27 полезных iOS библиотек с открытым исходным кодом


Элементы пользовательского интерфейса iPhone с открытым исходным кодом?

Я перестаю заниматься разработкой iPhone, разработка которого требует контроля над тем, как на изображении ниже. Я искал это почти в каждой новой сети с открытым исходным кодом, но не повезло. Итак, вот 3 вопроса:

Любая библиотека с открытым исходным кодом для этих элементов управления, которые используются в нижнем изображении?

Если вы не знаете об управлении с открытым исходным кодом, как это, то как мне начать создавать эти элементы управления, написав жесткий код? какие библиотеки помогают в его работе?

Каждый сингл будет полезен, пожалуйста, поделитесь любой информацией, которая, по вашему мнению, будет полезна.

Создание библиотеки с открытым исходным кодом (liblo) для iPhone

2 jkooker [2009-06-07 08:24:00]

У меня есть проект iPhone с использованием liblo (liblo.sourceforge.net). Мой проект отлично работал в симуляторе, но как только я пошел на создание устройства, ld выходит из строя:

Я подозреваю, что это потому, что я просто запустил make install , когда я загрузил liblo. Я нашел thread, который предложил перекрестное компиляцию, запустив ./configure —host=arm-apple-darwin до make install , но это, похоже, не устранило проблему.

Есть ли простое решение?

3 ответа

1 Решение samvermette [2009-08-06 23:15:00]

Просто добавьте его в свой проект XCode, и вы готовы к работе!

Я написал небольшой учебник по созданию кросс-платформенных iPhone-библиотек который запускается как на устройстве, так и на симуляторе.

Получить исходный код приложений iOS

03.07.2014, 21:20

Нужен исходный код конвертера валют для ios
Доброго времени суток! Подскажите где можно брать исходники для ios стандартных программ, таких.


Куплю мобильные приложения и/код мобилньых приложений iOS
Куплю мобильные приложения и/код мобилньых приложений iOS в определенной тематики. Спасибо!

Дизайн для IOS приложений
Всем доброго дня. Подскажите как правильно сделать, есть дизайн для приложения

Создание приложений под iOS
Здравствуйте!Посоветуйте с чего начать создавать приложения.Пособия какие-то,советы,литература.Есть.

Запуск iOS приложений без iPhone/iPad?
Задача: запустить приложение для ios и протестировать его, не имея iphone/ipad. Это может быть.

Apple открыла исходный код iOS и macOS

Небывалый случай в истории компании.

Со дня выхода первой версии iPhone OS (да, в 2007 году мобильная операционная система Apple называлась именно так) и вплоть до сегодняшнего дня главной фишкой ОС оставалась ее тотальная закрытость от разработчиков и любознательных пользователей. Наконец, Apple решила приоткрыть завесу тайны и сделала исходный код системы общедоступным.

Речь идет об исходном коде ядра XNU, на котором построены операционные системы iOS, macOS и OS X Server. Решение об открытии доступа несколько обескураживает — проникнуть «в сердце» максимально закрытых ОС от Apple не было возможным за всю историю компании.

Исходники кода операционных системы были опубликованы on GitHub, а также дублированы на ресурсе Apple Open Source. По всей видимости, Apple не спешит раскрывать подробности еще не вышедших устройств: смартфона iPhone X и «умной» колонки HomePod, поскольку доступа к ядру iOS 11 пока нет, хотя код macOS High Sierra уже открыт.

Получив доступ к исходному коду операционных систем, разработчики смогут лучше понять принципы взаимодействия приложений с аппаратными ресурсами устройств Apple, предусмотрев возможные ограничения и технические моменты. Поиск уязвимостей и багов сторонними специалистами — еще один несомненный плюс открытости исходного кода ОС.

Правда, те же самые баги могут стать и инструментом для взлома смартфонов, планшетов и компьютеров Apple.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , Viber .

Apple сделала открытым исходный код iOS и macOS

Компания Apple сделала общедоступным исходный код ядра XNU, который используется в iOS, macOS и OS X Server. Ранее экосистема Apple была максимально закрытой, поэтому решение компании стало неожиданностью для разработчиков.

Исходники кода операционных систем Apple выложены на GitHub и сайте opensource.apple.com. Код macOS High Sierra там содержится, а iOS 11 по какой-то причине нет.

Доступ к коду ядра iOS и macOS позволит разработчикам лучше понять, как приложения могут взаимодействовать с операционными системами и какие ограничения в них содержатся. Кроме того, сторонние специалисты по безопасности смогут находить в продуктах Apple баги и уязвимости, благодаря чему iOS и macOS станут более защищёнными.

ну ладно вот конкретный пример) последняя прошивка под девайсы на А5 (айфон 4с, айпод 5, айпад 3) 9.3.5. на которой эти девайсы, естественно, лагают как невсебя. конечно ни одна прошивка больше не подписывается на эти девайсы. и вот случилось такое чудо что софтинка по промеметей (и ее вариации) могут сделать даунгрейд на более низкий версии иос без сшсш! единственным требованием является. джейлбрейк! 🙂


или например эпл занялась чисткой магаза. похвально! только часто выпиливая стары приложения полностью, или обновляя их разрабы забывают о производительности (или вообще совместимости!) старых девайсов. «старую версию можно установить из копии в айтюнсе» скажете вы! да можно, но при условии что юзер хотя бы раз переносил «покупки» с телефона, что он не заменил старую версию более новой (что происходит по дефолту при переноске «покупок», и при условии что у него не самая новая версия тунца, где от этого раздела планомерно вообще избавляются! единственный выход скачать .ipa приложения и поставить его на девайс, с единственной загвоздкой что работать он не будет, тк подпись приложения не совпадет с учеткой эпп стора! «но есть же сидия импктор» — скажете вы! да есть! но в нем приложения ставятся с правами разработчика, которые истекают через 2 недели, после чего приложения перестают работать!

теперь личное, мне нравится ifile например, некоторые твики репозитория bigboss.. мне удобно использовать твик ccsettings, помогающий раскрыть потенциал центра управления, и некоторые другие.

Мастер Йода рекомендует:  NewTek потеряла контроль над тремя доменами

подытоживая вышесказанное, ситуаций очень много в которых доступ к системе просто необходим, особенно на старых девайсах, которые эпл радостно списывает со счетов надеясь что пользователи купят новый девайс. к сожалению такой подход работает не для всех слоев населения, и кому то просто не нужно ничего выше стабильно работающего айфона 4с. другим хочется выйти немного за рамки того что предлагает эпл, не уходя на андройд. если вам эти ситуации чужды, не надо называть тех кто с ними знаком баранами, и лохами, надменно заявляя что джейлбрейк для тех кому нечем заняться!

Apple сделала открытым исходный код iOS и macOS

Компания Apple сделала общедоступным исходный код ядра XNU, который используется в iOS, macOS и OS X Server. Ранее экосистема Apple была максимально закрытой, поэтому решение компании стало неожиданностью для разработчиков.

Исходники кода операционных систем Apple выложены на GitHub и сайте opensource.apple.com. Код macOS High Sierra там содержится, а iOS 11 по какой-то причине нет.

Доступ к коду ядра iOS и macOS позволит разработчикам лучше понять, как приложения могут взаимодействовать с операционными системами и какие ограничения в них содержатся. Кроме того, сторонние специалисты по безопасности смогут находить в продуктах Apple баги и уязвимости, благодаря чему iOS и macOS станут более защищёнными.

Как использовать библиотеки iOS с открытым исходным кодом без коллизий?

Я пишу библиотеку iOS (SDK) и мне нужна поддержка декодирования JSON. Есть много вариантов, но проблема в конфликтах вверх по течению.

Если я добавлю, скажем, JSONKit в мою библиотеку, и другая сторонняя библиотека сделает то же самое, то основной пользователь, который хочет использовать и мою библиотеку, и другую библиотеку, столкнется с конфликтом.

Тогда может показаться, что я не могу добавить какие-либо сторонние библиотеки в мою библиотеку из-за риска коллизий. Как я могу использовать библиотеки iOS как мои зависимости, не вызывая коллизий для разработчиков из основной ветки разработки?

3 ответа

Как я могу использовать библиотеки iOS как мои зависимости, не вызывая коллизий для разработчиков из основной ветки разработки?

Просто укажите, что эта сторонняя библиотека является зависимой от вашей библиотеки, предоставьте соответствующие ссылки на проект и любые необходимые инструкции, информацию о версии и т. Д.

Если этот пакет / дистрибутив не подходит для распространения (например, у него просто куча исходных файлов), то создайте публичный проект (форк), который включает подходящую статическую библиотечную цель.

У нас такая же проблема. Вот мои мысли о том, как ее решить (возможно, мы вместе сможем найти надежное решение). Для контроля версий мы используем Git:

Один из вариантов — просто поставить перед всеми классами в вашей библиотеке свой собственный идентификатор. В таком случае, даже если класс является частью JSONKit, я все равно добавлю к нему свой собственный идентификатор («JG»), чтобы получить имя класса «JGJSONKit.h». Таким образом, гораздо менее вероятно, что столкновение произойдет.


Этот метод имеет недостаток, заключающийся в том, что при обновлении стороннего репозитория (такого как JSONKit) эти изменения труднее перенести в версию библиотеки JSONKit нашей библиотеки.

Это может быть приемлемым, однако, если этот код предназначен для экспорта в виде статической библиотеки (поскольку вы все равно сохраните полный контроль над кодом, и вы сможете вручную извлекать изменения в сторонние репозитории и переименовывать их соответствующим образом, если вы захотите сделать это в будущих обновлениях статической библиотеки).

Другой вариант, который я рассмотрел, — это использование подмодулей Git. Это решение, кажется, будет лучше, если ваша библиотека будет с открытым исходным кодом (или, по крайней мере, с открытым исходным кодом для разработчиков, которые имеют к ней доступ — необязательно общедоступный). Таким образом, разработчики могут просто не включать субмодуль, который они уже использовали в своем собственном проекте.

Редактировать:

Вот решение, которое мы придумали:

1) Мы инкапсулировали наш общий код (который мы написали, а не третье лицо) в проект со статической целевой библиотекой и наши общие ресурсы (xibs и изображения) в пакет после этого урока:

2) Мы создали Git-репозиторий, включающий указанную статическую библиотеку и пакет.

3) Мы разветвили все нужные сторонние библиотеки (чтобы мы могли вносить в них изменения при желании), а также добавили исходные репозитории в качестве еще одного удаленного репозитория в каждое раздвоенное репо (чтобы в случае внесения изменений в апстрим, мы могли легко перенести их в свои собственные). вилка)

4) Мы добавили -objc к флагам «другого компоновщика» (важно), чтобы все категории работали корректно во время выполнения.

В общем, решение для нас почти идеально:

Мы избегаем коллизий, либо скрывая сторонние библиотеки (не включая их в общедоступные заголовки, но вместо этого закрытые), либо предупреждаем, что эти библиотеки используются в проекте для общедоступных заголовков и что разработчики не должны добавлять их снова (они могут использовать вместо этого уже включенный код, который обновляется благодаря простоте включения их с помощью указанного метода Git submodule)

Надеюсь, это тоже поможет вашим усилиям!

Я посмотрел на JSONKit и увидел, что это не статическая библиотека, а файл src для копирования в ваш проект.

Все классы и т. Д. В вашем проекте должны иметь префикс вашего (кашляющего) уникального двухбуквенного префикса, включая классы, которые вы копируете и вставляете из Интернета.

Было бы лучше, если бы JSONKit был библиотекой. Ваша библиотека будет зависеть от JSONKit, но не содержать его, и каждый, кто создает приложение с вашей библиотекой, должен убедиться, что JSONKit также включен и связан с ним — нет коллизий (хотя распространение библиотеки зависит от других сторонних разработчиков). библиотеки, которые вы не можете распространять, по своей сути несколько сложны).

Если другие люди вставляют этот файл JSONKit в свои библиотеки, а затем распространяют их, у вас есть только два варианта *

Измените JSONKit.h & .m, добавив префикс ко всем символам (вы должны сделать это с любым кодом, который вы включаете в качестве источника), или выберите что-то еще (NSJSONSerialization?).


Это не означает, что у вас не может быть сторонних библиотечных зависимостей (или это опасно), просто копирование исходного файла в ваш проект — это не то же самое, что добавление библиотечной зависимости.

Мастер Йода рекомендует:  WhatsApp не удаляет медиафайлы у собеседников с iOS-клиентом

*arghh, хорошо 3.. вы могли бы слабо связать все символы из JSONKit и оставить это на усмотрение пользователя библиотеки для предоставления JSONKit.m, но все же проблема в других библиотеках..

TLDR.. избегайте JSONKit, он не подходит для использования «как есть» в библиотеке, которую вы хотите распространять.

Как использовать библиотеки iOS с открытым исходным кодом без коллизий?

Я пишу библиотеку iOS (SDK) и мне нужна поддержка декодирования JSON. Есть много вариантов, но проблема в конфликтах вверх по течению.

Если я добавлю, скажем, JSONKit в мою библиотеку, и другая сторонняя библиотека сделает то же самое, то основной пользователь, который хочет использовать и мою библиотеку, и другую библиотеку, столкнется с конфликтом.

Тогда может показаться, что я не могу добавить какие-либо сторонние библиотеки в мою библиотеку из-за риска коллизий. Как я могу использовать библиотеки iOS как мои зависимости, не вызывая коллизий для разработчиков из основной ветки разработки?

3 ответа

Как я могу использовать библиотеки iOS как мои зависимости, не вызывая коллизий для разработчиков из основной ветки разработки?

Просто укажите, что эта сторонняя библиотека является зависимой от вашей библиотеки, предоставьте соответствующие ссылки на проект и любые необходимые инструкции, информацию о версии и т. Д.

Если этот пакет / дистрибутив не подходит для распространения (например, у них просто куча исходных файлов), то создайте публичный проект (форк), который включает в себя подходящую статическую библиотечную цель.

У нас такая же проблема. Вот мои мысли о том, как ее решить (возможно, мы вместе сможем найти надежное решение). Для контроля версий мы используем Git:

Один из вариантов — просто поставить перед всеми классами в вашей библиотеке свой собственный идентификатор. В таком случае, даже если класс является частью JSONKit, я все равно префиксирую его своим собственным идентификатором («JG»), чтобы получить имя класса «JGJSONKit.h». Таким образом, гораздо менее вероятно, что столкновение произойдет.

Недостаток этого метода заключается в том, что в случае обновления стороннего репозитория (такого как JSONKit) эти изменения сложнее перенести в библиотечную версию JSONKit.

Это может быть приемлемым, однако, если этот код предназначен для экспорта в виде статической библиотеки (поскольку вы все равно сохраните полный контроль над кодом, и вы сможете вручную извлекать изменения в сторонние репозитории и переименовывать их соответствующим образом , если вы захотите сделать это в будущих обновлениях статической библиотеки).

Другой вариант, который я рассмотрел, — это использование подмодулей Git. Это решение, кажется, будет лучше, если ваша библиотека будет с открытым исходным кодом (или, по крайней мере, с открытым исходным кодом для разработчиков, которые имеют к ней доступ — необязательно общедоступный). Таким образом, разработчики могут просто не включать субмодуль, который они уже использовали в своем собственном проекте.

Редактировать:


Вот решение, которое мы придумали:

1) Мы инкапсулировали наш общий код (который мы написали, а не третье лицо) в проект со статической целевой библиотекой и наши общие ресурсы (xibs и изображения) в пакет после этого урока:

2) Мы создали Git-репозиторий, включающий указанную статическую библиотеку и пакет.

3) Мы разветвили все нужные сторонние библиотеки (чтобы мы могли вносить в них изменения при желании), а также добавили исходные репозитории в качестве еще одного удаленного репозитория в каждое раздвоенное репо (чтобы в случае внесения изменений в апстрим, мы могли легко перенести их в свои вилка)

4) Мы добавили -objc к флагам «другого компоновщика» ( важно ), чтобы все категории работали корректно во время выполнения.

В общем, решение для нас почти идеально:

Мы избегаем коллизий, либо скрывая сторонние библиотеки ( не включая их в общедоступные заголовки, но вместо этого закрытые), либо предупреждаем, что эти библиотеки используются в проекте для общедоступных заголовков и что разработчики не должны добавлять их снова (они могут использовать вместо этого уже включенный код, который обновляется благодаря простоте включения их с помощью указанного метода Git submodule)

Какие библиотеки используются в Топ-100 приложений для iOS

Среднее количество классов в приложении – 1,175. В общем в базе больше 181,000 классов.

Райан Олсон на Medium написал о своем исследовании iOS-приложений
[/pullquote]

Я очень любопытен. Во многом мотивацией для написания инструмента для отладки FLEX было исследование других приложений и выяснение того, как они справляются с общими проблемами. В понедельник, вооружившись взломанным iPhone и расширенной версией FLEX, я проделал анализ Топ-100 бесплатных приложений в американском App Store.

Я начал с составления базы данных классов Objective-C в каждом приложении. Среднее количество классов в приложении – 1,175. В общем в базе больше 181,000 классов. Приложение с наибольшим количеством классов обошло медианное значение в 15 раз. Я думаю, вы уже догадались, кто это 😉 Каждое из Топ-7 приложений по количеству классов сделано Facebook или Google.

Потом я посмотрел на распространенные названия классов и попробовал сопоставить их с open source проектами и сторонними библиотеками. Получилось около 5,000 популярных классов в более чем 100 проектах.

Самый часто используемый проект – Facebook iOS SDK, который есть в 67 из 100 приложений. Еще лидеры категорий – AFNetworking для нетворкинга (39) and Crashlytics для крэш-отчетов (38). Несколько проектов с образцами кода от Apple также попались во многих приложениях, чаще всех – Reachability (38). CocoaPods появился только в 30 приложениях, что значит, что разработчики все еще используют эти проекты по старинке. Гистограмма ниже показывает полный список проектов и количество приложений, в котором появилось каждое из них.

33 iOS библиотеки с открытым исходным кодом, которые будут популярны в 2020 году

Отличного пятничного настроения, друзья!
Сегодня мы приготовили для вас полезный перевод поста основателя Ecler Studios Paweł Białecki, в котором он предлагает нашему вниманию 33 open source проекта для iOS разработчиков.
С помощью своего аккаунта в GitHub он открыл для себя множество перспективных инструментов и отобрал, по его мнению, лучшие из них для своих читателей.


1. IGListKit от InstagramEngineering

Созданный разработчиками Instagram, IGListKit представляет собой управляемый данными фреймворк для UICollectionView, с помощью которого можно быстро создавать гибкие списки. Также он помогает обойтись без MassiveViewControllers в приложении. Ознакомьтесь с туториалом от Ray Wenderlich, в котором объясняется, как внедрить эту библиотеку в проект, или прочитайте статью Rodrigo Cavalcante о переносе существующих UITableView в IGListCollectionView.

Мастер Йода рекомендует:  20 ресурсов для поиска бесплатных векторных изображений

2. Realm от realm.io

Realm – это мобильная база данных, которая работает прямо внутри телефонов, планшетов и носимых девайсов, причем не только на iOS. Если хотите попробовать что-то существенно отличающееся от CoreData, отдайте предпочтение Realm. Многие считают его современной, готовой к запуску альтернативой нативному решению от Apple.

3. Moya от Ash Furrow

Moya — это недостающий сетевой уровень для вашего приложения. Больше вам не придется ломать голову, куда (и как) помещать сетевые запросы, Moya об этом позаботится.

4. SwiftyJSON от Pinglin Tang

Король парсинга JSON на Swift.

Оборачивание, если оно нужно, производится автоматически.

5. Valet от Square

Valet обеспечивает безопасное хранение данные в iOS или OS X Keychain, даже если вы не имеете никакого представления, как работает Keychain. Он позволяет передавать данные между несколькими приложениями (от того же самого разработчика) на одном девайсе, а также передавать данные в пределах одного приложения на нескольких девайсах при помощи iCloud. Поддержка Touch ID? Легко!

6. FirebaseAnalytics от GoogleDevelopers

Это решение, разработанное (ну, или выкупленное) компанией Google, пожалуй, можно назвать лучшим аналитическим инструментом для iOS. Отслеживайте, как используется приложение, насколько вовлечены пользователи, какие события происходят; задавайте пользовательские характеристики, создавайте индивидуально настроенные аудитории и многое другое.

7. AsyncDisplayKit

Команда Facebook создала этот UI SDK для своего приложения Paper. Если хотите, чтобы рендер вашего приложения всегда происходил со скоростью 60 фреймов в минуту, обязательно обратите внимание на эту библиотеку. Здесь можно почитать об опыте команды Buffer.

8. DZNEmptyDataSet

Пользователь устанавливает ваше приложение и видит пустой UITableView. DZNEmptyDataSet помогает избежать этой проблемы, предлагая внедряемый по умолчанию паттерн для случая, когда данные в таблице отсутствуют.


9. Chameleon от Vicc Alexander

Chameleon — это компактный, но мощный фреймворк для работы с цветом на iOS. В его основе лежит идея о том, что приложения должны работать с легкостью и при этом сохранять приятный для глаз интерфейс.

С Chameleon вам не нужно будет возиться со значениями RGB, часами подбирать наилучшее сочетание оттенков для приложения и переживать, хорошо ли будет читаться текст на разных цветах фона.

10. PermissionScope от Nick O’Neill

PermissionScope — фреймворк на Swift, позволяющий по-умному запрашивать разрешение у пользователей. Он содержит не только простой UI для отправления запросов, но и API для разрешений, который может сообщить вам статус любого системного разрешения или легко запросить его.

11. FileKit от NikolaiVazquez

FileKit — это фреймворк для Swift, который обеспечивает простую и выразительную систему управления файлами. Посмотрите примеры того, как она используется.

12. SwiftyUserDefaults от RadekPietruszewski

SwiftyUserDefaults делает user defaults приятными в использовании, сочетая выразительные API от Swiftly с преимуществами static typing. Определяйте все ключи в одном месте, легко применяйте типы-значения и вдобавок бесплатно получайте дополнительную безопасность и проверку на этапе компиляции.

13. Kingfisher от 王巍(Wei Wang)

Kingfisher — это компактная библиотека для асинхронного скачивания и кэширования картинок из Сети, специально для Swift.

14. Hero от Luke Zhao

Hero — это библиотека для построения переходов между ViewController-ами на iOS. Она дополняет неудобные API для переходов от UIKit и упрощает процесс настройки переходов.

15. Hedwig от 王巍 (Wei Wang)

Hedwig — это пакет Swift, предоставляющий набор API высокого уровня, которые позволяют легко отправлять письма на SMTP-сервер. Если вы планируете рассылать сообщения из своего будущего сногсшибательного клиент-серверного приложения, возможно, Hedwig — как раз то, что вам нужно.

16. DeviceKit от DennisWeissmann

DeviceKit — это замена типов-значений дляUIDevice. Без проблем получайте информацию о состоянии девайса и уровне зарядки.


17. Charts

Библиотека красивых диаграмм самых разных типов: столбчатых, круговых, точечных, трехмерных, радиальных и так далее.

18. MGSwipeTableCell

Простой в использовании подкласс UITableViewCell, который позволяет отображать кнопки-слайдеры с разными видами переходов.

19. RandomKit от NikolaiVazquez

Простой и понятый генератор случайных данных.

20. ResponseDetective

ResponseDetective — фреймворк, который, минимально вмешиваясь в процесс, перехватывает все исходящие запросы и входящие ответы между приложением и сервером для отладки.

21. Onboard

Без лишних усилий создавайте красивые и захватывающие презентации всего несколькими строчками кода.

22. Quick + Nimble от もどかしい

Quick — это фреймворк для тестирования BDD на Swift и Objective-C. К нему прилагается Nimble — фреймворк, расширяющий возможности сравнения данных.

23. Natalie от Marcin Krzyzanowski

Natalie генерирует код Swift на основании сторибордов, тем самым делая работу со Storyboard и Segue проще. Сгенерированные файлы сокращают использование строк в качестве идентификаторов Storyboard и Seguе.

24. RxSwift от ReactiveExtensions*

Интересуетесь реактивным программированием на Swift? RxSwift к вашим услугам.

25. GDPerformanceView от Daniil Gavrilov


GDPerformanceView показывает FPS, процент загрузки CPU, версии приложения и iOS над статус баром и предоставляет отчеты о FPS и загрузке CPU через делегат.

26. Alamofire

Alamofire — это сетевая HTTP библиотека, написанная на Swift.

27. SwiftyStoreKit от Andrea Bizzotto

SwiftyStoreKit — это небольшой фреймворк для работы с встроенными покупками на iOS (версии 8.0 и выше), TvOS (версии 9.0 и выше) и macOS (версии 10.10 и выше).

28. Timepiece от AnyType

Интуитивная работа с данными на Swift.

29. CryptoSwift от Marcin Krzyzanowski

Функции и помощники для Swift, связанные с криптографией, реализованные на Swift.

30. FSCalendar

Библиотека настраиваемых календарей для iOS, совместимая с Objective-C и Swift.

31. ImageViewer от KristianAngyal

Решение для просмотра картинок в стиле Twitter.

32. PromiseKit

PromiseKit — это вдумчивое и полное внедрение promises на любую платформу при помощи swiftc. Он отлично адаптирован для использования в ObjectiveC и предлагает превосходные специализации для iOS, TvOs, macOS и watchOS.

33. Ensembles от Drew McCormack

Ensembles — это фреймворк для Objective-C с поддержкой Swift, который расширяет фреймворк CoreData от Apple, добавляя пиринговую синхронизацию для macOS и iOS. Многочисленные постоянные хранилища SQLite могут быть связаны посредством любой платформы для синхронизации файлов, например, iCloud или Dropbox. Фреймворк можно при первой необходимости расширить для поддержки любого сервиса, который обладает способностью перемещать файлы между девайсами, включая настраиваемый сервер.

Добавить комментарий