.

Пожалуйста, дайте мне предложение.

Ответы

Вы просто не можете подготовить точный двухмерный файл для сферы. Это является проблемой для создания точных карт Земли и визуального отображения одновременно.

Что вы можете сделать, это проекция .

Какой тип проекции является проблемой.

И вот эссе, которое я сделал о наиболее распространенных проекциях для трехмерных сред, но может быть использовано для вашего случая: http://www.otake.com.mx/Apuntes/Imagen/EnviromentMaps/

Для простых сфер, таких как бильярдный шар, вы можете использовать плоскую или цилиндрическую проекцию.

Для практического подхода дизайн должен соответствовать системе, используемой для печати объекта.

Например, он может быть напечатан на шелковой ширме. Тогда вам нужна цилиндрическая проекция.

Он может быть ограничен в самом 3D-изображении, поэтому вы можете построить его в реальной 3D-модели или распечатать в гидрографической системе, чтобы он мог быть плоской проекцией.

Определив тип проекции, вы можете подготовить 2D-дизайн на Ilustrator.

Текстура

Подготовка текстуры для полной сферы — это другое дело. Текстура должна быть повторяющейся и в шаблоне. Чтобы нарисовать шаблон, вы можете основать дизайн на треугольной грани и использовать «геодезический» подход. В 3D-модели, например, в Blender называется Ico Sphere.

Вы также можете использовать шаблон в других формах, таких как пятиугольники и шестиугольники футбольного мяча старого стиля.

Мастер Йода рекомендует:  Краткое знакомство с Maven
Добавить комментарий