15 JavaScript-библиотек для анимации SVG Javascript


Оглавление (нажмите, чтобы открыть):

21 CSS и Javascript библиотека анимации

Анимация — бесценный инструмент для создания лучшего пользовательского опыта. Это то, что оживляет сеть, повышает UX до нового уровня. В этом посте собрана 21 отличная бибдиотека анимации CSS и Javascript.

Animejs

Гибкая библиотека JavaScript, используемая для создания базовой анимации. Он работает с CSS, SVG, DOM-атрибутами и объектами JS.

basicScroll

Он позволяет изменять переменные CSS в зависимости от положения прокрутки. Используйте переменные непосредственно в CSS, чтобы оживить все, что захотите.

Blotter

JavaScript API для рисования нетрадиционных текстовых эффектов в Интернете.

MoveTo

Легкая библиотека javascript анимации прокрутки без какой-либо зависимости.

micron

Библиотека MicroInteraction, созданная с помощью анимации CSS и контролируемая мощностью JavaScript

Создание анимации на базе JavaScript с помощью библиотеки Anime.js. Часть 1

Anime.js — небольшая библиотека для создания анимации на основе JavaScript. С её помощью можно анимировать свойства CSS, SVG-изображения или атрибуты DOM-дерева на веб-странице. Библиотека позволяет контролировать все аспекты анимации и предоставляет много способов для обозначения элементов, которые нужно привести в движение.

Вы полностью контролируете последовательность воспроизведения анимации и управляете синхронизацией анимации разных элементов друг относительно друга. Библиотека поддерживает все современные браузеры, включая IE10 и новее.

В этой серии обучающих статей вы узнаете обо всех функциях Anime.js и сможете применять библиотеку в своих проектах.

Примечание Если вы совсем новичок в JavaScript, предлагаем вам ознакомиться с вводной статьёй по этому языку программирования.

Установка библиотеки

Для установки можно использовать команды npm или bower :

Вы также можете загрузить библиотеку и включить в свой проект или ссылаться на её последнюю версию через CDN.

После успешной установки вы сможете использовать Anime.js для добавления интересных анимаций к вашим элементам. Давайте начнём с базовых возможностей библиотеки.

Определение целевых элементов

Для создания анимации с помощью Anime.js нужно вызвать функцию anime() и передать ей объект с парами ключ-значение, которые определяют целевые элементы и свойства, которые вы хотите анимировать. Вы можете использовать ключевое слово targets , чтобы дать библиотеке понять, что вам нужно анимировать. Это ключевое слово может принимать значение в разных форматах.

CSS-селекторы: вы можете передавать один или более селекторов в виде значений для ключевого слова targets .

В первом случае Anime.js будет анимировать все элементы с классом blue . Во втором — blue или red . В третьем случае Anime.js будет анимировать все дочерние чётные элементы с классом square . А в последнем случае библиотека будет взаимодействовать со всеми элементами с классом square , у которых нет класса red .

DOM-узлы (DOM node) или коллекция узлов (NodeList): вы можете также использовать DOM-узел или NodeList в качестве значения для ключевого слова targets . Посмотрите на пример использования DOM-узла для targets .

В первом случае использовалась функция getElementById() , чтобы обратиться к определённому элементу. Функция querySelector() использовалась для обращения к элементу с классом blue . А функция querySelectorAll() применялась для обращения ко всем элементам внутри документа, которые соответствуют группе определённых селекторов или же, наоборот, не входят в неё.

Существует множество функций, которые вы также можете использовать для выбора целевого элемента. Например, вы можете обратиться к элементам с определённым классом, используя функцию getElementsByClassName() . Или к элементам с определённым тегом, используя функцию getElementsByTagName() .

«Бастион», Москва, от 80 000 до 200 000 ₽

Любая функция, возвращающая DOM-узел или NodeList, может использоваться для установки значения targets в Anime.js.

Объект: вы можете использовать объекты JavaScript в качестве значения для targets . Ключ этого объекта используется в качестве идентификатора, а значение — в качестве числа, которое нужно анимировать.

Затем вы сможете показать анимацию внутри другого HTML-элемента с помощью дополнительного JavaScript-кода. Ниже приведён пример анимации значений двух разных ключей одного объекта.

Код выше будет приводить в движение счётчик сканированных файлов от 0 до 1 000 и счётчик заражённых файлов от 0 до 8. Помните, что вы можете анимировать числовые значения только таким образом. При попытке анимировать ключ из AAA в BOY будет выведено сообщение об ошибке.

Кроме того, в коде использовалась функция обратного вызова ключа update , который вызывается на каждый кадр во время выполнения анимации. Здесь она использовалась для обновления количества сканированных и заражённых файлов. Однако вы можете пойти дальше и показать пользователям сообщение об ошибке, когда количество заражённых файлов превысит определённый порог.

Массив: возможность указывать массив JavaScript в качестве значения targets будет полезна, если вам нужно анимировать множество элементов, которые относятся к разным категориям. Например, если вы хотите анимировать DOM-узел, объект и множество других элементов, основанных на CSS-селекторах, то можно это сделать, поместив их в массив, а затем определить массив в качестве значения для targets . Пример ниже должен прояснить ситуацию.

Какие свойства можно анимировать с помощью Anime.js

Теперь вы знаете, как определить разные элементы, которые нужно анимировать. Пришло время узнать, какие свойства и атрибуты могут быть анимированы при использовании библиотеки.

Свойства CSS

К таким, например, относятся ширина, высота и цвет для разных целевых элементов. Финальные значения разных анимируемых свойств вроде background-color определяются с использованием lowerCamelCase. Таким образом background-color превращается в backgroundColor . Код ниже иллюстрирует анимацию положения объекта left и цвета фона ( backgroundColor ) целевого объекта.

Свойства могут принимать разные виды значений, которые они бы приняли при использовании обычного CSS. Например, свойство left может иметь такие значения: 50vh , 500px или 25em . Вы также можете не указывать единицу измерения после числа, но в таком случае ею станет px по умолчанию. Аналогичные действия можно выполнить с background-color , указав цвет в виде шестнадцатеричного значения или при помощи кода RGB или HSL.

CSS-трансформирование

Преобразование по осям X и Y достигается с помощью свойств translateX и translateY . Аналогичным образом можно масштабировать, наклонять или вращать элемент вдоль определённой оси, используя свойства: scale (масштабирование), skew (наклон) или rotate (поворот), соответствующие этой конкретной оси.

Существует возможность определения разных углов или в градусах, или с помощью свойства turn . Значение turn, равное 1, соответствует 360 градусам. Это позволяет сделать вычисления проще, так как вы знаете, на сколько нужно повернуть элементы относительно своей оси. В примере ниже показано, как происходит анимация масштабирования, перехода или поворота как единичного свойства, так и всех сразу.

Атрибуты SVG

Единственное условие заключается в том, что значение атрибутов должно быть числовым. Способность анимировать разные атрибуты открывает возможности для создания некоторых классных эффектов. Поскольку эта статья ознакомительная, в ней будут приведены простые примеры.

По мере углубления в библиотеку вы будете узнавать, как создаются более сложные анимации. Ниже представлен код для анимации атрибутов круга cy , cx и stroke-width . Как и с другими свойствами CSS, для stroke-width надо использовать CamelCase, чтобы код работал корректно.

Атрибуты DOM

Можно анимировать числовые атрибуты DOM, подобно тому, как вы анимировали атрибуты SVG. Это может быть полезным для работы с элементом progress в HTML5. У него есть два атрибута: value и max . В примере ниже будет выполняться анимация атрибута value , чтобы продемонстрировать прогресс перемещения файла на жёсткий диск.

Заключение

Вы познакомились со всеми вариантами выбора элементов в Anime.js, а также узнали, как анимировать разные свойства CSS и атрибуты, связанные с ними.

В следующей статье вы узнаете, как контролировать плавность, задержку и длительность анимации как для единичных свойств, так и для группы. Затем вы научитесь контролировать все эти параметры для каждого отдельного элемента.

I Love JS

Сообщество Javascript-программистов. Сборник уроков, плагинов и статей по Javascript, jQuery, Node.js, Angular.js и др.

Администратор

Владислав Гриценко

Теги записей

Спонсор

JavaScript и CSS3 библиотеки для создания анимаций на сайте

Если Вы сейчас в ситуации, когда Вам нужно создать впечатляющую анимацию для сайта, то этот пост точно даст Вам полезные инструменты.

Привет, друзья! В этой статье я предлагаю Вам ознакомиться с моей подборкой замечательных CSS-библиотек и JS-плагинов, которые помогут реализовать максимально совместимую анимацию на вашем сайте за считаные минуты.

JavaScript плагины для анимации

Если Вы хотите создавать анимации, которые запускаются по какому-нибудь событию или действию, то JavaScript плагины для анимации Вам очень сильно в этом помогут. Но стоит заметить, что большинство из этих анимаций написаны на CSS3, а управление ими происходит с помощью JavaScript.

AniJS


AniJS — Небольшая JS-CSS-библиотека, позволяющая анимировать элементы при помощи HTML-атрибутов. В ее состав входит немало интересных анимаций, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте.

Velocity.js

Velocity.js — это javascript движок для анимаций, с API очень похожим на jQuery.animate(). Она работает как с jQuery, так и без него. Он невероятно быстр, и он способен анимировать цвета, трансформирование, циклы, скролл, поддерживает SVG. Это, пожалуй, лучшая комбинация jQuery и CSS 3 анимаций.

Vivus

Vivus — легковесный JavaScript-класс (без зависимостей), который позволяет анимировать SVG, придавая ему эффект рисования от руки. Он имеет в себе варианты различных анимаций, также есть возможность создать кастомный скрипт для отрисовки SVG таким образом, как Вы пожелаете.

snabbt.js

snabbt.js — минималистичный JacaScript плагин для анимаций. Он сфокусирован на перемещении элементов в пространстве. Он применяет ротацию к элементам, изменяет размеры, искажает их. Финальный результат ренедриться в CSS3 transform, что значит анимации будут ускорены при помощи GPU.

Включите pace.js и CSS-тему на выбор в Ваш сайт, и получите красивую шкалу прогресса для загрузки Вашей страници или Ajax-навигации.

Popmotion

Сделай свой интерфейс популярным, благодаря анимации, физики и треккинга ввода, все это в Popmotion. В браузере, на Node, да где угодно, где есть JS.

Bounce.js

Bounce.js — это инструмент и JS-библиотека для генерации красивых CSS3 анимаций по ключевым кадрам. Инструмент на сайте bouncejs.com позволит сгенерировать статичные ключевые кадры, которые могут использоваться без JavaScript, но если Вы хотите создать приложение, которое будет генерировать CSS3 код на лету, используйте Bounce.js.

Dynamics.js

Dynamic.js — это JavaScript библиотека для создания анимаций на основе физики.

mo.js — отличная библиотека для создания motion-графики. Пример такой графики вы встречали часто, когда Google размещал новый тематический логотип (doodle), который анимировался при наведении или клике.

cta.js

cta.js — JavaScript плагин для создания анимированных призывов к действию. Многие из них выглядят очень эффектно.

animo.js

animo.js — мощный инструмент для управления CSS3 анимациями.

html5tooltips.js

html5tooltips.js — старые добрые подсказки с современным дизайном и анимацией без зависимостей, подключил и используй.

Rocket

Rocket — интересная JS-библиотека, позволяющая анимировать путь элемента к цели.

scrollReveal.js

scrollReveal.js — плагин, позволяющий анимировать элементы при скролле страницы.

Wow.js

Wow.js — еще один javascript плагин для контроля анимации при скролле страницы.

Transit

Transit — jQuery-плагин для сглаживания переходов и трансформаций, предусмотренных в jQuery.

parallax.js

parallax.js — плагин, реагирующий на положение смартфона в пространстве, опираясь на это, управляет отступами, положением и глубиной слоев. Если же, устройство не имеет гироскоп, то вычисления берутся на основе положения курсора мыши. Двумя словами — продвинутый параллакс!

Sly — JavaScript библиотека для создания однонаправленного скролла с имплементированной поштучной навигацией. На словах может показаться сложным, рекомендую просто посмотреть пример.

Мастер Йода рекомендует:  Как бесплатно создать сайт в онлайн конструкторе Jimdo

Move.js

Move.js — небольшая JavaScript библиотека для создания настроенных CSS3-анимаций.

slidr.js

slidr.js — простая в использовании и легковесная JavaScript библиотека для создания вертикального и одновременно горизонтального слайдера.

CreateJS

CreateJS — это набор модульных библиотек и инструментов, которые могут работать вместе или независимо друг от друга, для обагощения интерактивности контенту. Функционал этих библиотек позволит создавать потрясающие сайты и приложения, обязательно ознакомтесь с демками.

Flippant.js

Flippant.js — JavaScript-плагин для создания элементов с эффектом поворота вокруг своей оси.

jmpress.js

jmpress.js — JavaScript-библиотека с уникальной идеей создания сайта на бесконечном HTML5 canvas’е. Идея достойна внимания.

CSS3 библиотеки

Опытные разработчики уже достаточно давно позаботились о том, чтобы создать для нас библиотека с CSS3-анимациями. Теперь мы можем просто брать их и применять в своих проектах, и быть уверенными в их эффективности.

animate.css

animate.css — это коллекция крутых и забавных CSS3-анимаций, которые смело можно применять в своих целях. Список анимаций внушительный.

Motion UI

Motion UI — это Sass-библиотека для создания плавных CSS3-переходов и анимаций.

It’s Tuesday

It’s Tuesday — ловкая CSS3-библиотека анимаций. Что автор под этим подразумевал, остается только догадываться, но анимации годные.

Animsition

Animsition — простой и легкий jQuery-плагин для анимированных с помощью CSS3 переходов между страницами.

Transformicons

Transformicons — набор анимированных иконок и символов на основе SVG и CSS3.

Hover.css

Hover.css — коллекция CSS3-анимаций, применяющихся при наведении на элемент. Подобные анимации отлично смотряться на кнопках призыва к действию, логотипах, изображениях, да практически на любом блочном элементе.

Effeckt.css

Effeckt.css — производительные CSS3-переходы и анимации. Библиотека содержит большую коллекцию примеров для применения, среди них: эффекты на кнопках, модальных окнах, анимирование бесконечных списков и др.

На этом я подошел к концу своего списка. В будущем, уверен, появятся новые более захватывающие и производительные библиотеки и плагины, о них я также обязательно Вам расскажу. Спасибо за внимание! Если понравился пост, расскажи о нем друзьям, нам это приятно и полезно ;).

8 библиотек JavaScript, для анимации SVG

SVG — независимое от разрешения изображение. Это означает, что картинка будет выглядеть хорошо на любом типе экрана, не неся потери качества. Кроме того, Вы также можете заставлять SVG ожить с некоторыми эффектами анимации.

Мы совместно рассмотрим несколько библиотек JavaScript, что поможет расширить эффект анимацию SVG до профессионального уровня.


1. Vivus

Vivus — библиотека JavaScript, которая дает Вашему SVG оттянутое появление. Vivus работает без потребности в любых библиотеках (например, jQuery). Просто подключайте .js файл в свой HTML и определите элемент SVG, который Вы хотите анимировать, вместе с некоторыми предварительно установленными опциями для запуска анимации.

Этот код выше анимирует элемент SVG, у которого указан ID ‘svg-element‘ в 200 миллисекундах. Каждый элемент этого SVG будет оттянут один за другим в указанном периоде времени.

2. Bonsai

Bonsai — мощная библиотека JavaScript, которая позволяет Вам тянуть, превращать, а также анимировать графические элементы на веб-страницах. Поддерживается в HTML5 графический тип Canvas и SVG. С Bonsai Вы можете создать простой прямоугольник или круг или если Вам нравится, законченная многопользовательская оживленная игра как эта. Вы можете использовать Orbit, чтобы увидеть, как работает Bonsai в кино с живыми актерами или просмотреть несколько таких впечатляющих примеров, чтобы черпать вдохновение.

3. Velocity

Velocity — библиотека JavaScript, созданная для быстрых анимаций. Скорость Velocity при рендеринге анимации невероятно быстра. Это выигрывает у jQuery, и даже CSS. Velocity`s API, подобно анимации в jQuery кроме того, что используют псевдоним вызова $.velocity() вместо $.animate(). Вы можете использовать те же самые вызовы анимации, такие как постепенное появление и постепенное исчезновение.

4. Raphael

RaphaelJS — библиотека, которая позволяет Вам тянуть, а также анимировать векторное изображение SVG на веб-страницах. Это поддерживает большинство браузеров, что в значительной степени делает Raphael самой надежной библиотекой JavaScript в своей нише. С RaphaelJS Вы можете создать интерактивные аналитические диаграммы, мировые карты и игровые взаимодействия, схожие на Counter Strike.

5. Snap

SnapSVG — другая популярная библиотека JavaScript для анимации SVG, разработанной разработчиком Raphael, Дмитрием Барановским, вместе с Командой Adobe Web Platform с нуля. В отличие от Raphael, SnapSVG предназначается только для последних браузеров. Это позволяет библиотеке быть значительно меньше, чем Raphael и поддерживать функции SVG как отсечение и маскирование.

6. Lazy Line Painter

Lazy Line Painter — плагин jQuery для анимации путей SVG, анимирование последовательности рисунка, на подобне Vivus. Дурные вести — этот плагин, делает только эту очень определенную вещь. И значит, когда Вы импортируете SVG из приложений как Illustrator или Inkscape, должны убедиться, что нет никакой заливки на Вашем SVG.

7. SVG.js

SVG.js — легкая библиотека для управления и анимации SVG. С этой библиотекой Вы будете в состоянии анимировать размер, позицию или цвет в Вашем элементе SVG. Это не только анимация, Вы можете также применить дополнительные плагины, чтобы добавить дополнительную функциональность. Этот пример использует svg.filter.js плагин, чтобы применить фильтры как размытие гаусса, desaturate, контраст, сепия и т.д. к изображению.

8. Walkway

Walkway поддерживает три типа элементов, пути, строки, и ломаная линия раньше проводила линии SVG. Вот пример Многоугольника, который показывает консольную анимацию PlayStation 4.

Открыт код мощной библиотеки GraphicsJS

Иркутская компания AnyChart запустила GraphicsJS – бесплатную open-source JavaScript библиотеку для рисования любой HTML5 графики и анимации. Она легкая и по количеству и качеству возможностей превосходит существующие в мире SVG/VML компоненты, включая Raphaël и Bonsai – прежних мировых лидеров.

В частности, GraphicsJS обеспечивает мощные возможности для рисования линий, не ограниченные кривыми Безье, добавление многострочных текстов и их измерение, умную систему слоев с z-индексом, независимый от браузеров движок для трансформаций, а также удобный и лаконичный API с цепным вызовом. GraphicsJS работает даже со старыми браузерами (IE6+), что по-прежнему критично для использования во многих странах.

GraphicsJS разрабатывалась и ранее применялась как графический движок в коммерческих библиотеках для построения всевозможных диаграмм, предлагаемых AnyChart: AnyChart (графики), AnyMap (карты), AnyStock (финансовые графики) и AnyGantt (диаграммы Ганта). Таким образом, она уже используется для визуализации данных корпорациями Oracle, Microsoft, Volkswagen, AT&T, Samsung, BP, Bosch, Merck, Reuters, Bank of China и тысячами других клиентов компании, включая более 70% предприятий из списка Fortune 1000.

«Интерактивная визуализация данных это лишь один из многочисленных вариантов использования мощной библиотеки GraphicsJS. Ее можно применять для создания абсолютно любых графических моделей и решений, включая анимированные изображения, мультфильмы, инфографику, майндмэппинг и так далее, – поясняет Роман Любушкин, глава R&D в AnyChart. – Открытие кода графического движка AnyChart это первый шаг на пути к open source всех наших решений, цель которого предоставить всем программистам из любых стран доступ к нашим передовым разработкам и возможность участвовать в их дальнейшем совершенствовании«.

Более подробную информацию о GraphicsJS, включая демо, документацию, playground и API, можно найти на сайте GraphicsJS: www.graphicsjs.org. Библиотека и все примеры доступны на GitHub для свободного скачивания и использования: github.com/anychart/graphicsjs.

О компании AnyChart

Основанная в 2003 году в Иркутске, AnyChart – один из мировых лидеров в области интерактивной визуализации данных. Компания выпускает универсальные, быстрые, гибкие и одновременно простые в интеграции JavaScript (HTML5) библиотеки для построения всевозможных диаграмм. Oracle, Microsoft, Volkswagen, AT&T, Samsung, BP, Bosch, Merck, Reuters, Bank of China, Lockheed Martin и тысячи других известных предприятий, включая более 70% компаний из списка Fortune 1000, применяют JS-графики и дашборды, карты, диаграммы Ганта, финансовые и биржевые графики от AnyChart.

Иркутская компания AnyChart запустила GraphicsJS – бесплатную open-source JavaScript библиотеку для рисования любой HTML5 графики и анимации. Она легкая и по количеству и качеству возможностей превосходит существующие в мире SVG/VML компоненты, включая Raphaël и Bonsai – прежних мировых лидеров.

В частности, GraphicsJS обеспечивает мощные возможности для рисования линий, не ограниченные кривыми Безье, добавление многострочных текстов и их измерение, умную систему слоев с z-индексом, независимый от браузеров движок для трансформаций, а также удобный и лаконичный API с цепным вызовом. GraphicsJS работает даже со старыми браузерами (IE6+), что по-прежнему критично для использования во многих странах.

GraphicsJS разрабатывалась и ранее применялась как графический движок в коммерческих библиотеках для построения всевозможных диаграмм, предлагаемых AnyChart: AnyChart (графики), AnyMap (карты), AnyStock (финансовые графики) и AnyGantt (диаграммы Ганта). Таким образом, она уже используется для визуализации данных корпорациями Oracle, Microsoft, Volkswagen, AT&T, Samsung, BP, Bosch, Merck, Reuters, Bank of China и тысячами других клиентов компании, включая более 70% предприятий из списка Fortune 1000.

«Интерактивная визуализация данных это лишь один из многочисленных вариантов использования мощной библиотеки GraphicsJS. Ее можно применять для создания абсолютно любых графических моделей и решений, включая анимированные изображения, мультфильмы, инфографику, майндмэппинг и так далее, – поясняет Роман Любушкин, глава R&D в AnyChart. – Открытие кода графического движка AnyChart это первый шаг на пути к open source всех наших решений, цель которого предоставить всем программистам из любых стран доступ к нашим передовым разработкам и возможность участвовать в их дальнейшем совершенствовании«.

Более подробную информацию о GraphicsJS, включая демо, документацию, playground и API, можно найти на сайте GraphicsJS: www.graphicsjs.org. Библиотека и все примеры доступны на GitHub для свободного скачивания и использования: github.com/anychart/graphicsjs.

О компании AnyChart

Основанная в 2003 году в Иркутске, AnyChart – один из мировых лидеров в области интерактивной визуализации данных. Компания выпускает универсальные, быстрые, гибкие и одновременно простые в интеграции JavaScript (HTML5) библиотеки для построения всевозможных диаграмм. Oracle, Microsoft, Volkswagen, AT&T, Samsung, BP, Bosch, Merck, Reuters, Bank of China, Lockheed Martin и тысячи других известных предприятий, включая более 70% компаний из списка Fortune 1000, применяют JS-графики и дашборды, карты, диаграммы Ганта, финансовые и биржевые графики от AnyChart.

SVG анимация. С Vivus.js это просто! SVG анимация и примеры кода.

Vivus.js — это легкий класс JavaScript (без зависимостей), который позволяет вам создавать крутую SVG анимацию, придавая им ей, который вы рисуете. Доступно множество различных SVG анимаций, а также возможность создать собственный скрипт для рисования SVG любым удобным для вас способом. SVG анимация выглядит потрясающе с Vivus.js!

VIVUS

  • Demo: http://maxwellito.github.io/vivus/
  • GitHub: https://github.com/maxwellito/vivus
  • Для создание простой анимации одного объекта SVG на основе CSS: Vivus Instant
  • Очистка SVG от мусора и уменьшение размера SVGOMG перед использованием в Vivus Instant

Попробуйте Vivus с вашим SVG на Vivus Instant. Если вы планируете использовать библиотеку для анимации одного SVG без обратного вызова или элементов управления, это позволит вам загрузить анимированный SVG на основе CSS без JavaScript.

SVG Анимация и её виды

На следующем изображении розовый цвет представляет значение длительности duration , а синий — значение задержки delay .

⇒ С задержкой (Delayed)

Каждый раз, когда у вас есть небольшая задержка на старте. В настоящее время это анимация по умолчанию.

⇒ Синхронно (sync)

Каждая линия рисуется синхронно. Все они начинаются и заканчиваются одновременно, отсюда и название синхронизации sync .

⇒ По одному (OneByOne)

Каждый элемент пути рисуется один за другим. Эта анимация дает лучшее впечатление от живого рисунка. Продолжительность каждой строки зависит от их длины, чтобы обеспечить постоянную скорость рисования.

SVG Анимация. Принципы работы

Чтобы получить этот эффект, скрипт использует CSS-свойство strokeDashoffset . Это свойство управляет смещением штриха в каждой строке SVG. Теперь все, что нам нужно сделать, это добавить немного JavaScript для постепенного обновления этого значения, и волшебство начинается.

Тем не менее, есть проблема с этим. Свойство strokeDashoffset доступно только для элементов пути. Это проблема, потому что в SVG есть много элементов, таких как круг circle , прямоугольни rect , линия line и полилиния polyline , которые нарушают анимацию. Поэтому, чтобы исправить это, в репозитории есть еще один класс, называемый pathformer . Это сделано для преобразования всех объектов вашего SVG в элементы пут path , чтобы иметь возможность использовать смещение штрихов strokeDashoffset и анимировать ваши SVG.

Анимация всегда рисует элементы в том же порядке, как они определены в теге SVG.

Есть несколько условий, которым должен соответствовать ваш SVG:

  • Все элементы должны иметь свойство обводки и не могут быть заполнены. Это связано с тем, что анимация выглядит только для постепенного рисования штрихов и не проверяет заполненные цвета. Например: fill: «none»; stroke: «#FFF»;
  • Вы должны избегать создания каких-либо скрытых элементов пути в вашем SVG. Vivus считает их всех подходящими для анимации, поэтому рекомендуется удалить их, прежде чем поиграть с ними. Если они не удалены, анимация может не достичь желаемого эффекта с появлением пустых областей и пробелов.
  • Текстовые text элементы не допускаются, они не могут быть преобразованы в элементы пути.

Код вдохновлен другими источниками. Пост вдохновлен прекрасными Codrops о посте SVG Drawing Animation (если вы не знаете этот веб-сайт, будьте готовы к тому, что ваш ум просто взорвется). Затем для Pathformer, есть много работы от SVGPathConverter от Waest.

Мастер Йода рекомендует:  Как создать фантастического пылающего оленя

Использование

Как я уже сказал, здесь нет никаких зависимостей. Все, что вам нужно сделать, это включить сценарии.

Как проектировать, создавать и анимировать SVG

27 октября 2020


Вы можете считать Масштабируемую Векторную Графику (Scalable Vector Graphics — SVG) отзывчивой графикой. SVG основан на формате XML, который позволяет создавать изображение, используя определённые теги и атрибуты. Ваш код сгенерирует изображение, которое можно изменять прямо в текстовом редакторе.

Флаг Японии сделанный с помощью SVG

Это пример SVG. Если посмотреть на его исходный код, то можно заметить, что он состоит из тегов и атрибутов так же, как и в HTML-документе. Все они находятся внутри тега . Здесь есть тег , рисующий прямоугольник с чёрной рамкой и белым цветом фона. И внутри него эллипс (почти что круг, но обратите внимание на атрибуты и ), который залит красным цветом.

SVG в вебе можно использовать двумя способами. Например, использовать SVG-файлы в атрибуте src тега . То есть мы получим — точно так же, как с PNG или JPEG-изображениями.

Но более интересное использование заключается в том, что мы можем вставлять SVG напрямую в

SVG бесконечно масштабируем, отзывчив, имеет очень маленький размер файла, перспективен для следующего поколения экранов с неисчислимой плотностью пикселей и может быть стилизован, анимирован и оживлён при помощи известных веб-технологий — CSS и JavaScript.

Все эти вещи ранее были возможны только с использованием Flash, для которого требовался flash-плеер и много сложной работы. К тому же сейчас никто не любит использовать Flash.

Векторные картинки против растровых

Растровые картинки состоят из пикселей, создающих целостное изображение. JPEG, GIF и PNG — самые распространённые типы растровых изображений.

Растровые изображения состоят из фиксированного числа пикселей, поэтому изменение размера картинки невозможно без влияния на её качество. Вы наверняка замечали, что изменение размера таких изображений делает их зернистыми и размытыми. Всё это происходит из-за фиксированного количества пикселей.

Вот что происходит при увеличении растрового изображения:

Что происходит при увеличении растрового изображения

С другой стороны, векторное изображение является гибким и не зависит от разрешения устройства. Они построены на использовании геометрических фигур — линий, прямоугольников, кривых или последовательности команд. Вы можете изменять их атрибуты, такие как цвет, заливка и рамка.

Один из самых распространённых вариантов использования векторных изображений — это иконки и анимация маленьких иконок. Они всегда будут чёткими даже на дисплеях с самой высокой плотностью пикселей, таких как новые 4K смартфоны.

Вот что происходит при увеличении векторного изображения:

Что происходит при увеличении векторного изображения

SVG-теги

Тег внедряет SVG-документ внутрь текущего документа, например, HTML. Тег имеет свои координаты X и Y, высоту и ширину, и свой уникальный id.

Вот как он может выглядеть:

Тег группирует элементы вместе и ведёт себя как контейнер для связанных графических элементов. Элемент также может содержать в себе другие элементы , которые будут вложены в него.

Вот пример тега :

Элемент представляет собой базовую фигуру SVG — прямоугольник. Он может иметь различные атрибуты, такие как координаты, высота, ширина, цвет заливки, цвет обводки и острые или закруглённые углы.

Вот пример тега :

Элемент позволяет клонировать и повторно использовать графические элементы SVG, в том числе такие элементы, как , , а также другие элементы.

Вот пример тега :

определяет путь, состоящий из координат точек для формирования фигуры. Код с использованием

может казаться магией, но не пугайтесь! В примере ниже код можно прочесть как:

  1. «M150 0» — переместись на (150,0);
  2. «L75 200» — нарисуй линию к (75,200) от предыдущей точки (которая имела координаты (150,0));
  3. «L255 200» — нарисуй линию к (225,200) от предыдущей точки (которая имела координаты (75,200));
  4. «Z» — закрой путь (нарисуй линию к начальной точке).

Вам, скорее всего, не потребуется учить этот код, так как он может быть сгенерирован любым SVG-редактором, но будет здорово, если вы будете его понимать.

Вот пример тега

И, наконец, элемент определяет символы, которые могут быть использованы повторно. Эти символы отрисовываются только при помощи тега .

Вот пример тега :

Создаём SVG

Есть множество доступных SVG-редакторов, например, Adobe Illustrator или Inkscape. Последний бесплатен и с открытым исходным кодом. Поскольку SVG-файлы это XML-код, то в крайнем случае вы можете написать его вручную.

Для этого примера я буду использовать простой онлайн-редактор. В нём вы можете создавать SVG без необходимости устанавливать что-либо ещё.

  1. Для начала создадим круг.
  2. Затем добавим больше кругов и сохраним исходный код.

CSS3-анимация

SVG может быть анимирован с помощью добавления атрибута id или class SVG-тегам, и последующей стилизации их в CSS. Так же, как и любой другой документ. Ниже приведён пример того, как может быть анимирован SVG.

CSS-анимация предлагает множество типов анимации, которые вы можете выбрать. Линейная анимация — это ещё один крутой атрибут SVG.

Для следующего примера я написала текст «Hi, I am Surbhi», используя инструмент «Pen» в редакторе. Затем я использовала ключевые кадры из CSS3 для создания анимации.

Обратите внимание, что каждый тег path имеет уникальный идентификатор. Это связано с тем, что нам важна задержка при создании анимации для нескольких слов.

Анимационный тег

Основные элементы, которые анимируются этим тегом: цвет, движение и трансформация.

Вот пример анимации SVG с помощью тега :

Анимация и интерактивность, основанная на JavaScript

Поскольку SVG — это просто документ с тегами, то мы можем использовать JavaScript для взаимодействия с отдельными элементами SVG, получая их при помощи селекторов ( id или class ).

Помимо стандартного JavaScript, есть множество JS-библиотек для анимации и взаимодействий с SVG: Vivus.js, Snap.svg, RaphaelJS и Velocity.js.

В следующем примере я использовала библиотеку Vivus.js вместе с jQuery, чтобы получить анимацию линий:

Почему нельзя использовать SVG для всех изображений?

SVG больше всего подходит для изображений, которые могут быть построены с помощью нескольких геометрических фигур и формул. Хотя, в принципе, вы можете конвертировать ваши фотографии в SVG, но размер изображения будет несколько мегабайт, что нарушит цель SVG — экономить место. SVG лучше использовать для иконок, логотипов и небольшой анимации.

Анимация других элементов вдоль SVG-пути с использованием JavaScript (Часть 2)

Дата публикации: 2020-04-04

От автора: в предыдущей статье мы представили новую библиотеку, с помощью которой делается анимация элементов сайта вдоль SVG-пути — PathSlider. Кроме того, мы реализовали использование этой библиотеки и разработали простой слайдер. В этом руководстве мы рассмотрим еще два примера, иллюстрирующих возможности нашей библиотеки и SVG-пути.

Например, мы разработаем еще один слайдер с использованием замкнутого SVG-пути, как в предыдущем руководстве, но с некоторыми дополнительными эффектами:

Мы также хотели сделать что-то более оригинальное, и поэтому создали полноэкранный и адаптивный слайдер изображений, используя на этот раз разомкнутый путь SVG, генерируемый автоматически с помощью Javascript:

Как создать сайт самому?

Какие технологии и знания необходимы сегодня, чтобы создавать сайты самостоятельно? Узнайте на интенсиве!

Как вы можете видеть, первый из этих слайдеров очень похож на тот, что был в предыдущей статье, мы только добавили некоторые эффекты. Кроме того, мы создали слайдер изображений. Однако код этого первого слайдера можно также найти в репозитории Github. Итак, давайте начнем разработку этого интересного слайдера изображений!

Структура HTML

Код HTML для нашего слайдера изображений будет еще проще, чем тот, который используется для двух других:


Разнообразие JS-библиотек для работы с анимацией

Анимация в веб-дизайне весьма популярное направление в последние годы. Но нарисовать эскизы — это одно, а вот оживить картинки – другое. Для веб-разработчиков на сегодняшний день существует множество самых разных решений и библиотек по созданию анимации на сайте. В чем их отличие, особенности, на что обратить внимание при выборе? Об этом мы, как всегда, рассказываем в этом материале.

Возможно, вы заметили, что анимация довольно популярна в Интернете, особенно в последние несколько лет. Нет недостатка в учебниках, тематических исследованиях и библиотеках, ориентированных на любителей создавать динамику на экранах мониторов. Это именно тот самый, один из аспектов развития цифровых технологий, который может интриговать, восхищать, мотивировать и впечатлять пользователей и создателей. Практически на каждом сайте мы видим анимацию отдельных элементов или весь дизайн, выполненный с помощью эффектов того же параллакса. И речь, разумеется, не идет об использовании обычного фонового видео, но об анимации элементов, иконок, отдельных сцен, композиций, логотипов.

В этом материале мы выбрали несколько библиотек JavaScript для анимации и проанализировали их возможности для удобства работы, как с точки зрения бизнеса, так и с точки зрения развития. Вместо того чтобы задаться вопросом: «Что лучше для создания X?», мы посмотрим на такие вопросы:

  • Насколько хорошо поддерживается этот проект?
  • Легко ли веб-разработчику работать?
  • Каков синтаксис?

Уделим внимание и дополнительным аспектам, которые помогают обеспечить решение задач проекта и бизнеса, таких как: выделенные затраты (соотношение возможностей/изучения/итоговый результат), открытый исходный код, наличие дополнений и расширений, в каком состоянии находится сообщество. Такие детали обычно помогают бизнесу или команде найти то программное решение, которое наиболее эффективно удовлетворит их потребности в разработке некоторого проекта.

Что ты такое библиотека анимации?

Библиотека анимации — набор инструментов, который позволяет создавать разработчикам динамические изображения. Также это и библиотеки инструментов для управления движением объектов и общей направленностью. Могут быть включены и возможности для работы с интерактивной анимацией, то есть той, что реагирует на действия пользователя (подвел ли он курсор к элементу, прокрутил ли страницу/объект и так далее).

Разумеется, что наша подборка может некоторым показаться очень субъективной, но важно то, что именно устраивает вас. Если библиотека подходит для ваших целей, вашего бизнеса и проекта, то это и главное.

GreenSock

GreenSock (GSAP) – одна из ведущих библиотек JavaScript для веб-аниматоров. Вы можете создавать всевозможные потрясающие эффекты, включая даже те, которые требуют поддержки SVG.

Основные аспекты GreenSock — открытый исходный код, возможность использовать библиотеки TweenMax, TimelineLite, TimelineMax и TweenLite и, тем самым, обеспечить создание самых разных по сложности анимаций без привлечения отдельных инвестиций. Кроме того, если готовый файл анимации имеет очень большой размер, то рекомендуем ознакомиться с этим материалом на сайте библиотеки.

У GSAP есть и много разных расширений и плагинов. Например (с ссылками на примеры):

DrawSVG — прогрессивно скрывать/проявлять штрихи SVG

MorphSVG — трансформирование любой формы SVG в любую другую форму (подведите к кнопке курсор, и она изменит форму)

ScrollTo — анимация прокрутки. Работает с ScrollMagic

Bezier — анимирование кривой Безье.

Вот полный список всех расширений GreenSock для дальнейшего изучения. Несколько примеров интерактивной анимации: пример 1 (шарик за курсором бегает), пример 2 (смело кликайте по цветным квадратикам), пример 3 (панорамное изображение двигается за курсором).

Что касается популярности, то GSAP используется более чем на 4 млн. сайтов и существует библиотека очень долгое время. Что это значит? Большая документация, большое сообщество, множество учебников и легкость в освоении.

В целом сообщество GreenSock довольно активно присутствует на таких площадках, как Slack, Animation At Work , Stack Overflow , форум участников GSAP и Twitter. Документация хорошо написана, а синтаксис легко усваивается и достаточно понятен и выразителен. Некоторые части GSAP, как упоминалось, являются open source, в то время как плагины и утилиты могут и иметь некоторую стоимость, но не все.

Для каких целей подойдет?

Если требуется одна мощная библиотека для разных целей и видов анимации, с надежной поддержкой сообщества, понятной документацией, простым синтаксисом, и актуальная на текущий момент по функционалу в целом.

Anime.js

Еще одна библиотека с открытым исходным кодом, невероятно легкая и миниатюрная. Работает Anime.js с CSS-свойствами, любыми атрибутами DOM и объектами JavaScript, SVG, также и со свойством transform. Из некоторых замечательных функций выделим работу с кадрами, цепочкой кадров, временной шкалой, наличие элементов управления для управления воспроизведением.

Синтаксис же окажется знакомым многим веб-разработчиком, поскольку используется во многих анимационных библиотеках на сегодняшний день. С временной шкалой также легко работать, а свойства регулируются с помощью объектно-литерального подхода.

На текущий момент Anime активно развивается на GitHub, и это хорошо. При необходимости поддержки от сообщества будет лучшим сначала отследить проблемы проекта на GitHub, прежде чем перейти в Stack Overflow для получения быстрой поддержки. В некоторых случаях ссылки все равно будут указывать на GitHub.

Одним из самых красивых и наглядных примеров возможностей библиотеки является интерактивная анимация элементов, что меняют свой вид в зависимости от действий пользователя.

Когда дело доходит до документации, будьте готовыми долго её изучать. Документация Anime.js возможно некоторым покажется сложной, поскольку ей не хватает частных объяснений для пояснений демоверсий. Но в тоже время управление событиями не имеет такого высокого уровня сложности, который обычно можно видеть в других библиотеках.

Поскольку библиотека относительно нова, то обратим внимание на поддержку браузерами. Она очень хороша с IE10-11, а Edge – как эталонный тест. Однако ничего не говорится о поддержке iOS или Android. Впрочем, существует стресс-тест, который также доступен и построен для демонстрации производительности.

Для каких целей подойдет Anime.js?

Если вам нужна библиотека, размером с небольшой файлик, с возможностью работы с простыми временными шкалами, с SVG (штрихи, трансформирование, преобразования и т. д.), на 100% с открытым исходным кодом и со знакомым синтаксисом.

Velocity

Если вы знакомы с jQuery, то Velocity придется вам по душе. Представляет он собой движок анимации с тем же API, что и метод jQuery $.animate (). Но при этом может работать как с jQuery, так и без него. Среди его возможностей — цветная анимация, трансформации, поддержка SVG и прокрутка (scrolling).

Если веб-разработчик решается использовать jQuery с Velocity, это не более чем просто вопрос замены $.animate () на $.velocity . Стоит отметить, что сейчас библиотека поддерживается практически всеми браузерами и мобильными направлениями, и это начиная еще с поддержки в IE8 и Android 2.3. Существуют также и множественные плагины и расширения для библиотеки.

Ниже пример работы библиотеки, благодаря которому можно увидеть и качество, и скорость, и легкость в исполнении.

В настоящее время проект все еще находится в активном развитии, согласно GitHub. Это библиотека, которая представлена на рынке довольно длительное время, широко используется и по нынешний день и хорошо известна многим. Вся суть Velocity направлена ​​на то, чтобы убедить разработчиков с самого начала в том, насколько результативно она может выполнять задачи, благодаря предоставленным результатам тестирования. Есть много статей, в том числе видеоролики и учебники/книги, для тех, кто решит всерьез увлечься этом приложением. Если вы пользователь ScrollMagic, вы с радостью узнаете, что он хорошо работает с Velocity. Поддержка SVG тоже великолепна.

Для каких целей подойдет Velocity?

Если требуется библиотека с простой и понятной документацией, с дружественным синтаксисом, возможностью работы «с» или «без» jQuery, длинным послужным списком, богатыми ресурсами учебных материалов и достойной поддержкой сообщества.

Popmotion

Крохотная библиотека Popmotion, весом около 11,5КБ, позволяет разработчикам вспомнить суть Лего-блоков и поставляется с пакетами blend, draggable, pose, react и spinnable. Функциональная Popmotion позволяет создавать интерактивную анимацию с правильной физикой и отличной производительностью. Автор же полагает, что его творение гораздо лучше справляется с задачами, чем тот же GSAP. Однако документация к библиотеке может стать настоящим испытанием для некоторых в попытках разобраться и «расшифровать» её.

Общий синтаксис этой библиотеки, безусловно, сбивает с толку, а формулировки для документации сложны, требуя глубокого понимания проекта изнутри и снаружи. Поскольку вам, скорее всего, потребуется глубокое понимание того, как написана эта библиотека в целом, может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в ней, натренироваться в работе. Да, она никак не подойдет, если вы торопитесь.

Наглядный пример 1 красоты анимации, интересного подхода к идее и реализации радуги.

И второй пример анимационного меню, в котором скорость и легкие «подергивания» настолько незаметны, что не раздражают пользователя излишней анимационностью.

Создатель Popmotion надеется, что работа над Pose решит многие существующие основные проблемы библиотеки, предоставив декларативный API, который должен сделать анимацию супер простой. У Popmotion, безусловно, есть огромные возможности, когда речь заходит об интерактивной анимации, основанной на позиции мыши, и о чем-либо, что не основывается на продолжительности во времени, то есть не длительная анимация.

И вот как выглядит вариант Pose.

Большинство разработчиков найдет нужную им «кривую обучения». Теоретически это звучит неплохо, но когда вы на самом деле начинаете пытаться писать код, это удивительно громоздко и требует написания многих аспектов вручную. Но если вы разобрались в документации, наконец, то создать сможете поистине потрясающие эффекты.

Найти поддержку можно в рабочей области Animation at Work Slack на канале #popmotion, а также в системе GitHub.

Для каких целей подойдет Popmotion?

Если вы хотите, чтобы библиотека работала с акцентом на интерактивную анимацию, имела 100% -ный открытый исходный код и у вас имеется огромное желание сделать невероятно сложные разработки.

Проект Mo.js также с открытым исходным кодом, который можно установить с помощью NPM (менеджер пакетов для Node.js) или CDNJS. Библиотека предлагает надежность, быстроту в работе, модульность, и простой API – все, чтобы помочь уменьшить большие размеры файлов.

В тоже время документация может для некоторых разработчиков оказаться немного запутанной. В ней не всегда содержатся объяснения методов, используемых в демонстрациях, поэтому вам придется искать ответы самостоятельно. Также может оказаться затруднительным понять, как использовать библиотеку для простой работы с движением (некоторые аспекты этого проекта не ясны с точки зрения того, как делать общие задачи анимации). Есть, конечно, некоторые действительно интересные эффекты, такие как этот вариант пузырей. Выглядит оригинально. Просто наведите курсор на пузыри и прокручивайте колесико мышки вперед или назад.

При рассмотрении его на GitHub, можно заметить малое количество участников и обновления были опубликованы достаточно давно. Самые последние изменения проекта варьируются между серединой 2020 года и серединой 2020 года, но с тех пор он не претерпевал значительных изменений.

По некоторым «слухам», беседам на форумах и из иных открытых источников судьба проекта неясна, а создатель совершенно точно не слишком-то и планирует продолжать его развитие. Использовать ли сейчас такую библиотеку или нет – решение за вами, но если будете использовать, то она порадует хорошим функционалом, удобным интерфейсом, широкими возможностями и интеграцией.

Завершение

Несмотря на то как важно думать о долгосрочной перспективе своей работы над проектом, также важно и узнавать мнение команды (если вы не работаете в «соло») перед принятием решения. Если вы «дружите» с минималистской библиотекой сегодня, потому что она технически способна сделать то, что вам нужно в данный конкретный момент, то вы уже совершенно точно не занимаетесь планированием того, что произойдет через шесть месяцев (минимум, быстрее мало что развивается), когда вам может потребоваться добавить в этот же самый проект что-то более амбициозное.

И тут вы понимаете, что ваше прошлое решение совершенно не подходит к реалиям веб-технологий. И приходится с нуля переписывать все, что уже есть и добавлять новое.

Если вы используете библиотеку с небольшим развитием или даже поддержкой, она может иметь и неприятные последствия в долгосрочной перспективе; особенно если вы столкнулись с ошибками браузера или поддержкой мобильных систем. В то же время, продолжительное развитие около десятка лет помогает компаниям чувствовать себя в безопасности, вкупе с хорошей документацией, легко читаемым синтаксисом, с сильной поддержкой. И это приносит удовлетворение и компаниям-разработчикам, и создателям, и пользователям (так как они в состоянии видеть анимацию на всех устройствах и в любых браузерах).

Но, так или иначе, окончательный выбор библиотеки для анимации остается непосредственно за разработчиком, и это с учетом того, что таких библиотек на сегодняшний момент огромное множество. Наверное, если все начать перечислять, что-то совершенно точно можно упустить. Мы рассказали о наиболее известных, необычных и полезных.

I Love JS

Сообщество Javascript-программистов. Сборник уроков, плагинов и статей по Javascript, jQuery, Node.js, Angular.js и др.

Администратор


Владислав Гриценко

Теги записей

Спонсор

JavaScript и CSS3 библиотеки для создания анимаций на сайте

Если Вы сейчас в ситуации, когда Вам нужно создать впечатляющую анимацию для сайта, то этот пост точно даст Вам полезные инструменты.

Привет, друзья! В этой статье я предлагаю Вам ознакомиться с моей подборкой замечательных CSS-библиотек и JS-плагинов, которые помогут реализовать максимально совместимую анимацию на вашем сайте за считаные минуты.

JavaScript плагины для анимации

Если Вы хотите создавать анимации, которые запускаются по какому-нибудь событию или действию, то JavaScript плагины для анимации Вам очень сильно в этом помогут. Но стоит заметить, что большинство из этих анимаций написаны на CSS3, а управление ими происходит с помощью JavaScript.

AniJS

AniJS — Небольшая JS-CSS-библиотека, позволяющая анимировать элементы при помощи HTML-атрибутов. В ее состав входит немало интересных анимаций, с которыми Вы можете ознакомиться на сайте.

Velocity.js

Velocity.js — это javascript движок для анимаций, с API очень похожим на jQuery.animate(). Она работает как с jQuery, так и без него. Он невероятно быстр, и он способен анимировать цвета, трансформирование, циклы, скролл, поддерживает SVG. Это, пожалуй, лучшая комбинация jQuery и CSS 3 анимаций.

Vivus

Vivus — легковесный JavaScript-класс (без зависимостей), который позволяет анимировать SVG, придавая ему эффект рисования от руки. Он имеет в себе варианты различных анимаций, также есть возможность создать кастомный скрипт для отрисовки SVG таким образом, как Вы пожелаете.

snabbt.js

snabbt.js — минималистичный JacaScript плагин для анимаций. Он сфокусирован на перемещении элементов в пространстве. Он применяет ротацию к элементам, изменяет размеры, искажает их. Финальный результат ренедриться в CSS3 transform, что значит анимации будут ускорены при помощи GPU.

Включите pace.js и CSS-тему на выбор в Ваш сайт, и получите красивую шкалу прогресса для загрузки Вашей страници или Ajax-навигации.

Popmotion

Сделай свой интерфейс популярным, благодаря анимации, физики и треккинга ввода, все это в Popmotion. В браузере, на Node, да где угодно, где есть JS.

Bounce.js

Bounce.js — это инструмент и JS-библиотека для генерации красивых CSS3 анимаций по ключевым кадрам. Инструмент на сайте bouncejs.com позволит сгенерировать статичные ключевые кадры, которые могут использоваться без JavaScript, но если Вы хотите создать приложение, которое будет генерировать CSS3 код на лету, используйте Bounce.js.

Dynamics.js

Dynamic.js — это JavaScript библиотека для создания анимаций на основе физики.

mo.js — отличная библиотека для создания motion-графики. Пример такой графики вы встречали часто, когда Google размещал новый тематический логотип (doodle), который анимировался при наведении или клике.

cta.js

cta.js — JavaScript плагин для создания анимированных призывов к действию. Многие из них выглядят очень эффектно.

animo.js

animo.js — мощный инструмент для управления CSS3 анимациями.

html5tooltips.js

html5tooltips.js — старые добрые подсказки с современным дизайном и анимацией без зависимостей, подключил и используй.

Rocket

Rocket — интересная JS-библиотека, позволяющая анимировать путь элемента к цели.

scrollReveal.js

scrollReveal.js — плагин, позволяющий анимировать элементы при скролле страницы.

Wow.js

Wow.js — еще один javascript плагин для контроля анимации при скролле страницы.

Transit

Transit — jQuery-плагин для сглаживания переходов и трансформаций, предусмотренных в jQuery.

parallax.js

parallax.js — плагин, реагирующий на положение смартфона в пространстве, опираясь на это, управляет отступами, положением и глубиной слоев. Если же, устройство не имеет гироскоп, то вычисления берутся на основе положения курсора мыши. Двумя словами — продвинутый параллакс!

Sly — JavaScript библиотека для создания однонаправленного скролла с имплементированной поштучной навигацией. На словах может показаться сложным, рекомендую просто посмотреть пример.

Move.js

Move.js — небольшая JavaScript библиотека для создания настроенных CSS3-анимаций.

slidr.js

slidr.js — простая в использовании и легковесная JavaScript библиотека для создания вертикального и одновременно горизонтального слайдера.

CreateJS

CreateJS — это набор модульных библиотек и инструментов, которые могут работать вместе или независимо друг от друга, для обагощения интерактивности контенту. Функционал этих библиотек позволит создавать потрясающие сайты и приложения, обязательно ознакомтесь с демками.

Flippant.js

Flippant.js — JavaScript-плагин для создания элементов с эффектом поворота вокруг своей оси.

jmpress.js

jmpress.js — JavaScript-библиотека с уникальной идеей создания сайта на бесконечном HTML5 canvas’е. Идея достойна внимания.

CSS3 библиотеки

Опытные разработчики уже достаточно давно позаботились о том, чтобы создать для нас библиотека с CSS3-анимациями. Теперь мы можем просто брать их и применять в своих проектах, и быть уверенными в их эффективности.

animate.css

animate.css — это коллекция крутых и забавных CSS3-анимаций, которые смело можно применять в своих целях. Список анимаций внушительный.

Motion UI

Motion UI — это Sass-библиотека для создания плавных CSS3-переходов и анимаций.

It’s Tuesday

It’s Tuesday — ловкая CSS3-библиотека анимаций. Что автор под этим подразумевал, остается только догадываться, но анимации годные.

Animsition

Animsition — простой и легкий jQuery-плагин для анимированных с помощью CSS3 переходов между страницами.

Transformicons

Transformicons — набор анимированных иконок и символов на основе SVG и CSS3.

Hover.css

Hover.css — коллекция CSS3-анимаций, применяющихся при наведении на элемент. Подобные анимации отлично смотряться на кнопках призыва к действию, логотипах, изображениях, да практически на любом блочном элементе.

Effeckt.css

Effeckt.css — производительные CSS3-переходы и анимации. Библиотека содержит большую коллекцию примеров для применения, среди них: эффекты на кнопках, модальных окнах, анимирование бесконечных списков и др.

На этом я подошел к концу своего списка. В будущем, уверен, появятся новые более захватывающие и производительные библиотеки и плагины, о них я также обязательно Вам расскажу. Спасибо за внимание! Если понравился пост, расскажи о нем друзьям, нам это приятно и полезно ;).

Добавить комментарий