27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

Подборка сайтов с задачами для оттачивания навыков программирования

XAKER

Cайт для подготовки к техническим собеседованиям.
В настоящее время поддерживает в общей сложности 9 языков: C, C ++, Java, Python, C #, JavaScript, Ruby, Bash, MySQL.

2- TopCoder
TopCoder — корпорация, проводящая соревнования по спортивному программированию. В отличие от ACM International Collegiate Programming Contest, все соревнования являются индивидуальными, некоторые из них включают денежные призы.

Сервис для закрепления навыков программирования на Ruby, JavaScript, Java, Python. Концепция проста: выбираете понравившуюся задачу, решаете, и получаете очки опыта, если ваша функция или алгоритм пройдет тесты. После отправки ответа вам покажут решения других участников, в порядке убывания их крутости, чтобы можно было хорошенько почувствовать себя нубом. Из чужих решений можно почерпнуть моменты, в которых сейчас не были хороши вы, чтобы стать лучше потом.

4- Programming Praxis
В данном блоге еженедельно публикуется новые упражнения по программированию, так что программисты могут поддерживать свои навыки на высоком профессиональном уровне.

Python Challenge это игра, в которой каждый уровень может быть решен с помощью языка программирования Python.

6- Hexlet
Практические курсы по программированию. Серьезный подход в реальной среде разработки.

7- Codecademy
Вы научитесь программировать в интерактивном режиме, бесплатно.

Данный сервис посвящен изучению языка java в игровой форме.

9- Timus Online Judge
Это крупнейший в России архив задач по программированию с автоматической проверяющей системой. Основной источник задач для архива — соревнования Уральского федерального университета, Чемпионаты Урала, Уральские четвертьфиналы ACM ICPC, Петрозаводские сборы по программированию. Чтобы начать решать задачи прочитайте руководство.

Позволяет изучать C#, C ++, java, JavaScript, Python3, Bash, C, Clojure, Dart, F#, Go, Groovy, Haskell, Lua, Objective-C, Pascal, Perl, PHP, Python, Ruby, Rust, Scala, Swift, VB.NET, Ocaml в игровой форме.

Самая захватывающая игра для обучения программированию на Python, Javascript, Lua, Java, CoffeeScript.

Изучение прошраммирования в игровой форме.

13- Empireofcode
Empire of code является космической игрой в сочетанием стратегии, тактики и программирования.
Вы можете играть в игру с навыками программирования или без них но, знание кода безусловно, даст вам преимущество.

Ресурс предназначен для изучения языка Go

15- RubyQuiz
Подборка соревнований по программированию среди разработчиков на Руби, обновляется каждую неделю.

16- Codeforces
Аналог уже упомянутого Topcoder.

27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования. #[email protected]

27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования — Библиотека программиста

Решение головоломок по программированию — хороший способ развить логические способности и способности решать задачи.

Комментарии (8)

Владислав Петренко

Товарищи, пожалуйста подскажите хорошую книгу или курс видео уроков по HTML 5/ CSS 3, материала куча, а выбрать лучший не могу

Антон Ревякин

Владимир, http://htmlbook.ru/html, http://htmlbook.ru/css

Владислав Петренко

Антон, Всё же хотелось бы учебник, а не справочник

Владик Панкратов

DELETED

Владимир, уроки Sorax на ютубе, + сайт, что посоветовали выше

DELETED

Bagdat Sauanov

Сергей Терентьев

webref.ru. Там и курсы, и справочники

О проекте

Данный сайт является агрегатором контента из популярных социальных сетей. Добавление новых материалов производится в автоматическом режиме. Администрация проекта не несет ответственности за их содержание.

Где JavaScript джуну получать тестовые задания для практики?

JavaScript джуну, как и любому начинающему программисту, необходимо оттачивать навыки. Сайт proglib.io составил подборку ресурсов с уймой тестовых заданий.

Есть проблема: новички могут сколь угодно штудировать теорию, но с практикой постоянно какая-то беда. Зачастую просто негде брать задания. В ВУЗе или на курсах преподаватели засыпают домашками, но вот с самостоятельным поиском все не так просто. Приходится либо искать уже решенные или, напротив, нерешаемые задачки на Stack Overflow, либо придумывать самому. Наша подборка поможет в этом плане JavaScript джуну, ведь здесь мы собрали ресурсы с готовыми задачами для практики.

Проверяем начальные знания React, Redux, React-Router + разбор

Это задание позволит ближе познакомиться с redirect после dispatch . Задача состоит в том, чтобы создать приложение, способное показывать ряд страниц, таких как главная, страница авторизации, новости и профиль, недоступный без авторизации. Также заданы дополнительные условия вроде ссылок в шапке, вывода ошибок и деталей оформления.

Автор обеспечил подробный разбор первого ТЗ.

Усложнение задачи с добавлением Redux Async Actions

Второе задание из этой серии. Его цель состоит в том, чтобы определить уровень знаний Redux/React/React-Router. Работа с асинхронными запросами, взаимодействие клиента и сервера.

Расписан внешний вид приложения, бэкэнд и другие моменты.

Задачи на основы языка JavaScript

Базис? Да. Но нужно ведь существующему или будущему JavaScript джуну как-то начинать свой путь в веб-разработке. Есть как элементарные задачи, так и посложнее. Отличная возможность «набить руку». К заданиям также прилагаются решения, так что если не хотите сразу уже увидеть результат, не спешите опускать взгляд ниже условия.

Задачи по JavaScript

Данный ресурс также ориентирован на новичков. Те, кто предпочитает скучному текстовому формату визуальный ряд, попали по адресу. Все очень удобно и предоставлено в формате видео. Если хотите параллельно с основным обучением получать другие задания и оттачивать свои навыки, этот сайт подойдет как нельзя лучше.

Middle JavaScript Developer

А вот это будет посложнее, поскольку рассчитано на Middle. Тем не менее, можете испытать свои силы. На сайте вакансии от компании CSSSR приведено 3 небольших кейса, сделав которые, можете смело называть себя продвинутым джуном или мидлом. В качестве инструментов для работы используются CodePen, JSFiddle и Plunker.

«Тут собираем годные задачи»

Именно так называется тема на одном из форумов. Здесь пользователи делятся не только задачами, но и мнениями по поводу оных. Можно найти и баяны, и что-нибудь новое, пополнив арсенал своих умений. Единственное «но» — оживить беседу уже не получится, так как тема довольно старая, и вряд ли кто-то ответит на возникший вопрос.

Простые задачи на яваскрипт

Еще одна неплохая находка на GitHub. Здесь можно не только попрактиковаться, но и узнать кое-что интересное. В начале материала предоставлена ссылка на современный учебник Javascript, который поможет новичку разобраться во всех нюансах и заодно подготовиться к приведенным задачам.

Тесты

Без них тоже не обошлось, ведь это альфа и омега любого собеседования. Часто тесты построены таким образом, что для ответа нужно написать хоть небольшую, но программку. Так что по сути это все те же задачи, но с меньшим количеством требований и условий.

Сборная солянка

Хорошие ответы можно найти под этим вопросом. Не забывайте, что мы уже успели собрать немало ресурсов для практики в таких статьях, как 27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования, а также Спортивное программирование и 5 ресурсов для решения задач. Если до сих пор туда не заглянули, самое время ознакомиться ��

Еще один хороший способ откапывать задания — экспериментировать. Например, попробуйте написать приложение погоды или клон Трелло на JavaScript. Наблюдайте за сторонними проектами и старайтесь реализовывать понравившиеся детали: вот лучшая практика.

Надеемся, наша подборка оказалась вам полезной. Если у вас есть на примете сайты, которые не были затронуты в статье, но заслуживают внимания, пожалуйста, укажите их в комментариях.

100 Задач по программированию

Воспользуйтесь шаблоном
прямо сейчас!

Россия, Москва
28 лет

Описание

Сможешь бросить сам себе такой вызов?

В этом шаблоне собрано целых 100 задач по программированию от самых азов, до создания 3хмерных моделей анимации и взаимодействия. Если выполнить всё, что здесь указано (все задания) то можно стать одним из лучших разработчиков, так как тут собраны задачи которые далеко не каждому под силу.

Есть ли тут обучающий материал?

Нет. И не будет. Ты сам должен будешь выбрать свой Язык программирования и на нем осваивать всё с основ до сложных операций. Если у тебя нету своего ЯП, рекомендую выбрать опираясь на рейтинг языков программирования в интернете. Как только выберешь — изучи основы по нему и берись приступать выполнять задания.

Как выполнять задания, если я не знаю как?

У тебя нету интернета? Бери под руку интернет и начинай гуглить его вопросами. Окей гугл, как сделать то; окей гугл, как сделать это. И так далее. Всё делается по шаблонам, в данном вызове нету готовых инструкций, так как он учит самостоятельности. Ты должен сам научиться решать сложные задачи, которые перед собой ДО ТЕБЯ никто не ставил. Именно так рождаются уникальные разработчики чего-либо.

Я готов! Что мне делать?

Прочти описание (оно чуть-чуть ниже), ознакомься с задачами. Если тебя всё устраивает, то нажимай кнопку «установить шаблон», ставь его себе (как цель). Отредактируй, запихнув в категорию программистов и добавив пару штрихов (на своё усмотрение). По возможности оставь ссылку на этот шаблон (она встроена в описание). Что дальше? Приступай. Решай задачи и самосовершенствуйся.

Сколько стоит шаблон?

Он бесплатный. Мне не жалко.

Как отблагодарить?
Хотя бы про себя скажи «спасибо», этого будет вполне предостаточно 😉

Ну, или если сможешь, выполни этот вызов.

На создание шаблона ушло: 3 дня.

Версия шаблона: 1.0.0 (стартовая).

Описание, которое станет доступно после установки шаблона:

Я принял вызов!

Суть вызова:

Подтянуть свои навыки в программировании, разработав порядка 100 программ на своем собственном языке программирования. Важно относится к данному вызову не как к разовому, а как к долгосрочному вызову (т.е. на это может уйти даже от полгода, до года), по этому если не готовы — не беритесь.

Задания:

Всего в вызове 100 заданий, которые нужно выполнить. Все они разложены по этапам.

ВАЖНО: Перед тем как браться за задачи, освойте следующее:

  • Выберите свой язык программирования, на котором вы будете писать.
  • Выберите программу на которой будете заниматься разработками.
  • Изучите основы своего языка (можно во время выполнения задач).
  • Изучите что такое ООП (на 2 этапе), научитесь пользоваться классами.
  • Изучите создание библиотек классов (dll) перед 5 этапом.

Правила:

Чтобы всё правильно сделать и не ошибиться, стоит следовать простым и незаурядным правилам:

  1. Не спешите! Даже если вы в себе уверены, перед каждой задачей настраивайтесь!
  2. Не халтурьте. Старайтесь делать всё красиво, так, как будто вы делаете это для кого-то важного.
  3. Не зазнавайтесь. Если вы не уверены, что сможете такое разработать, упрощайте для себя задачу.
  4. Не тупите. Если вы застряли на каком-то этапе, выполняйте задачу заного, значительно упрощая её.
  5. Не тужтесь. Если вам не нравится задача, не заставляйте себя. Придумайте аналогичную и выполните её.

Этапы выполнения заданий:

Этап 1. Я консольщик.

На этом этапе из 10 задач, вашей, будет являться изучение работы с консолью и все десять приложений обязательно должны быть исполнены в консоли. Если вы новичок, не спешите, отводите на каждую задачу минимум день (чтобы освоиться и закрепить всё в своей голове). Если вы профи — можете сделать всё за раз в одной программе (только в том случае, если уверены в себе).

Мастер Йода рекомендует:  16 генераторов CSS-кода для веб-разработчиков

Этап 2. Мастер оконной разработки.

Второй этап посвящен изучение оконной разработки. В зависимости от того, какое IDE вы выбрали, какой путь оконной разработки вы выбрали, определите для себя свою ключевую задачу — освоить основные элементы разработки оконных приложений. На этом этапе ознакомьтесь с особенностями оконной разработки.

Этап 3. Различные задачки.

Собраны из интернета различные задачи, в количестве 20 штук.Ваша же задача решить эти задачи в виде алгоритма, предоставив пользователю определенную оконную программу, с которой он сможет взаимодействовать. Старайтесь не строить перед собой нерешаемых задач и к каждой относится с ответственностью, стараясь подбирать дизайн.

Между-этап. Гексагон.

Вы знаете о гексагонах? Почитайте в интернете. Интерфейс таких программ весьма сложен, но очень красив и своеобразен. Сумеете ли вы освоить разработку на уровне гексагонов? Постарайтесь выработать свой алгоритм разработки гексагонов.

Этап 4. Игры для компаний.

Дано 9 различных задач для приложения, которое может пригодиться практически в любой заскучавшей компании (как повод развеется), вам нужно решить данные задачи через программирование, разработав 9 соответствующих программ. Постарайтесь адаптировать программы так, чтобы их действительно было интересно использовать в компании (чем сможете как раз похвастаться перед друзьями).

Этап 5. Разработчик игр.

В этом этапе собрано аж 30 задач разного характера по разработке различных игр со своей собственной внутри игровой логикой. На этом этапе придется попотеть и он считается первым самым сложным этапом. На этом этапе вам придется разрабатывать ООП, логику программы и всё тщательно продумывать.

Этап 6. Разработчик софта.

На этом этапе перед вами встанет задача разработать различные программы, которые могут пригождаться как и для самого себя, так и для различных организаций. Переходной этап между двумя сложными, чтобы немного отдохнуть и расслабиться.

Этап 7. Трехмерная графика.

Самый последний и самый сложный этап, на котором вы столкнетесь с трехмерной графикой и начнете разрабатывать настоящие трехмерные приложения, или игры, в которых будет ваш собственный интерфейс взаимодействия персонажа с окружающим миром, в котором будет собственная физика.

В конце:

Если ты честно выполнил все задания, можешь пошуршать по этим сайтам и найти себе подходящий для своего развития. Но я не рекомендую даже заглядывать по этой ссылке, пока не пройдешь хотя бы 100 заданий из этого списка (смекаете, да?). По этому бери задачу, решай и так до конца.

Обо мне

Обо мне? Так.. реализую свои идеи. Интересно если, можете посмотреть: [Гик-дневник] или просто посетить мою страницу и найти что-нибудь интересное для себя. Если тебе понравится шаблон — обязательно оставь отзыв. Если ты прошел его, или находишься на каком-либо моменте, скажи, как было бы по твоему лучше (я подправлю — сделав шаблон еще лучше).

Консольная шпаргалка

Постановка задачи: красиво вывести информацию о типах данных (целочисленные, строки) и их переменных (int, string) и других существующих в вашем языке типе данных. Оформить всё аккуратно и красиво.

Консольный перехват ошибки

Постановка задачи: написать программу, в которой может случиться 5 случаев, в случае которых может возникнуть ошибка. Научиться эту ошибку перехватывать и не давать программе выключаться (оповещать об ошибке, но не давать выключаться программе, продолжая её работу).

Консольный калькулятор

Постановка задачи: написать программу, которая умеет выполнять следующие действия: сложение, вычитание, умножение, деление и возведение в степень. Количество чисел выбирайте произвольное (простая задача — два числа, сложная задача — количество чисел вводит пользователь).

Консольный массив

Постановка задачи: Разработать программу которая умеет выводить массив M x N.

Усложнение задачи: Сделать так, чтобы можно было производить какие-либо операции над массивами. (К примеру чисел в массиве, нахождение общего знаменателя и так далее — подобные задачи можно найти в интернете). Для того чтобы зачесть себе в карму усложнение задачи, решите как минимум 5 задач с матрицами.

Консольная рекурсия

Постановка задачи: Создать консольную программу выполняющую рекурсию (хорошо подойдет цикл do while), иначе говоря которая закончится только при определенном действии (к примеру «выход»).

Консольные наскальные рисунки

Постановка задачи: Создать консольную программу, которая выводит в консоли определенный рисунок. Пользуйтесь возможностью консоли изменять цвет текста и цвет подложки под текст — за счет этого можно изображать своеобразные «рисунки». Можете воспользоваться рисунками в виде текстовых символов (в интернете полно примеров).

Консольная свободная задача #1

Постановка свободной задачи: поставьте перед собой определенную конкретную задачу, расписав алгоритм (как эта задача будет действовать) и попробуйте решить её. Постарайтесь сделать так, чтобы задача не была сложной (чтобы вы знали, что нужно сделать чтобы решить её), но, в то же время не стандартной.

Консольная свободная задача #2

Постановка свободной задачи: как и в свободной задаче #1-4

Консольная свободная задача #3

Постановка свободной задачи: как и в свободной задаче #1-4

Консольная свободная задача #4

Постановка свободной задачи: как и в свободной задаче #1-4

Конвертер величин

Постановка задачи: разработать программу, которая будет менять одну величину на другую (переводить). Примеры посмотрите в интернете. Величина обязательно должна быть фиксированная (валюта не подойдет).

Записки

Постановка задачи: разработать программу которая может сохранять ваши записки (и загружать их). Записки должны быть в .txt формате. Программа должна напоминать простой текстовый редактор.

Легкое тестирование

Постановка задачи: не нужно громоздить крутую программу для тестирования, разработайте простую программу тестирования на основе какого-либо алгоритма (теста), или своего собственного. Сделайте так, чтобы программа выдавала результаты на основании полученных данных.

Мои важные программы

Постановка задачи: Вы пользуетесь какими-то определенными программами уже на протяжении долгого времени? Разработайте программу, которую вы запустите единожды и через неё сможете запустить одно из нужных вам приложений. Хотите усложнить? Добавьте возможность сворачивать вашу программу в трей (чтобы к ней было легко обратиться).

Дизайнерское решение

Постановка задачи: Используя особый элемент — картинку(/картинки) (или как вам удобней), сделайте простую программу, к примеру калькулятор (простой), таким образом, чтобы все элементы были исключительно элементами вашего дизайна (а не предложенного, т.е. к примеру стандартные кнопки).

Мини-веб-браузер

Постановка задачи: Разработайте программу, которая будет с легкостью читать .html файлы и будет перемещаться между ними (т.е. при нажатии на ссылку открывать следующий файл, который был задан через html код). Если вы не разбираетесь в html, сделайте так, чтобы ваша программа могла читать интернет-сайты.

Код доступа «V3N3P4»

Постановка задачи: разработать программу, в которой хранятся секретные данные (текстовые), которая способна шифровать эти данные и доступ к которой засекречен паролем (который можно изменить).

У меня есть свой функционал

Постановка задачи: Разработайте программу в которой есть элемент «меню«, аккуратно и красиво оформленное, благодаря которому можно попадать в отдельную категорию. К примеру сделайте программу, выглядящую следующим образом: у вас есть кнопка, текстовое окно (которое загружает определенный текст) и меню. На меню вы выбираете одну из созданных вами программ, на кнопке появляется «запуск!», а в текстовом окне информация о программе.

Секундомер и таймер

Постановка задачи: Разработайте программу, которая умеет засекать время по кругам и выдавать информацию. А так же отдельную часть программы посвященную для таймера (обратного отсчета). Обязательные условия: должно быть одно окно (не должно быть переходов по окнам), а так же секундомер и таймер не должны пересекаться (два отдельных информационных поля). Одно окно, включен (к примеру) секундомер. Нажимаем на отдельную кнопку, секундомер исчезает, на его месте появляется таймер.

Произвольная задача

Постановка задачи: Вы уже изучили множество элементов, пробуя выполнять предшествующие задачи. Попробуйте своять что-нибудь своё, простое. При желании, если вы опираетесь на какой-либо справочник, изучите те функции, которые вы еще не изучали. Опробуйте свою программу на прочность, подключив эти определенные функции.

Черное или белое?

Постановка задачи: Разработать программу, благодаря которой можно потренировать свою интуицию, выбирая между «черным» и «белым», программа же должна рандомно выдавать определенный цвет (по желанию можно усложнить программу).

Числовой диапазон

Постановка задачи: Разработать программу, которая будет определять сколько цифр X (вводится с клавиатуры) содержится в диапазоне чисел от a1 до a2 (то есть программа должна будет перебирать цифры и искать в них совпадение с цифрой X). Результат выдавать на экран (желательно больше статистики).

Буквоцифры

Постановка задачи: В русском языке 33 буквы, ваша задача сделать программу которая сможет производить операции со словами (переводить каждый символ в цифру, складывать её с остальными цифрами и в результате получать число) — в последствии производить операции над этим числом.

Пример:
Саша + Маша = 89

(19 + 1 + 26 + 1) + (14 + 1 + 26 + 1) = 47 + 42

Микробы

Постановка задачи: Составить программу решающую следующую задачу:

В пробирку посадили микроб ровно в текущее время. Каждую минуту микроб делится на два таких же микроба, те, в свою очередь, через минуту тоже делятся, и т.д. Сделать так, чтобы пользователь мог отслеживать рост микробов и указывать время, когда количество микробов должно прекратить размножаться.

Песочные часы

Постановка задачи: Разработать программу — песочные часы. Время должно устанавливаться с клавиатуры.

Игральные кости

Постановка задачи: Разработать программу по аналогу игральной кости. Разработать возможность выдачи из разных игральных костей (додекаэдр и прочие). Так же разработать возможность использования нескольких костей одновременно.

Постановка задачи: Разработать программу — весы, которая будет взвешивать определенные объекты. Объекты должны быть заранее установлены в программу.

Яблочный завод

Постановка задачи: Создать программу, которая будет работать как завод, выпускать яблоки. При этом должны попадаться плохие яблоки с периодичностью в 5%. Сделать возможность паковать яблоки, при этом добавить возможность делить яблоко пополам.

Купюрообменник

Постановка задачи: У вас есть определенное количество монет (разного номинала), от копеек до рублей. Разработайте возможность перевода этих денег в купюры различного номинала, с возможностью выдавать остаток. Алгоритм задачи — на собственное усмотрение.

Отель 5 звезд

Постановка задачи: Разработать программу, в которой есть M гостиничных номеров (каждый номер должен добавляться отдельно. Для презентации номеров отеля с указанием цены и что находится в комнате. Оформить всё стильно, как будто вы и вправду презентуете пятизвездочный отель.

В какой баноке находится шарик?

Постановка задачи: Разработать программу (с анимацией), которая тосует баночки от 1 до (самостоятельно выбрать, в зависимости от сложности задачи). В одной из них хранится шарик и пользователь должен будет определять, в какой-же он есть. Задача должна быть зрительно решаема.

Дом для кошек

Постановка задачи: есть десять домов для кошек. По очереди в каждый из домиков (случайным образом) заселяется кошка. Предоставить пользователю задачу, в которой он должен будет определить, в какой последовательности заселялись в дома кошки. Оформить всё красиво.

Постановка задачи: Составить программу могущую решать следующую задачу:

Задачка: Два поезда, находящиеся на расстоянии A км, движутся навстречу друг другу со скоростью B1 и B2 км/ч каждый. Муха берёт старт с одного из поездов и летит по направлению к другому со скоростью X км/ч. Долетев до другого поезда, муха разворачивается и летит назад к первому. Так она летает туда и обратно, пока два поезда не сталкиваются, и насекомое погибает. Какое расстояние успела пролететь муха?

Разработать алгоритм растосовки карт

Постановка задачи: В интернете много алгоритмов тосовки карт, если не справитесь, можете подглядеть. Карты должны тосоваться таким образом, чтобы избегать максимальное количество повторов, выдавая оптимальную тосовку карт. Обязательно использовать массив.

Познавательные приключения в машине

Постановка задачи: разработать программу, благодаря которой вы можете определить в какую сторону движется тот, или иной предмет. Для примера можете взять три предмета: «маятник», «пузырь в банке с водой» и «шарик с гелием». При этом разработайте анимацию и кнопки, на которых вы запускаете машину и заставляете её тормозить.

.
Подсказка:

Если машина начнет двигаться вперед, то:

  • Маятник отклонится назад.
  • Шарик с гелием отклонится вперед.
  • Пузырь в банке с водой отклонится вперед.

Соответственно при торможении — наоборот.

Если так и не поняли, посмотрите познавательное видео:

План эвакуации

Постановка задачи: в штатах, где часто встречаются смерчи есть маленький городок, который может перемещаться. Разработать программу в которой вы сможете на массиве исследовать, куда лучше передвинуться. Смерчей может быть N, городок обязательно один (не усложняйте задачу). Смерчи передвигаются случайным образом на 1 клетку (в двумерном массиве), дом вы можете перемещать сами (выбирая нужную вам ячейку в двумерном массиве.

Простое решение задачи: Дать смерчам двигаться по массиву, а дом передвигать вручную, пользуясь текстовым полем.

Сложное решение задачи: Использовать графичческий интерфейс, где можно отследить перемещение дома.

Задача со спичками

Постановка задачи: Разработать программу Drag&Drops со спичками, чтобы пользователь мог перетаскивать определенные спички и получать нужный результат. Задачи со спичками можно достать в интернете.

Лягушки в болоте

Постановка задачи: Поменяйте местами лягушек (можно использовать другие фигуры, или абстракцию). Три лягушки слева должны переместиться на 3 камня справа, а три лягушки справа – на 3 камня слева. Каждая лягушка может прыгать только вперёд на соседний камень, если он пустует, или на пустующий камень позади соседней лягушки.

Лабиринты

Постановка задачи: Разработать программу, в которой генерируются лабиринты (простой вариант: вручную, сложный вариант: рандомно). Ваша задача найти правильный путь и угадать куда он приведет. Вы должны разработать программу таким образом, чтобы пользователь видел изначальную точку и варианты, куда может привести лабиринт. Дать возможность пользователю производить выбор и выдавать результат (ошибся ли пользователь, или показал правильный путь).

Магический шар

Постановка задачи: Разработать программу, которая будет как «магически» шар выдавать случайный результат. К примеру, вы ей задаете вопрос: «. . .. . .. ?», а она выдает вам результат из предложенного:

  • Да
  • Нет
  • Скорее всего да
  • Скорее всего нет
  • Возможно
  • Имеются перспективы
  • Вопрос задан неверно
Мастер Йода рекомендует:  Redux — всё по этой теме для программистов

По желанию дополнить ответами.

Гексагон

Постановка задачи: Разработать любое на ваше усмотрение приложение, имеющее гексагональную структуру (состоять из шестиугольников, как соты. Важно чтобы интерфейс строился на гексагональных фигурах.

Ассоциации

Постановка задачи: Компьютер должен предлагать интересное слово, которое должен в виде ассоцииации передать один игрок, другому игроку (и так до последнего). Суть в интересе сравнить изначальное слово (о котором знает тот, кто сидит у компьютера) с конечным. Программа очень простая.

Загадки

Постановка задачи: Разработать программу, которая будет задавать вам загадки, а вы должны будете угадать правильный ответ. Скачайте какую-либо текстовую базу загадок и настройте программу так, чтобы она распознавала загадки и ответ и пользователь мог с ней спокойно взаимодействовать. Выводите какой-либо результат.

Крутилка для твистера

Постановка задачи: Есть игра, называемая «твистер» — для неё есть специальный спинер, который не всегда удобно крутить играючи. Разработайте программу благодаря которой один из игроков, который ближе всего к мышке сможет крутить спинер.

Фанты

Постановка задачи: Разработайте программу, выдающую определенный «фант», который игрок обязан будет выполнить. Фанты должны выгружаться из текстового файла, в котором построчно были введены определенные задания. Фанты можно редактировать, добавлять, или удалять через программу.

Правда или желание

Постановка задачи: Разработать игру, которая спрашивает: «Правда, или желание?», в случае выбора игрока, игрок должен будет рассказать какую-либо правду, спрошенную компьютером, или выполнить желание, которое компьютер выдаст. Ответы должны быть заранее заготовлены. Игрок выбирается произвольно, рандомом, но не учитывая N предыдущих (т.е. задается с компьютера, сколько раз не спрашивать того человека, который отвечал).

Бутылочка

Постановка задачи: Разработать программу спинер, которая будет раскручивать определенный предмет, выадавая действия заранее установленным участникам. Программу красиво оформить. Предоставить возможность добавлять, удалять и редактировать установленные действия.

Крокодил

Постановка задачи: разработать программу, которая будет выдавать изображение и название данного изображения (к примеру: «Радуга прыгает через забор») и человек, удививший это изображение должен будет как-либо изобразить перед компанией данное изображение, не используя слов и не показывая на похожие предметы. Изобразить собой.

Я никогда не .

Постановка задачи: Разработать программу, в которой будет заложено какие-либо действия, которые мог совершать человек. Разработать колличество баллов (или возможности играть без них), по которым видно, сколько разных действий совершал человек, предложенных компьютером.

Произвольная задача игры для компании

Постановка задачи: Разработайте компьютерную программу, которая вам будет интересна и может быть применима в компании. Можете воспользоваться интернетом, можете воспользоваться собственным умом.

Сапер

Постановка задачи: Разработать программу, как аналог саперу. Можно и желательно со своим интерфейсом. Со своими упрощенными, или усложненными задачами (в зависимости от того, как справитесь с поставленной перед собой задачей).

Найди число

Постановка задачи: Арифметическая задача, внутри которой вам нужно найти число заданное системой. Как реализовывать данный алгоритм решайте сами.

Пинболл

Постановка задачи: Задача сложная. Разработать программу, которая будет работать как пинбол, с анимированным шариком ударяющимся о препятствия, которому пользователь должен не дать попасть в определенное отверстие.

Дурак

Постановка задачи: Очередная сложная задача, только на этот раз вам нужно разработать карточную игру.

Косынка

Постановка задачи: Еще одна сложная задача, в которой вам нужно разработать еще одну карточную игру.

Шашки

Постановка задачи: На этот раз вам предстоит разработать более сложную игру с матрицей и моделью игры «шашки».

Морской бой

Постановка задачи: На этот раз действительно сложная задача, состоящая из 2 матриц, одна из которых поле врага, другая — ваша. При этом тут должны использоваться не только матрицы, но и элементы Drag and Drop для перемещения кораблей. Элементы взаимодействия для нападения на противника, и, нападения противника на вас.

Крестики нолики


Постановка задачи: Разработать программу (простую) для игры в крестики нолики.

Судоку

Постановка задачи: На этот раз очень сложная задача, в которой вам предстоит изучить алгоритм работы и принципа «судоку», после чего вам предстоит разработать игру, которая будет предоставлять пользователю возможность играть в судоку. Для упрощения задачи пользуйтесь алгоритмами из интернета.

Трубопровод

Постановка задачи: Разработать игру, в которой нужно крутить трубопровод таким образом, чтобы пользователь мог перелить воду из одного отделения в другое. Разработать свою игру.

Точки

Постановка задаи: Разработать игру на подобии этой игры: [ссылка], только со своими возможными условиями.

Змейка

Постановка задачи: Разработать игру на подобии игры «змейка».

Бык и корова

Постановка задачи: Разработать программу некогда существовавшей популярной игры, в которой нужно получить правильный ответ. В этой игре должны участвовать двое человек (или человек и ИИ). Описание игры смотрите в интернете. Пример реализации игры можно посмотреть тут

Алхимия

Постановка задачи: Разработать игру, аналогичную игре «алхимия».

100 дверей

Постановка задачи: Разработать игру, аналогичную игре «100 дверей».

Открой замок

Постановка задачи: Разработать игру, в которой вы взломщик и должны взломать замок.

Рисовалка

Постановка задачи: Разработать приложение в котором вы сможете рисовать. К примеру разукрашивать картины.

Лазерный луч

Постановка задачи: разработать игру, в которой нужно будет подстраивать лазерный луч (или луч чего-либо, к примеру света) в определенном направлении, чтобы он отражался от определенных поверхностей и попадал в нужное место.

Красная кнопка

Постановка задачи: Разработать программу, которая будет выполнять забавный функционал «красной кнопки». К примеру как игра 100 методов нажать красную кнопку (и уничтожить мир — пример в видео). Думайте сами.

Постановка задачи: Разработать игру, аналогичную игре 2048.

Постановка задачи: Разработать игру в которой есть матрица, к примеру 3х3 (9 клеток), в которой отсутствует одна картинка. Сделать так, чтобы пользователь мог перемещая картинки собрать картину (и вставить последнюю деталь).

Пазлы

Постановка задачи: Разработать игру, аналогичную сборке пазлов.

Передвинь блок

Постановка задачи: У вас есть определенные блоки, вам нужно задвинуть блок в определенное место. Игра должна иметь как и внутреннюю логику (для программы), так и внешнюю (чтобы пользователь поломал голову).

Загони шарик

Постановка задачи: Разработать игру, в которой нужно крутить квадрат таким образом, чтобы загнать шарик в лунку.

Произвольная простая игра

Постановка задачи: Вы разработали много игр, теперь ваша задача состоит в том, чтобы придумать свою игру, красивую, но в тоже время простую и незамысловатую (особо не напрягайтесь, старайтесь не делать из этой игры долгосрочный сложный проект).

Свой платформер

Постановка задачи: есть такой жанр игр как «платформеры». Попробуйте разработать свой платформер (движок) в котором будет своя физика, своё взаимодействие с миром и непосредственно сам мир. Задача не простая.

Что требуется для платформера:

  • Свой простой мир состоящий из уровней.
  • Свой персонаж (или персонажи) взаимодействующие с миром.
  • Своя физика мира (от которой отталкиваются персонажи)
  • Враги (можно и без них), которые влияют отрицательно на персонажа.
  • Препятствия (можно и без них) с которыми взаимодействует персонаж.

Обязательные условия:

  • Перед созданием игры начертите схему на бумаге, продумав все детали.
  • Библиотеки классов dll. Т.е. обязательное использование ООП.

Нарисован план на листочке

Разработана схема ООП

Приступили к разработке

Своя рпг

Постановка задачи: есть такой жанр игр как «ролевые игры», или «рпг», в которых у вас есть персонаж (или несколько), которые проходят по сюжету и развивают его. Не нужно грамоздкой графики, достаточно воспользоваться псевдо-3D (вид сверху) и сделать простенькую игру.

Что требуется для рпг:

  • Свой мир со своей атмосферой и развивающимся сюжетом.
  • Свой персонаж (или персонажи) взаимодействующий с миром.
  • Враги, которые наполняют и мешают персонажу во время сюжета.
  • Дополнительный контент.

Обязательные условия:

  • Перед созданием игры начертите схему на бумаге, продумав все детали.
  • Библиотеки классов dll. Т.е. обязательное использование ООП.

Нарисован план на листочке

Разработана схема ООП

Приступили к разработке

Свои гоночки

Постановка задачи: есть жанр игры «гонки», в которых есть какой-либо вид транспорта соревнующийся между собой. Как делать программу — решайте сами, главное, чтобы она вписывалась в жанр. Можете платформенные гоночки, можете псевдо-3D. Как хотите.

Обязательные условия:

  • Перед созданием игры начертите схему на бумаге, продумав все детали.
  • Библиотеки классов dll. Т.е. обязательное использование ООП.

Нарисован план на листочке

Разработана схема ООП

Приступили к разработке

Своя стратегия

Постановка задачи: есть такой жанр игр как «стратегия», где вы должны продумывать определенные действия, что-либо развивать и возможно воевать (или конкурировать). Разработайте свою, простую стратегию. Задание самое сложное, так как стратегии обычно требуют хорошей логики.

Что требуется для стратегии:

  • Свой мир со своими типами существ (или их характеров).
  • Взаимодействия развития ресурсов (империи, или города, или еще чего-либо) игрока.
  • Взаимодействие с конкурентами, или врагами.

Обязательные условия:

  • Перед созданием игры начертите схему на бумаге, продумав все детали.
  • Библиотеки классов dll. Т.е. обязательное использование ООП.

Нарисован план на листочке

Разработана схема ООП

Приступили к разработке

Произвольная сложная игра

Постановка задачи: На этот раз (если вы добрались до этого пункта) всё ложится на ваши плечи! Сами выбирайте жанр, сами выбирайте направление и развивайте свою какую-либо игру. Возможно она станет разовым проектом (после испытания того, что вы создавали). Возможно постоянным.

Обязательные условия:

  • Перед созданием игры начертите схему на бумаге, продумав все детали.
  • Библиотеки классов dll. Т.е. обязательное использование ООП.

Нарисован план на листочке

Разработана схема ООП

Приступили к разработке

Программа по тестированию

Постановка задачи: Разработать программу в которой есть своя база данных с вопросами к тестированию. Которая способна оценивать результат студента / ученика, еще кого-либо и выдавать соответствующий результат в виде какого-либо показателя.

Календарь

Постановка задачи: Разработать программу — календарь. С возможностью просматривать даты и время.

Калькулятор

Постановка задачи: Разработать программу калькулятор. Усложнять ли, решайте сами.

Проигрыватель музыки

Постановка задачи: Разработать свой простой проигрыватель музыки.

Интерфейсы

Постановка задачи: Существуют всякие виджеты, гаджеты, попробуйте разработать чтонибудь своё, что может взаимодействовать с интерфейсом Windows (или той ОС, которую вы используете). Так же добавьте возможность менять обои рабочего стола (по возможности).

Генератор паролей

Постановка задачи: Разработайте свой уникальный генератор паролей, который умеет хранить и собирать данные, может их шифровать и выдавать только при определенном запросе (или вызове подсказки). Расширьте его функционал по возможности.

Органайзе

Постановка задачи: Разработайте программу в которой будет храниться различная информация связанная с вами, в которой вы сможете создавать себе напоминания, делать записи, хранить какую-либо важную информацию. Разработайте меню и свою структуру данных. Добавьте возможность свораивать программу в трей.

Сетевой информатор

Постановка задачи: Разработайте программу, которая при подключении к интернету, будет получать нужную для вас информацию (новости, погоду, еще что-либо). Желательно разработать интерфейс для пользователя.

Постановка задачи: Разработать программу сервер, которая будет принимать и передавать запросы. И разработать программу клиент, которая будет получать и отсылать ответы. Т.е. будет происходить общение через сервер между двумя пользователями.

Сетевая игра

Постановка задачи: На основании ваших знаний разработайте игру, в которой можно будет подключаться между пользователями и взаимодействовать друг с другом непосредственно в самой игре.

Графики

Постановка задачи: Разработать программу принимающую определенную информацию и строящую на её основании графики, диаграммы и схемы. Примеры показаны на рисунках.

Страница поста от канала Библиотека программиста

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме

Пожаловаться

Обращаем внимание, что мы не несем ответственности за содержимое(content) того или иного канала размещенный на нашем сайте так как не мы являемся авторами этой информации и на сайте она размещается в автоматическом режиме

Подборка сайтов с задачами для оттачивания навыков программирования

XAKER

Cайт для подготовки к техническим собеседованиям.
В настоящее время поддерживает в общей сложности 9 языков: C, C ++, Java, Python, C #, JavaScript, Ruby, Bash, MySQL.

2- TopCoder
TopCoder — корпорация, проводящая соревнования по спортивному программированию. В отличие от ACM International Collegiate Programming Contest, все соревнования являются индивидуальными, некоторые из них включают денежные призы.

Сервис для закрепления навыков программирования на Ruby, JavaScript, Java, Python. Концепция проста: выбираете понравившуюся задачу, решаете, и получаете очки опыта, если ваша функция или алгоритм пройдет тесты. После отправки ответа вам покажут решения других участников, в порядке убывания их крутости, чтобы можно было хорошенько почувствовать себя нубом. Из чужих решений можно почерпнуть моменты, в которых сейчас не были хороши вы, чтобы стать лучше потом.

4- Programming Praxis
В данном блоге еженедельно публикуется новые упражнения по программированию, так что программисты могут поддерживать свои навыки на высоком профессиональном уровне.

Python Challenge это игра, в которой каждый уровень может быть решен с помощью языка программирования Python.

6- Hexlet
Практические курсы по программированию. Серьезный подход в реальной среде разработки.

7- Codecademy
Вы научитесь программировать в интерактивном режиме, бесплатно.

Данный сервис посвящен изучению языка java в игровой форме.

9- Timus Online Judge
Это крупнейший в России архив задач по программированию с автоматической проверяющей системой. Основной источник задач для архива — соревнования Уральского федерального университета, Чемпионаты Урала, Уральские четвертьфиналы ACM ICPC, Петрозаводские сборы по программированию. Чтобы начать решать задачи прочитайте руководство.

Позволяет изучать C#, C ++, java, JavaScript, Python3, Bash, C, Clojure, Dart, F#, Go, Groovy, Haskell, Lua, Objective-C, Pascal, Perl, PHP, Python, Ruby, Rust, Scala, Swift, VB.NET, Ocaml в игровой форме.

Мастер Йода рекомендует:  Webpack основы настройки проекта на JavaScript и Sass

Самая захватывающая игра для обучения программированию на Python, Javascript, Lua, Java, CoffeeScript.

Изучение прошраммирования в игровой форме.

13- Empireofcode
Empire of code является космической игрой в сочетанием стратегии, тактики и программирования.
Вы можете играть в игру с навыками программирования или без них но, знание кода безусловно, даст вам преимущество.

Ресурс предназначен для изучения языка Go

15- RubyQuiz
Подборка соревнований по программированию среди разработчиков на Руби, обновляется каждую неделю.

16- Codeforces
Аналог уже упомянутого Topcoder.

Статья Практика для Python

cerberus

Member

Привет! Заметил, что проблемой некоторых после изучения ЯП является оттачивание навыков, то есть практика.
Именно поэтому решил отобрать парочку достойных сайтов для практики языка программирования Python,
но чтобы не получился копипаст решил также разобрать парочку заданий с каждого сайта.

— Сайт с загадками для решения которых нужно использовать Python.
Сложность увеличивается в геометрической прогрессии с каждой новой задачей.

Давайте решим задачки с этого сайта:

Для решение этой задачи не нужны никакие знания языка программирования.
Чтобы решить эту задачу, нужно просто придерживаться логики.

Как видим, сайт даёт нам подсказку, благодаря, которой мы должны перейти к следующему уровню.
Данную задачу, как и все последующие можно решить двумя способами:

Первый способ : Следовать логике и понять, что данный уровень является нулевым (см. картинку), а значит последующий будет первым.

Второй способ : Или же использовать запрос в Google поиске (site:

) и найти следующий уровень сайта,
но данный способ является не честным и не совсем разумным, поэтому его стоит использовать в крайнем случае.

Так-с, давайте решать задачу по первому способу.
Изменим URL-адрес, то есть вместо » 0.html » впишем » 1.html «.

Как видим, мы движемся в правильном направлении.
Теперь только нужно знать, что знак » ** » — в компьютерном коде, является возведением в степень числа.

Поэтому, пишем простенький код на Python: print(2**38)
Вывод: 274877906944

Давайте вставим получившееся число в URL-адрес вместо » 1.html «, получится:

Вуаля, мы перешли к следующему уровню. Думаю, что разбирать следующие задачки нет смысла, ибо какой интерес, поэтому мы переходим к следующему сайту.

Условие заданно, давайте решать.

Начнем разбирать код:

x for x in range(1,1000) — создание списка от 1 до 1000
if x%3==0 or x%5==0 — проверка кратности числа
print(sum(a)) — суммируем список и выводим его

И получаем выхлоп: 233168

Надеюсь, что ход мыслей понятен. Переходим к следующему сайту.

— Российский архив задач по программированию, присутствует автоматическая проверка и также рейтинги.

Все аккуратно расписано, остается, только начать решать, так мы и поступим.

Тут все просто и понятно, думаю код можно не разбирать.

На этом все. Надеюсь, что статья будет полезной на форуме, а иначе я потратил в пустую 40 минут своей жизни.

27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования. #[email protected]

27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования — Библиотека программиста

Решение головоломок по программированию — хороший способ развить логические способности и способности решать задачи.

Комментарии (8)

Владислав Петренко

Товарищи, пожалуйста подскажите хорошую книгу или курс видео уроков по HTML 5/ CSS 3, материала куча, а выбрать лучший не могу

Антон Ревякин

Владимир, http://htmlbook.ru/html, http://htmlbook.ru/css

Владислав Петренко

Антон, Всё же хотелось бы учебник, а не справочник

Владик Панкратов

DELETED

Владимир, уроки Sorax на ютубе, + сайт, что посоветовали выше

DELETED

Bagdat Sauanov

Сергей Терентьев

webref.ru. Там и курсы, и справочники

О проекте

Данный сайт является агрегатором контента из популярных социальных сетей. Добавление новых материалов производится в автоматическом режиме. Администрация проекта не несет ответственности за их содержание.

27 сайтов с задачками для оттачивания навыков программирования — Библиотека программиста

Решение головоломок по программированию — хороший способ развить логические способности и способности решать задачи.

Similar Articles Added Earlier

Решение головоломок по программированию — хороший способ развить логические способности и способности решать задачи.

Решение задачи по геометрии 2020 — видеоуроки, модуль геометрия. ГДЗ, решебники по математике. Онлайн калькуляторы по математике. Посмот.

Репетитор по математике и ЭММ поможет решить задачи типа: Для изучения связи между этими рядами произведите: выравнивание рядов динамики по уравнению прямой; вычислите коэффициент корреляции; рассчитайте прогнозное значение грузооборота на 3 года вперед.

32 сервиса для обучения программированию и улучшения навыков

Программирование тесно идёт в ногу с умением человека придумывать новое и генерировать идеи. Но лавина проблем отнимает много времени, и люди забывают о креативности.

Если ежедневно смотреть трансляции или наизусть выучивать лекционный материал, то это вовсе не гарантирует карьеру в спорте или медицине. Успех кроется в тренировках. Куда важнее развитие, создание нового и работа над собой.

Помимо изучения программирования нужно постоянно получать практические задания. И, если есть желание размять руки и повысить уровень, то Gadgetick.com подобрал рейтинг сервисов как для обучения, так и совершенствования навыков программирования.

Thinkful

Обучение в виртуальных классах с ментором. Это не просто задачки, а полноценные уроки экспертов в своих областях — веб-разработке, дизайне, конструировании, мобильных приложениях и других.

GeekBrains

Образовательная площадка. Это учебный проект с множеством онлайн-курсов по обучению программированию с нуля для новичков. Кроме курсов и практических знаний, ресурс пригодится и встречей с сообществом разработчиков. С помощью сервиса можно вникнуть в базовые вещи, выбрать нужное направление и продолжать совершенствовать себя.

Codecademy

Интерактивные курсы для планомерного обучения программированию. Сервис позволит изучить большей частью CSS, Java, HTML. Этот нью-йоркский стартап помогает научиться программировать тем, кто хочет основать технологическую компанию или создать приложение без навыков. Новички, работая над уроками других пользователей, учатся писать простые функции и создавать более трудоёмкие задачи и решения.

W3Resource

Конечно, вникать в сложные аспекты ещё труднее без знаний английского языка. Поэтому для получения полного объёма практических заданий, в том числе при помощи W3resource, придётся одновременно доучивать английский язык.

Упомянутый же сервис собрал вокруг себя начинающих веб-разработчиков. Они приходят сюда за задачами по HTML, PHP, Python, JavaScript,решать которые придётся днями и неделями. Упростить работу с сервисом решили встроенным редактором и ссылками на правильные ответы.

Сообщество с тысячами задач по программированию, которые можно решать целыми днями. SPOJ уделяет внимание практически всем языкам программирования. Есть и форум, где сообщество программистов готово помочь новичкам.

Coding Bat

Похожая стратегия у Coding Bat. Это узкоспециализированный сервис с упражнениями по Java и Python. Здесь не встретится множество разнообразных задач, зато ресурс привлекает количеством и качеством, плюс удобством. Создатели добавили тот же встроенный редактор и ответы.

Stuk.io

Онлайн-платформа для обучения программированию с нуля. Сервис предлагает реализовать передовые бизнес-идеи в реальные веб-приложения. Он уверяет, что шаг за шагом научит нужным навыкам.

Code Abbey

Если, помимо задач, нужна мотивация, то стоит обратить внимание на Code Abbey. Любой пользователь, нашедший решения для 125 задач, сможет заполучить бесплатный сертификат. Возможно, сервис понравится и тем, что задания возможно выполнять почти на любом известном языке.

Project Euler

Сообщество с несколькими сотнями тысяч пользователей. Еженедельно разработчики находят здесь новые задачи, для решения которых нужно воспользоваться навыками критического мышления. Подход развивает мастерство и помогает изучить язык, который используете.

Этот сервис направлен в сторону создания веб-сайтов, поэтому он предложит инструменты для изучения HTML, CSS, JavaScript, а помогут в этом эксперты в нужных областях.

Udacity

Площадка для сбора многочисленных бесплатных курсов от Google, Facebook, mongoDB, AT&T и других мощных компаний. Изначально компания возникла как итог расширения программы по информатике Стэнфордского университета. Ресурс включает в себя видео лекции на английском языке с субтитрами вместе с тестами и домашними работами на принципах «учиться на практике». В каждой лекции есть тест для понимания сути.

Code.org

Сервис с призывом к тому, что каждый в силах изучить программирование. Это ресурс с гайдами по программированию для начинающих.

Top Coder

Если совсем туго с мотивацией, то имеется сервис с денежными вознаграждениями. Площадка Top Coder позволяет как повысить уровень, так и подзаработать. Это своеобразный список соревнований, победители которых получают небольшую награду за труд. Если же участник показывает поразительные результаты, то у него есть шанс «засветиться» перед гигантами вроде Microsoft, Facebook или IBM.

HackerRank

В системе размещён раздел задач по искусственному интеллекту для повышения навыков опытных программистов, готовых применить навыки в прогрессивной области.

Platzi

Это не сугубо сервис для разработчиков. Тут расположены курсы по дизайну, маркетингу и программированию. Более того, эта площадка призвана расширить кругозор с помощью курсов по мобильной разработке, юзабилити и помочь с совершенствованием знаний в области пользовательского опыта.

Programmr

Этот сервис, похоже, разочаровался в соревнованиях. Всё же он по-прежнему предлагает площадку для развития навыков. Его багаж полон задач по Java, C++, PHP, C#, Ruby, Python и Objective-C. В каждой из них необходимо написать львиную долю кода. Сервис придётся по душе тем, кто любит выполнять работы быстро, за 30 минут. Плюс ресурс позволяет создать собственный проект и поделиться им с миром — число просмотров некоторых ушло за 100 тысяч.

Learnable

Сервис не ограничен курсами по веб-разработке. Есть даже скринкасты. Однако издание PCMag сочло тот же Codecademy более полезным ресурсом. Тем более, что сообщество вокруг Learnable не такое уж и масштабное.

Codewars

Сундук с задачами для программистов. Опять же, пользователю достаточно выбрать интересную задачу, решить её и получить очки, если функция или алгоритм пройдут необходимые тесты. Можно изучить решения других участников.

Programming Skills

Если появилась усталость после написания кода и хочется как-либо образом разнообразить учебный процесс, то добро пожаловать в Programming Skills. Здесь расположены серии тестов из 20 вопросов по C, HTML, C#, Java и другим языкам. Выполнить каждый нужно за 25 минут. Плюс разработчик может изучить перечень вопросов, которые, возможно, попадутся на собеседовании.

Coderbyte

Проект, пришедший с Kickstarter, ориентируется на программистов любого уровня. За несколько лет площадка успела превратиться в сообщество программистов, которые хотят в свободное время находить решения для задач. Можно задавать вопросы на форуме.

Code School

Сервис с практическими задачами для обучения программированию. Предлагает интересную подачу информации с комфортом, видеороликами и скринкастами.

Codility

Площадка с рядом заготовленных и продуманных задач, решения которых можно достигнуть, применяя разные языки программирования. Задачи сортируются по сложности. В каждой упомянуты подробные объяснения о том, что в результате необходимо добиться от программы. Сервис откладывает лимит времени на решение.

BaseRails

Сервис для обучения Ruby on Rails и другим веб-технологиям с уроками, основанными на проектах. Площадка позволит научиться необходимым навыкам для построения приложений.

SQL-EX

Для желающих изучить SQL подойдет этот сервис с фантастическим количеством задач по самым разным запросам. Мотивацию поднимают рейтинги — за верные ответы пользователи получают очки. Количество последних напрямую зависит от сложности задачи. Ресурс однозначно пригодится начинающим и любителям конструировать сложные запросы, которых невозможно вывести из себя тем, что нет альтернативных путей. Упражнение можно выполнить правильно только в случае подбора нужного метода решения. Только при конкретном сценарии правильные ответы засчитываются таковыми.

One Month

Ресурс говорит сам за себя: он предоставит задачи для обучения основам создания веб-приложений за месяц. Онлайн-курсы якобы помогут быстрее воплотить задумки в реальные проекты. Площадка предложит электронные возможности для изучения Ruby On Rails, HTML, CSS, Growth Hacking и прочих смежных областей.

CodeEval

CodeEval позволяет разработчикам показать наработанные навыки программирования работодателям и коллегам. Можно и участвовать в соревнованиях по различным направлениям. Цель — создать продукт/приложение — и заполучить денежные призы. С помощью сервиса можно получить доступ к задачам, решения которых попадут в резюме для дальнейшего роста в глазах работодателей.

Treehouse

Бесплатный образовательный сервис по разработке на HTML, CSS и приложений для iOS. Он расскажет какие навыки помогут при создании своих проектов. Курсы рассчитаны скорее на обучение с нуля и до получения профессиональных навыков. Ролики представляют собой рассказы молодых опытных ребят.

CodeChef

Площадка, объединившая сообщество разработчиков и задачи для практики. Конкуренция и возможности по улучшению навыков помогли набрать склад задач. Плюс сервис предлагает доступ к исходным кодам решений других участников сообщества. Задачи разбили на категории по уровням сложности.

Rosalind

Платформа, собравшая в себе задачи по биоинформатике. Их можно решать с комфортной скоростью. Задачи постоянно усложняются, каждая при этом содержит обоснование и строгую формулировку. Решать «проблемы» можно при помощи любых языков.

HackerEarth

Облачное приложение для автооценки навыков кандидатов. Он нужен скорее компаниям в поиске талантов, но на сайте часто появляются задания, и на них можно записаться за несколько недель. Как и на topcoder, здесь есть очень продуманные задачи, способные повлиять на карьеру.

Daily Programmer

Сабреддит, позволяющий узнать ещё больше о программировании и принятии решений. Пользу от Reddit’s Daily Programmer можно почувствовать, если каждую неделю следить за появлением трёх новых задач. Плюс на сайте уже доступны несколько сотен. Каждое решение рассматривается сообществом. Иными словами, есть шанс получить фидбек.

Talentbuddy

Это скорее блог, чем типичная площадка с заданиями. При этом Talentbuddy позволяет глубоко изучить представленные задачи и применить навыки в принятии решений. Задания представлены в виде интервью, нужно только выбрать правильный ответ из представленных вариантов.

Важное

Обзор ActionDash: статистика использования Android в красках, но без смысла

Как отправлять несжатые изображения через WhatsApp

Добавить комментарий